ЕВРО 2020: Новости Таблица плей-офф Результаты Расписание Сборные Стадионы Шахматки Прогнозы

Чемпионат Испании. Ла Лига 2020-2021
Сделать ставку


«Атлетико» едва не упустил первое место, «Реал» борется до конца, «Барселона» сдалась

16 Мая 2021, 21:27,

В чемпионате Испании в одно время прошли матчи предпоследнего тура. «Барселона» не смогла обыграть «Сельту» на своем поле и окончательно потеряла шансы на золото. Более того, каталонцы в концовке упустили и ничью (1:2).

На первое место в онлайн-таблице вышел мадридский «Реал» благодаря голу Начо в середине второго тайма битвы с «Атлетиком» (1:0).

 В те же минуты «Атлетико» проваливался в домашней встречей с «Осасуной», но на гол соперника на 75-й минуте успел ответить голевыми ударами Ренана Лоди и Луиса Суареса - 2:1.

Перед заключительным туром «Атлетико» в двух очках впереди «Реала».

Протокол игры  
    75' Будимир Анте (0:1)
(1:1) Лоди Ренан 82'    
(2:1) Суарес Луис 88'    
16 мая. Стадион "Ванда Метрополитано" (Мадрид).
Протокол игры  
3
Евро-Футбол.Ру Руслан Ситяшенко
Теги: Барселона, Реал Мадрид, Атлетико Мадрид
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

Читайте также на "Евро-футбол.ру":



Комментарии (75)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
17 Мая 2021, 15:37

Сельта на багаже Смолова карает барсуков.

1
17 Мая 2021, 18:37

Надо было заголовок "Клуб бывшего одноклубника Миранчука победил команду Леонеля Месси!"

5
16 Мая 2021, 22:41

Тупость сезона - продажа Суареса Барсой прямому конкуренту

1
17 Мая 2021, 07:38

Это гениальный стратегический ход! Чтобы кусака наинопланетнейшему не мешал осуществлять гениальнейшие ходы!

1
17 Мая 2021, 01:22

Надо было карлика отдать)

2
17 Мая 2021, 07:12

Неа, карлика в цЫрк лилипутов надо отдать

2
16 Мая 2021, 22:26

Кулес сели на задницу.

30 000 рублей Получить Бонус для новичков ОлимпБет
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
5
16 Мая 2021, 22:22

в целом примера в ауте
симеоне застрял со своим оборонительным ограниченным стилем, потолок будет 1/8 лч
реал с барсой профукали обновление состава
уйдут мастодоны - опустятся в классе еще сильнее
реал вроде пытался все грамотно сделать, но как то молодежь не вышла на новый уровень, а барсе и вовсе цугундер, 6 лет при бартомеу гробили клуб, в итоге ни денег ни игроков + наевшийся и постаревший месси, который или уйдет или будет пешком играть за 60 млн
более менее какую то стратегию только севилья и вильярреал обозначили, но их возможности - это уровень ЛЕ

1
17 Мая 2021, 09:33

согласен... примера просела конкретно , все что ты сказал все по делу , я давно об этом говорил , обновление клубов должно было проходить более разумно , Зидан не тот тренер который может продвигать молодежку , но может дать результат , его место по идее в сборной . Реал , чую следующий сезон провалит , Барса может еще выстроить игру , там потенциал есть в игроках , Фати может здорово помочь , дай ему Бог здоровья .

0
17 Мая 2021, 18:40

тут еще фишка что поколение у южан слабое
у испанцев одни бестолочи
уровня бетиса
у аргов никого не видно, португалия 2-3 игрока
вот и обновляться некем
+ отчего то мне кажется какие то строгие административные ограничения в испании имели место во время карантина
не может вся лига так разом просесть в физике
команды до сих пор в форме как на предсезонном сборе

0
17 Мая 2021, 19:23

поколение слабое мне кажется везде , про южан если , посмотри как оскудела Бразилия , те же арги , куда подевались

0
17 Мая 2021, 19:31

англы, немцы, французы, голландцы вполне держатся
а вот южан совсем не видно
отсюда дефицит новых техничных игроков
пеп как не собирал команду - а все равно одни деревяшки, неоткуда технарей брать

0
17 Мая 2021, 19:38

я и имел в виду южан , лучше всего сейчас наверное поколение у немцев

1
16 Мая 2021, 22:17
Сегодня проболел за Сельту и Суареса, не разочаровали:)
2
16 Мая 2021, 21:57

Все три претендента не показали чемпионский сезон. Если Реал с Барсой все же сумели приблизится к матрасам, то эти лузеры разбазарили 13очковое примущество. Однако мОтрасы опять отскочили

3
16 Мая 2021, 23:00

Просто всего-лишь Атлетико разбазарил преимущество за месяц,а Барселона с Реалом занимались этим весь год)))

1
16 Мая 2021, 22:03

согласен с тобой , особенно никто не блистал , не разбазарь Симеоне и банда свое преимущество , то Барса и Реал были бы позорно далеко

4
16 Мая 2021, 21:54

а Месси ругают, ругают, однако он опять забил гол...

2
16 Мая 2021, 23:39

еще и головой))

2
16 Мая 2021, 22:02

вообще то 30 ))

0
16 Мая 2021, 22:41

я про этот матч)) вряд ли сегодня он забил 30 )))

2
16 Мая 2021, 21:51

отпустили зубастого, а он теперь за атлетов тащит,....и себе и Реалу плохо сделали )))

2
16 Мая 2021, 22:02

круто будет если Кусарес в чемпионской игре снова будет тащит команду к золотым медалям и будет праздновать чемпионство в футболке с надписью огненный привет Бартомеу)))....

0
16 Мая 2021, 21:46

кстат, барселонцы же могут занять второе место или третье? так чего вы растраиваетесь? бронза и серебро - тоже хорошие медали!!!! почетные!!!!

0
16 Мая 2021, 21:51

Сейчас Барселона имеет на 2 очка больше Севильи. Если в последнем туре Барса проиграет, а Севилья выиграет, то не видать Барсе никаких медалей. Вот это будет ПОЗОР!

0
16 Мая 2021, 21:53

ааа.даже так? ну надеюсь мимо ЛЧ не пролетит? а то я так думаю, перестану "признавать" ЛЧ...причем начиная с этого года....когда три помойки играют в полуфинале и две из них будут в финале...

2
16 Мая 2021, 21:56

Конечно, ниже четвертого места не опустятся. Но такой финиш Барсы - это как обухом по голове

0
16 Мая 2021, 22:05

после такого сезона будет символично уход Месси, но он снова будет играть за более или менее чем недоклуб из которого будет высасывать всю кровь...

0
16 Мая 2021, 22:32

А ведь Месси после прошлого, такого же провального сезона, хотел уйти и только прежний президент не дал ему сделать это. Чем ситуация сейчас лучше? Думаю, что, все-таки, уйдет.

0
17 Мая 2021, 05:24

Дай Бог закалебал он уже всех то хочет то хочет остатся то хочет прибавку к з/п, ещёё ему подавай ЗМ за что за Ла-Лигу???...

0
16 Мая 2021, 21:59

мне вот вспомнился момент - смотрел матч Барсы, и она опять выигрывала, и никто не мог Месси и Ко остановить....я еще думал --ппц, сколько же трофеев они еще выиграют? даже бесило это....а потом - немцы обыграли Барсу, где-то 4-0 чтоли...и видно было, спад, все...А теперь, думаю, эра Месси закончилась точно...Хоть он и играет и забивает, но этого уже мало...с ним уже справляются...

0
16 Мая 2021, 22:16

Ну ты вспомнил далекие времена, когда Месси и Ко никто не мог остановить! Когда это было?!!!

0
16 Мая 2021, 22:40

нуу, от силв лет 10 назад, может меньше...прямо уж далекие? )))далекие - это 50-е года))) например...

15 000 р. Получить Бонус для новых игроков! fonbet.ru
0
779
16 Мая 2021, 21:41

Пойдём болеть за девчонок в финале ЛЧ.

2
779
16 Мая 2021, 22:21

А девчонки то наши плотнопопые рвут Челси.)))
Вот кто молодцы.

