Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2018-2019

9

Накрыло волной: "Зенит" упрочил лидерство, обыграв "Локомотив" в безумном матче



В матче 8-го тура РПЛ "Зенит" дома уверенно обыграл "Локомотив". В первом тайме команды обменялись голами при равной игре, ничто не предвещало полного доминирования "Зенита" после перерыва. Правда, питерцы едва не растеряли всё преимущество, расслабившись в концовке матча.

Протокол игры  
23 сентября. Стадион "Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург).

 

Воскресная программа 8-го тура РПЛ подарила любителям футбола две сумасшедшие вывески. Открывали программу дня – "Зенит" и "Локомотив", за которыми на "ВЭБ Арене" предстояло встретиться ЦСКА и "Спартаку". Действующий чемпион страны – "Локомотив" – пожаловал в гости к главному фавориту нынешнего сезона. "Золото" прошлого чемпионата команда Юрия Сёмина завоевала именно в матче против "Зенита", правда, в Москве, на "РЖД Арене". Тогда единственный гол Эдера принес победу москвичам и долгожданное чемпионство. Прошло несколько месяцев, а положение команд с тех пор заметно изменилось.

В нынешнем сезоне "Зенит" Сергея Семака допустил всего одну осечку в Премьер-лиге, сыграв вничью со "Спартаком" (0:0). В активе питерцев было 19 набранных очков перед отчетным матчем, у "Локомотива" – на 10 меньше. Команда Юрия Сёмина одержала всего две победы в сезоне, а в двух последних матчах чемпионата набрала лишь одно очко. Невразумительные результаты, да, но состав у "железнодорожников", возможно, сильнейший в лиге, что оставляет надежды на исправление ситуации.

Embed from Getty Images

Посреди недели команды сыграли в еврокубках – питерцы завершили матч вничью с "Копенгагеном", "Локо" был бит "Галатасараем". Юрий Сёмин имел на два дня больше для подготовки к матчу с "Зенитом", и это могло стать преимуществом "красно-зеленых". В их стартовом составе произошло два изменения по сравнению с матчем в Стамбуле – вместо Джефферсона Фарфана и Гжегожа Крыховяка сыграли Фёдор Смолов и Дмитрий Баринов. Два изменения в составе произвел и Сергей Семак – Роберта Мака и Александра Анюкова сменили Эльмир Набиуллин и Олег Шатов. Не менее важным событием стало возвращение в заявку команды Александра Кокорина и Эмануэля Мамманы.

Начало матча осталось за хозяевами, владевших мячом под 75% времени. План "Локомотива" на игру был предельно понятен, он читался и до стартового свистка. Надо сказать, гости неплохо справлялись с атаками "Зенита", но волшебный удар Шатова на 13-й минуте оказался не по силам для Гильерме. С левого фланга Шатов сместился в центр и обводящим ударом послал мяч точно в "девятку" – 1:0. Удивительная траектория полета мяча! Кто бы мог подумать, но "железнодорожники" сравняли счет уже спустя три минуты, и тоже благодаря дальнему удару. Опорная зона хозяев провалилась, Баринов оказался в одиночестве перед линией штрафной и плотным ударом в угол забил – 1:1.

Embed from Getty Images

Резвое начало удивило, но в середине тайма игра сошла на сумбурные действия в исполнении обеих команд, было много брака, невынужденных ошибок и нарушений. В этот период игра выровнялась, гости стали действовать смелее, а "Зенит" понемногу проседал. Казалось, на "сине-бело-голубых" сказалось то малое количество отдыха после матча в Лиге Европы. Правда, в районе 40-й минуты "Зенит" все же создал два голевых момента – сперва пробил Шатов из штрафной площади, а затем Александр Ерохин замыкал прострел Артёма Дзюбы, но чудесный сэйв удался Гильерме. После этого в атаку перешел "Локомотив" и за оставшееся до перерыва время нанес около шести ударов, большинство из которых – в створ. Гости очень смело действовали, что даже удивило.

"Зениту" удалось отбиться, надежен был Андрей Лунёв. Команды отправились на отдых при равном счете, ожидания "Локомотива" были самые позитивные, но уже спустя три минуты после возобновления игры питерцы вновь вышли вперед, забив со стандарта. Подачу Леандро Паредеса от угловой отметки ударом головой замкнул Ерохин – 2:1. Сергей Семак явно не был доволен концовкой первого тайма, и в перерыве как следует побеседовал со своими подопечными.

Embed from Getty Images

Настрой "Зенита" накрыл волной соперника во втором тайме, а "Локомотив" словно подменили. "Железнодорожники" выглядели очень пассивно и отрешенно. Это не могло не сказаться на счете  уже на 57-й минуте отличился Дзюба. Артём оказался между Ведраном Чорлукой и Соломоном Кверквелией на линии вратарской, принял мяч на грудь и вколотил его в сетку. Уже спустя семь минут счет стал разгромным  Шатов оформил дубль. Лишь после этого гостям удалась едва ли не первая атака во втором тайме, и вновь дальним ударом пытался забить Баринов.

"Железнодорожники" все же сумели сократить отставание в счете – на 74-й минуте удар Алексея Миранчука оказался голевым, но только "благодаря" рикошету от Игоря Смольникова. На 80-й минуте на поле вышел Дмитрий Тарасов, а спустя четыре минуты его покинул – удален за две желтые карточки. Казалось, на этом можно расходиться, но невразумительная ошибка Эрнани привела к еще одному голу "Локо"! Замешкавшегося бразильца обокрали у своих ворот, и Смолов уложил мяч в угол – 4:3! Что-то безумное творилось этим питерским вечером, и это прекрасно. Удивительно, но и на этом голевая феерия не завершилась! На 90-й минуте пятый мяч "Зенита" вколотил Дриусси.

Огненный матч завершился победой "сине-бело-голубых". Команда Сергея Семака провела неровный матч, как и "Локомотив", хорошо игравший лишь отдельными эпизодами. На последних секундах на поле вышел и Кокорин, что стало значимым событием для питерцев. У "Зенита" теперь 22 очка в 8 матчах и уверенное лидерство, а "Локомотив" остался с 9 очками на 11 месте. В 9-м туре "Зенит" сыграет в гостях с "Анжи", а "Локо" примет "Ахмат". Правда, перед этим командам предстоит выступить в Кубке России.

Денис Попович  

Теги: Зенит, Локомотив Москва

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (89)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
24 Сентября 2018, 09:21

Смотрел только видеообзор и слушал по радиотрансляцию, поскольку был в дороге.
-
Судя по всему, в целом было территориальное преимущество и заслуженная победа. Первый гол Шатова - вот чесслово, если бы не знал, что это будет гол, то решил бы, что это навес на дальнюю, в расчёте на подставленную голову на дальней штанге. Гильерме, видимо решил также. Ответный гол Баринова - Лунёв да, запоздал с прыжком, но думаю его немного извиняет тот факт, что мяч был забит из-под Кузяева - после удара Баринова мяч пролетел между ног Далера, что видимо несколько дезориентировало Лунёва. Во втором тайме (ориентируясь только на статистику и видеообзор), наши просто смяли Железнодорожников. А может быстрый гол Ерохина спутал все планы Сёмина. К слову сказать, Александр настолько высок, что особо и прыгать ему не пришлось. Дзюба - молоток, классно разобрался с оппонентом, тот попытался было корпусом оттеснить, но в итоге сам отлетел, как от стены. При 4:1 расслабились, тут ещё и рикошет пришёл на помощь, а после удаления (Тарасов конечно выступил), ещё и третий получили - ну тут привет Эрнани, который позволил себя обобрать и вывалиться 4 в 2 в атаку... Пятый, насколько я понимаю, мы забили, когда Локо побежал сравнивать - если бы они отыграли 2 гола в меньшинстве, это была бы психологическая победа Сёмина. Не сложилось.
------------
По заменам - рад, что Кокорин вышел, пускай хоть на минуту. Может выйдет в кубковой встрече. По Маркизио - вопрос на вопросе. Опять же, не видя матча, нельзя сказать, что да как.... Но чисто статистически: вели 1:0 с Копенгагеном, вышел Маркизио - и оставшуюся часть матча проиграли 0:1 (итог 1:1). Вчера, Клаудио вышел на поле при счёте 4:1 - и свой отрезок проиграл 1:2 (итог 5:3). Повторюсь, не знаю, совпадение это или нет, может просто не притёрся к партнёрам. Опять же, думаю, что выйдет в основе в кубке.
-
По Локомотиву. Начиная с Галатасарая, Сёмин перешёл на игру в 3 центральных защитника. Мне не совсем понятны перитрубации с приобретением Хёведеса и отправкой в Самару Виталия Денисова (вроде сказали, что это за спиной Сёмина было), но когда в основе в Лиге Чемпионов вышли Хёведес и Идову, для которых это был дебют, мелькнула мысль, что Сёмин готовит их в основе на матч с Зенитом. Видимо перестройка тактики на три центральных в боевых условиях. А может Геркус продавил. Удачи Юрию Палычу и успехов. Ну а Тарасов - это конечно уникум. Вышел, совершил два абсолютно однотипных фола и ушёл.

1
24 Сентября 2018, 12:26

2 однотипных фола Тарасова стоили того. В первый раз мог быть выход 2 в 1 (Дзюба и Ерхин на Гильерме), Во втором эпизоде 1 на 1(Дзюба на Гильерме). Выхода не было либо фолить, либо смотреть как еще раз забьют.

1
24 Сентября 2018, 12:45

И второй момент - однотипность самих фолов. Ну тебя уже один раз так сделали! Придумай ты что-нибудь другое, какое-то противодействие, не знаю... во дворе когда играем, иногда делаю какое-то неожиданное действие, приводящее к голу, или тот же неожиданный удар по воротам без напрашивающегося розыгрыша - я понимаю, что "на дурачка" повторять нет смысла - не выйдет, соперник будет к этому готов и так далее. Иногда пробую - всё так и есть. А тут, выходит, один раз прокатило, второй раз был именно "на дурачка" - и Тарасов сделал именно то, что сделал в первый раз. Я может криво пытаюсь объяснить, но на уровне дворового футбола сделать две одинаковые ошибки подряд - это как-то позорно, что ли... Может на профессиональном уровне это выглядит по-другому =))

1
24 Сентября 2018, 12:35

Оно может и стоило, но человек только вышел, он вроде бы должен быть свежим - а его уделывает не самый скоростной Дзюба, на обычном рывке! При этом Дзюба ещё и отбегал 80 минут. Тут вопросы к физподготовке, мне кажется. Может ещё, конечно партнёры где-то не помогли... Тарасов вроде не защитник по позиции, а оказался на позиции последнего

1
24 Сентября 2018, 14:12

во втором эпизоде Тарасов оказался в роли последнего защитника. Квирквелия зачем-то пошел в дриблинг на чужой половине поля, разумеется потерял мяч, и Дзюба побежал 1 на 1. Тарасов с фланга побежал спасать ситуацию, но имел проигрыш по расстоянию. Оставалось только фолить. Чисто сыграть шанса уже не было

1
23 Сентября 2018, 22:39

Жду отчёта от Николоса...

0
24 Сентября 2018, 08:48

Привет! Увы - как такового отчёта не будет: никак мне не удаётся попасть на результативные матчи =)) 9:3 в 2007 году - не видел, 8:1 с Минском - не видел, вчерашние 5:3 - тоже не видел =((

5
23 Сентября 2018, 22:37

Очень доброго вечерочка всем!
Ай, болельщики Зенитчики ( мля.... меня кто то покусал), поздравляю всех нас с очередной победой!! Матч выдался жарким и плодотворным... Сразу быка за рога....
Смотрел матч с дешевых билетов (это которые за воротами, под крышей)))))....
С этого ракурса мне открылся какой- то другой футбол у Зенита....
Да не закидают меня калом друзья и недруги Гвардиолы, но это .... как бы сказать...
"вертикальная тикитака" ? Он практиковал по полю с уклоном в горизонтальные пасы,
а Сергей Богданыч с уклоном в вертикальные пасы...
Чес-слово не вру, из за ворот под крышей смотрелось именно так...
Кузяеву - здоровья, так продуктивно пахать не каждый могёт.
Ероха - уже год, как транжира... Дриусси, мне кажется после смены тренера - прибавил нехило в плане "игры в команде". Удачи ему...
Про Дзюбу писали англичане: "Он на голову примет стиральную машину, обработает её и забьёт ею гол". После забитого мяча в матче - начинаю верить, что он это сможет....
Шатов порадовал рвением, и как обычно (уже много лет) парня не хватает на весь матч...
Эрнани продать с доплатой.
PS: (про Локомотв) Гарик был хорош - первый гол его заслуга
PPS: рекомендую пиво в Карл Фридрихе.

0
24 Сентября 2018, 22:14

Наверху за воротами самая лучшая точка для оценки тактики команд, говорю без малейшей иронии.

0
23 Сентября 2018, 23:19

Вертикальная кака Семака:))))

3
23 Сентября 2018, 23:11

С отличной победой СБГ! Беспокоит только, что Зенит временами выпадает из игры, теряет нить и концентрацию. Особенно было заметно после 70 минуты. В защите паника, полузащитники потеряли всех игроков Локо.
А в целом игра смотрелась. Кузяев трудяга, такие команде необходимы. Ероха порой раздражает, столько моментов запороть.... Артем монстр. Порадовался за Себу, будет толк с пацанчика. Локомотив, конечно разобран в хлам. Жаль хорошая, крепкая команда была.

1
23 Сентября 2018, 23:15

РС. С первым голом Лунев лоханулся конечно, мог брать, но проспал.

3
23 Сентября 2018, 22:27

Матч супер. Вне зависимости от клубных пристрастий - шоу удалось. Феерия голов, Бузов пробил новое дно, 50 тыщь болел - кароч всё было красиво. На такие зрелища народ готов идти.

2
23 Сентября 2018, 20:52

Зенит заслуженно довёл матч до победного исхода. Да, опорка валится и Эрнани не уровень, как и Кузяев, защита порой выпадает из игры, но голевой задел был сделан и победа достигнута. Шатов раззабивался, молодец, появился стимул бороться за основной состав и играть с Паредесом, а может, и вместо него. Но и Локо поборолся в меру своих скромных возможностей и могли добывать ничью, но проснулись, правда, слишком поздно, что и сказалось на итоговом результате матча. Чемпион бит и теперь. походу, не вернётся даже в зону ЛЧ. Уж слишком они неподготовленными выглядят к сезону, особенно на фоне Зенита, который, пусть и сыгрался, но проблем у него уйма, скамейка коротка, а Нету с Ивановичем вполне могут устроить эстафету из ляпов. Впрочем, именно этот гранд сейчас выглядит в России сильнейшим и, учитывая уровень чемпионата, должен пройтись по более слабым клубам без проблем и завоевать чемпионство, урвав его впервые за долгое время. Опять же, интрига в гонке за чемпионство возродится, только если сами себе проблемы создадут, что, учитывая возможное проседание формы по ходу сезона, вполне возможно. Но сейчас Зенит не создаёт впечатление о себе как о команде, способной упустить чемпионство из-за ляпов и проблем из-за несыгранности, напротив, чувствуется, что клуб может добавлять в каждом матче. Если не в Европе, так в России точно!


1
23 Сентября 2018, 19:52

Эй писаки , пора топить Локо! Команда явно не играет, одним словом односезонка, багаж Смордской закончился, начался типичный Локомотив! Про Спартак бы уже 50 статей вышло за день.

0
23 Сентября 2018, 22:28

Багаж Смороды закончился, начался багаж бомжа Геркуса )

4
23 Сентября 2018, 19:15

Оборона ужас!
Бегают втроём за одним, упускают другого. В атаке тоже не ахти, есть определённая вариативность колхозного уровня, но пока говорим спасибо ЧМ, вызвавшему драйв у Дзюбы, который сейчас играет на запредельном уровне, участвуя почти во всех компонентах игры.
Ерохину срочно оставаться после тренировок и отрабатывать приём мяча. Он мне напоминает Широкова, такая же классная чуйка на выбор позиции, но последнего губила лень и самомнение, Ерохина же тянет на дно его прорехи в технике. Учиться никогда не поздно!
Дриусси - супер!
Шатов мельчешит, так и не научился отходить от бильярда, увы..
Сколько Семак будет выпускать Эрнани?..
В общем смешанные впечатления, поздравляю всех с результатом!

1
23 Сентября 2018, 19:57

ай.. эрнани - эцо вопрос.. думаю с возврацом с больняков он осядец на трансфер.. нах не нужон.. где коммент от суперзины.. али он забухал на радостях.. )))

3
23 Сентября 2018, 19:18

Мда, отмечу Дриусси, с приходом Семака, он прибавляет и показывает себя прекрасно.

1
23 Сентября 2018, 19:00

шикарный матч

2
23 Сентября 2018, 18:58

ай лазурныя пустили дрезину под откос!

2
23 Сентября 2018, 18:57

Локомотиву после удачного чемпионского сезона необходимо свежее дыхание. Отпускать Фернандеша, Денисова, Чорлуку, Эдера, Фарфана, Игнатьева. Многим уже за 30, и на продолжение прошлогодней "пьянке" рассчитывать невозможно.

4
23 Сентября 2018, 19:09

В первую очередь надо проводить на пенсию Палыча. Свою песню Акеллы он уже исполнил.

1
23 Сентября 2018, 19:52

ай.. я это сказал ышо 24 маю с. г. )))
а замены ему лохомоци не найдуц.. ну не тянуц они.. геркус - полный о.. а наши тренеры не потянуц их амбиций.. так шо локо - ждец деградация.. ))) бабла нема.. эцо системная проблема.. карьера - последняя ласточка в нашем чемпе.. дальше к нам топ-тренеры не поедуц.. сам понимашь.. остальные довольствуеца ымпортозамещением.. сиськи - ганчар.. зенит -семак.. кризис локо - был предсказуем.. смотрим дальше.. )))

1
23 Сентября 2018, 20:16

Смотрим и радуемся))

1
23 Сентября 2018, 19:13

Ты прав, спорить бессмысленно.

0
23 Сентября 2018, 19:20

Не думаю, что Юрий Палыч сам уйдет. Но было бы красиво, если сам тренер (как Зидан) ушел победителем.
В итоге команда очень стара, средний возраст почти 29, и не думаю, что Семину хватит сил и идей строить новую команду с нуля.

0
23 Сентября 2018, 19:26

Идея рискнуть и сделать ставку на Гуренко, Лоськова, Евсеева. У двоих есть определенный опыт в тренерском деле. Но если и строить команду с нуля, то тогда надо сплавлять с выгодой Миранчуков. Это единственная возможность потратиться.

3
23 Сентября 2018, 19:01

Абсолютно согласен, похоже на то, что тот сезон был лебединой песней многих игроков.

2
23 Сентября 2018, 19:05

Я с вами мужики согласен,пора чистить команду,обновлять..Только кто купит всех этих игроков???? Увы,без продажи их - покупок не будет.

1
23 Сентября 2018, 19:09

Да, если не ошибаюсь, у многих контракт на последний год: Тарасов, Михалик, Ману, Игнатьев, Ротерберг, Денисов. Еще нужно продлять Антона М. и Гилерме.
Думаю, следующим летом команду ждет интересное обновление.

0
23 Сентября 2018, 19:11

Не очень хотелось бы бесплатно отдавать.. хоть что то срубить с них..

0
23 Сентября 2018, 19:14

Если в евровесну не попадем, то вполне вероятно руководство решит обновлять команду уже зимой.

0
23 Сентября 2018, 19:18

С уходом Фернандеша я почти уверен.

1
23 Сентября 2018, 19:07

Есть Китай, Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ. А также местные чемпионаты национальностей игроков. Но условного Фернандеша спихнут с выгодой можно, Чорлуку тоже, с остальными возникнет проблема, но и строить коллектив невозможно за одно ТО.

1
23 Сентября 2018, 19:09

Тяжко будет избавится от такого кол-ва игроков,мне изначально была не понятна покупка Эдера. Из всех выше перечисленных игроков,Фернандеш, с которым проблем в продаже меньше всего.

1
23 Сентября 2018, 19:12

Надо проверить возможности своих друзей-коллег. Которые смогут помочь товарнуть игрока с выгодой.
Эдер полный ноль, но он выполняет в команде роль джокера, которая не нужна команде Палыча.

2
23 Сентября 2018, 18:54

ай неплохой по интриге мац.. но подожду анализа нашего гуру - брата-суперзина.. )))

3
23 Сентября 2018, 20:10

Вот только вернулся и по горячим следам.
1.Игра очень "веселая" . Давно таких не было.
2. Не соглашусь с Семаком , а соглашусь с CERG
23 Сентября 2018, 19:15 Оборона ужас!
То ,что уже говорили : нужен тренер-защитник .
3. Дзюба сегодня явно перетягивал одеяло во вред командным действиям.
4. С Набиуллиным надо поработать индивидуально .
Потенциал большой , но явно не хватает опыта во всех
компанентах.
Тренер должен был сказать : не сближайся ,а сразу навешивай. С его скоростью он способен затерзать оборону противника.
5. Кузяев сегодня 10+. Проделал огромную работу на месте опорника .
6. Лунев не выручил . А с трибуны показалось мог.
7. Реализация Зенита хромает. Моментами надо дорожить.
8 .Не согласен с теми , кто хвалит Дриусси.
Сегодня потерялся и замена Кокориным может стать не просто символичной.
А может быть это вина тренера ,который не может встроить в игру несомненно способного морлодого игрока?
9. Первый гол Шатова - шедевр.
10 . Эрнани ? Он лишний.
11. Середина Локо была слаба.
Даже Денисов запомнился только фолом .
Возможно поэтому наша середина выглядела сегодня на очень хорошем уровне. Можно сказать солидно.
12. Вот у нас не хватает ЗЩ-ков , но в Локо в основе в защите двое , кто могли уже давно играть за нас.
13 . Миранчуки и Смолов подтвердили класс.
Возможно правы те ,кто говорит : Палыч уже не молод.
Игра Локо очень "сырая" .

1
23 Сентября 2018, 21:25

Сам только со стадиона. Оборона дно,Лунев тоже показалось что не выручил,но уже дома посмотрев повторы-без шансов,снова вина обороны. Дриусси работал,не получалось. Но когда надо было-получилось. С победой!

1
23 Сентября 2018, 21:54

Приглядись .
Первый гол от Баринова :
- ворота потерял . факт. стоит у правой штанги.
Гол от Смолова:
- Явно опоздал
- бросился по неправильной троектории вдоль линии ворот.
В наше время каждый ребенок знал : при ударе по центру правильная траектория для броска вратаря минимум 30 градусов от линии ворот для сокращения
угла и расстояния до мяча.
Ну а рикошет он и в Африке рикошет.

1
23 Сентября 2018, 22:39

Я сужу только про первый гол. Остальные я даже не понял как случилось то толком,как-то куцо. Может ты и прав. Лунева жалко было. Не его день.

0
24 Сентября 2018, 08:32

Первый гол от Баринова.:
Ворота потерял. Стоит у правой штанги.Амяч летит в левый.

2
23 Сентября 2018, 20:21

ай.. спасибо за анализ.. но.. тебе не показалось шо локо сегодня сыграл в наш футбол.. в открытый.. а был бы другой клуб - были б проблемы.. а центра-стержня нам точно не хватало.. как ты и говорил ранее.. потому и получилась веселая игра.. я бы не эйфорил.. потенциал у команды как показала игра - огромный.. самое главное - тренерская составляющая.. а семак еще сыроват.. но учица.. что обнадеживает..

1
23 Сентября 2018, 21:04

Согласен.
Уже сказал : 13. Игра Локо очень "сырая" .
Эйфорить рано. Но сыгранность у Зенита увеличивается .

2
23 Сентября 2018, 21:14

ай.. сыгранность улучшаеца.. самое главное потенциал реализуеца.. это радует.. вопросы есть - но это нормально.. чуйка - мы на правильном пути.. не ожидал от богданыча.. лишь бы не мешали а помогали.. ттт.. )))

2
23 Сентября 2018, 21:30

Хорошо сказал Иванович :
- в этом матче команда довольна только взятыми очками, а игрой — никто.
- я был бы больше доволен, если бы матч завершился победой 1:0.
Это то ,о чем мы с тобой уже говорили :
слабы
- игра защитников
- слаба опорная зона при игре в обороне .
Это не радует.
Но три очка - это три очка . Вот они-то и радуют.

1
23 Сентября 2018, 21:44

ай.. я даже с телека видел как слаба центральная ось о которой мы говорили.. если ты видел в начале игры как проседал левый фланг с центром где должны были рулиц два-татарина.. был напряг.. и эцо недоработка семака а не игроков.. причем флегма не торопился меняц рисунок потому что не видел резерва.. там - была проблема.. жиркова и кришито - нет.. левый фланг и центр провисал.. но и смольник с правого с иванычем - проблема.. надо решать.. с лохами на своем поле справились.. не надо впадать в эйфорию.. и надеяца на потенциал.. нормуль рисунок все равно нужно будец выстраивать не надеясь что кто-то потянец.. сбалансированность в линиях - мы уже с тобой об этом говорили.. а с таким локо немудрено было справица пропустив - 3 штукм в большинстве.. так можно и ахмату на выезде влететь.. )))

2
23 Сентября 2018, 22:00

В точку.
Когда на Стадионе меня знакомые просили сделать прогноз я сказал : на три р-та.
Если проблемы с Копенгагеном , у которого весь состав вкл.запасных дешевле чем любые трое
из шести игравших на поле у Зенита , то любая игра ,включая Ахмат , на три р-та.
Но сыгранность (если не вмешается тренер )
увеличивается и более высокий уровень игроков начинает сказываться .

2
23 Сентября 2018, 22:19

ай.. абсолютли.. щас у богданыча - момент истины.. у него все козыри на руках.. и... ответственность.. а потянец ли.. думаю - смогец.. если мэнэджмэнц и прочая мешать не будуц.. вижу его потенциал.. но у нас могуц усе загубиц на корню.. система порочная.. зидан из ничего (#самогосебя) - смог.. а чем наш флегма в нашем масштабе хуже.. да - ничем.. чел - положителен по всем направлениям.. надо поддержать.. )))

1
24 Сентября 2018, 08:37

Все правильно ,но...
Но у нас уже был свой Дель Боске . Помнишь?
И как не крути состав слабоват. Все три гола забивались из опорной зоны. А где были опорники ?

5
23 Сентября 2018, 18:50

Хороший матч получился по голам))) Но,блин скажи мне перед матчем что Локо забьет 3,я бы подумал победа,но нет. Зенит с чистой победой и лидерством! У Локо жуткие проблемы...След матч в ЛЧ двух "инвалидов" Локомотива и Шальке. Матч смотреть не буду,моё сердце не выдержит этого) Вальтера и адекватных питерцев с победой,ваш Зенит думаю ушастого в этом сезоне заберет без проблем.

1
23 Сентября 2018, 22:02

Спасибо, Ирвин)

1
23 Сентября 2018, 18:54

Привет!))
Как это ты смотреть не будешь? По мне, ты обязан смотреть этот матч в качестве независимого судьи, и в случае даже трех возможных исходов, мне будет интересен твой комментарий))

1
23 Сентября 2018, 18:58

Привет,Денис))) Ну я как нибудь попробую,но мне будет тяжко))

1
23 Сентября 2018, 19:01

Ну и все-таки, когда еще Локомотив поиграть в ЛЧ, надо наслаждаться этим моментом, даже если в нем, есть небольшой подвох.

1
23 Сентября 2018, 19:02

Не поспоришь)))

2
23 Сентября 2018, 18:50

А мне тут с пеной у рта доказывали знатоки,что Эрнани супер игрок,дайте ему время,ну-ну...

0
23 Сентября 2018, 19:53

кажетсяя писал хахаха

0
23 Сентября 2018, 18:45

Эх не удалось сей чудо-матч глянуть, а жаль!)

1
23 Сентября 2018, 18:44

Кстати, а не геркус ли тут руку приложил? Хозяева-то в Питере))))

0
23 Сентября 2018, 18:51

Да не,долги раздаем за прошлый сезон,всё хорошо))))))


1
23 Сентября 2018, 18:42

Да. Соглашусь с Дартом. Надо Ю.П. менять схему. Причём срочно. А то бомжовское закулисье, окопавшееся в Локо, затравит его и на дверь покажет. Хотя, надо думать, неспроста Сёмин так строит игру. Видимо что-то (или кто-то?) мешает главному тренеру. Не похож Палыч на недоучку...(((

1
23 Сентября 2018, 18:52

да нет тут никакого закулисья. Просто схема с 3 центральными не работает. 2 сезона наза игра в 3 центральных с конями 0-4. В прошлом сезоне 2 игры с этой же схемой обе ничьи с конями 2-2 и рубином 1-1. Не работает сама по себе эта схема у нас.

2
23 Сентября 2018, 18:41

Реально верил, что игра в 3 центральных будет спасением для обороны команды, но... всё таки пока это ужасно..
Думаю, это последний сезон для некоторых игроков и верю в то, что Игоря Денисова пора отпускать. Ну и естественно это точно последний год в команде для Ману.
Хоть оборона и жесть, хоть в атаке сыграли довольно сильно. В конце 1-ого тайма могли и вперед выходить.

3
23 Сентября 2018, 18:37

Это что вообще было?Это российский футбол, или МЛС с Иброй, где регулярно дофига голов забивают, где папаны и лудоманы деньги горой гребут) Скоро дерби всея руси, этот матч явно по зрелищней получится )
Зенит пропускал нелепые голы, сначала случайный гол из дали, как и гол Шатова.
Потом не понятный рикошет помог, потом Эрнани, гроза всех людей отдал мяч сопернику. Это вообще что было?потом удар выше неба, потом еще потерял мяч в середине, его вообще кастрировать надо!
Марикзио хорошо вышел, виден класс игрока. Ерохин как обычно портит 3 момента, и 4 момент забивает)
Дзюба как всегда просто космос.
Шатов очень важные голы, должен уже более менее спокойно дышать
Кузяев железный человек, который на последнем дыхании играет
Дриусси который бегает и пресенгует постоянно, то левый и правый фланг
Игра классная, Зенит 3 года не побеждал Локо. Думаю золото почти у Зенита
А локомотив тож нормально играл на выезде, то что не влетело с матчем Галатасараем, забивали тут, все удары гол)
Кокорин наконецто вышел на поле, и Маммана запасе, теперь скамейка дествительно выглядит внушительно. не хватает только Набоа и Жиркова, но к сожалению, думаю Жирков больше не выйдет на поле, скорее всего закончит карьеру

2
23 Сентября 2018, 18:35

Всё по-делу... Гол Шатова, скорее даже не гол, а удар - шедевр! Зенит - с Победой, Локомотив - не унывать, всё наладится... Состав то и подбор игроков - просто убойный...

3
23 Сентября 2018, 18:32

Вины Тарасова в удалении нет. У него не было выбора: либо фолить и удаляться, либо выпускать Дзюбу 1 на 1 с Гилерме. Косяк (уже второй) у Квирквелии.

2
23 Сентября 2018, 18:36

В удалении Тарасова виноват не Тарасов, а Юрий Палыч. Какой смысл было выпускать его если в обойме был Лысов и настоящий защитник Михалик? Эх, Дима даже вспотеть не успел..

0
23 Сентября 2018, 18:39

Локомотив проигрывал, какой смысл выпускать защитника?Тарасов хоть не центральный защитник

2
23 Сентября 2018, 18:43

К моменту травмы Чорлуки на поле были Хеведес, Квирквелия и Идову. Логичен был выход вместо Чорлуки Лысова. Молодой парень мог бы прибавить напора на фланге.

0
23 Сентября 2018, 18:35

Да он конченный идиот, простите извините)

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.