Сборная Саудовской Аравии не почтила память жертв лондонского теракта фото

Игроки сборной Саудовской Аравии перед началом матча квалификации ЧМ-2018 с Австралией отказались выстраиваться в ряд во время минуты молчания в честь жертв теракта в Лондоне. Об этом информирует Daily Mail.

Встреча завершилась победой австралийцев со счетом 3:2.

Серия нападений произошла в столице Великобритании вечером 3 июня.

👍 4
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Бонусы букмекеров
Комментарии (59) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
09 Июня 2017 в 16:00

а давайте так взглянем господа- карикатуры на Пророка (с.а.с.) это якобы проявление свободы, за которое порицать какбы не модно

В данном случае футболеры тоже не хотят "минутить" и это какбэ их проявление свободы

так что не разводите двойные стандарты

09 Июня 2017 в 10:22

К слову, федерация футбола Саудовской Аравии принесла официальные извинения за проступок своих футболистов. Как бы ни было, достойный и красивый жест.

09 Июня 2017 в 10:59

Ничего тут красивого и достойного. Попытались хоть как-то реабилитировать этих сволочей. Вот только, чтобы вести себя достойно, каждый из игроков должен принести извинения, а не кто-то один из официальных представителей, типа за всех.

09 Июня 2017 в 11:27

Значим сам факт публикации. Могли, как было неоднократно, оправдать своих нерадивых ногомячистов. По примеру здешних муслимнутых. А домысливать, из каких соображений, искренне либо только для снижения градуса резонанса ради - не комильфо, как по мне. Вкупе с тем согласен относительно футболистов. Доступны ли им сострадание и благожелательность, но прежде всего - элементарная культура.

09 Июня 2017 в 11:39

Причем это те люди, которые миллионами стреманули в Европу, когда им у себя стало плохо, рассчитывая на сострадание и культуры европейцев, в том числе англичан. Но когда речь касается их самих, то никто ничего не знает.

09 Июня 2017 в 09:36

И саудиты и все кто их поддерживает в данном случае ,в том числе и на этой ветке, олигофрены( за другое слово мой коммент трут).

Читаю и офигеваю с аргумента "не устраивают минуту молчания по жертвам Сирии или Ирака".

Это из серии "быдло выкинул мимо урны бутылку и ты такой подумал-зачем несу бумажку от мороженного уже 200 метров в поисках мусорки-выкину на обочину. А то двойные стандарты получаются...". Так же жизнь намного проще, не так ли???

09 Июня 2017 в 09:44

Не понял? Это что камень в мой огород?

09 Июня 2017 в 11:06

Это зависит от твоей самовлюбленности....

Пы.Сы.

Цитату из твоего комментария взял абсолютно без предубеждений. С такой же вероятностью мог взять из коммента другого пользователя...

09 Июня 2017 в 12:19

А причем тут самовлюбленность?)

Мой комментарий осуждает предвзятость УЕФА ФИФА, но никак не поддерживает саудитов

09 Июня 2017 в 17:04

Воу-воу,чел. Никто тебя ни в чем не обвиняет.

Просто "мой комментарий осуждает...","камнь в мой огород...". . Я выразил общее недовольство, а ты всё "примеряешь" на себя. В этом смысл того ,что я сказал о самовлюбленности.

09 Июня 2017 в 16:59

Фишка ведь в том, что ты взял за основу цитату именно данного юзера, получается, что ты над ним пытаешься глумиться, но не можешь ему прямо об этом сказать) Я понимаю, что менталитет, понятия не позволяют и т.д., но тем не менее, вести нужно себя как-то по-мужски. Как говорится, раз назвался груздем, полезай в кузов)

09 Июня 2017 в 17:12

Не-не)))ты не мути воду))) цитаты на то они и цитаты,что берут их со слов какого-либо человека. взял бы выдержку из коммента другого пользователя,следовательно значит решил наехать на него? В этом твоя логика?)

09 Июня 2017 в 17:15

Но ты ведь опирался на его слова, значит намекаешь на этого юзера. Все элементарно, Ватсон)

09 Июня 2017 в 19:18

А,ну да....

09 Июня 2017 в 11:43

Согласен. Пример очень правильный. Если ты культурный человек, то донесешь мусор до помойки, даже если перед тобой гопник выкинул его прямо на улицу. Так же как и человек, присутствующий на минуте молчания, должен почтить память погибших, даже если когда-то до этого кто-то не устроил память по другим погибшим.

Кто-то всерьез думает, что австралийцы бы так себя вели как аравийцы, будь перед матчем минута молчания в память о жертвах в Саудовской Аравии?

09 Июня 2017 в 08:01

Так саудиты отказались проявить уважение австралийцам в матче ФИФА, потому что УЭФА в свое время не организовало минуту полчания в память о жертвах в Стамбуле? Ясно, поняла. Это типа, как Кремль отомстил антисиротским законом западу. А для тех, кто не в курсе, почему для австралийцев важно, кого убивают в Лондоне, поясню: у обоих стран общая история, общий язык и общая глава гос-ва, т.е. королева Елизавета Вторая.

09 Июня 2017 в 09:25

так такие же свиньи и в уэфа сидят, как эти саудята, вот и все.

насчет истории: да, общая - была.

сейчас Лизавета Вторая королева для австралийцев только на банкнотах и монетах. Другими словами, почти такая же, какой были бы для них Вы.

09 Июня 2017 в 09:38

Ай ульяна матвеевна громова брутальнее смотрелась бы на месте канцлера германии чем королевешной британце и ко!!!)))

09 Июня 2017 в 09:53

Да, брат! Круче в тыщу миллионов раз, чем жаба-меркель и плюшевая королевишно))

айнананэй!!!

09 Июня 2017 в 10:25

Ай златозубо сказал брат, словно королевским чаем "Ричард" плеснул в сторону эр рияда!)))

09 Июня 2017 в 13:28

хах)))

09 Июня 2017 в 07:41

Это неудивительно, ведь саудиты финансируют террористов и соответственно теракты тоже.

08 Июня 2017 в 23:33

Чурки они и в Африке чурки

08 Июня 2017 в 22:24

Ну да некрасиво, поступили, как животные...

С другой стороны - согласен с Будулаем - много ли раз устраивает УЕФА минуту молчания по жертвам в той же Сирии или Ирака в рамках какой-нибудь ЛЧ? Там сотни детей гибнет, ежедневно! Это их походу не касается, это где-то далеко и неправда...

А скандал во время прошлогоднего Евро, когда УЕФА отказалась от минуты молчания в память жертвам теракта в Стамбуле?

А какая вообще связь между терактом в Англии и этим матчем? А типа дань бритам? Уважуха? Только потому что это Англия?

А в память жертвам теракта в Питере почему не устраивали минуту молчания? Это больше меня задевает...

Чмошники они все, с двойными стандартами - для них все люди равны, но некоторые равнее...

09 Июня 2017 в 07:02

Все верно!

09 Июня 2017 в 07:06

Связь в том,что там два австралийца погибли.

09 Июня 2017 в 07:14

Понял...

А в Стамбуле одни турки...

09 Июня 2017 в 10:57

Ну австралийцы имеют непосредственное отношение к Лондону, так что тут связь как раз понятна. Плюс тут дело даже в другом: когда на матче устраивают минуту молчания, не важно по какому поводу, то все должны проявить солидарность и понимание.

Если минуту молчания не устраивают это уже другой вопрос. Но если она есть, то это полное свинство так себя вести. Мрази.

09 Июня 2017 в 12:12

Да это все понятно, их поступок - свинство, я написал своё мнение об этом.

Но нельзя не осуждать футбольных чинош за их двойные стандарты. Та же политика...

09 Июня 2017 в 12:25

Да где тут политика. Я не смотрел матч Венгрии и России, но думаю, что там тоже не было минуты памяти, потому что ни Венгрия ни Россия не имеют никакого отношения к Великобритании. Минуту молчания организует ФИФА, если одна из стран выступает с таким обращением. Поэтому конечно никогда на европейских играх нет минут молчания по поводу трагедий на Ближнем Востоке.

Новости
04 Апреля
24 Марта
29 Января
01 Июля
15 Июня
21 Марта
20 Марта
15 Марта
28 Января
20 Января
19 Января
18 Января
05 Января
01 Января
Все новости
Рекомендуем