Чемпионат Англии. Английская Премьер-лига. АПЛ 2017-2018

14

"Манчестер Юнайтед" принёс чемпионский титул "Манчестер Сити"


"Манчестер Юнайтед" дома сенсационно проиграл "Вест Бромвичу", и "Манчестер Сити" стал недосягаем на вершине Премьер-лиги.

 

В тридцать четвёртом туре английской Премьер-лиги "Манчестер Юнайтед" принимал "Вест Бромвич". В этом матче мог определиться чемпион Англии, поскольку в случае поражения команды Жозе Моуринью "Манчестер Сити" оказался бы недосягаем на вершине турнирной таблицы. Но в викторию "дроздов" не особенно верилось, ведь они замыкали таблицу и находились не в лучшей форме. На прошлой неделе "Вест Бромвич" набрал очки в чемпионате впервые с января, что говорило о многом.

Жозе Моуринью решил выпустить в одночасье Неманью Матича, Андера Эрреру и Поля Погба, что позволило французу меньше думать об оборонительных действиях и больше – об атаке. Также стоило отметить выход в атакующей группе "Манчестер Юнайтед" Хуана Мату. При этом Антони Марсьяль, Джесси Лингард и Маркус Рэшфорд расположились на скамейке запасных.

По стартовым минутам нельзя было сказать, что "Вест Бромвич" находится на грани вылета в Чемпионшип. Подопечные Даррена Мура чувствовали себя достаточно комфортно на "Олд Траффорд" и даже смогли создать отличный момент. Саломон Рондон сделал передачу на свободного Джейка Ливермо, тот в штрафной площади убрал мяч от Виктора Линделофа себе под левую ногу и пробил, заставив Давида де Хеа показать себя во всей красе.

"Манчестер Юнайтед" очень много времени проводил с мячом, но это не приносило дивидендов. Первый настоящий шанс хозяева поля соорудили только ближе к экватору первого тайма. Ромелу Лукаку за счёт огромного корпуса выскочил на голкипера и пробил – Бен Фостер сократил угол и совершил сэйв. В продолжении атаки Алексис Санчес пробивал по воротам, и снова страж ворот "Вест Бромвича" оказался на высоте, отразив игровой снаряд ногами. За несколько минут до этого эпизода "красные дьяволы" требовали у арбитра пенальти, когда Андер Эррера оказался на газоне в чужой штрафной площади. Тем не менее, свисток Пола Тирни промолчал. Первый тайм в Манчестере завершился без забитых мячей.

В перерыве Жозе Моуринью выпустил свежего игрока в атакующую группу – Джесси Лингард вышел вместо Андера Эрреры. Полноценно прижать "Вест Бромвич" "Манчестер Юнайтед" не удавалось, поэтому позже на поле появился ещё и Антони Марсьяль, который сменил выдавшего не лучший матч Поля Погба. Между тем, в Манчестере хлынул сильнейший дождь, который усложнял задачу футболистам обеих команд. Однако осадки не помешали "красным дьяволам" создать опаснейший момент в средине второго тайма. После подачи из глубины от Неманьи Матича Ромелу Лукаку пробил головой – Бен Фостер совершил красивый сэйв!

За двадцать минут до конца основного времени опасный удар со средней дистанции наносил Джесси Лингард – мяч после рикошета пролетел чуть правее рамки. Арбитр при этом рикошета не заметил и назначил удар от ворот. В скором времени случилось то, чего мало кто ожидал - "Вест Бромвич" повёл в счёте после розыгрыша углового. Крис Брант справа подал на дальнюю штангу, Крэйг Доусон выиграл воздух и сбросил мяч в центр, а Джей Родригес головой точно пробил с линии вратарской площади.

Жозе Моуринью тут же бросил в бой ещё и Маркуса Рэшфорда, а "Вест Бромвич" безо всякого стеснения почти всем составом опустился в оборону. Вскрыть порядки "дроздов" "красным дьяволам" так и не удалось. "Манчестер Юнайтед" проиграл, а это означает, что "Манчестер Сити" официально оформил чемпионский титул Премьер-лиги!

Алексей Антоненко




Теги: Манчестер Юнайтед, Вест Бромвич
Комментарии (97)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
3
15 Апреля 2018, 23:09

Мавруша продал очки ВБ. Видимо начал бабло собирать на летние траты. Неужели купит Месси или Неймара? Это будет номер...

3
16 Апреля 2018, 10:57

От ВБ можно было деньжат срубить разве что на семки)))

3
16 Апреля 2018, 16:11

Непрожаренные если только :)

4
15 Апреля 2018, 23:02

ай Пепка ай физрук!

