8

​Федун заявил о снятии «Спартака» с чемпионата России

09 Августа 2020, 22:13,


Владелец «Спартака» Леонид Федун заявил о том, что команда будет снята с розыгрыша чемпионата России.

«Я завтра заявлю, что мы снимаемся с чемпионата! Так и напишите. В этой клоунаде я участвовать не хочу», - сказал Федун «Спорт-Экспрессу».

Напомним, в первом туре российской Премьер-лиги «Спартак» на своём поле сыграл вничью с «Сочи» со счётом 2:2. Оба гола сочинская команда провела с пенальти, которые были спорными. Обслуживала поединок бригада Василия Казарцева.

Стоит сказать, что в период доигровки прошлого чемпионата болельщики и футболисты «Спартака» тоже регулярно высказывали претензии по поводу судейства.

Следующий матч Премьер-лиги «Спартак» по календарю должен провести в пятницу, 14 августа.


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко
Теги: Спартак Москва, Леонид Федун
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (101)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
10 Августа 2020, 13:22

Где-то я уже это слышал. Только это было в Зените и лет 8 назад, на фоне "петардовой" истории. И на фоне судейства тоже. И все мясные радостно посмеивались, кое-кто даже похрюкивал))) Мда. Кажется, это называется "карма")))
---
Насколько помню, у нас это в итоге всё же закончилось сменой в управленческих кругах. Хотя Митрофанов ещё довольно долго продержался, Луческу с Манчини привёл...

2
aSa
10 Августа 2020, 09:27

Опять истерика у этого балабола. "Огоспади 3 ачка не у нас в ачке! Дайте мине йаду! Дайте всем йаду! Так и запишите - Йаду в ачке".
Не чемп а клоунада какая то. Будет интересно посмотреть на реакцию когда его говнокоманде судьи матч затащат.

3
10 Августа 2020, 06:02

Ну и правильно.Зачем участвовать в этом болотно-газовом цирке?
Заодно надо обнулить все чемпионские регалии Спартака,и назначить чемпионом и обладателем Кубка Зенит до 2036 года,так же Зенит объявить победителем ЛЧ и ЛЕ одновременно,а Дзюбу признать наследником и внебрачным сыном Пеле.))
Старичок Геннадий Орлов и хам с усами Боярцкей будут просто счастливы.))

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
3
10 Августа 2020, 00:52

Ну и?
Моя гипотеза о внутреннем заговоре от самого Федуна полностью оправдалась))))))))))))))))

3
10 Августа 2020, 00:17

23 Июля 2020, 21:09
Предлагаю заранее отправить Спартак в ФНЛ вместо Крыльев) И провести сезон без нытья и скулежа)) Разрешить им просмотр мультфильмов и чтение футбольных правил) Назаров и Шмурнов будут несказанно рады постоянным победам))
А да, разрешить всему составу Спартака пожизненно поворачивать направо из крайнего левого ряда))

8
09 Августа 2020, 23:42

ЗАПРЕТИТЬ ЗЕНИТУ играть в РОССИИ. Всему народу понятно, что они мешают спартаку играть в красивый мощный футбол. По этому и в Европе перестали бояться российскую Баварию

3
10 Августа 2020, 01:42

Завидуй нашей популярности и дальше. Бомжам до этого и ста лет не хватит.

6
09 Августа 2020, 23:37

ай.. федяй а слабо тельник на груди порвац.. )))

6
09 Августа 2020, 23:48

ромбиком))

10
09 Августа 2020, 23:34

Скажу честно, я российский футбол не смотрю.
Проблема вся в том, что уже в начале сезона Зениту-Газпрому нужно сразу дать 1 место и чтобы его не было в чемпионате.
После этого останутся нормальные команды и такого судейства не будет.

2
10 Августа 2020, 00:53

Если не смотришь как ты видишь, третий глаз?))

3
10 Августа 2020, 00:54

Иногда патриотизм заставляет вспомнить о РПЛ))))

4
09 Августа 2020, 23:43

ай после того как вчерась Паварья дала смачного пинка Шмелси,в лиге шампиньонов остались только нормальные команды))

6
10 Августа 2020, 00:34

Дорогой ты мой, Челси целый сезон играл на бане... дошел до 4 места (выход в лигу-чемпионов) и дошел до финала кубка Англии и вышла плей-офф лиги чемпионов. Там играла молодежка... ИДЕАЛЬНО!!! Сейчас они конкретно закупятся...

6
09 Августа 2020, 23:42

Согласен - сразу дайте им кубок и пусть вместе с судьями летят отдыхать и не портят российский футбол.

4
09 Августа 2020, 23:29

Федул изыди из футбола это не твоё. Пищевик расформировать и создать народный клуб с управлением Фратрии. Раз это народная команда, пусть весь народ в стране скинется по пятаку и будет самый богатый клуб в мире. Вот тогда любые задачи по плечу. Всенародным референдумом выбрать новое название. Зенит наказать, за ничейный результат, Дзюбу посадить пожизненно. Внести в гос. думу законопроект, что бы все команды не переходили на половину поля народной команды.

3
10 Августа 2020, 01:44

Ты под чем этот коммент писал? Завязывай с наркотой.

