Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2019-2020

-10

Тест: Сможете ли вы отличить правду ото лжи в футболе

23 Сентября 2016, 10:40,


В мире футбольных новостей каждый хочет опередить конкурента, чтобы как можно быстрее сообщить своему читателю что-то важное. Но не всегда футбольные СМИ спешат говорить правду, пытаясь иногда повеселить публику. Некоторые шутки придумываются к первому апреля, а некоторые - все остальные 364 или 365 дней в году. Наша редакция подготовила для вас тест, чтобы проверить - насколько вы доверчивы и легко ли вас сбить с толку. Некоторые из этих новостей - чистая правда, проверенная нашими журналистами, другие - вымысел. Дерзайте и делитесь своими результатами с друзьями!

 

 

Евро-Футбол.Ру Андрей Трунов
Теги: Тесты, Футбольный тест
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (50)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
24 Сентября 2016, 17:21

7. Почти всё. Где-то даже знал про что вопросы были. Вначале прокалывался, а потом всё чётко без ошибок.

0
24 Сентября 2016, 01:07

Буркина-Фасо и КНДР подвели)) 8 из 10.

0
24 Сентября 2016, 00:41
12.5% Получить КЭШБЕК 12.5% на ставки ligastavok.ru
1
23 Сентября 2016, 19:20

8 из 10)

1
23 Сентября 2016, 18:23

7 из 10. Завалился на КНДР - помню тот баян с финалом на ЧМ.)) Также на курьерах и на урке о 43 голах!))

1
23 Сентября 2016, 14:07

6 из 10

1
23 Сентября 2016, 14:05
2
23 Сентября 2016, 13:18

А можно добавить объяснение , после того как на ответил на вопрос?

1
23 Сентября 2016, 13:22

Думаю, что да. Согласен, так будет веселее.

2
23 Сентября 2016, 13:10

6 из 10
ну там и новости про всякие северные кореи и африки
думаю мало кому интересные

6
23 Сентября 2016, 12:16

В принципе почти все истории - известные факты :) Кто интересуется футболом и в прицнипе мировыми новостями, тот сможет ответить на все правильно.
Про 43 гола только вчера новость на ЕФ была :)

1
23 Сентября 2016, 18:24

Вот я ее-то и пропустил. На работе был.))

2
23 Сентября 2016, 12:12

Тоже 6 из 10, смотрю популярный результат :)

1
23 Сентября 2016, 13:44

хмм, у меня 7 из 10 )

1
23 Сентября 2016, 14:32

Выбиваешься :) Вон там сверху еще несколько людей по 6.

1
23 Сентября 2016, 14:55

Куда?! ))
Вон, внизу некоторые пользователи с очень высоким IQ сетуют только на промах в 1-м или 8-м вопросе)

2
23 Сентября 2016, 11:37

6 из 10, увы
И да, кто составлял этот тест? У меня было бы 7 из 10, если бы не точность с постановкой первого вопроса. Автор составил, как "дошла до финала чемпионата мира в Бразилии в 2014 год", а следовало "выиграла чемпионат мира в Бразилии в 2014 году". Ведь Центральный канал Северной Кореи в июле 2014 года выпустил ролик, где их сборная якобы триумфально выиграла ЧМ в Бразилии. "Северяки" сделали видео-нарезку, где на групповом стадии из сборная громила сборные Японии и Сша, в полуфинале обыграла Южную (привет колкость в адрес своего более либерального соседа), а в финале уничтожила Бразильцев 8:1.
Под конец ролика было "чествование" футбольных героев на площади Пхеньяна. Автор (или авторы) пофиксите этот свой недочет, чтобы другие не попадались на эту неточность. Ведь ответ "ВЕРЮ" верен, ибо жители КНДР верили, что "сборная КНДР взяла золото ЧМ 2014 г."

1
23 Сентября 2016, 12:20

Да я тоже не понял этого. Дошла до финала означает участие в финале. А победила она или нет такого вопроса не было. Так что я тоже там правильно ответил :)

0
23 Сентября 2016, 12:24

Давайте не будем другим портить интерес (спойлерить), вопрос и ответ на него абсолютно корректны.

3
23 Сентября 2016, 12:48

Мы тут и не спойлерим. Тест люди пройдут явно до того, как комменты начнут читать.
Так а почему ответ "Верю" на поставленный вопрос считается неправильным?

0
23 Сентября 2016, 13:17

Многие люди сначала изучают комментарии, а потом проходят. Так делаю и я, чтобы не потратить минут 10 на прохождение, а потом "пришлите СМС". Ответил в рамках исключения только, на первый раз.

1
23 Сентября 2016, 14:40

Это как? Т.е. Вы сейчас заявляете, что на ЕФ в принципе такое возможно: разместить статью, в которой людей разводят на СМС? Это интересно, если такие опасения имеет даже сотрудник портала. Надо быть и другим осторожнее :) А Вы тут про безобидные фразы на иностранном языке, смешно.

0
23 Сентября 2016, 13:02

Эту историю придумал наш коллега по цеху. Он даже не думал, что произойдёт такое - все процитировали, мы - тоже. В итоге потом признался, что ничего такого не было. Кроме того, финальный матч в КНДР был показан по ТВ, как и вылет сб. КНДР из отборочного турнира.

3
23 Сентября 2016, 12:58

danke lieber freund

0
23 Сентября 2016, 13:11

Иностранные языки, в т.ч. немецкий, запрещены на нашем портале. Предупреждение на бан.

2
23 Сентября 2016, 14:12

Как неожиданно)) хочу вам сказать, что ваши редакторы тоже не в курсе этого правила, потому что иностранный язык на сайте встречается регулярно.
Попыталась найти раздел с правилами пользования сайта - не получилось. Если они у вас есть, можно получить ссылку? Или сделать её более доступной для обзора пользователей.
После вашего комментария стало любопытно, что у вас еще в списке "Запрещено"

0
23 Сентября 2016, 14:29

Одно дело - написать эмоции, другое - фразы. Не все люди понимают язык другой страны, не все говорят по-украински опять же. Поэтому мы привели к общему знаменателю. Пропускаем классику - вроде поддержки "Ливерпуля" или "МЮ". Другие - нет. Ссылка пропала, согласен, вернём её внизу страницы ЕФ, где она была всегда.
Запрещено всё, что связано с нарушением правил РФ (тут и оскорбления, и мат, и пр.). Ссылки на любые другие ресурсы кроме лайврезалт.ру. Никаких других запретов нет.

2
23 Сентября 2016, 14:45

Вроде обещали запилить вообще новый сайт, а Вы хотите ссылкой теперь ограничиться? :)

2
23 Сентября 2016, 14:50

Логотип поменяли - бдительность усыпили))

1
23 Сентября 2016, 14:35

Правила Конституции или касающиеся СМИ подробно известны далеко не многим, поэтому было бы удобнее, чтобы можно было с ними ознакомиться непосредственно на вашем ресурсе. Будем ждать восстановление ссылки.
За пояснение спасибо, теперь есть какое-то понимание вашей политики

3
23 Сентября 2016, 13:54

Was???!!
Вы серьёзно?
Вообще когда посещаю этот сайт, периодически сталкиваюсь с ответными опусами на иностранных языках (итал., анг., исп. и в нем.) - ПРИЧЕМ в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ МАТЕРЩИНЫ! и никто этих юзеров не собирался прибанить)

0
23 Сентября 2016, 13:56

Наши редакторы удвоят бдительность. Спасибо за информацию!

3
23 Сентября 2016, 12:47

Нет. Это не называется "порчей". Сам вопрос в корне не верен. Везде и во всех источниках, как русскоязычных, так и англоговорящих, указывалось, что "СБОРНАЯ КНДР ВЫИГРАЛА ЧМ В БРАЗИЛИИ В 2014 ГОДУ", а не просто "дошла до финала в Бразилии в 2014 году". Поэтому вынужден настоять на своем. Никакого "спойлера" также не было. Это уже все знают с июля 2014 года. Это знают давно. Это знают уже 2 года. Во всех сайтах, вроде серьезных "Лента.ру", развлекательных вроде "Фишки" и "Пикабу", соцсетях "Твиттер", "ВК" и "ФБ" новость о Кндр фигурировала в одном значении "В-Ы-И-Г-Р-А-Л-А", а не дошла до финала. Сами подумайте из логической цепи: ведь, если она выиграла (именно это слово и нужно было в вопросе указывать) ЧМ в Бразилии, то значит итак ежу ясно, что выиграв в финале они итак дошли до него".
Извините, но некорректность на лицо и бьет по лицу
ps Исправляйте, а то дотошные люди не примянут упомянуть об этом косяке в следующий раз. Оно вам надо?

0
23 Сентября 2016, 13:08

Приятно, что ещё есть люди, так способные верить:-) Думаю, надо стоит съездить в КНДР, чтобы узнать всё самому:-)

2
23 Сентября 2016, 13:32

Когда людям указываешь на их неправоту, они не хотят понять суть сказанного. Начинается спор, который вовсе не нужен. Можно глянуть в поисковике, как подавалась информация 2 года назад касательно новости про КНДР и ее якобы победу на ЧМ. Но нет, автору важно отстоять свою заведомо неправильную позицию, чем глянуть как подавалась информация и выразить слова благодарности 2 людям, которые заметили эту неточность. Надеюсь в следующих тестах не будет такой оплошности, Андрей. И авторы (редакция сайта) будут уважительнее относится к пользователям, которые составляют этот сайт. Жить дружно надо, ведь сайт это пропагандирует, а также оставлять комментарии, которые бывают указывают на неточность в публикуемых новостях

0
23 Сентября 2016, 13:40

Я уже сверху привёл информацию, зачем повторяться дважды? Не надо быть глухим, а лучше самому поискать не то, что все дали, а уже после - расследование. Как выяснили, что видео оказалось фальшивкой, что там южно-корейский акцент диктора, а на деле идёт рассинхрон, что сами матчи демонстрировали по ТВ и об этом есть подтверждение. В том числе и в наших СМИ. Изучите проблему внимательно, а потом голословно обвиняйте других. Никакой издёвки не было, мои знания о КНДР были ошибочными на 90%, когда я познакомился с людьми оттуда. В том числе как и все верил в выход КНДР в финал. Если Вы способны с такой ожесточённостью доказывать, что это правда и надо верить всем СМИ, погнавшийся за горячей новостью, то это же хорошо. Не знаю, в чём тут Вы обиду увидели. Я бы точно так же доказывать мог, но изначально приучил себя изучить проблему.

2
23 Сентября 2016, 14:18

Речь не о ваших знаниях о КНДР, а КОНКРЕТНО об этом тесте. Первый вопрос - вообще чушь полная. И причем тут вообще "издевка"? я это слово не писал. Где вы увидели слово "издевка" с моей стороны? И где я говорил и писал в этой ветке, что верю/верил словам диктора канала Кндр, который сообщил о якобы победе их сборной? Повторю лишь одно - 1 вопрос нужно было составить совсем другим образом, а не тем, в каком он виде есть сейчас. Исправить на "Победу сборной КНДР в финале ЧМ 2014 г. в Бразилии" нужно было, если редакция сайта хотела поточнее быть с формулировкой. Еремеев и я потеряли 1 балл из-за этого. Вы же начали мне писать о том, что это все вранье. Никто вас об этом не просил. Мы с Еремеевым еще с июля 2014 года увидели в этом шутку. Ясно было, что никакой победы + их участия на ЧМ не было. Вы же, Андрей, сейчас зачем-то указываете на то, что я будто верю словам и информации о мифической" победе"..... ЗАЧЕМ? Переводить в эту плоскость не следовало, конечно. И к чему вы приводите слово "обида"? Кто на вас обижается? С чего вы порешили, что у меня образовалась к вам "обида"? 2 человека указали на неправильную трактовку в 1 вопросе. Вы же начали рассказывать мне, что видео фальшивка и диктор не с Северной Кореи... Это известно давно, что все фикция. Я и сам написал выше про смонтированный видеоролик. И никто не обвинял тут автора. Требовалось лишь подкорректировать 1 вопрос. ВСЕ. Вы пишите "голословно". Опять-таки зачем? Это слово употребляется, когда люди разговаривают, ведут диалог вживую. Я лишь использую символы. Символы в Сети. Не разговариваю, а лишь общаюсь невербальным способом.
Вот это хочу сказать/написать: Точность в формулировке 1 вопроса, из-за которого 1 балл потеряли два человека. Что касается этого: рассинхрон, южнокорейский акцент, подтверждение - это все не касается того, что мы хотели с Еремеевым донести. Итак известно давным-давно, что это подстава от правительства КНДР. РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ. Хочется поточнее формулировки в этом первом вопросе касательно этого смешного случая, а не его правдивости. Мне известно, что все это галиматья специально придуманная правительством Кндр. Но я не знаю, почему редакция не хочет поточнее выражать вопросы в своих тестах насчет таких забавных случаев

0
23 Сентября 2016, 14:25

Мне добавить нечего. Если вы не понимаете, что это был вброс и СМИ растиражировали утку, то обсуждать дальше нечего. Вы готовы слушать, но услышать так и не смогли. Вопрос закрыт.
P.S. Захотите сами разобраться в этой ситуации, даже при незнании английского, - Яндекс или Гугл в помощь. Заодно узнаете, как это было сделано на территории Юж. Кореи, чтобы опорочить КНДР, узнаете о том, кто в нашей прессе подхватил первым и т.д. На Ютубе найдёте видео специалистов, разбиравших подделку видео. Не убедило? Поезжайте в КНДР и спросите у местных:-)

2
23 Сентября 2016, 14:36

ГОСПОДИ... в этом вбросе была такая строка: "КНДР выиграла ЧМ в 2014 году в Бразилии". Так и в этом вопросе вы же могли В ТОЧНОСТИ, КАК ВСЕ И БЫЛО в этой самой желтого цвета утке и преподнести 1 вопрос в тесте
Не изменяя на "дошла до финала". Подать в том ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ВИДЕ ВБРОС, В КОТОРОМ ОН БЫЛ. Пусть где угодно оно было смонтировано. Я ХОЧУ ТОЧНОСТЬ в ТЕСТЕ. Все

1
23 Сентября 2016, 11:22

6 из 10 только ответил правильно.

1
23 Сентября 2016, 11:15

то ли торможу, но не понятно: как команда занявшая место которое не позволяло участвовать в финальной стадии турнира - могла победить? видимо в финале..
4 из 10 - никому я не верю :)
ЕФ давайте больше таких тестов! Это интересно и весело!

2
23 Сентября 2016, 11:25

Это было в 1992 году, сборная Дания. Они случайно попали на турнир. Полной неожиданностью для всех явилось чемпионство сборной Дании, учитывая тот факт, что, помимо прочего, датчане узнали о своём участии в турнире всего за несколько дней до начала европейского первенства. Дания, занявшая в отборочной группе второе место, заменила финишировавшую первой в 4-й отборочной группе Югославию, отлучённую от чемпионата Европы по политическим причинам

0
23 Сентября 2016, 11:57

спасибо!

1
23 Сентября 2016, 11:23

Дания!

1
23 Сентября 2016, 11:03

60%. Кто меньше?)
___
Интересно! :)

1
23 Сентября 2016, 11:10
2
23 Сентября 2016, 10:53

7/10
-
"Вы вычислили почти всю утятину, но несколько жёлтеньких ещё в траве затесались!"
-
Хорошая идея, ЕФ. Можно почаще тестить. Юморные вперемешку с серьезными зайдут определенно здорово.

2
23 Сентября 2016, 10:52

Эх... 9 из 10.
Запоролся на самом первом вопросе про КНДР. Я-то думал, раз уж у них там про высадку на Солнце по новостям передали, то уж про финал на ЧМ - это так, считай легкая шалость))

2
23 Сентября 2016, 11:25

я в твоем клубе "9из10" -)
Про курьеров поверил. Все таки Африка - беднота.

2
23 Сентября 2016, 12:22

Только Африка? А исландцы вот богато живут, люксембуржцы тем более, а работают днем на нефутбольных работах :)

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: