Гинер: "Зенит" в Лиге чемпионов был бы предпочтительнее "Ростова"

Президент ЦСКА Евгений Гинер признался, что рад сохранению интриги в борьбе за титул в чемпионате России. За тур до финиша армейцы опережают "Ростов" на два очка. Также Гинер поздравил команду Курбана Бердыева с выходом в Лигу чемпионов.

 

- Следили за игрой в Ростове?
- Нет. Не имел при себе средства передачи. Болел за свою команду, не отвлекаясь.
 
- Интрига за чемпионство до последнего тура... Давненько такого не было.
- Это прекрасно. И во многом это следствие той работы по переходу на систему очень весна. Как ни крути, а приятно же играть на отличных полях при классной инфраструктуре.
 
- "Ростов" обеспечил себе место в Лиге чемпионов после этого тура. Поздравите?
- Безусловно. Это огромный успех для ростовчан. Но если говорить об опыте еврокубковых выступлений - "Ростов" все же ни разу доселе не выступал в Лиге чемпионов или Лиге Европы - наверное, выход "Зенита" с этих позиций был бы более предпочтителен.
👍 12
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

21 Мая
18 Мая
17 Мая
16 Мая
15 Мая
13 Мая
09 Мая
20 Апреля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (28) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
18 Мая 2016 в 03:47

Если зенит проиграет,а Краснодар победит,кто будет на 4 месте?..

17 Мая 2016 в 18:23

Опыт дело наживное! Может надо обратить внимание на тактику Ростова для сборной и не пытаться всем забить много и сразу... Один, но не пропустить...

Удачи Ростову! Они заслуженно вышли в ЛЧ!

17 Мая 2016 в 06:19

ну да, рука-руку моет, а тут какой-то Ростов все карты спутал

17 Мая 2016 в 00:47

Лет 8-10 назад ЦСКА и Зенит показывали сбалансированную современную игру, и внушали (особенно на фоне экономического роста) надежду но благостное будущее российского клубного футбола. Однако годы шли, ситуация только ухудшалась: Зенит захлёбывается в деньгах, которые никак не идут впрок, ЦСКА просто медленно стагнирует.

Убеждён, что плюсы от торжества спортивного принципа, от встряски, которую устроил записным фаворитам Ростов, перевесят умозрительные расчёты количества потенциально заработанных баллов в рейтинге УЕФА.

17 Мая 2016 в 06:20

ЦСКА осталось год-два, как только оборона уйдет-начнутся проблемы

17 Мая 2016 в 00:18

Ростов выиграет ЛЧ, в следующем году! Запомните мои слова!

17 Мая 2016 в 15:31

в финале лестеру проиграет

16 Мая 2016 в 23:49

Отличный троллинг от гинера-" Это прекрасно. И во многом это следствие той работы по переходу на систему очень весна. Как ни крути, а приятно же играть на отличных полях при классной инфраструктуре".

Ну не затупок ли? Весна- осень,осень-весна,какая разница????Летом не играем на отличных полях.Переход позиционировался,как средство равной борьбы с европейскими клубами.

779
17 Мая 2016 в 00:10

Точно. Когда он и ему подобные что то лепечут про преимущество осень-весна, то кажется, что они либо всех за слабоумных держат, либо сами такие.

17 Мая 2016 в 00:25

Все супер-противники новой системы забывают, что мы и раньше ТАК ЖЕ играли летом.

В июле был перерыв ВСЕГДА. Две-три недели клубы не играли. Точные сроки уже не вспомню.

Остались ТОЧНО ТАКИЕ же сроки. НАЧИНАЕМ ТАКЖЕ играть в МАРТЕ, заканчиваем ТАК ЖЕ В ДЕКАБРЕ.

Хватит лить слёзы. Благодаря этому переходу урегулировалась система трансферов.

17 Мая 2016 в 06:24

вообщето сейчас перерыв не 2-3 недели а 1,5-2 месяца

17 Мая 2016 в 15:34

К тебе это тоже относится

---

РПЛ 2015\16, дата проведения. с 17 ИЮЛЯ 2015 года по 15 МАЯ 2016.

РПЛ 2010, 11 тур игрался 14 и 15 мая, а 12(!) тур игрался 8-10 ИЮЛЯ!

Ты прежде чем какую-то чушь нести с умным видом, хотя бы информацию поищи, что бы дурачком не выглядеть.

17 Мая 2016 в 09:04

Угомонись.Лето-это 3 месяца,а не половина июля.

17 Мая 2016 в 14:22

Это ты угомонись.

РПЛ 2015\16, дата проведения. с 17 ИЮЛЯ 2015 года по 15 МАЯ 2016.

РПЛ 2010, 11 тур игрался 14 и 15 мая, а 12(!) тур игрался 8-10 ИЮЛЯ!

Ты прежде чем какую-то чушь нести с умным видом, хотя бы информацию поищи, что бы дурачком не выглядеть.

16 Мая 2016 в 23:42

Вот Вротенберг как приколецца, так и глянем кто там лучше.

16 Мая 2016 в 23:37

Да, предпочтительнее. Глупо спорить.

Клуб с самым большим бюджетом летит мимо ЛЧ. А новые Халки играть в ЛЕ не поедут. Да и топ-коуча не подписать.

С другой стороны, Зенит может выстрелить в ЛЕ и набрать очков в копилку.

PS. Честно говоря, я бы лучше посмотрел на пару Зенит-Ростов, нежели на ЦСКА.

Армейцы что-то уж слишком ужасно играют в главном турнире. И не надо рассказывать про тот случай выхода в плей-офф.

Все знаем, все помним. Только это далеко не показатель. Это было давно и неправда.

16 Мая 2016 в 23:49

http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/seasonclub/index.html

Посмотри ,там расписано как начисляются очки.

Бонусы ,и это справедливо,в ЛЧ в 2 раза выше ,чем в ЛЕ.

Зенит набрал в этом году 19 очков,ЦСКА -9.5.Посмотрим сколько возьмет Ростов.

Гинер безусловно прав.

Для привлечения "внешних" инвесторов (а внутренних из-за слабости экономики у нас практически нет) в наш футбол необходимо общее продвижение РФПЛ хотя бы формально в клубном рейтинге УЕФА.

16 Мая 2016 в 23:53

Я понимаю, что в ЛЧ даётся куда больше очков.

Просто у Зенита мало шансов повторить второй такой групповой этап. Всё же фин.вливания стали куда меньше.

Состав после Халка,Витселя и Гарая топ-игроками не пополнялся. А без них тяжело быть контендером в Европе.

Зато в ЛЕ даже с нынешний составом могут РЕАЛЬНО бороться за трофей. А это принесёт не так уж и мало очков.

17 Мая 2016 в 01:02

У Зенита были отличные перспективы выйти в 1/4 ЛЧ.

1.Там ,в Зените ,наконец-то прислушались к тому ,что я здесь говорил несколько раз :

-ключ к 1/4 ЛЧ ведет через серьезную селекцию

- а путь к серьезной селекции ведет через звездного тренера.

2. Вот почему после Анчи (с баварией было тяжело тягаться) переговоры шли

с Пелегринни И даже месяц назад с Самим Мауриньо.

Под такие имена прошел бы совершенно немыслимый Звездный набор.

А сейчас не придут ,конечно не тот не другой.

3. Его финансы (вернее финансы Газпрома) легко позволяют по возможностям тягаться и с Барсой ,и с Реалом ,и с Баварией.

Возможно только МС и ПСЖ сейчас стоят особняком.

4.Нынешний состав под ЛЕ не сохранить и Зенит сделает 3 шага назад хотя у Зенита нет никаких финансовых ограничений.

Теперь 3 года под хвост кобыле минимум.

1 год на завоевание 1 места (или хотя бы второго) и еще не факт ,что сразу получится,т.к. легионеры будут пытаться искать новые клубы и команда видимо распадется.

Когда пришли Халк и Витсель Зенит шел на первом месте ,но не удержался.Это я привел как пример ,что даже потратив 100 млн не всегда можно усилить команду,что бы она сразу заиграла.

2 год на укрепление состава под ЛЧ. И не факт ,что удастся все сделать сразу.

3 год только попытка повторения результатов в ЛЧ этого года.

А ведь уже на следующий год вели разговоры с Анчилотти,Пелегринни И даже с Мауриньо всего месяц назад.

А теперь придет второй "Спалетти" и начинай все сначала.

Я очень расстроен.

5. Дело даже не в очках. Смотреть надо шире.

С чего начался ПСЖ. С полного доминирования Леона.

С чего начался МС , Челси и даже Лестер. С полного доминирования МЮ.

Какой-то клуб Лиги должен "звездить" что бы привлечь инвесторов.

А Терек или Рубин вполне подходят под модель финансирования шейхами ведь они уже присматриваются к Чеченским проектам.

Я как-то писал :возможно ,что этап с доминированием одного Клуба -Маяка

необходимый этап в развитии лиги.

6.Не знаю Что именно имел ввиду Гинер ,но есть и еще один вопрос.

В преддверии ЧМ-18 России остро необходим хоть какой-то футбольный успех.

А от кого его ждать? От сборной на ЧЕ-16?

Вот почему определенные ставки делались на Зенит и была полная уверенность в хорошем финансировании. Деньги у Газпрома есть ,но надо еще и разрешение

из К-ля. Вот почему велись переговоры с ТОР-тренерами.

7.А Гинеру особенно ,Федуну , Галицкому тянуть Клуб в одиночку очень тяжело.

Нашему футболу обязательно нужны внешние инвесторы.

17 Мая 2016 в 01:12

Слишком много. Не нужно МНЕ это по пунктам расписывать, я без это вижу ситуацию. Это так, на будущее)

---

Не думаю, что в связи с нынешней политикой к-ля кто-то заинтересуется покупать клубы из РПЛ. Разве что сумасшедший.

С ФФП РПЛ так и останется на задворках Европы. ФФП создан для богатых и успешных. Для тех, кто УЖЕ сделал себе имя.

Второго ПСЖ не будет. Не успели.

17 Мая 2016 в 18:25

В группе, Ростов возьмёт не меньше очков чем цыска. Ростов с лёгкостью станет в группе четвёртым, как это делает из года в год шалман Гнидера.

17 Мая 2016 в 18:43

Ростову до группы еще 2 отборочных круга надо пройти.

16 Мая 2016 в 23:23

Два дебила-это сила.

16 Мая 2016 в 23:28

Братец, твой зад украшен хвостом (с)

16 Мая 2016 в 23:31

ай брат славно сказал.. пусть заплетет в свой облезлый хвост ржавый гвоздь вместо бигудя и капытит лесом..)))

16 Мая 2016 в 23:37

Ай пущай брат! Ай пусть капытит, гуляшомизмазанныймадьяр!

16 Мая 2016 в 23:15

ростов в лч был бы лучше цыыска.. однозначно..

16 Мая 2016 в 23:15

Ай славно сказал, будто брат Курбан четки пальцами перебрал, молясь оказаться в спартаке!

Новости
Сегодня, 26 Апреля
Все новости
Рекомендуем