0

​Куман: «Месси может играть лучше»

19 Октября 2020, 18:59,


Главный тренер «Барселоны» Рональд Куман дал комментарий по поводу формы Лионеля Месси.

«Возможно, сейчас игровая форма Месси могла бы быть лучше. Но он счастлив, он хорошо тренируется, он сконцентрирован, он хочет играть, он хочет был капитаном команды, и он улучшается. У меня нет никаких жалоб», - цитирует Кумана Goal.com.

В четырёх матчах текущего сезона Лионель Месси записал на свой счёт один забитый гол и две результативные передачи.

Напомним, летом Лионель Месси хотел уйти из «Барселоны», но руководство клуба не пошло футболисту навстречу.


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко
Теги: Барселона, Лионель Месси, Рональд Куман
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (28)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
22 Октября 2020, 20:11

Ты бы лучше заставил его партнеров хоть как-то играть и забивать с убойных позиций, на которые выводит их Месси... Только"гризманы" почему-то не хотят или не умеют это делать... Хе..

0
22 Октября 2020, 19:56

Может... но...не...

0
19 Октября 2020, 22:55

гном уже нечего не сможет...разве только выиграть кубок МЛС не более.

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
2
19 Октября 2020, 22:34

конечно, может. вот только хочет ли?

0
22 Октября 2020, 23:33

если бы мог, играл бы по-другому в последние годы. единственное, что он может-забивать с пенальти и пешком по полю ходить, быть невидимкой в серьезных матчах.

1
23 Октября 2020, 06:43

ты серьёзно? осознанно перешёл в полузащиту, раздавать голевые пасы, что и старался делать вполне успешно. Месси - не вся Барселона. он не должен в одиночку решать исход матчей, это неправильно, да и возраст сказывается. кто-то должен замыкать его передачи, обыгрываться с ним. был Суарес, остаётся Альба, раньше был Алвес и Хави с Иньестой. кто теперь у него в партнёрах? француз-невидимка? француз-хрусталик? напокупали шлак и продолжают думать, что Лео всё вытянет. да хватит уже!

1
23 Октября 2020, 09:07

Только почему-то этот "француз-хоусталик" за сборную Франции продолжает хорошо играть, за Атлетико тоже был силен. Кстати, в отличие от Месси Гризманн действующий чемпион мира. Значит, причина не только в французе, но и в других факторах. Что касается Месси, я считаю, что этл переоцененный игрок, особенно в последнее время. Больше капризничает и заламывает цену, чем приносит пользы команде. Продать его давно нужно и дело с концом.

0
23 Октября 2020, 12:17

про "хрусталика" я имел в виду Дембеле, если ты не понял.

0
23 Октября 2020, 22:36

Это не меняет сути дела. Ты защищаешь Месси, не хочешь признавать его косяки. Дутая величина этот Месси, игры в сборной это 1000 раз показали, как и последние годы арга в составе Барсы. Ушли Хави-Иньеста, и все сдулась "легенда". Только благодаря этим двум каталонцам Месси и казался классным, за счет их усилий и мастерства выезжал в большей степени.

0
24 Октября 2020, 00:02

я признаю его "косяки". он уже не так резок, как раньше. и сейчас он - Хави и Иньеста. раздаёт прекрасные пасы, оттягивает на себя защитников. а где новый Месси? кто будет забивать, как прежний Лео? и сборная так же не один игрок. Лео - не бог, и я сто раз об этом говорил. он - человек, более талантливый в определённых вещах, чем остальные. но он уже не может в одиночку вытягивать матчи, да и не должен. не замечать таланта аргентинца за фигурами Хави и Иньесты может только слепой. да и они сами не раз признавали его гениальность. не ради красивых слов, а ради признания его заслуг. как и он признавал ценность своих партнёров.

0
25 Октября 2020, 00:17

Талант арга никто не оспаривает, поэтому меня трудно обвинять в слепоте или необьективности, просто я считаю, что он, как и Роналду, несколько переоценен. Например, я не считаю, что Месси в 2010 году был лучшим футболистом в мире, как и Роналду в 2013. А так, конечно, в определенном смысле Месси талантлив, когда был помоложе, мог создавать иной раз и небольшие футбольные шедевры на поле. Сейчас тоже неплохо играет, но не более того, хотя иногда и выдает мастер-класс. Его поведение летом-отдельный разговор, наверное, мы не придём к полному консенсусу по этому вопросу) Я считаю, он мог и более спокойно пытаться уйти из Барсы, а раз его не отпускают на законных основаниях, мог бы этот годик поиграть в сине-гранатовой футболке за родной для него клуб. Вряд ли он где-то лучше сможет сыграть, чем в Барсе.

0
25 Октября 2020, 07:54

так он этим сейчас и занимается. доигрывает этот годик. хотел уйти спокойно. не делал громких заявлений. руководство решило раздуть скандал вместо нормальных переговоров.

0
26 Октября 2020, 23:56

Я считаю, если он сейчас выступает за Барселону, то должен играть на полную катушку, а не валять дурака. Это непрофессионально с его стороны, и неуважение к болельщикам, к самому клубу, который его вырастил. ИМХО.

1
23 Октября 2020, 12:16

Умтити тоже чемпион мира. и что с ним? насчёт Дембеле не могу утверждать сразу, но за сборную он тоже выходил. и какой от него толк, кроме занятой койки в лазарете? Гриз регулярно порол моменты в матчах, с тем же Хетафе. мне пофиг, как он играет за сборную и как он играл за матрацев. мне важно, как он играет за Барсу. а я вижу, что он пассивен по максимуму. его обидки почему то никто не хочет замечать, а он их уже высказывал вслух. Месси хотел уйти, чтобы дать дорогу более молодым. не отпустили. он заламывал цену? да ладно! не занимался ли этим Бартомеу, требуя нереальные 700 лямов? задавай вопрос, почему его не продали, действующему президенту клуба. твоё желание совпадало с желанием самого игрока. так почему он ещё в Барселоне, а не в Англии? из-за своих капризов? мне право слово смешно уже!

0
23 Октября 2020, 22:41

Я миллион раз тебе говорил о юридической составляющей. Если в СНГ халатно относятся к таким делам, то на Западе закон превыше всего. У него срок контракта закончился? НЕТ! Поэтому он не должен был так яростно говорить о своем желании уйти из Барсы. Кроме того, какая он легенда Барселоны, если чуть не ли со слезами на глазах пытался сбежать из клуба, который его сделал человеком, футболистом? Ни Пуйоль, ни Пике, ни Хави с Иньестой так себя не вели, а он прям всеми правдами-неправдами пытался сбежать из Барсы. Неблагодарное существо, ты уж не обессудь, Павел, просто я говорю свое мнение. И с каждым разом я все больше понимаю хейтеров Месси, которые его поносят. Дыма без огня не бывает.

0
23 Октября 2020, 23:53

не летом Месси заговорил об уходе из клуба. уже долгое время. контракт? да! и поэтому он в Барсе. он не пропускает тренировки, не устраивает забастовки, не скандалит в прессе. он просто играет как все. и всё...
Иньеста? Хави? они ушли, когда поняли, что не могут больше приносить клубу ту пользу, которую приносили раньше. ты не в курсе? Иньеста - в Японию, Хави - в Эмираты. их никто не держал. Месси - это прибыль! прибыль, которую не хочет терять Бартому, не хочет терять Тебас. вот и весь расклад! всё очень прозаично. Тебас может сколь угодно пыхтеть, что ЛаЛига не обеднеет после ухода Месси. но она обеднела после ухода Роналду. поэтому чинуши цепляются за источник прибыли всеми конечностями.
что же касается Месси, то он давно заслужил своё право самому распоряжаться своей карьерой. он сделал для Барсы очень многое, он - один из величайших её игроков. Месси - легенда, и это не изменить никакими выпадами хейтеров. Бартомеу забудут, а Месси - нет. если он просил его отпустить, то нужно было отпускать. и сейчас никто бы не говорил, что он не даёт развиваться Гризманну, что он играет в пешехода и не приносит никакой пользы. наверное, говорили бы про то, какие дебильные трансферы провело руководство, что 22 человека не показывают привычную для Барсы игру. сваливать неудачи было бы не на кого, кроме как на французский балласт и на идиота-президента. я уважаю чужое мнение. просто мне странно, когда люди не видят очевидных вещей.

0
24 Октября 2020, 23:58

Я считаю, что каждый из нас имеет право на собственное мнение. В чем-то я согласен, в чем-то не совсем, но главное-умение культурно общаться, не опускаясь до пустых и ненужных оскорблений. Некоторые из моих "собеседников" не могут поддерживать нормальную, адекватную беседу, но с тобой получается спокойно общаться, даже если наши мнения диаметрально противоположные. За это тебе респект, Паша. Насчет Месси, возможно, где-то я и погорячился, наверное, не стоит так яростно критиковать аргентинца, хотя определенная доля истины в моих словах присутствует, по всей видимости. Пусть и дальше радует игрой болельщиков Барселоны, как в старые добрые времена.

0
25 Октября 2020, 07:56

думаю, что он уйдёт из Барсы. или дождётся новых президента и тренера. посмотрим...

0
26 Октября 2020, 23:54

ну не знаю...хозяин-барин,конечно, но я раньше позиционировал Месси с эдакой легендой Барсы, в том смысле, что он будет преданным сине-гранатовым, как те же Пуойль, Иньеста, Хави. Или ,например, как Мальдини в Милане, Джерард в Ливерпуле и т.д. Буффон столько лет служил верой и правдой Ювентусу, стал символом клуба, но стоило ему уйти в ПСЖ, как отношение ювентини к нему изменилось. Даже сейчас, по возвращении в Турин, Буффон уже не чувствует той любви со стороны своих тиффози, как было раньше. К чему все эти размышления? Да к тому, что нельзя уйти так просто, еще и устроив шум на весь футбольный мир. Месси же по идее не чужой для Барсы, он воспитанник этой команды, с моей позиции, ему надо было как-то по-другому себя вести. Если уходить, то ему надо уйти спокойно, с чувством собственного достоинства, а то стороны кажется хочет сбежать с команды, которая ему дала ВСЕ, считая, что с ней ему ничего не светит, типа нет перспектив. А как же клубный патриотизм, преданность сине-гранатовым цветам? Возможно, ему хочется сменить обстановку, поиграть в другом чемпионате, но он как-то слишком эмоционально себя вел летом. Раз не пускают, подожди год, доиграй положенное по контракту, а потом он ведь может перейти, куда хочет, еще и бесплатно. Неужели так трудно было потерпеть ему один год? Тем более, я не считаю, что играть за Барсу для Месси должно быть тяжелой повинностью, это его родной дом, более того, я считаю, что он не должен играть спустя рукава в знак бойкота руководству. Это будет очень некрасиво хотя бы по отношению к своим болельщикам. Раз остался в Барсе, играй как умеешь, покажи свой класс, а через год играй хоть в Сити, хоть даже в Реале:)))

0
19 Октября 2020, 20:39

так обычно оправдываются бестолковые мужья зная что их жену трахает весь район , мол я ее не бросаю потому что она хорошая хозяйка , зря он надеется что Месси будет играть из под палки , он будет на поле делать указания тренера , но жилы рвать он точно не будет , мог бы озвучить причины почему этого не будет , но не хочу расстраивать поклонников персонально этого футболиста

2
19 Октября 2020, 22:38

причины вполне понятны, и поведение Месси тоже можно понять. своеобразная итальянская забастовка. а с другой стороны, почему на одного футболиста решили взвалить ответственность за результаты игры всей команды? Гриз вообще просто отсутствует на поле. и остальные игроки не делают максимума для победы. Лео - гений, но Барса - не команда из одного гения. Лео снизил уровень своей активности, стал на уровень остальных игроков или чуть выше, и хорошая игра у команды испарилась. может, Куману уже пора взяться за дело по строительству новой команды, а не ждать, когда Лео соизволит показать всё своё мастерство?

0
22 Октября 2020, 23:35

причем тут итальянская забастовка? он что, с голоду умирает?) Лионель не гений, его распиарили СМИ, как и Роналду. Без Хави, Иньесты он обычный средний игрок. Не обессудь, но это мое личное мнение.

0
19 Октября 2020, 23:22

Несомненно , Куман будет делать свою работу , ты же болельщик Барсы и ты знаешь этого человека , он не сдается )) я думаю что будет все хорошо , только чуть по другому )) кстати у меня есть любопытная информация , которой нет в сми , ее проводили два парня из Литвы , блогеры ))) жаль что ты конечно не поймешь ничего )) но в кратце я тебе обрисую ситуацию , люди брали интервью у болельщиков Барсы , в Барселоне встречались не только с кулес но и с парнями BOIXOS NOIS так вот в ходе бесед с БОЛЕЩИКАМИ БАРСЫ все же я выцепил ту мысль которую тебе когда то и говорил --- болельщики БАРСЫ , не в особом восторге от Месси уже года два как , а после последних событий так вообще не очень , многие говорят что Барса испортила Месси , а потом и он сам поверил что он Бог .. очень сильно людей раздражало что шла не конкуренция в ЛА лиге , а между двумя совсем не похожими по амплуа , одаренности , и тд и тп людьми , и на стадионах что в Барселоне , что в Мадриде стали появлятся около футбольные люди , или совсем не те кто приходит на матч ради Барсы или Реала , а те кто ради Месси и Криша , там один мужик из той группировки прям слюной плевал как рассказывал про приехавших на матч китайцев которые кричали жуя поп корн -- МЕССЯ , МЕССЯ )) и им похрен Барса ... говорили о цене на матчи которыее из за этого возросли в разы , и много уходило туристам , про цену там как то умолчали ... в 1997 году мой директор летал на мат Барса - Динамо киев , когда украинцы их выдрючили билет стоил 1500 баксов

0
20 Октября 2020, 06:26

персофаны были, есть и будут всегда. нашествие китайцев и японцев везде, во всех сферах туризма. они фанатеют от всего. завтра раскрутят другого игрока и они будут молиться на него.
по поводу Месси... его игра разумеется далека от той, что он показывал в годы Пепа. но руководство не сподвиглось вырастить новых Хави и Иньесту, которые тогда ему помогали. Месси остался один на вершине мастерства, разумеется у него появились замашки боженьки, особенно когда их превозносили с Кришем на пару. он по прежнему может быть очень полезен, но с ним нужно работать, а не приковывать к батарее и заставлять делать результат. думаю, его возможный уход был бы полезен для клуба. и он сам это говорил. и если чуваки из боксиоз нойз этого не понимают, то это их проблемы. их мнение ещё не истина в последней инстанции.

0
20 Октября 2020, 09:15

я не согласен с тобой по поводу туризма))) ибо это разные вещи чем футбол , вспомни как они обосрали ЮВЕ , который приехал к ним без Криша , и посмотри как сейчас спокойно на ветке Реала после его ухода )) потому что ушли именно те кто любит только его а не Реал , и Реал потерял большую массу болельщиков которых привел к ним Криш , то же и Месси , а с Месси по поводу его формы , тут нужно понимать что это уже его лебединная песня , я уже где то писал по этому поводу , он уже может и не заиграть , сникнет и завянет , потому что ломается психологически , понимает что не все уже получается , вдохновение нет , нет скорости , кудато сбился прицел , и это уже не будет так как раньше , так ломаются гении , а вот машина Криш еще попылит потому что у него это все не дар , а наработки отшлифованые годами тренировок , тут как говорится заправь да едь , будет как Ибра еще тусить сколько будет сил , я конечно же хочу что бы Месси еще выдал , и выдал это в Барсе , подождем посмотрим ))

0
20 Октября 2020, 11:06

у Месси форма хорошая. думаю, что это его сознательное поведение. он просто сбросил обороты.

0
22 Октября 2020, 23:31

Так можно любого футболиста отмазать) Я тоже могу сказать, что Гризманн в шикарной форме, просто сознательно филонит. Но мы же смотрим по факту, а на деле получается, что Месси слишком много хвалят, чем он этого заслуживает. Его давно нужно было продать, убрать из Барселоны, он сеет смуту внутри команды, летом его поведение очень не понравилось. Так нельзя себя вести, точно также он истерил в 2016 году, когда Аргентина проиграла Чили в финале Кубка Америки. Неустойчивая у него психика, несерьезно Месси себя ведет.

1
20 Октября 2020, 12:14

само собой что он сбавил обороты , это было предсказуемо )) он даже будет ждать провала , что бы доказать что Куман лох , я поэтому всегда говорил что придя в команду которая в таком состоянии как Барса нужно удалять тех кто мутит , Куману не дали просто это сделать , навязав и Месси и ему дурацкий тандем, который не сможет дать хорошего , вернее полного результата , а если Месси будет филонить , то думаю его ждет баночка , а там ему не в кайф ..так и будут тянуть кота за яйца , а летом он уйдет за даром , а могли хоть сколько бобла снять , хотя я уверен что мы не знаем ничего , видим лишь вершину айсберга и то издалека ...

Новости партнёров: