Чемпионат Англии. Английская Премьер-лига. АПЛ 2017-2018

5

Гвардиола - завоеватель! Первый испанец, который покорил Премьер-лигу


"Манчестер Сити" – чемпион Англии. Давно было понятно, что команда Хосепа Гвардиолы никуда не денется с вершины Премьер-лиги, но теперь "горожане" оформили титул уже официально. Неделю назад "Манчестер Юнайтед" помешал соседям досрочно стать чемпионами, одержав волевую победу в дерби. Теперь же "красные дьяволы" помогли "Манчестер Сити", сенсационно уступив в родных стенах "Вест Бромвичу". Бывает же.

Успехи Хосепа Гвардиолы в Испании и Германии некоторыми футбольными фанатами воспринимались со скепсисом. Всё-таки в этих чемпионах уровень конкуренции не очень высок, а матчи с командами из нижней части таблицы нередко получаются  проходными с игрой "в одну калитку". В Примере у "Барселоны" Гвардиолы был только один серьёзный конкурент в лице "Реала", а в Бундеслиге таких конкурентов не было вовсе – при испанце на тренерском мостике "Бавария" выиграла три чемпионских титула с большим запасом.

Embed from Getty Images

Английские клубы уже давно не доминируют в Европе, но Премьер-лига считается куда более конкурентным чемпионатом, чем все остальные из топовой пятёрки. Поэтому результаты Гвардиолы в Англии могли восприниматься как лакмусовая бумажка в отношении его тренерского мастерства. Недоброжелатели быстро окрестили Хосепа "физруком", ведь его дебютный сезон на Туманном Альбионе не удался. В Премьер-лиге "Манчестер Сити" боролся только за место в топ-4, а в Лиге чемпионов вылетел уже в 1/8 финала, проиграв "Монако". Не добились "горожане" успеха и во внутренних кубковых турнирах.

Но если разобраться, от Гвардиолы было сложно ожидать сиюминутного успеха. Испанец получил в своё распоряжение сырую команду, и ему требовалось определённое время, чтобы перестроить её под свои требования. Усугублялось всё большим количеством возрастных футболистов в составе "Манчестер Сити". Только через год Хосеп расстался с семью игроками из категории 30 лет и старше. На их места были приобретены более молодые и перспективные исполнители.

Embed from Getty Images

После кадровой перестройки Хосеп Гвардиола получил состав, который способен решать серьёзные задачи на нескольких фронтах. С самого начала сезона "Манчестер Сити" задал внушительный темп, который конкуренты смогли выдержать только до середины октября. С тех пор отрыв "горожан" в Премьер-лиге начал расти и довольно скоро стал таким, что все в Англии забыли о таком понятии, как чемпионская гонка. Тем не менее, Гвардиоле удавалось сохранять мотивацию своих подопечных на высоком уровне, и "Манчестер Сити" продолжал исправно побеждать.

Пожалуй, единственный негативный момент этого сезона для "Манчестер Сити" – вылет в четвертьфинале Лиги чемпионов от "Ливерпуля". Но не стоит забывать, что Гвардиола изначально сказал, что пока не знает, способна ли его команда победить в сильнейшем клубном турнире Старого света. В качестве цели Хосеп обозначал именно четвертьфинал.

И даже сейчас, когда Гвардиола стал первым испанским тренером, выигравшим Премьер-лигу, в комментариях некоторые фанаты продолжают называть его "физруком". Дескать, большим подспорьем в успехе Хосепа являются финансовые возможности "Манчестер Сити". Но практика показывает, что покупок дорогих футболистов недостаточно для построения сильной команды. Последние примеры – Жозе Моуринью и Унаи Эмери, которые не блещут в "Манчестер Юнайтед" и "ПСЖ", хотя их клубы тратят баснословные суммы на трансферы. Гвардиола не только покупает футболистов, а ещё и умело руководит ими, раскрывает их потенциал и адаптирует под своё видение футбола.

Embed from Getty Images

Гвардиола прямо сказал, что для развития успеха "Манчестер Сити" должен продолжать тратить. Будущим летом "горожане" наверняка совершат несколько крупных сделок. Команде определённо нужен игрок в центр поля на подмену Фернандиньо, а также ещё один центральный защитник. Возможно, Гвардиола захочет усилить ещё какие-то позиции, ведь в Лиге чемпионов, если испанец будет последовательным, будет задана новая планка – полуфинал. Так что следить за "Манчестер Сити" в следующем сезоне будет ещё интереснее.

Гвардиола выиграл семь из девяти чемпионатов, в которых принимал участие в своей тренерской карьере. После Испании и Германии теперь ему покорилась и Англия. Хосеп доказал, что является уникальным тренером, и хочется верить, что это не предел его возможностей.

Алексей Антоненко




Теги: Манчестер Сити, Хосеп Гвардиола
Комментарии (113)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
17 Апреля 2018, 19:36

Да успокойся ты, сисястая ава:) Считаешь, что Интер-2010 был настолько слаб, что только тренерский гений Мауриньо помог нерадзурри добиться побед? Да там была команда звезд, которых я ниже перечислил. Дзанетти, Майкон,Лусио, Снейдер,Этоо, Милито по-твоему не звезды?! С Порту просто повезло, как сборной Греции на ЧЕ-2004. . Никто не пиарит Хосепа, если ты тоолько не называешь "пиаром" попытку местных клованов о нем негативно отзываться. Короче, хочешь ты того или нет, но Гвардиола-один из сильнейших тренеров в современном футболе.

0
18 Апреля 2018, 10:59

Если состав такой крутой был у Интера, то что же сразу после Моуриньо величие Интера закончилось?
Точно так же как и состав, с которым Пеллегрини доходил до полуфинала ЛЧ потом под руководством Пепчика только до 1/8 дотянул.
Выходит от тренера все-таки многое зависит, когда составы те же самые.

0
18 Апреля 2018, 13:02

С Интером Моруинью выиграл сразу и все, а Пепка второй сезон тужится, тратит бабло шейхов и в итоге выиграл только АПЛ.
И сразу завоеватель))) Чего завоеватель???
С таким бюджет не выиграть вообще ничего было бы глупо)))
Обычный распиаренный физручелла, молодец стрижет бабло, тут не поспоришь!

0
18 Апреля 2018, 12:41

Конечно, от тренера зависит. Вон при Гвардиоле Бавария стабильно доходила до полуфиналов, а с Анчелотти тот же состав проиграл в 1.4 финала ЛЧ.

0
18 Апреля 2018, 13:24

1/2 или 1/4 разницы нет. Просто Анчи не повезло, что Реал достался уже на более ранней стадии.
И если Пеп такой завоеватель АПЛ, то что ж он вылетел как пробка от клуба из этой самой лиги? Выходит не всех завоевал :)

0
18 Апреля 2018, 13:28

Как бы есть разница, в полуфинале или 1.4 финала проиграть, и все эти разговоры насчет того, что "достался Реал", в пользу бедных. Откуда ты знаешь, вдруг Сити взял бы и разгромил Реал в ЛЧ. Это уже все теория вероятности... Смотри по факту, не имей привычку отмазываться, лучше скажи, почему что Арсенал, что в Дортмунд в такой .опе?

0
18 Апреля 2018, 13:32

У этих команд нет миллиардных составов и самых высокооплачиваемых лучших тренеров. Успокоился? И тем не менее даже при этом эти команды умудрялись быть лучшими в своих чемпионатах и вдохновляли своей красивой игрой миллионы людей по всему миру.

0
18 Апреля 2018, 13:43

Ну все пошли отмазки:) У Ливерпуля в 2005 году тоже не было миилиардов, но ЛЧ ведь выиграли с Бенитесом. Да и Боруссия в 2013 году доковыляла до финала:) Атлетико Мадрид-еще один пример того, как без огромных денег можно быть сильной комнадой. Рома в этом году тоже молодцы.

0
18 Апреля 2018, 13:47

Ну вот видишь, есть же такие команды, которым не надо Пепы и шейхи, чтобы показывать классную игру и выигрывать трофеи.
И никто не называл их покорителями или завоевателями.

2
18 Апреля 2018, 12:39

зачем ты споришь с писклявой девкой, он только что с Ленинградке вафли с лица еще не стер)))

0
18 Апреля 2018, 12:54

чо слабо с другими юзерами хрюкаться, которые тебя опускают с головой в корыто с гуляшом)) на мне пытаешься всю свою бессильную злость выместить, терпила)

1
18 Апреля 2018, 12:59

ты свои иллюзии оставь при себе, девочка)
Кто открывает рот, тот сразу получает жесткий ответ.
Но ты тут главный клоун - глор))))
И корыте с гуляшом мечтаешь вместе с немытым бомжом негуста))))
Может ты тоже из немытых бомжей будешь)))
Зашкваренный ты наш)))

0
18 Апреля 2018, 13:12

тебя тут мой друг пускает по кругу, а ты как чертилка молчишь, зато со мной пытаешься огрызаться, хотя также по щам получаешь)) мазохистка епть

0
18 Апреля 2018, 13:25

Ух ты, твои друзья :) А эти люди знают какая честь им выпала, называться твоим другом? :)

0
18 Апреля 2018, 13:32

Быть моим другом,на самом деле, не так уж и плохо, как может тебе показаться, немецкий юморист) . Для того чтобы это понять нужно не пытаться провоцировать собеседника как школьник-подросток, на уровне"Милка глорит за всех", а общаться с человеком в личке, узнать получше его интересы, взгляды на жизнь...

0
18 Апреля 2018, 13:33

Т.е. твои взгляды на жизнь в личке отличаются от твоего общественного имиджа? :)

0
18 Апреля 2018, 13:39

У меня нормальный общественный имидж. То что думают обо мне малолетки и прочие неадекваты на ЕФ, меня мало волнует. Я сюда захожу только ради развлечения, чтобы посмеяться над местными дурачками и подразнить самых "одаренных":) Я живу реальной жизнью, а там у меня нормальный, серьезный имидж. Да и здесь адекватные,разумные юзеры относятся ко мне с уважением, а мнение всякой шелупони, обделенной по жизни радостью, меня меньше всего волнует...

0
18 Апреля 2018, 13:50

Да, вроде говоришь все складно, порой действительно появляется надежда на твою адекватность. Однако потом все разбивается вдребезги :)
За Германию говоришь точно не будешь болеть на ЧМ и потом подмазываться к их успехам? И за Баварию не будешь топить, особенно если они Реал вынесут?

0
18 Апреля 2018, 17:06

Попробую в последний раз на этом портале объяснить свою позицию по данному вопросу, так как еще считаю тебя отчасти адекватным персонажем. Итак, мне долгое время нравились и продолжают нравиться три клуба: Барселона, Милан, Бавария и две сборные: Италия, Германия. Я отдавал предпочтение этим командам и не особо заморачивался на деталях. Потом, когда пришло время выбирать КОМАНДУ №1, я стал думать, так как мне нравились что Бавария, что Барса, что Милан и в итоге понял, что среди самая лучшая для меня-Барселона, а уже после них могу симпатизировать Милану и Баварии. На уровне сборных-Италия, Германия. То есть, если отбросить мой троллинг в сторону некоторых местных дурачков, говоря на полном серьезе, замечу, что в моих вкусах за последние 5-8 лет ничего не изменилось, как нравились мне Барса, Милан, Бавария, так и продолжают нравиться, только акценты немного сменились, то есть одна из уважаемых мню команд стала больше нравиться, чем другая, но не более того. Я ведь не говорил, что променял Барсу на Реал, что вместо Баварии стал любить Боруссию или Ливерпуль, Милан поменял на Ювентус и т.д. Просто местные неадекваты по причине дефицита мозга фигней страдают, на ровном месте фантазируют, хотя в моих действиях нет ничего из ряда вон выходящего. В конце концов, каждый сам для себя решает, как и за кого болеть в футболе. Надеюсь проявишь адекватность и не будешь тормозить на ровном месте:) Так что в полуфиналах однозначно буду на стороне Баварии(как всегда) и за Рому(Италия). Хочу финал ЛЧ Бавария-Рома.

0
18 Апреля 2018, 10:56

Тренерский гений Маура сыграл решающую роль в победе Интера. Даже при том, что состав был неплохой. Старые Дзанетти и Лусио - топ-звезды? Ну-ну. По сути одна звезда была - Снейдер. Все остальные средние игроки, которые играли топово именно благодаря Моуриньо (и больше нигде и никогда так не играли) или хорошие игроки в прошлом, которым Моуриньо подарил так сказать вторую молодость.

0
18 Апреля 2018, 12:39

Они все были звездами, пусть и менее раскрученными, но все же топ-футболистами, включая Киву, Станковича. А средние футболисты играют в Арсенале и Боруссии, да и в том же нынешнем Ливерпуле, а тот Интер состоял из звезд и Моуриньо, как говорят про Пепа, пришел на все готовое. Другое дело, что нужно было еще суметь этим воспользоваться,вот Гвардиола и Моуриньо сумели выжать по максимуму из имевшихся в наличии у них звездных игроков. Поэтому они и относятся к топ-тренерам.

0
18 Апреля 2018, 13:28

Вот именно. Ливерпуль со средними футболистами за счет тренерского гения Клоппа вечно уделывает Пепку с его миллиардным составом. А этот великий Пеп и придумать ничего не может, не тянет как-то на хорошего тренера.

0
18 Апреля 2018, 13:33

"вечно уделывает":) а как же недавние 5-0, когда твой Клопп с Ливером был просто уничтожен командой каталонца) уже забыл?!

0
18 Апреля 2018, 13:37

Недавно? В том году. В этом году 3 влета из 3. Это в памяти у всех останется, потому что это перекрывает то одно поражение.

0
18 Апреля 2018, 13:44

В этом сезоне, и где в турнирной таблице твой Клопп? Правильно-позади Гвардиолы, как и полагается))

0
18 Апреля 2018, 13:52

Так же как и в таблице трансферных расходов все находятся далеко позади Пепа :) А если взять таблицу КПД, то тут уже Пеп будет позади Клоппа, далеко причем.

1
17 Апреля 2018, 22:14

На ваши баталии в Ла лиге по уху, исход классико или как там только из СМИ видывал. А вот игры Сити видел Гвардиолы. Леприкона рядом с Пепом не усмотрел. Не пиарят? Да ладно. Один этот портал чего стоит. Пеп тут Пеп там. Как будто повторение Раньери с Лестером. На фоне составчика Сити, Раньери вообще тип с другой галактики, просто не повезло с другими сезонами, как и Гвардиоле с ЛЧ с Баварией, Сити.

1
17 Апреля 2018, 19:24

Моур и тот какую команду привёл к кубку ЛЧ - Интер. Вы состав вспомните того самого Интера. С легендарным многомиллиардным наконечником - Милито. А Порту. Моур пусть и сдаёт последнее время, как тот же Анчи, но тут хотя бы фактически видно из прошлого, что тренер безусловно топовый. У Гвардиолы , конечно, не понятно откуда такие пиарщики, но дело своё знают и делают. Но по факту, с незаинтересованного взгляда, - палку СМИ перегибает

0
17 Апреля 2018, 19:19

Нехило бомбит у свинтуса-спиритуса:) Поешь гуляша из корытца, может, полегчает, хрюкать перестанешь)

1
18 Апреля 2018, 12:34

Пол сменил?
насосал на интернет на Ленинградке?)))

0
18 Апреля 2018, 12:42

Ни ума, ни фантазии) Хрюндель, марш к корыту)

0
17 Апреля 2018, 14:20

Алексей, а ничего, что ПСЖ уже какой сезон выигрывает все практически во Франции, исключение прошлый чемпионат...
Когда то что то пишите, надо как то адекватнее быть.
Тот же МС попади на Реал в 1/8 мог бы вылететь с треском, но ему попался Базель и даже этому скромному клубу МС умудрился один раз проиграть...
А так ПСЖ , МС, МЮ практически одинаково выступили в ЛЧ, проиграв сразу столкнувшись с приличным клубом!
Так что Пепка пока физрук.
Чего стоит вылет из кубка, проиграв Уигану)
Да и с Баварией в Европе он не смог ничего выиграть, хотя состав у Баварии был отличным!
А чемпионат МС выигрывал и с Манчини, и с Пелегрини!

0
17 Апреля 2018, 19:27

Капец ты потерянный, сравниваешь по силе и степени сложности АПЛ и чемпионат Франции, где у ПСЖ и конкурентов нет. И болтовня "если бы Сити попал Реал" тоже ни о чем, так никто уже не узнает, как сыграл бы Реал против горожан. Я понимаю, что многие спартачи не дружат с головой, но ты превзошел все мои смелые ожидания:))

1
18 Апреля 2018, 12:36

Потерянный ты для общества, так как мозгов то нет)
Спорить с человеком, который сменил пол смысла не вижу)))

0
18 Апреля 2018, 12:43

Одна и та же заезженная пластинка, на большее, видать, ума не хватает...

0
18 Апреля 2018, 13:04

Это не заезженная пластинка, это констатация факта)))

0
18 Апреля 2018, 13:13

Ты любишь, когда тебя опускают?

1
17 Апреля 2018, 13:22

Скупая игроков пачками, голубая помойка наконец то выиграла АПЛ, при этом успешно вылетела из других турниров...
В чем заслуга Пепки то?
Тут даже Манчини выиграет, может даже Карпин и Слуцкий)

1
17 Апреля 2018, 19:32

Моур вот потратил не меньше и где результат? Ещё позорнее из ЛЧ вылетел. В чемпионате глину месят, а не играют. Что ставят непонятно. Хорошие тренеры работают с большими деньгами, никто столько Карпину или Слуцкому не дал бы. Да и вообще непонятному персонажу бы столько не доверили. Не улавливаешь?

0
18 Апреля 2018, 10:47

Доверяют, куда деваться. Мойесу вот МЮ доверили :) Тот же Сити Пеллегрини доверили (хотя кто такой). Баварию вот Ковачу доверяют. Так что аргумент про непонятного персонажа и доверие не засчитывается.

1
17 Апреля 2018, 13:49

Пелегрини тоже смог с голубым недоклубом АПЛ взять

1
17 Апреля 2018, 13:57

С таким составом любой выиграет АПЛ!

1
17 Апреля 2018, 14:01

Вот интересную статью нашел про голубую городскую помойку, полюбуйся)
_________
Статья почему я ненавижу ман сити !
Вас когда-нибудь тошнило от усыпанного золотистой дребеденью айфона? Или от прикида Романа Павлюченко – спортивный костюм + сумка Louis Vuitton (у футболистов «Тоттенхэма» на тренировках это почему-то вызывало смех)? Вас не выворачивает от вида носков под дорогие сандалии или джинсов с фейковым треугольником Guess на шесть размеров меньше в стиле покоряющей столицу первокурсницы из Новошахтинска?
Если хотя бы на один из вопросов вы ответили «нет», поздравляю – у вас нет вкуса и вы фанат «Манчестер Сити». Невозможно любить «горожан». Это абсолютное зло. Это все равно, что любить блэкстарбургеры Тимати лишь за имя создателя и орущую из колонок «Если у тебя есть борода». Но никак не за вкус и прочие присущие еде свойства. «Манчестер Сити» – это концентрация всего самого мерзкого, что есть в футболе.
Тонны денег – пожалуйста. «Сити» за первые три окна купил состава три-четыре. Траты шейха Мансура, который начал вкладывать в 2008-м, уже через четыре года достигли миллиарда фунтов.
Тупые трансферы – на здоровье. Это же ведь космическая идея – собрать на одну позицию Агуэро, Тевеса, Джеко и Балотелли. А позже добавить Негредо, Йоветича, Бони и Гвидетти. Изысканный смак такие действия приобретают при схеме с одним форвардом (даже когда они играли с двумя, это не меняет дело). На менеджерскую конвульсию ушло около 200 миллионов евро.
Разбитые карьеры – обязательно. Джо Харт, Майка Ричардс, Самир Насри, Майкон, Хави Гарсия, Джек Родуэлл и так далее. Футболисты, которые пали жертвами безразмерного жлобства руководства «Сити» и желания скупать еще и еще. Парадоксальная штука – люди не заиграли не потому, что их замучили травмы или они не подходили под схему, а тупо потому, что в составе слишком много футболистов одинакового типажа.
Свинское отношение к тренерам также прилагается. Роберто Манчини, впервые с 1968 года выигравший для «Сити» чемпионат Англии, расскажет вам, о чем речь. А его гневный спич поддержит Мануэль Пеллегрини – тоже чемпион, впервые в истории дотащивший «Сити» до полуфинала ЛЧ. Их выкинули за борт так элементарно, как будто они тренеры чего-то королевски мадридского. Зачем лицемерить в духе «они не выполнили поставленные задачи», если проще признаться, что они надоели. Зато искренне.
Существование ради денег, отсутствие управленческих целей, известного гимна, живых легенд, воспитанников, хоть капли обаяния – этот пакет выдается каждому несчастному обитателю «Этихада» вместе с абонементом.
Русские фанаты «Сити» – еще одна отвратительная вещь, которой оброс шейх Мансур. Они не бывают адекватными (хотя их можно понять: сложно быть адекватным в 13). Они все время заливают твиттер слюнями: Гвардиола придумал гениальную тактику на матч с «Борнмутом» – он лучший тренер в истории; Гвардиола поставил Гаэля Клиши лефтбеком – это так же прекрасно, как его французская борода; Гвардиола проигрывает «Эвертону», но играет ромбом в центре поля – это так утонченно и элитарно – учитесь, бревна, как надо проигрывать; Гвардиола объяснил журналисту, почему опасен «Суонси» – так интеллектуально знать, по какой схеме играет аутсайдер.
Этот пластмассовый клуб даже не простился по-человечески с Джо Хартом. Слабо представить себе фанатов «Ливерпуля», оправдывающих уход Джеррарда? Или фанатов «МЮ», бьющихся в счастливой истерике из-за прощания с Бекхэмом? «Сити» с удовольствием проводил единственного человека, который претендовал на статус клубного символа хоть при каких-нибудь обстоятельствах, потому что Клаудио Браво – кипер-свипер – очередное гениальное тренерское решение. «МС» плюнул в единственный портрет своей специфической духовности ради попсового трансфера попсового вратаря из попсового клуба, а школьники поддержали: «Ну серьезно, Браво же больше подходит этой схеме».
Я ненавижу «Сити» по очень простой причине. Его не за что любить. У него нет духа, нет лица, нет вкуса. Это угрюмое сборище громких инфоповодов трансферного рынка, хорошо продаваемых футболок, крикливых брендов, где люди ничего не значат. Если завтра гений Гвардиолы выиграет Лигу чемпионов, его спокойно уволят, потому что давно что-то не было новостей о новом тренере «горожан». Если послезавтра Жезус получит «Золотой мяч», его легко посадят на лавку, потому что в «Сити» еще 15 лавочников уровня «Золотого мяча» наедают пуза в ожидании шанса.
Богатому арабскому парню захотелось поиграть в симулятор живьем, и он играет. Только все это не имеет отношения к футболу в том смысле, в каком его придумали. «Манчестер Сити» – это, скорее, воплощение бизнес-идеи, а не футбола.
В «Челси» был шикарный и до той поры невиданный в АПЛ менеджмент, который затем подарил английскому футболу легенд: Лэмпарда, Терри, Чеха, Макелеле, Дрогба. В Китае, Катаре и ОАЭ хотя бы ясна мотивация – привлечь элитарную публику на стадион не самого любимого спорта страны. «Сити» же – просто кошелек, которому повезло быть купленным одним из богатейших арабов планеты.
«Ман Сити» – это как лицо девушки из рекламы Maybelline – оно есть, но вы его не помните. Это как клип группы «Виагра» с Брежневой – вас пытаются завести каждый раз одинаково. Это как фильм «Три икса» с Дизелем – кассовые сборы и ни грамма смысла. Это как бляшка Hermes с Багратионовского рынка – выглядит, но не является. Это как силикон – вроде бы грудь, а вроде и нет.

0
17 Апреля 2018, 19:38

Где-то я уже видел эту белиберду...Вспомнил, на стене у Рауча, с которым вы так похожи:))

1
18 Апреля 2018, 07:22

Да Борян, это от туда))

0
18 Апреля 2018, 12:55

Вы с ним родственники?)

0
18 Апреля 2018, 13:42

нет, с чего ты взял?

0
18 Апреля 2018, 13:44

очень похожи, почти как сиамские близнецы))

0
18 Апреля 2018, 13:46

в чем видиш сходства? аргументы давай

1
18 Апреля 2018, 12:36

Он не Борька , он Милка с Ленинградки)))

0
18 Апреля 2018, 12:44

Спиринтус Хрюшка)

0
17 Апреля 2018, 14:11

Шикарно!)


2
17 Апреля 2018, 08:04

Гвардиола - ФИЗРУК ! неПервый физрук, который покорил Премьер-лигу

0
17 Апреля 2018, 06:17

ну,вообщем понял одно- слабо усейну болту выиграть задом- наперед!:)

1
17 Апреля 2018, 00:41

кстати, в статье написано, что Эмери и Моуриньо не блещут на фоне Гвардиолы...
в ЛЧ, МС не намного дальше ушел, чем ПСЖ и МЮ
в чемпионатах: парижане не менее уверенно взяли первое место, недавно Монако деклассировали 7:1
МЮ, конечно, в чемпе, ни рыба, ни мясо, но даже так 2-3 место возьмут
так что пропасти между этими клубами нет, а вот чрезмерное превозношение Пепа - это как-то странно выглядит
ну да, молодец, взял АПЛ, крутяк, но не молиться же теперь на него
даже поклонникам его таланта, даже, тем более, им, стоит трезво оценивать его возможности))

1
17 Апреля 2018, 09:09

Тренер берёт уже третий чемпионат. Восхищаться им в любом случае будут. Не бывает, что тренер выигрывает всё и сразу. А нет, бывает. Пеп в Барсе. Давай называть вещи своими именами, придраться всегда найдётся к чему. Построил Пеп игру в МС? Построил. Чемпионская она? Чемпионская? Шёл за повторением рекорда Арсенала, но не смог из-за Ливерпуля? Шёл. От того же Ливерпуля и вылетели в ЛЧ. По сути, МС в этом сезоне бит только одной командой. Логично, что от неё он вылетел в ЛЧ. Для Клоппа, возможно, это будет второй финал еврокубков в Ливерпуле, вот и посмотрим, какой из него тренер.

1
17 Апреля 2018, 13:23

Еще Уиган пинал МС)
Игру прям поставил)))

0
17 Апреля 2018, 19:25

Боже, кубковый матч, в котором играл резерв. Будь объективен, 18 команд в Англии ничего не смогли противопоставить МС, Уиган же во многом из-за недооценки выиграл. Такое ощущение, что ты хочешь просто придраться к Гвардиоле, выискивая мало-мальские провалы!

0
18 Апреля 2018, 12:39

Не смеши, где Уиган и где МС и играл не такой уж резервный состав)))
С таким же успехом можно написать, что Эмери покоритель Франции)))
Пепка даже с Баварией не смог выиграть ничего в ЛЧ, физручелло сраненький он, даже по сравнению с Мауром)

0
17 Апреля 2018, 11:36

У Зидана тоже первый полный сезон закончился шикарно, так что тоже можно сказать все и сразу.
Ну а Маур и вовсе брал 4 чемпионата. Выходит им надо восхищаться еще больше.
До рекорда Арсенала надо сказать сильно недошел!

0
17 Апреля 2018, 19:26

Не дошёл, но игра команды смотрится очень и очень. В ЛЧ для меня были одними из главных фаворитов, но не повезло со жребием, да и отыграть намного лучше должны были. Просто так чемпионство взять, особенно в АПЛ, сложно. Сам отрыв и фактор непобедимости перед 18-ю командами лиги. Так что тут хвалят не только и не столько чемпионство, а саму игру.

1
17 Апреля 2018, 13:24

Зидан по сравнению с Пепкой гений, он еще два раза ЛЧ выиграл)
А что Пепка выиграл с Баварией и МС в Европе?

1
17 Апреля 2018, 14:40

Ну да, при том же одном чемпионстве :) А сколько Зидан потратил денег за эти годы? Пепу бы и на одного игрока не хватило :)
Но нет, только рожденные в Каталонии могут считаться великими завоевателями!

1
17 Апреля 2018, 19:29

Пусть 6 трофеев за сезон возьмёт сначала. Зидан отличный тренер, но не одарён как Гвардиола. Приняв разобранную команду Райкаарда, он настроил играть полузащиту на такой режим, который будут вспоминать ещё добрый десяток лет. А с чемпионским материалом тоже нужно уметь работать. Хотя согласен, достижение Зидана по ЛЧ впечатляет.

1
18 Апреля 2018, 10:38

Я не оспариваю достижения Гвардиолы в Барселоне, они можно сказать великие. И уж точно та команда вошла в историю навечно.
Насчет разобранности команды Райкарда можно спорить вечно :) Да и это не важно: Бавария и Сити точно не были разобранными, а их превратить в великие команды Гвардиола не смог.

0
18 Апреля 2018, 12:53

Может, это не совсем его команды, такая крамольная мысль не приходила в голову? Англия, Германия-не самые подходящие страны для фирменного стиля Барселоны. Под этот стиль исполнители нужны, причем не бегунки-атлеты, как в Баварии или Сити, а ловкие, подвижные, невысокого роста, с хорошей техникой, дриблингом, предрасположенные к игре в короткий пас, то есть испанцы, аргентинцы, итальянцы и т,д. В Сити есть несколько футболистов такие как Сильва, Агуэро, заточенные под его футбол, но все равно в Ман.Сити атлетизма больше чем техники, как и полагается английской команде. Гвардиоле нужно вернуться в Испанию или поработать в Италии, там успеха будет больше, особенно на Родине.

0
17 Апреля 2018, 17:40

Не молодец, некоторые из хорошим бюджетом только за место в тройке борются)
Но по большому счету, он не завоеватель, а покоритель мух, при том же сильно обделавшийся)

2
17 Апреля 2018, 00:31

смешно читать гвардиглоров))
нет, он, безусловно, неординарный чувак, но, как говорится, попал в течение, имея такие ресурсы - он мог бы сделать трипл в этом сезоне, но...
еще сезон - не возьмет ЛЧ, пойдет лесом
согласен с теми, кто считает, что тот же Клопп (хотя мне его работа не совсем по душе), как тренер, куда круче

0
17 Апреля 2018, 09:07

Пока успехи Ливерпуля в трофеях не выражаются. Игра появилась, потерю лидера пережили, причём пошли в плюс, что будет дальше-покажет время. Но в ЛЧ не ставил бы на их победу, уж больно они нестабильны. Такими, по крайней мере, я запомнил их в этом сезоне.

1
17 Апреля 2018, 13:25

Пепка что с Баварией и МС выиграл в Европе?
Имея такие космические ресурсы для покупки игроков?
Кто только Пепку в Европе не пинал)

3
16 Апреля 2018, 22:16

Какая-то нездоровая любовь к этому человеку примечательно что у многих. Когда он облажается - все как-то с него пыльцу стряхивают. Когда что-то выигрывает - вой стоит как-будто вулкан извергается. К примеру, Конте выиграл с ходу с командой, которая до него была в глубокой каналии, но как то это прошло незаметненько, как так и надо, вплоть до того, что сейчас его каждый второй физруком называет. А составы сравнить по именам, ту же сборную Италии Конте, тот же Ливер Клоппа, и тут удивляешься. Бавария Хайнкенса, тот же уже сдавший Анчи со своим прошлым Миланом - вот были феномены своего времени. Зидан и тот, по-моему, уважения больше заслуживает за (наверное 3ий) с лёту ЛЧ сезон. Хотя что Зидан что Гвардиола с лёту попали в звёздные команды. Как мотиваторы (Зидан в особенности) - они одни из лучших. Но вот тренерский гений - не ясно. Ибо поди узнай, что бы с ними было в эпоху того же Ювентуса семилетней давности. В этом плане Клопп и Конте - доказали свою состоятельность

1
17 Апреля 2018, 13:27

Просто Клопп и Конте тренеры, которые умеют работать с тем материалом, который им дают.
Пепка бы с такими ресурсами, что у этих двух тренеров, вообще бы ничего не выиграл!

1
16 Апреля 2018, 21:56

В Барселоне сходу показал чемпионский результат, хотя ему и попались там игроки исключительного таланта, но всё же он раскрыл Месси и других игроков. 6 трофеев за сезон - уже показатель, что он не простой тренер. В Германии всё было очевидно, других результатов от него с Баварией можно было не ждать, единственный минус - отсутствие успехов в еврокубках. В Англии он попал в самую что ни на есть податливую для себя среду. Шейхи с огромными деньгами и практически безграничными возможностями, молодые таланты из молодёжки, красавец стадион и любовь фанатов, пускай многие из них появились и недавно. Более того, шейхи дали ему шанс! МС в борьбе за четвёрку - это было сильно, Роман Аркадьевич мог бы и уволить за такие результаты в своё время... Но посмотрите, что он сделал с командой, как он перестроил её под себя, под свои принципы, понятия. Омолодил, углубил скамейку игроками, которых в основе мог бы себе позволить далеко не каждый клуб. В Англии результат показан. Так доминирующе АПЛ давно никто не брал. Остаётся Европа! Вылетели от Ливерпуля обидно и, можно сказать, Клопп тактически переиграл Гвардиолу... Бегали в контратаки быстро, а против такой атаки Ливерпуля ошибаться нельзя, но Сити, в отличие от Ливерпуля, был стабилен в этом сезоне, пускай и слабее его в очных противостояниях. Это и гранатировало ему чемпионство! Пускай и дальше всех это раздражает, но усиления будут и многомиллионные. Но только так Пеп сможет достигнуть своей главной цели - наконец-то взять ЛЧ.

0
17 Апреля 2018, 13:30

В футболе не все решают деньги и голубая помойка еще не скоро выиграет ЛЧ, яркий пример тому ПСЖ.
Попади МС на более приличный клуб в 1/8 вылетели бы они с треском, как это произошло в 1/4!