2
16 Мая 2021, 21:41

кстати должен отметить очень сильный финиш у Сельты , только вроде состав у нее сильно изменится , а так команда очень даже с перспективой , Куману нужно раком ставить оборону , до сих пор меня удивляет именно это аспект игры у Барсы

2
16 Мая 2021, 23:02

А мне понравился Бетис во второй половине сезона. Осенью думал уволят Пеллегрини,ан нет настроил игру

0
17 Мая 2021, 09:38

согласен , но только с Пелегрини их потолок это место в ЛЕ , середнячки Сосьедад , Сельта , Вильяреал в ла лиге показали неплохую игру , но те кто играл в европе очень жестко пролетели , ну у субмарины есть шанс хоть как то показать уровень в финале , МЮ тоже не стабилен , там будет интересно , а то как Эмери любит этот кубок дает надежду что бится они будут за него сильно )

0
779
16 Мая 2021, 21:43

По моему, у Барсы сейчас нет линии, которая бы не просто отбывала время на поле. Просто для защиты это выходит слишком наглядно.

5
16 Мая 2021, 21:42

по-моему Куман был атакующим защитником )))) отсюда и проблемы ))))

1
779
16 Мая 2021, 21:39

Команда на отеб..сь доигрывает сезон, а надежда на победы на классе зачёркиваются футбольным богом в виде наказания.
Старания игроков больше демонстрационны, а не порождены желанием победы. Упадок, скорее всего, носит не функциональный, а эмоциональный характер. Скорее всего подвешенное положение у половины команды спровоцировало не желание доказать клубу свою нужность, а апатию. Не нахожу объяснения такого беспросвета на поле уже в течение 5-7 туров. И не понимаю, как можно игрокам великого клуба поставить свои эмоции выше очень реальной возможности взять главный титул сезона.
И Куман подстать игрокам. Замены, которые можно делать при счёте 4-0 или при полном безразличии. Не в этом ли главная причина?
Матч стал очередным позором за последний месяц.

2
16 Мая 2021, 21:46

первый тайм был очень хорош , кроме реализации , а потом этот дебильный гол от Пике , ну кто так играет в обороне , оттопырил жопу , закрыл обзор Теру ( который косячил сегодня не мало ) короче ты прав , команда не имеет силы воли .. чистка будет сильной . к Куману претензий нет , все было бы хорошо реализуй моменты в первом тайме . По заменам согласен с тобой .

1
779
16 Мая 2021, 21:53

Пике, как и полсостава, лишены игрового тонуса напрочь. Тер уже какой матч похож на плохенького вратаря.
Не согласен по Куману. Всплеск в игре Барсы был на фоне назначения Лапорты, а потом всё вернулось на долапортовские рельсы. То есть команда сама по себе, и тренер не оказывает никакого влияния.

1
16 Мая 2021, 22:07

Не знаю , хуже чем с Сетьеном мне кажется уже быть не могло , и я думаю что болельщики Барсы должны быть очень благодарны Куману , во первых он ради Барсы оставил сборную , во вторых нужно быть крайне уверенным в себе приходя в команду которая тонет , и я не знаю кто бы кроме кумана смог бы вернуть ту Барсу снова в претенденты на медали .

1
779
16 Мая 2021, 22:13

Я могу ошибаться - надо быть в команде, чтобы иметь обоснованное мнение.
Мне кажется, что команду тянул тот, с чьей помощью она забила полсотни голов.

1
17 Мая 2021, 09:26

ну так он и должен это делать )) он самый дорогой игрок не только этой команды , это его обязанность в конце концов )) но если посмотреть с другой стороны , Атлетико мадрид , там лишь Суарес забил кажется 20 мячей , но его команда претендент на титул , Бенз забил наверное 25 или чуть больше и его команда тоже претендент еще пока на титул , Криш забил больше всех в команде , но его команда в жопе , и ты прав нужно быть в команде )) а не командой одного даже столь выдающегося игрока )) кстати ты же помнишь с какой точки забивалась первая десятка голов ))

1
779
17 Мая 2021, 20:32

Так Месси то и сделал то, что Барса не 8-я. А остальные то? Кто то должен был направлять эту разношёрстную, хотя и талантливую, массу в помощь лидеру? Почему из десятка игроков основы за весь сезон 2-3 фрагментарно что то показывали, а потом снова присоединялись к неуправляемой, с нулевым уровнем роста, общей массе?

1
18 Мая 2021, 21:10

Приветствую) Не совсем с тобой соглашусь. Да, Месси еще забивает голы, имеет определенный вес в команде, но что бы он сделал, не будь в команде партнеров, которые ему и пасы давали, и пенальти для него зарабатывали. Один в поле не воин, так что думаю, Месси не единственный творец неплохого выступления в этом сезоне. Не будем умалять заслуги Кумана, товарищей по команде. ИМХО, разумеется.

1
19 Мая 2021, 21:48

Конечно же Милка со всем согласиться не может.
Ведь это же Милка)))

0
779
19 Мая 2021, 14:19

Здравствуй!
В том то и дело, что Месси не просто забивает голы в команде, а команда практически не забивает пока Лео не решает активизироваться. По моему, в последних кошмарных матчах была явно видна ситуация, когда видя беспомощность и примитивность действий Барсы не один я в мыслях просил "Месси, ну сделай же что-нибудь".

2
19 Мая 2021, 21:25

Это очень плохо, когда команда зависит от Месси. Футбол-командная игра, побеждает не отдельный игрок, а вся команда.

0
779
19 Мая 2021, 22:24

Конечно, плохо. Но когда нет и намёка на партнёров хотя бы близких по уровню игры, а результат нужен, что делать?

1
19 Мая 2021, 21:49

А на рынках побеждают честные продавцы)))

1
17 Мая 2021, 22:23

все правильно , это и есть зависимость , я сам когда играл было то же самое , был в команде парень который мог потаскать мячик , типа Месси , а у Барсы это уже привито , любая атака через Месси , даже когда он в плохой позиции ему все равно отдают мяч , вспомни как после ухода Криша нарушился баланс в атаке , все по той же причине , сейчас там его нет , но зато есть команда , шатко валко но все же еще грозная , и чаще всего даже не особо заметно когда кто то сидит на баночке , и будь Зидан не таким бестолковым , который мог бы развить молодежь уже бы была очень сильная команда , Куману НЕДАЛИ довести команду до его видения , Барто предал его , а так бы я думаю Месси посидел бы на баночке . и это было бы на пользу как ему так и команде , при Лапорте все вернулось назад , Месси снова стал не прикасаем и Куман был под давлением , посмотри на Симеоне , он клал , начал Фелищ брыкатся что то доказывать сел на баночку и сидит ... и похрен , да порастеряли 13 очков форы , но все же я думаю что Симеоне в ла лиге сейчас лучший , затем Куман Лопетеги и Эмери , два последних очень перспективные . Тренер в такой ситуации как в Барсе , при таких игроках почти ник то, потому что его гасят там сразу же , вспомни Сетьена который стоял у бровки как побитая собака ... Зря выгоняют Кумана , зря..

1
779
19 Мая 2021, 14:48

Согласен абсолютно в характеристике игры сегодняшней Барсы. Самого корёжит, когда, например, Дембеле находится в ударной позиции, но отдаёт пас назад, на Месси. И так делают многие.
Но... Судя по тому, как ведёт себя команда, когда Месси отходит назад и тупо наблюдает, понимаешь, что если что то и забьют, то это будет сродни чуду.
Был бы хотя бы ряд игроков, которые способны броситься что то доказать оказавшись в ситуации Лео на скамейке, то я бы потерпел отсутствие эстетики футбола. Но нет их. Йонг если только. Возможно Дест. И всё. С таким активом выполнить способ обучения плаванию выброс за борт лодки - это самоубийство.
Учитывая личностные качества Месси не надо сомневаться, что способ передачи традиций игры с намеренно дозированным использованием Лео на поле, нет ничего невозможного. Постепенное подтягивание пионеров до уровня. Но нужен материал, а его, повторюсь, нет. С моей точки зрения.

1
20 Мая 2021, 11:25

конечно же нужен материал )) и таких как были раньше у Барсы увы пока что нет , поэтому нужно выстроить академический футбол , но это уже будет не Барса ))

1
16 Мая 2021, 22:21

Да, скорее всего это так и есть. Человек, который забил 30 голов, а мог в реальности (если бы забивал все пенали и многочисленные моменты) забить и 40 и 50 голов за этот сезон, вытаскивал многие матчи. Но один, в данной ситуации, не заменит войско.

1
16 Мая 2021, 22:06

779, я как уже полемизировал с ARTUR-ом по поводу Кумана и тоже, как и ты, говорил ему, что Куман не умеет управлять командой при возникновении критических моментов по ходу игры. У меня есть стойкое впечатление, что в последних 5-7 играх, как ты пишешь выше, требовалось умение тренера вмешиваться в ход игры, стимулировать команду, но только не сидеть сиднем и смотреть, как игроки сливают очередной матч своим безразличием, отсутствием заряженности на результат и просто бездарно проигрывать или терять очки с откровенно слабыми командами. Повторюсь не было бы так обидно, если бы соперники были бы на голову сильнее Барсы, имели в своем составе СУПЕРзвезд, так нет же. Не так все. Слабеньким командам Барса раздарила очки. И теперь Барса вполне может оказаться на 4 месте после последнего тура. И кто после такого оставит Кумана?

0
18 Мая 2021, 21:15

Причина не в Кумане, точнее не только в нем. В команде давно уже нет порядка, а ставка на одного Месси к добру не приводит. Не думаю, что с нынешним составом и микроклиматом другой тренер даст лучше результат.

1
779
16 Мая 2021, 22:16

Полностью с тобой согласен.
На финише нервозную и разболтанную команду должен был приводить в себя тот, кто на мостике.

1
16 Мая 2021, 21:35

блин, чего судья в матче РМ чудил? какие-то карты нараздавал в конце матча, будто с бодуна был....Пеналь чистейший не поставил, хорошо хоть гол не отменил, правильный гол....Кстати мячик имел свидание рукой еще в другом моменте, когда он дважды прошелся по рукам атлетов после удара Модрича...ну там в динамике, ладно, неумышленно, а первая рука - очевидней некуда.....

0
16 Мая 2021, 21:38

я матч не видел , у нас показывали атлетико , барсу , почему Реал не показали не понимаю ... хорошо хоть играли ?? завтра посмотрю обзор . с победой !!

0
16 Мая 2021, 21:43

матч тв показывал чуть ли не 3-4 матча одновременно ))) то разделят экран на несколько, и маленькие матчи видим, то какой-то один включат, потом через пару минут переключат на другой...клоунада та еще ))) а я на силе тв смотрел

0
16 Мая 2021, 21:49

в Литве таких каналов нет ((((

0
16 Мая 2021, 21:50

хм, я не разбираюсь, но это в инете же можно набрать? сила тв? они с вконтакте вещают.... или это только по РОссии действует? правда не знаю...

0
16 Мая 2021, 21:42

моментов очень мало было....Ну Каземиро в перекладину попал - но это с угла было, а я считаю угловые, да и вообще стандарты, "удачей", "везением", как мяч полетит, кто займет позицию получше......у атлетов был со штрафа опасный удар.....

0
16 Мая 2021, 21:40

ты знаешь, сложно сказать насчет качества игры...дело в том, что атлеты по-моему ничего не показали, на их фоне РМ был посильнее, но ощущение дикой усталости, заторможенности, некоторого даже пофигизма что-ли со стороны РМ было....

2
16 Мая 2021, 21:51

это может сыгратть хреновую шутку ... вильяреаль очень неплох , и ему есть за что биться , Барса отлетела , а атлеты с вальядолидом ... думаю что Атлеты чемпионы

0
16 Мая 2021, 22:08

Вильяреал нынче кусачея команда похлеще Севильи, не завидую мадридцам и манкунианцам тоже )))...

0
16 Мая 2021, 21:52

а нам с вильяреалом осталось сыграть? тогда ппц....Атлеты на 80 % чемпионы, думаю....а может и на 90....

2
16 Мая 2021, 21:33

вот это зарубы были сегодня поздравляю Реал , Барса снова косячила что в атаке , что в обороне , самый убойный , я бы сказал чемпионский выдался матч матрасников с отсосуной , вот это битва была ))) а что там Симеоне вытворял )))

1
16 Мая 2021, 21:38

я немного видел матч атлетов, и очень удивился, что осасуна забила....моменты у атлетов были....так что неудивительно, что они остались на 1 месте..

2
16 Мая 2021, 21:31

Получается это не от Суареса отказались, а он на повышение пошел)

Новости партнёров: