1

Дубль Мораты принёс «Ювентусу» волевую победу над «Лацио»

07 Марта 2021, 00:37,

В центральном матче 25-го тура чемпионата Италии «Ювентус» играл против «Лацио» и первую треть поединка проиграл римлянам, которые регулярно били по воротам, а на 14-й минуте Деян Кулушевски подарил момент Хоакину Корреа, который не простил соперника и отрыл счет.

Протокол игры  
    14' Корреа Хоакин (0:1)
(1:1) Рабио Адриен 39'    
(2:1) Мората Альваро 57'    
(3:1) Мората Альваро 60'    
06 марта. Стадион "Альянц Стэдиум".

Чемпионы ожили к концу первого тайма и отыгрались стараниями Адриена Рабьо, который плотно пробил в ближнюю часть ворот.

После перерыва Луис Альберто головой направил мяч в перекладину, а затем Альваро Мората за три минуты оформил дубль с игры и пенальти. Криштиану Роналду выпустили на поле на последнюю четверть матча, но он не имел хороших шансов.

3:1, и «Ювентус» в упор приблизился к идущему на втором месте «Милану».

Евро-Футбол.Ру Руслан Ситяшенко
Теги: Ювентус, Лацио
★ Добавьте Евро-Футбол в источники



Читайте также на "Евро-футбол.ру":

Комментарии (41)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
07 Марта 2021, 21:32

Первые 25 минут играли уныло, а потом разошлись. Не уверен, что этого хаатит, чтобы пройти Порту. А Лацио разочаровало!

2
07 Марта 2021, 07:00

Пирло с запасом (учитывая ответную игру с Порту в ЛЧ) переиграл Лацио...

4
07 Марта 2021, 01:08

Очень понравилось нападение Юве без Роналду, парни бегут сами экспериментируют, а не играют в игру покати-на Рона которая уже порядком поднадоела. Надеюсь контракт с ним не продлят. Великий футболист, но надо и своих имеющихся парней наигрывать.

2
07 Марта 2021, 11:23

Товарищщщ Бьёрнн, ты в корне не прав. Если Лацио сдулось и позволило Ювентусу поиграть, то с какого бока тут вообще КР7??? Это не первый матч, где Рон не в старте либо вообще не играл - результаты мы знаем и они опровергают твою маниакальную теорию вешать всех собак на Роналду. А МЮ и Реал убедительно доказали, что заменить Роналду никому не под силу. И такое положение дел будет ещё 2-3 года железобетонно. Смирись, болезный.

1
07 Марта 2021, 13:07

Не понимаю людей которые сами себе чет придумают а потом пишут высер в 50 слов только им понятный о чем. Куда Роналду приплели, зачем, почему). Если мне нра атакующая линия Юве скажем Кьеза-Мората-Кулу(либо Дибала) то это мой личный взгляд на команду. Давайте не путать тут ненависть к тем либо иным игрокам и личные предпочтения. Тем более ни как хочу я ни как хочет кто то из вас чтобы команда играла, никоем образом не повлияет на действительность. Го не разводить конфликт не из за чего.

2
07 Марта 2021, 15:50

Не понимаю людей, которые придумывают стрелочника, на которого можно сваливать всё, что не укладывается в самим выдуманные схемы и фантазии. Ага, конечно же Кьеза-Мората-Кулу обязательно принесут Ювентусу долгожданный кубок ЛЧ, гы-гы-гы, фантазёр в розовых очках, до конца дней ничего серъёзного на серъёзном уровне от вышеназванных не дождёшься. Роналду-Мората-Дибала возможно могли бы, но с другими игроками в полузащите и без всяких никакущих Сандро в защите.

0
07 Марта 2021, 21:52

То есть Кьеза-Мората-Кулу не смогут и Рон-Мората-Дибала не смогут в ЛЧ бороться серьёзно за трофей? Тогда нах @ я нам игроки с такой зп, как у Рона, если разницы нет? Он получает в несколько раз больше, но польза от него тогда, когда играет на него вся команда, он бьёт все пенальти и портит все штрафные. Сам он ничего не может получается?

1
07 Марта 2021, 22:08

Тебе сколько годков? Ты точно понял, что я написал? Да, с Кьеза-Мората-Кулу можно не рассчитывать на что-то серъёзное. С Рон-Мората-Дибала шансы есть. Вопросы не ко мне, а к руководству Ювентуса (думаю в первую очередь к Паратичи), почему такая идиотская трансферная политика, что кроме этих игроков (Рон-Мората-Дибала) больше не на кого надеяться и из-за этого эти трое, как правило, не релизовывают свой потенциал. Дурака не включай, если бы действительно на него играла вся команда - голов было бы гораздо больше, а на самом деле он редко получает мяч и то чаще всего когда сам поднимается за ним к центру поля. Матчи точно смотришь или по радио слушаешь? Пенальти лучше него не бъёт никто в мире. Исполнителя штрафных надо менять. Сам он может гораздо больше любого в Ювентусе, вот только один в поле не воин, ты не в курсе этого что ли. Всё разжевал или у тебя ещё есть вопросы, болезный?

0
07 Марта 2021, 23:57

Я и без тебя всё знаю, фапающий на Рона товарисч. Как Рону плохо живется, какая плохая полузащита и защита, не дают ему пасы,чтоб он забивал в пустые ворота, и мяч какой-то не такой наверное да, летит не туда сволочь.. Пенальти лучше него никто не бьет? А кто-нибудь проверял?
Практически все болельщики Юве говорят, что до его прихода было лучше, но куда уж всем до вас, вы же вдвоём только смотрите матчи (и естественно смотрели все матчи до прихода в Юве Роналду) , остальные заходят только на сайт чушь написать, да узнать мнение экспертов типа тебя

1
08 Марта 2021, 10:14

Не обманывай себя и людей - ничего ты не знаешь и видимо ничего не смыслишь. Пенальти? Конечно, для этого существует статистика - запомни это интересное слово, неуч. Забивать с игры также никто лучше него не умеет (опять же не веришь мне, посмотри статистику), причём на любой вкус : с левой ноги, с правой, головой, без разницы, для него нет проблем. А ты видимо хочешь утверждать, что у Юве прекрасная полузащита? Не причисляй себя ко всем болельщикам - таких идиотов не так уж и много. Плят, опять же, он-то при чём, полудурки?

0
08 Марта 2021, 20:20

А как узнать например Рон лучше бьёт Бонуччи или нет? Если один бьет всегда, а другой никогда.
Про статистику мы видим, вся команда играет на него, кому ж тогда забивать, если не ему? Было б удивительно, что он не забивает.
Кстати прекрасно общаться с человеком, который готов облизывать другого человека, которого показывают по телевизору. Поднимает настроение такая дичь

0
08 Марта 2021, 22:44

Рон бъёт лучше. Устраивает? Да нихрена вся команда на него не играет (да и вообще играет только через раз), хватит читать заученные мантры, раскрой шары и включи мозг. Ничего себе у тебя круг общения, смотри не научись плохому.

2
07 Марта 2021, 11:03

Очередная чушь постоянно приплетать Роналду. Много ли ты видишь, чтобы "катили на Роналду", гораздо чаще ему самому приходится опускаться в центр поля, потому что полузащита даже не может доставить мяч к чужой штрафной.. Если Лацио позволил так разыграться Ювентусу - это конечно же благодаря КР7 на лавке . Достали уже диванные хейтеры, ни ума, ни фантазии, идиотизм в чистом виде.

0
07 Марта 2021, 13:31

Успокойся и если тебя не устраивает чужое мнение кроме как себя любимого, если ты такой умный фантазер, считающий что все вокруг с ограниченным кругозором а ты единственный кто видит суть, единственный болельщик который понимает как все должны играть, обладатель огромнейшего опыта и знаний в футболе и футбольной аналитике а так же психологии, то прошу просто не обращай внимания на коментарии таких простых смертных фанатов как я. Извини что задел своими комментариями твой огромный мозг. Прости. Больше не обращай на меня внимания.

1
07 Марта 2021, 15:27

Ну, понятно, что на твоё мнение уж точно обращать внимания не стоит - оно слишком узколобое. Ты просто умница, что осознал.

1
07 Марта 2021, 14:09

Не говори даже намёком плохо о Роне, люди от этого страдают..
Он так близко принимает критику в сторону КР, что мне его становится жаль

1
07 Марта 2021, 15:28

Интересно кто от этого пострадал. Это вы двое что ли страдальцы?

0
07 Марта 2021, 17:50

Да ты под каждым комментом, задевающим КР, появляешься, товарисч страдалец. И не пострадал, а страдал, разница всё же есть.
Как бы убого он не сыграл, ты найдёшь своему идолу отмазки, которые иногда выглядят настолько убого, что становится тебя жалко. У тебя виноваты все, другие игроки, тренеры, руководство, что твоему кумиру не купили всех звёзд мира в команду, не подстроились под тактику, где он должен солировать, не подносят ему на блюдечке пас на гол. Скоро мяч будет виноват, что не летит в ворота после его убого исполненного штрафного удара..

1
07 Марта 2021, 18:16

Чушь городишь. Никогда не похвалю КР7, если он плохо отыграл и соглашусь со справедливой критикой. Но вот когда стараются тупо сделать его крайним, закрыв глаза, что проблема неудачного матча вовсе не в нём, вызывает справедливое недоумение. А что, другие игроки или неудачные решения тренера ни при чём выходит по-твоему? По поводу штрафных уже давненько согласен и соглашусь вновь, что этот, когда-то его убойный скилл, уже не работает и пора менять исполнителя, либо, как минимум, ему надо коренным образом изменить манеру исполнения штрафных.

0
07 Марта 2021, 19:15

Никто его не старается сделать крайним. Но факт говорит, что команде нужен игрок на поле весь матч, а не футболист, включающийся отрывками. Или это тоже не так? Или что он психует, когда его меняют, тоже норм?

1
07 Марта 2021, 21:52

Детский лепет какой-то. Профи не надо бегать весь матч, как угорелый, ему достаточно правильно и во-время включиться несколько раз и дело сделано. Хотя я не согласен, что КР7 выключается из игры, а вот выключают его бывает хорошая защита и собственная немощная полузащита. Что-то ни разу не видел, чтобы Дибала, Мората или ещё кто-то радовался, когда их меняют(хотя и смешно их сравнивать с КР7, не доросли и никогда не дорастут, но ладно, для примера сгодятся). Ну хватит уже ерунду писать.

0
07 Марта 2021, 22:02

Профи включается несколько раз за матч, а остальные не профи с языком на плечах отрабатывают за себя и того парня.
Истерики КР сравнил с другими?
Хватит уже из себя строить мегаэксперта, пора уж признаться, что ты яростный персофан и не приемлешь плохих слов и критики в адрес своего кумира.

1
07 Марта 2021, 22:13

Да, дружок, именно так, если ты не знал, то форвард действительно не должен бегать с языком на плечах от ворот до ворот, каждый должен профессионально работать НА СВОЁМ МЕСТЕ и СВОЮ работу КР7 выполняет максимально профессионально. Ты где-то разглядел истерики? Ты часом косоглазием не страдаешь? Я лишь могу тебе признаться, что ты похоже баран.

0
08 Марта 2021, 00:00

Я наверное не знал, что вся команда учавствует в прессинге, а не гуляет по полю.
Когда его меняли, вспомни, как он истерил. Или память не та? Или косоглазие у вас товарисч? Ну не баран же ты в самом деле, такое не помнить, это ж твой идол

1
08 Марта 2021, 09:56

Да, ты опять подтверждаешь, что мыслить и объективно оценивать - это не твоё. Обрати лучше своё рассеянное внимание на защиту и особенно полузащиту и у тебя появится масса тем для возмущения. А ты же, по причине видимо своего косоглазия, смотришь совсем не туда.

0
08 Марта 2021, 19:55

Так нам никто не не нужен. Зачем кто-то, если один Рон по твоим словам вытаскивает Юве на себе?

0
08 Марта 2021, 22:36

Из образа дурачка собираешься выходить?

0
07 Марта 2021, 14:38

такие люди смотрят фут в своих розовых очка. мне их тоже жаль

1
07 Марта 2021, 15:31

Читай выше, страдалец ты наш жалостливый. Очки тебе походу не помешали бы, ты не столько смотришь, сколько выдумываешь сам себе непойми что.

0
07 Марта 2021, 21:07

Еще раз говорю успокойся), а то перенервничал аж друга своего выше притащил чтоб вдвоем пытаться чет доказать). В одни ясли ходите чтоль).

1
07 Марта 2021, 21:43

Ага, расскажи мне очередную свою сказку про "всем мешающего Роналду" и может быть я успокоюсь))) А Небарса смотрю молодца, правильно мыслит в отличии от тебя)))

1
07 Марта 2021, 21:55

Для тебя правильно мыслит тот, кто мыслит как ты и восхваляет Роналду?)) Ты хочешь взвалить на себя роль очередного клоуна?

1
07 Марта 2021, 22:15

Мыслить - это не твоё, лучше даже не пытайся, живи как есть)))

1
08 Марта 2021, 00:11

Это ты чтоли решаешь, что моё, а что нет? Ещё б мне не указывал, что делать мужик, с пеной у рта и в розовых очках, доказывающий что-то о своём кумире, готовый до усрачки спорить о полезности распиаренного до идиотизма стареющего статиста, плевать хотевшего на команду.

1
08 Марта 2021, 10:02

Да-да, мальчик, мыслить - не твоё. Дурачёк, если бы не этот "статист", Юве уже болтался бы в пердиве. Любой был бы счастлив так "стареть", идиот. Ещё одно подтверждение твоего даунизма : Рон прекрасно понимает, что проигрывает команда-проигрывает и он, поэтому нет, не наплевать ему. Не озвучивай больше, пожалуйста, свои бредовые мысли - они смешны. Но ты, конечно, можешь восхищаться Кьезой, Кулусевски и Бентанкуром - каждому своё.

0
08 Марта 2021, 19:53

Без Рона Юве был бы в пердиве))))) Ахахахаха.
И после этого ты называешь себя адекватом, а меня дурачком)))) Завязывай клоун-роналдуфапер, ты ж позоришься только

0
08 Марта 2021, 22:40

Ага, гы-гы. Так и не хочешь признавать очевидное? Крайнего скудетто точно не было бы, а сейчас боролись бы в лучшем случае за попадание в еврокубки. Это для Юве разве не пердив? Не?

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
07 Марта 2021, 00:57

Спасибо.
Судья ЧМО Форца ЮВЕ

0
07 Марта 2021, 00:54

Хороший матч, Лацио как то быстро сдулся. Так с Юве даже в таком составе нельзя. Худший в матче - судья. Forza Juve!

3
07 Марта 2021, 01:21

Ру коментаторы еще раз убеждаюсь в глаза долбятся, то у них Маккени это уже ушедший Куадрадо, то Ди Пардо выходящий на замену это какой то молодой Ди Марено)

1
07 Марта 2021, 10:33

это да, тоже с этого орнул )

Новости партнёров: