Коммерческий директор ЦСКА Андрей Зарубьян рассказал о планах клуба по работе с болельщиками.
— Чем можно объяснить отсутствие роста посещаемости? На мой взгляд, главным критерием является игра команды, а этой весной ЦСКА набрал больше всех очков в премьер-лиге, демонстрировал зрелищный и результативный футбол. В чём же дело?
— Для нашего клуба, не скрою, это тоже стало неожиданностью, тем более, что цены на абонементы по сравнению с минувшим сезоном не изменились. Однако, первая домашняя игра нового сезона с "Локомотивом" собрала меньше болельщиков, чем последняя встреча прошлого чемпионата с "Анжи". Согласен, что в заключительном туре многое решалось, победа позволяла нам финишировать на втором месте и пробиться в квалификацию Лиги чемпионов. И всё же в случае с "Локомотивом" у нас были все основания рассчитывать на более солидную посещаемость, чем 14 с половиной тысяч человек. Даже несмотря на перенос игры с субботы на пятницу. Этот фактор мог, что называется, сыграть как в ту, так и в иную сторону. В субботу многие уезжают на дачи, а в пятницу вечером вполне можно сходить на стадион. Исходные данные в тот вечер были едва ли не оптимальными для высокой посещаемости — сильный соперник, первый домашний матч в новом сезоне, отличная погода.
— Вы наверняка анализировали ситуацию.
— Конечно. Если говорить о ценах на билеты — проводили соответствующие опросы, и выяснилось, что возможная высокая стоимость посещения стадиона не была основной причиной. Проводя аналогию с другими клубами, могу сказать, что у кого-то стоимость билетов чуть выше, у кого-то чуть ниже. Тем не менее, вполне вероятно, в сезоне 2018/19 мы пойдём на некоторое снижение цен. В текущем сезоне, по понятным причинам, это не представляется возможным, поскольку мы уже продали определённое количество абонементов, - приводит слова Зарубьяна сайт ЦСКА.
Бан пользователя