6
09 Августа 2020, 23:27
Почему в понимании спартаковцев их команде должны немного больше остальных? Что за ложные иллюзии относительно собственного статуса? 1. Судьи ошибаются в пользу Спартака - и никто не вопит. Сидят такие мясные притихшие, прикрывшись нетленкой "усёбылочестно". Кому напомнить за матч с Ростовом? Ах, это ж был предыдущий чемп, это же совсем другое, какой же я идиот... 2. Судьи ошибаются против Спартака, как и против других команд. ЦСКА лишился места в ЛЧ в предыдущем чемпе. И ничего? Да? Это видимо норм история. Это же не Спартак... По итогу, снимутся - и нытья станет меньше, хотя будет жаль, московское дерби - это то, чем живут фанаты... Федун выстрелил себе в висок этой фразой: - снимется - привет ФНЛ, пока Федун - не снимется - не мужик, не отвечающий за базар, а не руководитель клуба
0
10 Августа 2020, 09:38

цска всегда судьи помогали, все ваши титулы купленные гинером!
сиди молчи ишак упоротый!

1
10 Августа 2020, 13:13

Ой, даващще))) Мы, негодяи такие, ещё и меняемся - то ЦСКА, то Зенит, то Локо))) Наверное для отвода глаз, не иначе))))

3
10 Августа 2020, 01:46

Да не дадут сняться. Без Спартака этот говночемпионат мало кто будет смотреть. Будет скукота и уныние. Мало просмотров и статей.

4
09 Августа 2020, 23:21

В идеале договориться с каким то европеским чемпионатом и играть там.
В этой коррумпированной помойке делать нечего.

5
09 Августа 2020, 23:32

Чемпионат Киргизии самый мощный на пост советском пространстве. Может там попытаете счастья.....

3
09 Августа 2020, 23:24

ай Диман,в чемпианац Анголы почему не желаешь))там можете даже пятое место заняц))

1
09 Августа 2020, 23:23

Это практически не реально. Процедура настолько сложная

3
09 Августа 2020, 23:28

Значит с хохлами - там с процедурам всё попроще)

3
09 Августа 2020, 23:29

Проще в АПЛ,чем соседи примут российский клуб. До Батцьки надо идти)))

4
09 Августа 2020, 23:36

Назло газпрому они завтра бумаги оформят)

3
09 Августа 2020, 23:45

Ахахах))) Круто подметил)))

6
09 Августа 2020, 23:52

Газпром удивительная организация, её ненавидят кроме тех кому она платит за лояльное отношение.

2
10 Августа 2020, 15:55

Спартачей ненавидят все - и забесплатно))) От души))

0
10 Августа 2020, 17:30

Все этого видимо из той же серии про изоляцию всем миром)

1
11 Августа 2020, 11:58

Не знаю. Но вот эта "заговорная" тема лично мне оскомину набила. По сути, руководство Спартака сейчас пытается пойти по пути "Black Life Matters", подогревая своими заявлениями болельщиков. Как по мне - штука лицемерная, что за океаном, что здесь. По сути - не требование РАВНОГО ОТНОШЕНИЯ КО ВСЕМ, а выколачивание определённых привилегий исключительно для себя любимых. За океаном забыли, что жизни КАЖДОГО важны, здесь - закрывают глаза на то, что судьи ошибаются против ЛЮБОГО и в пользу любого практически в каждом туре. Не только против Спартака, но и в пользу Спартака (на ум сразу прошлогодние Сочи и Ростов приходят, первые два тура, а если поискать то можно ещё накопать), и также против/в пользу Зенита/Локомотива/ЦСКА/Краснодара и т.д. Как по мне, все эти хештеги "Судите Спартак как Зенит" - от лукавого. Я, когда этот хештег увидел, сразу вспомнил два отмененных гола Зенита в матче с Ахматом (и последующую дисквалификацию Семака за "козлов"), а также неназначенный пенальти в ворота Локомотива на первой же минуте (в итоге проиграли 0:1). "Ого, думаю, Федун реально хочет, чтобы его команду так судили? Да ладно!" Повторюсь, ошибаются все и против всех. Просто одни перешагивают через это и продолжают играть, а у других - по "заговору" в каждом глазу)))
-
П.С. Карпин был в Спартаке - тоже "заговор, заговор!" Ушёл - и ни разу я от него таких слов не слышал. Теперь наоборот говорит, что слова Федуна надо на 100 делить.

0
11 Августа 2020, 19:26

"Судьи ошибаются против любого" - вот это настоящее лицемерие.
В нашей лиге судьи ошибаются против тех кого заказали. И это видят все болелы кроме самых упоротых питерских сектантов.
Вот и посчитай ( судя по простыням которые ты катаешь, заняться тебе больше нечем) сколько раз ошиблись в пользу зенита и против, и посмотри статистику других команд и всё станет ясно.
П.С. Наш футбол коррумирован уже давно, от того вместо развития деградирует год от года.