1
17 Апреля 2018, 19:23

Если бы да кабы выросил бы грибы. Напомню, что МС обыграл всех грандов в Англии, кроме Ливерпуля. Не думаю, что при попадании на условную Барселону МС бы сразу вылетел. Им просто не повезло со жребием, Ливерпуль их и в чемпионате уделывал. Но ровнять команду только по Европе глупо. У ПСЖ нет лиги, у МС есть и она сильнейшая в мире. И там они покорили всех! В ЛЧ же слишком много условностей и в каждой паре всего два матча. Допущенные ошибки, как были с Ливерпулем, далеко не всегда получается исправить. Для меня показательнее успехи команды на дальней дистанции, а именно чемпионство в АПЛ со значительным отрывом.

0
18 Апреля 2018, 12:46

Ну тот же МЮ должок МС красиво вернул)
Для меня больше показатель уровня тренера это чемпионство Челси, при том же в первом сезоне.
А это тупая покупка титула и ЛЧ это подтвердило, мало мальски сильный клуб и МС за бортом, вот и все!

0
16 Апреля 2018, 23:45

Хороший и адекватный комментарий. Все правильно изложил, молодец)

0
18 Апреля 2018, 12:47

Хороший адекватный комментарий, это ты защекан!
Вернее, чистая правда)

0
18 Апреля 2018, 12:57

Прекрати истерику, хрюндель)

2
16 Апреля 2018, 21:23

Этого "завоевателя" брали для ЛЧ, а что по итогу? Сколько он там денег всадил на трансферы за 2 года?

0
16 Апреля 2018, 20:44
[censored]
1
16 Апреля 2018, 20:43

Хороший материал и совершенно необязательно было опускать планку, полемизируя с «некоторыми фанатами».
Дегустатор вин вряд ли станет объяснять случайно оказавшейся на выставке бабе Варе, почему он отказался от предложенного солененького огурчика тока шо из банки. Даже если она обидится.
п.с. пойду-ка хряпну, хехе

0
16 Апреля 2018, 20:26

Гвардиола-великий тренер, доказавший в этом году своим недоброжелателям свой мастер-класс.

1
17 Апреля 2018, 13:02

пепка физрук!

3
16 Апреля 2018, 23:11

Великий тренер - это Лобановский, который звездную Барселону отодрал со счетом 7: 0 по сумме двух матчей, который доводил команду из простых парней до полуфинала лиги чемпионов, и лишь только невезение не дало им ее выиграть.
А ваш Гвардиола родился с золотой ложкой в заднице. Ливерпуль разобрал его как щенка.

1
17 Апреля 2018, 13:31

Что ты объясняешь малолеткам глорам)
Лобановский для них это ругательство, они не знают кто это, при том же на педика совсем не похож)

0
16 Апреля 2018, 23:18

Еще Ринуса Михельса сюда приплети) Не знаю, с чем родился Гвардиола, если ты любишь заглядывать в янусы мужикам, то это твоя привилегия, так шо тебе виднее)) Знаю одно-Гвардиола выиграл две ЛЧ, а сейчас в одну калитку вынес всех в лючей хваленой АПЛ, показав всем, кто в доме хозяин.

0
16 Апреля 2018, 20:36

пусть докажет это со Сток сити например, или Сандерлендом. Слабо?

0
16 Апреля 2018, 20:52

То же самое можно сказать про Мауриньо, Анчелотти, Зидана и других топ-тренеров, которые востребованы в сильнейших клубах мира. Сильным тренерам нет смысла доказывать что-то условному даймонду 0110 и ради его прихотей ни один из них не пойдет на понижение, так как им хорошо тренировать лучших футболистов мира.

1
16 Апреля 2018, 23:13

Мауриньо выигрывал с Порто, выигрывал с Интером, выигрывал с Челси. Посмотри их составы на момент победы в чемпионатах и лиге чемпионов, посмотри стоимость тех игроков. Этот пример здесь неуместен.

0
17 Апреля 2018, 14:14

зачем ты тратишь время на глора школоту?
Он уже пол сменил и зарабатывает себе на интернет в дешевых борделях)

0
16 Апреля 2018, 23:30

Конечно, перечисленные тобой команды сопоставимы по бюджету и составу с Амкаром или Факелом:)) Подумаешь, шо в Интере в 2010 году играли мегазвезды как Дзанетти,Матерацци,Самюэль, Майкон, Лусио, Киву, Камбьяссо, Милито, Снейдер, Это'о или за Челси играли мастера Чех, Терри, Карвалью, Э.Коул, Д.Коул, Макелеле, Эссьен, Лэмпард, Дафф, Дрогба. Главное шо даймонд 0110 считает, что состав Сити сильнее Интера и Челси тех времен...Все остальное уже не имеет значения.

Champions of the world
16 Апреля 2018, 23:24

Комментарий был удален

0
16 Апреля 2018, 23:33

Дафф, Матерации, Киву, Джо Коул - мегазвезды Это хорошо, это пять.
Сити не сильнее тех команд. Дороже - да. Сити потратил под 600 миллионов и выиграл только чемпионат Англии. Сомнительное достижение.

1
17 Апреля 2018, 03:17

а инфляцию не хочешь учесть?
топ игрок тогда за 30 млн аналогично 80-100 сейчас
челси куда больше взрывал тогда трансферный рынок (как и сити первых лет шейхов)
состав интера образца 2010 был сопоставимым с барселонским
---
нет, пепу создали великолепные условия и обновили весь состав, но ставить овертоповые для своих лет челси и интер вровень с севильей это перебор

0
16 Апреля 2018, 23:43

Погоди, а как же Терри, Лэмпард, Дрогба, Майкон, Дзанетти, Это'о и другие звезды Интера и Челси? Куда их потерял? Касательно покупок,меня не волнует, сколько потратил Сити или МЮ, или еще кто-то из грандов. Я слежу за футболом, а не считаю чужие деньги....

3
16 Апреля 2018, 20:48

Это все равно что Шумахера (да простится мне такой пример) в то время когда он был в полном здравии, посадить в жигулёнок и сказать: а теперь докажи, слабо?

2
17 Апреля 2018, 11:28

Так он и доказал на бенеттоне - так сказать жигуленок среди ведущих конюшен в то время. Как оказалось не слабо. Машинка то хороша да не феррари. А пепка пока только на феррари и гоняет, не было у него еще бенеттона

0
17 Апреля 2018, 15:45

все же в данном случае я бы уже не пользовался такими аллегориями, ибо это притягивание жигуленка за уши)

0
18 Апреля 2018, 10:42

Ну ты тоже притягиваешь за уши :) Никто и не говорит Гвардиоле жигуленком управлять. Тут правильно сравнили Феррари и Бенеттон - разница в классе чувствуется сразу. Пусть Пеп с Эвертоном попробует, зачем же сразу с Халлом :)

1
17 Апреля 2018, 13:32

и даже на феррари умудряется запорожцу Уигану влететь в кубке)))

1
16 Апреля 2018, 20:52

Отличное сравнение:)) главное шобы народ оценил столь тонкий юмор)

0
16 Апреля 2018, 21:00

спасибо). конечно заведомо ясно, что в гонке АПЛ соревнуются команды с разными «моторами», но иногда... когда болиды вдруг разом забарахлят, тут и неплохо отлаженный жигуль с тверезым и опытным водилой всех объедет.
Что лишь подтверждает общее правило.

0
18 Апреля 2018, 12:58

тут твой "друг" завелся, все никак не нахрюкается:) видать, ты его сильно обидел, вот оно на мне пытается отыграться)


0
16 Апреля 2018, 18:40

многие думают что Сити станет слабее в следующем году, но я почему то уверен в обратном.
Вспомните как играла Бавария на третий год с Гвардиолой, если бы не отскок Атлетико в полуфинале, возможно тогда немцы выиграли бы ЛЧ
Сити в этом году играл вомногом одним составом, плюс выбыл основной и единственный левый защитник и Сити всегда страдал из этого фланга. Все соперники били Сити по этому флангу, несмотря на траты, на замене часто оказывались Туре, Фоден, Диас, Зинченко, т.е. Люди которые не могли заменять основных, Жезус и Агуэро поочередности ломались, Сильва постоянно был в отьездах из за семейных проблем, получается что ведущие игру Фернандиньо и Де Брюйне без отдыха провели все матчи, именно по этой причине команда и выдохлась к матчам 1/4 лч.
Гвардиола купит трех игроков
1)опорник на подмену/помощь Фернандиньо
2) универсальный полузащитник/нападающий
3) цз 50/50 , тут уж не так горит пока
Укрепив скамейку Сити одназначно станет сильнее.

0
17 Апреля 2018, 03:36

опорник однозначно, сити не хватает своего бускетса или "молодого туре"
по остальным позициям хз - сити и так укомплектован великолепно
я бы на месте гвардиолы попросил высокорослого напа хотя бы среднего уровня чтобы выпускать под конец если нужно будет идти вабанк

3
16 Апреля 2018, 18:15

С таким бюджетом как у горожан ничего удивительного. Посчитайте сколько денег потрачено этим клубом на трансферы за последние лет 5, и вы ужаснетесь - это бюджет маленького государства. Пусть возглавит Лестер и выиграет. Кишка-тонка. Он всегда возглавляет богатейшие команды мира. Не удивлюсь, если дальше будет ПСЖ.

1
17 Апреля 2018, 03:46

попытки записать гвардиолу в потенциальные наставники команды-середняка некорректны изначально
т.к. все понимают каким образом команда, скромная по составу, может добиться вершин
это игра на контр-атаках при минимальном владении мяча как антипод философии гвардиолы
второго не дано
зная это, недовольные успехами каталонца в тепличных условиях, пытаются навязать удобную позицию - добейся того же антиподным для себя методом
удобную для себя и не разрешимую для других, что не мешает им не задаваться вопросом: "почему раньери не востребован в топ-клубах"

0
17 Апреля 2018, 15:49

пожалуй, самый исчерпывающий ответ.
(но Клава бы играл в любом моем топ-клубе... Клава навсегда. невзирая)

1
box
16 Апреля 2018, 23:03

Нееее, Пеп еще минимум сезон в Сити, а там в ПСЖ идет Мауринье. К тому времени МЮ полностью обавтобусится, пойдет в разнос как старая, ржавая, полусгнившая телега и слетит с катушек. Трофей он уже взял :), на кой ему теперь МЮ. Да и третий сезон, как-никак. Все по графику. Переводчик уже Еродром новый подыскивает. ПСЖ то что нужно. Там как раз накопилось много бабла и оно сильно жжет шейхам карманы, надо его кому нить его скинуть. Человек соковыжималка - это как раз то что нужно.

1
16 Апреля 2018, 16:48

Пепка-завоеватель
звучиц

6
16 Апреля 2018, 15:24

Ну первый испанский тренер, кто взял АПЛ, и что? Как будто были сотни испанцев до этого.
А я знаю ЧИЛИЙСКОГО тренера, который выигрывал АПЛ, это еще круче, нет?
Он напрямую говорит, что ему деньги нужны. А мы знаем много тренеров, что БЕЗ денег выигрывал АПЛ и другие чемпионаты, или нет?
Так что без сомнения Гвардиола молодец, но ничего сверхуникального он в Англии не достиг пока.

1
box
16 Апреля 2018, 23:14

> но ничего сверхуникального он в Англии не достиг пока.
Конечно ничего уникального. Подумаешь АПЛ-обычный европейский чемпионат. которых в старом свете как навоза на свиноферме. Его даже Лестер выиграл не особо напрягаясь. Ничего необычного. 5 европейских середняков живущих прошлым + кучка аутсайдеров изображают видимость футбола, за хорошие деньги.
Пеп показал свой стиль в трех чемпионатах и во всех он был успешен и на коне. А ЛЧ от него никуда не денется. Он уже 2 кубка имеет, возьмет и еще.

0
16 Апреля 2018, 15:10

респект каталонцу





Новости Партнёров.