Лига Европы 2019-2020

3

Болельщики "Арсенала" требуют перенести финал Лиги Европы в Лондон



Фанаты "Арсенала" выразили недовольство тем, что полузащитник команды Генрих Мхитарян не сможет принять участие в финале Лиги Европы.

Как сообщает TheSun, болельщики создали петицию, в которой призвали неравнодушных подписаться для переноса решающего поединка из Баку в Лондон.

Финальный матч турнира между "Арсеналом" и "Челси" состоится в столице Азербайджана 29 мая.


Евро-Футбол.Ру
Сергей Гумен
Теги: Челси, Арсенал Лондон, Генрих Мхитарян

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (67)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
25 Мая 2019, 23:01

Высокомерных англичан нельзя пускать за пределы Бритонии) Пусть сидят там, как ежик в тумане, пьют в пабах пиво, а в культурный и красивый Баку этих варваров не пускать. А то получат эти пьяные дикари, как в свое время в Стамбуле.

1
25 Мая 2019, 20:56

прав все ж был Клопп... такие матчи должны все ж логистику учитывать...

1
25 Мая 2019, 09:48

А что же Арсенал туда вышел, если знал, что финал будет в Баку?

2
Bub
26 Мая 2019, 01:56

Были уверены, что не дойдут до :О)))

3
25 Мая 2019, 03:53

Не понимаю главного: во всех этих новостных вбросах нет призыва (требования) самого Мхитаряна об отмене финала в Баку. Но в комментариях непонятная критика именно в его адрес. А ещё есть глупые комментарии типа - да один хрен, он не игрок основы, подумаешь...
В чём его вина? Мхитарян сделал свой выбор - не поедет. Это его решение. В чем проблема? Решил не ехать - пусть не едет. Переносить финал из-за одного игрока - это глупость полнейшая.
Вменяемые понимают, что речь не в: испугался/не испугался. Уверен, раз Баку гарантировал его безопасность, то она была бы обеспечена в самом лучшем виде. Мы говорим о финале еврокубка.
Причина его решения в другом. Принципиально в другом.
И мало кто может за себя с уверенностью сказать, как поступил бы он на месте Мхитаряна. Поэтому можно только уважать его мнение.
Зато многие для себя с уверенностью могут сказать, по какой истинной причине английские СМИ раздувают эту тему. Ясно видно их желание оказаться на месте Баку: английский финал, обе команды из Лондона - да им бы на Уэмбли играть. Когда такое ещё будет? На остальное им плевать. Это очевидно.
Поэтому я очень рад, что финал еврокубка будет проходить в Баку. И я искренне завидую жителям Баку, особенно тем, кому удастся стать свидетелем финала, глядя матч на стадионе...
За красивую игру!

1
Bub
26 Мая 2019, 01:57

Проблема в том, что он - и те, кто стоят за ним - использовали эту ситуацию и раздули грормадный пиар-пузырь на ровном месте. Со всеми стотыщь запросами, разрешениями, советами с родителями и слезеыми заявлениями перед клубом на видео.
Вот в чем проблема.
Дешево, грязно и ...грустно.

4
24 Мая 2019, 23:27

В 2005 году финал ЛЧ прошел в Стамбуле. И никто не плакал, особенно из англичан, учитывая то, что финал остался за Ливером. А казалось, какая разница между Стамбулом и Баку? Города-братья, почти с одной ментальностью, близкой архитектурой, проживающими народами...Чем хуже Баку своего старшего брата? Тем более, что ЛЧ и ЛЕ по статусу немного разные турниры. Вопрос более, чем риторический...

3
25 Мая 2019, 21:01

огромная разница логистическая.... никто не унижает мусульман или по национальности... просто Стамбул - огромный мегаполис и хаб одной из самых больших авиакомпаний Европы, у него инфрастуктура сравнима со многими столицами... Баку же - захолустный городишко бывшего СССР, в котором местные царьки, ограбившие недра своего народа, собрали денег на взятку... Но не на инфраструктуру.... Позор УЕФА продажному!!!!

2
Bub
26 Мая 2019, 01:59

О, опять армянский провокатор вылез....

