В Великобритании сравнили ЧМ-2018 в России с Олимпиадой 1936 года при Гитлере

Глава британского МИД Борис Джонсон вновь призвал к бойкоту чемпионата мира-2018, сравнив президента РФ Владимира Путина с Адольфом Гитлером.

"Путин будет использовать ЧМ-2018 для своего пиара как Гитлер - Олимпиаду в 1936 году. Уверен, что сборная Англии не должна играть на чемпионате мира. Мы не имеем права поддерживать Путина. Он использует турнир для увеличения своего рейтинга и маскировки грубых нарушений прав человека", - приводит слова Джонсона The Guardian.

Сборная Англии может бойкотировать ЧМ-2018 в России
👍 7
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (82) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
22 Марта 2018 в 17:27

ну по возможностям и масштабу культа личности не стоит сравнивать шизофреника-безумца, имевшего возможности действовать с позиции силы где угодно и обычного воришку(окей, профессионального воришку) , играющего на публику тупо для внутренней аудитории

---

п.с. ту олимпиаду немцы выиграли

победа роисси на чм? - пффффффф

22 Марта 2018 в 18:17

Но для начала шизофреник-безумец смог экономически востановить страну после первой мировой. А в этом случае кроме как показывать мультики на федеральном собрании, предложить больше нечего. Мне всё это напоминает советский мультфильм как муравей искал дорогу в муравейник и когда на него не обращали внимание он на всех кидался:"укушу".

22 Марта 2018 в 18:50

Так все сходится: этот вор наворовал столько, что тоже вполне можно было бы восстановить страну :)

22 Марта 2018 в 19:01

Я тоже об этом думал. Интересно,какой бы уровень жизни у нас был,если бы хотя бы процентов 80% наворованых денег шло в развитие страны? И зачем нашим клептоманам столько денег?

22 Марта 2018 в 19:16

Ну не пропадать же добру. А куда девать, не народу же раздавать - не царское это дело. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

22 Марта 2018 в 19:41

Вот поэтому и вваливают 50 ярдов на зимнюю олимпиаду в курортном городе, 10 ярдов на стадионы в нефутбольных городах, на керченский мост,который не построят никогда... Всё верно ты подметил-это ж всяко лучше,чем народу раздать)))

23 Марта 2018 в 12:00

Ну мост надеюсь скоро построят :) Тут уж властьимеющим никуда не деться: все что связано с Крымом является пока престиж-проектами, обязательными для выполнения. И в отличии от Олимпиады и ЧМ это реально нужно и пригодится людям.

23 Марта 2018 в 12:17

Жду с нетерпением окончания этого проекта, потому что все мировые светила утверждают,что его построить невозможно. И только роттенберг уверен в обратном))

23 Марта 2018 в 02:17

Мигуста ты такая смешная,когда щёчки надуваешь)

22 Марта 2018 в 13:42

Хотелось бы отделить футбол от политики,но,увы,отчасти согласен. Впоследнии годы авторитет России явно не вырос...

22 Марта 2018 в 15:57

Ога, когда почуяли, что Россия отвечать стала. Мыслимое дело, чтоб с их то спецслужбами кто-то провез на территорию страны отравляющее вещество, либо компоненты для его изготовления и еще осуществили теракт. А теперь требуют опровергнуть не предъявляя доказательств и наплевав на презумпцию невиновности. А когда оправдываешься то уже как бы частично виноват. И забыли как вторглись на территорию чужой страны в поисках оружия массового поражения, свергнули законно избранную власть, а потом когда не нашли оружия сказали "Ну всем же стало лучше" Ну это же курам на смех. Даже обсуждать нечего. Зато в 90-ые когда у нас был "высокий авторитет", наш вдрызг пьяный президент командовал оркестром, провожающим ГСВВГ, позорно бежавших с ФРГ, а потом "проспал" Ирландию.

22 Марта 2018 в 16:04

А нападать на брата,забирать его территории это нормально? Считаю,что нет.Мне например стыдно...Да и что лучше жить стали после этого? В два раза беднее стали и всего-то...Опять холодная война...Вот тебе и с колен встали...

22 Марта 2018 в 17:27

ну иди покайся

22 Марта 2018 в 18:09

А ты уже все свои дела поделал? Петуха слепил? Блинов с лопаты поел?

22 Марта 2018 в 19:36

Он на " выборы" сходил наверное.) Празднует.) А нормальным людям- 6 лет ада впереди.А думаю больше....

22 Марта 2018 в 19:34

Да,каюсь.Не считаю зазорным.Мне стыдно перед братьями( теперь уже бывшими).Воспитание у меня такое- с детства научили,что красть и убивать грешно,преступно и аморально.А красть у того,кто вроде как брат тебе,вдвойне низко....

22 Марта 2018 в 16:18

Лови,скаленвставатель!

XX век:

1.Агрессия Советской России против УНР и ликвидация независимой Украины (1918-1920)

2.Гражданская война в Испании (интервенция СССР на стороне правительства) (1936-1939)

3.Оккупация части Польши (раздел Польши вместе с нацистами, аннексия Западной Украины и Западной Белоруссии) (1939)

4. Аннексия Прибалтийских стран, не признавалась в мире вплоть до развала СССР (1939, 1941-1944)

5.Советского-финская война, аннексия Карелии и Южной Финляндии (1939-1940)

6.Советского-украинская война (против УПА) (1941-1953)

7.Советская оккупация стран Восточной Европы и Восточной Германии (создание мариотентових просоветских правительств), аннексия Кенигсберга (ныне - Калининград) (1945)

8.Советского-японская война, аннексия Курил (1945)

9. Корейская война (неофициальное "гибридная" война, которую вел СССР), создание марионеточной КНДР (1950-1953)

10. Такая же "гибридная" участие СССР во Вьетнамской войне (1957-1975)

11.Военное подавление восстания в Венгрии войсками СССР (1956)

12.Интервенция войск СССР в Чехословакию, военное подавление "Пражской весны" (1968)

13.Арабо-израильская война ( "гибридная" участие СССР на стороне арабов) (1967-1973)

14.Еще одно "гибридное" участие СССР/РФ в гражданской войне в Анголе (1975-2002)

15.Война за Огаден ( "гибридная" участие СССР) (1977-1978)

16.Афганская война началась по свержению спецназом СССР законного правительства и убийства президента Афганистана и дальнейшей полномасштабной военной интервенции (1979-1989)

17.Приднестровский конфликт с Молдовой при участии 14-й армии РФ и российских "казачков", образование непризнанного марионеточного анклава "ПМР" (1992)

18.Первая Чеченская война (1994)

19.Вторая Чеченская война (1999)

XXI век:

20.Война против Грузии, образование непризнанных марионеточных анклавов Южной Осетии и Абхазии (2008)

21.Незаконная и непризнанная миром аннексия Крыма с помощью военных российского Черноморского флота и спецназа ГРУ ГШ ВС РФ (2014)

22. "Гибридная" война на Донбассе, образования непризнанных марионеточных анклавов "ДНР" і "ЛНР" (с 2014 по настоящее время)

23.Военная операция в Сирии (интервенция РФ на стороне правительства) (с 2015 по настоящее время).

ufo
22 Марта 2018 в 20:43

Ввод войс в Венгрию и Польшу,а Чехословакия а Средняя Азия

22 Марта 2018 в 21:15

Чехословакия п.12 . А вот за Среднюю Азию кроме Сирии и не вспомню даже

22 Марта 2018 в 21:38

А Венгрия к нам "не вводилась" вместе с фюрером,а уж как Чехословакия старалась

всей своей промышленностью-наши стахановцы отдыхают... кстати, венгры воевали вплоть до 2 мая 45года, да разрознено, но воевали до последнего.. как и

французы за рейстаг...

23 Марта 2018 в 08:06

Более 400 тыс русских воевало на стороне Германии. Повторюсь-ТОЛЬКО русских.

А ты до Венгров пристал с их армией в 210 тыс. чел. Кстати,а почему Венгрия стала на сторону Германии? Я тебе помогу-после советской провокации в Кошице!

А вот наши "герои":

Добровольческий полк СС «Варяг».

1-я русская национальная бригада СС «Дружина».

15-й казачий кавалерийский корпус СС.

29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская).

30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).

36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер».

КОРПУСА ВОЙСК СС ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СС ФХА-СС

15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии,16 полков.

СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС)

29-я Русская ФХА-СС — 6 полков.

30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г., — 5 полков.

БРИГАДЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СС РСХА-СС

1-я Русская национальная бригада СС «Дружина» — 3 полка, 12 батальонов.

1-я Гвардейская бригада РОА «Зондеркоманда Љ113» СД — 1 батальон, 2 роты.

Бригада СС»Центра противобольшевистской борьбы» (ЦПББ) — 3 батальона.

23 Марта 2018 в 02:24

и чё?везде всё правильно делали

23 Марта 2018 в 03:43

К чему ж тогда удивлятся уровню нашей жизни

23 Марта 2018 в 09:27

Украина в то время была марионеткой немцев, с гетманом, немцами и посаженным, однакоОо

В Испании и Англия, и Франция участие принимали, правда не стесняясь в обмен на испанские деньги паленое оружие присылать, взрывающееся в руках.И вы кстати откровенно фашистский мятеж оправдываете против народной республики таким образом?Оо

Западные Беларусь/ Украина были польскими только до того момента, как они сами не восстали против ляхов и не присоединились к Московскому царству, под контролем Польши на тот момент они были в следствии Советско-Польской Войны в 20х, так что обычная практика государств всех возвращаться своё. В том плане что с нацистами оккупация- а Сталин сколько раз просвещенной Европе предлагал против Гитлера объединится? Сколько раз предлагал на помощь от них войска ввести в страны, пострадавшие от доброго произвола демократии, пытающейся столкнуть лбами фрицев и совков?

И Финляндия, и Прибалтика до развала Империи существовали как губернии-княжества и так далее. Не хорошо, не красиво, но их исторические границы на тот момент были весьма условными. В отличии от претензий на указанные территории Совка. По такой логике- надо бы ради справедливости Крымское ханство создать и Великое Княжество литовское.

Война с УПА в 41? Я, так понимаю, вы с вна Незалежней, но вы как-бы сейчас фашизм оправдываете.

Аннексия Курил, которые Япония в 1905м аннексировала?

Ну а Союзники запад аннексировали, и чо? Нато по факту существует как противовес Рашке, а Германия-сателлит Америки.

Обе Кореи были созданы в результате договора между Союзом и Пендосами по оккупации тогда принадлежавшего Японии полуострова, войну там начали сами северяне, а потом уже и пендосы, и китайцы, и наши пришли.И война там не гибридная была.А натуральная.

Интересная загадка.Вьетнам был французской колонией, которая начала войну за независимость.Ладно СССР туда пришел свободу и дружбу народов наводить. Но что там Америка забыла, когда Де Голль почти ненавидил пендосов, а Франция потом и из Нато вышла- загадка.

А вы бы цветы дарили бы восставшим, в условиях надвигающейся 3й Мировой? Или поступили бы так, как омон пороха с майданом последним у рады и с Савченко намедни вот?Оо

Про арабо-израильскую войну как-то смешно читать с гибридностью и участием, зная, какими ударными темпами практический ВЕСЬ арабский мир одному Израилю её поигрывалОо

В большинстве конфликтов в Африке, в том числе той же Анголе, участвовали кроме восставших, как минимум, ещё ДВЕ стороны.

Бен Ладен, кстати, воспитанник американских спецслужб, а Аль-Каида зародилась в Афганистане. В сочетание, с до сих пор идущей там войной и интервенцией западного мира- совпадение? Не думаю.

Абхазия как-бэ независимость свою сама после развала СССР объявила.По такой же логике, при чем вашей- Россией не надо независимость Украины признавать?

Ну и как-бэ грузины первыми начали атаку на Цхинвал. Надо бэ знать.

Что касается Чечни(ходят слухи, там какие-то украинцы на стороне террористов воевали, но это вранье из зомбоящика) и Сирии, вы, батенька, сейчас оправдываете мировой терроризм, что ли?Оо

А Донбасс и Крым- Донбасс и Крым. Лет через 10-20 все мы все равно всю правду узнаем, какой бы она не была, но я искренне не понимаю проводимые на территории непризнанных республик украинскими спецслужбами теракты.

23 Марта 2018 в 10:19

Долго объяснять,но вывод я сделал-вы пользуетесь учебником истории СССР.

Чего только стоит высказывание об "аннексия Курил,которые Япония в -1905 аннексировала" Южный Сахалин? Не,не слышали...

А "Абхазия как-бэ независимость свою сама после развала ссср объявила"- вообще шедевр. А что ж тогда не так с Чечней? Не,они никакую независимость не объявляли...

А вот "Проводимые на территории непризнаных республик украинскими спецслужбами терракты"-это уже клиника.

В общем, по каждому пункту можно произвести разнос. Но некогда,работаю,денюжку зарабатываю. Да и незачем-имею опыт такого общения.

И да, конечно же я не поддерживаю фашизм. Ровно в такой степени как и красный террор совка.

Но не слишком ли много войн для страны,которая по уверению нашего президента "никогда ни на кого не нападала"

И только самая мирная страна Россия смогла за счет захватческих войн увеличила свою территорию более чем в 10!!! раз. Это про исторические границы.

Вобщем, некогда мне.

23 Марта 2018 в 17:52

апанент разбит по усем пунктамЪ, причем тезисно и в пару строк.

ОоЪ

где так готовят?

ОоЪ

по всем тезисам не буду, ибо страшно.. у меня только пара вопросов, если позволите?

ОоЪ

лифт, забрызганный бывшим автомойщиком и кабинет, в котором сидел бывший охранник супермаркета, когда куда влетел шмель и причинил ущерб помещению - это тоже теракты украинских спецслужб?

вы всерьез полагаете, что доблестные и смышленые трактористы, высаживали на огородах овощи и проворонили корявых сбушников?

попахивает пораженчеством

ОоЪ

22 Марта 2018 в 18:55

В Россию и завозить ничего не надо: родные власти все и так сделают сами, чтобы народ вымирал. От нищеты и голода, от низкокачественной продукции, от отсуствия больниц и врачей, от того что падают самолеты.

22 Марта 2018 в 23:07

Хорошо тебе, свалил и радуешься)

23 Марта 2018 в 12:03

Кто сказал, что радуюсь? Если человек свалил, это не значит, что ему стало все равно. Слишком много завязок и связей остается с Россией, так что в данном случае между тобой и мноей нет никакой разницы. Рзаница только в том, что меньше подвержен зомбированию и пропаганде :)

23 Марта 2018 в 22:38

Ну вообще то разница значительная, любой питается местом, в котором проживаешь. Твоя постоянная реакция напоминает мне голод)..

Вроде как курица есть, спагетти, а грибочков не хватает..

Новости
04 Апреля
24 Марта
29 Января
01 Июля
15 Июня
21 Марта
20 Марта
15 Марта
28 Января
20 Января
19 Января
18 Января
05 Января
01 Января
Все новости
Рекомендуем