3
16 Апреля 2018, 09:09

Пеп послал бутылочку португальского вина Мавруше в благодарность?

1
15 Апреля 2018, 23:02

Админы
я ждал отдельной новости, МС Чемпион Англии
а тут получается обзор матча Мю-ВБа
Что за отношение к клубу и болельщикам?

1
16 Апреля 2018, 22:38

Ман зиги не клуб а клуп ! Вы путаете х с пальцем и свои синие тряпки уберите прочь ! нечего говном тут светить а то весна мухи еще слетятся !

7
16 Апреля 2018, 08:40

Потому что это не клуб а недоклуб! И нету у шити болел, только глоры!!!

4
15 Апреля 2018, 23:52

поздравляю единственного болельщика МС!
хороший заголовок в обзоре слива непримиримого соперника))

0
16 Апреля 2018, 00:02

Спасибо , первый раз за сезон болел за Юнайтед и они сегодня проиграли)

2
16 Апреля 2018, 10:47

Если бы не болел то выиграли !

10
15 Апреля 2018, 23:11

Ты эту новость дождался и даже в ней написал.
"Манчестер Сити" в пятый раз стал чемпионом Англии" - не она?
Видимо просто на МС всем плевать, раз новость о проигрыше МЮ собрала комментов в 10 раз больше, чем новость о чемпионстве МС.

2
15 Апреля 2018, 23:33

ты первый год видимо на портале
Тут всегда была отдельная новость на главном
В этот раз решились забить на нее и сделать два в одном вместе с обзором игры Мю
Насчет комментариев, плевать , хоть 5 , регламент нужно соблюдать.

3
15 Апреля 2018, 23:34

И еще добавлю
В случае с МС всегда лучше 5 комментов адекватных
Чем 200 комментов от сектантов .

2
15 Апреля 2018, 22:14

Уже достал этот португальский клоун со своим оборонительным футболом в каждом матче. Что не матч, болельщики еле смотрят игру. Откуда такая трусость у Жозе, не понятно. Состав атакующий у нас каждый матч выходит, но тренер умудряется заставить игроков мучится на поле, вместо того, что бы дать свободу в атаке игрокам.

1
16 Апреля 2018, 11:00

Да его ж просто мама в детстве научила, что быть агрессором плохо, а вот защитников все уважают!!

8
779
15 Апреля 2018, 21:04

Две команды впечатлили в этом сезоне АПЛ - МС и Ливерпуль.
Но Гвардиоловцы были ещё и потрясающе стабильны в своей отличной, яркой, атакующей игре.
Главная цель сезона достигнута - поздравления Пепу и команде!


4
15 Апреля 2018, 20:52

Eugene667
15 апреля 2018, 20:27
———
Так то оно так, но вопрос вот в чём: когда Ферги пришёл в МЮ и 5 лет болтался фиг знает где, были ли у него хотя бы маленько сопоставимые траты (в ценах по тем временам) с сегодняшними?
По поводу Моура: есть основания думать, что он на старости лет в корне изменит взгляды на футбол? Станет больше уделять внимание атаке или наладит (точнее - добавит) в свою игру высокий прессинг. Я в принципе не фанат трусливой игры, но если эта «трусливая» игра построена на космическом взаимопонимании и взаимозаменяемости, как это было в Интере, могу, что называется, и втюриться. Но что мы видим сейчас? Жозе строит именно что «автобус», а не тактику игры от обороны; ВООБЩЕ не ставит игру впереди - команда не в курсах, что такое «выход из обороны» и креативные действия; не использует даже подобие прессинга от слова «совсем». Куда с таким багажом ехать? Да ладно бы хоть защитники были под «автобус», но со Смоллингом ставить подобную игру - это то же самое, что пукать в лужу...
Трансферы Моура меня тоже пугают. Для чего брался Санчес? Чтобы Сити его не забрал? В такой игре он как собачка, бегающая между защитниками соперника без мяча, либо выполняющая черновую работу (стелится в подкатах, пытается выиграть верх у СВОИХ ворот) и прочие, чуждые для него, функции. Да ладно если бы только так, но ведь из-за него и Марс с Рэшем плотно присели. Если Антони своей ленью и не заставляет лить слёзы, то вот Маркуса терять ОХ КАК не хочется... а что будет дальше? Говорят про 400 лямов за Неймара... вы серьёзно?! Я тогда лучше за Динамо только болеть буду...

2
15 Апреля 2018, 21:23

Я стараюсь, когда обсуждаю футбол, вообще не касаться подходов к тактике топ-тренеров, людей, которые в 1000 раз глубже меня понимают футбол и видят ситуацию в команде, а уж тем более таких титулованных людей как Маур. Если он ставит автобус - значит это обоснованно, значит его команда уступает в физике, в умениях играть на равных скоростях. Маур - апофеоз здравого смысла, что касается стратегии на матч, это лично мое мнение. Так что обсуждать тактику Маура, Пепа, Конте, Клоппа, Венгера не имею никакого желания, просто не хочу казаться профаном.
О чем я могу говорить - результат. Единственное, что я вижу и могу анализировать. Результаты у Маура стали хуже. Моё мнение - человек утратил часть энтузиазма. Он просто стал работать не так страстно, стал слабее контролировать тренировочный процесс, меньше тратить время на общение с игроками, обучать их, мотивировать, вдохновлять. Это все равно позволяет ему оставаться одним из лучших на сегодняшний день, но уже не лучшим. Его тактика тут не при чем, Маур просто стал хуже работать.
И это ответ на вопрос, почему МЮ так бездарно слил Севилье, а сегодня Вест Брому. Если команда обыгрывает 1-ю, а на след неделе проигрывает 20-й, то это чистой воды мотивация, и не при чем тут взгляды на тактику.
Про траты САФа только не надо, его все так любят, зачем лишний раз напоминать про то, как он в свое время ставил абсолютные рекорды по тратам в АПЛ.

5
15 Апреля 2018, 22:34

Если он ставит автобус - значит это обоснованно, значит его команда уступает в физике, в умениях играть на равных скоростях.
_
Конечно! Против Эвертона и Суонси по другому и не сыграешь, раздавят)..

2
15 Апреля 2018, 22:46

17 сентября 2017
Манчестер Юнайтед 4:0 Эвертон
01 января 2018
Эвертон 0:2 Манчестер Юнайтед
-
19 августа 2017
Суонси 0:4 Манчестер Юнайтед
31 марта 2018
Манчестер Юнайтед 2:0 Суонси
-
Дальше что?

0
17 Апреля 2018, 22:12

Дальше делаем выводы и громко ржём..

3
15 Апреля 2018, 21:46

Да как «тактика не при чём»? Есть ведь много показательных моментов. В первом тайме с Сити Моур выстроил свой автобус на спущенных колёсах и получил 2 гола (а мог получить больше) да кучу атак на свои ворота. Команда выглядела беззубо и позорно. Во втором терять было нечего, Юнайтед пошёл в атаку и забил 3 мяча.
В матче с Севильей он заведомо вышел оберегать нули. ЗАЧЕМ?! Любой дурак, залетевший в ворота Де Хеа, почти равен прощанию с ЛЧ. До 70-ой минуты команда вообще не атаковала. Дело не в тактике, говоришь? А в чём тогда? Тут снова в тему мои слова про дырявую оборону, которую хватило на 70 минут. Далее - 2 гола и то самое прощание с ЛЧ. Скажи Моур перед матчем своим парням, чтобы те играли первым номером, МЮ с вероятностью в 90% забил бы пару мячей. Да, может и пропустил бы столько же, но это был бы не такой позорный вылет, и в Жозе плевало бы намного меньше людей.
Таких примеров ТЬМА. Первый тайм с Ливерпулем и второй. Абсолютно разная игра. Радующая глаз и трусливая. Не нужно быть экспертом, нужно просто наблюдать за действиями команды весь сезон.
Сравнить хотя бы нынешний МЮ с Моуровским Интером. Разве у миланцев был лучше состав? Отнюдь. Но посмотри, какие молниеносные контратаки проводила та команда. Посмотри, как она не давала дышать соперникам, включая прессинг. Повторюсь - зачем здесь быть экспертом, чтобы ощутить разницу? А если в МЮ не хватает сил, то нефиг во всех матчах гонять от звонка до звонка Матича. У него ещё ЧМ впереди. В августе парень на коленях ползать будет...
По мне так, если ты ставишь команде танцы от печки, ты ОБЯЗАН научить её правильно это делать. Но когда у тебя целый сезон (а это больше 50 матчей) постоянные провалы сзади, отсутствие нормального выхода вперёд и адекватных контратак (кроме игры на Эмирейтс), это уже говорит о некомпетентности главного тренера.
———
Под вопросом «были ли у Ферги подобные траты?» я имел в виду его начальный этап, о котором ты говорил. То бишь первые 5 лет - с 86 по 91 года, кажется. Тогда не было АПЛ.

