5

Тедеско переиграл Слуцкого и «Спартак» достал «Зенит» на вершине турнирной таблицы

20 Сентября 2020, 18:25,


Медведев и Меркулов помогли «красно-белым», а удаление Маслова не помешало.

Протокол игры  
20 сентября. Стадион "Казань Арена" (Казань).

 

Второй кряду «армейский» выезд для «Спартака». Сначала в Москве «красно-белых» ждал ЦСКА, а теперь в Казани - Леонид Слуцкий. У сегодняшних соперников очень успешная серия, состоящая из последних пяти матчей. «Спартак» из этих пяти встреч выиграл четыре, уступив только ЦСКА на прошлой неделе. А «Рубин» и вовсе не проиграл ни разу, также выиграв четырежды. Ещё была ничья с «Тамбовом», добытая при помощи отличной игры Джордже Деспотовича.

«Спартак» и «Рубин» в турнирной таблице разделяют всего три балла, матч в Казани смело можно назвать игрой за шесть очков. Тем более, в этом сезоне оба клуба чуть ли не с чемпионскими амбициями выступают. Доменико Тедеско почти не стал менять стартовое сочетание по сравнению с дерби: Понсе и Ларссон опять в старте, Кокорин и Соболев - на лавке. А оборона и полузащита, кажется, у Доменико приобрели завершённый вид. Для изменений нужны травмы (как сейчас - Кутепов на Жиго) или серьёзные трансферы.

Леонид Слуцкий оставил на скамейке Солтмурада Бакаева, повременив их дуэлью с братом. Главная ударная сила Кварацхелия и Деспотович - в старте. И начал Хвича очень уверенно: на финте убрал Маслова, затем опасно пробив - сблокировал Зобнин. «Рубин» вообще играл с позиции силы и как раз на фоне этого давления - пропустил. Бакаев и Зобнин по правому краю сумбурно продрались в штрафную площадь, Меркулов проиграл подбор, мяч достался Ларссону, который с ходу ввинтил его в «девятку» - 0:1. Очень точный удар.

«Рубин» продолжил больше атаковать, но уже без уверенности. Максименко из-под перекладины вытащил мяч после удара Макарова и, казалось, что хозяева вернуться в игру, но тут случилось что-то коллективное бессознательное. Довольно простой кросс исполнил Бакаев, Медведев неудачно сыграл на выходе врезавшись в Старфельта, а сфера врезалась в пятку Меркулову и покатилась в пустой створ - 0:2. Игроки «Спартака» только смотрели, как «Рубин» решает эпизод.

После второго гола «Спартак» включил энергосберегающий режим, заодно успокоив и «Рубин». С обоих сторон были только сумбурные (читай, безуспешные) атаки. Оживлял игру только Макаров, которого «красно-белые» частенько упускали из виду. На старте второго тайма Денис мог отличиться ударом с угла вратарской, но банально промахнулся. Постепенно стал проседать полуфланг Маслова и когда Тедеско готовился уже Павла поменять, тот на Хвиче заработал вторую жёлтую карточку, оставив «Спартак» в меньшинстве. Слуцкий вместо Зуева бросил в бой второго форварда - Ивана Игнатьева.

Казанцы атаковали, давили, но в конкретике поубавили. Воспользоваться численным преимуществом не получилось, хотя Максименко и записал на свой счёт ещё два крутых сейва. «Спартак» сохранил победный счёт, даже не пропустил. И этот результат позволил «красно-белым» подняться на вторую строчку, по набранным очкам сравнявшись с «Зенитом». А на один балл позади ЦСКА. Такая плотность радует глаз.

Иван Терентьев


Евро-Футбол.Ру Иван_Терентьев
Теги: Спартак Москва, Рубин
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (95)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
3
21 Сентября 2020, 08:15

СПАСИБО СПАРТАКОВЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

2
21 Сентября 2020, 04:00

С удовольствием прочитал комментарии и обсуждения.
Без бранных слов и оскорблений, без цокония конокрадов и коверканья языка.
И приятно, и понятно.

1
21 Сентября 2020, 09:41

Спартак выиграл поэтому вся шваль этого сайта притихла.
Подожди, Спартак проиграет вылезут из своих нор)

0
21 Сентября 2020, 00:53

Сегодня тот день, когда из "ПРАВДОЛЮБЦЕВ" как-то никто пока не ответил: А что было на 49 минуте в штрафной Спартака....

3
21 Сентября 2020, 02:33

Значит ничего не было. Уж если б что-то было, то не сомневайся, пенку бы нам точно поставили.

0
21 Сентября 2020, 08:47

А там, кстати, пенки то и не было, поэтому ВАР и не вмешивался)) Айртон первый мяча коснулся)) В этом эпизоде - чистый пас вратарю) Что там по правилам должны назначить в данной ситуации? Не подскажите?)) А вот судья, опасавшийся "ненакосячить по пенальти", эту темку-то и "подзабыл") Методическая ошибка))
И неизвестно, что было бы лучше - пенальти или свободный удар в метре от линии ворот))Хотя, да, лучше - ничего не было)) Правила, такие правила))

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
3
20 Сентября 2020, 22:02

Сегодня тот день когда Кутепов играл нормально + пару раз повезло.
Хвича играет за весь Рубин, жаль что на него пожалели денег.

5
20 Сентября 2020, 21:19

Несмотря на всё сопротивление Рубина, который, при всём уважении к нему, оказал достойное сопротивление, Спартак был сильнее... Да, были моменты, ну и что? Чей счёт красуется на табло? Ларссон хорошо отметил день рождения отца... Привнеся немного славы и в спартаковский угол. А Меркулов предрешил судьбу родной команды... Да, позже Спартак допустил ошибку и испытал прессинг соперника, но показал, что уже е хлипок в обороне... Стойкость, присущая претенденту на чемпионство. Команда преображается и это нельзя не заметить. Наконец-то у нас открытая чемпионская гонка минимум до зимы. Цвети и расцветай, РПЛ!
P.S. И жду уже годного перфоманса от Кокорина, который и должен повести Спартак за собой в идеале.

4
20 Сентября 2020, 20:06

Достойная победа с одним отличным и одним случайным голами. Понравилось, что никто не выпадал (даже тот, от кого все это ждали) ). А у Рубина очень хорош Кварацхелия. Живенький.

3
20 Сентября 2020, 19:36

Главное добыты три очка,причем на выезде с весьма не удобным соперником.Еще радует то,что не пропустили,что случается крайне редко.Максименко молодец,исправился,да и Кутепов провел хороший матч.На нем рано ставить крест,глупо будет отпускать такого защитника,ведь Жиго и Джикия,не смотря на их авторитет и харизму лажают регулярно.)

1
20 Сентября 2020, 19:31

посмотрел нарезки , матч не видел , по нарезкам жалко Рубин , хотя бело красные были сегодня хороши , теперь будут неделю трубить как хорош Тодеско , традиция уже такая )))

5
779
20 Сентября 2020, 21:34

Ох, Тедеско хорош!)))
А разве нет? Команда то работает вся и все 90 минут.

1
20 Сентября 2020, 21:41

не могу сказать , в этом матче единственно что было хорошо , то это то что его можно было смотреть ))) и сегодня спартачи были хороши , я это уже отмечал )) жалко на европе их не увидим , для меня это единственная правильная проверка ))

0
779
20 Сентября 2020, 21:56

На счёт проверки Европой не солидарен, но спасибо.)))

0
20 Сентября 2020, 22:04

а почему не солидарен )) кто лучше проверит нежели Барсы или теперешней Баварии ))???

2
779
20 Сентября 2020, 22:28

Не знаю. Мне кажется, что для игры в ЛЧ надо хотя бы что то из себя представлять в плане уровня игры. Все эти кидания на амбразуру в отдельном взятом громком матче, когда соперник опешивает прежде всего от истерии игроков нашего клуба, переходящую в игру на нашатыре... опешивает и продолжает играть в соответствии со своими турнирными нуждами. Обычно это выглядит как получится сегодня, так и хорошо. В чём проверка?
Или вариант ещё - быть Аяксом позапрошлого сезона с запредельным уровнями командности и дерзости.
Больше причин для ожиданий чуда от Лады-Калины на стартовой черте Формулы 1 я не вижу.)))

1
20 Сентября 2020, 22:51

вот , ты прав , поэтому что бы понимать уровень нужно понимать кто ты и что ты , поэтому на твою фразу что Тодеско хорош , я скажу твоими словами , для Лады калины он хорош ))

1
779
20 Сентября 2020, 23:00

У меня нет и грамма желания возразить. Так и есть.
Для Спартака и РПЛ он очень достаточен. В сравнении с массой тренеров РПЛ он, мне кажется, так вообще топчик.)))

1
20 Сентября 2020, 23:11

по тренерам я согласен , он новый , у него идеи свои , я буду лишь рад если появится в России европейского уровня команду , конкурентно способную и желательно с русскими парнями ))

0
779
20 Сентября 2020, 23:16

Это здОрово, но всё более и более кажется нереальным.

4
20 Сентября 2020, 19:26

Матч очень качественный) Поздравляю адекватных болел КБ с победой)
Не скажу, что Спартак полностью переиграл Рубин...Фарт-он и в Африке фарт...Спартаку повезло с голами, у Рубина - "непруха", хотя казанцы выдали очень много моментов,поэтому и не согласен с 779, что оборона не "пожарила"...Максименко - это да - тащил)
Ну и напоследок- для наших "правдорубов", "всевидящих" и "сторонников судейского заговора" интересный вопрос: А не подскажете, что произошло (кажись 48 минуте) в вашей штрафной, когда Макаров выходил один на один с кипером?)))

3
779
20 Сентября 2020, 21:33

Привет, Воздушный шарик!
Спасибо за поздравления.
Мне сегодня увиделась спокойная работа обороны, хотя временами и натужная.
Просто она куда меньше, чем обычно носила элементы паники. Никаких выносов в район 11-ти метров и вообще а бы куда. Практически не получали мяч казанцы при подачах, что объяснялось грамотным построением.

1
20 Сентября 2020, 22:03

Привет) один простой пример: 46 минута - Макаров просто на ура уходит от Джикии и бьет по воротам, Максименко там бы уже не среагировал...Еслиб фарт(ну или мастерство Макарова) сработали- был бы гол) Чтоб тогда говорили?) Где был Айртон? Джикия не просто так после этого "наехал" на него) Оборона Спартака играла, ИМХО, менее успешно, чем в предыдущих матчах. Объясню:) Джикия-Жиго - наигранная связка и знают друг друга, а вот Джикия с Кутеповым не совсем "понимают", что ожидать дальше, поэтому и "нервозность"...но нивелировалось это, скажем, удачной игрой сегодня Ильи и нефартом Рубина...Джикия сегодня в некоторых моментах..ну очень "нервничал"))
Я б согласился с грамотным построением-еслиб тот же Макаров раз за разом не получал мяч в свободные зоны) Айртону сегодня большой минус...Да и Хвичу не выключили на правом... Вот центр поля Спартак удерживали реально, поэтому я не понял Слуцкого, когда все меньше времени, а они через центр разыгрывают по 5 мин... Корочь, хорощий матч-есть повод для обсуждений тренерской мысли и тактики) Еще раз с победой)
ГЫ: Может ты ответишь(как сам видишь) - что же было на 48-49 минуте?)))

1
21 Сентября 2020, 01:01

Да тоже самое, что и у зенита с Уралом )))
Я вот заметил, что повторы по тв не стали крутить и комментаторы язык в ж.. или как они там - "Вар просмотрела эпизод - там квалифицированные судьи"
Но здесь реально не дали рассмотреть эпизод, по этому что-то утверждать здесь невозможно.
А вот с зенитом там реально удивились комментаторы даже имея установку "судья всегда прав"

0
21 Сентября 2020, 01:21

С Зенитом - все "посмотрела" техника) Компьютер все расчертил. И "вопли" сведомых просто смешны)) В этом матче, по правилам, другая тема)) Есть повтор, который показывает всю "поднаготную")))
Просто, тут, как-то все тихо, "по правилам" наверно)...А там нид нагнетать: Позор, админресурс, .....СМИ в действии))) Ах, да, Иван Терентьев же статью писал, который реально утверждал, что Дзюба из офсайда забил))

1
21 Сентября 2020, 01:39

ну так если посмотрела техника - покажите все с этими самыми расчерченными линиями :) и ведь все сразу успокоятся. Но! видимо кому-то надо либо пиарится, либо кому-то скрыть чьи-то недоработки на поле, и даже не в конкретном матче, а чтобы не было повода требовать детальной разборки в остальных тоже.
И вот здесь встает в углу вопрос - а нафига вообще этот ВАР?

0
21 Сентября 2020, 02:12

Ты, не поверишь)) Компьютерную систему ВАР показали в тот же день)) НО ведь не успокоились)) Проще рейтинг поднять...Видимо, кому-то надо) )))
СМИ в действии))

1
779
20 Сентября 2020, 22:15

Я не умею, как многие здесь, и ты в том числе, детально разбирать ситуации. По одной причине - я их не запоминаю.))) У меня какая то другая память - мои ощущения в целом по игре. В прошлых турах я чаще других, наверное, выражал удивление, что такая потенциально сильная и талантливая пара защитников, как Джикия-Жиго допускает такую конвульсию обороны, что страшно смотреть за любой атакой соперника. А вот сегодня этого не было. Возможно это такая игра Кутепова, так как Джикия играл обычно - 8 из 10 удачных действий.
Для Айртона это обычно - 3-4 ударных матча и один отпускной на полноги.
На 48-49 минуте я был вне досягаемости от телеэкрана. Почувствовал, что надо слинять во избежании разборок грядущего и пошёл пописать.))) Попробую утолить твою настойчивость позднее.

0
20 Сентября 2020, 22:39

Для разбора существуют повторы)) НО, смотреть нид в динамике)) а так - я тож изначально смотрю по игре...но..как бы с точки зрения человека, который сам играл)) Некоторые вещи вижу(по наитию), которые другие могут и не запомнить)) Вот в частности- Айртон- ИМХО- не нужен он Спартаку: По полной не выкладывается(ну может быть пару матчей), зону свою не держит, любит симулировать..скажем- игрок отрабатывает свою зарплату не в полной мере, но не придерешься) Многие наши правые защитники получше его будут,НО бегунок, скорость есть, да и заменить некем)))..Сейчас многие выскажут, что я не прав-но это лично мое мнение))) Так же и по другим командам(включая Зенит)-но кому это нид на этом сайте))
А по 48-49 минуте вопрос вообще-то не к тебе)) Вопрос к нашим "аналитикам" по знанию футбольных правил и ВАРа в действии)) А то у нас "правдорубы" чистый офсайд вчера увидели)))

0
779
20 Сентября 2020, 22:45

Не согласен с тобой по Айртону, извини.
Да, в обороне (для чего в общем то он судя по специальности и предназначен) он совсем не идеален. Даже слаб. Один плюс - не даст флангу соперника убежать.
Но его атакующие действия мне нравятся. Соперник пускает на него минимум двух, постоянно держит это направление подхода к воротам под напряжением. Потому что обыграть один в один для него никакой проблемы.

0
20 Сентября 2020, 23:00

Последнее время, обыграть для него - это на скорости прокинуть мяч и попытаться убежать, а там как получится: убежать или фол заработать)) Но он "нифига" не дриблер)..Да и просто сравни его действия с ..ну хотя бы с Марио Фернандесом, со Смольниковым(Анюковым молодым)))...
Просто присмотрись к его игре за несколько матчей)

1
779
20 Сентября 2020, 23:09

Да, исполнение приёма, довольно точно описано тобой. Я и сам удивляюсь. Но защитники то покупаются и проигрывают! Что, впрочем, получается не только у Айртона.
Фернандес имеет мышление организатора атак, он видит поле. Анюков молодой, Жирков... - это другой уровень мастерства.
Я давно за ним смотрю и понимаю, что от него можно ожидать, а чего нет. И, мне кажется, что в те матчи, когда соперник спотыкается от усталости закрывая раз за разом его проходы, он делает своё дело.

0
20 Сентября 2020, 23:29

Вот поэтому и говорю-"не придерешься"))) У него(Айртона) другой уровень мастерства)) А это не для Спартака, ИМХО))
Вот кто у вас реально "держит" игру, так это Зобнин! да же, если игра в матче "не идет" - он ниже своего уровня не опустится!Ваша "рабочая лошадка", "двужильный". Очень качественный игрок и был бы украшением в любой команде))

1
779
20 Сентября 2020, 23:50

Мне кажется, ты подзабыл, что наши команды не в АПЛ играют, а в РПЛ. Для Спартака Айртон, не соглашусь.
Зобнин это штучный товар для нашего футбола. Таких, стОящих что то по европейским меркам, мне кажется и десятка не наберётся в росфуте. А играть то надо и не зобниными.)))

1
21 Сентября 2020, 00:08

Скажем так-о вкусах не спорят)) Я же сказал-это мое мнение, что Айртон-не уровень Спартака(даже в РПЛ)...Я бы не хотел видеть игрока такого уровня в составе Зенита)) Хотя, я не ген.дир)) и у нас почти такие же есть))
Играть-то надо, но какой-то "парадокс": Таких игроков (как Зобнин), кроме тренеров, не ценят и .."не оценивают"...поэтому у них иногда и пропадает желание играть по максимуму, когда рядом "условный Крал" играет)) Вспомни Широкова и Денисова... Из той же оперы)) А Зобнин(хотя иногда и халявит) реально делает дело(скажем так)-вот поэтому и импонирует, как профи)) Согласен- таких мало в РПЛ))
Корочь)) Ты посмотрел момент?)

0
779
21 Сентября 2020, 00:10

Пока не посмотрел.)))

0
21 Сентября 2020, 00:22

А ты попробуй))

0
21 Сентября 2020, 00:23

Да просто мне интересно. твое мнение, как адекватного болелы))

0
779
21 Сентября 2020, 00:39

На соккере посмотрел этот момент в общем обзоре. Но там на нём не остановились вообще. Есть подозрение, что сзади цепанули казанца. Поищу более подробные варианты.

0
779
21 Сентября 2020, 00:33

Обязательно посмотрю.

0
21 Сентября 2020, 00:36

))) Я понял) Намекну-там была...скажем "методическая" ошибка судьи....

0
779
21 Сентября 2020, 00:40

Вполне допускаю. Свистят и в нашу сторону.

0
21 Сентября 2020, 00:48

Да, ладно)) Я же не про "заговоры"..) Там судья ошибся, НО "методически"...позже скажу, почему))
НО, почему-то, скандала то в СМИ нет??? "Правдорубцы" молчат))...Там очень интересный момент))

0
779
21 Сентября 2020, 01:12

Скандал тот разразился не на основе одного или двух свистков. Там была система судейства на протяжении нескольких туров с выискиванием всяческих возможностей не дать Спартаку добиться желаемого результата. Это разные вещи.

0
21 Сентября 2020, 01:53

Дык, сейчас можно, развить скандал на основе не только этого "момента", матча, а и предыдущих...на основе не одного или двух свистков, а многих)) Было бы желание от СМИ)) Пойми меня правильно - команде не нид поголовно обвинять всех и вся, когда не получается командной игры, это не комильфо)) После регби с Динамо, мы не орали, а констатировали факт, что не готовы..как и сейчас..Даже, если Зенит, по итогам, 20-21 займет 7..10 и т.д. место я не стану орать, что судьи "системно" утопили) В отдельных матчах - все возможно, но на протяжении сезона...Как-то ..не нид искать "заговоров"))

0
779
22 Сентября 2020, 22:22

Я писал не раз - не трогаю судейство, потому что понимаю и человеческий фактор и личные симпатии и антипатии. Но то, что предшествовало скандалу, с моей точки зрения (и не только) было вопиющим.
Жёсткие матчи, левые карточки и пенальти - да ради бога. Футбол это жизнь. Но когда полное (не болельщицкое) ощущение, что судья чётко и последовательно выполняет данное ему перед игрой задание, и когда это несколько туров, то я не стану снисходительно смотреть на ситуацию, которую можно получить в виде случайной только с вероятностью падения метеорита на футбольное поле.

0
22 Сентября 2020, 23:54

Позволь спросить.. а это ощущение сложилось, во время просмотра матчей ? после матча и обзора? после высказываний экспертов?))) Только честно)) Я даж знаю как ты ответишь)) Удиви меня))

0
779
24 Сентября 2020, 22:15

Обзоры не смотрю, экспертов не слушаю.))) Абсолютно честно. Исключительно свежие впечатления при просмотре игры. Дух матча, так сказать.)))

0
24 Сентября 2020, 22:47

Не удивил)) Но всеж по Станиславскому - не верю) Извини)) Комментаторы, СМИ, делают свое дело)) Судьи - тож люди, могут ошибаться)) Но, имхо, целенаправленно против одной команды - НЕ верю)) А хочешь - простой пример и прям сейчас)) Ты же смотришь суперкубок?)) Я на той ветке не хочу писать)) Твое ощущение - пенальти был?))

0
779
24 Сентября 2020, 22:57

А зачем мне для составления собственного мнения обязательно слушать чужое?))) Ошибаются все и судьи в том числе. Только не в одну сторону не на протяжении сотен минут нескольких матчей, вытаскивая поводу для наказания Спартака из таких ситуаций, которые в других играх просто никто не видел бы даже.
Пенальти больше был, чем не был. Акцентированная попытка исключительно мощью решить эпизод в свою пользу. Но не считал бы несправедливым и признание этого силовой борьбой.

0
24 Сентября 2020, 23:14

Не много не так ты меня понял)) Твое ощущение складывается(ну это мне так кажется) из просмотра игр, клубных пристрастий, а потом..какой-то процент..из накачки из СМИ) Может я не прав))
А пример этот: тут все просто - комментатор не орал, что не справедливо, ну или "спорный момент" и требует рассмотрения...А побольшому счету: фаны Севильи скажут, что 200% пенальти, фаны Баварии, что эпизод неоднозначный и судья мог не назначать пенальти)) Ракитич опытный игрок и тут качественно "подставился"))
ИМХО, у судьи были все основания назначить пенальти(действительно Ракитич опытный), а защитник не рассчитал, НО..как у нас в РПЛ, а достаточный ли был контакт?))(Соболева, Малкома помнишь?) Защитник-то играл норм, там, скажем грубого он ничего не сделал)) Я не болею ни за одну из этих команд)
К чему я это - иногда полезно(хотяб чисто для себя) взглянуть на это чисто юридически с точки зрения а-ля наших правил..и по-возможности без клубных пристрастий)
...Пока писал, классный гол отменили))
Ладно, без обид)) Я тож человек и могу ошибаться))

1
779
24 Сентября 2020, 23:37

Да никаких обид, что ты.
Я и секунды не сомневаюсь, что я субъективен.
Но считаю, что доля критичности к Спартаку у меня порой выше, чем у его противников. Это собственная оценка себя самого, которой я порой недоволен, считая, что придираюсь к команде. Но это точно есть и поэтому склонен доверять своим ощущениям. И никогда слепо не выступал на стороне любимой команды. Это сектанство, а я очень не люблю это качество в людях.)))

0
25 Сентября 2020, 00:44

А это БОЛЬШОЙ плюс тебе)))

0
24 Сентября 2020, 23:26

Вот тоже прикольный момент- это к человеческому фактору)) Судья подсознательно понял, что второй гол "неочевидно" отменил и " отдал долг" в виде нарушения на Мюллере...которого не было)) Вот как это расценивать?))

1
779
24 Сентября 2020, 23:30

Абсолютно также подумал оценивая этот тандем эпизодов.

1
24 Сентября 2020, 23:34

Мы с тобой схожи))

0
24 Сентября 2020, 23:35

Тогда еще один вопрос? Кто по ощущением сильней из команд? И кто выиграет?))

1
779
24 Сентября 2020, 23:39

Мощь Баварии должна перевесить, мне кажется.

1
24 Сентября 2020, 23:45

Ну вот, что прикольно: Севилья в технике не уступает Баварии, а в чем тогда? Физика? да есть такое, но немного, Дык в чем же? Скорость принятия решений, командная скорость скорее всего-мне так кажется, но с Барсой еще и фарт был, здесь нет...А тактически тренера воюют во всю)) И самое прикольное, что при такой игре: и ошибка судьи может стать роковой и скажем Севильи может "подфартить" и она выиграет))

1
779
24 Сентября 2020, 23:50

Вот чуть-чуть, о чём ты сказал, и не произошло.))) Нойер, конечно, топ.
Мне кажется у Баварии такая категория, как командный талант выше. Севилья - великолепные и дисциплинированные труженики, которые неоднократно получали подтверждение своему стилю достижения цели.

1
24 Сентября 2020, 23:55

Согласен, что труженики)) Но я б не сказал, что они терпят...ловят свой момент чтоль, уйдя в оборону..с Интером сыграло)) А так согласен-командная игра у Баварии - это нечто))

1
779
24 Сентября 2020, 23:57

Нет, не говорю, что Севилья терпит. Они играют в свою игру, вариант "против топов".

0
25 Сентября 2020, 00:09

Согласен) Но это не классический автобус, как у нас в РПЛ) Плин, 102 минута....в РПЛ так не бегают на первых 20) У нас стоят, играют только "взрывами" по несколько период времени (У Лобановского такой стиль был - Динамо Киев)....Толи настолько привыкли команды к друг другу, то ли наши "миллионеры" обленились)) Динамо и Ростов уже офф с такой игрой-далее будет все удручающе)) Физику хотяб подтягивать нашим нид))

1
779
25 Сентября 2020, 00:24

У игроков в составе автобуса в голове простейшая преобладающая мысль не пропустить.
У игроков Севильи в голове поиск момента убежать и забить мысль сверху.))) Мне так кажется.
Мне кажется, опять субъективно, что наша слабость в том, что возможность работать на 50-70% кажется игрокам вполне достаточной. Можно поднажать и получится 80% в титульных матчах. Но выходить на поле и быть профи хотя бы на 80-90% в каждом матче - зачем? Отсюда и поражения от тех, кто вышел и работает на 105%. Утомил процентными выкладками?)))
У меня романтическое восприятие футбола и мне нравится смотреть его именно так. Поэтому для меня несколько диковаты эти а-ля адвокат в американском суде разборы Игры.))) Это не умно, но что делать.)))

1
25 Сентября 2020, 00:42

Я согласен с процентовкой)) Это болезнь нашего футбола) Отсюда и поражения, ничьи ..скажем..от аутсайдеров...Поэтому, последние лет 10 и чемпионом становиться тот, кто не дерби выиграл, а по дистанции прошел с меньшими потерями)
Ну а по разбору игры...Я ведь смотрю не только "романтику")) мне честно интересно, как игроки действуют с мячом, взаимопонимания с партнерами, действия без мяча, забегания, освобождение зон, в защите подстраховка и т.д...посему иногда пересматриваю моменты(даж те,про которые СМИ не говрят)..Мне просто это интересно)) И Высказываюсь...может быть, как и адвокат.., но со своей колокольни))
Ладно, спасибо за общение)) Матч очень качественный..Все молодчики(очень понравился Зюле в Баварии-защ(сам был таким)) Севилья- действительно труженнники))
До новых встреч))

0
779
25 Сентября 2020, 00:54

Так это понятно, что ты смотришь футбол как специалист. Ни в коем случае не ставлю моё восприятие выше. Даже понимаю, что твоё более верное как бы. Просто взгляд с разных ракурсов.
Спасибо за диалог. Такие беседы в любом случае служат большей объективности в своей оценке.
Счастливо!

0
25 Сентября 2020, 00:13

Ты оказался прав - мощь Баварии пока перевесила)) "Вбили" гол) Посмотрим ответ Севильи))

1
24 Сентября 2020, 23:47

Люблю я такие матчи, но срач после них-нет)

0
24 Сентября 2020, 23:50

Как Окампос качественно "на судью" играет)) Обрати внимание)

0
21 Сентября 2020, 01:59

Кстати, и то, что я задал этот вопрос по 49-й минуте - тоже своего рода опрос: как Вы относитесь к правилам)) К их трактовкам))

0
20 Сентября 2020, 23:31

Ладно, по игрокам, можно и в личке писать))
Ктонить ответит- чтож все-таки было на 48-49 минуте в штрафной Спартака?)))

1
21 Сентября 2020, 00:15

Я считаю, что было нарушение правил со стороны Айртона и пенальти. Любой подкат сзади с заплетанием ног и падением атакующего игрока это в 95% случаев - пенальти. Судья - если он в этот момент занимал правильную позицию - должен был увидеть нарушение. Но - не увидел))

1
21 Сентября 2020, 01:17

чтобы считать - нужно хотя бы рассмотреть эпизод, а так былибы у бабушки яйки - была бы она дедушкой ))
Это я сейчас не за команду топлю, это выпад в сторону тв, которая прогибается под руководство, сказали молчать - сидят и спрятали язык в (*).
Это понятно, все есть хотят и наказание Шмурнова за его резкость в адрес судьи у всех перед глазами

1
21 Сентября 2020, 01:12

да я в последнее время вообще не понимаю трактовок правил, они на практике просто живут своей жизнью. Вот например - "подкат сзади - это фол и желтая карточка" и " игрок (нападающий мяча не коснулся - значит не было нарушений" или "ну игрок же уже после проброса стал заваливаться и то что ему на перерез въехали коленом в бедро - это тоже не нарушение"

0
21 Сентября 2020, 01:30

Все нид смотреть в динамике: действия и игрока обороны, и игрока защиты)) Куча примеров)) Игру с Динамо вспомни...Почему отменили Барриосу желтую(итого вторая красная)? Комличенко, по динамике, четко играл не по мячу, а в игрока, т.е. "подсадка") А судья просто начальный момент не видел...человеческий фактор))Да много примеров)) Если, что -спрашивай)))

0
21 Сентября 2020, 06:33

Ну вот по динамике, сегодня мяч прокинули мимо Маслова - вторая желтая и удаление.
С цска - Айртон прокидывает мимо и его сбивают - симуляция....
В чем отличие ситуации?

0
21 Сентября 2020, 09:02

Отличие опять же в динамике)) Хвича, мяч прокинул и бежал за ним, Маслов блокировал...С ЦСКА: Айртон, мяч прокинул влево и ....стал заваливаться вправо на защитника еще до стыка)) Вот и все)
Хотя с Рубином, я все же считаю - что можно было и неудалять Маслова согласно "духу" игры)) Согласно букве правил - тут все четко)

1
21 Сентября 2020, 12:45

ну вот и возвращаемся к динамике. У Айртона скорость в 2 раза выше была. там время от момента как он прокинул мяч и его сбили - там сотые доли секунд! Вот посмотри момент без замедленной съемки и скажи завалился он или его сбили? Если бы он заваливался - то он бы наверное нырял, чтобы это падение выглядело реальным? И далее я утверждаю что он не заваливался, а просто видел ногу перед собой и не стал в нее совсего размаху врезаться, а как бы остановил нноги чтобы не получить травмы от удара, еще раз говорю - скорость там у Айртона была не маленькая. Ты вот сам же играл - если видишь перед собой подножку и нет возможности уйти от нее - ты дальше будешь бежать как в ничем небывало или попытаешься заблокироваться от удара? опять же -это просто защитная реакция организма и она на подсознательном уровне!
И к чему пришли? - кому надо было не ставить пенальти - притянули зауши эпизод и нашли какую-то невнятную причину для себя, для тех кто не хотел этого пенальти, убедили себя в этом и не поставили!
А ты вот честно непредвзято возьми и посмотри эпизод в динамике - как он есть и скажи - было там нарушение? просто себе честно скажи!

0
21 Сентября 2020, 20:25

Т.к. играл сам - скажу - защитная реакция организма в данном эпизоде - попытаться перепрыгнут ногу-это честно. Айртон, в том то и дело, прокинул мяч влево, а пошел на защитника вправо и ДО СТЫКА начал опорную подгибать и заваливаться, вместо того, чтобы оттолкнуться ею и попытаться избежать контакта... Он целенаправлено сам шел на стык) И да там Айртону не хватило долей секунды-рано опорную подгибать начал)
ПыСы: Симуляция там была. Я больше скажу - тенденция в футболе такова стала, что очень многие футболисты, команды стали играть именно "на судью"...авось прокатит)) Нехорошо это) Скажем неспортивные методы...Цель оправдывает средства... Так кажись говорят)

0
22 Сентября 2020, 03:11

нифига ты неиграл! в той ситуации ты бы никогда не попытался бы перепрыгнуть ногУ! Он мяч прокидывал на вытянутой ноге и далее прыгать он уже никак не мог, и прокидывал он не куда-то далеко в сторону, он проткнул мяч себе на опережение и дальше двигался в СТОРОНУ мяча! а там ему въехали в ногу

0
22 Сентября 2020, 04:09

"...нифига ты неиграл!..."... А, ну да)) Считай так, как тебе угодно))) Ну, после таких заявлений, дальнейший диалог - не приведет к истине(в споре же рождается истина?) Смотри еще раз момент- "особенно" -камера сзади - куда прокинул мяч Айртон, и куда потом летел... И, да, если бы он двигался в сторону мяча - первый инстинкт перепрыгнуть - это уж поверь, проверено... Попробуй сам - обалдеешь... и потом не будешь такие вещи писать...
В том то и дело, что я могу "абстрагироваться" от клубных пристрастий, а ты к сожалению...нет...
ПыСы: Дык, что там было-то на 49 минуте?)

0
21 Сентября 2020, 04:37

вашу игру с динамо не смотрел ))

0
21 Сентября 2020, 01:35

А, серьезно, жду, когда очередной "косяк" возникнет вразрез с нашими "обрастающими" непонятно чем, правилами)) Ну, это отдельный разговор))

0
21 Сентября 2020, 00:28

Норм, хорошее мнение! Без приколов. По динамике момента-оценка качественная))

5
20 Сентября 2020, 19:24

Всем привет! Я сегодня первый день, и я за Спартак. С победой!

2
20 Сентября 2020, 19:59

Добро пожаловать!И Вас с победой!Здесь своя атмосфера и тут интересно)

3
20 Сентября 2020, 19:13

Победа и три очка, да на выезде - это хорошо. Но статистика - караул!

2
20 Сентября 2020, 19:11

Молодцы... опять наверху, так держать, скоро встреча с Зенитом там против кроме 11 игроков еще 5 судей будут, держитесь...

0
20 Сентября 2020, 18:58

комментатор в конце второго отметил оборону Спартака. Но и Рубин то что такого сложного
творил,лезли, толкались, ну Хвича-красава, и тем не менее моменты создавались, так что не
стал бы восторгаться линией защиты.Надо признать,что с голами не без везения,если первый
так еще,то второй- наш день. Три очка радуют, а вот что игры нет и, глядя,что сегодня, что ранее, непонятно какой она должна быть по идее тренера. Идем дальше.

4
779
20 Сентября 2020, 18:52

Матч получился отличным по накалу и желанию обеих команд.
Редкий случай - самый большой плюс обороне Спартака. Без традиционного пожара, на мастерстве исполнителей гасили очень настойчивые и опасные атаки Казани. Все без исключения в центре обороны молодцы. Джикия, Гапонов и очень удививший самоотдачей Кутепов.
Максименко без косяков тащил.
Маслов, хотя и ожидаемо выхватил красную (грубо и грязно пока его стиль), но отработал качественно.
Центр хорош. Атака делает свою работу.
Всех с солидной победой!

1
20 Сентября 2020, 18:48

Татары играли хорошо. Молодцы! Статистику сломать в этот раз не удалось - жизнь продолжается.

4
20 Сентября 2020, 18:39

Не самый простой матч для нас. Но мы очень хорошо сыграли в обороне, а соперник плохо в атаке. Джордан Ларссон положил как всегда - красавца. Кутепов был надёжен, а в начале матча спас от опасного удара. Максименко спасал, как я и предполагал с ним всё в порядке. Джикия протсо монстор, снимал почти весь верх. Кокорин был очень хорош на лавке. Короче все молодцы. А вот во втором тайме подсели. Рубин давил будучи в большинстве, но правда мы и играли по счёту.
В начале чемпионата идём правильным курсом, так и продолжаем. Всех болел народной команды с победой!!!

5
20 Сентября 2020, 18:37

Выводы по матчу - 1) игра получилась очень зрелищной - на встречных курсах без середины поля и позиционных атак! 2) Макаров пару раз разобрался с Джикия как со школьником - был бы казанец более мастеровитым, забил бы пару мячей. 3) Оборона "Спартака" трещала по швам во втором тайме, но благодаря Максименко и отсутствию мастерства в завершающей стадии у игроков хозяев удалось сохранить ворота в неприкосновенности. 4) Игра "Спартака" очень далека от чемпионской и с каждой игрой АБСОЛЮТНО к ней не приближается. 4) Очень раздражает поведение Тедеско на бровке - ведёт себя во время игры как неврастеник((

3
20 Сентября 2020, 18:36

Первый тайм отыграли отлично, второй валидол. Но главное 3 очка.

5
20 Сентября 2020, 18:32

Тяжелейшая победа.Рубин очень хорош.Казанцам сегодня отчаянно не везло.На фоне такого соперника Спартак очень неплох.Счет конечно не по игре,но такие победы особенно ценные. Рубин своё возьмёт ещё.

Новости партнёров: