Лига чемпионов 2019-2020
58

Зачем его отдали? Мората вновь забил "Реалу" и вывел "Ювентус" в финал Лиги чемпионов



В финале Лиги чемпионов Эль Класико не будет. "Реал" вёл по ходу матча с "Ювентусом", но не смог удержать устраивающий счёт. Похоронил "сливочных" их же бывший игрок Альваро Мората.


"Реал Мадрид" (Мадрид) – "Ювентус" (Турин) – 1:1 (1:0)

Голы: Роналду 23’ (пенальти) – 1:0, Мората 57’ – 1:1

"Реал Мадрид": Касильяс, Марсело, Варан, Рамос, Карвахаль, Кроос, Иско, Родригес, Роналду, Бэйл, Бензема (Эрнандес 67’)

Запасные: Пепе, Арбелоа, Коэнтрау, Навас, Хесе, Ильяраменди

"Ювентус": Буффон, Эвра, Кьеллини, Бонуччи, Лихтштайнер, Пирло (Барцальи 79’), Маркизио, Погба (Перейра 89’), Видаль, Мората (Фернандо Льоренте 84’), Тевес

Запасные: Льоренте, Сторари, Падоин, Стураро, Коман

Предупреждения: Иско 32’, Родригес 45’ — Тевес 71’, Лихтштайнер 77’

Судья: Эрикссон Йонас.
13 мая. Стадион "Сантьяго Бернабеу" (Мадрид).


В среду прошёл ответный полуфинальный матч Лиги чемпионов. Во вторник в решающую стадию турнира пробилась "Барселона". Судьба второй путёвки решалась в Мадриде. "Реал" дома принимал "Ювентус". Неделю назад туринский клуб победил в родных стенах 2:1. Однако едва ли можно было говорить о том, что это преимущество сделало "Ювентус" фаворитом пары. "Реал" в последний раз не забивал дома в сентябре 2013 года, так что отсиживаться в обороне итальянцам смысла не было.

Интересно, что матч активнее начал "Ювентус". "Реал" отдал сопернику территориальное преимущество. "Старая синьора" вперёд бежать не спешила. Хотя подопечные Аллегри пытались что-то придумать. Однако первый момент создали хозяева. Роналду здорово пробил со штрафного, но заработал лишь угловой. Гости ответили ударом Видаля из-за пределов штрафной, но Касильяс сыграл надёжно.

Постепенно "Реал" захватил инициативу. Мадридцы шли вперёд, и Буффону пришлось вступать в игру. Так Бэйл здорово выстрелил издали, но голкипер итальянцев выручил, вытащив мяч из угла. Однако вскоре в ворота туринцев был назначен пенальти. Эрикссон посчитал, что столкновение Кьеллини и Хамеса Родригеса в штрафной тянуло на страшнейшее из футбольных наказаний. К мячу подошёл Роналду и пробил по центру, а Буффон прыгнул в угол. Как известно, счёт 1:0 выводил в финал "Реал".

Вскоре после контратаки "сливочные" могли забить и второй мяч. Испанцы выбежали втроём против двоих, однако в завершающей стадии не смог разобраться Роналду. Португалец в пределах штрафной, на замахе уложил Лихштайнера и решил навесить на дальнюю штангу, но передачу у него получилась неточной. Тут же после углового Бензема выиграл борьбу и пробил головой. Однако Буффон забрал мяч намертво.

"Ювентус" бежал вперёд, "Реал" же отошёл назад, вновь отдав территорию сопернику. Правда, всё было в рамках. "Старая синьора" всё же не раскрывалась. "Сливочные" же при первой возможности сами убегали вперёд. Тот же Роналду мог оформить дубль, когда ворвался в штрафную, но не попал в ближний верхний угол. Первый тайм так и завершился с результатом, который устраивал хозяев.

В начале второго тайма инициативой владел "Реал". Однако атаки мадридской команды ни к чему не приводили. Гости ответили дальним ударом Маркизио. Но мяч после выстрела полузащитника пролетел мимо цели. Тут же Марсело с линии штрафной прицельно бил в дальний угол, но чуть не попал. Правда, через пару мгновений бразилец "обрезался" на своей половине поля, но Мората чуть поспешил и залез в офсайд, так что передача Видаля голевой стать не могла.

И всё же "Ювентус" забил. Итальянцы получили право на штрафной с правого фланга. После подачи Касильяс кулаком выбил мяч. Однако после атаки вторым темпом Погба в воздухе переиграл Серхио Рамоса и сбросил мяч чуть назад на Морату, а воспитанник "Реала" расстрелял ворота. Касильяс задел мяч, но спасти он не смог. "Сантьяго Бернабеу", не считая нескольких секторов с приезжими фанатами, затих. Высветившийся в тот момент результат на табло был в пользу "Ювентуса".

"Реал" побежал вперёд забивать второй мяч. Отличный момент упустил Бэйл. После передачи Марсело слева валлиец бил, казалось, наверняка, но чуть не попал в угол. Пытался забить Хамес Родригес. Колумбиец издали зряче бил в дальний верхний угол. Буффон не шелохнулся, но мяч прошёл чуть мимо. Тут же окончательно "похоронить" "сливочных" мог Маркизио. После передачи из центра от Видаля он оказался с глазу на глаз с Касильясом и пробил низом в дальний угол, но голкипер хозяев спас свою команду. Через пару мгновений обязан был забивать Бэйл. После навеса Роналду на дальнем углу вратарской валлиец переиграл в воздухе Эвра, но умудрился пробить выше.

"Реал" давил. Хозяевам нужен был, как минимум, один гол, чтобы перевести поединок хотя бы в овертайм. Каждое падение в штрафной "Ювентуса" сопровождалось апелляциями к судье. Любое промедление итальянцев с вводом мяча из-за боковой вызывало свист трибун. Каждый удар по воротам Буффона казался потенциально голевым. "Ювентус" же не стеснялся порой просто выбивать мяч подальше от своей штрафной, даже не пытаясь найти кого-то впереди.

Время шло, но все атаки "Реала" разрушались. Если мяч и летел в сторону ворот, то надёжен был Буффон. Часто футбольный снаряд и вовсе шёл мимо цели. "Ювентус" оборонялся умением и количеством, проникнуть в штрафную итальянцев у "Реала" не получалось. Не давали туринцы и бить по своим воротам издали. В конце матча Аллегри снял с игры Морату. Форварда "Ювентуса", воспитанника "Реала", забившего и неделю назад, и этим вечером, стадион проводил аплодисментами.

В самой концовке встречи обязан был забивать Погба. После передачи Тевеса француз из пределов штрафной расстреливал ворота. Однако Погба не смог пробить в угол, пустив мяч туда, где находился Касильяс. "Реал" до последнего шёл вперёд. Мадридский клуб окружил штрафную "Ювентуса", но решающий удар так и не был нанесён.

В итоге, случилось то, во что перед началом розыгрыша Лиги чемпионов верили только самые преданные болельщики "Ювентуса". "Старая синьора" пробилась в финал турнира впервые с 2003 года. В решающем матче Лиги чемпионов Эль Класико не будет. "Барселона" сыграет с "Ювентусом". Действующий же победитель турнира "Реал" сложил полномочия.

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости Лиги чемпионов.

Следите за результатами Лиги чемпионов онлайн: http://www.liveresult.ru/football/Champions-League/.

Константин Евграфов

 

Евро-Футбол.Ру
Константин Евграфов
Теги: Реал Мадрид, Ювентус, Криштиану Роналду, Альваро Мората

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (491)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
19 Мая 2015, 00:22

Интересно,что Реал столько мазал столько ударов по воротам и ни одного забитого мяча,а какой-то новобранец забивает всего
два мяча и приносит юве долгожданную победу и путевку в финал лиги чичимонов?- как такое может быть? Нет здесь что-то
неладное.. не может команда стоющая в три раза дороже и играющая на две-три головы лучше и проведшая в 30 раз больше ударов по воротам проиграть какому-то мальцу!!

0
19 Мая 2015, 00:23

Вот и делайте выводы из этого,все заранее заплачено господа!!

0
23 Мая 2015, 14:21

Проплачено-значит предопределенно.
Рабское мышление,удобное холопам -слабакам, думать что всё предопределенно и проплачено. И для свободы воли,нет места на Земле и в голове.
Если путь до финалов проплачен ЛЧ , то значит вами правит животное , которое пользует вас , используя ваши пороки и вообще,росияне живут в не реальности.
Всё какие то мифы придумывают,где они виликие ,а вокруг ( подальше желательно - хохлы,гейропа,пендостан) всё подкуплено, хотя в Реальности, ВСЁ наоборот.
Живут в продажном обществе и пеняют на всех вокруг.

0
19 Мая 2015, 19:42

Ну да, то Германия купила бразильцев как продажных деффчонок, теперь Реал продался туринцам:)) Твои детские фантазии плавно переходят на стадию параноидальной шизофрении. Ну невозможно, будучи в здравом разуме,нести столь откровенную тупость. Просто признай, что сб.Германии была сильнее бразильцев,а Ювентус оказался сильнее твоих сливочных кумиров...

5
15 Мая 2015, 21:23

Пффф... А реалу что впервое? Когда то точно так же и с Мориентесом было, которого реал отдал, а потом "вынимал" от Фернандо в ЛЧ и вылетел из нее. А насчет этих всех ваших словесных высеров что ювентус возьмет и т.д. Скажу не стоит лезть поперек батьки в пекло. Одни вспоминают как до 2006 ювентус был так называемой машиной, хотя в лч НИЧЕГО не выигрывал, в этой так называемой тогдашней машины в активе только проиграный финал в 2003 году Милану. Так что не нужно этого всего фарса создавать вам "болельщики" ювентуса.

0
11 Июня 2015, 23:10

Умник,Ювентус 90-ых и начала нулевых был как раз таки машиной, конечно, обидно за эти финалы, но факт остаётся фактом. Ты в курсе, что Юве в последних трёх финалах до 2015 считался фаворитом, а Милан в 2003 аж через квалификационный раунд ломился в эту самую ЛЧ) Что же касается 2004-05 годов, так такое бывает, тот же Принтер Маура и Манчини, до 2010 года ничего не показывал в Европе, игры с Анартосиом тому подтверждение) Серия А до кальчополли была очень трудным чемпионатом, там Лацио, Парма, Рома, Фиора с Баттистутой считай навязывали борьбу Ювентусу и Милану так то, и выиграть саму Серию А очень престижно.

1
15 Мая 2015, 23:25

Все по делу сказано. Респект.

1
16 Мая 2015, 00:51
5
15 Мая 2015, 21:23

Люди на сайте совсем стали хуже некуда. Столько гнилых людишек, откуда вы все беретесь а? Вот поэтому я и стал тут очень редко писать.
А по сабжу, Юве выиграл по делу, Реал играл только первый тайм. На второй тайм выходили с таким настроем - нам хватает 1-0, а если забьют, то делаем пас налево, Марсело подаст и что-нибудь да получится.
В общем, нынешнюю Барселону невероятно сложно будет обыграть. Но в принципе Юве им уступает только нападением, да только потому, что у Барсы есть инопланетянин. Ждем 6 июня красивую, зрелищную игру от обоих команд. Рубилово будет мощное. Как говорится, победит сильнейший. FJ!

1
15 Мая 2015, 08:19

Ювеглорам не стоит пытаться унижать Барсу, все же за последние 10 лет(как раз после того самого берлинского финала) каталонцы на футбольной вершине добились намного больше, чем тот же Ювентус. Тем более все равно несмотря на некоторое сходство, Ювентус-это все равно не совсем сборная Италии,хотя и есть схожие моменты, тем более,если сравнивать со звездами Адзурры 2006 года. Скорее нынешний Ювентус больше похож на Италию 2012 года,хотя команда Пранделли играла заметно ярче, интереснее, чем синьора, но по составу есть немало игроков, которые играли в финале против испанцев, а сборной Испании было в 2012 году в свою очередь много футболистов из Барселоны, так что с финалом не все однозначно. Франция и Барселона-совсем разные вещи, да и Адзурра-2006 по уровню и именам была все же посильнее. В общем фаны обеих команд, старайтесь проявлять друг к другу элементарное уважение. В финале пусть победит сильнейший.

5
15 Мая 2015, 10:14

Ты меня просто убиваешь своими кляузами на данном сайте. Как можно судить гранд команда или нет по количеству кубков ЛЧ. То есть по-твоему Нотингем Форест гранд мирового футбола и равен Ювентусу? Я смотрю футбол уже достаточно давно и поверь, Ювентус до того фарса в 2006 году был машиной, командой с мужским характером без симуляций театралов из Барселоны и девочки в рекламе шампуня и трусов. Раньше в футбол играли мужики и команд было очень много, а гегемония Барсы и Испании попала в тот момент, когда везде был кризис(итальянцы, испанцы, бразильцы). Раньше Серии А была покруче еврокубков и гораздо интереснее, и там Ювентус был на коне. После фарса 2006 же, решение о сливе Ювентуса принималось за 2-3 месяца, точно не помню, и как не странно Скуадра да и сама Серия А пошла ко дну, интересно почему? Особенно меня поражает меня "особое" отношение судей в пользу Юве. Напомнить может все эти симуляции выпускников академии Барсы? А может Клаттенбурга? Кроме Иньесты и Хави кто, что сверхъестественного показывает из выпускников школы Барсы? Может Кркич или Тельо с Бускетсом. У них особая философия игры не спорю, но не надо из них делать команду из другой планеты и из Месси тоже, какое же преувелечение, хотя Месси игрок умный не спорю. Сейчас футбол начал гнить и договорняки стали играть на контору, в отличии от 80-ых, 90-ых. Гвардиола не эталон тренера, были коучи куда покруче Липпи, Трап, Анчи, Капелло, Фергюсон, Хайнекес. А Пеп пока только в Барсе хорошо тренировал, в Баварии у него за 2 года провал: один от мадрицев, которых Юве выбил, причём с разгромом, второй от своей бывшей команды. При Юппе Хайнекесе команда была действительно машиной, Ювентусу с Конте было не стыдно проиграть ей. А что сделал твой Пеп? Провальная трансферная политика(слил Кросса и Шакири, купил старика Алонсо). Гётце посадил на лавку, защита при нём не играла, почему-то при Юппе играли, что Боатенг, что Данте. Ты ещё и Конте костерил: а с кем по-твоему клуб набирался опыта в еврокубках? Конте в отличии от ваших кумиров Пепа и португальца никогда не работал в командах с неограниченным бюджетом. Он во время строительства команды выиграл Скудетто. Расцвёли Пирло и Барцальи, Бонуччи, Лихт и Асамоа вышли на новый уровень, раскрылись Видаль, Погба стали звёздами. Конте привил команде характер, а Аллегри внёс коррективы. У Конте в отличии от Маура и Гвардиолы никогда не было бюджета неограниченного, а первые два сезона он вообще играл без атаки фактически: кто такие на евроарене Матри, Вучинич, Джовинко и Квальярелла? Не нужно своё мнение в свете, мол это истина последней инстанции. И поосторожнее с оскорблениями. В твоих устах столько лицемерия и фальши.

1
15 Мая 2015, 23:08

Столько много написано бредятины, что не вижу смысла даже комментировать весь твой словесный понос. Скажу лишь одно-пока ты сидел как шакаленок в кустах, прикусив язык, когда глоры Реала насмехались над твоим клубом, я радовался победе Ювентуса над Реалом, потому что это была победа чемпиона Италии над сливочными мадридцами, за которых помимо фанов Реала еще глорит местный клован с кудрявой автаркой. Поэтому я был вдвойне рад за Италию и Ювентус, который поставил на колени всех испаноглоров на колени. А ты можешь обратно возвращаться в свое стойло, роль молчаливого ювеглора тебе больше к лицу, чем читать всю твою ерунду))

3
15 Мая 2015, 17:24

Расцвел Пирло? Это прикол, или это ты на самом деле так думаешь? Да Пирло давно уже отцвел, какое цветение в 35 лет для футбола!?А может и Эвра расцвел -как-никак 34 года, игрок-ягодка опять?)))

4
15 Мая 2015, 11:21

А ты что и для кого сделала?
Раньше играли мужеки...
Ты мужик что ли ?
- Сичас футбол начал гнить и договорняки пошли в контору не то что в 80-90 х.
Ты что в 80-90 в Европе жил ? В италии как я понял.
Историей пользуешься как росиянский депутатишка.
Переписывете её. Кидаетесь ,якобы,фактами . Крутите,вертите её в своё удовольствие. )))
Мудачьё тупорылое. Если ты не родился, то и истории никакой не было.
вся история - твой личный опыт.
И особенно ужасно,када ысторией пользуются как средством манипуляции и делает это,какой нибудь подонок,извращенец,грязнуля ,скот.
Гавно любая писанина опирающаяся на события в которых тебя не было.
Все врут кругом и ТЫ больше всех.
Месси инопланетянин. Барса достойна положения,которое ОНА ПО ПРАВУ ЗАВОЕВАЛА.
О чём можно говорить ещё и зачем,если очевидное наяву.

0
24 Мая 2015, 00:01

Лол, как же ты смешон. Иди и дальше фавпай на Месси своего. Футбол был раньше интереснее и разнообразнее. И самый последний нормальный мундиаль был в 2006 году. А сейчас футбол-реклама шампуней и гелей. Ещё утверждаешь, что в ЛЧ договорняков нет, это раньше их не было. Привет от Чакыра и Клаттенбурга.

0
16 Мая 2015, 10:59

вот урод то... политика тут причем?

0
17 Мая 2015, 09:15

Трансферная политика? или вы кому эта ?

5
15 Мая 2015, 09:48

"...В общем фаны обеих команд, старайтесь проявлять друг к другу элементарное уважение..." - сказал преданный фоннад интера/милана/баварии/барселоны, поносивший юве на чем свет стоит....

0
15 Мая 2015, 23:01

ты успешно выполняешь роль местной дворняжки, потявкивающей из-за угла) классико обломилось и ты теперь, бедолага кусаешь свои локти, терпила.

1
dio
15 Мая 2015, 08:41

Совершенно не согласен с сравнением Скуадры 2012 образца. Это был тот же Ювентус только с заметно худшей средней линией(без Погба и Видаля) и атакой(да, цветной что-то там чудил, но не ровня Тевесу или Морате то нападение.)

0
15 Мая 2015, 23:03

А что общего у нынешнего Ювентуса с Италией 2006 года, кроме Буффона и Пирло?) Или финал в столице Германии совсем вскружил вам головы,ювеглоры)

1
dio
15 Мая 2015, 23:19

Лол, ты меня глором не зови, щенок. И где ты увидел слова о 2006-м?

0
15 Мая 2015, 23:26

За базаром следи, имбечилле) учти,нервные клетки не восстанавливаются.

3
16 Мая 2015, 01:13

истеричка,за базаром лучше следить тебе,а то совсем разгавкалась тут, псина бестолковая )

0
16 Мая 2015, 19:07

вай, какие мы нервные)) видать бесславный вылет сливочных отнял остатки твоего разума) ты так и не ответил за свой базар, перед полуфиналами громче всех тявкал вместе с Бравым шутом о том как легко "великий" Реал размажет "зеков-макаронников. как всегда пробалаболился, такова твоя жалкая жизнь, кнопочный герой))

1
14 Мая 2015, 22:55

Непонятное лицо это как раз Горам ты! Вали в школу недотёпа! Чм 2006 был в Германии если что и как известно немецкая земля для итальянцев всегда фартовая и там итальянцы почти постоянно играют как дома. Так что твой вброс по поводу ЧЕ не уместен ещё и потому что тогда Италия все силы отдала в полуфинале с самой сильной в тот момент Германией. Или ты чмо хочешь сказать что в тот момент Испания была сильнее?! Ту Италию в финале и Россия бы обыграла. А теперь Юве на пике своей формы и давно готов надрать кое кому задницу чтоб выиграть турнир. К тому же для особо уставших есть время восстановиться за 3 недели. Так что сдрисни отсюда неадекват! Добавлю если Юве и проиграет в финале, то это лишь означает что конкретно в тот день Барселона была сильнее а не то вообще она самая сильная команда постоянно!

2
15 Мая 2015, 17:25

Добавлю если Юве и проиграет в финале, то это лишь означает что конкретно в тот день Барселона была сильнее
------------
Ловко сел на два стула, только вот не порвется ли опа?!

2
14 Мая 2015, 23:18

Ты дуралей! И я тебе объясню в личной переписке почему это так!
Слабак! Что ты мне не ответил,а написал выше свой комментарий? Испугался? Лань,ты напился что-ли? Я тебе про неуважение,а он про вброс ЧЁ. А за "чмо" будешь без настроения несколько дней.
Ты первым грубить начал. Не Обоснуешь свои слова,не извинишься,будешь терпеть.

1
15 Мая 2015, 01:10

Днисче. Все по делу человек сказал. А ты лишь недоглор барчи, без стажа и пришедший только с появлением Месси и трофеев

2
15 Мая 2015, 01:59

Не обижайся,бутер! Ты же "не недоглор",ты же со стажем,пятидневным и если от этого стажа отталкиваться,то ты якобы пришёл не с появлением Юве в полуфинале и не имеющего фору в один мяч преимущества над Реалом. Ты "не являешься" недоглором. Напрягись,будь последовательным. Ты глорихантер?

1
15 Мая 2015, 01:14

Бутерброд! Ты тоже пьяный что ли? Комментарии его почитай! И что я ему пишу и что он на это отвечает. Вас тут клонируют что ли?
Тасуйся!

0
15 Мая 2015, 01:19

Человек вспомнил доблестный 2006г. А ты влез со своим недокоментом не в тему. Все недоглоры хаят Юве. Чем гоббы собственно хуже?? Так что получай в ответ то что сами творили. Глорихантер!

2
15 Мая 2015, 01:25

Ты дурень как и он! Потому что не понимаешь как и он элементарного.
Глаза разуй!!! Кто хает? Почитай все комментарии! (Для тебя специально: комментарии внизу и на других страницах к этой же теме)
Зимой без шапки не ходи,маргарин!

2
15 Мая 2015, 17:28

)))))))))))))))Плюсую,братец! Эти недотепы никогда не прочитывают комментарии до конца, сразу же устраивают гвалт типа "Ты меня не любишь!"))))))))


0
14 Мая 2015, 20:42

2006 год Чемпионат мира, никто не ставил на Италию в итоге... Так что эти же люди опять победят балерин! Forza Italia!!!

5
14 Мая 2015, 21:06

А почему ЧМ 2006, а не ЧЕ 2012?)

2
14 Мая 2015, 21:05

Я значит полоскают недоделков из стана горе-фанатов Реала,а у Ювентуса значит тоже непонятные лица присутствуют.
Шансы 50/50 в финале. Недооценивать Юве глупо и не уважать тоже.
Ты нормальный человек,или дурной? Что за фразы? Или ты шутишь так?
Давай перевернём. Ты на кого делаешь сам с собой? На Пеле делал с Марадоной? Они вообще уже давно не играют,ты же не повесился.
А если кто-то скажет что Барселона Ювентус в позу поставит тебе нормально будет читать? Понравится?
Что ж за сайт такой? На одного нормального человека 10 провокаторов.
"До Пеле"... Когда Пеле играл футбол другой был.
Если Барс выиграет ЛЧ не забудь прокомментировать свою глупость.
Удачи твоей команде.

0
14 Мая 2015, 20:35

2013 - Никто не думал, что Боруссия дойдет до финала. в итоге проиграли
2014 - никто не думал, что Атлетико дойдет до финала. в итоге проиграли
2015 - никто не думал, что юве дойдет до финала. в итоге ...

1
15 Мая 2015, 17:29

В итоге всё как всегда.)))

2
14 Мая 2015, 23:13

Ювентус постарается нарушить эту тенденцию.
И все же,мы вышла и финал,а это уже победа для Юве.Опыт для игроков.Финансы для Юве.Это еще и плюс для Итальянского футбола.Как бы не завершился финал-никто не будет упрекать футболистов Юве.Да,Барса фаворит.Барса в этом сезоне очень крутая,но финал еще выиграть надо.Это один матч.И Барса еще не играла против такой защиты в плей-офф ЛЧ в этом сезоне.Не зря оборона Юве лучшая в Европе сейчас.Но и Юве не играл против сразу 3 нападающих такого класса.Роналду остановили,а теперь таких 3.
У Барселоны красивый путь:
Чемпион Англии-обыгран;
Чемпион Франции-обыгран;
Чемпион Германии-обыгран;
Чемпион Италии-просто так не сдадимся,бой дадим.
FORZA JUVE!

3
14 Мая 2015, 19:36

Что-то я смотрю много в последнее время людей на Месси молятся. Он что Бог какой-то. Он до сих пор так и не выиграл Чемпионат Мира. До уровня Марадоны ему далеко, а до Пеле и подавно... А что касается сравнения двух великих, того же Месси и Роналду, то они совершенно разные игроки с разным стилем игры и оба хороши по своему, но в полуфиналах играли ребята против 2-х совершенно разных команд (против Месси, Неймара и Суареса играла недозащита от Баварии, а против Роналду лучшая защита мира, пропускающая много только по праздникам). В итоге всерхмотивированный Ювентус возьмёт и обует в финале Барселону. И что тогда? Все Мессидрочеры повесятся?!

1
15 Мая 2015, 17:34

Ты еще первобытный футбол вспомни ,правила игры были во многом отличны от современного. Это тогда можно было класть голы пачками. Насчет лучшей защиты мира : 30-летний Кьелини и 34-летний Эвра- это лучшая защита в мире?! Бедный мир, куда всё катится!))))))))))))))))))

1
15 Мая 2015, 11:43

"Да и ребята давайте жить дружно и не поливать грязью другие команды, а как говорится смотреть на свой огород! Теперь поболеем все вместе за итальянский футбол в полуфиналах на евроарене! Forza Italia!!!"
Не помнишь кто написал эти мудрые слова? Или ты считаешь что последнее твое предложение чистое? Или тот комментарий,в котором бьянконери могут по-твоему поставить крабом Месси и компанию,который не сразу стёрли,чистый? Это не грязь? Или это проявление дружелюбности?
Ты запил что-ли на радости и пьяный всё это писал? Или у тебя раздвоение личности,"адекват"?

1
box
15 Мая 2015, 02:27

Сколько игр Пеле и Марадонны вместе взятых ТЫ видел чтобы так уверено утверждать?
И с какого бодуна у Ювентуса "лучшая защита мира"?

0
15 Мая 2015, 17:35

Он по годам подсчитал 30+34=64 года, кто еще может похвалиться такими цифрами по возрасту защиты?!))))))))))))))))))))))))))

2
14 Мая 2015, 20:22

Скорее всего перейдут назад на порнуху ))
Вот только в их победу в финале не верю - слишком уж налажена у Барсы игра и хороший подбор исполнителей.

1
14 Мая 2015, 20:04

да и Зидан поинтересней был

3
15 Мая 2015, 08:06

Это всего лишь твое мнение. Я больше уважаю изящную виртуозную игру Месси.

1
14 Мая 2015, 19:09

О таких результатах после назначения Аллегри даже мечтать было неуместно...

2
14 Мая 2015, 18:04

Я хоть и фанат Реала, но Барселона после НГ мне нравится значительно больше. И она заслуженно идет к очередному треблу. А Реалу давно надо задуматься насчет свой трансферной политики: 100 млн никакой Бэйл, 40 млн такой же Илльяра, при этом продажа Ди Марии(который в силу всех своих минусов, играл лучше чем они вместе взятые). Сильная и очень перспективная позиция правого защитника (Карвахалю только 23) и надо купить на его место Данило за 40млн, чтобы Барселоне не достался.Не стал влазить дальше в историю, привел самые яркие примеры последних лет. Кто-то вспомнит про Морату, но там есть возможность выкупа. Переход в Ювентус дал возможность развиваться ему, а Реал сможет его вернуть назад.

3
14 Мая 2015, 15:45

В общем то, не все так плохо. Удалось избежать очередное испанское противостояние в финале (уххх пронесло, тем более в Берлине!).
Хотя, лично я хотел РМ-Бавария. Раз мюнхенцам не удалось выйти в финал, то и мадридцам как бЭ "не интересно" было ехать в Берлин, вот и "слили" 1/2 финал туринцам.
p/s. Финал! Не буду кривить душой: каталонцам умеренно симпатизирую (за великолепную игру с начала турнира ЛЧ). Они фавориты, бесспорно. Но! Не хочу чтоб Барса ещё раз укрепила (подтвердила) статус самого сильного клуба турнира последних 10 лет завоевав 5 ЛЧ по счету.
Юве. До этого команда выходила в финал 7 раз(!) и побеждала всего пару из них. По мне, будет честно, если на сей раз туринцы завоюют "ушастого".

1
box
15 Мая 2015, 02:38

Ой, да лаааадно вам, зачем кривить душой, просто признайся что ты не хочешь чтобы Барселона догнала Баварию по количеству выиграных ЛЧ, и сразу станет легче. :)

1
15 Мая 2015, 09:49

а барбилона и не догонит,в финале юве выставит авто и в конт игре вас накажет, в общем вам светит глубокий туринский 0тs0s)

0
15 Мая 2015, 23:27

пока что глубокий s0sinto сделали твои сливочные балерины чемпионам Италии:)

0
16 Мая 2015, 01:05

Теперь ваша очередь )

0
16 Мая 2015, 19:15

в финале будешь болеть за команду, которую ты еще совсем недавно называл "зеками-макаронниками"?) плюс будешь топить за Юве, который пинком под зад выкинул твоих сливочных деффчат) твоя убогость не знает границ, одноклеточный)))

0
17 Мая 2015, 01:30

4леняра бакинская,ну не за позорных плакс мне топить неправда ли?) а конкретно в этом финале я буду за Буффона,негоже такому великолепному игроку завершать карьеру без лч, так что захлопни свою варежку и чтобы я тебя больше не видел, ясно тебе путана?)

0
17 Мая 2015, 12:45

ты так не нервничай, тройя мадридская, учти нервные клеточки не восстанавливаются. уже подмазуешься к Буффону, стронцо каррера) что же ты перед полуфиналом не вспоминал про "великолепного игрока" Буффона, когда поливал Ювентус грязью?) конечно,Буффон-красавец, своей блестящей игрой помог выбить сливочных деффчонок из ЛЧ и потопить их детские мечты в океане слез твоих мадридских нытиков во главе с главной плаксой Кристинкой))) так что успокойся, бедолага, твои дешевые понты как всегда проиграли, а ты в очередной раз получил люлей за свой длинный болтливый язык, прогнозиста комнатная) в следующий раз может поумнеешь и не будешь до матча много болтать, научишься держать свой шаловливый язычок за зубами:)))

0
17 Мая 2015, 13:34

слушай ты,)(уйня из под ногтей,чё ты тут визжишь как sу4ка?) я же тебе дурке ясно дал понять,что буду топить за Буффона нежели за puталунских пай мальчиков) а ты тут как обычно перекинула стрелки на королей)) еще раз тебе убогой говорю,сиди на своём базаре и торгуй помидорами,футбол это не твоё,когда же ты шм0)(а это поймёшь?))

0
17 Мая 2015, 13:52

да ты совсем берега попутала, подруга дней моих суровых, с катушек слетела после очередного поражения своих реальных балерин) ты-овца гнала на Буффона, считая, что Касильяс намного лучше, так что не примазывайся к Италии, болей дальше за свою Кристинку) так что недоразвитая, я не знаю, где ты увидела продавца помидора, я уж точно не отношусь у таковому, хотя лучше быть торговать помидорами, чем быть такой болтливой истеричкой вроде тебя, сливочная бамбина))

0
17 Мая 2015, 15:16

Касильяс лучше Буфона и это факт,а спорят с этим лишь не здоровые на голову люди т.е такие как ты де6илоиды, с чего ты приблуда вообще решила,что я примазываюсь к антифутболу,совсем отупела что-ли?) зря я ввязался с тобой опущенной в диалог,зря время теряю,хотя признаться честно, мне нравится вытирать об тебя ноги))

0
19 Мая 2015, 19:49

Ну иди тогда и молись на своего Касильяса, нечего подмазываться к вратарю сборной Италии и Ювентуса. Тебя жизнь давно опустила с головы до ног,избавив меня от этой миссии. Бчк твоего головного мозга не знает пределов, что даже забываешь, как я жестоко унижаю тебя, комнатный нацик-терпила)

0
19 Мая 2015, 21:13

как ты можешь кого-то унизить, будучи сама, являясь опущенной по жизни? сделай милое дело мила, наложи на себя руки и избавь этот прекрасный сайт от такого ничтожества, как ты))

0
20 Мая 2015, 13:22

ты еще тупее, чем я предполагал:) то что я постоянно опускаю как лошка элементарно, но еще более понятно, что ты-бедолага никак не смиришься с поражением своих сливочных балерин, ты в очередной раз пробалаболилась, дурочка)

0
20 Мая 2015, 14:58

одно и тоже,деградируешь мила,в общем слив удался)

0
21 Мая 2015, 12:50

в этом деле тебе нет равных, правильная неудачница) вообще, пора бы тебе давно успокоиться, твои сливочные кумиры вылетели из ЛЧ, как пробка из шампанского, так что вытри слезы и будь хорошей девочкой))

0
21 Мая 2015, 12:59

стрелошница позорная))

0
21 Мая 2015, 23:05

арриведерчи, имбечилле)

2
15 Мая 2015, 11:36

Тебе то и не знать. Ты уроки мастерства можешь в этом давать!
То как ты заглотнул,после утверждения о том,что всё решено будет уже в первом матче,это никому не светит!
Как тебе,туринский .. ну это самое,про то,что ты в очередной раз доказал свою безмозглость,понравилось?!

4
14 Мая 2015, 15:28

argentinos 14 Мая 2015, 09:20
Объясни мне, мотив моего примазывания к Сериалу????
______________________________________________________
Хватит изображать лицемерие! Ты тож с нетерпением и УВЕРЕННОСТЬЮ(!) ожидал эль класико в финале ЛЧ. А теперь бздишь про то, что как ты рад итало-испанскому финалу.
ЗЫ. Маленький совет: Откупорь бутыль с кымызом. И будет те щастье... Этим народным эликсиром будешь заливать горечь поражения. ;)

2
dio
14 Мая 2015, 15:11

Надеюсь перечитаю все комменты вечером, жаль вчера не было возможности.
Итак, для начала напишу что такой радости, какой я испытал вчера...пожалуй 2006-й только сравнится, ну или 1-е Скудетто с Графом. Матч задал такую планку переживаниям, что незнаю как седых волос не появилось.
По матчу много не буду говорить: оказалось что игроки за 15 млн и 100 млн одинаково бьют мимо ворот.
У нас выпали Пирло, Лихт и в начале 1-го тайма Погба. Остальные сыграли очень добротно.
Приятно удивил Аллегри, Мадрид так и не увидел автобус, совершались вылазки в чужую штрафную, чему я собственно рад, показали характер.
По Пирло у меня вообще немного пригорает. Я чертовски уважаю этого футболиста, но его игра против команд с быстрыми игроками, с установкой на молниеносные контратаки меня очень огорчает, мы явно играли с ослабленной средней линией, парадокс, но Стураро или Падоин были бы полезнее. В матче против Барсы, я тоже не вижу никаких перспектив с его последней игрой, там нужно будет на каждый мяч иди и каждый метр поля выгрызать, в общим увидим.
Всех, кто верил, с победой!
Я уверен в нашем полку прибыло, после прохода в финал;)
Forza Juve!

2
14 Мая 2015, 15:03

Как говорят, в футболе есть правило: бывший игрок клуба обязательно забивает этому клубу. Даже в нынешнем сезоне немало примеров. Альваро теперь тоже в списке

3
14 Мая 2015, 14:37

Читаю комменты - народ кричит про гениальность Алегри и Ювентуса ))
Вспоминая матч - чётко могу сказать, что Реал имел достаточно моментов, что б забить как минимум 3 ( с близи, головой, с дальних ударов - на любой вкус короче ).
Но почему то игроки за 10-ки лямов зелени били по воротам на уровне нашего ЧР...
Бэйл вообще мне напомнил нашего спартаковского Бивиса - либо правее, либо левее, либо выше - даже появилась мысль если их подменить - будет ли видна разница ))

1
14 Мая 2015, 19:27

Бэйл как раз и неплохо там шерстил. просто прицел сбился у него, несколько ударов головой по мячу - и все близко-близенько со створом, но не в воротах.

2
14 Мая 2015, 20:18

У нас таких шерстильщиков в Спартаке полно, которые в 3-х метров в ворота не попадают - пусть берут хоть 10-ок ))
А нам могут выслать, портящего командный дух, Рональдо )))


4
14 Мая 2015, 13:41

Привет тому кто проводил трасферную компанию Реала. Бэйл свои бабки уже отработал, но играть разучился Бензема никогда не был супер форвардом, а на одном Роналду далеко не уедешь...

3
14 Мая 2015, 18:11

кристина ваще трупом передвигалась по полю, гол забила и в кусты

6
14 Мая 2015, 14:36

Роналду, несмотря на свою классную игру, является разрушителем командного духа Реала. Его присутствие на поле, практически, "убивает" в его товарищах по команде какие-то качества, которые в них есть. Думаю, что без Рона, Реал может стать в большей степени КОМАНДОЙ.

1
14 Мая 2015, 19:30

Как ты думаешь, почему много лет назад Сэр продал Роналду, хотя ведь тот был его любимчиком?!Из-за бабосов? Смешна у роце! Сэр уже тогда почуял неладное - и сразу после ухода Роналду заблистал Руни, который до этого крайним отирался. То, что происходит в Реале теперь - ты это тоже почувствовал как Сэр когда-то.

0
14 Мая 2015, 14:38

читай выше коммент

2
14 Мая 2015, 14:45

Мой предыдущий коммент этого утверждения не оспаривает. Я как раз и намекаю, что без Рона, возможно, Бэйл и Ко своих моментов не запороли бы.

3
14 Мая 2015, 15:01

Нашёл крайнего ))
Без Рона они бы скорее всего и не дошли до полуфинала

3
14 Мая 2015, 12:05

Ну респект Ювентусу ) Аллегри поднял команду до самого высочайшего уровня, за что перед ним должны извиниться те, кто на него гнал еще недавно.
В финале за сеньору и персонально за Эвра )

0
14 Мая 2015, 19:31

Лучше бы ты был за МЮ, что-то там вообще тоска зеленая.

0
14 Мая 2015, 13:17

каюсь, гнал на Аллегри и очень огорчён по этому поводу, как мне нравится стиль Конте (главное, чтобы СЕРЖ не увидел это сообщение), но работа Аллегри просто поражает) недоброжелателям он уже ответил, выбросив из турнира БД, затем на классе разобравшись с Монако, ну и образцово-показательная порка Реала, при этом имея в распоряжении не самый топовый материал)

4
14 Мая 2015, 15:09

Ну и что что не топовый? Хотя можно при желании поспорить!
На мой взгляд если и уступает составу Реала,то совсем немного. И то наверное уступают в том,что о них меньше говорят. Достаточно по позициям сравнить и можно на это обратить внимание.
Ювентус заслуженно прошел в финал и накидал сливки на лицо недоделкам из стана "истинных" болельщиков Реала,неуважительно и нагло отзывавшимся о туринской команде!
Всех болельщиков Ювентуса с победой!

2
14 Мая 2015, 18:19

барса покажет уровень юве. поживем увидим, есть много отмазок если юве победит, но, на мой скромный взгляд, это не оправдание! барса обязана брать кубок даже дублем, иначе критика уместна против барсы. юве не на том уровне, чтоб брать ушастого

1
15 Мая 2015, 00:43

Дублем Юве не возьмешь,недооценивать туринцев нельзя. Хорошая команда с сильным вратарём,хорошей защитой,с крепким центром,с Тевесом впереди. Еще и Мората разыгрался! У Барсы хорошие шансы на три титула. Но я думаю,что Юве даст бой! Поэтому я и считаю,что шансы 50/50.
Нас ждёт очень интересный финал!
Насчет отмазок. На мой взгляд отмазки для слабаков. Если Ювентус возьмет Лигу,то стоит признать его силу,а не слабость Барсы. Моё мнение.

2
14 Мая 2015, 14:04

Добавить нечего )

6
14 Мая 2015, 11:58

Как же вы не поймете, что что с каждой бочкой помоев, который льеться из уст на Реал и его игроков, вы тем самым унижаете Ювентус? Почему бы просто не отдать дань уважения итальянцам, которые вынесли чемпиона. Это спорт, ребята, и в него играют люди, а не машины. У всех бывает пик и падение формы, травмы. Барселона сгорела в 2013, а сейчас вынесла Баварию сама. Тот же, кто чувствует себя неуверенно, всегда ныряет и просит пенали от дуновения ветра. Любая команда! Реал чувствовал себя вчера неуверенно почти весь матч.

1
14 Мая 2015, 16:09

Молодчина! Не убавить,не добавить. Только есть вот что. Будет время посмотри комментарии получеловеков к жеребьёвке прошедших полуфиналов Лиги Чемпионов.
http://www.euro-football.ru/article/45/1003237218_barselona_protiv_bavarii_yuventus_syigraet_s_realom#comment1932506
Ответная реакция идёт.

4
14 Мая 2015, 11:39

Ни одного глора мадрида на ветке, как же классно

1
14 Мая 2015, 11:06

клуп)

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Прогнозы на футбольные матчи




Новости Партнёров.