"Зенит" рассматривает Паредеса в качестве преемника Витселя

"Зенит" не исключает ухода полузащитника Акселя Витселя в ближайшее межсезонье и активно ищет ему замену.

 

По информации TMW, руководству питерского клуба приглянулся 21-летний Леандро Паредес, который принадлежит "Роме" и ударно провел арендный отрезок с "Эмполи". Связанный с "волками" до 2019 года игрок помимо "Зенита" интересен "Болонье", "Ливерпулю" и "Торино".

 

Не пропустите! Все трансферы чемпионата России.

👍 3
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

24 Мая
23 Мая
22 Мая
21 Мая
20 Мая
19 Мая
18 Мая
17 Мая
16 Мая
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (38) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
20 Мая 2016 в 12:42

Одним передасом больше будет :)

20 Мая 2016 в 13:38

ахахахах

20 Мая 2016 в 13:40

в зените будет играть самый высокооплачиваемый передас россии

20 Мая 2016 в 11:12

Конечно оценка в названии статьи сильно преувеличена и Витселя этот молодой парень прямо сейчас с ходу заменить не сможет,но что-то наверняка происходит, если за два дня это уже второе о нем упоминание.

Тенденция на поиск и покупку молодых подтверждается.

В 18 г лимит если не отменят ,то ослабят.

Этот парень возможно сможет помочь сразу (но не заменить Витселя на 100%),а возможно и вырасти в настоящего сильного игрока.

Паредес , 21 год , аргентинец ,опорник, ЦО=6.0 млн

2 года в Италии.Последний год в основе Эмполи провел хорошо ,но эта команда №11. А в Рому №3 не проходит.

20 Мая 2016 в 09:45

Да не нужен он! Опять на перспективу... На перспективу лучше саоих воспитанников брать в состав. Сейчас нужно хорошее грамотное усиление. И вообще,не нравится мне что Зенит смотрит на итальянский рынок,по мне так он не очень подходит Зениту.

20 Мая 2016 в 11:15

Свои ? Где они? Не надо иллюзий.

Зенит-2 с трудом сохранил место в ФНЛ.

А свои Спартака-2 ,который был в ФНЛ аж на 4-ом месте , могли помочь только в борьбе за 5-ое место в РФПЛ.

20 Мая 2016 в 15:07

Я не говорил что целый состав зенита-2 пихать в основу. Но хотя бы одного игрока в год своего можно ставить. Тогда хотя бы не чужого игрока будем выращивать,а своего. Ба и опять же,кто знает как он начнет прогрессировать в основе? Может быть у игрока потенциал у нашего чумасшедший.

20 Мая 2016 в 15:35

Об этом уже в последние недели мы много говорили . Некого.

Даже лучшие ,Могилевец,Шейдаев, Бабурин,Ходжиниязов и др. не соответствуют

задачам главной команды.

Везде ,даже в ЦСКА,РОстове,Краснодаре,Рубине,Динамо ... ,есть наши выпускники и игроки.

Я не говорю ,что они плохие ,я говорю ,что система подготовки плохая и не соответствует задачам.

Первая команда сделала за 10 лет скачок ,а система подготовки ,за исключением создания Зенита-2, так и осталась на месте.

Нужны вложения для поднятия уровня буквально во всем: база,тренеры , селекция,методики ...

И Дюков это понимает ,хотя бы на словах. Но ,видимо,правильно оправдывается тем ,что в отдельно взятом клубе этого не добиться ,т.к. нет системы в стране. А создать в отдельном регионе целый кластер ,необходимый для

соревновательной подготовки ,невозможно. Пока...

Вот и получается ,что Иованович и сейчас ищут еще ,но для Зенита-2.

Почему? Потому что он значительно лучше. Просто лучше подготовлен.

Если он/они не "рвут" всех в очень слабой ФНЛ ,хотя Влад Радимов из кожи лезет,что они могут показать в основе?

И шансы им в этом сезоне давались. 5-6 человек постоянно тренировались с основой,на сборы ездили... Один ,Евсеев(?) ,даже умудрился ногу сломать и красную получить так старался , но в основе выглядели крайне не убедительно.

А Рэнфорд (?) в МЮ в 19 лет вышел и сразу стал не помогать ,а результат давать.

Ставить одного и играть 10 на 11 ?

Аксиома : в 20 лет игрок или дает результат или в аренду.

А куда в аренду? В клубы очень слабой РФПЛ ,где то же самое ...

Нужен результат.

20 Мая 2016 в 22:57

Так я о чем и говорю. Надо ставить игрока и до упора давать шанс,а не как у нас заведено,на 10 минут выпустили,не проявил себя и все. За 10 минут не каждая мировая супер звезда себя проявит. Я за то чтобы играли свои , а не Передесы,хередесы и всякое прочне ..вно из итальянских середняков.

21 Мая 2016 в 01:21

"Надо ставить игрока и до упора давать шанс"

Упором будет убийство.

Извини ,но тема закрыта.

Ты начинаешь фантазировать, а я не люблю ненаучную фантастику.

21 Мая 2016 в 11:25

Какое убийство? Че за чушь? Тема закрыта для тебя,потому что я прав и спорить с этим бесполезно.

21 Мая 2016 в 11:49

Бюджет Зенита 150 млн долл в год.

Стоимость игроков 195 млн.

Каждая игра обходится клубу в 3 млн долл минимум.

И Клуб должен терять 3 млн на каждую игру и простой игроков стоимостью

195 млн только что бы "Один оаз он ничего не покажет,второй,".

Сколько раз его надо поставить? Два раза? Потерять 6 млн долл.?

И команда будет терпеть игру "в меньшинстве"?

А болельщики будут терпеть одно поражение ,второе?

Безусловно фантазии совершенно не совместимые с реальной жизнью.

21 Мая 2016 в 12:29

Продал того же Витселя. Поставил своего,начали играть. Отеуда у тебя 100% гарантия что если один свой воспитанник будет играть в основе то Зенит из-за этого будет каждый сатч проигрывать? Я вот больше поверю что с эти Паредесом быстрее просрем все что можно. Повторюсь,не неси чепухи. Зачастую у тебя очень грамотные мысли и раскладки. Но в данный момент твои мысли на уровне бреда. Бенфика вообще омолодила состав и от этого только лучше стала. Петржела в свое время не побоялся сделать ставку на своих и чего? Хуже стало? Мы блягодаря этому КУЕФА взяли. А потом и Суперкубок Уефа.

21 Мая 2016 в 12:56

Фантазер.

Ты сходи на футбол. Я видел таких игр множество.И даже в этом сезоне.

Их ставили ,а они робели. Они были не готовы. Каждый раз когда они выходили у них были наинизшие оценки.

Зенит не будет рисковать деньгами. Не будет ставить не подготовленного

к решению задач. не будет ставить Семака гл.тренером.

Почему на своих Зенит-2 набирается 500 чел ?Прошло то время "своих". Люди хотят видеть качественный футбол.

А уже проверенного Юсупова 18 тыс с трудом переносят? Не готов.

Или Клуб ,каждый Клуб в мире ,в соответствие со своими задачами и возможностями или вкладывается в Свои Академии или покупает готовых звезд ,или скупает молодых и готовит их.

И эта задача экономическая и очень простая и уже давно решена большинством клубов.

Бенфика "питается" лучшим и неограниченным бразильским молодняком.

Петржела в совершенно другие времена ,когда стояли совершенно другие задачи и была еще совершенно другая ,более обширная человеческая база,

начавшая заниматься футболом еще в не полностью развалившейся системе

созданной при советской власти.

Игроков ,в десятый раз повторяю, надо готовить в системе подготовки ,

Там он должен быть готов полностью ,в т.ч. и психологически путем в т.ч. и за счет системы соревнований.

А у нас такой системы нет.

Только две команды Зенит-2 и Спартак-2 играют в ФНЛ и только две в ПФЛ

Краснодар-2 и Терек-2 в ПФЛ. т.е. отсутствует система повышения квалификации и участия в соревнованиях в возрасте 18-23 года для большинства выпускников Академий.

Да и эти академии таковы ,что это одни названия.

В первую европейскую сотню входят только две : Спартака №46 и Локомотива №97.

Ты просто не понимаешь о чем говоришь. Нет ни знаний ни опыта.

21 Мая 2016 в 15:32

Посмотри на Головина,на Жемалетдинова,парни выходят и играют,потому что им доверяют,так что фантазер это кто угодно но не я. Ничего не меняется. Надо давать шанс молодежи. Паредесы,говнедесы это те же что и наши молодые,только чужие.

21 Мая 2016 в 17:13

А ,как я уже 5 раз говорил ,в Спартаке выходят 5 своих воспитанников ,как к стати и в Динамо?

Но где Спартак? Где Динамо?

Они способны бороться за регулярный выход в 1/4 ЛЧ?

21 Мая 2016 в 22:44

А я говорил что-то про 5 воспитанников? Я говорил про 1 в сезон. Если ты такой "внимательный" то этот момент не должен был пропустить. Как вывод ты невнимателен. И в своих анализах и расчетах регулярно можешь допускать осечки. В этом ты и ошибаешься. Я анализир гдубже,а ты скачешь по шапкам.

22 Мая 2016 в 00:20

1.У меня не выводы ,а знания проверенные временем.

Ты глубже? Не смеши. Надежда на бога? Ничего себе глубина анализа.

Это не глубина ,а узость мышления и полное отсутствия подготовки

к системному анализу проблемы. Системной проблемы.

Даже талант Месси ,до того ,как он попал в Академию Барсы ,прошел

необходимую подготовку в течение 6-7 лет у себя в Аргентине.

Ты знаешь Сколько Академий находятся в большом Буэнос-Айресе?

То-то.

2.Белгия . Население 11 млн. Еще в 2009 году была 65-ой.Сейчас №1 в рейтинге ФИФА.

Стандарт на создание своей лучшей в Бельгии Академии затратил 18 млн.

3. Россия .Население 147 млн. №31.

Создать 10 высшего европейского уровня академий ,подготовить для нее тренеров в Европе и обеспечить их функционирование через 5% фонд - 1 млрд долл.

3.Австрия. 9 млн.население 18 Академий.

4.В 2008 г. у нас запланировали потратить 40 млрд ,но даже не задумались ,кто будет играть за сборную.А могли ?

Могли создать около 50 первоклассных европейского уровня Академий и выйти в мировую пятерку футбольных стран.

5.Германия ,80 млн, для меня эталон по развитию детско-юношеского футбола. А ведь в 2004 году они были в явном кризисе,невыход из группы , ни разу не выиграв на Чемпионате Европы в Португалии ,и безликая ничья,по-моему там же с Латвией 0:0. Прошло 10,5 лет. И что мы,а точнее немцы имеют?

ЧМ 2006- 3 место.

ЧЕ-2008- 2 место.

ЧМ-2010- 3 место.

ЧЕ-2012- 3 место.

ЧМ-2014- 1 место.

Факты-вещь упрямая.

За 10 лет создали 320 Академий и подготовили 90 тыс. тренеров.

А в Баварии в старте выходят 9 немцев ( а со следующего года будет 10) и до 5-6-7 своих воспитанников.

6. А у нас - 3000 тренеров. Слабо подготовленных из бывших слабых футболистов .

Для сравнения В Германии при 80 млн.населения 350 центров, В Австрии при 8 млн. - 29 , значит нам необходимы - 600 центров.

В Германии в 30 раз больше лицензированных тренеров- 90000 тренеров , значит нам подготовить в 50 раз больше, чем есть сейчас -150 тыс.

Официально у нас 54 футбольные школы. Но какие они? Просто смех.

А Академий ? 8-10. И все.

22 Мая 2016 в 04:56

Я тебе про Фому ,а ты мне про Ерему. Не вижу смысла продолжать дискуссию. Либо ты невменяем,либо устал.

22 Мая 2016 в 09:23

У тебя ,как и у всех верящих в чудеса , серьезные проблемы с интеллектом

22 Мая 2016 в 10:38

Это у тебя с головой проблемы,впрочем,на сайте в этом никто не сомневается.

22 Мая 2016 в 10:44

Спасибо.Это лучший комплимент.

22 Мая 2016 в 10:49

Приятно,что ты это осознаешь. Вывод несешь постоянно несусветную чушь.

22 Мая 2016 в 12:07

У догматиков ,верящих в чудеса, все остальное чушь.

Спасибо ,что на костре не сожгли.

"на сайте" всем привет.

22 Мая 2016 в 15:50

Так в чудеса веришь ты. Хамеса Родригеся,Искл,Азара в Зенит отправляешь. Смешно.

22 Мая 2016 в 18:34

У тебя проблемы.

Подтвержденные фактами переговоры с такими тренерами ,как

Анчи,Манчини,Пеллегрини и даже самим Мауриньо ,являются лучшим доказательством моей провоты.

И в Зените это поняли :ключ к селекции ведет через тренера.

Сейчас ,если не упустят Пеллегрини ,то за 1-2 года придут такие игроки.

Точный расчет и никаких чудес ,базирующийся на знаниях и огромном опыте.

И еще по поводу твоего " на сайте в этом никто не сомневается"

Это уже давно установила социология.

95-98%% могут только критиковать и "не сомневается".

Потому что сами ничего предложить не могут.

И только 0.5-1 % могут предлагать и продвигать идеи в жизнь.

Подумай хорошенько к какой группе ты относишься.

22 Мая 2016 в 21:15

А я смотрю тебя задело. А вот теперь смотри,ты сам фантазируешь на ходу. Во-вторых за Пингвини никто кроме мертвых Демикелисов не пойдет. В-третьих ты сам критикуешь направо и налево. В-четвертых,думаю ты заметил что я предлагаю возможные варианты,в том числе те которые мне больше по душе. Это знаешь как в поговорке легко заметить что-то в другом человеке,а посмотрел бы изначально на себя.

22 Мая 2016 в 21:23

Я просто люблю Питер и не хочу ,что бы его жители выглядели откровенными

глупцами.

Все тема закрыта за давностью состава...

22 Мая 2016 в 22:45

Я тоже люблю Питер и весь спорт связанный с этим городом. Но я не его житель. Я с соседнего государства вообще. И если чье то мнение от твоего отличается,это не значит что собеседник глупец. У каждого человека свой субьективный взгляд на ту или иную ситуацию. Мы подискутировали с тобой,каждый остался при своем мнении. Я баран,ты баран,но это не значит что кто то из нас глупец. Да у меня есть ошибки в орфографии и пунктуации,но не потому что безграмотен,а просто с телефона неудобно писать,стараюсь по скорее выразить мысль и как можно короче. Так что разные мнения и на этом разойдемся,без обид. Согласен?

21 Мая 2016 в 15:47

А по поводу знаний и опыта у меня их хватит на целые энциклопедии,всю свою сознательную жизнь я болею за футбол.

Новости
Сегодня, 26 Апреля
Все новости
Рекомендуем