Комбаровы обойдутся "Спартаку" в 10 миллионов евро

Московский "Спартак" при покупке братьев Комбаровых воспользуется пунктом в их контрактах с московским "Динамо".
В этом пункте указано, что каждый из футболистов может покинуть команду при выплате за него определенной суммы денег, в данном случае 5 миллионов евро.
👍 28
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (125) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
12 Августа 2010 в 19:34

Врятли перейдут...

ну мы ждем..!!!!!

вэлком..!!!!!

12 Августа 2010 в 18:23

Красно-Белый-Ромбик

Ну что же, по крайней мере, я добился признания правильного выбора тренера (пусть и косвенно) и "каких-никаких" перспектив)))

Ладно, я пожалуй немного отдохну от этой темы)

Спартаку удачи в ЛЧ!

12 Августа 2010 в 18:01

Что-то и в самом деле как-то маловато.Даже странно...

12 Августа 2010 в 17:54

чо то както они маловато стоят

12 Августа 2010 в 17:21

философ

Полностью по турнирной таблице согласен))) вот увидишь, пересменки будут.

12 Августа 2010 в 17:09

БолельщицA

Ну ясно значит ясно))) что тебе тут можно сказать...факты есть факты

12 Августа 2010 в 17:08

CERG

Данни - в конце года только пришел, по сути он вам только суперкубок сделал, и сейчас играет. Домингес - ну у него был конфликт с Диком. Аршавин не играл а занимался самопиаром что бы уехать. Да проблема Зенита тогда на самом деле была в Тренере Дике.

Про бабло, но я не знаю как тебе еще сказать))) вон Хонда - уже в Реал хочет и на..р ему ЦСКА не нужен...у Зенита просто бобла поболее на контрактах да и перспективы какие не какие а есть.

Казань кстати сейчас 3 город в России. Я не знаю как тебе, а мне он очень понравился...ухоженный тихий, красивый. Да не Москва и Питер...но все же я считаю что не хуже))

12 Августа 2010 в 17:02

БолельщицA

А))) ты про пост к философу))) Так у нас с ним свой разговор- букмекерский. Я ему в марте прошлого года сказал кто будет чемпион-т.к. видел финальную таблица (+/- несколько отклонений). Вот он и убедился сам что я не врал.

Ростов- за счет того что играет тихо, не лезет в политику.Играет как ему позволяют. Не беспокойся, он 5 не будет в итоге.

Про "0-18" сними темные очки 5 летней давности девушка))) как и мне предложила снять розовые. Насиональ Зенит...Динамо Селтик..

12 Августа 2010 в 17:07

Короче, с тобой всё ясно. Жаль. Бывай.

12 Августа 2010 в 17:01

Комбаровы -обойдутся.)

12 Августа 2010 в 16:59

Красно-Белый-Ромбик

Не надо про Данни и вообще про роль личности в истории) Во второй половине 2008 года у нас были и Данни, и Аршавин, и Домингес - а финишировали пятыми со скрипом.

Насчёт едут за баблом - а кто бы сомневался? Вот только, если бы кроме бабла ничего не было - не поехали бы, уверяю.

Почему в Питере лучше? Интереснее, особенно человеку при деньгах) В Москве, в принципе, тоже хорошо, но купили мы, согласен)

12 Августа 2010 в 16:46

БолельщицA

1) Ростов - просто молодцы!!! Тренер + игроки которые играют слаженно и звезд с неба не хватают. Крепкая команда без Звездной болезни как Локо и Динамо к примеру.Какой тут к черту ресурс???

2)Не 0 -18 ..посмотри повнимательнее...там другая статистика. + Лучше 0 -100 в ЛЧ чем даже туда не попасть. Подумай какие бы были результаты у других команд если Чемпион так играет. 0-1000???

О еврокупках - тогда давай вспомним что у нас только 2 команды которые доходили до 1/4 ЛЧ - Это Спартак и ЦСКА.

12 Августа 2010 в 16:56

Ни на один вопрос так и не ответил. Нам за такое в универе ставили низкие баллы и учили отвечать на поставленные вопросы.

Твой пост: "Просто если тебе интересно я те про каждую команду сейчас расскажу почему она на том или ином месте))) деньги ,власть, деньги, власть...ну что поделаешь." - вот я и интересуюсь, за счет чего из перечисленного "Ростов" на 5-м месте.

Далее. Я спросила про конкретный результат конкретной команды, зачем ты мне приводишь в пример всех остальных? Ответь конкретно, является ли такой результат, а потом и вовсе непопадания и вылеты показателем уровня твоей любимой команды. Не надо вспоминать разовые удачные события десятилетней давности.

12 Августа 2010 в 20:59

В дополнение к сказаному. В 1991 году Спартак выходил в полуфинал КЕЧ(предшественник ЛЧ), а годом спустя ЦСКА в четвёрку команд розыгравших выход в финал ЛЧ.

12 Августа 2010 в 16:41

CERG

Ну почему))) Я же не говорю что зенит ВСЕ КУПИЛ)

У каждой позиции всегда 2 стороны медали. С этим сложно спорить. Я с тобой согласен по твоему посту почти со всем на 85%. Я выскажу свое мнение. Смотри.

- Результат 1 половины сезона для Зенита сделан - Данни(в том году он не играл), Быстров - тут комментарии излишни, Широков (которого Дик гнобил и использовал не на своей позиции). + новые силы Керж(активность).

С этими игроками и Зыря с Денисовым стали играть по другому

- я тя умаляю!!!))) Зарекомендовал...да не смеши!!! Во все клубы РФПЛ едут за баблом!! + если есть хоть небольшая перспектива играть в ЛЧ. Ну и на тренера конечно- это как большой +.

- Семак + Бухаров. ...очень спорная тема. Семак - я считаю это выгодный трансфер для обоих клубов. Бухаров - его продали потому что Зенит настоял. Сам Саша не хотел ехать. Почему это ему в Питере лучше??? Почему тогда не в Москву?

Про трансферы в целом...можно еще Боллотели вспомнить...и.т.д. Разница лишь в том что Зенит ТРАТИТ Деньги а у других типа есть возможность...но никто их так и не тратит. Вот ща только Спартак что-то раскашелился...

12 Августа 2010 в 16:37

почему такие небольшие отступные?Неужели печальные опыты прошлого не научили руководителей Динамо ставить отступные побольше?

12 Августа 2010 в 16:27

ужас так дорого!

12 Августа 2010 в 16:25

Красно-Белый-Ромбик

"Дык мы и Месси хотим с Роналдо))) а толку???"

Ну вы хоть попробуйте, факс пошлите, ещё что-нибудь придумайте)

"Просто ты наверное заметил что есть некоторые клубы (не клуб!!! а клубы) которым трансферы даются легче из команды в команду. И дело тут не только в финансовой части. Подумай над этим"

Подумал. Вот только далеко не все задуманные трансферы прошли - Колодин, Игнашевич, а по ин. игрокам - Вальбуэна, Негредо, тот же Гуиса, Крауч. По вашей логике бабло у нас было уже тогда, что же тогда мешало? Результат первой половины сезона был сделан прошлогодними игроками БЕЗ ЭТИХ ТРАНСФЕРОВ. Иностранные игроки типа Алвеша согласились на переход только потому, что Зенит зарекомендовал себя на протяжении нескольких лет + известный ин. тренер + результат в этом сезоне. Российские игроки типа Бухаров, Семак перешли в Зенит, потму что это действительно шаг вперёд - раз, потму что для Бухарова это возможность попадания в сборную - два, потому что их семьям лучше жить в Питере, чем в Казани - три. Хотя я понимаю, что объективно) признать это невозможно. Есть только один единственно возможный вывод, сделанный на основании тщательного анализа - Зенит всё купил)

12 Августа 2010 в 17:17

С какого перепугу Зенит - это шаг вперёд по сравнению со столичными клубами? Шаг вперёд в повышении зарплаты - это да, но не более того.

12 Августа 2010 в 16:24

2 Красно-Белый-Ромбик и ShalamBola

Респект вам) Буду знать, что и у красно-белых есть адекваты. На ветке Зенита пасутся сутками столичные дети и очень напрягают( Когда достанут совсем, я опять к вам забегу, выпустить пар))

ЗЫ: Уверен, что вы не экономисты и нечего лезть, в чём не разбирайтесь. Удачи!

12 Августа 2010 в 16:23

философ

Да у нас в стране ща все такое))) А кому у нас трепыхаться??? Просто если тебе интересно я те про каждую команду сейчас расскажу почему она на том или ином месте))) деньги ,власть, деньги, власть...ну что поделаешь. Обидно что обычный народ "дешевой постановкой" дурят...а все вопросами задаются...почему у нас такой не зрелещный и слабый чемпионат. И никто даже не пикнет что у нас нет чемпа...у нас есть постановка))) Еврокупки- вот что ставит нас на свои места.

За это и уважаю Гинера.

12 Августа 2010 в 16:30

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но:

1. Объясни мне, каким это таким "ресурсом" "Ростов" забарался на 5-е место;

2. О Еврокубках: 0-18 это и есть объективная оценка силы твоей команды. Разве нет? Или это "случайное стечение обстоятельств"? Или это "Зенит" заплатил соперникам, чтобы вынесли СпаМ в одну калитку? Очень интересно послушать твои доводы, продиктованные исключительно "здравым смыслом".

12 Августа 2010 в 17:15

Всё верно. Как минимум десяток команд РПЛ играют, как ты выразился, "так, как им позволяют". Не стоит спешить удивляться нынешнему положению в турнирной таблице Ростова или Нальчика, а также беспроигрышной серии Сатурна. По осени данным клубам напомнят про их место, но собранный очковый запас этим командам позволит не только чувствовать себя комфортно, но и помочь, так сказать, по доброте душевной нуждающимся.

12 Августа 2010 в 16:16

Лас

В статье на твоей горячолюбимой википедии (рекомендовать её можно школьникам, для докладов,а для более цельного анализа есть экономические журналы), есть подтема "Собственники" и "Газпром как инструмент внешнего влияния", вот почитай, тогда и поговорим.

12 Августа 2010 в 16:18

Это?

Государству принадлежит 50 % плюс 1 акция «Газпрома» (апрель 2006, до 2004 — лишь 38,37 %). Согласно списку аффилированных лиц «Газпрома», на 31 декабря 2005 аффилированным с ним компаниям принадлежало 7,79 % акций, из них на балансе «Газфонда» — 3,16 %, Газпромбанка — 1,1 %. У «Нафта-Москвы» — 5,3 %, E.ON Ruhrgas контролирует 6,5 %, клиенты Deutsche Bank и ОФГ контролируют более 3 %, фонд Vostok Nafta — 1,3 %.

12 Августа 2010 в 16:29

Да именно это. Так вот государство владеет "Газпромом"(ну формально владеет, контрольный пакет акций у государства), "Газпром" владеет "Зенитом". Теперь ответь на вопрос: на какие деньги Зенит покупает футболистов?

12 Августа 2010 в 18:50

Тут он затруднился с ответом)))

13 Августа 2010 в 10:11

Так это частная нефть оказывается)) Её из воздуха производят? Или главные природные ресурсы моей страны перерабатывают и продают??

12 Августа 2010 в 19:57

А по моему Газпром владеет государством. Давайте называть вещи своими именами

12 Августа 2010 в 16:10

Лас

И что ты этим хочешь сказать))) Ну Лукоил...ну главный спонсор...

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА не ЛУКОЙЛ!!! А ЧАСТНОЕ ЛИЦО - Федун. Чувствуешь разницу???))

Деньги тратит не Лукойл- а дядя Федя. Если бы владельцем был Лукойл - у нас бы политика была как у Зиньки.

Новости
26 Апреля
Все новости
Рекомендуем