0

Чилаверт: «Марадона не выиграл и 1% от достижений Месси»

09 Июля 2020, 23:13,


Известный в прошлом скандальный игрок сборной Парагвая Хосе Луис Чилаверт не включил аргентинца Диего Марадону в число лучших игроков в истории футбола и раскритиковал его за тесные отношения с главой ФИФА Джанни Инфантино.

- Лионель Месси - лучший игрок в истории. Еще мне нравилось следить за игрой Роналдо и Ромарио. Марадона же не выиграл и процента от достижений Месси, и по этой причине Лионель лучше. Марадона остается половой тряпкой Инфантино, - заявил Хосе Луис Чилаверт на Radio Cooperativa.

В защиту 59-летнего Диего Армандо Марадоны скажем, что в 1986 году он становился чемпионом мира.


Евро-Футбол.Ру Руслан Ситяшенко
Теги: Лионель Месси, Диего Марадона, Хосе Луис Чилаверт
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (11)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
15 Июля 2020, 15:56

Марадона чемпион мира причем это был именно его турнир. Месси свой финал проиграл. А вообще сравнивать игроков разных эпох, тем более формировать из них какие-то символические сборные...странное дело. Да тогда и мяч то другой был

2
10 Июля 2020, 13:32

ЧМ > всех наград Месси, это же очивидно

1
10 Июля 2020, 01:14

Наркоман не чета Месси... И ЧМ здесь не причем....

3
10 Июля 2020, 00:05

У Марадоны есть ЧМ,чего у Месси не будет никогда, а это уже половина трофеев гнома; победы с дворовым Наполи в Италии и Европе, Месси только в Испании играл и то повезло с командой и временем; ну и не вина Марадоны,что он играл во время когда мячи давали только европейцам или тем более покупать их.... так что Чила малость не прав

2
10 Июля 2020, 09:59

Я считаю Марадону великим игроком, который в силу "собственных причин" показал своё мастерство лишь в 20% ном отрезке своей карьеры. Но факт есть факт, Месси намного его превзошёл, не каждому великому удаётся на протяжении 10-15 лет подряд показывать высокий класс. У меня только одно несогласие с Вами, а именно не выигрыш Месси ЧМ. Это всё таки командная игра и ведь признавали его лучшим на ЧМ, это же факт. Ну и добавлю, что чемпионы мира также являются Хёведес, Шююрле и др. Гётце наконец.... Ну и в какой даже сотне их можно увидеть?)

1
12 Июля 2020, 01:57

Отличие Марадоны от Хеведеса и прочих в том, что он в 1986 и в 1990 годах тащил Аргентину, показал себя лидером и бойцом до мозга костей. Месси, при всём его феерическом таланте, стабильности и правильном поведении в быту по этому показателю до Марадоны как до Луны.

0
12 Июля 2020, 02:22

Есть такое, конечно, сам всегда так считал и считаю) Но времена меняются, сейчас другие реалии. Тогда ведь не только тащить умели, но и идти за лидером умели. Теперь это дефицит, причём не только в футболе)

1
10 Июля 2020, 11:23

"Марадона же не выиграл и процента от достижений Месси, и ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ Лионель ЛУЧШЕ" - на это ставит Чилаверт. именно трофеи. поэтому ЧМ тут основополагающий фактор.так что можно сказать (как бы смешно это не звучало), у Гётце есть трофей по значимости перекрывающий пол-Мессиных.Индивидуально - возможно.далее.... повторюсь: Месси провел всю карьеру в двором чемпионате в супер клубе имея просто бомбовых партнеров,без которых он бы ничего не выиграл (футбол ведь командная игра?). А покупать ЗМ.... тут уж соррян без комментов

0
10 Июля 2020, 12:02

Ну дык с Чилавертом и я не согласен, как видишь) Да футбол командная игра и ведь даже с такими партнёрами Месси далеко не каждый год ведь выигрывала Барса в ЛЧ например. А ЧМ и вовсе раз в 4 года всё таки. Много других факторов тоже влияет, даже банальная удача/неудача. В 2009 Барса отскочила от Челси и взяла ЛЧ-это удача Месси, а в 2014 сборная Германии отскочила от Аргентины-это неудача Месси. А по поводу "покупки" ЗМ... ну я тоже скажу без комментов, факты то где?) Просто из-за несогласия делать выводы? Я, например, тоже в половине случаев не отдавал бы ему ЗМ, а в случае с Ван Дейком и вовсе возмутило меня, но я бы не стал утверждать, что куплено

0
10 Июля 2020, 13:24

оооооо....... удача/неудача..... в 2009 не отскок,а помощь судей.в 2014 везение Аргов,что они вообще в финале играли и повезло,что там отскочили.согласен на счет везения,но это 2 плохих примера.а на счет куплено,это образно конечно (а может и нет,но смертные об этом не узнают)

0
10 Июля 2020, 14:13

Согласен

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: