Черданцев: "Выход в финал "Днепра" говорит о невысоком уровне Лиги Европы"

Телекомментатор "НТВ-Плюс" Георгий Черданцев считает, что выход "Днепра" в финала Лиги Европы доказывает невысокий уровень турнира. В четверг украинский клуб обыграл "Наполи" 1:0.

 

"Выход в финал команды вроде "Днепра" говорит о невысоком уровне Лиги Европы. Это факт. Ничего не имею против "Днепра". Молодцы, что вышли в финал! Но это ненормально, когда такая команды выходит в финал Еврокубка", - написал Черданцев в своём аккаунте в социальной сети твиттер.

 

В финале Лиги Европы "Днепр" сыграет с "Севильей".

👍 27
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

15 Мая
14 Мая
13 Мая
06 Мая
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (38) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
18 Мая 2015 в 20:00

Черданцев ваще ненавидит Днепр)))))))интересно почему?!неужели политика)?!

17 Мая 2015 в 17:46

Черданцев похож на комментатора Костя Воронина из сериала "Воронины". Такой же "спец". А если б Наполи вышел в финал, то уровень ЛЕ по его мнению соответствовал бы? Раз Днепр в финале - значит заслужил.

15 Мая 2015 в 23:30

Нападающий «Днепра» Роман Зозуля как всегда эмоционально отреагировал на слова российского футбольного комментатора Георгия Черданцева по поводу выхода днепрян в финал Лиги Европы:

«Черданцев, скажи спасибо, что нас не свели с «Зенитом»! А насчёт закрывать Лигу Европы, сейчас «Днепр» её выиграет, и потом закрывай!» — написал Зозуля на своей странице в твиттере.

15 Мая 2015 в 23:59

Зозуля... это такая Зозуля )) Всё, перья распушил - небо поджимает )

15 Мая 2015 в 21:33

О чарданцев нарисовался великий беспантовый комментатор!Ты просто скажи что тебе завидно,что Украинский клуб вышел в финал!

15 Мая 2015 в 20:30

Это Чарданцев вчера 3,14здел,что Наполи разнесет Днепр в пух и прах,тоже мне "специалист".

15 Мая 2015 в 20:19

Капец мнение "эксперта".я больше соглашусь,что Днепр был сильнее Наполи,а не турнир слаб.мотивация в виде выступления на след сезон в лч-серьезная.и поэтому и наполи ,и фиалки,и сивилья,для которых победа в ЛЕ единственный шанс играть турниром выше,были сверх мотивированы.уверен.значит,по логике "эксперта"-наполи,фиорентина,Интер,Эвертон недоклубы?

15 Мая 2015 в 19:38

Не думаю, что можно было так категорично высказываться. В Кубковых матчах нет фаворитов, особенно, если менее титулованная команда проходит в финал розыгрыша. Этим и интересен футбол. А если говорить уже о понижении уровня, то благодарность лучше высказать чинушам из УЕФА, которые решили упразднить Кубок Кубков, объединили его с Кубком УЕФА и добавили в Лигу Чемпионов уйму команд, чтобы поднять рейтинг соревнований. Раньше всё было правильно разграничено по уровню клубов и никто не жаловался. Помнится, даже звучали идеи упразднить Кубок Чемпионов, чтобы создать т.н. Суперлигу из самых популярных клубов, что-то типа клубного Чемпионата Европы. От каждой страны постоянно бы выступали там 2 клуба и точка - самые титулованные. Догадайтесь, к чему бы это привело впоследствии. Но, Черданцев имеет право на своё мнение и его высказал. Мы же тут прокомментируем)

15 Мая 2015 в 16:50

Оппа, Чердачелло нарисовался). Он может называться комментатором, потому что комментаторский цех превратился в подобие вокзальной забегаловки.

и потому, что у него есть твиттер. Я ничего против не имею, пусть твиттит.

Что касается Днепра и общего уровня ЛЕ - да, это далеко не ЛЧ и она никогда не была сопоставима с последней, даже в то время, когда ее выигрывали ЦСКА и Зенит. Увы, как только КУЕФА превратился в ЛЕ, в одночасье потеряв все сильнейшие команды, начавшие играть в ЛЧ, уровень упал сам собой. И сам факт выигрыша турнира командами с пост-советского пространства уже говорит о том, что лучших клубов Европы там не было. Что касается интереса, то он был и остается достаточно высоким у тех болельщиков, чьи клубы там играют. Я был рад и победе ЦСКА, и Зенита, и принижать их достижения довольно глупо, т.к. было видно, что в любом случае команды были подготовлены, имели исполнителей, хорошо играли и скорее по обидному невезению не прошли или не продолжили путь в ЛЧ.

В свое время Д.Киев выигрывало наименее престижный из 3х еврокубков, но никто тогда бы не назвал его слабой командой и не сказал бы, что это случалось лишь из-за слабого состава участников. СМ не выигрывал еврокубков, но точно так же, только у дурака повернулся бы язык назвать его "не уровнем" еврокубков. И ситуация с финансовой мотивацией клубов тогда была далеко не такой, какой она является сейчас.

15 Мая 2015 в 17:22

Привет! Вчера на футбол ходил?)

15 Мая 2015 в 17:54

Привет) К сожалению не успевал из-за работы, обидно будет еще долго)

15 Мая 2015 в 22:39

Помнится, говорил, что охладел к футболу) Вчерашний матч меня немного реанимировал)..

15 Мая 2015 в 18:21

Ай брат, как всегда златозубо все сказал! Всеобщим единогласным (!!!!) решением табора назначаем тебя министром иностранных дел Баккардии! Эйнананэй брат!

15 Мая 2015 в 18:43

Ай спасибо, брат Будулай!)) Готов приступить к обязанностям и палю из нагана!!!

15 Мая 2015 в 18:53

Ай брат! Наган пригодится! В мире неспокойно!)) эйнананэй!

15 Мая 2015 в 21:19

Ай брат, верно! Наган, конь вороной да коронки златые (585 пробы) - все это должно быть у настоящего цыгана!!!

15 Мая 2015 в 23:49

Да костюм красный, министерский! Эйнананэй брат!

15 Мая 2015 в 21:42

ай, брат, хорошо сказал, будто золотыми бигудями тряхнул... а главное -верно! Принц Баккардийский и наш брат полковник Джеральдин одобрили это решение. Эх, палю из двустволки!)))

15 Мая 2015 в 14:06

А как же тогда ЛЧ-с финалом порту с монакою....

15 Мая 2015 в 14:11

Нашел что вспомнить,финал 12-летней давности.......................

15 Мая 2015 в 16:07

Был же ещё полуфинал ЛЧ, если не ошибаюсь, в 2000-м, когда Валенсия грохнула Лацио 5:2. Сейчас такой полуфинал невозможно представить в ЛЧ, только в Лиге Европе, а ведь было же. Ныне привыкли видеть в 1/2 Баварию, Барселону, Реал. А ведь, когда до этой стадии добирались участники лучшего финала в истории Милан с Ливерпулем, уж давно все позабыли.

15 Мая 2015 в 13:52

Что я могу сказать по этому поводу.

-Да Чердака порой "заносит".

-Да Чердак болеет за Милан и симпатизирует всему итальянскому футболу.

-Да уровень клубов Серии А,кроме Ювентуса,оставляет желать лучшего.

Но.....

Отчасти он прав и я,также,соглашусь с пользователем ФИЛОСОФ.Уровень второго по значимости кубкового турнира Европы оставляет желать лучшего.Я помню как там играли Бавария,Интер,Атлетико,Глазго Рейнджерс,Зенит и битвы там были не на жизнь,а на смерть.А теперь посмотрите,клубы АПЛ полностью забили одно место на ЛЕ как и клубы серии А.Наполи вроде как старался,но в этом сезоне эта команда довольно не стабильна.Они могут выйграть 5 матчей подряд,а потом 5 матчей подряд либо проиграть либо сыграть вничью.В первом матче против Днепра судья откровенно налажал засчитав гол Днепра забитый из оффсайда.Во-второй же игре уверенные действия Бойко сделали игру.Как по мне ответку Наполи полностью провалил.И тут Чердак затрагивает оба матча.Если бы не засчитали левый гол в Неаполе,то возможно была бы другая игра и он отчасти прав.

В любом случае вышел тот кто вышел.За что и поздравляю фанатов Днепра.

15 Мая 2015 в 16:01

В общем Лига Европы скоро будет по уровню как музыкально-попсовое Евровидение, куда многие страны уже не хотят отправлять участников, а те, кто пока ещё отправляет, шлют не нормальных вокалистов, а откровенных фриков

15 Мая 2015 в 13:44

уровень действительно невысок..

но..почему бы не сказать что наполи просто был слаб, а не турнир настолько убог что прошел даже днепр...

уверен - будь финал севилья-наполи, никто бы и не заикнулся о престиже ле

15 Мая 2015 в 21:26

Согласен!на все 100

15 Мая 2015 в 13:31

Согласен С Черданцевым. Турнир окончательно превратился во второсортный и непривлекательный для сильных клубов, интерес к нему просыпается лишь в лучшем случае на стадии полуфиналов. Ещё лет семь-восемь назад дела обстояли лучше. Помнится, когда Бавария бодалась с Хетафе, а потом вдребезги была разбита в Питере - это было здорово, интересно, смотрибельно. Сейчас этого нет. Порту-2003 не был сиюминутной выскочкой, иначе через год не взял бы Кубок Чемпионов.

15 Мая 2015 в 16:11

Не знаю, не знаю, Атлетико, Порту, Челси по мне так просто волшебный турнир, ничуть не слабее чем лет десять назад..

15 Мая 2015 в 17:22

Да, если бы в этот турнир не вылетали сильные клубы из ЛЧ, было бы совсем пресно. Если сравнить плей-офф: 2008 - Бавария, Байер, Марсель. Красота. 2015 - Брюгге, Днепр, Наполи. Не случайно же Севилья второй раз подряд доходит до финала. У крепкого клуба, достойного группового турнира ЛЧ, нет здесь, по сути, конкурентов. Рома слилась, и всё.

15 Мая 2015 в 18:42

Вольфсбург тот же Байер), Фиорентина Хетафе), Бавария ну так она была не в лучшей форме, глобальной разницы не вижу..

15 Мая 2015 в 22:34

Кстати, тебя со вчерашней годовщиной выигрыша Кубка УЕФА. Мы свой юбилей будем через три дня отмечать. К сожалению, поддержать и развить успех ЦСКА и Зенита оказалось некому. Вот-вот, Бавария была не в лучшей форме. Именитые клубы в этом турнире оказываются, только угодив в кризисную колею - Милан, Ливерпуль, Бавария, Интер. Заметь, каждый из них наши клубы обыгрывали. А кто там из грандов за последние годы выигрывал этот турнир? Разве что Челси приходит на память. Остальные, как правило, сливаются раньше.

Новости
25 Апреля
24 Апреля
20 Апреля
19 Апреля
Все новости
Рекомендуем