10

«РБ Лейпциг» выбил «Атлетико» из Лиги чемпионов

14 Августа 2020, 00:00,


Как и в матче «Аталанта» - «ПСЖ», в сегодняшней игре 1/4 финала Лиги чемпионов один из соперников в самой концовке вырвал победу со счетом 2:1, но здесь было поменьше интриги. В первом тайме у соперников было маловато моментов, и голы пошли сразу после перерыва. После затяжной комбинации подачу с правого фланга замкнул Данио Ольмо. В середине 45-минутки Жоау Фелиш получил удар по ногам и заработал пенальти, сам же подошел к мячу и пробил в самый уголок, без шансов для голкипера. А на 87-й минуте всё было кончено для испанцев, Тайлер Адамс вырвал победу для «РБ Лейпцига»  - 2:1.

Протокол игры  
(1:0) Ольмо Дани 50'    
    71' Фелиш Жоау (1:1)
(2:1) Адамс Тайлер 88'    
13 августа. Стадион "Жозе Алваладе" (Лиссабон).

 


Евро-Футбол.Ру Руслан Ситяшенко
Теги: Атлетико Мадрид, РБ Лейпциг
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (59)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
14 Августа 2020, 16:43

Неожиданный результат...

1
14 Августа 2020, 10:37

Прилетела ответочка за Ливер!!!

3
14 Августа 2020, 13:06

что это дает ливеру? )

0
14 Августа 2020, 21:13

Ливеру ничего. А футболу - справедливость.

7
14 Августа 2020, 10:34

5 минут - и мы бы смотрели 1/2 Аталанта - Лейпциг!

1
14 Августа 2020, 16:46

Как хорошо, что этого не произошло) Все-таки в ЛЧ в полуфиналах, финале должны играть сильные команды, имеющие в составе звездных футболистов, за игрой которых было бы приятно смотреть. А матчи уровня Аталанта-Лейпциг-групповая стадия ЛЧ.

0
14 Августа 2020, 21:13

Согласен!

0
14 Августа 2020, 16:57

За игрой Аталанты и Лейбцига в этом сезоне оч приятно смотреть. В Юве вон море звёзд но я рад что получили оплеуху от Лиона - с такой игрой делать нечего было в следующей стадии. Псж кстати тоже не сильно впечатляюще выступал в этом сезоне

0
14 Августа 2020, 18:04

ПСЖ имел преимущество, много голевых моментов, так что результат справедлив. Мне интереснее в полуфинале видеть футбольных мастеров, а не середняков.

1
14 Августа 2020, 20:06

Ну а мне не важен статус команды если в данный момент она показывает более качественный футбол чем именитый соперник. Тем более что Псж к таким относится только если во Франции. Середняк с большими деньгами. Мне больше импонирует команда времен Паулеты

1
14 Августа 2020, 12:15

И в финале был бы андердог. Мне аж обидно немного стало

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
4
14 Августа 2020, 10:21

Аталанта не сотворила сенсацию, а Лейпциг сотворил! И клубу всего-то 11 лет от роду... Развитие футбола в Германии - какое-то особое понятие космического уровня. Особенно под крылом глобальной корпорации. И какими бы финансами эта корпорация не обладала, Лейпциг является клубом который собрал состав за весьма скромные деньги.
И как сказали бы владельцы Ман Сити и ПСЖ: "ну и дурачки!"

0
14 Августа 2020, 16:50

Да лишь бы их хватило хотя бы на пару сезонов, а то как сб. Греции возьмут и превратятся Аталанта с Лейпцигом обратно в бедную Золушку) Пускай доказывают свою состоятельность годами, а не сиюминутными результатами. В этом различие однодневок от нормальных сильных команд.

1
14 Августа 2020, 16:57

Моя любимая команда, состоятельная, сильная и всё всем доказавшая, под названием Милан хоть бы примерно так же отыграла сезон как никому ничего не доказавший РБ Лейпциг.

0
14 Августа 2020, 18:02

Милан уже давно и всем все доказал. Не могут же россонери всегда побеждать. А Лейпциг вполне вероятно один раз выстрелит, а потом исчезнет из футбольной элиты. Не люблю однодневок, пусть и дальше побеждают, доказывают свою силу. А то один раз, как говорится, не бедераст))

0
14 Августа 2020, 10:36

в 1/2 (а может и в финале потом) посмотрим кто из них дурачкок!

0
14 Августа 2020, 10:44

Учитывая выход в 1/2, можно уже смело сказать, что это будет не Лейпциг))

0
14 Августа 2020, 09:38

Лейпциг показал очень солидный футбол в этом матче.
Очень интересный полуфинал нас ждет!

1
14 Августа 2020, 07:40

ай если вам не жалко апл пригласите туда сим0ну.. )))

1
14 Августа 2020, 06:31

Атлетико в атаке уповает только на удачу, нет какой - то осмысленной игры в этом компоненте
Коке и Сауль со времен выходов в финал ЛЧ, победы в примере вообще не прогрессируют (а скорее играют хуже), возможно Чоло уже себя исчерпал в этой команде и пора разбегаться?
Упемакано (впервые его игру видел) впечатлил конечно, кажись в ман сити Пепа весьма органично бы влился

0
14 Августа 2020, 02:22
весьма неожиданно но тем интереснее
5
14 Августа 2020, 00:49

Самый прикольный момент был, когда Хименес вопил, что валяются на газоне игроки РБ и тянут время. Не очень нравится похоже им тактика, которую предпочитают сами.

3
14 Августа 2020, 00:55

Видимо Симеоне запатентовал эту фишку, и остальные команды ещё и должны отстёгивать после матча за ее использование

7
14 Августа 2020, 00:48

Вот видите, а все говорили, почему это Зенит влетел какому то Лейпцигу? Лейпциг во красе!

0
14 Августа 2020, 01:05

ты х...ю не неси, если реагируешь на коменты школьников...

3
14 Августа 2020, 00:30

Молодчаги РБ , отправили по делу автобус Симеоне домой .
Отдайте нам кубок ЛЧ говорили они, мы выиграли у самого Ливерпуля ...
И где эти диванные прогнозисты, которые пророчили разгром ПСЖ от атлетов

4
14 Августа 2020, 00:24

Ну и слава Богу! Нечего антифутболу делать в ЛЧ! На каждой стадии соперники не будут делать ошибки!

3
14 Августа 2020, 00:18

Не понимаю тех, кто восхищается Атлетико. Да, если соперник дает слабину и допускает серьезные ошибки, атлеты всегда готовы налететь, прорваться, добить, заковырять гол (Ливерпуль, Барселона, Бавария, Арсенал и многие другие их соперники в еврокубках не дадут соврать). Но иметь такой состав и играть в такой (анти)футбол, выжидая ошибок. Мягко говоря, не фонтан. Симеоне так и не выстроил нормальную позиционку в команде. Она уже давно не борется за титул в Ла лиге, где большая часть ее матчей - скука смертная. И, возможно, все-таки настает пора перемен. И время аргу уходить.

0
14 Августа 2020, 00:26

а мне нравится атлетико Симеоне , наверное лучшая версия этой команды , ну может не этого года , а когда они становились чемпионами , 13-14 сезоне , к тому же бюджет у команды не особо , тратятся то скрипя сердце , ну наверное тактика симеоне не всегда по душе и не всем , но имеет место быть ))

0
14 Августа 2020, 00:30

Настолько сердце скрепит, что покупают Феликса за 100 с лишним, если не ошибаюсь.

0
14 Августа 2020, 00:34

После продажи гризмана на те бабки его купили

2
14 Августа 2020, 00:30

Насчет бюджета - это стереотип. Тратятся они очень прилично. Один Фелиш, например, потянул на 126 млн. Были и другие серьезнейшие траты, а суммарно стоимость состава приближается к миллиарду. // имеет, конечно. Но я такое как-то не люблю)

0
14 Августа 2020, 00:33

так этого фелиша смогли купить лишь продав Гризмана

0
14 Августа 2020, 00:34

Так там далеко не только Фелиш, тратят они достаточно, на порядок выше той же Аталанты и даже Севильи.

0
14 Августа 2020, 16:47

В принципе, Атлетико по статусу намного выше той же Аталанты и даже Севильи, это по сути, топ-клуб пусть даже второго эшелона.

2
14 Августа 2020, 00:11

Атлетико разочаровал, никак не оправдав свое реноме фаворита и в определенной степени подтвердив свою большую везучесть в матчах с Ливерпулем. Результат справедлив, рад за молодую дерзкую команду! А автобусы пусть сходят с дистанции// Не такая уж у Зенита оказалась слабая группа, как о ней говорили)) (ни в коем случае не болельщик Зенита, просто объективности ради).

0
14 Августа 2020, 00:16

напомни пжл кто у них в группе был?

2
14 Августа 2020, 00:19

Лейпциг, Лион, Бенфика.

1
14 Августа 2020, 00:04

Матч получился самый умный из всех что были после возобновения ЛЧ , тактика , техника , накал , интрига , страсти в конце даже чуть к драке не привели ))) Браво Лейпциг , ну а Симеоне мне искренне жаль , выбить Ливерпуль в лучших матчах этого розыгрыша и проиграть пацанчикам наверное слегка обидно .

4
779
14 Августа 2020, 00:04

Когда вся игра построена на пассивном ожидании ошибки соперника, то такие результаты даже чрезмерно редки для Атлетико. Только доведённое до автоматизма исполнение и класс исполнителей не делает поражения объективно более частыми.

1
14 Августа 2020, 00:13

я не соглашуть тут с тобой слегка , потому про класс футболистов Атлетико можно поспорить , тут нет звезд и фамилий как у реала , барсы псж или юве , а вот отшлифованая игровая дисциплина , вот это есть , плюс тактические наработки доведенные до автоматизма , и это как раз стиль Симеоне , что говорит о том что это не физрук , а тренер который работает с тем материалом который у него есть , даже Коста в обороне пашет ))) сомневаюсь что Сетьен с ним вообще общий язык нашел ))

1
779
14 Августа 2020, 21:11

Конечно, без звёзд Барсы и Реала.
Но уровень очень даже выше среднего.
Но, главное, соглашусь с тобой, это Симеоне.

3
14 Августа 2020, 00:04

Лейпциг мне понравился гораздо больше, нежели Аталанта. о них ещё и из каждого утюга не орали болезные) за РБ! жыве РБ!))

4
14 Августа 2020, 00:17

А кто то вчера писал)
"Да, банда Симеоне точно также - «с мясом» - съест этот бестолковый сброд)"
А по игре, скучная была, как в принципе большинство игр матрасов. Жыве РБ) Хотя думаю ПСЖ должен их проходить

0
14 Августа 2020, 00:28

Я именно про ПСЖ писал. У парижан нет команды, нет рисунка и тухлый Тухель. Атлетико бы их переборол. Но, признаюсь, запамятовал, что они ещё не в полуфинале)

0
14 Августа 2020, 00:45

Зато у них есть Неймар и Мбаппе, ДиМария, и бешеная мотивация. Как по мне, то для ПСЖ было бы проще атлетов пройти, они вообще никакие в этом сезоне. Пробовал смотреть их матчи в лиге, хватало меня минут на 15 этой унылой тягомотины. Лично мне хотелось бы финала Бавария-ПСЖ

0
14 Августа 2020, 01:18

Мотивация ПСЖ равна нулю пока что.

0
14 Августа 2020, 01:20

мотивация ПСЖ равна полуфиналу ЛЧ пока что)

0
14 Августа 2020, 10:12

Класс игроков равен полуфиналу ЛЧ)

0
14 Августа 2020, 00:52

Ну не знаю. Я посмотрел матчи ПСЖ против Лиона и Аталанты, и у меня сложилось крайне негативное мнение об уровне Тухеля и о самой игре команды. Хотя «командой» мне их тяжело называть. Они не знают, что делать с мячом, если прикрыт Неймар. А уж атлеты, думается, смогли бы его прикрыть.

0
14 Августа 2020, 01:24

на счёт тренера согласен, не везёт им с ними. Тухель не уровень. С Аталантой им не хватало в центре Вератти.

1
14 Августа 2020, 00:11

Аххахахах))) Тонко)

2
14 Августа 2020, 00:02

Хм. ПСЖ может и дальше пройти)..

0
14 Августа 2020, 00:18

ПСЖ пройдут легко с ДиМарией в строю

2
14 Августа 2020, 00:07

ох я бы не сказал , Лейпциг играет в умный футбол , а псж как Бог даст да кривули если мяч прокатят , вчера вон только бегали , и если бы аталанта не была более усталая после сезона еще фиг знает что бы было .. конечно по фамилиям псж вроде получше , плюс вернутся те кто пропускал

0
14 Августа 2020, 07:06

Пожалуй соглашусь. В пример можно привести матч с Баварией, где РБ отыграл очень четко, понимая мощь мюнхенцев,и при этом имел свои моменты для взятия ворот

0
14 Августа 2020, 00:13

Немцы прямолинейны, их проще перехитрить. По мне Аталанта более мощная и умная команда. Но, может быть, дисциплина и физика возьмут свое..

0
14 Августа 2020, 00:17

Лейпциг никак прямолинейным не назовешь , по этому матчу можно лишь сказать что сыграли очень строго , а так эта команда очень даже смотрительная , матч с псж будет интересным , Нигельсман это тактик , умный , то что Тухеля он превосходит это факт , дай вон ему таких пацанчиков где был этот тухель , вчера выехал на мбапе и неймаре ..

1
14 Августа 2020, 00:01

Красавцы!

Новости партнёров: