Тедеско переиграл Слуцкого и «Спартак» достал «Зенит» на вершине турнирной таблицы

Медведев и Меркулов помогли «красно-белым», а удаление Маслова не помешало.

Протокол игры  
20 сентября. Стадион "Казань Арена" (Казань).

 

Второй кряду «армейский» выезд для «Спартака». Сначала в Москве «красно-белых» ждал ЦСКА, а теперь в Казани - Леонид Слуцкий. У сегодняшних соперников очень успешная серия, состоящая из последних пяти матчей. «Спартак» из этих пяти встреч выиграл четыре, уступив только ЦСКА на прошлой неделе. А «Рубин» и вовсе не проиграл ни разу, также выиграв четырежды. Ещё была ничья с «Тамбовом», добытая при помощи отличной игры Джордже Деспотовича.

«Спартак» и «Рубин» в турнирной таблице разделяют всего три балла, матч в Казани смело можно назвать игрой за шесть очков. Тем более, в этом сезоне оба клуба чуть ли не с чемпионскими амбициями выступают. Доменико Тедеско почти не стал менять стартовое сочетание по сравнению с дерби: Понсе и Ларссон опять в старте, Кокорин и Соболев - на лавке. А оборона и полузащита, кажется, у Доменико приобрели завершённый вид. Для изменений нужны травмы (как сейчас - Кутепов на Жиго) или серьёзные трансферы.

Леонид Слуцкий оставил на скамейке Солтмурада Бакаева, повременив их дуэлью с братом. Главная ударная сила Кварацхелия и Деспотович - в старте. И начал Хвича очень уверенно: на финте убрал Маслова, затем опасно пробив - сблокировал Зобнин. «Рубин» вообще играл с позиции силы и как раз на фоне этого давления - пропустил. Бакаев и Зобнин по правому краю сумбурно продрались в штрафную площадь, Меркулов проиграл подбор, мяч достался Ларссону, который с ходу ввинтил его в «девятку» - 0:1. Очень точный удар.

«Рубин» продолжил больше атаковать, но уже без уверенности. Максименко из-под перекладины вытащил мяч после удара Макарова и, казалось, что хозяева вернуться в игру, но тут случилось что-то коллективное бессознательное. Довольно простой кросс исполнил Бакаев, Медведев неудачно сыграл на выходе врезавшись в Старфельта, а сфера врезалась в пятку Меркулову и покатилась в пустой створ - 0:2. Игроки «Спартака» только смотрели, как «Рубин» решает эпизод.

После второго гола «Спартак» включил энергосберегающий режим, заодно успокоив и «Рубин». С обоих сторон были только сумбурные (читай, безуспешные) атаки. Оживлял игру только Макаров, которого «красно-белые» частенько упускали из виду. На старте второго тайма Денис мог отличиться ударом с угла вратарской, но банально промахнулся. Постепенно стал проседать полуфланг Маслова и когда Тедеско готовился уже Павла поменять, тот на Хвиче заработал вторую жёлтую карточку, оставив «Спартак» в меньшинстве. Слуцкий вместо Зуева бросил в бой второго форварда - Ивана Игнатьева.

Казанцы атаковали, давили, но в конкретике поубавили. Воспользоваться численным преимуществом не получилось, хотя Максименко и записал на свой счёт ещё два крутых сейва. «Спартак» сохранил победный счёт, даже не пропустил. И этот результат позволил «красно-белым» подняться на вторую строчку, по набранным очкам сравнявшись с «Зенитом». А на один балл позади ЦСКА. Такая плотность радует глаз.

Иван Терентьев

Оценить новость

Новости по матчу

21 Сентября
20 Сентября
19 Сентября
18 Сентября
17 Сентября
16 Сентября
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (85) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
21 Сентября 2020 в 08:15

СПАСИБО СПАРТАКОВЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

21 Сентября 2020 в 04:00

С удовольствием прочитал комментарии и обсуждения.

Без бранных слов и оскорблений, без цокония конокрадов и коверканья языка.

И приятно, и понятно.

21 Сентября 2020 в 09:41

Спартак выиграл поэтому вся шваль этого сайта притихла.

Подожди, Спартак проиграет вылезут из своих нор)

21 Сентября 2020 в 00:53

Сегодня тот день, когда из "ПРАВДОЛЮБЦЕВ" как-то никто пока не ответил: А что было на 49 минуте в штрафной Спартака....

21 Сентября 2020 в 02:33

Значит ничего не было. Уж если б что-то было, то не сомневайся, пенку бы нам точно поставили.

21 Сентября 2020 в 08:47

А там, кстати, пенки то и не было, поэтому ВАР и не вмешивался)) Айртон первый мяча коснулся)) В этом эпизоде - чистый пас вратарю) Что там по правилам должны назначить в данной ситуации? Не подскажите?)) А вот судья, опасавшийся "ненакосячить по пенальти", эту темку-то и "подзабыл") Методическая ошибка))

И неизвестно, что было бы лучше - пенальти или свободный удар в метре от линии ворот))Хотя, да, лучше - ничего не было)) Правила, такие правила))

20 Сентября 2020 в 22:02

Сегодня тот день когда Кутепов играл нормально + пару раз повезло.

Хвича играет за весь Рубин, жаль что на него пожалели денег.

20 Сентября 2020 в 21:19

Несмотря на всё сопротивление Рубина, который, при всём уважении к нему, оказал достойное сопротивление, Спартак был сильнее... Да, были моменты, ну и что? Чей счёт красуется на табло? Ларссон хорошо отметил день рождения отца... Привнеся немного славы и в спартаковский угол. А Меркулов предрешил судьбу родной команды... Да, позже Спартак допустил ошибку и испытал прессинг соперника, но показал, что уже е хлипок в обороне... Стойкость, присущая претенденту на чемпионство. Команда преображается и это нельзя не заметить. Наконец-то у нас открытая чемпионская гонка минимум до зимы. Цвети и расцветай, РПЛ!

P.S. И жду уже годного перфоманса от Кокорина, который и должен повести Спартак за собой в идеале.

20 Сентября 2020 в 20:06

Достойная победа с одним отличным и одним случайным голами. Понравилось, что никто не выпадал (даже тот, от кого все это ждали) ). А у Рубина очень хорош Кварацхелия. Живенький.

20 Сентября 2020 в 19:36

Главное добыты три очка,причем на выезде с весьма не удобным соперником.Еще радует то,что не пропустили,что случается крайне редко.Максименко молодец,исправился,да и Кутепов провел хороший матч.На нем рано ставить крест,глупо будет отпускать такого защитника,ведь Жиго и Джикия,не смотря на их авторитет и харизму лажают регулярно.)

20 Сентября 2020 в 19:26

Матч очень качественный) Поздравляю адекватных болел КБ с победой)

Не скажу, что Спартак полностью переиграл Рубин...Фарт-он и в Африке фарт...Спартаку повезло с голами, у Рубина - "непруха", хотя казанцы выдали очень много моментов,поэтому и не согласен с 779, что оборона не "пожарила"...Максименко - это да - тащил)

Ну и напоследок- для наших "правдорубов", "всевидящих" и "сторонников судейского заговора" интересный вопрос: А не подскажете, что произошло (кажись 48 минуте) в вашей штрафной, когда Макаров выходил один на один с кипером?)))

779
20 Сентября 2020 в 21:33

Привет, Воздушный шарик!

Спасибо за поздравления.

Мне сегодня увиделась спокойная работа обороны, хотя временами и натужная.

Просто она куда меньше, чем обычно носила элементы паники. Никаких выносов в район 11-ти метров и вообще а бы куда. Практически не получали мяч казанцы при подачах, что объяснялось грамотным построением.

20 Сентября 2020 в 22:03

Привет) один простой пример: 46 минута - Макаров просто на ура уходит от Джикии и бьет по воротам, Максименко там бы уже не среагировал...Еслиб фарт(ну или мастерство Макарова) сработали- был бы гол) Чтоб тогда говорили?) Где был Айртон? Джикия не просто так после этого "наехал" на него) Оборона Спартака играла, ИМХО, менее успешно, чем в предыдущих матчах. Объясню:) Джикия-Жиго - наигранная связка и знают друг друга, а вот Джикия с Кутеповым не совсем "понимают", что ожидать дальше, поэтому и "нервозность"...но нивелировалось это, скажем, удачной игрой сегодня Ильи и нефартом Рубина...Джикия сегодня в некоторых моментах..ну очень "нервничал"))

Я б согласился с грамотным построением-еслиб тот же Макаров раз за разом не получал мяч в свободные зоны) Айртону сегодня большой минус...Да и Хвичу не выключили на правом... Вот центр поля Спартак удерживали реально, поэтому я не понял Слуцкого, когда все меньше времени, а они через центр разыгрывают по 5 мин... Корочь, хорощий матч-есть повод для обсуждений тренерской мысли и тактики) Еще раз с победой)

ГЫ: Может ты ответишь(как сам видишь) - что же было на 48-49 минуте?)))

779
20 Сентября 2020 в 22:15

Я не умею, как многие здесь, и ты в том числе, детально разбирать ситуации. По одной причине - я их не запоминаю.))) У меня какая то другая память - мои ощущения в целом по игре. В прошлых турах я чаще других, наверное, выражал удивление, что такая потенциально сильная и талантливая пара защитников, как Джикия-Жиго допускает такую конвульсию обороны, что страшно смотреть за любой атакой соперника. А вот сегодня этого не было. Возможно это такая игра Кутепова, так как Джикия играл обычно - 8 из 10 удачных действий.

Для Айртона это обычно - 3-4 ударных матча и один отпускной на полноги.

На 48-49 минуте я был вне досягаемости от телеэкрана. Почувствовал, что надо слинять во избежании разборок грядущего и пошёл пописать.))) Попробую утолить твою настойчивость позднее.

20 Сентября 2020 в 22:39

Для разбора существуют повторы)) НО, смотреть нид в динамике)) а так - я тож изначально смотрю по игре...но..как бы с точки зрения человека, который сам играл)) Некоторые вещи вижу(по наитию), которые другие могут и не запомнить)) Вот в частности- Айртон- ИМХО- не нужен он Спартаку: По полной не выкладывается(ну может быть пару матчей), зону свою не держит, любит симулировать..скажем- игрок отрабатывает свою зарплату не в полной мере, но не придерешься) Многие наши правые защитники получше его будут,НО бегунок, скорость есть, да и заменить некем)))..Сейчас многие выскажут, что я не прав-но это лично мое мнение))) Так же и по другим командам(включая Зенит)-но кому это нид на этом сайте))

А по 48-49 минуте вопрос вообще-то не к тебе)) Вопрос к нашим "аналитикам" по знанию футбольных правил и ВАРа в действии)) А то у нас "правдорубы" чистый офсайд вчера увидели)))

779
20 Сентября 2020 в 22:45

Не согласен с тобой по Айртону, извини.

Да, в обороне (для чего в общем то он судя по специальности и предназначен) он совсем не идеален. Даже слаб. Один плюс - не даст флангу соперника убежать.

Но его атакующие действия мне нравятся. Соперник пускает на него минимум двух, постоянно держит это направление подхода к воротам под напряжением. Потому что обыграть один в один для него никакой проблемы.

20 Сентября 2020 в 23:00

Последнее время, обыграть для него - это на скорости прокинуть мяч и попытаться убежать, а там как получится: убежать или фол заработать)) Но он "нифига" не дриблер)..Да и просто сравни его действия с ..ну хотя бы с Марио Фернандесом, со Смольниковым(Анюковым молодым)))...

Просто присмотрись к его игре за несколько матчей)

779
20 Сентября 2020 в 23:09

Да, исполнение приёма, довольно точно описано тобой. Я и сам удивляюсь. Но защитники то покупаются и проигрывают! Что, впрочем, получается не только у Айртона.

Фернандес имеет мышление организатора атак, он видит поле. Анюков молодой, Жирков... - это другой уровень мастерства.

Я давно за ним смотрю и понимаю, что от него можно ожидать, а чего нет. И, мне кажется, что в те матчи, когда соперник спотыкается от усталости закрывая раз за разом его проходы, он делает своё дело.

20 Сентября 2020 в 23:29

Вот поэтому и говорю-"не придерешься"))) У него(Айртона) другой уровень мастерства)) А это не для Спартака, ИМХО))

Вот кто у вас реально "держит" игру, так это Зобнин! да же, если игра в матче "не идет" - он ниже своего уровня не опустится!Ваша "рабочая лошадка", "двужильный". Очень качественный игрок и был бы украшением в любой команде))

20 Сентября 2020 в 23:31

Ладно, по игрокам, можно и в личке писать))

Ктонить ответит- чтож все-таки было на 48-49 минуте в штрафной Спартака?)))

21 Сентября 2020 в 00:15

Я считаю, что было нарушение правил со стороны Айртона и пенальти. Любой подкат сзади с заплетанием ног и падением атакующего игрока это в 95% случаев - пенальти. Судья - если он в этот момент занимал правильную позицию - должен был увидеть нарушение. Но - не увидел))

21 Сентября 2020 в 00:28

Норм, хорошее мнение! Без приколов. По динамике момента-оценка качественная))

21 Сентября 2020 в 01:12

да я в последнее время вообще не понимаю трактовок правил, они на практике просто живут своей жизнью. Вот например - "подкат сзади - это фол и желтая карточка" и " игрок (нападающий мяча не коснулся - значит не было нарушений" или "ну игрок же уже после проброса стал заваливаться и то что ему на перерез въехали коленом в бедро - это тоже не нарушение"

21 Сентября 2020 в 01:30

Все нид смотреть в динамике: действия и игрока обороны, и игрока защиты)) Куча примеров)) Игру с Динамо вспомни...Почему отменили Барриосу желтую(итого вторая красная)? Комличенко, по динамике, четко играл не по мячу, а в игрока, т.е. "подсадка") А судья просто начальный момент не видел...человеческий фактор))Да много примеров)) Если, что -спрашивай)))

21 Сентября 2020 в 01:35

А, серьезно, жду, когда очередной "косяк" возникнет вразрез с нашими "обрастающими" непонятно чем, правилами)) Ну, это отдельный разговор))

21 Сентября 2020 в 04:37

вашу игру с динамо не смотрел ))

21 Сентября 2020 в 06:33

Ну вот по динамике, сегодня мяч прокинули мимо Маслова - вторая желтая и удаление.

С цска - Айртон прокидывает мимо и его сбивают - симуляция....

В чем отличие ситуации?

21 Сентября 2020 в 09:02

Отличие опять же в динамике)) Хвича, мяч прокинул и бежал за ним, Маслов блокировал...С ЦСКА: Айртон, мяч прокинул влево и ....стал заваливаться вправо на защитника еще до стыка)) Вот и все)

Хотя с Рубином, я все же считаю - что можно было и неудалять Маслова согласно "духу" игры)) Согласно букве правил - тут все четко)

21 Сентября 2020 в 12:45

ну вот и возвращаемся к динамике. У Айртона скорость в 2 раза выше была. там время от момента как он прокинул мяч и его сбили - там сотые доли секунд! Вот посмотри момент без замедленной съемки и скажи завалился он или его сбили? Если бы он заваливался - то он бы наверное нырял, чтобы это падение выглядело реальным? И далее я утверждаю что он не заваливался, а просто видел ногу перед собой и не стал в нее совсего размаху врезаться, а как бы остановил нноги чтобы не получить травмы от удара, еще раз говорю - скорость там у Айртона была не маленькая. Ты вот сам же играл - если видишь перед собой подножку и нет возможности уйти от нее - ты дальше будешь бежать как в ничем небывало или попытаешься заблокироваться от удара? опять же -это просто защитная реакция организма и она на подсознательном уровне!

И к чему пришли? - кому надо было не ставить пенальти - притянули зауши эпизод и нашли какую-то невнятную причину для себя, для тех кто не хотел этого пенальти, убедили себя в этом и не поставили!

А ты вот честно непредвзято возьми и посмотри эпизод в динамике - как он есть и скажи - было там нарушение? просто себе честно скажи!

21 Сентября 2020 в 20:25

Т.к. играл сам - скажу - защитная реакция организма в данном эпизоде - попытаться перепрыгнут ногу-это честно. Айртон, в том то и дело, прокинул мяч влево, а пошел на защитника вправо и ДО СТЫКА начал опорную подгибать и заваливаться, вместо того, чтобы оттолкнуться ею и попытаться избежать контакта... Он целенаправлено сам шел на стык) И да там Айртону не хватило долей секунды-рано опорную подгибать начал)

ПыСы: Симуляция там была. Я больше скажу - тенденция в футболе такова стала, что очень многие футболисты, команды стали играть именно "на судью"...авось прокатит)) Нехорошо это) Скажем неспортивные методы...Цель оправдывает средства... Так кажись говорят)

Новости
Сегодня, 19 Марта
18 Марта
Все новости
Рекомендуем