3
25 Мая 2019, 22:57

Неправда! Баку очень серьезный город, уж точно подходящий для проведения финала уровня Лиги Европы. А тебе, как я погляжу, везде мерещатся продажные чиновники, даже в лице западных функционеров, при том, что ты дифирамбы поешь Западу, принижая более близкий по духу Азербайджан, Ахмед-джан:))


0
24 Мая 2019, 23:21

что все так разорались, когда ЧМ 2010 был в ЮАР много стран были против, такие же как вы будете орать против ЧМ в Катаре, хотя и финал ЛЕ был давно известен где буде проходить, а если бы там играли условно скажем Пинюк и Сконто, вам бы было пох...

2
24 Мая 2019, 17:53

Пошли на..
Эти так называемые болельшики гроша ломаного не стоят.

3
24 Мая 2019, 16:57

УЕФАшные чинуши точно подкормлены ) Ну неужели не нашлось местечка где нить в центральной Европе вместо этого аула?
Очевидно, что из Лондона не каждый(будь то канонир или пенсионер) захочет полететь в такую даль.

0
Bub
26 Мая 2019, 02:00

Аул у вас, батенька, в голове.

0
25 Мая 2019, 17:54

Подкормлены испанцами.
Стадион Ванда, не отвечает всем требованиям финала ЛЧ.
С какой стати выбрали Ванду ?

3
24 Мая 2019, 23:16

Ну ты в натуре не Исмаилов, а Измаэлян) Засланный казачок, как я и думал, ахперес)

1
25 Мая 2019, 21:49

вы что, внатуре армянами обиженные? мне ваша политика до лампочки, я тебе про фому, ты мне про ерему

2
25 Мая 2019, 22:58

твои шипящие и провокационные комментарии выдают в тебе обиженного)

0
26 Мая 2019, 10:46

чему мне обижатся? из за того ,шо финал кубка уефа в каком то свинарнике проводят? )) пусть челсюки да какониры обижаются

1
26 Мая 2019, 20:06

Тебе не привыкать говорить глупости)

1
25 Мая 2019, 21:02

А тебе в каждом, похоже, армянин мерещится? )))

2
24 Мая 2019, 15:25

Да, конечно, прям вот щас за 5 дней до готового мероприятия будут переносить. Смех.

0
24 Мая 2019, 13:39

Остались еще неравнодушные? Подписывайте!.... Равнодушных- просим не беспокоиться.

3
24 Мая 2019, 12:34

мне интересно а отчего у армян с азиками постоянно такие терки
они не шибко то отличаются
ну у одних правда есть халявная нефть
но сути это не меняет
два небольших обычных горных народа делают из своей внутирдворовой разборки какое то противостояние цивилизаций

0
24 Мая 2019, 18:21

Терки из-за имперализма Совка/России, которая создала конфликт, ради того, чтобы держать обе страны в своей сфере влияния.

2
24 Мая 2019, 18:33

да при чем тут сферы влияния
мхитарян о сферах влияния штоле думал когда жалобу катал
чисто бытовой уровень
мне что этих 10 поставь что этих 10 - не отличу кто есть кто
да и повадки у всех кавказцев схожие
мне и интересно - что они на одной горе не поделили

2
24 Мая 2019, 23:34

в одном ты прав-армяне и азеры во многом схожи, хотя и есть некоторые различия. Форма носа разная) это как русские и эстонцы, вроде бы со стороны посмотришь-особых отличий нет, такие же холодные, белобрысые, курносые, бледнолицые, а поди ж ты не любят друг друга и шо же они не поделили, про Незалежную вообще молчу)) вот и твои сравнения из той же оперы...

0
24 Мая 2019, 23:43

кто там кого не любит
любой человек хотя бы с одной извилиной относится к европейцам уважительно (к эстонцам в том числе)
ни разу не слышал ни от кого какого то негатива наподобие - так этож эстонец, сразу понятно
а вот перепалки азики-армяне есть везде где есть и те и другие

0
24 Мая 2019, 23:56

да ты шо) а как насчет знаменитой метафоры о "горячих эстонских парнях" или анекдоты про тормознутых северян от русских?) да и сами эстонцы, мягко говоря, не очень сильно любят русичей.

0
25 Мая 2019, 00:00

видимо какие то местечковые метафоры что их никто не произносит
по эстонцам есть только одно заблуждение - что они медленно говорят
в остальном о них никто не вспоминает

2
25 Мая 2019, 23:08

Ну в таком случае и азери с армянами просто должны любить друг друга) в принципе, вся эта история с Мхитаряном чрезмерно раздута. Конфликтуют политики и всякие провокаторы-идеологи, а простые люди нормально могут общаться. Знаю немало случаев, когда азери и армяне вполне уважительно относятся друг к другу в обычной жизни, на работе, в учебе, у этих народов ,действительно, много общего...
-----------------------------------------------------------------------------------------
п.с. кстати, твои любимые испанцы внешне очень похожи на кавказцев, но ведь ты это не хочешь и не можешь понять с упрямостью, достойной лучшего применения. хотя, вряд ли ты отличишь испанца и азера, если они будут рядом тебе навстречу идти по улице.

0
25 Мая 2019, 23:26

это уже твои фантазии
иньеста, пике, альба, торрес, де хеа - ну прям чистокровные азеры
прям так и вижу их в феске с султанками

1
26 Мая 2019, 06:27

Хави, Рауль, Иско, Альбиоль, Бускетс, Иньеста тоже отчасти, Сильва, Рейна , Рейес, кстати, наш любимый Гаардиола и т.д. Нельзя быть таким упрямым и отрицать очевидное. Насчет фески не знаю, но в папахах можно запросто представить испанцев, итальянцев:))

0
24 Мая 2019, 23:14

Блин, ну интересно почитай, интернет большой. Что не поделили всем давно известно. Ну а говорить об одинаковых повадках мусульман и христиан вообще как-то странно.

2
24 Мая 2019, 11:01

А чего начали ныть, после выхода в финал?! Или не знали, что оный будет в Баку проводиться?!

4
24 Мая 2019, 10:51

Вспоминаю все нытье англичан когда чм проводили в России
Теперь понимаю насколько эти люди подлые
Удивительно видеть русских людей поддерживающих этих провокаторов

2
24 Мая 2019, 11:38

я никого не защищаю и не оправдываю. Просто давай представим, что ты гражданин России и твой любимый российский клуб, например, Зенит, ЦСКА или еще какой-то выходит в финал ЛЕ или ЛЧ, а финал будет проходить в Киеве. Как ты к этому отнесешься? Уверяю, тоже будешь ныть, что какие-то подонки из УЕФА придумали финал в Киеве и граждане России теперь не могут туда попасть

4
24 Мая 2019, 12:01

В Киеве всех бы впустили, учитывая масштаб мероприятия
Чего тебе армянину я буду рассказывать, сами прекрасно понимаете , что мхитарян выставляя себя терпилой, пытается дискредитировать Азербайджан. Все это понимают, не в первой. Обломитесь, примут как положено, проведут на высшем уровне и все забудут про вашего наемника.

0
24 Мая 2019, 14:55

Редкий случай, но я согласен.

1
24 Мая 2019, 10:27

Это менталитет имперского народа, для них все должно быть удобно, остальные подстроятся. История с Мхитаряном это только повод, просто не охота людям лететь через всю Европу чтобы посмотреть на матч с соседями. Ничего, напрягутся.

2
24 Мая 2019, 11:39

Давайте ЦСКА-Спартак в Австралии сыграем тогда уж! Ничего, напрягёмся, ым-перцы ведь!!

1
24 Мая 2019, 12:24

А причем тут Австралия? Всё в пределах Европы. Просто если в Баку далеко ехать, то надо было об этом говорить когда выбирали город для финала, то есть давным давно. И так понятно было, что скорее всего в финале будут играть команды из западной Европы. Но тогда все промолчали, а теперь развели вонищу. УЕФА выбрал город, никто не оспорил - вопрос закрыт. А то что Мхитарян не хочет ехать (или не может) это его личное дело.

1
24 Мая 2019, 13:52

Азербайджан - это в первую очередь Азия с географической точки зрения. И тут больше всего речь идет о проблемах с логистикой для фанатов, которые поедут из Лондона, а также для болельщиков из других европейских городов. Первое - цена и время полета, второе - аэропорт Баку просто физически не сможет принять всех желающих посетить игру, ведь многие рассчитывают прилететь в день матча или максимум за день и улететь примерно также, никто не собирается ехать на игру за неделю - тут обязательно возникнут трудности. А вот уже едет Мхитарян, или не едет - это дело десятое.

1
24 Мая 2019, 23:21

Ни фига ты не знаешь географию, балабол. Баку-южная Европа, как и Грузия, Греция, Турция, Болгария, Югославия, Италия, Испания, Албания. Учи матчасть, Файзиля)

1
25 Мая 2019, 03:09

Что??? Ты совсем там на своём рынке отупел что ли? Граница Европы и Азии проходит по Босфору. Дуй в 5 класс. И кстати, такой страны как Югославия уже нет давно, купи себе новый современный атлас

1
25 Мая 2019, 20:44

Ты ничего не понимаешь ни в географии, ни в этнографии, ни в антропологии, а все пытаешься лезть своим свиным рылом лезть в калашный ряд, дилетант.

0
26 Мая 2019, 03:46

Я не понимаю в географии? Я тебя носом ткнул в определение границ частей света, а ты и заткнулся, потому что парировать нечем. Человек причисляющий Грузию, Армению и Азербайджан к Южной Европе, граница которой проходит по Стамбулу - вот этот человек как раз таки в географии полный ноль. А причем здесь этнография, мы про народы разве говорим? Или антропология? Это здесь вообще при чем? Или ты новые умные слова увидел и решил ими козырнуть? Не стоило, не получилось. Иди на рынке там своем умничай, а здесь даже не пытайся, тем более в вещах, где ты полный профан

1
26 Мая 2019, 06:31

Глупости не говори. Только ограниченный умом вроде тебя дилетант будет всерьёз различать европейцев от азиатов по проливам, горным хребтам:)) Учи историю, этническую культуру, деревня.

0
26 Мая 2019, 09:03

Ты совсем плохой что-ли? Или хурмы своей гнилой объелся. Весь мир уже давно определился с географическими основами, определениями частей света и т.д. А тут ты резко из под своего прилавка выглянул и по своему все определил. Я конечно подозревал, что ты мягко говоря своеобразный чел, но не до такой же степени. Почитай на досуге книжки, атлас, или статьи в нете. Просветись хоть немного, а то уж дальше то деградировать некуда. Для особо трудных в вики есть статья. так и называется граница между Европой и Азией, почитай и не спорь в следующий раз.

1
26 Мая 2019, 19:49

Я понимаю, что окромя как пить водочку ты в жизни ничего не умеешь. Я твою карту мира географическую знаю наизусть еще до твоего рождения. Только твой ограниченный ум дальше карты, составленной дилетантами, ничего не видит. Тебе даже невдомек, что европеец - понятие не только географическое, но и этнокультурное, антропологическое. Твой одноклеточный мозг не может этого понять.

0
27 Мая 2019, 03:14

Пипец ты тугой... Тебя так и с рынка скоро погонят. Пытаешься из себя корчить умного, но как только тебя макнут мордой в твою тупость так тут же съезжаешь. Все как всегда. Дилетанты составили карту. Ахахаха... Ладно, прощай милка. Почитай на досуге что-нибудь и свою карту непонятную и учебники тоже выкинь куда подальше и больше не позорься

1
27 Мая 2019, 08:50

Колян, хватит лапти вязать да огненную водичку пить, играя на балалайке) Тебе, одноклечному, умный человек говорит, что европеец-понятие не только географическое, это культура, менталитет и конечно же , веешность, расовая принадлежность. Итальянцы, испанцы, греки-южные европейцы, аналогично и грузины, армяне, азербайджанцы. А судить , о европейской принадлежности только из-за проливов, горных хребиов могут только непросвещенные люди. А то получается часть Турции-Европа, что по западную сторону пролива Босфор, а на восточном берегу уже азиаты, хотя нация та же самая. Учись, лапоть.

4
24 Мая 2019, 14:58

Баку отличный город и нет и не будет там никаких проблем с логистикой. Поверь мне, я был в Баку. Не надо придумывать на ровном месте проблемы где их нет. Если англичанам что-то не нравится- пусть остаются дома. Кубок уйдет к тому кто не ноет.

2
24 Мая 2019, 17:00

Согласен ,сам был там в гостях
Очень много англосакского бизнессообщества
Понятно ,что нефти много англики свои машинки такси напривозили
А тут уже напридумывали проблем ,где их нет
Ладно бы еще клуб из Армении вышел в финал, а здесь один играчек да и то лавочник

1
24 Мая 2019, 17:09

Вот вот. Да и с Мхитаряном ничего бы не случилось, уверен 100%.

1
24 Мая 2019, 16:33

Так я и не говорю, что город плохой. Смотри, аэропорт Гейдара Алиева - максимальный пассажиропоток 4,3 млн. человек в год, получается около 12 тыс. в день. Вместимость стадиона 60 тыс. Т.е. за 2 дня, а мало кто захочет приезжать раньше, аэропорту нужно увеличить свой пассажиропоток более чем в два раза. Самый дешевый билет из Лондона занимает время в поездке почти сутки. Это проблема как раз таки логистическая. Если англичане останутся дома, то кто будет болеть и поддерживать команды? Местные? Так давайте финал ЛЧ теперь проводить в Астане, пардон, Нур-Султане ну или вообще в Токио, а что, хорошие тоже города. Или скажем финал кубка России или суперкубка можно провести на Сахалине или в Хабаровске и Владивостоке. Почему нет? Много болел из Питера или Москвы приедет? Тут нужно учитывать массу факторов, а УЕФА скорее всего взяли на лапу хорошо и все.

1
24 Мая 2019, 17:11

Почему бы и нет? Там тоже люди хотят смотреть футбол высочайшего уровня, а если кому-то что-то не нравится, пускай сливаются, кубок возьмут те кто не будет ныть.
Я считаю УЕФА все делает правильно.

2
24 Мая 2019, 14:55

А причем тут география?) Азербайджан входит в УЕФА, их клубы участвуют в европейской ЛЧ, дальше все понятно. Если кому не нравится пусть оспорит, но не за неделю до финала. А орг. вопросы обсуждать просто смешно, люди в УЕФА достаточно повидали чтобы всё учесть.

1
24 Мая 2019, 16:38

Да нет, не причем. УЕФА - далеко не показатель географического положения страны. Казахстан тоже входит в УЕФА, давайте там финал ЛЧ проводить, а что нет то? А в УЕФА люди, такие же как и в ФИФА, которые решили ЧМ проводить в Катаре, взяли скорее всего на лапу не хило, вот и все. Логики и здравого смысла тут нет никакой. Соглашусь с тем, что оспаривать, конечно, надо было раньше.
P.S. Ни к Баку, ни к азербайджанцам я предвзято или как-нибудь еще не отношусь. Вопрос просто в здравом смысле

2
24 Мая 2019, 23:07

Здравый смысл это хорошо, вот пример: если какую-то страну причисляют к УЕФА, значит команда из этой страны будет играть в ЛЧ и ЛЕ, значит в гости к этой команде будут приезжать клубы со всей Европы (теоретически, если дойдет до соответствующей стадии турнира). И все на это вроде как согласны. Теперь вопрос - если условный Арсенал готов приехать в Баку на гостевую игру с условным Нефтчи, то что мешает ему приехать туда же на финал?
Если проще, то вопрос географии решается один раз - когда страну приписывают какой-то конфедерации. Раз решили, что Азербайджан будет в европейской, то придерживайтесь этой логике до конца.

0
25 Мая 2019, 03:18

Самому Арсеналу - проблем нет, а для многих болельщиков как одного клуба так и второго - это уже сложности. И или игра с Нефтчи, или финал, для болел разница есть. Логика УЕФА по географическим вопросам не соответствует всемирным стандартам, там и Астана в ЛЕ играла, Казахстан теперь тоже Европа, так что ли?

3
24 Мая 2019, 14:24

Хватить глупости нести! Ты походу везде про Баку идёшь и пишешь этот комментарий, копия и вставка. Ей Богу ты наверное армянин, нравиться дискредитировать. Баку многомиллионный город с несколькими аэропортами. Она проводит Формула-1 каждый год, провела успешно первые Европейские Олимпийские игры, а также Евровидение. Не думаю что люди в УЕФА дураки и об этом не подумали. Все таки люди взрослые, а не подростки которые решили сделать вечеринку и пригласили слишком много людей и купили мало пивка.
Ереван это уже другое дело, проблемы там точно будут.

0
24 Мая 2019, 09:12

уже даже из-за ситуации с Мхитаряном нужно было переносить матч на другой стадион в другую страну. А говорят футбол вне политики.. каменный век

4
24 Мая 2019, 09:29

Мхитаряну гарантирована безопасность.
Никто ему въезжать не запрещал.
Он сам ссыт приехать сюда и максимально раздувает конфликт.
Ага, из-за одного игрока, теперь переносить финал, к которому готовился город. Местные болельщики потратили свои деньги, но них плевать. Ведь Генрих, у нас пуп земли.
Да и вообще, надо было проводить финал в Ереване.
Чтобы он точно не зассал ехать.

0
Bub
26 Мая 2019, 02:08

Никуда он не ссыт приезжать.
Что сказали, то и говорит. И все.

2
24 Мая 2019, 15:51

Да он, наверное, и в Ереван зассыт ехать

1
24 Мая 2019, 23:37

Пускай его тогда высадят по пути, в родном Ереване, делов то на копейку)

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.