Англия. Премьер-лига
7

"Манчестер Сити" и "Ливерпуль" в ярком матче поделили очки


В центральном матче двадцать девятого тура английской Премьер-лиги "Манчестер Сити" и "Ливерпуль" сыграли вничью.

Команды выдали яркий матч, но голов зрители увидели лишь два. Джеймс Милнер вывел мерсисайдцев вперёд, а Серхио Агуэро сравнял счёт.

 

Двадцать девятый тур Премьер-лиги закрывал центральный его матч - "Манчестер Сити" принимал "Ливерпуль". Обе команды борются за попадание в зону Лиги чемпионов, поэтому важность этого поединка с турнирной точки зрения было сложно переоценить. Коллектив Хосепа Гвардиолы планировал не просто добиться победы, а ещё и реабилитироваться перед своими болельщиками за неудачу в Лиге чемпионов. В среду "горожане" вылетели из сильнейшего клубного турнира Европы, проиграв "Монако".

Хосеп Гвардиола произвёл всего две перестановки в составе "Манчестер Сити" по сравнению с матчем против "Монако". В центре обороны Николас Отаменди заменил Александара Коларова. Справа же в защите работал Фернандиньо. Место же в опорной зоне занял Яя Туре, который формально по составу сменил Бакари Санья. У "Ливерпуля", к счастью, успел полностью восстановиться Роберто Фирмино. А вот Деян Ловрен, несмотря на свою готовность, остался в запасе. Пару центральных защитников составили Жоэль Матип и Рагнар Клаван.

Погода встретила команды не очень радостно. В Манчестере шёл проливной дождь, заставивший Хосепа Гвардиолу одеть шапку, а Юргена Клоппа – капюшон. С первых минут инициативой владели хозяева, которые много двигали мячом по всему периметру поля. Активно "горожане" задействовали фланги, откуда следовало много обостряющих передач. Первая действительно опасная атака "Манчестер Сити" прошла ближе к средине первого тайма. Давид Сильва в центре чужой штрафной площади оказался на подборе и пробил из убойной позиции – мяч пролетел рядом с левой "девяткой".

"Ливерпуль" с течением времени стал больше времени проводить в атаке. Отличный момент был у Садио Мане, вывалившегося слева под углом на голкипера после ошибки Джона Стоунса. Сенегалец не смог пробить, зацепившись за ногу находившегося сзади Отаменди. Майкл Оливер не усмотрел нарушения ни в этом эпизоде, ни в ситуации через пару минут, когда Вейналдум упал на газон в чужой штрафной площади после подката Яя Туре.

Жутко опасная игра Туре против Лалланы

За пять минут до конца первого тайма "Манчестер Сити" упустил убойный момент. Кевин де Брёйне тонкой передачей вывел Давида Сильву на левый край штрафной площади, испанец остро прострелил, но Серхио Агуэро в борьбе пробить не дали. Зато в падении с пары метров удар нанёс Фернандиньо, однако бразилец в свободный ближний угол умудрился не попасть. Концовка же первой половины осталась за "Ливерпулем". Команда Юргена Клоппа создала два качественных момента. Сначала Роберто Фирмино пробил с левого края чужой штрафной из под защитника – Вилли Кабальеро отбил мяч. А затем Адам Лаллана после углового выиграл подбор и нанёс удар в правый верхний угол с четырнадцати метров. Страж ворот "горожан" и в этой ситуации был надёжен.

"Ливерпуль" активно начал вторую половину матча, и в её дебюте Майкл Оливер назначил пенальти в ворота "Манчестер Сити". Роберто Фирмино после шикарного заброса от Эмре Джана в чужой штрафной площади поставил корпус, после чего его завалил Гаэль Клиши. При этом защитник "горожан" сначала сыграл в мяч, поэтому момент получился спорным.

