5

Манчини может покинуть "Зенит" из-за срыва трансфера Абденнура

30 Августа 2017, 10:33,


Наставник "Зенита" Роберто Манчини задумался над уходом из петербургского клуба, утверждает Corriere dello Sport.

Источник отмечает, что 52-летний специалист крайне недоволен тем, что сине-бело-голубым не удалось подписать защитника "Валенсии" Аймена Абденнура. Из-за несостоявшегося трансфера Манчини может досрочно расторгнуть контракт с "Зенитом".

Напомним, тунисский игрок на правах аренды перешел в "Марсель".


Евро-Футбол.Ру Сергей Гумен
Теги: Зенит, Роберто Манчини, Аймен Абденнур
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (48)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
30 Августа 2017, 21:52

На болоте, судя по комментариям, стало не спокойно, то бакланы крышу клюют, то Манчини истерит!
А дурaчки с болота психуют)))

1
30 Августа 2017, 19:31

Это было бы эпично

2
30 Августа 2017, 18:48

Всем понятно, что это просто повод для того, чтобы убежать из гнилятника

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
30 Августа 2017, 18:00

Манчини наконец-то понял, во что он вляпался. Правда, не до конца - ему ещё предстоит предпринять массу усилий, чтобы выпутаться, не потеряв лица...

1
30 Августа 2017, 17:45

Легионеров купили кучу, но игры пока не видно, погоду делают наши. Манчини не может этого не видеть, возможно, ищет предлог. Уйдёт - скатертью дорога, а вот платить зп и отступные никчёмным легионерам Зенит будет ещё долго. Фурсенко как концентрированное выражение путинизма.

4
30 Августа 2017, 16:58

ай робертушка.. на кого ты нас сиротинушек покинуть хочешь.. ай зинаида петровна окончательно умом тронулась.. сжалься отец родной.. )))

1
30 Августа 2017, 14:18

Дежавю прям какое-то)))

1
30 Августа 2017, 13:44

Неужели он вот просто так возьмёт и кинет Зенит? Не очень-то в это верится, особенно если учитывать, сколько трансферов он уже сделал.

1
30 Августа 2017, 17:35

Не сможет иначе если Манчини сам лично расторгнет контракт ничего не получит, Зенит наверное это предусмотрел, а вот если Зенит, то тут совсем другое дело. Но репутация Манчини подсядет, если начнет сливаться, за то что не подписали Абденнура аж смешно ).

1
30 Августа 2017, 13:04

может у них это шутка насчёт манчини а у нас это называется провокация

2
30 Августа 2017, 12:45

Ну и бредятина

2
30 Августа 2017, 11:59

А Я что-то подобное и предполагал еще в мае.
superzina
29 Мая 2017, 13:12
Тут для Зенита есть только одна проблема/опасность . Не слишком ли Манчини хорош для Зенита ? Не получиться ли повторение "великого китайского скачка" ,затеянного руководством в 12г и обернувшимся для нас таким громким падением? И итальянский менталитет в делах. Скрупулезность в квадрате/кубе и требование этого от ,как у нас модно говорить, партнеров ,т.е от Клуба. А это в наших российских условиях очень сложно обеспечить : все меняется чуть ли не каждый день. У итальянца , впрочем как и любого европейца , от этого может крышу снести.

3
30 Августа 2017, 13:51

Мне кажется он просто дает пинок руководству, чтобы купили уже кого-нибудь нормального, за любые деньги. И мне кажется, если была договоренность, то, как ты и говоришь - надо ее скурпулезно выполнять, если от него требуют все и сразу, то и он должен требовать то, что ему нужно для выполнения этих задач (как он считает). А наши- ты прав привыкли на авось, половину сделать - половину не сделать. А это не Луческу, да и второй раз обиженный тренер если уйдет для зенита это не добавит репутации.

0
30 Августа 2017, 14:30

Сейчас есть инфа :
Манчини требует : ЦЗ ,ПЗ и ЦН.
И он абсолютно прав , если исходить из поставленных
задач : Золото и хотя бы финал ЛЕ.
ЦЗ ,хотя бы один нужен на 1000%.
ПЗ . Безусловно нужен ОпПЗ типа Собаки . Такими были Денисов и Тимощук. У нас в середине просто проходной двор.
ЦН. Обязательно нужен быстрый ЦНап.
Кокорин, да и Дриусси , слишком настроен на игру в быструю контру на свободных пространствах. Хотя в
этой оценке я возможно ошибаюсь ,т.к. без Собаки
Паредес вынужден играть очень низко и образуются
большие разрывы между опорной зоной и Кокориным с Дриусси. А если травма ?
Еще один ЦН нужен обязательно.
Но самое печальное , что Зенит якобы дал Манчини ответ ,что на трех у Зенита денег нет.
Я ставлю за это ТО 3 - - .

3
30 Августа 2017, 15:33

ОПЗ - Кранневитера не Манчини притащил разве?
ЦН - нужен если Дзюба уходит, и нужен скорее всего забивной, не только скоростной, но и для позиционной, я согласен. А то у нас при автобусе тупят ребятишки.
Я считаю, что нужно брать ЦЗ -100%, ОПЗ - Если Кранневитер есть зачем еще одного? Есть еще Нобоа, Ерохины всякие, нах.ра их вообще покупали? ЦН - Если уходит Дзюба.

1
30 Августа 2017, 15:43

Черт их разберет кто кого претащил.
Пока Я и многие , видел ,что Кранневитор ни о чем.
Дзюба у Манчини играть не будет. Медлительный , мягкий и недостаточно техничный. Ему надо уходить. Даже я целый год ждал этого ,когда видел что игра на столба бессмысленна. Он не тянет.
При "автобусе тупят" ,т.к. я уже сказал у нас большие разрывы между опорной зоной и парой нападающих.
А Полоз,Ерлхин и Кузяев (непонятно почему его ОП
Манчини ставит на край. Вот он только с Утрехтом 4 гола должен был забивать ,но навыков нет) пока ,на подъеме бегают ,но играть не могут и скоро сдуются.
Манчини прав. Нужны еще три игрока.

8
30 Августа 2017, 11:46

Неужели есть те, кто в это поверит?

2
30 Августа 2017, 11:39

Может Манчини кто-то больше предложил... Ну или пост тренера сборной Аргентины?

4
30 Августа 2017, 11:32

Фурсенко, Сарсания обгадились по самое не балуй- грустно смотреть на этот цирк

4
30 Августа 2017, 11:03

Амкар подпишет петицию? без их подписи в отечественном футболе тепереча никак...

4
30 Августа 2017, 10:51

Да чушь все это. Главное, из за срыва Маноласа или Кайо не собирался уходить, а тут из за Абденнура контракт расторгнуть хочет. Бред полнейший. Команда идет на первом месте, играет в ЛЕ, тренеру дан полный карт-бланш, зп не хилая. Короче - очередная выдуманная журналистами утка

1
30 Августа 2017, 12:01

Между Маноласом и Абденнуром минимум 10 сорванных
трансферов произошло.

1
30 Августа 2017, 11:34

Но Фурсенко и Сарсания на трансферном рынке обгадились по самое не балуй

1
30 Августа 2017, 11:38

Сарсания, который отвечал за внутренний рынок, отработал очень неплохо, а вот Фурсенко, который кричал про топов - промотался со словами

0
30 Августа 2017, 12:05

От того ,что в Зенит перешло 5 чел из Ростова и один из Терека Зенит сильнее не стал ,а стал скорее вторым
Ростовом.
Усилиться Зенит может только за счет сильных по европейским меркам Легов. А к таким можно причислить только Паредеса ,да и то с натяжкой.

3
30 Августа 2017, 12:25

Повторю еще раз. Сарсания отвечал за трансферы на внутреннем рынке, а не на международном. Тут к нему претензий не может быть. Один только переход Кузяева, который отлично вписался в команду чего стоит. Ты разве не заметил, что сильные леги из европейских чемпионатов, мягко говоря, не горят желанием ехать в РФПЛ. Последний яркий пример - Абденнур,( далеко не топ игрок) который предпочел Лигу 1 - РФПЛ, а не Марсель Зениту, как многим кажется

0
30 Августа 2017, 13:12

А нужны ли были эти внутренние трансферы?
Чем пришедшие усилили состав?
Кузяев вписался в команду ?
В какую? В Ростов-2! Вот в какую команду вписался Кузяев.
Состав не стал сильнее и выезжает пока , подчеркиваю пока ,только за счет ТОРового тренера.
Усилить состав могут только Леги.
А с Легами ,особенно с Маноласом , это все косяки зенитовского менеджмента.
Это именно то ,о чем я писал
superzina
29 Мая 2017, 13:12
итальянский менталитет в делах. Скрупулезность в квадрате/кубе и требование этого от ,как у нас модно говорить, партнеров ,т.е от Клуба. А это в наших российских условиях очень сложно обеспечить : все меняется чуть ли не каждый день. У итальянца , впрочем как и любого европейца , от этого может крышу снести.
--------
Леги с удовольствием ехали в Зенит :
Халк,Витсель, Гарай ,Гарсия ...ранее Алвеш...
С Маноласом был ключевой косяк.
Просто неумехи им занимались.
И кризис начался в Зените 2 года назад ,когда в Августе не уволили АВБ.
А год назад из-за МирЛу поссорились с Мендешем.
Был Мендеш и были сильные Леги.

4
30 Августа 2017, 13:44

Кузяев вместе с Кокориным один из лучших в Зените с начала сезона. И если ты этого не видишь, то очень жаль. И не надо забывать про лимит. Гарсия - топ лег? Или Алвеш - топ? Не смеши меня. Только Халка и Гарая можно назвать топовыми легами, ну Витселя с большой натяжкой. ( не беру в пример Данни, который пришел из Динамо). А как тот же Витсель с Гараем хотели уйти из Зенита? А ты помнишь, чем закончился приход топовых легов? Я напомню... Увольнением хорошего тренера, построившего сильную команду, которой не было равных в РФПЛ. И много выиграл Зенит с этими топ легами? Один раз чемпионат и все... А до этого 2 года подряд были лучшими в чемпионате, причем показывая хорошую командную игру, а не "отдай мяч Халку и жди". Или я что то пропустил и Зенит ЛЧ взял? Я снова тебе напомню, что последнее серьезное достижение в команде было до "эпохи Халка и Вистеля", когда КУЕФА и Суперкубок взяли.
P.S. Я не говорю, что сильные леги не нужны, на мой взгляд, если и брать иностранца, то он должен быть на 2 головы сильнее нашего. Но не надо жить влажными мечтами о топ легах, которые не хотят ехать в Россию, и которые спокойно трудоустроятся в топ чемпионате в хорошем клубе.

0
30 Августа 2017, 14:39

Я не вижу?
Напомни мне сколько раз ты был на стадионе в этом сезоне? А я не пропустил ни одной игры.
В оценке надо исходить из поставленных задач
и состава.
Состав за последние два года стал слабее в два раза ,вот и получается ,что такие
как Кузяев ,Полоз ,Ерохин стали играть в основе.
Они ничем не лучше предыдущих и состапв не усилили.
Для усиления нужны сильные Леги.
Тем Легам ,которые были , и Зениту просто не везло с тренерами. Что с АВБ ,что с МирЛу.
Я это повторяю каждый раз все эти годы:
"Внутренних ресурсов в РФПЛ просто нет."
А Состав стал в два раза слабее .
Если 2 года назад стояла задача выхода в 1/4 ЛЧ ,то сейчас выход из группы ЛЕ с первого места. Просто смех на палке.
За это ТО оценка 3- - .

2
30 Августа 2017, 14:55

То, что ты не пропустил ни одной игры, не делает твое мнение аксиомой. И если ты не видишь хорошую игру Кузяева, то когда приходишь со стадиона посмотри матч в повторе. Я уже не знаю как до тебя донести, что не хотят в Россию ехать топ леги. Забудь про мечты о Варане, Де Врее, Хамесе Родригесе, Белотти и им подобным. Это тебе не футбольный менеджер

0
30 Августа 2017, 15:35

Еще Великий Круиф (Кройф) сказал :
игрок владеет мячом 3 мин ,но что бы его оценить нужно видеть что он делает остальные
87 мин. И именно этого зрителя лешает ТВ.
Это раз. Я смотрю повторы после игры ,что бы как-то настроиться на те глупости ,что
несут диванные болельщики.
Топовые Леги уже были в Зените.
Халк,Витсель,Гарай,Гарсия ,Алвеш...
И безусловно еще будут . Будут ,когда прочистяться мозги тупого менеджмента.
Даже в это ТО Мендеш предлагал Пепе .
Надо было брать и мириться с Мендешем.
Только игроки еще в мае я сказал (когда Гарсия еще был в составе) :
нужны 4 лега
-2 ЦЗ
- ПЗ В2В
- Нап.
Но это должны быть Леги с ОЦ не ниже 20.0
Таких в Европе достаточно.
Уже сейчас потратили 80 .
Кроме Паредеса остальные так , одноразовые вероятно. Лучше бы купили еще трех с ОЦ=20.0. Тогда бы это было уровневое усиление .
И не надо мне вслед за Фурсенко лапшу вешать.
Если бы за Маноласом послали меня ,он уже давно бы играл за Зенит. Зуб даю.

2
30 Августа 2017, 21:45

Топовые Леги уже были в Зените.
Халк,Витсель,Гарай,Гарсия ,Алвеш...
_
А разве они вывели Зенит новый уровень? Эта команда стала сильнее той, чтоб выигрывала кубок УЕФА или два раз подряд брала чемпионство при Спалетти? Уж извини, я тогда ходил на все домашние игры Зенита и не увидел никакого качественного скачка.
Тут основная мысль как то зиждется на предположении, что если сильный лег приедет в Зенит, то и Зенит станет сильнее. А вот я как то этого и не вижу.

0
30 Августа 2017, 23:52

Безусловно Они вывели Зенит на новый уровень и задача выйти в 1/4 ЛЧ тогда была более реальна ,чем сейчас выход в 1/4 ЛЕ.
Ошибка была в тренере.
АВБ ,как я писал тогда и могу найти в
архиве , надо было увольнять в августе 2015г.
Не видишь. Возьми две таблицы и сравни.
Первая - рейтинг УЕФА.
Вторая - стоимость ОЦ составов.
И увидешь ,что между данными этих таблиц ,
рейтингом и ОЦ , почти прямая зависимость
в рамках допустимой незначительной статистической ошибки.
И это эмпирический закон.
На память Дюкову и Фурсенко : что бы регулярно выходить
в 1/4 ЛЧ и войти в ТОР-10 Европы необходимо иметь состав с ОЦ=400 млн .
А сейчас ОЦ=120 млн. Два года назад
была ОЦ= 230 млн.
Что бы через 3 года выйти в финал ЛЧ ,как "обещал" Фурсенко необходимо иметь состав
не менее ОЦ=550-600 млн.
Фурсенко надеется ,что его "вложения в будущее" выростут за три года в 4-5 раз.
Да он нас просто за дураков считает?

0
31 Августа 2017, 16:16

С другой стороны, не выиграй Реал два раза подряд ЛЧ, стоимость его игроков была бы значительно ниже. Прямая зависимость между этими показателями - 100% истина, но они взаимно определяют друг друга.
Рейтинг чемпионатов, условия проживания, менталитет, здесь очень много составляющих, которые уж если подходить к вопросу с математической точностью, также необходимо брать в расчёт.
Не сомневаюсь, что Фурсенко считает на с за дураков, но ему не в первой давать несбыточные обещания.
Наш максимум на сегодняшний день - золото чемпионата и 1/4 ЛЕ.

0
31 Августа 2017, 18:06

Нет , такая зависимость ОЦ игрока от успехов клуба не выявлена.
Ты и сам можешь это легко проверить по ценам игроков неудачника прошлого сезона Барсы. Тенденции ОЦ отдельных игроков
для подавляющего большинства не изменились.
Уверен : Трансфермаркет учитывает десятки факторов.
А сам Фурсенко не дурак ?
Столько денег потратили в это ТО с нулевым
эффектом.
Миха Мевля делает счет в игре "кто в Зените" Ростов - Аргентина 6:5 .
Зенит платит два номинала.
Сериал "Мутный Дон".
Серия №6. Кто-то бесплатно ,кто-то с двойной переплатой.
Оценка : 3 - - .
ПС. По 1/4 ЛЕ возникнут боольшие сложности. Да и Палыч упрется ,если внутренние козни позволят.

2
30 Августа 2017, 15:49

Не надо цитировать Кройфа, чтобы оправдать свое мнение. Можно смотреть, но не видеть. Если для тебя Гарсия и Алвеш топовые леги, то я тогда не знаю с какого ракурса и места тебе футбол смотреть. Хватит уже нести подобную чушь и выставлять себя супер специалистом. Маноласа бы привел... Пфф... А с Неймаром и Погба тоже бы поди договорился. Все, надоело это бессмысленное обсуждение

0
30 Августа 2017, 19:29

Не видеть ?
Это ты о себе?
Напомнить тебе как в мае прошлого года ты радовался МирЛу ,а я сразу сказал нулевой!

2
30 Августа 2017, 10:47

Ахахаха!!!
Поздно, уже испачкал свое имя в этой помойке))))

9
30 Августа 2017, 10:52

Ты чет путаешь, он свиней не тренирует.

2
30 Августа 2017, 11:28

вот чего вы спорите? зенит и спартак одного поля ягода! ))) ахахах свиньи и бомжи у вас есть что-то родственное. ))

3
30 Августа 2017, 11:06

нет, не путаю, от бомжарской вони ему не отмыться!
все кто тренирует бомжей, потом плохо пахнут и их вышвыривают из приличных клубов пинком под зад, как Спаллети из Ромы)))
Вонь бомжарская никому не нравится!

4
30 Августа 2017, 11:27

То ли дело у свиней "великие" тренеры, один Валера с Аленичевым чего стоят. Прям все гранды за ними выстроились, лишь бы пресловутый спартаковский дух почуять

0
30 Августа 2017, 21:48

Ну куда нам до бомжей, скупают европейских тренеров пачками и уже два сезона сидят без ЛЧ)))
что взять с бомжей без рода и племени)))

12
30 Августа 2017, 11:15

ты воняешь в сто раз хуже любого бомжа крючкохвостая)
весь пятак в помоях а что-то про вонь всё строчит
колготы-то подтянул после 5-1 или так со спущенными и ходишь?)

0
30 Августа 2017, 21:49

Опять ты здесь, боярышнику сходи выпей, дурaчок)))

2
30 Августа 2017, 14:43

ГЫЫЫЫЫ))))))))))

3
30 Августа 2017, 11:42

ахахахха

Новости партнёров: