Бубнов: "Бенфика" и "Челси" провели лучший финал Лиги Европы"

Футбольный эксперт подвёл итоги финального матча Лиги Европы между "Челси" и "Бенфикой" (2:1).


- "Бенфика" владела территориальным и игровым преимуществом, создала массу моментов. В завершающей стадии атак подопечным Жорже Жезуша часто не везло. Думаю, что недавнее поражение от "Порту", фактически лишившее их шансов на чемпионство в Португалии, тоже сыграло свою роль. "Бенфика" вышла на матч с мощнейшим настроем, и в некоторых эпизодах сказывалось сильное психологическое давление.

Однако не стоит недооценивать "Челси". "Синие" умеют действовать от обороны, что неоднократно доказывали в той же Лиге чемпионов, и с натиском соперника они в целом справлялись. Конечно, "Бенфика" могла решить судьбу матча, но подопечные Бенитеса в большинстве эпизодов успевали подстраховывать друг друга, блокировать удары, максимально осложнять задачу соперникам. Фактически у португальцев не было ни одного момента, когда можно было спокойно принять решение и нанести разящий удар. К тому же "Челси" сэкономил больше сил на концовку, при этом Бенитес приберёг все три замены. В какой-то степени лондонцам повезло, но вместе с тем победу они смогли одержать благодаря высокому классу.

Победный гол стал кульминацией матча и, на мой взгляд, войдёт в историю "Челси" и в историю европейского футбола (как минимум). Вообще решающий поединок получился отличным по зрелищности и драматизму, да и качество игры было под стать. Думаю, что в недолгой истории Лиги Европы "Бенфика" и "Челси" провели лучший финал турнира.

👍 6
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

16 Мая
15 Мая
14 Мая
13 Мая
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (18) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
sky
16 Мая 2013 в 11:25

Как по мне, так по качеству игры финал не самый выдающийся. Да, Лэмпард неплохо "заряжал", Рамирес впереди всех раскидывал, но по большому счету... Обе команды то и дело "пожарили" в обороне, защитники и опорники то и дело зоны теряли и бежали вслед за напами противника лицом к своим воротам... а уж в когда игроки Бенфики в штрафной Челси несколько раз не могли по мячу толком попасть и кучу малу устраивали - смех да и только.

16 Мая 2013 в 11:26

Ну тогда финал Милан Ливерпуль - это просто дворовый футбол)

sky
16 Мая 2013 в 11:32

Это совершенно разные матчи, также как Кардозо - не Креспо.

16 Мая 2013 в 11:53

Чем разные? Там что Милан чудеса игры в защите показывал?

Или Ливерпуль?

Я считаю, что именно в Лиге Европы/КУЕФА это был матч высочайшего качества, борьбы и всего остального.

sky
16 Мая 2013 в 12:07

А я не случайно написал про ляпы не только в обороне, но и в атаке. И, может быть, секрет открою, но количество забитых/пропущенных мячей с уровнем игры напрямую не связано.

16 Мая 2013 в 12:13

Вот здесь согласен. Тогда прошу оценить уровень игры в матчах Боруссии с Реалом)

sky
16 Мая 2013 в 12:25

Если про качество игры в целом говорить - так в обоих матчах оно достаточно высоким было. По качеству игры отдельных фигур, особенно в Реале - да, здесь есть вопросы и их много. Это отдельный разговор. Но в целом, полуфинал ЛЧ вполне своему статусу соответствовал.

16 Мая 2013 в 13:04

Да.. А вот на мой взгляд, уровню полуфинала ЛЧ ни матч Реала с Боруссией, ни Барсы с Баварией никак не соответствовал, по той простой причине, что и там и там на поле была одна команда.

Ливерпуль - Челси в 2008, Интер - Барса в 2010, Реал - Барса в 2011 - вот это уровень полуфинала!

16 Мая 2013 в 13:44

Абсолютно согласен. Полуфиналы этого года были 4 матчами "в одну калитку", это не уровень

sky
16 Мая 2013 в 13:44

У вас очень прямолинейная оценка игры. Бавария во-первых, играла не с ФК Автошина, а во-вторых, провал одной команды в игре - это ведь еще и заслуга другой. Разве Бавария не показала в полуфинале отличную высококлассную игру?! Хави с Иньестой, на минуточку, чемпионы всего и вся, были съедены немецкими хавами в центре поля с потрохами. Да такой уровень организации игры еще поискать. А Боруссия? Особенно в Дортмунде. Она там просто феноменальную движуху во втором тайме показала. Так что матчи были вполне пристойными.

16 Мая 2013 в 14:07

Вы читали то, что я написал - "на поле была одна команда". Футбола в таком случае уже нет..

sky
16 Мая 2013 в 14:19

эмм, знаете, в финале ЧМ-98 на поле тоже, в общем-то, была одна команда... Никудышный был матч?! Сомневаюсь.

16 Мая 2013 в 14:32

Кстати, финал действительно был паршивым. Как сейчас помню, ждал этого матча, а в результате вышла какая то разобранная Бразилия, травмированный зубастик..

А вот предыдущие матчи сборной Франции, если не ошибаюсь с Голландией, Парагваем были по настоящем классными!..

sky
16 Мая 2013 в 14:50

Ну, допустим, с Парагваем то у Франции была довольно бледная игра. Ее потом Французы признали своей самой слабой игрой на турнире.

16 Мая 2013 в 15:03

Там была борьба, парагвайцы вместе с их прекрасным) вратарём что называется, легли костьми в этом матче. По мне это лучше, чем разнос Бразилии ещё в первом тайме. Все говорили, что Бразилия была не та.

16 Мая 2013 в 19:01

все потому что челси не было))))

16 Мая 2013 в 11:11

Я смотрел этот матч в онлайне, нас изначально было на трансляции больше 600, после унылого и супер тупого и скучного первого тайма нас осталось чуть более 200 и второй тайм не сильно впечатлил: Чех удачно кинул через центр Торресу и тот забил, Сезар Аспиликуэта решил полетать и поиграть в волейбол, а Иванович классно и удачно пробил на флажке последнее и является самым интересным, а остальное все время было скуката! Женские матчи во дворах и это интересней проходят!

16 Мая 2013 в 10:23

Да, согласен, были красочные финалы, были приятные для российских болельщиков, но этот - самый сильный по игре!

Новости
25 Апреля
24 Апреля
20 Апреля
19 Апреля
Все новости
Рекомендуем