0
12 Августа 2020, 11:38

"В нашей лиге судьи ошибаются против тех кого заказали. И это видят все болелы кроме самых упоротых питерских сектантов."
Очень удобная позиция, не так ли? Позволяет объяснить почему чемпионом становится то Зенит, то ЦСКА, то Локомотив....)))) Только видят это "все болелы".... Спартака. И только Спартака.
-
То, что я много пишу и тебя это бесит - это не означает, что мне больше нечем заняться))) Это означает, что у меня аргументация есть, а у тебя её походу нет)) Ты работал в проектировании? Отвечал на замечания согласующих организаций? Я в проектировании работал 10 лет и "Всем и так ясно", "все вокруг видят" - это для меня не аргументы. А сейчас я работаю как раз в согласующей организации, и если я увижу подобные "аргументы", то это автоматически дискредитация проектировщика и организации которую он представляет. Кому что ясно? Кто чего видит? Мне например неясно. Я не "все"))) Ты обещал некие "факты" (ещё про фармовость Сочи, Оренбурга, сам лично туда Урал приплёл), а приводишь "все вокруг видят". Это не факты. Это оценочное личное восприятие. Пристрастное. Вот я писал тебе вопросы из разряда "если судьи "Зенитовские карманные", почему Зенит НЕ становится КАЖДЫЙ ГОД чемпионом? Почему есть ошибки ПРОТИВ Зенита?" Но на мою позицию ты не отвечаешь, потому что ответить просто нечего. При этом продолжаешь стоять на своём. Начинаешь съезжать на какие-то другие темы, про общую ситуацию в стране, про победы "по заказу" - а я и по ним прохожусь, привожу примеры))) В итоге переходишь на личности. По негласным правилам спора - это провал, крыть больше нечем))) И какая разница, пишешь ты 100 коротких каментов или один развёрнутый? Время уходит плюс-минус одинаково.
-
"Вот и посчитай сколько раз ошиблись в пользу зенита и против"
О! Я как раз на параллельной ветке отписывался по этому поводу. Загугли "Кто больше пострадал от судей - Спартак или Зенит? Ответ вас удивит" и почитай))) "Газета с петушком" явно не питерская, посмотри уже правде в глаза))) Почитай и напиши, что думаешь по этому поводу, не отмалчивайся)))

0
12 Августа 2020, 12:14

Может ты когда то и работал, а сейчас в носу ковыряешь и думаешь чем себя занять. А лично мне не когда и не интересно объяснять, что 2-ды 2 это 4.
Не согласен, что Сочи фарма Зенита и вдобавок, покупает не нужных игроков за реальные деньги для легального пополнения бюджета?
Урал мб и конский клуб.
Масштабы коррупции были поменьше, поэтому не каждый год выигрывали. Но с приходом Кашаи, Дюкова и ко начался беспридел каких ещё не было в лиге.
Хочешь доказательств разуй глаза, обуй ботинки и смотри футбол)
Вчера вот гол после офсайда зениту засчитали, а рубину чистый пеналь не дали. И так каждый тур происходит.
П.С. Петушиные газеты не читаю и тебе не советую.

0
12 Августа 2020, 13:29

Ну вот, переход на личности))) Я примерно этого и ожидал))) Легче лёгкого, когда нечем крыть, обвинить оппонента в безделии, а себя выставить эдаким занятым)) Тебе некогда? А я и не тороплю))) Если не заметил, я тебе с четверга по понедельник не отвечал по тем же причинам)) СЭ сам не люблю, вечно там Спартак "всех спасает" и "за всех отдувается"))) Но если кратко - в пользу Зенита 4, против Зенита 9, в пользу Спартака 8, против Спартака 5.
-
Содержание клуба - это то, что называется "статья расходов". Она есть и у Лукойла, и у Газпрома, и у Ротенберга, и у Галицкого, и у РЖД))) Думаешь, кто-то будет добровольно отдавать излишки в гос.бюджет? В бюджете организации, который формируется на год, есть разные позиции - з/п сотрудникам, стройка, проектирование, обследования, охрана окружающей среды, и т.д. И есть расходы на соц.проекты. Под которые тоже закладываются деньги. Ответь сам себе на вопрос: кто добровольно отдаёт излишки от выручки из бюджета клуба в бюджет государства? Может Федун? Да проще раздать годовые премии или руководству в карман положить))) В бюджет платятся НАЛОГИ.
-
Вооот, Рубину чистый пеналь не дали. То есть, ошибки есть не только в пользу Зенита и против Спартака, но и в матчах других клубов))) О чём писал и я в том числе. Но зачем концентрировать внимание только на ошибках против себя, если можно поднять тему в целом? А ты говоришь "не лицемерие"))))
-
Про гол Зенита. Пока аргументированно обсуждать не готов, матч вчера смотрел с 30й минуты. Есть какие-то скрины, видео пока не искал. Если речь о подаче - то Дзюба до мяча не добрался, был вынос от защитника. Но я тебе скажу, что совершенно точно были матчи, в которых судьи не свистели офсайды, если игрок атакующей команды туда залез, но в итоге не добирался до мяча. Офсайд ведь смотрится в момент подачи, а фиксируется в момент приёма мяча, верно? А Дзюба до мяча не добрался. То есть - с Крыльями два гола Зенита судьи не засчитали именно потому, что Дзюба добрался до мяча и продолжил атаку. Здесь же - вынос защитника. На мой взгляд - две абсолютно разные ситуации. И повторюсь, я встречал матчи, в которых судья принимал решение не останавливать игру и всё - эпизод считался заигранным. Я конечно не судья и правил не штудировал. Какие у них рекомендации по вопросу фиксации офсайда - не знаю. Но в первом приближении - не вижу никаких проблем.
--
"Хочешь доказательств разуй глаза, обуй ботинки и смотри футбол"
Я тебе приведу встречный и абсолютно бредовый набор подобных "аргументов". Ты же свято веришь, что ВЕСЬ наш футбол "коррумпирован уже давно"? Ну дык вот. Федун хочет снять Дюкова и ко с поста руководителя РФС и поставить туда "своего" человека. Клуб же стал чемпионом по странному стечению обстоятельств в год своего 95-летия? Скоро вековой юбилей, хочется повторить. Для этого Федун платит судьям, чтобы они принимали решения против Спартака, а сам потом поднимает бучу на тему судейства и раскачивает лодку))) Показательно говоря, что "нет-нет, я полностью доверяю Дюкову". Хочешь доказательств? Разуй глаза, обуй ботинки, смотри футбол и слушай Федуна после каждого матча))))
-
Бред? Бред. Такой же как "Масштабы коррупции были поменьше, поэтому не каждый год выигрывали." И аргументация примерно такая же. Никакая. Но в рамках твоей же аргументации - сойдёт)))

0
12 Августа 2020, 13:41

Но если кратко - в пользу Зенита 4, против Зенита 9, в пользу Спартака 8, против Спартака 5 - такого наглого вранья сложно раньше можно было услышать только от политиков, теперь и росфут по уши в это дерьме)
У Борзыкина много выпусков было про сэ, посмотри, чтобы больше эту газетёнку к нам не приписывать.
То есть ошибки есть везде, кроме как против Зенита ( а если они есть, то в соотношении 1 к 10).
Снять Дюкова с руководства хотят все кроме Зенита. Т.к. такой судейский беспридел раньше был возможен только в африканских странах, теперь мы пробили и это дно.
Спартак засуживают всё лето, посмотри хотя бы пеналь на ещенко в матче с Арсеналом если для тебя это не доказательство коррупции, то смысла тебе объяснять что то нет.

0
12 Августа 2020, 14:37

"если для тебя это не доказательство коррупции" - для меня это доказательство квалификации арбитра))) Мы видимо в разных системах координат живём))) Я вот нигде заговора не вижу, и даже когда были спады а-ля Манчини-Луческу и Зенит пролетал мимо ЛЧ - все претензии в основном по игре. Судьи ведь ошибаются и в матчах более "бедных" клубов, у которых и на зарплату-то денег нет, но там почему-то это считается как "ошибки", а в матчах более богатых клубов (где градус борьбы выше, и эпизоды с точки зрения оценки сложнее) - это по мнению некоторых болельщиков, непременно "коррупция". Я вот этой позиции не понимаю. А что, просто так человек ошибиться не может? Только коррупция, только хардкор? Нее, так не бывает. Если ты ошибаешься и в матчах более бедных клубов и в матчах более богатых клубов, то значит либо коррупция везде, либо ты просто судья плохой квалификации. Про коррупцию "везде" - не верю, благосостояние большинства клубов не то. Опять же - есть и решения в пользу Спартака. Результативные решения! Если коррупция, то Федун - не "луч света в темном царстве", а всего лишь один из многих))) Тогда непонятно, чего он рот открыл. Коррупция отпадает, остаётся квалификация арбитров. А тут всё - и сама квалификация, и нежелание как-то общаться и объяснять принятые решения (и отвечать перед общественностью за принятые решения), я сюда много чего включаю. Но это увы - некие "исходные данные", в которых мы живём. Для меня стало новостью, что Кашшаи признал один из пендалей ошибочным (потому что он раньше говорил, что из корпоративной солидарности будет своих ребят защищать), что раскрыли переговоры ВАР, что судьи объяснили свои решения. Приятной неожиданностью стало то, что вчера судья матча Ротор - Зенит объяснял игрокам в поле принятые решения, а не проходил мимо, задрав нос. Может как-то удастся развернуть ситуацию с судейством в пользу игроков и тренеров, как того хочет Слуцкий. Чтобы обратная связь какая-то была. Я, по крайней мере, очень на это надеюсь.
"такого наглого вранья сложно раньше можно было услышать только от политиков" Ха-ха))) Ну погоди, не ругайся))) Мы же тут не голословно рассуждаем))... Готов пересмотреть моменты, если перечислю?
--
Почти все ошибки в пользу Спартака - до 8 тура прошлого чемпионата.
1. 1 тур С Сочи (победа Спартака 1:0) 2 ошибки (не назначенный пенальти в ворота КБ на 21 минуте и засчитанный гол в ворота Сочи на 90+3);
2. 2 тур С Ростовом (2:2) 2 ошибки (не назначен пенальти на 60 минуте и не удалён Бакаев на 86й);
3. 4 тур С Динамо 0:0 1 ошибка (не назначен пенальти на 82 минуте);
4. 8 тур С Зенитом (да-да!) 1 ошибка (не назначен пенальти и не удалён Айртон на 26 минуте). Впрочем, Спартак и так проиграл, так что на исход матча эта ошибка не повлияла.
Ещё 2 ошибки в 21 туре с Краснодаром (не назначены пенальти на 13 и 76 минутах), но там Спартак и так проиграл 0:1.
-
Теперь про ошибки ПРОТИВ Зенита (в пользу Зенита не перечисляю, ибо ты и так знаешь всё, и наверняка даже больше))) )
1. 6 тур. С Ахматом (0:0) 2 ошибки (ошибочное определение офсайда у Ригони, с последующей отменой гола на 51 минуте, а также неназначенный пенальти на 65 минуте за игру рукой Швеца);
2. 8 тур Про Спартак-Зенит и Айртона уже писал;
3. 9 тур Зенит - Арсенал (З:1) 1 ошибка - неназначенный пенальти на 9 минуте
4. 11 тур Локомотив - Зенит (победа Локо 1:0) - неназначенный пенальти на 1 минуте за фол против Оздоева. Эту ошибку, кстати арбитр Сухой на ВАР НЕ ИСПРАВИЛ. А судил в поле - "Зенитовский" Вилков)));
5. 16 тур. Арсенал - Зенит (победа Зенита 1:0) (Еськов не удалил Ткачёва за удар сзади шипами по ноге Жиркову на 59 минуте)
6. 21 тур Зенит - Уфа (0:0) на 57 минуте Сухой не назначил пенальти в ворота Уфы за фол Карпа, наступившего шипами на ногу Оздоеву
7. 23 тур ЦСКА - Зенит (победа Зенита 4:0) - не вынесение второго предупреждения Дивееву (то бишь неудаление) на 73 минуте
8. 28 тур Ахмат - Зенит (1:1) судья не удалил полузащитника Грозненцев Исмаэла, ударившего Оздоева в прыжке прямой ногой на 86 минуте.
----
Как видишь - все судьи ошибаются))) Против Зенита - на протяжении всего чемпионата. Сухой вообще человечище - на ВАРе сидел, пендаль не назначил в матче с Локо (и ведь не отстранили похоже), а потом и сам в поле бегал (с Уфой уже) - и тоже 11-метрового не увидел))) Я же их "с г**ном" не сжираю))) Перешагнули этот момент, едем дальше. Не знаю, моя позиция, ещё с давних времён - если ты считаешь себя сильнее соперника, ты должен это показать на поле и сопернику, и судье. Ну, то есть, не как Широков совсем недавно)))) Я имею в виду, что надо разыгрывать до верного, чтобы НИКТО не смог придраться. Чтобы даже у самого предвзятого судьи не было поводов отменить мяч или назначить штрафной/пенальти в твою сторону. Как-то вот так)))

0
12 Августа 2020, 15:20

Не может подготовленный человек так ошибаться на регулярной основе!
Но в любом случае за эту систему отвечает тот кто её организовал - значит Кашаи, Дюков и ко на выход.
Пока у нас тренер был нулевой можно было и в нашу пользу судить - получили судьи такое указание - например Ростов притормозить и дать подольше "поработать" кононову. Так что забудь про первые туры)
1. Эти подсчёты притянуты за уши петухами из СЭ и ни строчки из них я не верю.
2. Результативных ошибок из них почти нет. А если вилков не поставил пенальти в пользу Зенита, значит его там и близко не было.
3. Почти все ошибки против Спартака повлияли на результат.

0
13 Августа 2020, 01:48

Да может. Значит готовятся так. Сборная играть не умеет, а судьи - судить. На ЧМ один Карасёв был вроде как, да и то в резерве. Вот чесслово, штука с полиграфами полезная, но она покажет только то, что никто из судей не подставляется, на тотализаторах не играет и взятки не берёт. Потому что "тайное всегда становится явным", ну и если человек балуется ставками, то это не только вон из судейства, но и позорное клеймо на всю жизнь. С официальным заявлением РФС, с озвучкой фамилий и т.д. Примерно, как договорняки в Белорусси, Италии, недавно вот в Армении раскрывали. Открытая инфа по всем. Чтобы всем было видно, что человек участвовал в нечестных играх, его вина установлена и он несет какое-то наказание. Вот оно им надо? А потом ведь и болельщики - кто-то может и отомстить, что у нас людей с замашками Виталия Калоева мало? Ты чуть ранее приводил "странный" Урал, помнишь у них был какой-то нашумевший матч, с Тереком кажется? Если правильно помню, по итогам того матча у каких-то игроков машины сгорели. Учитывая, какие могут быть последствия, и что судьи наверняка их просчитывают - Нет. Во взятки и тотализаторы не верю.
-
Ааа, точно, я забыл, что Тедеско только с прошлой осени. А смысл дать Кононову работать "подольше"? Ну Ростов притормозить - допустим ладно, там Карпин, которого Федун "сбитым летчиком" называл и наверное негоже, что он ушёл в Ростов и вдруг начал Спартак тут и там обыгрывать. Но Кононову-то что с этого? Мне кстати Кононов нравился. В Арсенале и Краснодаре у него неплохо получалось. Зря ляпнул, конечно, про Спартаковский футбол, а потом ему и толком работать не дали, всё время напоминали про эти слова и "того самого" футбола требовали. А он видать переволновался)))
2. Результативных нет? Да ладно)) 4 тура - 5 очков (3 с Сочи, по одному с Ростовом и Динамо). Вспомни, как кипел инет в начале того сезона))) Примерно также, только в обратную сторону)))) А Вилков... Это Вилков))) Ныне "опальный" Федотов говорил в перерыве того матча, что это фол "по неосторожности" и следовало дать пендаль без ЖК. Момент на самом деле был в самом углу штрафной, Крыховяк выбегал с мячом из штрафной, прокидывал мяч мимо Оздоева, кинувшегося на перехват, попал мячом в него и пробегая ударил того по икроножной. Может просто ногу убрать не успел, поэтому это и "по неосторожности". В любом случае, носком по икроножной - пожалуй больно))) Оздев упал. Где был Вилков, куда смотрел - ХЗ, повторы все крупные, судьи рядом нет. Кстати, чуть позже был аналогичный фол со стороны игрока Локо на Дриусси, приведший к отбору мяча, атаке Локомотива и голу Смолова. Так вот, из-за этого фола при отборе мяча гол не засчитали, а Смолов в перерыве всем рассказывал, как Зенит "тащат" к чемпионству)))
3. Воооот. Вот это самое главное. Довольно интересная штука в нашей психологии. Ошибки и запоминаются именно поэтому, что команда в итоге очки теряет. И ошибки против, например, Зенита не так сильно запоминаются, потому что (зачастую) команда в итоге добивается результата. Арсенал - ну ошиблись против Зенита в обоих матчах, а Зенит в итоге всё равно выиграл дважды. Ахмат в конце прошлого сезона? Да уже чемпионство оформили. ЦСКА? Дык там к моменту с Дивеевым уже 3:0 было. С Уфой в марте - обидно в принципе, но уже отрыв сделали. А вот я сходу вспоминал Локо и Ахмат - опять же, психология - именно потому что начало сезона, ничегошеньки не ясно, никакого отрыва нет. А ошибки есть. Есть некое расстройство, что могли добиться результата, но судейский фактор вмешался. Вот в голове и отложилось. Но опять же - то, что ошибки против Зенита не запоминаются (замазываются итоговым наличием результата) - не означает, что их нет))) Поэтому я и стою на том, что судьи ошибаются против всех. Кто-то называл их "17-я команда Премьер-Лиги" - грубовато, но в целом суть отражает.

