Лига Европы 2018-2019

3

Венгер: "Финал Лиги Европы в Баку - небольшой кошмар для болельщиков"



Экс-наставник "Арсенала" Арсен Венгер высказался против проведения финала Лиги Европы в Баку.

"У клубов нет больших проблем. Они живут в идеальных условиях, летят на частном самолете, сидят в креслах бизнес-класса. Ситуация отразится на болельщиках. Для них это небольшой кошмар", - цитирует французского тренера Telegraph.

Финальный матч турнира между "Арсеналом" и "Челси" состоится в столице Азербайджана 29 мая.


Евро-Футбол.Ру
Сергей Гумен
Теги: Челси, Арсенал Лондон, Арсен Венгер

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (42)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
Bub
26 Мая 2019, 01:53

Вашу ж мать!
А когда финал мира в ЮАР - всех болел туда к бебеням телепортировали харипоттеровские маги??? Или до ЮАР доехать удобнее, быстрее, а главное дешевле, чем от долбанного лондОна до Баку?
Весь вопрос в возникшей ситуации только в том, сколько армяне проплатили за всю эту истерию. И точка. Бо европейские игры принимали, мусульманские принимали, формулу принимали - и еще кучу всего с большим скоплением народа. Целый комплекс построен для спортсменов в черте города. А тут вдруг ОДИН финал на ОДНУ игру - и ужас-ужас?!
И все по большому счету из за одного ******ба, который даже и не поедет?
Грязно, дешево и убого. Что, к сожалению, не удивляет.

0
26 Мая 2019, 00:36

Вспоминается случай, когда на финале Порту - Селтик, большая часть стадиона была в майках порту! Половина присутствующих от Шотландской стороны была в майках и соответственно болела за португальскую команду (та часть которая является болельщиками Рейнджерс) ...

1
24 Мая 2019, 19:33

Арсенал проиграет в итоге этот матч, слишком много негатива ненужного набросал перед матчем!

1
24 Мая 2019, 21:50

Твоя правда ! Согласен

1
24 Мая 2019, 19:00

непонятна эта истерия по поводу финалов еврокубков
ну да, это не европа
но игрокам то что
их путь - самолет-отель-стадион
ну пару лишних часов в самолете
но это не настолько смертельно
+ никого отчего не смущал финал лч в москве и прочие соревнования на территории бывшего совка
такое ощущение что в сомали летят

0
26 Мая 2019, 00:45

А что Европа? Твоя любимая Испания што ле , которая 700 лет была под арабами, и по климатическим условиям близкая к Баку? Пардон муа ты и другие рьяные радетели европейской культуры, но раз вы считаете Италию, Испанию, Балканы Европой, то извольте и похожие на них страны назвать европейскими.

3
26 Мая 2019, 00:55

ты в каких то своих дебрях живешь со школьным учебником по истоии и дальше него взглянуть не хочешь
ну какие арабы?
если на то пошло то все от обезьян произошли - дальше что?
европа это высокое искусство, красивая архитектура, удобная планировка, свобода слова, права человека, толерантность (хоть местами и излишняя), новые технологии
какие к черту арабы и кавказцы
одни соревнования по взрыванию на месте устраивают, у других до сих пор палеолит с тэйпами и кровной местью

0
27 Мая 2019, 10:36

Конечно, я понимаю, что , живя в своей Пердяевке, ты ничего не знаешь и пытаешься выдавать желаемое за действительное. Я не фанат арабов, но очевидные вещи нужно признавать. Испанцы, частично итальянцы, французы имеют арабские корни, особенно твои испанцы, которые 700 лет были под арабами. Не признавать этого-признак либо нежества, либо слабоумия, выбирай, что тебе удобнее, потомок обезьяны)) Что такое Европа я и без тебя отлично знаю, и любой развитый человек знает, что приписывать условной Андалузии или Сицилии западную ментальность- признак небольшого ума. И еще, не забывай Зидана, Бензема, Салаха, которые фору дадут многим твоим бледнолицым эуропейцам.

0
26 Мая 2019, 21:11

Кстати арабы очередное докозательство что они произошли от обезьян ! Но только не будем оскорблять животных и приматов )))

0
27 Мая 2019, 10:38

Не забывай про Салаха, баркашовец)

0
24 Мая 2019, 21:44

100% ПРАВДА !

4
24 Мая 2019, 20:12

Тем более был же суперкубок в Тбилиси, Барса-Севилья. Что-то ни испанцы, ни другие не тявкали тогда, а уж в Тбилиси аэропорт и всё остальное ну точно не имеют преимуществ перед Баку !
Эти англичане всегда на всех свысока смотрят, позиция УЕФА как раз и в том, чтобы расширять футбол

1
24 Мая 2019, 22:02

В Тбилиси у лиц с армянскими фамилиями проблем не возникает. И насчет преимуществ ты загнул - одна таможня чего стоит )))

2
24 Мая 2019, 22:27

В баку с Мхитаряном точно проблем бы не было. Как и не было с арм делегацией на евроиграх. И вообще когда Баку подавал заявку на проведение финала, уж точно армянской темы не было. Никому не желаю пережить войну и конфликты.

0
26 Мая 2019, 00:33

Тогда тем более - при подачи заявки тем не было а перед самим финалом возникла.

1
26 Мая 2019, 00:40

Где проблема то? Ему что запретили въезд? Ты сам тут человек-проблема, только и ноешь, всё ковыряешь, наговариваешь...не захотел ехать твой мыхтарян по собственной воле и это факт.

1
24 Мая 2019, 22:08

И чего такого стОит таможня того же аэропорта?

1
25 Мая 2019, 09:22

Ничего не стоит, пустой трёп и вообще какое отношение имеет таможня к пропускной способности аэропорта. А Баку сейчас достаточно красивый и современный город.

1
24 Мая 2019, 21:46

Я тоже вспомнил о финале в Тбилиси . Народ совсем не умеет думать и идут на поводу идиотов вроде Уткина , Орлова и Венгера

2
24 Мая 2019, 17:26

Тухлый вброс от страдающего деменцией Венгера.
Какие могут быть проблемы у болельщиков с неармянскими фамилиями?
Никаких!
Аэропорт в Баку новый, современный, пропускная способность - 2 тыс. человек в час, способен принимать все типы самолетов, вплоть до А-380 и Ан-225.
Отелей и хостелов в городе - на любой вкус и кошелек, преступность низкая, еды - на любой вкус и кошелек, достопримечательностей полно.
Просто такими статьями стараются принизить Азербайджан.

2
24 Мая 2019, 21:58

А почему у болельщиков с армянским фимилиями должны возникать проблемы, когда вопрос о международном турнире ?


1
24 Мая 2019, 13:41

Пуховик решил вставить свои пять копеек (пенсов).

2
24 Мая 2019, 11:45

У Челси и Арсенала нет фанатов в Азербайджане ? Практически у каждого клуба АПЛ есть миллионы фанатов в России, Грузии, Иране ,....и вблизи лежащих странах .
А почему Арсенал и другие клубы ездят в Азию ,Австралию и Северную Америку ,если там нет их фанатов или предполагается ,что туда приедут фанаты из Англии ))))))
Арсен Венгер вообще сошел с ума ! Старческий склероз у человека . Его умственная ограниченность сказалась на результатах Арсенала - за 20 лет только 3 титула ! У Ферги их была куда больше и это не смотря на то , что тот жевал резинку.

1
24 Мая 2019, 22:05

Как приятно видеть человека, который лучше мыслит, лучше знает фанатов футбола и разбирается в футбольном маркетинге лучше Арсена Венгера!!! А еще ставит правильный диагноз его состоянию!!!

1
24 Мая 2019, 15:38

Так в азию/австралию они ездят майки продавать, а не в ЛЧ выходить пытаться!! Есть разница?!!

0
24 Мая 2019, 21:42

А зачем Арсеналу выходить в ЛЧ ? Ответ очевиден ! Выйдя в ЛЧ они будут более популярны в Азии и Австралии - это гарантия продать многоооо футболок. Как не крути все для продажи футболок и зарабатывания бабла ! По твоему они ради фанатов играют )))

0
27 Мая 2019, 13:45

Я про то, что в турне - выставочные матчи, погонять мяч, пофоткаться, позагарать.. А важные матчи должны быть в соответствующих местах. Чисто из за удобства, антуража и настроя. Фанаты тут ни при чем.

1
24 Мая 2019, 14:00

Тут речь идет в первую очередь о фанатах команды, которые ее поддерживают на выездах, да даже и о нейтральных болельщиках из других европейских городов. И проблема тут в первую очередь в логистике - цена и время перелета и невозможность бакинского аэропорта принять весь максимальный пассажиропоток за день и в день финала ( никто не захочет приезжать на игру за неделю). Вот и получаем трудности. Ну а то, что клубы ездят в турне в Азию или Америку - это вообще другое. Там команды играют товарищеские матчи и зарабатывают на маркетинге

3
24 Мая 2019, 14:24

Хватить глупости нести! Ты походу везде про Баку идёшь и пишешь этот комментарий, копия и вставка. Ей Богу ты наверное армянин, нравиться дискредитировать. Баку многомиллионный город с несколькими аэропортами. Она проводит Формула-1 каждый год, провела успешно первые Европейские Олимпийские игры, а также Евровидение. Не думаю что люди в УЕФА дураки и об этом не подумали. Все таки люди взрослые, а не подростки которые решили сделать вечеринку и пригласили слишком много людей и купили мало пивка.
Ереван это уже другое дело, проблемы там точно будут.

1
24 Мая 2019, 16:24

Первый раз написал на эту тему. Не надо путать меня с кем-то другим. Аэропорт Гейдара Алиева - максимальный пассажиропоток 4,3 млн. человек в год, итого около 12 тыс. человек в день. Вместимость стадиона 60 тыс. Посчитать не трудно. Так что учи матчасть, а не спорь попусту и тем более без аргументов

1
24 Мая 2019, 20:19

Fayzel, Вы представили статистику (доверю Вам) регулярных рейсов, при желании и особых случаях, пассажиропоток может быть намного больше. Собственно так всегда и бывало. Баку уже немало крупных турниров принял, опыт достаточный. Одни только Евроигры - 2015 о многом говорят. Баку никак не принимает участия в выделении мест болельщикам, всё решает УЕФА, для Баку только выгодно максимальное число туристов

0
25 Мая 2019, 03:14

Увеличен более чем в два раза в сутки? Не факт. Да и другой момент: самый дешевый билет из Лондона занимает время в полёте и пересадках - почти сутки. Тоже проблема. По итогу скорее всего получится минимум фанатов из Лондона и максимум местных.

0
26 Мая 2019, 09:11

Какие конкретные предложения? Поменять страну проведения? Может быть и вовсе отменить финал? Такой весь умный, а вот в уефа ну одни идиоты сидят. Высосали из пальца проблему. Да хоть треснитесь, а финал пройдёт на УРА! Самый лучший финал будет назло всем врагам и на радость болельщикам

0
26 Мая 2019, 09:59

За неделю до матча город не меняют - это факт. Раньше думать надо было. В УЕФА чинуши на лапу хорошо взяли и особо не заморачивались и в возможные проблемы не вникали. Также как и в ФИФА, когда ЧМ решили проводить в Катаре. Я ничего не имею против Баку и Азербайджана, просто голые факты и ничего более.

0
26 Мая 2019, 10:06

А в чем вообще проблема то лично для вас? Вы то за что переживаете? Видите ли, мало англичан приедет на финал, это так больно Вам! Не переживайте так сильно, приедет много россиян и из др. стран.

0
26 Мая 2019, 11:16

Просто, я считаю, что немного нелогично и неверно, что для фанатов команд ( настоящих фанатов, которые на стадионе поддерживают) есть сложности с посещением возможно одного из важнейших матчей команды. И при всем уважении к тем, кто в большинстве своем заполнит стадион, они не смогут организовать такую поддержку команд, как фанаты

0
26 Мая 2019, 11:32

УЕФА не просто так, росчерком пера отдал проведение финала ЛЕ Баку. А угодить в это же время ИМЕННО стране финалисту (и больше никому) это просто немыслимо. В вас говорит только демагогия и БОЛЬШЕ ничего. Много финалов было, много проблем было, но никто и не возникал. Повторюсь ещё раз про чисто испанский Суперкубок 2015 в Тбилиси. Логистика точно не лучше Баку, стадион ТОЧНО не лучше. Когда-нибудь кто-то из постсоветских стран жаловался на подобные трудности, если финал проходил в том же Лондоне. Да как можно посметь думать даже об этом!!! Финал в Баку будет супер, людям доставят удовольствие, это главное. Всех благ Вам и не нужно отвечать мне, все сказано

1
24 Мая 2019, 19:34

То есть по твоим википедским подсчётам администрация аэропорта Гэйдара Алиева и представители УЕФА все идиоты, что они не смогли даже погуглить? Ну чё поделать, вам виднее, вы оказывается умнее всех. Не научите меня тоже погуглить, это трудно?

0
25 Мая 2019, 03:11

Логика чиновников УЕФА такая же, как у ФИФА, когда ЧМ решили проводить в Катаре, готовясь даже сместить европейские чемпионаты - логика зелёных хрустящих бумажек

0
24 Мая 2019, 22:05

Fayzel думает,что в УЕФА работают дураки и для них максимальный пассажиропоток просто слова. А все клубы в Англии существуют для фанатов , а не для зарабатывания бабла ! Если бы это было так ,то Глазеры ,Абрамович ... не покупали бы их за миллиарды . Для владельцев клубов важнее всего капитализация их актива-клуба ,а не болелы ,которые наивно ездят за своим клубом .

0
27 Мая 2019, 10:44

Ну да, он тут типа самый умный) куда уж там каким-то чиновникам из УЕФА до этого болтуна. Если его и подобных ему послушать, то " азеры все купили, дали взятку продажным европейским чинушам". По-другому и быть не может)

1
24 Мая 2019, 11:35

Пойдём дальше: игры клубов из топ-5 с клубами не из топ-5 - это кошмар!

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.