0
16 Апреля 2018, 13:43

Отлично сказано, по делу. Маур-таки задолбал. И дело тут даже не в результатах, а в самом подходе к игре и, зачастую, ее отсутствию у команды, где собраны достаточно высококлассные и очень высокооплачиваемые игроки.

1
15 Апреля 2018, 23:01

Да и сомневаюсь, что в 86 году у САФа была необходимость тратить бабло... А сейчас совсем другое время и если ты хочешь оставаться грандом, а не Аяксом из Амстердама, то тебе придется покупать Санчеса только для того, чтобы он не ушел к соседям и хотя бы в этом доказывать свою состоятельность. Это уж если совсем утрированно...

3
15 Апреля 2018, 22:57

Саня, да ну нахер, какой ещё автобус в игре против сити? Скорее попытались поиграть в свою игру и получили два гола. Первый - стандарт и очередной провал центра обороны, второй - ошибка вратаря после выноса и опять провал в обороне. Если бы был автобус, убегал бы стерлинг по центру в первом тайме? Во втором тайме игра практически не поменялась, только сити подсел физически.
Игра с Ливерпулем. Отличная игра! Два укола - два гола! Ты чего ожидал, чтобы Юнайтед перебегал Ливерпуль? Серьезно? Ноль ударов в створ! Плохо? Одного того, что 33 летний Янг закрыл Салаха уже дорогого стоит. Или ты хотел, чтобы он ещё вперёд бегал вместе с Валенсией?
С Интером вообще нет смысла сравнивать. Итальянцы обороняться умеют и строят свою игру от обороны. А у Юнайтед что? Смоллинг и два вингера по 33 года по краям. Вот они и стоят у своей штрафной. И всё равно вся надежда на Де Хеа. Как сити в прошлом году выглядел со своими старперами по краям? Кто-нибудь помнит?
Конечно, провалы есть в игре, но есть и положительные моменты. Набрали максимальное количество очков, обыграли каждого соперника из 19. С топами сыграли куда лучше, чем в прошлом сезоне.
Казнить нельзя, Помиловать! Больше всего мне не хочется чехарды с тренерами в МЮ. Мы не ПСЖ, не сити и тд. Будет глупостью, если сейчас нашего физрука снимут. По факту - у него остался один шанс - один полный сезон. Пусть комплектует дальше команду. В любом случае, усиления будут и, уверен, будут неплохие приобретения. И кто бы не пришел на его место потом - эти усиления придутся новому тренеру ко двору. Это не после Ван Галя лепить из пятерых левых защитников линию обороны...

0
16 Апреля 2018, 16:53

Вот Селтик выше замечательно сказал - «подход к игре»! Тебе по кайфу нынешний подход? Окей, старались с Сити сыграть в свою игру. Пускай будет так. Только какая она - «своя» игра? Такая, где соперник делает всё, что захочет, а ты после 10 минут даже на чужую половину перейти не можешь?
По Ливерпулю... да, не было ни момента. Да, космические действия по персональной опеке. Но выглядело ли это так (во втором тайме), что ты снова ждёшь игры против топ-клуба и тебя берёт гордость за свою команду? У меня нет.
И вообще - что за фигня?! МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД мы, а не Сток, чтобы радоваться победе над топом трусливейшей игрой от обороны. Да, в тот момент я радовался, но когда эмоции отошли, здравый смысл возобладал..)
И вообще - разве наш атакующий потенциал в чём-то уступает ливерпульскому? Что мешает нам также выносить МС вперёд ногами? Там ведь вариантов масса.
———
Мне интересно, как он будет комплектовать. Если неймарами и прочим дорогостоящим де..мом, при наличии которых мне противно будет смотреть матчи МЮ, то лучше сразу пройти вон... и он, кстати, занимается комплектацией уже 2 года. Что мешало обновить защиту? Продать Смоллинга к Эвансу покорять Чемпионшип, сделать игроками подмены Валю с Янгом. За 4 ТО Моуром куплен лишь Байи. Причины какие?

0
17 Апреля 2018, 00:40

Ну, если говорить о здравом смысле, то мне ВООБЩЕ ничего не по кайфу в нынешнем Юнайтед. Ну, может быть, кроме того, что продолжают играть воспитанники. Кое-как, но играют. И всё!
И да, я сижу и жду очередную игру команды, и никогда не могу со стопроцентной уверенностью сказать, какой будет итоговый счёт. Постоянно игра на три результата. Постоянно. И это уже пять лет длится. Это тоже пипец, как не по-кайфу...

0
17 Апреля 2018, 00:35

Ах, так у тебя здравый смысл возобладал?))
Это все понятно! Но только я сомневаюсь, что придет новый тренер и наши высококлассные игроки заиграют в привлекательный футбол. Это вряд ли.
По поводу атакующего потенциала - по мне его вообще нет с таким настроем, как у игроков атаки Юнайтед. Посмотри на их заточки. У этого Марсиаля - он ещё не ударил, а уже готовится за голову схватиться. Бегает на мысочках, как балерина. Полупокер.
Что мешало обновить защиту? Херова туча уже имеющихся защитников. Большая их часть провалилась. Смоллинг, Шоу, Блинд, Дармиан - это балласт.
А Погба? Ряженый! Вот не думал я, что он настолько мягкотелый. Такое ощущение, что ему впадлу отрабатывать сзади, впадлу бегать. Значит пусть тусуется.
Короче я за глобальную чистку. Игроков 7-8 нужно гнать метлой.
Касательно покупки Неймара - это пух чистой воды. Маловероятно, что все бабки спустят ещё на одного ряженого. Шапито Юнайтед. Это слишком...

Element-22
15 Апреля 2018, 21:39

Комментарий был удален

2
15 Апреля 2018, 22:05

В дерби была психология. Сити вышел и с самого начала рвал МЮ, так как это был их чемпионский матч и значил для Сити намного больше. Играй МЮ в атаку - получили бы вообще 5.
В итоге Сити выплеснул весь заряд, устал, отошел назад, прижался. То, что это произойдет, можно было понять по их последним матчам. И в этом причина камбэка. МЮ дождался своего шанса и смог пойти в атаку, план в целом сработал, хотя, очевидно, он не подразумевал 2-х пропущенных. Опять же стандарты, как и в прошлом дерби.
В матче с Севильей он вышел играть на победу 1-0 или 2-0. Приоритет был - не пропустить выездной гол. А испанцы взяли да перебегали его полузащиту. Ни одна команда Маура не была настолько слаба в физическом плане. Подозреваю, что плохо контролирует на тренировках, игроки не на максимуме, сочкуют. Вообще, от матча с Севильей сам плевался, так что тут даже соглашусь, с таким результатом тактика не могла быть верной.
САФ и в середине нулевых проваливался на уровне сегодняшнего Маура.)

1
15 Апреля 2018, 20:46

Умение зарядить и вдохновить игроков - важнейший скилл современного топ-тренера. Игроки у таких тренеров обучены, готовы, их надо только зарядить. И не так важна схема, автобусы, тики-таки - если есть отличный состав, он мотивирован, можно выигрывать любым способом.
У Пепа этот скилл один из лучших в мире, применив этот скилл на подобный состав - видим логичный результат. Но любой заряд имеет свойство сходить на нет. Об этом говорил и сам Пеп, срок жизни одной команды с одним тренером - 3 года. Так что следующий сезон, вполне вероятно, сложится для Сити хуже. По крайней мере последние тенденции среди чемпионов АПЛ говорят об этом. Будем смотреть.
Что касается Маура, то он этот же скилл, как кажется, немного утратил. Читал интересную мысль, что это из-за нового поколения игроков, теперь ему сложнее залезть в голову людям типа Погба. Возможно и так. Все дело в характерах.
В этом году Пеп превзошел Маура, сильнее вдохновил и зарядил.

2
15 Апреля 2018, 22:35

Да , да, главное не тактика, вперёд парни кто громче рявкнет тот и победит)..

1
15 Апреля 2018, 20:45

Урааааа чемпикииии !!!!!

2
15 Апреля 2018, 20:33

С чемпионством Сити, НО! на сезон из явно не хватило, а значит Пепке работать и работать. А вообще заслужено, Ситизен, с праздником!

1
15 Апреля 2018, 20:28

Кстати, есть мнение, что и в следующем сезоне Сити всех снова обставит. Может забиваться будет меньше и ничеек побольше будет, но в целом картина тотального контроля сохранится

6
15 Апреля 2018, 20:36

Если Клопп научится распределять силы на весь сезон,то принимайте второго претендента
А если Арсенал пригласит Тухеля, то будет 3 полноценных победителя по потенциалу
В Моура я уже не верю...

0
15 Апреля 2018, 20:58

А в Почеттино?)

0
15 Апреля 2018, 20:42

Вроде Томаса в ПСЖ отправляют

0
15 Апреля 2018, 20:38

Мне кажется он уже научился, дело в кадрах, сам же знаешь)

9
15 Апреля 2018, 20:26

С закономерной и уверенной победой горожан в АПЛ 2017-2018 гг. Заслужили подопечные Гвардиолы чемпионский титул, как ни крути в этом сезоне, установив кучу рекордов и проведя много ярких матчей. Я сам не фанат Сити, но поддерживал команду внутри английского чемпионата и поздравляю истинных болельщиков горожан. Ну а Гвардиола со второй попытки покорил Англию, создав в этом сезоне сильную, боеспособную команду.

7
15 Апреля 2018, 20:37

Мне конечно всегда по барабану было на лайки, но кто в здавом уме ему то их ставит?) я всегда наблюдал за этим персонажем со стороны и редко вклинивался с ним в «дискуссию», но серьёзно, вот как этот тип с одной и той же пластинкой может вызывать симпатию? Объясните мне)

1
16 Апреля 2018, 14:31

А тут все просто. Его левые аки плюс болелы тех команд, кому он всегда подлизывает. Некоторые правда его раскусили уже и воспринимают его сугубо как глора. Я вообще удивлен, как он пережил групповое изнасилование с ним в главной роли на ветках Ливер - МС и Рома-барселона).

1
16 Апреля 2018, 21:51

Я вообще удивлен, как ты еще ползаешь здесь после того насилия, что я с тобой вытворяю после каждой твоей шакалиной попытки укусить меня:) Подлизываешь в данном случае своему соседу в палате №6, по ходу ты еще тот гаденыш, как и полагается быть барсохейтеру, мало вас каталонцы насиловали, всю вашу канонирскую детсадовскую шушеру, ничо все еще впереди, еще почувствуешь привычный для себя вкус поражения)

0
17 Апреля 2018, 00:25

Ахахаха... Снова перевозбудился что - ли? Ты б завязывал так все близко к сердцу воспринимать, здоровье не железное, всяко бывает, ведь еще так много клубов без твоего драгоценного внимания осталось)

0
17 Апреля 2018, 20:01

Воспринимать близко к сердцу?! Твои плоские и неудачные попытки шутить?) Ты слишком высокого мнения о своей ничтожной персоне))

0
18 Апреля 2018, 05:27

Ну да, то то ты ни одного комментария относительно твоего профурсетского поведения стороной не обходишь). Все пыжешься, что -то пытаешься доказать, хотя всем вокруг уже давно все с тобой понятно
P.S. за Баварию не забудь притопить в ЛЧ, ты же их преданный фоннад))))

0
18 Апреля 2018, 13:01

Тебя пусть не колышет, какие команды мне нравятся. Болей за свои никчемные Арсенал и Звенит, будет тебе счастье, лузер:)

0
18 Апреля 2018, 13:16

Мил, не обессудь, просто твой фанатский список уж шибко большой, да причем и меняется регулярно. За всем не уследишь. Особенно у тебя раздолье будет на ЧМ, там разболеешься так разболеешься. Вот если бы еще итальяшки туда попали. Но не судьба))).

0
18 Апреля 2018, 21:48

Файзик, а обосновать сможешь свои претензии? Мне нравятся три клуба: Барса, Милан, Бавария. Где ты видишь шибко большой фанатский список? Сама ведь глоришь за Арсенал, ПСЖ, Звенит...

0
19 Апреля 2018, 10:05

Обосновать говоришь... 3 года назад ты не шибко то глорил за барсу, точнее тебя на ветках не было. Подтвердить может пользователь aegur. 2 недели назад ты официально отказался от Баварии, подтвердить может пользователь Бундесвер. В свое время ты глорил за Интер, подтвердить может пользователь Элемент -22. На данный момент ты еще глоришь за сити, подтвердить может множество пользователей. Пойдем по сборным... Глоришь ты за Италию, Испанию, Германию, ну и еще за кого нибудь. НО... Испанцев ты лично унижал подтвердить может пользователь Скайуокер. Также ты писал про тупой германский стиль, т.е про сборную Германии, подтвердить может тот же Бундесвер. Т.е. ты вроде как и болеешь за них, а вроде как и нет. На последнем Евро ты глорил за французов и лично мне трендел, что они по типажу схожи с каталонцами и в Барсе их было много, типа поэтому ты болеешь за них. Короче ты как флюгер, куда ветер подул туда и ты. Ну вот как - то так, и это только на вскидку, если копнуть глубже, то ты потом не вылезешь из этого всего, не запачкавшись

0
19 Апреля 2018, 18:14

Столько много написано и столько ерунды, прям записки сумасшедшего) Даже не вижу смысла комментировать всю написанную тобою чушь, настолько абсурдные вещи ты пишешь. Хочется тебе или нет, но мне нравились, нравятся и будут нравиться Барселона, на уровне симпатий Бавария, Милан, а из сборных-Италия, а симпатии- Испания,Германия. Если ты этого не понимаешь, значит, с головой не дружишь, а перед дураками я не собираюсь здесь распинаться и оправдываться. Ты никто и звать тебя никак, чтобы меня учить жизни. Болей и дальше за своих пуховиков и бомжей...

8
15 Апреля 2018, 20:58

А тебе завидно што ле? Вот тебе кто-то влепил два лайка, но я ведь из-за этого не поднимаю вселенский плач, так как я не заморачиваюсь на всякую ерунду и вообще мне пофиг на тебя. Все время пишешь какие-то серые и неинтересные комментарии. Скучный ты человек.

5
15 Апреля 2018, 21:04

Да ради бога.

5
15 Апреля 2018, 21:18

Сделай одолжение. И занимайся провокациями в другом месте. Я просто пришел поздравить болельщиков Сити, но ты решил испортить им праздник своими высерами. Будешь на ливерпульских ветках брюзжать.

3
15 Апреля 2018, 20:50

Я. И я в здравом уме.
Симпатия понятие очень "широкое". В данном комментарии всё по делу и главное без срача и брани. Какие слова в нём (именно в этом комментарии) вас "смущают"?

6
15 Апреля 2018, 21:01

Его перепрыжки с одного топ клуба на другой и слова про «поддержку» голубых. Я вот вроде могу себя молодым назвать, но вот чувствую, что я старой закалки и каждый раз его опусы у меня вызывают недоумение. КАК можно выбирать за кого болеть? Причём спокойно переключаться между клубами, когда тебе угодно. То за Милан он топил, то за Интер, то на Баварию переключился - всего не упомнишь. Я искренне не понимаю этого.

5
15 Апреля 2018, 21:24

ну нравится челу в определённый момент его жизни какой то клуб. потом начинает нравится другой. не все же тиффози, как некоторые. все люди - разные, в том числе и болельщики. мне вот сейчас игра Ливера и Сити больше нравится, чем игра МЮ, хотя в Англии сколько себя помню, болел за команду САФа. так что мне теперь - прощения у всех "настоящих" болельщиков МЮ вымаливать на коленях?

4
15 Апреля 2018, 21:16

Какие перепрыжки, что ты несешь, зануда? Я давным-давно уже болею за Барселону, у тебя устаревшая информация. Хватит уже нести одну и ту же ерунду. И вообще это тебя не касается. Решил развести срач? Наверное, скучно живется с таким занудливым характером.

3
15 Апреля 2018, 23:58

в твоём болении была пауза сезона на три(топил за другие клубы) и только в этом сезоне ты завсегдатай ветки Барсы=топишь за победителей без сердца

1
16 Апреля 2018, 00:24

Опять не начинай повторять чужие бредни. Я же не читаю тебе мораль, вот и ты прикуси свой язычок, и не учи, что мне нужно делать. Как-нибудь без твоих замечаний разберусь. Насчет " топишь за победителей без сердца" совсем рассмешил)) Тебе иногда нужно хорошо подумать, прежде чем нести всякую чепуху.

3
15 Апреля 2018, 20:47

Мой это аккаунт. У меня диссоциативное расстройство личности. Не трогай моего братишку

5
15 Апреля 2018, 20:43

Он же с других аккаунтов и ставит поди ))

2
15 Апреля 2018, 21:04

Не теми калибрами мыслишь, юморист)

4
15 Апреля 2018, 20:45

Точно!
Я всегда забываю)

2
15 Апреля 2018, 20:23

ай красавцы! ай молодцы!
всех горожан с победой!
ай да пепка! ай да физрук! )))

4
15 Апреля 2018, 20:22

Сити с чемпионством. В общем и целом безусловно заслужено, но в следующем сезоне все будет гораздо сложней для них.
Если Клопп уговорит всех остаться(всех кроме Джана) и убедит боссов укрепить команду, то держитесь, ребятки.
Ну и МЮ сегодня получил удар по собственному авторитету конечно. Дать голубым стать чемпионами после своего матча, ну такое себе...

2
15 Апреля 2018, 20:10

Маур опозорился. Не впервой у руля МЮ, однако. Доколе еще ему будет даваться карт-бланш на подобное? Мож, на этом и хватит уже? Последней команде, на своем поле, с архипаршивой игрой. Кто здесь временный, слазь! Ждем перемен? А может, для его персофанов, если таковые вообще в стане Манчестер Юнайтед, и так сойдет? // Точно, по результам ван Галь если и был хуже, то чуть (за счет победы Маура в ЛЕ)// МС - с заслуженной победой. А МЮ - так дальше нельзя, господа-товарищи. О чем я не раз уже писал и раньше//

0
15 Апреля 2018, 20:21

согласен

9
15 Апреля 2018, 20:07

и какого цвета нынче Манчестер? ни капли не издеваюсь над фанатами МЮ, просто спрашиваю. наверное, бело-тёмносиний. или просто тёмносиний, как дождевые тучи над городом. ещё вчера твердили, что чемпионство МС откладывается до следующих выходных. но нет - Мавр снова все карты попутал: сперва в дерби, теперь в матче с последней командой Лиги. смотрел на игру дьяволов и думал: какие нахрен это дьяволы? так, черти из табакерки. ничего путного не смогли придумать против команды, играющей в глухой обороне и воспользовавшейся подаренным защитой манков угловым. не торт нынче МЮ, не торт ((( Маура оставят, это как пить дать. да ещё и бабла потратят под его хотелки. будет ли толк? возможно. но большая вероятность, что и не будет.
что ж, Сити можно поздравить с чемпионством, а болельщикам МЮ пожелать удачи с кубком и ждать следующий сезон.

5
15 Апреля 2018, 20:38

Про бабло верно подмечено.Поговаривают о готовящихся четырёхста лямах на Неймара...мне от одних этих слухов дурно становится,а если ещё приобретут и ничего не выгорит,тогда официально станем посмешищем номер 1, а Ферги раньше времени инфаркт схватит,не дай Бог конечно...

4
15 Апреля 2018, 20:49

да уж, Ней - тот ещё вирусный гений. в том смысле, что он конечно очень талантлив, но проблем с его приходом появляется просто море. с Погба они вообще взрывоопасную (для клуба) смесь составят. лучше бы держать петушка во французской птицеферме, подальше от основных чемпионатов. ну или в Реал сплавить )))


2
15 Апреля 2018, 20:03

Юнайтед спецом заподлянку Сити сделали?))

2
15 Апреля 2018, 20:01

Ну ясен пень - в дерби не отдали чемпионство Сити, а вот так, с аутсайдером - милости просим!))

6
15 Апреля 2018, 20:00

Лучшая команда Англии. До конца чемпиоата нужно перебить еще 2-3 рекорда, что обязательно останется ориентиром еще на долгие годы.
Как говорил Гвардиола, в Лч ты можешь сыграть 3-4 топовых матча и добиться успеха, а чтобы выиграть чемпионат, ты должен быть силен на протяжении всего сезона
Мю конечно испортил праздник Сити, ярче было бы если бы Сити праздновал успех после своего следующего матча на Этихаде с Суонси.

1
Bub
16 Апреля 2018, 08:08

"...Лучшая команда Англии....."
Юнайтед или Бромвич?

7
15 Апреля 2018, 20:08

думаешь, спецом слили? так Сити уже на поле выйдет в ранге чемпиона! чем не праздник?

5
15 Апреля 2018, 20:00

Ван Гал, оба раза всрав чемп с отличными ресурсами и выиграв Кубок Англии, на мажорной нотке (нотой нельзя назвать) был отправлен в отставку. Для меня будет дикостью, если с Моуром сценарий не повторится, при том Кубок-то еще и не выигран. Обречены те, кто превратил десятилетние труды Великого Дедушки в труху. Моур вышел в тираж, продолжил уничтожение "Юнайтед" и его уровень сейчас - "Сетубал". Не выше. Осталось понять, когда сезон окончательно будет закрыть - через неделю или позже.

2
15 Апреля 2018, 20:27

Великий Дедушка показывал в свое время результаты и хуже, а его оставляли. Благо, люди, принимающие решения, могли смотреть дальше одного сезона.
Другое дело - глорье, они гнали деда тогда, гонят Маура сейчас, и будут гнать следующих тренеров после. Работа у них такая.

0
15 Апреля 2018, 20:12

Резонно

1
15 Апреля 2018, 20:03

Ху из нэкст?

1
15 Апреля 2018, 23:07

Next is ... who?

0
15 Апреля 2018, 19:59

GGMU! We are the champions - my friend (MU)! GGMС!
Помогли по-соседски. :)





Новости Партнёров.