Кечинов: "Половину состава "Спартака" нужно менять"

Экс-нападающий "Спартака" Валерий Кечинов попытался разобраться, с кем действительно необходимо попрощаться красно-белым и вокруг кого строить новую команду.

– С чем связываете три поражения "Спартака" подряд?
– Нет уверенности. И в игре с "Тереком" как раз было видно, что ее футболистам очень не хватает. Выход здесь один – надо успокоиться. Мы все прекрасно знаем, что играть эти футболисты умеют. Стоит в следующем туре обыграть "Краснодар" – и ситуация более-менее стабилизируется. Но на будущее, если команда перед собой ставит высокие задачи, половину состава нужно менять.

– То есть вы согласны с генеральным директором Сергеем Родионовым?
– Конечно, согласен. Задачи у команды высокие, а с этим подбором футболистом решить их сложно. Нужны кардинальные меры, а то "Спартак" уже который год ходит по кругу. Сменяются тренеры – Карпин, Якин, Аленичев – а результат один и тот же Хотя надо понимать, что после этих мер не будет сиюминутного результата, который требуют болельщики и руководство. И тем, и другим понадобится терпение.

– До зимнего перерыва осталось три тура. Не будут ли некоторые футболисты команды после таких заявлений руководства валять дурака?
– Все зависит от футболистов. Возглавить команду может любой тренер – Моуринью, Капелло, Аленичев – но ничего не поменяется. Видимо, для тех футболистов, которые сейчас есть в "Спартаке", четвёртые, пятые, шестые места – это потолок. Посмотрите, как Дзюба заиграл в "Зените"! Потому что там классные партнеры: Халк, Витсель, да любого можно назвать! И другое дело, какое отношение к Дзюбе было в "Спартаке"...

– Одними из кандидатов "на выход" названы братья Комбаровы. Неужели их уровень настолько низок?
– Нет. Это добротные футболисты. И тот, и другой. Особенно Дмитрий, который по делу вызывается в сборную. Но любому игроку периодически нужна какая-то встряска. Если этого не происходит, наступает самоуспокоение и никаких задач он перед собой не ставит. Или видит, что вокруг все довольствуются четвертым-пятым местом, и тоже не хочет делать резких движений. Да и зарплата "капает". Все это, повторюсь, приводит к самоуспокоению.

– А Глушаков, которого заменили на 30-й минуте игры с "Уралом", тоже перестал соответствовать уровню "Спартака"?
– Видимо, тоже. Главный тренер не стал бы просто так на 30-й минуте менять футболиста, который хорошо играет. Значит, ситуация такая же, как и с Комбаровым. Мы же знаем, как умеет играть Денис. Но, видимо, тоже успокоился.

– Разделяете мнение, что после серьезной травмы защитник Паршивлюк так и не смог выйти на свой прежний уровень?
– У него было две операции на колене. Я прекрасно знаю Сергея по работе в дубле, знаю его потенциал. Но, видимо, вы правы – скорость немного ушла после травм. А самое страшное для футболиста – потеря уверенности в себе. Даже в матче с "Тереком" были моменты, где ему отдают передачу, и если в былые годы он мог идти вперед, обыгрывать, обострять, то сейчас он разворачивался и отдавал мяч назад. Это говорит о том, что у человека нет этой уверенности, хорошей спортивной наглости.

– Можно ли это вернуть?
– Можно. Своей хорошей игрой. Ведь все зависит от результата. Если твоя команда выигрывает, то и у тебя дополнительные силы появляются. Но сейчас, к сожалению, такого не происходит.

– Еще один защитник, Евгений Макеев, тоже давно в команде, но никакого прогресса в его игре нет.
– Потому что изначально Макеев играл крайнего хавбека. Потом его начали ставить крайним защитником. Якин вообще чуть ли не в центр обороны ставил. А когда тебя то туда, то сюда "пихают", уверенности это не добавляет. Может, Евгений и способен грамотно обороняться, но не в центре защиты. А им сейчас стали затыкать все дырки.

– Действительно ли Широков и Попов не могут ужиться вдвоем в центре поля?
– Были какие-то проблески и у одного, и у другого. Нельзя сказать, что совсем ничего не показывали. Но в последних играх уверенности в их действиях я не увидел.

Вот с "Уралом" Широков играл, с "Тереком" его не было. И что? "Урал" доминировал весь матч, мог забить не один гол, а три-четыре. То же самое и с "Тереком". Один Промес что-то в одиночку пытался создать. А никакого креатива от того же Попова я не увидел. Тренерский штаб должен донести до ребят, что надо немножко успокоиться. Потому что играть-то они умеют, мы прекрасно это видели. Даже когда уступили ЦСКА, игра была! А сейчас ее совсем не видно.

– Так нужно ли продлевать Широкову контракт со "Спартаком"?
– В первую очередь, нужно найти футболистов на замену Широкову и другим. Усиление команде нужно обязательно, без него – никак. Поставленные задачи не будут решаться, если не будет достойных футболистов, способных их выполнить. И если Широков уйдет, то нужен игрок на его место, россиянин, ведь лимит будет еще больше ужесточен. И я, в принципе, вижу такого игрока в "Урале" – смотрел и наслаждался, как играет в спартаковский футбол Подберезкин. Не упустите парня! Это на заметку селекционерам.

– Мовсисян стал заложником травм?
– Мне кажется, он уже не хочет играть в "Спартаке". А раз так, то надо его отпустить. Тем более травмы у него постоянно...

– То же самое можно сказать и про Озбилиса?
– Про него – нет. Не скажу, что желания у него нет. Другое дело, что со здоровьем у него тоже проблемы. Видно, что он старается, но все равно ожиданий не оправдывает.

– В последнее время Аленичев стал чаще доверять молодым. Какое впечатление оставляют Зуев, Кутепов, Давыдов?
– Двоякое. Кутепов провел только два матча. Давыдова мы знаем еще по прошлому году, он выходил еще при Якине. Зуеву пока выпускают только на замену. Видно, что у него хорошие данные – отличная скорость, прекрасно оснащен технически. Но здесь все зависит от тренера – если будут доверять, парень должен раскрыться.

– Давайте подведем итог. Вокруг кого же строить "Спартаку" новую команду? Вокруг Промеса и Боккетти?
– Безусловно, вы правы. Промес и Боккетти на данный момент – лидеры. И их сейчас нельзя ни в коем случае упускать, потому что, уверен, и на одного, и на другого найдутся покупатели. И нужно больше доверять молодым. Им нужно доверие, а результат придет. Я надеюсь, что все нормализуется. Я видел в этом году хорошие матчи. И не может команда вдруг разучиться играть... Я в это не верю. Нужно просто немного расслабиться, отойти от этих трех поражений. Ничего страшного не произошло. А болельщикам надо просто потерпеть. И надо доверять Аленичеву, человек хочет себя проявить.
👍 2
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (7) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
14 Ноября 2015 в 00:31

Алень - плохой танцор.

13 Ноября 2015 в 19:27

И наступит счастье ... ?

12 Ноября 2015 в 18:23

Надо не забывать отметить, что нынешний состав Спартака - результат четырехлетней деятельности бездарного тренера и гендиректора Карпина.

А рецепт излечения ужасно прост, и рецепт единственный: избавиться от никчемных легионеров (из имеющихся достойны 2-3, не более), отпустить ленивых вроде Широкова, усиливаться только российскими из сильнейших и активно наигрывать молодежь, благо, в Спартаке она есть. Не ясно только с Аленичевым: своей склокой проклятье на Спартак повесил, а больше пока ничего не показал, способен ли - вопрос.

12 Ноября 2015 в 11:33

Из всего коммента от Кечинова понял,что тренер штабу Спартак не повезло с

игроками.И всего то дел заменить штук восемь игроков,потому как это не их

уровень, чтобы обыгрывать Анжи Терек Мордовия Урал....А Кечинову надо было задать вопрос-не про деньги,и где взять столько игроков,чтобы стольких вот

так разом заменить.А как Ростов,у них игроки выше классом,или финанс условия

лучше?

12 Ноября 2015 в 14:30

Вот именно.пришел Курбан и даёт результат в Ростове,состав которого далеко не из звёзд состоит..и это не единичный пример..а в Спартаке из года в год все та же песня:не те футболисты..а каких надо?!

12 Ноября 2015 в 14:33

Вот именно.пришёл Курбан в Ростов и даёт результат,а состав не лучше спартаковского.и этот пример не единичен.

12 Ноября 2015 в 11:17

Эту же задачу ,"с кем действительно необходимо попрощаться красно-белым и вокруг кого строить новую команду",два дня назад решал на ЕФ другой экс-нападающий "Спартака ",но то же Валерий ,Рейнгольд.

Его предложение было : 8 чел выгнать, 2 оставить.

Молодой Валерий ,Кечинов,более кардинален : 9 чел выгнать, 2 оставить.

Все в полном соответствии с древнеримской мифологией:

«Валериус» — эпитет Марса , бога войны, все разрушающий.

А Федуна спросили?

Он опять даст денег на "двух Промесов" или 20 млн.

И если Рейнгольд 20 млн разделил на 6 игроков основы ,то Кечинов уже на 7 !

Что получим? 20:7 = Опять хлам.Заколдованный круг.

Весь «Спартак» — как одна большая проблема…

Новости
Сегодня, 27 Апреля
26 Апреля
Все новости
Рекомендуем