Маркетинговая революция в немецком футболе - известный в прошлом на европейском уровне клуб «Фортуна» из Дюссельдорфа (чемпион Германии в 1933 году - в год прихода к власти Гитлера, по странному совпадению, а также дважды победитель Кубка - 1979 и 1980) решил порадовать своих болельщиков буквальным претворением названия клуба в жизнь.
Ведь «фортуна», как известно, значит «удача», а приглашая на стадион своих фанатов, клуб желает им всем удачи - согласитесь, есть в этом что-то привлекательное.
В общем, со следующего сезона клуб перестает продавать билеты за деньги - они будут предоставляться бесплатно. Правда, пока что в качестве эксперимента лишь на три домашних матчах, но с перспективой продления идеи.
Сейчас клуб занимает шестое место во второй немецкой Бундеслиге.
Бан пользователя