Рейтинг комментариев
pol-black 24 Апреля 2017, 00:56 +13

да какая война? реальские глоры после позорища с Баварией должны вообще помалкивать про судейство. а здесь при ошибках судей в пользу мадрида ещё умудрились на арбитра повесить вину за поражение, начисто забыв про красоту самой игры. глорьё, одно слово.
матч был супер, на три результата.

Пустили кровь, но не сломили: Месси принёс "Барселоне" волевую победу над "Реалом"
Djin Green 22 Апреля 2017, 16:29 +12

Посмотрят в других странах и УЕФА в какой футбол играют в России. Это же не в какие ворота. Первенство бани №6 уровень на порядок выше. Аннулировать счет и назначить переигровку, самое правильное решение в данной ситуации. Судью близко не подпускать к футболу вместе с руководством судейского департамента. Пора применить хирургическое вмешательство.

3 удаления, спорное судейство, первый матч на "Крестовском": "Зенит" вымучил победу над "Уралом"
Вальтер 17 Апреля 2017, 12:55 +11

Полностью поддерживаю Елагина. Данное отношение к Венгеру - позорище. Поколение людей, которые не видели побед Арсенала и не имеет никакого уважение к Арсену.
Да, он виноват в том, что происходит в Арсенале, но не он один.

Как мир ополчился против Венгера
Бундесвер 19 Апреля 2017, 11:55 +11

Питекантроп, не засчитай этот гол из оффсайда маргинал-рефери, то, итог матча был бы совсем другой - мюнхенцы не были бы раздосадованы, что им приходиться забить ещё 2 гола, причем вдевятером (полевых игроков)

Асприлья обозвал "Реал" командой крыс
gradE 19 Апреля 2017, 23:38 +11

или почаще давать карточки за симуляцию игрокам барсы

Черданцев: "Пора выпускать Айтекина"
Champions of the world 24 Апреля 2017, 00:54 +11

Читаю комментарии, оказывается по мнению мадридского глорья опять "судья принес победу Барселоне". Как вы можете после матча с Баварией еще что-то говорить о судействе:) Кашшая вам в помощь))

Пустили кровь, но не сломили: Месси принёс "Барселоне" волевую победу над "Реалом"
RW83 17 Апреля 2017, 17:12 +10

Такие заявы от лица публичного просто позорны. Кажется именно этот клоун говорил, что чемп возьмёт Зеныть, а максимум Спартака зона ЕК. Быстро переобулся. Это фанатам в какой то мере простительны оскорбления персонала чужого клуба, да и то, с точки зрения такта и воспитанности, они нас не красят. А этот заявляет человеку, который старше него на целое поколение, а то и два, что он чучело. Хамло.

Трабукки: "Каррера тактически уничтожил румынское чучело"
Вайнах 06 18 Апреля 2017, 11:41 +10

очень надеюсь на приход Симеоне и возрождение Великого Интернационале. а так же возвращение на авансцену Великого Милана, а затем и Лацио, и Ромы, и Сампы, и Пармы. короче, верните мне Лигу Кальчо 90-х)))

"Интер" готов предложить Конте или Симеоне контракт на 50-55 млн евро
Fayzel 19 Апреля 2017, 02:13 +10

Главное как барселоне подарили четвертьфинал, так статья про то какие они молодцы, про каталонское чудо и все такое. А как судья ошибся в матче с Реалом, так судьи сразу помогли. Двойные стандарты на ЕФ, в принципе как всегда...

Судьи помогли "Реалу" пройти в полуфинал Лиги чемпионов
pol-black 24 Апреля 2017, 00:58 +10

у мадридского глорья своя РЕАЛьность, где в случае поражения мадрида виноваты только судьи, что бы они не делали на самом деле.

Пустили кровь, но не сломили: Месси принёс "Барселоне" волевую победу над "Реалом"
AlbaniaForever 18 Апреля 2017, 18:55 +9

Ну это прям как из анекдота про слона в зоопарке:
Скажите, неужели слон это все съест? — Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!
Юве - не лягушатники, "повторения сказки" не получится, будет суровая правда жизни, в которой Барса вылетает.

Энрике: "Барселона" готова устроить ещё один вечер, который может войти в историю"
asagrand 18 Апреля 2017, 19:00 +9

А что, клоун каталонский, разве встречу судит Айтекин, что так уверенно обратился к болелам не уходить после 80-й минуты? Или уже проплачен пеналь и красная карточка ???
Да вы и одного ола не забьете Ювентусу !!!! о каких 5 идет речь? С кровати упал, подбородочный?
Какие 4 или 5 ? Ты сначала один забей, мумия. Атаковать они будут. А обороняться чем будете? Матьемаскераноумтитином против Дибала-Игуаин-Куадрадо-Манджукич?
Ну-ну.....

Энрике: "Барселона" готова устроить ещё один вечер, который может войти в историю"
Milan_fan08 20 Апреля 2017, 03:02 +9

Реал машина, Монако в этом сезоне бешеный, Атлетико стабилен, возможно крайний сезон под руководством Симеоне. Юве просто очень хорош, выстроен, с грамотной обороной.
Хочется верить, что поднимет ушастого над головой Буффон в этом сезоне.

Кто выиграет Лигу чемпионов? Опрос Евро-футбол.ру
jUMPER 22 Апреля 2017, 16:16 +9

Простите, болельщики других команд. Такой футбол нам не нужен. ПОЗОР!!! Я бы лишил свои клуб поды. Во что превратил этот с позволения сказать " тренер" команду. Гнать, гнать и гнать. Мне стыдно, стыдно за игроков, стыдно за клуб, стыдно за руководителей.

3 удаления, спорное судейство, первый матч на "Крестовском": "Зенит" вымучил победу над "Уралом"
DARK7071 22 Апреля 2017, 16:32 +9

Пользователям superzina и Serz1k посвящается....надеюсь вы вместе с Луческу довольны...заказ выполнен Зенит в первом матче на новом стадионе "победил"...И если честно я бы такой победой горд не был..Правильно комментатор на Куличках написал в ЛЧ Зенит так судить не будут

3 удаления, спорное судейство, первый матч на "Крестовском": "Зенит" вымучил победу над "Уралом"
arcada134 22 Апреля 2017, 16:42 +9

вот почему наши клубы не выигрывают ничего давно на международной арене . судья сделал матч в пользу Зенита , я не болельщик ни той ни другой команды , но как это неприятно было смотреть , мерзко и подло в угоду олигархам .

3 удаления, спорное судейство, первый матч на "Крестовском": "Зенит" вымучил победу над "Уралом"
SANDR-GREEN 22 Апреля 2017, 16:47 +9

Вот таким образом Мутко решил возродить интригу в чемпионате (неделю назад он вещал о том, что интрига не закончилась). Зачем же так топорно вмешиваться. Все эти действия превращают наш футбол в пещерный. Мне просто интересно, как отреагируют в РПЛ на этот матч. Эх РОССИЯ МАТУШКА.

3 удаления, спорное судейство, первый матч на "Крестовском": "Зенит" вымучил победу над "Уралом"
MooDaq 22 Апреля 2017, 20:54 +9

Мужики показали истинный уровень спартака. Ростов был да же не на одну, а минимум на 2 головы сильнее. Могли и 8 забить, а у мяса и вспомнить то нечего, кроме грубой игры Глушакова, вечных завываний Комбарова и слепоту судей, прощавших лидеру чемпионата практически все. Гости играл очень грязно и откровенно по-хамски. Не могу понять, как это может лидировать в чемпионате.

Разгромное поражение и удаление Глушакова: "Ростов" бил "Спартак"
aliosha2017 22 Апреля 2017, 23:23 +9

А команда мразей в питере у них и стадион самый разворованный и команда самая ноющая и президент который думает что все можно купить.Правда скоро в пердиве будут вопросы решать.Подождать чуть чуть нужно, когда все клубы договорятся и сольют немытых, какая будет радость, когда великий ФК Зенит примут на своём великом бомжполе ФК Факел Воронеж в рамках первого дивизиона чемпионата России.

Президент "Урала": "У нас команда мужиков, а не куча звёзд, получающих непонятные деньги"
pol-black 24 Апреля 2017, 00:03 +9

классное классико! моменты у обеих команд так и сыпались! не забил Реал - не забила Барса. в первом тайме Реал смотрелся поинтереснее, но моментами Барса была самой собой, создавала проникающие атаки. Реал был хорош в отборах, да и в пас хорошо играли. у Барсы слабым звеном ожидаемо стал Алькасер, не сумевший нормально пробить Наваса. хорошо отыграли Ракитич, Иньеста, Суарес, Бускетс, Умтити, Пике, Альба, под конец Роберто. ну и Месси. я говорил, что если он проснётся - Барса может выиграть.
по судейству вопросы есть, но совсем не те, о которых тут воют реальские глоры. про контакт на Крише мнение эксперта Марки было озвучено во время матча ещё, как и про момент удара локтем Марсело. Каземиро тоже на вторую наработал на Месси. так что не вам, глорьё, гнать на арбитра.
всех cules - с красивой игрой и красивой победой! вырвали её на последних секундах! это было здорово!

Пустили кровь, но не сломили: Месси принёс "Барселоне" волевую победу над "Реалом"
2pravdec2 24 Апреля 2017, 00:11 +9

Поздравления Барсе! Ушатаной и никакущей, с кучей проблем, но победившей! Без Неймара, практически без тренера, не на своем стадионе - просто молодцы.
Позор Реалу. Я даже не хочу пытаться осмысливать что и как и чем думает Зидан.
Месси - красавчик., Реал - так себе размазня с претензией на тренерскую мысль, которую должен исполнить Бензема, а его в свою очередь даже в Китай не зовут.
п.с.
Админы ЕФ - вы напоминаете чувака с мема из "Южного парка" сидящего с приспущенными штанишками напротив монитора, а все вокруг него заляпано белой субстанцией..

Пустили кровь, но не сломили: Месси принёс "Барселоне" волевую победу над "Реалом"
Roni 24 Апреля 2017, 00:25 +9

Принимает Роналду поздравления от своих партнёров с новой причёской и шампунем.
Своих друзей с победой!!!. Лео в очередной раз в очном противостоянии доказывает полезность и значимость. Лучший

Пустили кровь, но не сломили: Месси принёс "Барселоне" волевую победу над "Реалом"
Bathet30 18 Апреля 2017, 13:49 +8

Уже достала эта тягомотина со стадионом. Отобрать уже все матчи ЧМ и КК на этом стадионе и отдать их Краснодару. Может быть сразу зашевелятся все участники этого строительства.

УФАС: "На "Зенит-Арене" очень много работ, требующих переделки"
TAPAHTNHO 19 Апреля 2017, 00:45 +8

Во-первых - Рафик полностью невиновный!)
Во-вторых - Реал был сильнее, что в первом матче, что сегодня.
В-ТРЕТЬИХ судья в первом матче подарил пенку немцам и неизвестно, чтобы было бы, реализуй видаль пенальти.
В-ЧЕТВЕРТЫХ пенальти на Роббене не было, это чистый нырок
Ошибок судей было достаточно, но немцы ничего не показали и справедливо вылетели.
Анчелотти сам виноват, играют 2-1, нужен всего лишь гол, он снимает Алонсо и оставляет дебила - Видаля, который висит на карточке, которого в начале второго тайма уже простили и который продолжает "учу ушу - ногами машУ..."
Можно говорить все что угодно, но факт остается фактом - Реал в полуфинале, Роналду забил сотку в ЛЧ.
Сливочных с победой! Желаю вам НЕ ВЗЯТЬ кубок второй раз подряд)
Баварии нужно омоложение состава, все в руках Карло.
Анчелотти сильнее Пепа, спокойной ночи и удачи!)

Судьи помогли "Реалу" пройти в полуфинал Лиги чемпионов
pol-black 19 Апреля 2017, 01:09 +8

именно столько. чтобы матрит выиграл второй раз подряд ЛЧ. за усё уплочено, Карло.

Анчелотти: "Я понимаю, что ошибки арбитра - это часть футбола, но не столько же"
RidMan007 19 Апреля 2017, 01:14 +8

12-2 ударов в створ, это о чем-то говорит? счет 6-3 по двум играм. Полное доминирование Реала!!

Роналду: "Реал" победил честно"
cAspEr 19 Апреля 2017, 01:48 +8

нырок Роббена!!! аахаахахаххахахах угарнул конечно спс!!!

Анчелотти: "Я понимаю, что ошибки арбитра - это часть футбола, но не столько же"
ilinoize 19 Апреля 2017, 10:02 +8

А чего не вывесил пенку в первом матче, где игры рукой не было.

Рибери опубликовал доказательства роковых судейских ошибок в пользу "Реала"
Army CSKA 19 Апреля 2017, 16:42 +8

Да, согласен, что бывают такие безучастные идиоты, но судить по такому о всей стране? В крупных городах могут пройти мимо или на телефоны щелкать, но в более мелких люди другие. У нас в Сибири люди более отзывчивые, помню этой зимой иду по улице и чуть не упал (неудачно прямо на лед наступил) так ко мне молодая девушка подбежала и за руку подхватила. Так что судить о всей стране по кучке дебилов также глупо, как и из-за кучки радикально настроенных украинцев, считать, что все украинцы отбитые

Ари о спасении раненых в аварии под Тулой: "Вокруг толпились люди, но никто не помог, только смотрели"
Вайнах 06 19 Апреля 2017, 16:45 +8

прекрасно понимаю эту ситуацию. в бытность студентом у моей общаги на перекрестке пожарка снесла какую-то маздочку, набитую молодежью под завязку.было часа 2 ночи, на улице никого. мы с пацанами вручную буквально разбирали куски металла,чтобы ребят вытащить, кое-как добрались до клемм,чтобы искра на разлитое топливо случаем не пошла. короче, делали все,чтобы ребят спасти. очень быстро туда подоспели родители этих детишек, от них мы вместо благодарности услышали что-то типа :"а вы кто такие? чего в нашей машине копаетесь?" и еще чего-то в этом роде. вот тогда было реально мерзко на душе от таких людей

Ари о спасении раненых в аварии под Тулой: "Вокруг толпились люди, но никто не помог, только смотрели"
Vandersaar99 20 Апреля 2017, 11:47 +8

думаю лео не помешали бы обе футболки пары центрбеков, не позволивших ему забить за 200 минут игры
как напоминание

Видео дня: Бонуччи и Кьеллини спорят за футболку Месси
jUMPER 21 Апреля 2017, 19:26 +8

100% красная. Акинфеев играл не в мяч, а конкретно в игрока.

Нужно ли было удалять Акинфеева в матче с "Уфой"?
ингерман 22 Апреля 2017, 16:14 +8

ай это была настоящая цыганская победа.. ))) а как судейка достал из рукава три припрятанных туза - это надо отдельно в таборе преподавац.. ай красивая праздничная побеца! ай с таким настроем мы усё как в наперстки выиграем! эйнананэй, златозубыя!!! )))

3 удаления, спорное судейство, первый матч на "Крестовском": "Зенит" вымучил победу над "Уралом"
dr.Shpiller 22 Апреля 2017, 16:44 +8

Заказ отработали даже уважаемые мной Родимов и Орлов, смешно смотреть как Миллер радовался (всех купил). Жалко не дали слова Тарханову и игрокам Урала.

3 удаления, спорное судейство, первый матч на "Крестовском": "Зенит" вымучил победу над "Уралом"
Admiral 22 Апреля 2017, 16:46 +8

ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!

3 удаления, спорное судейство, первый матч на "Крестовском": "Зенит" вымучил победу над "Уралом"
bosco_III 22 Апреля 2017, 17:09 +8

А молодцы Уральцы, "хоть раз честно выиграйте б...ь". Все по делу.

Как отреагировали игроки "Урала" на судью в подтрибунном помещении после матча с "Зенитом" (18+)
Будулай жив 22 Апреля 2017, 20:18 +8

Ай обидно как. Проиграли унизительно, словно одингкий волк на гуляше поскользнулся да в корыто с желудями упал.. ай ай ай.б

Разгромное поражение и удаление Глушакова: "Ростов" бил "Спартак"
xkugelx 22 Апреля 2017, 22:22 +8

Меня уже лет пять тошнит от этого стадиона.

Жирков: "На новом стадионе не хватает воздуха, меня чуть не вырвало"
fireland 23 Апреля 2017, 20:38 +8

Рад за Бентеке.
Не понимаю, почему он оказался не нужен Ливерпулю.
Именно такого форварда, который может побороться впереди не хватает красным.
Нынешняя атака Ливерпуля, слишком легковесная.

Бентеке шокировал "Ливерпуль" на "Энфилде"
pol-black 24 Апреля 2017, 00:15 +8

без Нея может даже лучше получилось. снова бы тянул всё на себя, показывал бы фокусы футбольные абы какой нибудь жонглёр на ярмарке, пытался бы с мячом заползти Навасу в домик, и в результате бы угробил все атакующие действия Барсы.
не знаю... мне Реал понравился. моментов создали море. Барсе повезло, что Тер Штеген сегодня ловил очень многое.

Пустили кровь, но не сломили: Месси принёс "Барселоне" волевую победу над "Реалом"
Champions of the world 24 Апреля 2017, 00:46 +8

Отличная игра, великолепный результат! Месси в нужный момент в эль Классико доказал свою значимость и положил два мяча сливочным. Очень важная в психологическом аспекте победа для каталонцев после вылета из ЛЧ. Пусть этот успех станет достойным ответом тем сливочным фоннадам, которые радовались вылету Барсы из ЛЧ и всем тем, кто предрекал закат великой команды. Как видим, ничего подобного, Барселона возрождается, одержав важнейшую победу, которая дает прекрасные шансы в борьбе за чемпионский титул. Мои поздравления всем поклонникам сине-гранатовых, эта была важнейшая победа всего сезона! Месси-брависсимо, герой матча!

Пустили кровь, но не сломили: Месси принёс "Барселоне" волевую победу над "Реалом"
nealexey 17 Апреля 2017, 13:19 +7

4 топ-форварда???? вот это новости

Трабукки: "Каррера тактически уничтожил румынское чучело"
Me gusta 19 Апреля 2017, 01:17 +7

для любителей судейских заговоров
без оглядки на судейство
бавария была сильнее по итогам противостояния?
вот положа руку на сердце
сколько раз в игру вступал нойер и сколько навас? сколько раз за голову хватались нападающие реала и сколько баварии?
рефери не справился и дальше будет не справляться без видеопомощи, но реал был сильнее
---
при всей нелюбви к зидану как к тренеру, скамеечники при нем прогрессируют
на матч лч не зазорно ставить асенсио, ковачича, васкеса - они даже могут принести результат
у барсы с д.суаресом, алькасером и гомешем мяч даже до середины поля не дойдет

Судьи помогли "Реалу" пройти в полуфинал Лиги чемпионов
RidMan007 19 Апреля 2017, 01:23 +7

А чем Бавария хотела пройти Реал? Левым пенальти и автоголом Рамоса? уж извольте. Нытики гоу хоум!

Судьи помогли "Реалу" пройти в полуфинал Лиги чемпионов
Lopuha-Aleksandr 19 Апреля 2017, 01:50 +7

Всё верно. Не Айтекин забивал 6 мячей в ворота парижан; не Кашшаи забивал 6 мячей в ворота мюнхенцев, хоть и много ошибок допустил, но замечу, что в обе стороны.

Роналду: "Реал" победил честно"
Attilla 19 Апреля 2017, 09:49 +7

Обидно, что такие матчи решают спорные моменты. "Бавария" сыграла далеко неидеально, но хоть убейте "Реал" был не лучше, и не надо приводить статистику ударов в створ, это не единственный показатель в футболе. В целом по опасным моментам, команды были равны. Пенальти на Роббене спорный, но основания поставить его были. В отличии от второй желтой карточки Видаля, где нарушения явно не было. Я согласен, что Видаль наиграл в целом на красную за матч, но тоже самое можно сказать и про Каземиро. Но даже это не главное, "Бавария" и в 10м достойно сражалась. Но лайнсмен добил окончательно. Как команда, у которой нет больше замен, которая играет в меньшинстве на таком легендарном стадионе, как "Сантьяго Барнабеу", против действующего победителя турнира, с игроками, которые итак отдали все силы за матч и психологически убиты таким голом могут продолжать играть? "Бавария" в целом за оба матча отыграла против "Реала" более 70 минут в 10м, именно это меня больше всего расстраивает, т.к полноценного противостояния увидеть не получилось. Это очень обидно, радует только то, что команда сделала все, что могла. Такие поражения, когда на них влияет что то из вне обиднее всего. Можно сколько угодно спорить о судейских решениях и о разных спорных моментах, но факт остается железным фактом: В этом противостоянии именно определенные ситуации сыграли наибольшую роль намного больше, чем игровая составляющая. Именно от этого обиднее всего.

Рибери опубликовал доказательства роковых судейских ошибок в пользу "Реала"
Артур Измаилов 19 Апреля 2017, 11:14 +7

тряпке шакиры придется много матчей бабселоны пересмотривать, так как игр аля айтекинматч у бабсы полно

Серхио Рамос: "Реакция Пике? Пусть Херард пересмотрит игру с "ПСЖ"
ilinoize 19 Апреля 2017, 14:20 +7

Чего ты какую то чушь несешь? В Светку превращаться стал?

Серхио Рамос: "Реакция Пике? Пусть Херард пересмотрит игру с "ПСЖ"
Исаакий 19 Апреля 2017, 16:21 +7

Надо было всей толпой помогать. Толкаться, пытаться добраться первым, вырывать пострадавшего друг у друга из рук.

Ари о спасении раненых в аварии под Тулой: "Вокруг толпились люди, но никто не помог, только смотрели"
Mr. Blondin 19 Апреля 2017, 18:17 +7

Блин я уж думал он фото выложил, где держит Криштиану на руках в одних плавках

Роналду назвал российского спортсмена Нурмагомедова "братом"