За что в ворота "Ман Сити" назначили пенальти

Джеймс Милнер чётко реализовал одиннадцатиметровый, сильно пробив низом прямо в левый угол! "Этихад Стэдиум" и без того освистывал Милнера, а теперь возненавидел экс-футболиста "Сити" ещё сильнее.

"Манчестер Сити" нужно быть настраиваться на волну атак, но при этом в обороне у команды Хосепа Гвардиолы возникали провалы. Таковым мог воспользоваться "Ливерпуль" ближе к средине второго тайма. Филиппе Коутиньо двигался с мячом поперёк поля по направлению с левого фланга в центр, а в это время Роберто Фирмино двигался в атаку наперерез своему соотечественнику. Своевременной передачей Коутиньо вывел Фирмино на ворота, но Роберто не переиграл Вилли Кабальеро в ближнем бою.

На шестьдесят десятой минуте "Манчестер Сити" сравнял счёт. Фернандиньо сделал классный пас верхом из глубины на правый фланг, Кевин де Брёйне первым касанием остановил мяч, а вторым – сделал прострел, на который результативно откликнулся Серхио Агуэро. После этого хозяева воодушевились и пошли добывать победу. В одной из атак Агуэро разобрался с несколькими соперниками, сделал пас на Сане, получил ответный пас пяткой, но на ровном месте упал. В продолжении атаки удар нанёс Кевин де Брёйне, однако штанга спасла "Ливерпуль"!

За десять минут опаснейший момент создали уже гости. Вейналдум изящной мягкой передачей верхом оставил не у дел всю оборону "Манчестер Сити". Роберто Фирмино сделал пас на Адама Лаллану, и тому оставалось не промахнуться с линии вратарской, однако полузащитник "Ливерпуля" банально не попал по мячу. Через несколько минут уже Давид Сильва сделал шикарный пас черпачком, Рахим Стерлинг пробросил игровой снаряд мимо вратаря и упал, но нарушения правил не было. В компенсированное время забить гол мог уже Агуэро, однако форвард с лёта с линии вратарской пробил над перекладиной.

Счёт 1:1 стал итоговым. В свете турнирного положения вряд ли этот результат устроил хотя бы одну из команд.

Гол Агуэро в ворота "Ливерпуля". Видео

Алексей Антоненко



Теги: Ливерпуль, Манчестер Сити

Комментарии (70)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
20 Марта 2017, 17:32

Матч порадовал :) Как на качелях, особенно второй тайм веселый.
Ну и снова всем тем, кто на состав Пепа все сваливает: ребята, вы шутите? Состав топ-3, средняя и атакующая линия и вовсе наверно самые топовые. В прошлом году они забивали сотни голов. Если в этом разучились забивать, то дело в тренере. Первый провальный сезон для Агуэро в АПЛ (относительно его нормального уровня), о чем это говорит?

2
20 Марта 2017, 05:28

Согласен с многими тут - игра не ахти. Но, резалт закономерен.
зы. Клопп хлопнул всех оппонентов топ-6 АПЛ по итогам двуматчевого противостояния. Тока МЮ вроде отскочил с двумя ничейками. Но, 0:0 на Энфилде и 1:1 на ОТ идет в копилку мерсисайдцев.

1
20 Марта 2017, 08:51

справедливости ради, на ОТ скаузеров возили весь матч, аки Сток или Бернли.

2
20 Марта 2017, 09:13

1. Ну, да! С таким составом возить можно любого на своем стадике, тем более ЛФК, у которого самая короткая скамейка из топ-5, а также не располагающего звездами мирого уровня, разве что кроме Каутиньо.
2. "Возили" не пришьёшь к итоговым резалтам очных встреч. Матч ПСЖ и Барса на Парк де Пренс тому яркий пример.

2
20 Марта 2017, 09:33

есть древняя русская поговорка: "взялся за гуж, не говори,что не дюж". отсутсвие состава Клоппа никак не оправдывает, у него было как минимум 2 ТО,чтобы этот состав усиливать. я говорю про факт, отстранившись от конечного резалта, по игре ЛФК был на голову слабее на ОТ,чего у них не было ни с одной другой командой из ТОП-6

0
20 Марта 2017, 19:09

Чё ты прицепился к одному единственному матчу на ОТ?! Лучше разбери на атомы остальных 11 матчей ЛФК с топ 6-кой АПЛ и своего муму не забудь разобрать как кубиков на песочнице детсада ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2
20 Марта 2017, 20:18

а зачем мне другие команды? я говорю про матч команды,за которую я болею. а если резюмировать все сказанное, герр Клопп в АПЛ уже 2-ой сезон, но пока он больше обкакался,чем выполнил поставленные перед ним задачи.

0
21 Марта 2017, 20:50

Умник, кто тут говорит про другие команды?! Я сказал: разобрать матчи МУ и ЛФК с остальными клубами топ-6 АПЛ. Баста!

1
22 Марта 2017, 16:33

умничка, я сказал про конкретное противостояние этих 2-х команд) нафига стрелки переводить на другие команды?)

0
22 Марта 2017, 17:14

Вот статистика матча на Энфилде 17.10.2016г.
ЛФК - МЮ
65% Владение мячом 35%
9 Удары 7
3 Удары в створ 1(???)
3 Удары мимо 5
3 Блок-но ударов 1
24 Штрафные 16
3 Угловые 1 (???)
2 Офсайды 5
1 сэйвы 3
13 Фолы 18
0 Желтые карточки 4(???)
А вот стата на ОТ:
МЮ - ЛФК
54% Владение мячом 46%
8 Удары 13
3 Удары в створ 4 - Видишь ли, удары в створ у Ливера больше в отличии хозяйки )))
5 Удары мимо 2
0 Блок-но ударов 7
15 Штрафные 20
5 Угловые 7
4 Офсайды 2
3 Сэйвы 2
16 Фолы 13
1 Желтые карточки 3 зы! Твой Муму заработал аж 7 ЖК в двух матчах, а ЛФК всего один, и то на выезде(!!!!).
461 Всего передач 378
Итоговое злоключение: Это твой эМйУ отскочил по ИТОГАМ ДВУМАТЧЕВОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ. СЧЕТ НА ТАБЛО ЭТО ПОТВЕРЖДАЕТ!

0
22 Марта 2017, 17:25

удары в створ с центра поля так же записываются ударами в створ))ты лучше сам матч посмотри и на количество опасных моментов)))статистикой он меня решил задавить)))кстати, не знал, что матчи выигрываются или проигрываются количествами желтых карточек)))спасибо,что просветил)))

0
21 Марта 2017, 20:48

Поставленные задачи?! Не смеши мои носки )))
Если герр Клопп обкакался, то, твой Асобенный ОБГАДИВШИСЬ вовсе в Унитаз провалился )))
Прошлый сезон челси на 13-строчке и Маура выперли до Рождества, Клопп принял с ходу (в ноябре 15-го) хандрящую на четвереньки клуба и привел его к двум финалам кубковых турниров. В этом сезоне ЛФК на 4-позиции, а Му-му еле поднялся на 5-ю после изнурительных 5 месяцев ))))

1
22 Марта 2017, 15:59

детка, твои доводы феноменальны своей тупостью. во-первых, что он выиграл с командой? во-вторых, за какие трофеи он борется в этом сезоне? в-третьих, 4-ю строчку скаузерам еще удержать надо. в-четвертых, у команды нет никакого рисунка с командами, которые играют от обороны. в-пятых, состав укомплектован откровенным шлаком. наверно его приглашали,чтобы он очки у лидеров отбирал???)))

0
22 Марта 2017, 16:45

Что за ахинею ты тут плетешь? Клопп тока 2-сезон тренирует ЛФК. И никто перед ним ЖЕЛЕЗНО не поставил задачу выиграть чемпионство, в отличии твоего жмурика-жозика, который потратился аж 200 фунтолямов на фсяких пукБа )))
Да, ЛФК пытается удежаться минимум на 4-позиции. А этим временем твой укомплектованный на два состава Муму пытается достичь её, уже более 5 месяцев )))))
зы. Хватит строчить бред на мой адрес. Свободен!

1
22 Марта 2017, 17:00

а все-таки ни одного обоснованного ответа я от тебя не услышал. то есть Клоппа пригласили,чтобы он создал команду уровня Эвертона - крепкий середняк? поздравляю, это у него получилось с лихвой. Маур, как ни крути, выиграл уже 2 трофея и борется еще за третий. никто не мешал тратить фунтолямы и Клоппу, только он предпочел иметь в команде шлак (видимо,чтобы потом отмазаться было легче ему самому и таким горе-фонадам, как ты)

0
22 Марта 2017, 17:18

УХТЫ! ))) ВЫИГРАЛ два трофеяяяя!!!! СКА уровня товарняка и никому ненужный КАЛ??! Это что ли ты гордостью толкаешь в массу??!
Я не фанат ЛФК, а просто смотрю на вещи, происходящее без помощи розовых очков, в отличии тебяподобных глорья )))

0
22 Марта 2017, 17:32

однако ж Маур со своими задачами хоть и частично, но пока справляется.

0
22 Марта 2017, 17:41

Да сними уже свои розовые очки! )))
Смотри на мир трезвым взглядом!
Основную задачу твой асобенный провалил! Спасительной соломенкой является попадание в ЛЧ через АПЛ или ЛЕ. Фсё! К этой минимальной задаче твой КАЛ и СКА не имеют отношения ни малейшего.

3
Bub
19 Марта 2017, 22:43

Хороший матч, веселый и задорный. И такой же бестолковый.
Уровень брака с обеих сторон просто зашкаливал.
На поле были дюже уставшие игроки, которые вроде бы и хотели, но не могли.
Под конец были не атаки, а какие то судорожные порывы с глазами, приковаными к табло - закончиццца это когда нибудь или нет?!
Так что кто там рразглядел про синонимы и яркие игры - не знаю...

0
19 Марта 2017, 22:29

Матч посмотреть не удалось. Пришел с улицы и спрашиваю друга (фаната Ливерпуля, он еще майку с Коутинье имеет) : "кто по матчу был лучше?". От уверенно ответил: "Ман Сити был лучше и возил нас".
Жалко, что ничья (

1
20 Марта 2017, 12:35

Он точно вчерашную игру смотрел? Потому что игра была МАКСИМУМ равная, но чтоб Сити ВОЗИЛ - бред!

3
19 Марта 2017, 22:29

и снова сошлись в беспашчадной быцве Борян и профессор Ме густа!


4
19 Марта 2017, 22:13

Я так понимаю, в матче проводили конкурс "А как ты умеешь НЕ забить?"

1
19 Марта 2017, 22:10

ай Пипка,ай физрук!

1
19 Марта 2017, 21:58

Ливерпуль - отбор, движение, много движения, но брак в простых передачах ломает всю задумку игры. По прежнему очень энергозатратно, и было бы неплохо иметь 100% замены под такой стиль. То есть: три быстрых ушли, три быстрых пришли, а не 2 не очень скоростных. Сити - есть мысль, есть исполнение, но завершающая часть ..3 прострела в первом тайме вдоль ворот - кому? Защита - Барса стайл - проходите, люди добрые, вы же у нас в гостях.
Ливерпуль в целом еще и на пеналь наиграл, а вот на гол с пеналя - нет. Жаль, что мало мячей забитых. 2-2 счет кажется более логичным.
Что стало с Клоппом? Раньше, когда он бежал на камеру со своим оскалом, мне даже через монитор страшно было. А сейчас на фоне гипер истеричных Конте и Гвардиолы, он превратился в безобидную овечку.

2
19 Марта 2017, 22:14

Обе команды могли забивать, хотя у скаузеров было заметное преимущество, выход в атаку происходит быстро за счет обрезающих пасов, у Сити все атаки шли не через центр, т.к. инициатива в центре перешла к Ливерпулю.

1
19 Марта 2017, 21:57

На шестьдесят десятой )) минуте "Манчестер Сити" сравнял счёт.

5
19 Марта 2017, 21:49

Собственно, это и есть то, что привнёс Гвардиола - яркую игру. Звёзды не мучаются на поле, а играют, но играют не очень здорово, не очень грамотно, временами провально.
До уровня МЮ времён Сафа, Челси образца 2007-2012 годов, этой команде как до Луны. Пока о сильных командах АПЛ остаётся только мечтать.

2
19 Марта 2017, 21:57

этот матч за скобками
там никто не играл, скорее всего из-за качества поля
игра гвардиолы это не 2-3 созидателя как у конте, а 5-6 минимум
у сити сейчас где то столько исполнителей и наберется
но на весь сезон их не хватит, нужна скамейка + усиления в оборону (сегодня фернандиньо играл на фланге так же как и профильный для этой позиции санья)
в этом сезоне пепу есть чем крыть в оправдании неудач, но в случае усиления летом, поблажек уже не будет

3
19 Марта 2017, 22:26

а чем Пепке есц крыц брацец,шифером?

0
19 Марта 2017, 22:04

Конечно. Если он останется работать (а это было бы разумно) в следующем сезоне результаты должны быть другими, иначе - провал.
Нужны защитник, вратарь и не только..

3
20 Марта 2017, 05:16

да, да. Весь состав необходимо менять ))) Желательно приглашать игроков Барсы, Баварии и на худой конец Монако )))

1
20 Марта 2017, 08:23

Разобрать Баварию на запчасти-дело хорошее и для бундеслиги даже полезное))

0
20 Марта 2017, 08:45

Если разобрать Баварию, то, Бундеслига однозначно пострадает. Почему?!
БЛ стремительно будет терять позицию по рейту УЕФА. В итоге на еврокубках Германия будет делегировать по три клуба в ЛЧ и ЛЕ - как это уже было лет 8-10 тому назад.

2
20 Марта 2017, 12:17

По мне лучше делегировать в ЛЧ/ЛЕ по 2 сильных клуба-чем 2+1))
Из плюсов:
1-Бавария не будет грабить другие клубы-забирая лучших футболистов))
2-Возрастут шансы у средних клубов повторить подвиг Лестера))
3-Будет интересная (для фанов бундеслиги) возня за призовые места))
Поэтому вердикт однозначный-всех сильнейших в Реал-Барсу-МЮ-МС))
Кстати если бундстрим внезапно ослабеет-фанов вышеназванных клубов это будет волновать мало))

0
22 Марта 2017, 16:57

По мне лучше делегировать в ЛЧ/ЛЕ по 2 сильных клуба
____________________________________________________________
Сэнсэй всея Котолонь, объясни-ка мне простаку обычному, как можно делегировать 2 сильных дойчеклуба, если бундеслигу регулярно будут обирать гегемоны-мешки из Испании и Англии?!

0
23 Марта 2017, 03:57

Внутренний резерв-и среди слабейших всегда найдутся сильнейшие))
И кстати цифра 2 здесь будет более уместной/адекватной-чем цифра 4))

0
23 Марта 2017, 20:15

Аха, когда то господствовавшие в Европе Италия и частично Голландия не разделяют твою утопию )))

0
22 Марта 2017, 15:02

Ишты, какой умНЭГ выискался )))
1. Всех сильнейших в парсу, рыгал, муму, $ити... Фиг вам, а не самые сильные игроки Германии!
2. Бавария не ГРАБИТ клубов БЛ, а сохраняет их в локальной лиге, чтоб имея статус вицелидера всея Еуропы в итоге на еврокубках участвовали 7 команд (а не 6 или даже 5). Если не МБ, то, тобой перечисленные толстосумы с удовольствием, за бесценок перехватять топ-игроков. И не БЛ, а ЧУЖИЕ локальные лиги УСИЛЯТСЯ за осслабления бундеслиги.
3. "Кстати если бундстрим внезапно ослабеет-фанов вышеназванных клубов это будет волновать мало))" - А это бред хитрого фанатья Котолонь. Ты ни черта не понимаешь, что именно фанати дойчеклубов желают/думают. Кстати, а что хотят болельщики клубов лол-лиги (кроме Барсы и РМ) ? Там тож тока два гранда по очереди перехватывают кубок ЛЛ и КК. Изредка АТМД или кто нить ещё - хотя, такое положение у БЛ не является редкостью - с начала турнира БЛ (с 1963 года) более половины титулов чемпиона Германии завоевали клубы кроме самой Баварии. Также и КГ, где более две трети всех кубков оказались не в Мюнхене. А в Испании как обстоят дела?!

0
22 Марта 2017, 20:59

В Испании, по крайней мере, есть два равных топ-клуба, а Бундеслига уже давно превратилась в турнир одной Баварии, никакой интриги, скукота.

0
22 Марта 2017, 16:15

А когда это "фанати дойчклубов" болели за вышеперечисленные клубы(Реал-Барса-МЮ-МС)?)Кстати мне совсем не обязательно понимать-что они желают-и о чём думают))
Тема была-кто усилит МС-я немного пофантазировал-и тебя понесло))

0
22 Марта 2017, 17:27

А я хочу понять фанатов остальных 17 испанских клубов, которые собирают аншлаг на своих стадиках только по "праздникам". Более половины команд лол-лиги до сих пор не имеют трофей ЛЛ в своем клубном музее. А в бундеслиге 65% клубов располагают трофеем БЛ, а КГ у 80%.

0
23 Марта 2017, 03:53

Если сильно хочешь-то когда нибудь поймёшь))
Я тоже хочу понять секрет успехов команд из ЛЛ в еврокубках и причину ежегодных сливов в этих кубках практически всех команд БЛ за исключением сладкой парочки)) И это несмотря на обладание этими командами 65% трофеев в БЛ))
Печально-но тема возможного разграбления БЛ европейскими топами осталась нераскрытой((

0
23 Марта 2017, 20:31

А ты тож сними свои розовые очки, и раскрой свои глазницы пошире и на Мир будешь смотреть трезвее ))
Свое время Клинсман уходил в Интер, еще парочка топ-форвардов также перекочевали в Италию - в самую сильную лигу на тот период. В начале 10-х БД каждый сезон терял своего лидера - Кагава, Шахин тому яркий пример. Озил усилил РМ покинув чемпиона Германии - Вердер. Также и Байер, Гладбах, Вольфбург периодически теряют лидеров, которые покидают Германию.
зы. Если Бавария грабит БЛ, то, сладкая парочка лол-лиги рыгал-парса ОББИРАЮТ ВСЮ планету, особенно Латинскую Америку. Благо, что латиносы владеют испанским и желают выбирать южную часть Европы - Аппенины и Пиренеи. К тому же аферисты и махинаторы из Котолонь и Мотрит, которые умеют обходить налоговые службы хорошо наладили заманивать перспективных латиносов.

0
23 Марта 2017, 22:43

Можно подумать, что Баварка воспитывает своих звезд, хотя на самом деле уже давно там погоду делают латиносы, еще со времен Элбера, Пауло Сержио. Южноамериканцы-братья испанцам, итальянцам, им легче адаптироваться в близкой им стране, культуре, жить в теплом климате, поэтому неудивительно, что они играют в Италии, Испании. Это вполне нормально, они у себя длома. А вот где братья немцев, большой вопрос. Пусть Бавария и другие дойчеклубы находят футболеров из родственных им стран, где ваши хваленые арийцы спрятались?) И пока немцы не научатся СВОИМИ силами побеждать, не быть им на одном уровне с испанами или итальянами.

Бундесвер
23 Марта 2017, 20:28

Комментарий был удален

0
23 Марта 2017, 20:43

интересно-что лично тебе сделала сладкая парочка из ЛЛ?-чем она твой пуканчик растревожила?))
ты прям плагиатом у артурки измайлова занимаешься-"рыгал-парса"
ну он то дурашка-а тебя я всегда считал адекватным юзером((
Озил усилил РМ-улыбнуло-он его реально усилил в тот момент- когда ослабил Арсенал))

0
25 Марта 2017, 21:59

Смешно, что ты назвал его адекватным юзером:) Оказывается, у тебя хорошее чувство юмора)) Бундесверка и адекватность-несовместимые понятия.

0
22 Марта 2017, 20:57

Испанские клубы сильнее немчуры, зачастую разрывая дырявую оборону фрицев, как Атлетико недавно сделал с Байером) Твоя Бундеслига даже рядом не валяется с Ла Примерой. Ни испанской техники, ни импровизации, зато деревьев много)

0
22 Марта 2017, 16:53

Ясно. Решил отскочить с темы, указывая на мою маловажную и единственную орфографическую ошибку )) Это визитная карточка Милы. Надеюсь ты не её клон )))
По теме!
Ты эт не фантазируй в пустую ))) А лучше толкай дельные вещи )))
Напр, вот твоего Спасителя-творца Мессию сватают в тот же МС. Об этой новости трубят во всех информационных передачах (Тиви, радио) всего света )))

0
22 Марта 2017, 21:08

Везде тебе мерещится Мила, как же ты смешна:) Если бы ты совершала бы одну орфографическую ошибку, я бы воздвиг тебе памятник нерукотворный аки умной дЭвушке и подарил бы фунтолям за грамотность) Ла Лига лучше Бундеслиги:)

0
23 Марта 2017, 20:39

А вот и сама Мила оперативно откликнулась! )))

0
23 Марта 2017, 22:30

Смешно, как в немецком анекдоте:)

0
20 Марта 2017, 08:49

Также и бундестим косвенно ослабеет. Есь чо, посмотри и сравнивай стату по успехам Баварии и сб. Германии. Во многих случаях они параллельны.

2
19 Марта 2017, 21:37

Хорошая игра, понравилось, как играли обе команды. Я не так часто хвалю матчи АПЛ, вообще не являюсь поклонником этого чемпионата, но сегодняшняя игра произвела положительное впечатление, обе команды старались показывать интересный футбол, играли с азартом, создавали раз за разом голевые моменты. Чаша весов могла склониться в любую из сторон, но в целом, итоговый результат справедлив.

6
19 Марта 2017, 21:39

обе команды еле дожили до финального свистка, а не показывали "интересный футбол"

2
19 Марта 2017, 22:18

И после этого ты считаешь, что разбираешься в футболе?) Добротный был матч.

4
19 Марта 2017, 21:36

Сити и яркая игра это уже синонимы
Стоунс и Отаменди в очередной раз молодцы, почему с монако играл Коларов??
Фланги защиты это тихий ужас..
Видно было что игроки наелись,перерыв сейчас очень кстати. Дальше у команды будет больше времени на отдых. Что порадовало это то что не позволили обойти себя Ливерпулю.самый неудобный соперник для Сити все таки.

1
19 Марта 2017, 21:33

До мин 75 явно очень неплохо Манэ смотрелся, но потом выдохся... Однако, хоть и упустили победу, это все ж трудовое очко! В чемпионате Топ-6 Ливерпуль уже за явным преимуществом взял золото, никому очно из топов не проиграв...

3
19 Марта 2017, 21:32

возник только один вопрос
что это было?
на поле были 2 мертвые команды, которые еле пешком передвигались весь второй тайм
туре вообще капельница нужна была
неужто поле было такое мокрое?
так переносить надо было матч, а не играть в псевдофутбол на скоростях, которые даже во дворе низкими считаются
у каждой команды было по 10 стопроцентных моментов, но не из-за высокого качества игры, а из-за того что сил не было даже идти в отбор...как и завершать моменты
обработка мяча лалланой у пустых ворот как показатель
днищенский матч
надеюсь, не по вине команд

1
19 Марта 2017, 22:09

Ну а Барселона кроме матча с Реалом и Атлетико показывает зрелищный футбол, подавляющее преимущество в матче над середняками и аутсайдерами, что и показывает отсутствие интриги и зрелищности в чемпионате.

3
19 Марта 2017, 22:11

при чем здесь ЭТО?
да и чушь написал

1
19 Марта 2017, 22:18

Статистика матча МС и Ливерпуля неумолима, такую статистику может выдать матч Барселона и Реал или матч с Атлетико, а это был матч между 3 ми и 4 командами, да даже взять матч с тем же Эвертоном или Саутгемптоном, разрыв в статистике не высок. Такое количество и ударов и кроссов не выполняют команды против первой тройки команд Ла Лиги.

3
19 Марта 2017, 22:21

ты че несешь вообще
при чем тут барса, атлетико?
иди проспись

3
19 Марта 2017, 23:34

Порядка 2,5 XG вероятности создает Барселона и Реал у ворот соперника, когда МС и Ливерпуль на двоих создали по 2-2,5 XG моменты были крайне опасными, а в матчах между собой Реал и Барселона не создали и 1,5 XG вероятности, отсюда счет 1:1, а у МС и Ливерпуля также 1:1 но XG порядка 2-2,5. Барселона может создать против Сельты или Атлетика 2,5 XG, но сам соперник порядка 0,4 XG, когда МС и Ливерпуль могут потерять очки от внезапного гола, т.к. середняк или аутсайдер крайне опасный момент и он может достигать 1-1,5 XG, т.е. не хуже чем сам МС или Ливерпуль.

1
19 Марта 2017, 23:36

что ты такое?

1
19 Марта 2017, 23:20

Вы пишите, что что матч был отстой тем самым подчеркивая что АПЛ дно чемпионат, а вам отвечаю как вы можете называть такой матч плохим, если МС пробил 7 раз 2 в створ, а Ливерпуль 11 раз 6 в створ. К примеру Барселона в матче с Сельтой (5:0) пробила 16 раз по воротам и 8 раз в створ, а соперник пробить 6 раз и попал 2 раза в створ. При этом Сельта считаеся неудобным соперником для Барселоны. Это не считая других показателей статистики отбора, пробега, единоборств и т.д. в резузьтате чего разрыв в статистике команд АПЛ не так становится высоким. В общем по XG модели надо разбирать каждый матч, но как показывает сатитистика Барселоне позволяют забивать команды из опасной зоны, а сами с трудом забивают, а в АПЛ это удается с трудом или соперник сам забивает из опасной зоны.

2
19 Марта 2017, 23:27

матч был отстой потому что команды были МЕРТВЫЕ
где я вообще что то про чемпионат сказал?
какая разница сколько там ударов было если у игроков не было сил накрывать?
опять барселона, сельта пошли.....
говорю же, тебя не туда занесло

2
19 Марта 2017, 23:38

Матч был интересным как и большинтсво матчей АПЛ, посморите сколько раз игроки шли в обыгрыш, в отбор и сколько было опасных моментов.

1
19 Марта 2017, 21:31

Парадоксально: при таком количестве убойных голевых моментов с обеих сторон сыграть всего лишь 1:1





Новости Партнёров.