"Шальке" купил Коке у "Севильи" официально

29-летний хавбек "Севильи" Коке продолжит карьеру в немецкой Бундеслиге.
 
Сегодня футболист прошел медобследование и подписал соглашение с "Шальке", сообщает пресс-служба гельзенкирхенского клуба. Детали перехода не разглашаются.
 
Коке выступал за "Севилью" с 2011 года, куда перешел из "Райо Вальекано".
 

 

👍 12
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (23) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
03 Августа 2016 в 18:11

Очень удивился от вашего удивления...)

03 Августа 2016 в 17:39

Оказывается это другой Коке, а я уже начал было удивляться)

01 Августа 2016 в 10:40

Вначале про другого Коке подумал. Вот тогда бы я сильно удивился. А так нормально :)

31 Июля 2016 в 19:41

кароче севилью разобрали по частям

31 Июля 2016 в 17:50

Фига се... Чем же его туда заманили?)

01 Августа 2016 в 09:18

А чем хуже Шальке Севильи?!

01 Августа 2016 в 10:41

Ну если последние 3 года брать, то очевидно чем :)

01 Августа 2016 в 10:48

С учётом ухода Эмери и других ведущих игроков - нынешьняя Севилья ничем не лучше Шальке, ИМХО. А в целом, история Шальке побогаче будет. И финансовая состоятельность в настоящем поболее будет, ну, за счет газпрёма ;)

01 Августа 2016 в 12:33

На следующий год может у Севильи и не все так хорошо будет. Так и у Шальке последние годы вообще ничего не ладится. Если глобально историю брать, то может Шальке и поинтереснее будет, а если только лет 10 последних, то тут испанцы наголову сильнее немцев.

Посмотрим, когда кобальтовые снова вернут свои позиции, но если честно, то в этом году я от них тоже не сильно многого ожидаю.

01 Августа 2016 в 13:59

насчет истории - большой вопрос

по мне так 5 трофеев лиги европы побогаче будут чем чемпионства в довоенные годы

по финансам сопоставимо + севилья выступает в лч

01 Августа 2016 в 14:46

Ну, да, 5 трофеев 2-й по значимости евротурнира. Но, Шальке частенько выступал в ЛЧ (бодался с Интером, Челси, РМ и другими топами Европы, в 2011-м с МЮ в 1/2 финале) + нередко сражался и за чемпионство во внутренней лиге в отличии Севильи.

В 97-м выиграл тот же кубок УЕФА. Последний раз плуты одержали победу в БЛ 58-году (7-й по счету), а не довоенные годы. Это севильцы всего единыжды в своей истории победили в ЛЛ, сразу после войны, когда футболом интересовались меньше всего, в сезоне 45/46. Плуты ТОЛЬКО в 21-веке четырежды предстали серебрянными призёрами БЛ, также 3-ды обладателями кубка Германии при 4-х финалах.

01 Августа 2016 в 14:50

ну сражались они условно

чаще были мальчиками для битья (так же как и севилья в прошлой лч)

победа на бернабеу над мертвым реалом и вынос разваленного бенитесом интера - не в счет

---

в бл всегда так

когда бавария в кризисе - за чемпионство могут бороться все, когда нет - чемпион бавария

в примере за золото особо не поборешься - нужно чтобы 2 гранда были в кризисе

01 Августа 2016 в 15:06

Ухты, как круто подмял тему под себя - "победа над мертвым реалом, вынос разваленного интера..."

Зато этот мертвый реал в итоге добрался до финала и победил 10-раз в ЛЧ.

А Интер вовсе являлся действующим обладателем ЛЧ, который до этого прошел Баварию в 1/8.

Ну, ясень пень, что севилье очень трудно бодаться за кубок ЛЛ. Но, 3-4 места осилить вполне можно, и в итоге выступить в ЛЧ...

01 Августа 2016 в 15:13

не, реал-победитель был за год до этого

а в том сезоне в мучениях продули ювентусу

интер - да, действующий обладатель, но интер маура и бенитеса - как небо и земля, сильнейшая команда европы в одном сезоне - команда середняк уровня ЛЕ в следующем

моратти урезал финансирование - и интер поплыл

01 Августа 2016 в 15:46

Согласен, чет ошибься. Но, получается Шальке обыгрывал действующих чемпионов ЛЧ/грандов Европы в их же логове, на СБ/СС, где забили в общем 9 голов, Карл! Как бы там не стреслось с Интером и Реалом, но в целом класс игроков был выше чем у середняка Европы - Шальке. И повторюсь, Интер за 3 недели до встречи с кобальтами выбил Баварию, что немаловажный аспект для "поплывшего" Интера Бени.

04 Августа 2016 в 13:44

Сравнил Шальке и Севилью, дилетант:) Я прекрасно понимаю, что думать головой не твое амплуа по жизни, но тем не менее нужно быть контуженной на голову, как в твоем случае, чтобы нести подобную ахинею. Севилья на протяжении последних 10 лет 5 раз выиграла Лигу Европы, а чего добился твой Шальке? Выиграл в 2011 году в 1.4 финала у Интера, а потом слился МЮ или в прошлом году обыграл Реал в гостях, но так и не смог выйти дальше. И ты эти жалкие "достижения" сравниваешь с успехами Севильи, которая три года подряд выигрывает ЛЕ. Я не болельщик Севильи, никогда за них не болел, но мне смешно, когда читаю твой бред. Ты настолько тупая, что даже не в состоянии осознать это и больше чем "Милка-пута" твоих куриных мозгов ни на что не хватает. Шальке после 1997 года ничего не добивался на международной арене. Учи матчасть, дочь греха)

04 Августа 2016 в 13:55

Тупорылая прошмандовка, суешь свой длинный нос куда не следует. Речь шла о ЦЕЛОЙ истории каждого клуба, а не за последние 10 лет. Прежде чем вякнуть что либо лучше подумай хорошенько - осилишь ли ты эту тему. На крайняк, загляни в Вики, и после трынди, соска подзаборная.

05 Августа 2016 в 00:45

Послушай, ты не умеешь разговаривать без оскорблений? Ведь еще совсем недавно мы нормально общались. Может нам хватит уже друг друга поливать грязью?! Постарайся сейчас нормально ответить на мой вопрос. Почему ты считаешь, что Севилья и Шальке-равные команды, если испанцы постоянно побеждают в Лиге Европы. Каковы достижения на сегодняшний день у гельзенкирхенцев? Допотопные победы в Бундеслиге Шальке не стоит ставить выше нынешних успехов Севильи в Европе. Я считаю, что Севилья за последние 10 лет большего добилась на международной арене чем Шальке. Если ты с этим не согласен, аргументируй, только постарайся обойтись без ненормативной лесики и вообще ругательств, объясни мне нормальным тоном, в чем я не прав. П.С. Не являюсь поклонником Севильи и вообще Ла Лиги(в Испании мне нравится только Барселона). Жду адекватного ответа.

05 Августа 2016 в 08:00

Ты сам развёл этот срач на ровном месте, пытаясь казаться умнее всех:

"что думать головой не твое амплуа по жизни, но тем не менее нужно быть контуженной на голову, как в твоем случае, чтобы нести подобную ахинею"

"дочь греха"

05 Августа 2016 в 09:41

Я никому НЕ НАВЯЗЫВАЛ (обрати внимание на ИМХО), что Шальке сильнее Севильи или они равные команды на сегодняшний день. Я просто подчеркнул, что в целом ИСТОРИЯ плутов побогаче в отличии севильцев. На этом всё!

05 Августа 2016 в 11:29

Я понял твою позицию, в чем-то я согласен, а в чем-то наши мнения расходятся. Тем более, что ни за Шальке, ни за Севилью я никогда не болел, поэтому не вижу смысла дальше раздувать дискуссию. Я вижу андалузскую команду в роли обладателя ЛЕ, ты считаешь, что у Шальке более богатая история. У каждого из нас свое мнение. Поэтому тему можно благополучно закрыть.

01 Августа 2016 в 16:16

И ещё. За всю историю Севилья участвовала в групп. этапах ЛЧ всего 2-3 раза. Всего один раз вышла в плей-офф, в 2008-м, но и там бездарно слилась турецкой фанере.

01 Августа 2016 в 11:00

тот Коке в Атлетико. Этот не особо известен)))

Новости
Сегодня, 26 Апреля
25 Апреля
Все новости
Рекомендуем