0
13 Августа 2020, 10:37

Там где дураки видят случайность, умные закономерность...
У нас не может такого как в Италии, потому что расследовать это не кому. Должна прийти команда сверху расследуйте, а это никому не нужно.
Кононов успешно разваливал команду и продолжил бы если бы его всем стадионом не проводили.
Можете и следовало там дать пенальти, и Федотов как честный человек об этом сказал. А команду тащили по указке сверху, чтобы кононов подольше поработал и в этом опять виновато руководство рфс, оно должно уйти в отставку.
И в Локо тоже гос жулики работают, и чемпионат для них украл еськов и вилков, поэтому может и не свистели тогда.
Самое главное в этом судействе, при счёте 3-0 как ошибся судья дела нет, а вот до этого было 5-10 спорных эпизодов и все трактованы в пользу Зенита - вот так и получился результат.

0
13 Августа 2020, 13:20

"Кононов успешно разваливал команду и продолжил бы если бы его всем стадионом не проводили."
"А команду тащили по указке сверху, чтобы кононов подольше поработал и в этом опять виновато руководство рфс, оно должно уйти в отставку."
-
Как сейчас говорят - "Ой, всё"))) Вот ты сейчас сам себе противоречишь. То есть, по-твоему, Кононов разваливал Спартак (не было игры, плохие результаты и т.д.), при этом дана указка ИЗ РФС (!!!) подсуживать Спартаку (улучшать результаты), чтобы Кононов оставался подольше и ухудшал результаты? Где логика? Кононов топит, РФС (отставки которых ты требуешь) вытягивает, чтобы.... Чтобы Кононов опять топил?... Что это за "тяни-толкай"?)))) Какой в этом смысл?
-
А, ну конечно. В плохих результатах Спартака виновато исключительно руководство РФС. Не подбор футболистов, не уровень игры, ничего лишнего. Спартак показывает чемпионский уровень игры, обладает необходимым подбором игроков для победы в чемпионате и ТОЛЬКО судейские козни по наущению лично Дюкова не дают засверкать новым звёздочкам на футбольном небосклоне. И ведь, негодяи такие, при плохом тренере зачем-то тащат наверх, а при хорошем - топят напропалую))) Суть претензий ясна.)))))) Ты извини, я немного режим троллинга включил, но это в самом деле смешно читать. То есть, ВСЕ беды Спартака - идут извне))) В Локо гос.жулики, в ЦСКА Гинер, в Зените - гос.жулики, Спартак - брулиант в куче навоза)))) Мдауж, хороша "закономерность"))) Ну, про "5-10 спорных эпизодов" повлиявших на результат - ну это опять ни о чём. Можешь привести пример? Нет. Бездоказательно. Каждый матч будем пересматривать и спорить?
-
"Там где дураки видят случайность, умные закономерность..."
-
Моя закономерность простая - низкая квалификация арбитров. Отсюда и судейские ошибки. А Спартак своей истерией доводит до того, что у судьи коленки трясутся и он думает, как бы не облажаться. Ну и как бы тяжело судить под таким прессингом. Бегаешь и думаешь "ой, как бы не налажать". Ошибёшься против Спартака - Федун с г**ном сожрёт. Ошибёшься в пользу Спартака - конкуренты скажут, что Федун "наныл" (и будут иметь полное право), и опять-таки травля, скандал. При этом, с точки зрения судьи - всё равно, в чью пользу ты ошибся. Ошибка в любую сторону влияет на итоговую оценку.
-
Поскольку ты опять позволяешь переходить на личности, я позволю дать тебе одну мысль на обдумывание. Называя других дураками, ты сам - умнее не становишься. Подумай над этим, возможно мысль глубже, чем кажется. И опять же, называя других дураками, ты подчеркиваешь исключительно СВОЁ воспитание, культуру общения и прочая-прочая))) Я тебе, конечно, не батька, у меня своё дитё подрастает, просто личное восприятие - не очень приятно дискутировать с человеком, который в споре вместо привода аргументов против твоей позиции, практически в открытую называет тебя дураком)) Думаю, и тебе самому было бы не слишком приятно общаться с таким собеседником.

0
13 Августа 2020, 20:41

То есть квалификация арбитров ниже чем комментаторов и людей на трибунах?)
Этих фактов и эпизодов я вижу много, но у меня нет времени их перечислять и писать тут простыни. Ты не хочешь видеть то, что всей стране как 2 пальца? Ничем не могу помочь.

0
13 Августа 2020, 15:09

П.С. Вот ещё о чем подумал. За границей-то судьи тоже ошибаются. И похлеще, чем один пенальти, приведший к потере 2х очков. Вот интересно твоё мнение - судьи во ВСЕХ странах коррупционеры, или там они "по-честному" ошибаются, а у нас могут и должны судить идеально (ха-ха), но взятки и коррупция не позволяют?))))

0
13 Августа 2020, 20:42

За границей нет систематики ошибок у нас она чётко прослеживается.

0
14 Августа 2020, 09:57

Не знаю, где ты "чёткость" увидел. Все против всех - вот что я вижу. Судейский корпус - 17я команда РПЛ. Я все матчи не смотрю, но читаю инет. И в пользу ЦСКА, и против ЦСКА, и в пользу Спартака, и против Спартака, и в пользу Зенита, и против Зенита, и т.д. - Краснодар, Динамо, даже условный Урал/Уфа/Арсенал... Просто одни играют, другим может подбор футболистов помогает перешагивать через ошибки арбитров более-менее успешно (Зенит, к примеру, в прошлом сезоне потерял на ошибках арбитров 7 очков - по два с Ахматом и Уфой, три с Локо), а третьи сразу расклеиваются. Но, понимаешь ли, это не проблемы первых и вторых, в том что третьи расклеиваются.
-
Вот тебе простой вопрос, если уж заговорили о чёткости прослеживания систематики ошибок: ты смотришь все 8 матчей каждого тура РПЛ? 240 матчей за сезон? Заграничные чемпионаты все смотришь, чтобы судить о наличии/отсутствии "систематики ошибок" за рубежом? Сильно сомневаюсь. Я тоже не смотрю - немного другие приоритеты. И это нормально. Каждый следит за своей командой, плюс-минус пара матчей. Но штука вот в чем - чтобы увидеть, как "систематика прослеживается", нужно именно всю выборку смотреть. Вести статистику и сделать подсчёт в конце. По каждой команде. Кому, чего и сколько. Иначе, это "ни о чём". А ориентироваться на вой, который поднял Федун, а другие предпочитают сконцентрироваться на игре (ну может побухтят пару дней, как после матча Локо-ЦСКА - но и только) - это не значит, что только против Федуна ошибаются, а против других - нет. Это значит, что Федуна проще вывести из себя, но и только. При желании, можно докатываться до Карпинских "спорных аутов" (это тоже было ТОЛЬКО в бытность работы в Спартаке - сейчас у человека хватает ума работать), но только зачем?
-
За границей другой подход и к отношению к судейским ошибкам (они к ним более спокойно относятся, "заговоров по умолчанию" никто не видит), и к коммуникации, которую даёт арбитр командам, тренерам, руководству клубов. Вой никто не поднимает. Увы, и по первому, и по второму пункту сравнение не в пользу нашего чемпионата. Но видеть в этом наличие "систематики" - ну не знаю... По мне, так надо развернуть судейский корпус лицом к клубам РПЛ - чтобы объясняли принятие тех или иных решений. Куча проблем отвалится сама собой. Почему не разворачивают? Есть у меня пара мыслей, но это точно не "систематика". Если кратко - это ментальность, это сидящая в голове иерархия (не сказать бы чего лишнего, пока главный не выразится. Я подчиненный, у меня не может быть своего мнения), это желание быть главным на поле (такое видение своей роли), а не "обслуживающим персоналом", соответственно и нежелание как-то объяснять принятые решения. "Объяснять? Кому - ему? Да легче карточку показать!" И это тоже отличие от Европы. Я пока не знаю, как эти моменты поменять.

0
14 Августа 2020, 14:16

Статистика нужна для оценки +- одинаковых случаев.
Шум подняли, когда зашёл разговор об откровенном бесприделе.
Тебе не нравится моё мнение - посмотри интервью Слуцкого или он по твоему тоже не видел европейского футбола?
За границей действительно другой подход - таких вилков, иванов, еськов и прочих козлов продажных отправляют отправляют судить любительские лиги.

0
14 Августа 2020, 14:37

Я видел интервью Слуцкого - я в частности на него и опираюсь. Судейский корпус ДОЛЖЕН СТАТЬ более открытым. Но там, в Европе, если судья ошибается - это изначально воспринимается как ОШИБКА! Понимаешь? Никто не смотрит с хитрым прищуром, мол "сколько тебе отбашляли?". Наши судьи чем-то отличаются от Европейских? Они такие же люди и ТОЧНО ТАК ЖЕ могут ошибиться. То есть, если ты мне сейчас начнёшь говорить, что Европейские судьи ошибаться могут, а наши - должны судить идеально, как роботы, а иначе "коррупция" - то это как бы вообще мимо. Люди везде одинаковы. С ВАРом такие же косяки и в Европе. А шум поднят одним конкретным человеком по итогам одной конкретной концовки чемпионата (в начале почему-то Федуна всё устраивало. Интересно даже, почему?), хотя к примеру ЦСКА не пустили в ЛЧ по итогам того чемпионата. Вот представь. Что там Федотов озвучивал - 30 млн евро? Вот тебе - потерял клуб. Это беспредел или нет? И никто не требовал четвертовать судью, заставить пройти проверки на полиграфе и т.д. Повторяю - то, что мутит воду один Федун - это не значит, что судьи ошибаются только против одной команды.

0
14 Августа 2020, 17:07

Ты смотрел интервью Слуцкого, но видел то что хотел.
Ошибкам, которые происходят там есть логические объяснения и судьи регулярно ошибающиеся наказываются. У нас нет ни первого ни второго.
И Слуцкий поработавший в Европе в шоке от того, что происходит. Он открыто заявил, что судьи считают нас дураками. Вопрос как и чем ты смотрел его интервью?

0
15 Августа 2020, 22:41

Нет, вью Слуцкого после матча Рубин-Локо я не смотрел. Я видел - в том смысле, что читал вью Слуцкого на спортс.ру (или на СЭ?) в конце предыдущего сезона. Там большое интервью было, довольно интересно. Когда он говорил, что увеличилось кол-во карточек, и что такое впечатление, что судья сразу сажают на жёлтую игроков. Приводил в пример как раз матч Рубин - Спартак, когда судья к игроку Рубина через пол-поля бежал в не самой очевидной ситуации, что бы показать предупреждение. Ну и так далее.

0
16 Августа 2020, 15:36

После редакции сэ там могло быть написано что угодно:)
Смотри первоисточник и поймёшь, что с европой ничего общего наш не имеет.

2
09 Августа 2020, 23:19

ЛЕОНИД АРНОЛЬДОВИЧ, ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ФИФА И УЕФА.
ОТОСЛАТЬ ВИДЕОТРАНСЯЦИИ МАТЧЕЙ СПАРТАКА ПОСЛЕ ЛЕТНЕГО РЕСТАРТА - ОСОБЕННО ПОСЛЕДНЕГО В РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ЕВРОПЫ И МИРА!!! МОЖЕТ ОНИ ОСТАНОВЯТЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ И ПРОВЕДУТ ТЩАТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ С ОТСТРАНЕНИЕМ ОТ ДОЛЖНОСТЕЙ НЕ ТОЛЬКО ГАЗПРОМОВСКО-ЗЕНИТОВСКИХ РУКОЙВОДИТЕЛЕЙ И РУКОВОДСТВА РФС ОТ ФУТБОЛА, НО И СНЯТИЕМ ЗЕНИТА НА ДВА СЕЗОНА ИЗ РФПЛ!!!

2
10 Августа 2020, 13:31

Да, даёшь 90-е без конкурентов)))) Убрать Зенит с Газпромом, убрать ЦСКА с Гинером, Краснодар с Галицким, Локомотив с РЖД (тоже монополист, а ч0?), Сочи с Ротенбергом, и становиться чемпионом обыгрывая Уфу, Тамбов, "ну и кто там вместо этих появится". Вот это была бы жизнь, правда?)))) И ещё чтобы Спартак единолично решал - принимать в ряды РПЛ конкурентов или не принимать)))
---
Альтернативный вариант - Спартак в ФНЛ. И конкурентов нет, и ЧСВ может почесать))) В прошлом сезоне сохранили место по итогам 28 тура - есть куда стремиться ;-)

1
10 Августа 2020, 17:09

Как показывает практика, чтобы обыграть Тамбов - Спартаку надо очень постараться) Иными словами, легче убрать Тамбов так же)

2
10 Августа 2020, 09:24

Во, это по вашему, по "спартаковски", Всех убрать из РПЛ, оставить одного "спартака", и кричать во всю мощь - "спаааартак - чемпион"!!! Ха-Ха=Ха насмешил...

3
10 Августа 2020, 00:16

Вот "РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ЕВРОПЫ И МИРА" поржут)) Отправляйте..Одобряю))

6
09 Августа 2020, 23:34

Ты забыл что обязательно надо Трампу написать, уж он точно остановит этот беспредел.

3
10 Августа 2020, 01:49

Трамп своих негров успокоить не может, куда ему до наших проблем.

0
10 Августа 2020, 00:06

С амерокосами это тебе по пути и не тыкай не.оносок, тебя я не спрашивал..

2
10 Августа 2020, 00:13

Иди колготки постирай и памперс смени. Да и не забудь в Гаагу написать о том, что Зенит нарушает права ssanyх меньшинств.

4
09 Августа 2020, 23:22

кто о чём а ссаный про Зенит))

3
09 Августа 2020, 23:14

Конечно же в таком результате виноват "Зенит" и лучший игрок РПЛ Артем Дзюба!!! "Спартак" - "чемпион"?

2
09 Августа 2020, 23:11

Чтож посмотрим как Федун ответит за свои слова, но я против. Я хочу чтобы Спартак играл и если и покинет РПЛ то по спортивному принципу. #Спартакоставайсяфедунуйди

5
09 Августа 2020, 23:09

Свинарник не люблю, но истина дороже! На мыло таких судей и такой ВАР!

4
09 Августа 2020, 23:08

Очередной визг болельщиков "Спартака", счет 2:2 по игре. Только 10 первых минут доминировали красно-белые. А остальные 80, были даже с небольшим преимуществом "Сочи". Не забили бы с пенальти, забили бы с игры. Испугал Федун ...голым задом. Снимет, хоть прекратится визг, после каждого тура. Место "С" в ФНЛ!

5
09 Августа 2020, 23:02

Сильное решение, если не струхнет. Понимая какие серьезные финансовые потери это ему принесет, он однозначно докажет свою заинтересованность в развитии клуба. Ну и респект от болел, конечно, получит.

6
09 Августа 2020, 22:52

Глянул обзор матча, судейское дно пробито..) ВАры..ШВАРы..)) Лёнь, пора прост предложить Кашшаи застрелиться, должно сработать..)

5
09 Августа 2020, 22:49

Вот это было бы взвешенное и правильное решение! Убить РоФПЛ, настроенную под определенную группу лиц, которая даже в самом гуманном случае, должна сидеть за решеткой, а не управлять футболом.

4
09 Августа 2020, 22:43

Здорово !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 я буду наверное болеть за СПАРТАК !!!!

2
09 Августа 2020, 23:28

Я вот в очередной раз с тобой соглашусь. Мне наш чемп по одному месту. И ни одну команду не поддерживаю. Но вот теперь из чувства солидарности к справедливости притоплю за Спартак

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: