Батистута: "Месси никогда не станет Марадоной, у него нет харизмы Диего"

Легендарный в прошлом нападающий сборной Аргентины Габриэль Батистута сравнил Лионеля Месси и Диего Марадону.

"Диего был лучшим игроком в истории аргентинского футбола. У него есть харизма и талант. Месси не может превзойти Марадону, несмотря на свою техническую оснащённость. У Лионеля нет той харизмы, что есть у Диего. Марадона – поэзия, Месси – проза. Лео забил кучу голов, но я считаю, что он никогда не сможет достичь уровня Марадоны", - сказал Батистута в интервью Corriere dello Sport.

Месси не играл в товарищеском матче с итальянцами (2:0). У него возникли проблемы с мышцами, и тренерский штаб сборной решил не рисковать здоровьем футболиста.

👍 6
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (30) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
24 Марта 2018 в 16:18

есть харизма, нет харизмы.... вот когда играл Блохин,в лучшие свои годы, вся оборона защей

соперника и не помышляла о подключениях в атаку, чем умело пользовался Лобановский. С

той же Баварией в ответке, оборона сплошь из чемпионов мира, не шла вперед-им это тогда

не помогло... а была ли эта харизьма у Олега, не знаю... Ах Месси, чего он добился в сборной-ничего, а все от харизьмы-нет ее у него.. нынешний уровень аргов намного ниже тех лет,футбол игра командная. Да и футбол сегодня, на мой куцый взгляд, ушел в клубы.

Сколько найдется сборных сопоставимых с уровнем грандов Европы? Игроки этих клубов

подходят к ЧМ, выжатыми,уставшими психологически, не до конца восстановившимися,итд.

им не до харизьмы.. Непонятно, играть на уровне Терри-он же с харизьмой, или играть на

уровне Лео не имея этой харизьмы. Представьте себя на месте тренера и выбирайте-Лео

без харизьмы, или Бекхэм (или кто там харизматичный) с харизмой.

24 Марта 2018 в 17:24

100%

24 Марта 2018 в 14:56

Полностью согласен! Диего - великий футболист и незаурядный(харизматичный человек).Месси - отличный футболист .И все.

24 Марта 2018 в 15:13

Каждый человек по-своему незауряден, поэтому глупо кого-то выпячивать, называть каким-то необычным(харизматичным). Если вы считаете, что неузарядность Диего(имеются образ жизни, личные качества) в его скандальности, неискренности, плутоватости, в не совсем серьезном отношении к жизни, то тогда вы,безусловно, правы-там харизмы хоть отбавляй:)

24 Марта 2018 в 18:58

Согласен,так.)

24 Марта 2018 в 14:44

И да ...сейчас Мессидрочеры накинуться на меня. Но факт на лицо...чего добился Месси со сборной??? Как бы он играл в другой обстановке в другом клубе ???

24 Марта 2018 в 14:42

Да и Зидан намного умнее и интереснее чем Месси.

24 Марта 2018 в 14:46

Настолько умнее, что бодался головой как бычок) Красные карточки часто получал, много раз был замечен в стычках между игроками во время разных матчей. Бесспорно, очень умный, интересный футболист....

27 Марта 2018 в 17:42

Зидан величайший футболист!

А то,про что ты пишешь,это не ум,а темперамент,характер.

24 Марта 2018 в 13:20

ой да нарастите ему брови

и два клыка прилепите

делов то

24 Марта 2018 в 12:57

Точно также можно сказать, что и у Марадоны нет харизмы Месси:) Вообще глупо сравнивать и сталкивать лбами двух великих аргентинских футболистов. Оба по-своему хороши: у Марадоны были свои плюсы и минусы, а Месси свои сильные и слабые стороны. Одно ясно-Месси проигрывает в эпатажности, скандальности Марадоне, голы рукой не забивал, с наркотой не был повязан, внебрачных детей не имеет, зато ведет себя на порядок проще и скромнее. В том плане "харизма" у Месси меньше чем у Марадоны.

24 Марта 2018 в 18:00

Согласен во всем, кроме того, что гол рукой (правда, в первенстве Испании, а не на ЧМ ) он-таки забивал)). Достоверный факт))который, правда, не имеет отношения ни к харизме, ни к величию либо отсутствию такового. Лео- отличный футболист, безукоризненно оснащенный технически, думающий на поле и очень забивной, с массой трофеев на клубном уровне и невезением ( пока что) в сборной. Именно что невезением. Так как скверно сложившиеся овертайм в финале ЧМ и два раза пенальти в пользу соперника в финале КА- это по большей части удача либо ее отсутствие. Но у Месси еще есть шанс все исправить. И, возможно, даже не один. Ждем, что из этого выйдет.)

24 Марта 2018 в 19:47

Я имел в виду игры на Мундиалях) По поводу сборной: вот тут все недоброжелатели в один голос постоянно говорят о том, что у Месси нет победы на ЧМ, но, к примеру, все почему-то забывают прошлый Мундиаль, на котором Аргентина дошла до финала и на равных билась с немцами. В том матче все было на грани, победить могли как немцы, так и арги, и в отличие от бразилов команда Месси билась против Германии, не уступая ни по игре, ни по моментам(вспомним даже не засчитанный гол Игуаина). Просто Бундестим, будем объективны, повезло больше, но ведь это не должно умалять заслуг Месси и его сборной. Возможно, на российской земле у Альби Селесты будет шанс добиться триумфа)

24 Марта 2018 в 18:04

Дело не в скандальности и даже не в эпатажности. Просто Месси именно на поле не представлял собою то, что представлял Марадона.

Что касается гола рукой, то теперь позволь мне напомнить предысторию того матча.

В недавно закончившемся Фолклендском конфликте англичанами был потоплен аргентинский боевой корабль (кажется эсминец, не в этом суть) "Бельграно". Он находился вне зоны военных действий, которую очертили сами англичане и не должен был подвергаться атаке. Погибло более 300 человек и в Аргентине это считают военным преступлением, хотя официально как бы порешили, что не совсем, ок и т.д.

На фоне этого, гол, забитый рукой - лишь маленькая шалость. Но зато принесшая чувство большого удовлетворения и в глобальных расчетах вполне справедливая.

Англичане сами особо не протестовали и величия Марадоны это никак не умаляет.

п.с. Анри со своей шаловливой ручонкой может только позавидовать)

24 Марта 2018 в 19:28

С учетом описанных тобой политических событий гол рукой Марадоны смотрится уже не так ужасающе, но тем не менее, некоторый осадок остался, особенно, когда в интервью Диего заявил, что это была не его, а Божья рука:) Эта метафора вызвала бурный резонанс и в дальнейшем вызывает иронию у болельщиков со стажем. Кроме того, ведь еще был эпизод спустя 4 года в матче с нашей сборной, когда Марадона уже выбил мяч рукой из собственных ворот, в общем увлекался аргентинец гандболом)) Что касается игры на поле, то опять все на любителя, мне, к слову, очень нравится игра Месси, то как он обращается с мячом, его перемещения, скорость, техника, обводка и то, что Лионель играет еще и на команду, выступая распасовщиком в роли ушедшего Хави. Возможно, Иньеста мне больше импонирует, но и Месси хорош, показывая себя разноплановым игроком.

24 Марта 2018 в 21:01

Наверное, с названием он переборщил, согласен... Но я готов и это ему простить и даже руку в воротах против нашей сборной).

Для меня (опять же, только для меня) лучше игрока на поле не было. Хотя Месси и обладает техническим арсеналом никак не хуже. Что касается игры на команду, то конечно Месси очень яркий пример такового. ХавИньеста это вообще один человек)). Я не могу одного без другого представить. Им немного не повезло оказаться в тени, но они по-моему в чем то важнее для Барсы, чем даже Лионель.

24 Марта 2018 в 21:09

Ну да, на вкус и цвет, как говорится...В остальном полностью согласен.

24 Марта 2018 в 12:36

Пара дорожек чистого колумбийского или пара стаканов хорошего семилетнего творят такие чудеса , и делают практически из любого такого харизматика , что диву даешься.

Наглость , распущенность , манипуляция быдлом - это одно , а харизмой принято считать нечто другое , Бати-гол немного попутал понятия. Да были и футболисты по харизме похлеще Марадоны , Винни Джонс или Пол Гаскойн например , но к самой игре это мало относится.

Батистуте походу не дает покоя рекорд по голам за сборную , который побил Лео , а может просто ностальгия по молодости , ведь тогда все было лучше

24 Марта 2018 в 17:45

так за чем же дело стало?

нюхни и поманипулируй, может кто и послушает. может, даже умные люди... не обязательно быдло.

о футболе даже не упоминаю.

за исключением того, что он тогда был и правда лучше.

24 Марта 2018 в 12:36

Это уже давно понятно. По таланту Месси едва ли не первый, в плане харизмы наверное и в Барселоне не будет первым. Пике и остальные пытаются, но тоже не то. После ухода Пуйоля эта роль в клубе пустует.

24 Марта 2018 в 11:20

Проза это проза, а поэзия - поэзия.

Я не капитан, если что, но сравнение это из разряда "бойкот ЧМ - это режим Гитлера".

Сол Кэмпбелл пернул недавно. Наверное футболистам нужно такое прощать.

Я помню Марадону и могу согласиться в том, что у него было то, что многими принято называть харизмой. Можно это как угодно называть или вообще не называть. И эти разговоры уже сто мильонов световых лет здесь идут... Еще до того, как в протоДыньке завелась лишняя хромосома.

Но факт, что одно лишь присутствие Марадоны на поле вытаскивало сборную Аргентины на высоты, которые она не достигала с Месси.

У Колобка хватало... не наглости, а опять же, харизмы, обращаться к итальянцам с призывом болеть за Аргентину, в матче Италия-Аргентина в Неаполе.

С клубами немного сложнее. Тут харизматичный гений, который со скромным клубом (хотя там как раз к подъему подобрался ок составчик) достиг очень высокого уровня. И "просто гений", который мог в одиночку взорвать ход любого матча... Но вот чего ему не хватает, по сравнению с первым. Это на уровне так любимой мною метафизики).

24 Марта 2018 в 13:12

С чем-то можно согласиться из сказанного, а с чем-то и не совсем) У каждого из нас свое мнение по тому или иному поводу. Хотел бы остановиться и прокомментировать описанный тобой эпизод, когда Марадона обратился к итальянцам болеть за Аргентину. Тут несколько нюансов: а) Марадона сам по происхождению итальянец и в самой Аргентине существенный пласт населения и футболистов составляют потомки итальянцев-так называемые "ориунди"; б) Марадона обращался не ко всей Италии, а именно к неаполитанцам, которые любили его как главную звезду их любимой команды "Наполи". Причем Марадона учитывал сложные отношения между Югом Италии, центром которой являлся Неаполь и остальной более развитой в экономическом аспекте Италией(противостояние Севера и Юга) и играл на этом, подбивая неаполитанцев болеть за него, который по его же словам приносит им радость и победы их любимой команде, а мол, Милан, Турин и Рим только сейчас вспомнили, что Неаполь-часть Италии. Так что тут не все так однозначно. Он еще тот интриган и провокатор этот Марадона) Одно радует-неаполитанцы все же не повелись на его провокации и болели за свою страну. Все остальное уже лирика...

24 Марта 2018 в 17:40

Ну, Месси это тоже итальянская фамилия и, да, как ты уже отметил, в самой Аргентине полным-полно народу, который имеет итальянское происхождение.

Тем не менее за Италию они болеть не будут, играй она против Аргентины. И я никогда не слышал, обращался ли к аргентинцам хоть один итальянский игрок с подобной просьбой. И вряд ли это имело бы вообще какой-нибудь резонанс.

Тогда как вообще все, что делал Марадона, имело резонанс.

Да, в деталях все точно - он так и сказал, играя на том, что к южанам в индустриально развитой Северной Италии всегда относились свысока, а также на том, что еще до сих пор чуствуются отголоски того времени, когда Италия не была целостным государством. Гораздо более длительный период времени, чем тот, когда она являлась единой страной.

Конечно неаполитанцы вряд ли болели за Аргентину, но тот матч Италия проиграла).

А так да, лирика и конечно каждый имеет свое мнение.

24 Марта 2018 в 20:39

Согласен, у Месси, как и у Марадоны, и Батистуты, Дзанетти итальянское происхождение. Об этом я как-то здесь уже говорил, предки Месси из Анконы, впрочем, для Аргентины-явление нормальное, по сути, эта страна- филиал Италии:)

24 Марта 2018 в 10:40

если Месси - проза, то кто тогда Роналду?

у Месси как раз не только техническая оснащённость, но ещё и огромный талант. и то, что сборная не может в последнее время добиться результатов, не вина одного человека. это - прежде всего команда. и вся команда должна играть на высоком уровне, а не только отдельные её игроки.

24 Марта 2018 в 11:40

По именам Аргентина выглядит куда серьезнее сборной Португалии, и еле еле вылезает на ЧМ18)

24 Марта 2018 в 12:23

Смотри , с кем в отборе играла Аргентина , и с кем Португалия

24 Марта 2018 в 13:11

угу. кто там серьёзно выглядит? Месси, Кун, ДиМа? а кто ещё? воторотчики среднего уровня. фланги ниже среднего. Дибала свои авансы не оправдал, Икарди по мнению тренера тоже не готов. а соперники были в группе очень сильные. в отличие от португезов.

24 Марта 2018 в 11:57

А причем тут Роналду? Сравнивают Марадону и Месси и на мой взгляд Батистута прав. Диего мог в одиночку тащить как клуб (Наполи) так и сборную. Роналду ,кстати, в этом сравнении тоже бы проиграл

24 Марта 2018 в 13:16

у Диего были хорошие помощники. у Месси такие только в клубе.

Новости
04 Апреля
24 Марта
29 Января
01 Июля
15 Июня
21 Марта
20 Марта
15 Марта
28 Января
20 Января
19 Января
18 Января
05 Января
01 Января
Все новости
Рекомендуем