Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2019-2020

2

Хусаинов: "Гол "Локомотива" был забит из офсайда"



Известный футбольный арбитр Сергей Хусаинов прокомментировал ответный гол "Локомотива" в ворота "Динамо" в матче 7-го тура РПЛ. 

"Гол забит из положения вне игры. При подаче мяча штрафного игрок "Локомотива", который впоследствии пробил головой, был уже в офсайде. Если футболист находится в пассивном "вне игры", он сам себя ввести в игру не может, а в данном случае произошло именно это.

Защитник "Динамо" не виноват, что не сыграл в мяч, а только коснулся его. Он пытался перехватить "снаряд", но не знал, что сзади находится игрок соперника. Динамовец мог вообще не бороться. Тогда мяч дошел бы до Крыховяка, и Матюнин зафиксировал бы офсайд. По жестким требованиям, гол забит с нарушением игры", - заявил Хусаинов.

Текстовая трансляция московского дерби доступна вашему вниманию.

Теги: Локомотив Москва, Динамо Москва, Сергей Хусаинов

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (2)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
14 Сентября 2018, 23:40

Фэрнандэш навесил со стандарта, но у него получился корявый навес, неудачный пас в борьбу своему и динамовцу.
Динамовец первым оказался на мяче и коряво его не смог отбить, а только подправил его в направлении набегавшего Крыховяка.
Мяч между ног игроков вылетает на набегавшего Крыховяка.
К моменту навеса Крыховяк не был в офсайде и в пассивном тоже не был.
Он набегал на ворота Динамо в стороне от полёта мяча и не мог предположить, что мяч прилетит к нему.
Набегал на всякий случай и не прогадал.
Игрок Динамо играл в мяч, но не смог его толком отбить, а получился пас на Крыховяка, в результате неумелых его действий.
Крыховяк не был в пассивном положении вне игры и не влиял на игру динамовца и не мешал игре.
Такое положение игрока, по отношению к летящему к нему мячу, не считается офсайдом.
Пусть Хусаинов посмотрит ЗАМЕДЛЕННЫЙ повтор.
Хусаинов НЕ ВЕРНО трактует голевой эпизод.
При чём здесь Хусаиновские - "он сам себя ввести в игру не может".
Этой ТРАКТОВКИ нет в правилах игры.
Там есть варианты определения, но такого нет, как его трактует Хусаинов.
Гол забит по всем футбольным правилам и судья Матюнин, с подсказки бокового, ВЕРНО его засчитал.

0
14 Сентября 2018, 21:18

Ой, как я соскучился по российскому чемпионату, опять разговоры про судейство))) Больше поговорить не о чем народу, ведь футбола у нас не существует, лишь судейские ошибки. И да, без комментария, что чемпиона тянут за уши, картина вряд ли сложится...

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.