«Челси» так и не нашел способ вывести логотипы спонсоров с футболок

В «Челси» так и не смогли подыскать решение и закрыть логотипы спонсоров на футболках игроков. Некоторые из партнеров клуба, которым владеет российский олигарх Роман Абрамович, решили прекратить сотрудничество в знак протеста против обострения военно-политической обстановки в восточной Европе.

В частности, речь идет о телефонной компании 3 и автоконцерне Hyundai, причем если 3, в общем-то, относится к ситуации терпимо, ограничившись, по сути, лишь заявлением о разрыве отношений, то корейцы настроены категорично и требуют удалить логотип Hyundai с футболок.

И потому сложилась достаточно странная для мира рекламы ситуация, когда за место оплачено, но сам рекламодатель не хочет больше показывать рекламу, которая, в его глазах, превращается в антирекламу (особенно это касается Hyundai).

В то же время компания Nike объявила, что она не готова изготовить новые футболки для «Челси», а потому клубу надо искать самостоятельное решение. Возможно, что логотипы закрасят каким-нибудь спреем, если таковой будет найден. Но пока вопрос висит в воздухе, сообщает Daily Mail.

👍 0
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

04 Апреля
03 Апреля
02 Апреля
01 Апреля
31 Марта
30 Марта
29 Марта
28 Марта
27 Марта
24 Марта
23 Марта
22 Марта
20 Марта
16 Марта
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
Пока комментариев нет, напишите первым!
Новости
Сегодня, 26 Апреля
Все новости
Рекомендуем