Аленичев соберёт футболистов "Спартака" на шашлыки

Футболисты и тренеры московского "Спартака" на следующей неделе соберутся семьями на шашлыки на базе команды в Тарасовке. 

 

Об этом журналистам рассказал главный тренер "красно-белых" Дмитрий Аленичев.  

"Мы планируем на следующей неделе, после матча с "Крыльями Советов", собраться семьями. Нам нужно познакомиться поближе - всё-таки в команде новый тренерский штаб, новые игроки. Это будет очень полезно для сплочения команды. Что касается формата, то это будут шашлыки на базе в Тарасовке. Подобное часто практиковалось в "Спартаке" 90-х - мы собирались с Олегом Ивановичем Романцевым на базе, также выезжали на расположенное неподалеку Пироговское водохранилище. Сейчас хотелось бы продолжить эти традиции", - сказал Аленичев. 

👍 20
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

11 Августа
10 Августа
09 Августа
08 Августа
07 Августа
05 Августа
28 Июля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (20) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
04 Августа 2015 в 20:38

Надо было пригласить и спартаковских болельщиков. Ведь Спартак остается самой посещаемой командой РФПЛ.

Тур 18. Спартак - Краснодар 28039 зрит. или 61,6%

Тур 19. Спартак - Динамо 37923 зрит. или 83,3%

Тур 20. Торпедо - Спартак 20147 зрит или 44,3%

Тур 21. Спартак - Кубань 18573 зрит. или 40.8%

Тур 25. Спартак - Рубин 20777 зрит. или 45.7 %

Тур 26. Спартак - Зенит 38704 зрит. или 85.0%

Тур 28. Спартак - ЦСКА 40455 зрит. или 88.9%

Тур 29. Спартак - Уфа 12326 зрит. или 27.1%

Тур 30. Спартак - Амкар 11527 зрит. или 25.3%.

Остается удивляться терпению спартаковских болельщиков.

Встает другой вопрос :

Зачем при средней посещаемости 55.8% или 25.4 тыс зрит. строили стадион 45 тыс.?

1 тур. Спартак -Уфа 23200 зрит. или 51.0%

3 тур. Спартак -Рубин 26163 зрит. или 57.5%

04 Августа 2015 в 20:41

Улучшится игра - придёт больше зрителей.Вопрос времени. Дай Бог, чтоб не десятилетий...)

779
04 Августа 2015 в 21:03

Для нашего футбла на Спартак ходит больше, чем достаточно. Особенно в других городах, где без спартачей вообще полтора землекопа на трибунах бы пузырь разливали.)))

04 Августа 2015 в 21:30

Дай Б-г.

На Рубин пришло на 30% больше ,чем в прошлом году.Но все равно только 58%.

Но это сработал эффект "новизны и ожиданий" от смены тренера.

А пока Федуну простаивающий стадион стоит до 5 млн.дол. в месяц.

Не зря Динамо и ЦСКА устроили сюрпляс и пропустили Федуна вперед.

Ведь первый должен был строить 45. тыс.

Теперь они потирают руки.

04 Августа 2015 в 23:51

в Казане используют стадион не только для футбола

05 Августа 2015 в 01:21

Это все слезы для общей окупаемости.

Зенит,Спартак и ,возможно, Ростов будут заполняться в среднем на 50%.

Лужники будут просто стоять ,т.к. все московские клубы уже построят свои стадионы.

Остальные 8 стадионов не будут заполняться даже на 20% , но будут "пожирать" до

10 млн. дол. в год каждый.

779
04 Августа 2015 в 21:01

Такое ощущение, что ты кассиром на стадионе Спартака работаешь на сдельной форме оплаты.))) Иначе с чего такое внимание к самой посещаемой команде росфута.

Вот построите стадион для Зенита, тогда и будешь удивляться зачем стадион на 70 тыс., когда всегда ходит 20.)))

04 Августа 2015 в 21:24

Ты ошибаешься.

Нас долго кормили "лапшой",одной из "приправ"к ней было : построим новые стадионы и народ хлынет/повалит на стадионы.

Это оказалось именно "лапша". В Казани - 27 % . Упала быстро.

На Спартаке 56%. И то ,это получилось ,т.к. успели сыграть с Динамо,Зенитом и ЦСКА и не сыграли с аутсайдерами. Если учесть все игры ,то было бы 47-49%%.

Ты частично прав ,на Зенит конечно будут ходить больше 20 тыс.,но средняя посещаемость будет сопоставима со спартаковской .

Вывод. После ЧМ-18 8 из 12 стадионов будут заполняться на 15-20%%, Лужники будут простаивать за ненадобностью;Зенит,Спартак и ,возможно,Ростов будут заполняться в среднем на 50%.

Деньги на ветер.

779
04 Августа 2015 в 22:26

Ну и пусть так и заполняется. Это вполне нормально для страны, в которой футбол для большинства населения нафиг не нужен.

В отношении на ветер или нет, так я не сомневаюсь ни капли, что Федун знал, что делает и не витал в облаках в отношении посещаемости. Там сейчас разные фестивали проходят, бронируются конференц-залы. Опять же мы вроде бы Мундиале проводить собрались. И по требованиям ФИФА стадионы не должны быть по количеству кресел, как кинотеатры.

04 Августа 2015 в 23:30

"вполне нормально для страны, в которой футбол для большинства населения нафиг не нужен" не проводить ЧМ ,а развивать футбол.

Такое развитие начинается с развития дет.-юн. футбола ,а не со строительства никому не нужных стадионов ,которые будут еще высасывать по 10 млн. дол. на свое

содержание.

ПС. Сейчас Федуну стадион обходиться в 5 млн.дол. в месяц.

779
05 Августа 2015 в 01:42

Так кто же против развития детских школ? И претензия эта к Федуну никак не относится - гораздо раньше стадиона им была полностью приведена в самый современный вид Академия в Сокольниках, которая уже не одно десятилетие выпускает отличных ребят. Только школы эти никак не связаны с вопросами строительства стадионов. Да и как не строить? Всей стране играть на петровских? Так стыдно в 21 веке иметь подобные стадионы и какой пацан будет мечтать выйти на полупустой колхозный огород?

Во что обходится стадион Федуну я не знаю, так как главбухом у него не служу и в доверительных личных беседах с ним не состоял.))) Тебе, видимо, повезло больше хотя бы в одном из этих аспектов.

05 Августа 2015 в 01:55

Ясень пень не Федун принимал решение о ЧМ-18.

Его просто "попросили" те ,кому отказать нельзя.Это понятно.

Но Динамо и ЦСКА строят 25 и 30 тыс. Их не попросили.

Но в стране только 6 Академий. Меньше чем строящихся стадионов.Кто играть будет?

ПС. Это ,во что обходиться стадион ,просто все посчитать используя данные его интервью .

779
05 Августа 2015 в 02:01

Динамо с ЦСКА строят подобные стадионы потому, что им не светит принимать игры ЧМ и ещё потому, что даже на матч ЛЧ или с Зенитом не будет желающих попасть в количестве большем, чем тысяч 20-25.

А на счёт финансовой отчётности в интервью...))) Я бы сказал, что обходится в 10 млн. в месяц, но Федун, видимо, посчитал, что ляпнуть про 5 млн. достаточно не стыдно. Какой бизнесмен будет показывать реальную бизнес картину в журналистском трёпе?

05 Августа 2015 в 10:38

Динамо и ЦСКА строят 25 и 30 тыс стадионы потому ,что :

- все ,включая Федуна, знали ,что 45 тыс. "выше крыши";

- они специально устроили сюрпляс и Федун проиграл : первый должен строить 45!

5 млн долл в месяц . Во столько обходиться первоклассная Академия из первой ТОР европейской десятки в год ,а создание такой Академии с нуля 7-8 млн.

Каждое "лишнее" кресло обошлось Федуну в 10 тыс.

А 15 тыс. лишних кресел в 150 млн.

Сколько первоклассных Академий европейского уровня ТОР 10,можно было бы создать в нашей стране ,если суммировать все бесполезные затраты на все 12 стадионов.

В Германии таких академий 320 , в Австрии 18 ,а у нас 6 ,и только две в первой сотне: ваша № 47 и Локо № 96.

Вот почему немцы чемпионы мира и в лиге №1 заполняемость 100% и в Лиге №2 выше чем у нас в РФПЛ почти в 2 раза. Все мальчишки занимаются футболом .

И каждый мальчишка вовлекает в активное боление до 10 чел.

779
05 Августа 2015 в 15:55

))) Я просто поражаюсь фантазии. Федун с Гинером монетку бросали кому иметь стадион на 45 тыс.?))) Я просто в осадок выпал узнав как можно, оказывается, легко решать вопросы на сотни миллионов долларов. Не финансовые возможности и целесообразность, не готовность конкурсанта к моменту решения осуществить проект, а ... монетка.))) Федун прокукарекал под столом и начал строить стадион. А ничего, что Спартак единственная команда в РПЛ, которая хотя бы 5-6 раз в сезон, но точно нуждается в 40 тысячах. А если еврокубки, то и больше раз?

И какие академии? Кому Федун обязан был ещё строить академию? Брянскому Динамо?

К чему весь этот трёп про футбольные школы, если у руководства страны и футбола сам футбол гораздо менее важен, чем то, как раздербанить бюджетные бабки на ЧМ-18? И кто будет платить персоналу этих 320 школ в России? Федун? Алишеров? С какого перепугу? Или ещё врачей сократят вполовину и наймут тренеров? Чего в облаках то летать, когда команды РПЛ содержать не на что? И какой народ пойдёт в Саранске на футбол за минималку в 1000 руб, если у него зарплата 15 000?

Да. И подсчитывая стоимость 15 000 кресел в 150 млн. не надо забывать, что весь стадион обошёлся Федуну в 350 млн. евро.)))

05 Августа 2015 в 18:55

Ни какой фантазии. Голый расчет и знание жизни.

Во-первых. Ты споришь о вопросах ,которые не знаешь и не понимаешь.

Всех троих торопили "сверху".Все трое первые проекты делали и сделали на 45 тыс.

И все троя ясно осознавали все последствия.Ведь даже цена строительства растет

с увеличением стадиона не в линейной а в куб. зависимости.

Каждый "сюрплясил" как мог.

Гинер -"бесконечно" судился с ЦСКА ,например, за землю. Как будто он никогда "не заносил", если потребуется. Ротенберги просто включили "дружбу" и связи , но проект на 45 сделали.

А потом ,когда "подставили" Федуна ,на которого надавили сверху, радостно переделали проекты (это всего 10%) и начали строить. Вот так-то.

Во-вторых. 5-6 раз в году нуждается,но еще ни разу не был заполнен на 100% ,и каждый месяц существования этого стадиона обходиться в 5 млн. долл. убытков.

В-третьих. Я ясно говорил о "деньгах на ветер" ,потраченных на все 12 стадионов ,а не только о Спартаке.

В-четвертых. Это хорошо ,что ты понимаешь ,что главная цель - "раздербанить".

Но не все это понимают. И я повторяю это следуя принципу повторение мать учения.Авось еще кто-то прочитает и задумается ,почему сокращают врачей и не занимаются детским спортом.Можешь считать это контрпропагандой.

В-пятых. Федуна нагнули. Алишерова нагнули. И нагнут,если потребуется,любого,

кто поучаствовал в "приХватизации". Это не "летание в облаках", а анализ ситуации.

Нужно было и на Сочи нагнули всех.А кто "дербанил сверх меры",то тому "двушечку".Все " по понятиям".

А для чего сейчас на детский футбол бросают Лебедева? У него что деньги есть?

Просто ЛДПР поднимет шум на весь мир и в Госдуме тоже , и Мутко скажет приХватизаторам : "делиться надо...от греха." И поделятся.

ПС. В четвертой строке я обозначил :5 млн долл ,показав ,что все данные привожу в долл.. И ты прав : на период строительства 500 долл=350 евро.

05 Августа 2015 в 19:30

Мне вот интересно, почему 45-тысячник в обслуживании дороже в 2 раза чем 25-30 тысячник, кресла кушают чтоли? Вроде бы кол-во персонала занятое в инфраструктуре стадиона практически одинаково. Поле-которое составляет львиную долю-везде одинаково

05 Августа 2015 в 19:50

Отвечу кратко.Надо различать эксплуатационные затраты (это то о чем говоришь ты) и коммерческие ,т.е. финансовые затраты на обслуживание коммерческих кредитов ( а для банка ВТБ ,например, упущенная выгода ,если он открыл Динамо не рыночную кредитную линию на строительство).

Коммерческие затраты прямо пропорциональны стоимости строительства и на порядок превышают эксплуатационные.

Спартак 45 тыс . стоимость строительства 500 млн.долл.

Динамо 26 тыс стоимость строительства 250 млн. .

ЦСКА 30 тыс. и 350 млн. долл.

04 Августа 2015 в 19:14

Свининка уже маринуется, в Тарасовке стоит спартаковский ДУХ. Вот к этому духу и стремится Алень. Теперь даже игроки поймут, что от них хотят.

04 Августа 2015 в 18:56

Хорошо хоть не в сауну, как при Волере.

Новости
26 Апреля
Все новости
Рекомендуем