• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция

Лига чемпионов
+17
10 Декабря 2014, 00:37

"Зенит" уступил "Монако" и не попал в плей-офф Лиги чемпионов

В поединке квартета "С" группового этапа Лиги чемпионов в рамках шестого тура "Монако" принял "Зенит". 


"Монако" (Монте-Карло) – "Зенит" (Санкт-Петербург) – 2:0 (0:0)

Голы: Абденнур 63’ – 1:0, Фабиньо 88'

"Монако": Субашич, Раджи, Абденнур, Уоллас, Фабиньо, Тулалан (капитан), Моутинью, Бакайоко, Феррейра-Карраско (Окампос 90'), Дирар (Силва 90'), Бербатов (Мартиаль 56’)

Запасные: Стекеленбург, Траоре, Жермен, Азиз Тьям

"Зенит": Лодыгин, Кришито, Ломбертс, Гарай, Смольников (Рязанцев 79’), Гарсия, Файзулин (Шатов 68’), Витсель, Данни (капитан), Халк, Рондон

Запасные: Малафеев, Анюков, Тимощук, Аршавин, Нету

Предупреждения: Раджи 26’, Тулалан 82’ — Ломбертс 10’, Файзулин 62’

Судья: Скомина Дамир.
09 декабря. Стадион "Луи II". 12 000 зрителей

 

От этого поединка, пожалуй, не стоило ждать обилия забитых голов: "монегаски" в нынешнем розыгрыше самого престижного европейского клубного турнира пропустили всего один мяч, а забили два. Не везло в этой ситуации "Байеру", который проиграл "Монако" оба очных матча совершенно непонятным образом. Зато интриги было - хоть отбавляй! Обе команды претендовали на выход в плей-офф, при этом французы опережали россиян на одно очко. И явного фаворита в этой встрече всё же не было. 

 

"Зенит" в последнее время допустил несколько досадных осечек в своём национальном первенстве, но на выходных, предшествовавших поединку с "Монако" бодро обыграл "Краснодар" со счётом 4:0. Несмотря на все протесты владельца "быков" Галицкого, питерцы продемонстрировали хороший, мощный футбол, создав и себе, и своим болельщикам заряд прекрасного настроения накануне противостояния в Лиге чемпионов. Но были и плохие новости. В частности, пошли слухи о возможной отставке Андре Виллаш-Боаша из-за нескольких неудовлетворительных результатов команды в нынешнем сезоне. Да и вся эта некрасивая история с Александром Кержаковым... 

 

"Монако" на минувших выходных забил аж два гола "в ту лузу". Команда постепенно выбралась со дна, куда загнала себя в начале сезона и перед стартом матча имела неплохие шансы пробиться в плей-офф, вот только давайте будем откровенны: "Монако" времён Дешама заслуживал играть в 1/8 Лиги чемпионов. Даже прошлогодний состав "монегасков" хорошо бы там смотрелся. Но нынешняя команда навевает сплошную скуку. Даже если абстрагироваться от всех симпатий в сторону "Зенита", которому, напомню, была нужна только победа. Но, как бы то ни было, всё решилось на футбольном поле. 

 

Обе команды начали это противостояние несколько нервно. Ответственность за итоговый результат довлела и над футболистами "Монако", но особенно она чувствовалась в действиях подопечных Виллаш-Боаша. Тем не менее, россияне старались контролировать мяч, что у них достаточно неплохо получалось. Правда, когда на третьей минуте Бербатову удалось отобрать футбольный снаряд у соперника, он едва не выдал пас на ход Дирару, однако Хави Гарсия помешал болгарскому форварду. "Монегаски" постепенно обосновались на своей половине поля, уступив сопернику инициативу, но навязав тяжёлую борьбу с общекомандным прессингом. Хозяева атаковали либо позиционно, либо же старались проводить контрудары, правда, на первых минутах встреча проходило достаточно спокойно, без моментов. 

 

На двенадцатой минуте встречи арбитр показал первую в матче жёлтую карточку - "отличился" Николас Ломбертс, которого за мгновение до того "обокрал" Бербатов. Минуту спустя Рондон немного не успел откликнуться на обостряющую передачу от Халка в чужой штрафной. На пятнадцатой минуте поединка питерцы обозначили свои претензии на успех в этой встрече. Смольников получил передачу на правом фланге, после чего прострелил на лицевой в чужую штрафную. Саломон сходу нанёс сильный удар, который, тем не менее, в подкате сумел заблокировать Аймен Абденнур. Минуту спустя после навеса с фланга Рондон перед воротами "Монако" хотел грудью сбросить мяч на Данни, но получилось слабовато, защитник перехватил. А вот у Файзулина уже получилось нормально обыграться с португальцем: футболисты "Зенита" дошли до штрафной, где не смогли переиграть оппонентов.

 

Между тем, Халк отчаянно пытался вырваться на оперативное пространство. С бразильцем играли очень внимательно, старались не оставлять его в одиночестве. Зато Рондон был активен. На двадцать четвёртой минуте он получил мяч из-за спин защитников "Монако", оказавшись при этом в положении "вне игры". На исходе получаса поединка был шанс отличиться и у Халка, пробившего штрафной с фланга. Субашич, правда, без особых проблем отбил игровой снаряд кулаками. Три минуты спустя Халк и Рондон разыграли интересную комбинацию, но и в тот раз оппоненты не позволили нанести завершающий удар. Чувствовалось, что "Зениту" для того, чтобы добиться успеха, надо было играть быстрее, более разнообразно, с выдумкой. За три минуты до свистка судьи на перерыв россияне сначала повели неплохую контратаку, которую испортил Рондон. Затем после подачи с углового опасно пробил головой Ломбертс, что не стало сюрпризом для Субашича. Первый тайм "Зенит" не может занести себе в актив. 

 

На второю половину игры команды вышли без замен. Буквально в первой же атаке "Зенита" Рондон неплохо выкатил мяч под удар Витселю на линию штрафной, но Акселя опередил Уоллас. На пятидесятой минуте хозяева провели неплохую атаку, которая завершилась навесом в штрафную Лодыгина и неудачным ударом в исполнении Феррейра-Карраско. "Монако" продемонстрировал, что тоже умеет "огрызаться", что напомнило питерцам о необходимости оставлять в обороне хотя бы трёх игроков.  

 

На 53-й минуте россияне заработали право на штрафной. Халк навесил к чужим воротам, где Витселю не хватило сантиметров для того, чтобы подправить мяч в сетку ворот Субашича. "Монегаски" ответили на это своей атакой: Моутинью сделал передачу на ход Феррейра-Карраско, который обыграл Гарая и точно отпасовал под удар Бербатову. Болгарский форвард пробил в защитника. Не удивительно, что вскоре Димитара заменил Антони Мартиаль. 

 

Когда начало казаться, что гости близки к тому, чтобы добиться успеха, "Монако" неожиданно забил. Феррейра-Карраско исполнил стандарт с левого фланга, а Аймен Абденнур ударом головой "пробил" Лодыгина, 1:0. Эта неудача уже не оставляла российской команде выбора: следовало идти вперёд всеми силами. Либо пан, либо пропал. Тем не менее, на 69-й минуте "монегаски" забили ещё один гол, который не был засчитан из-за офсайда у Раджи. А вот питерцы заработали право на штрафной на 71-й минуте встречи. Халк можно пробил над "стенкой", но получилось и над перекладиной. На 76-й минуте свою команду едва не подвёл ошибшийся Лодыгин. Чуть позже уже Гарай едва не заставил Субашича допустить промах. Концовка встречи оказалась нервной, и на 88-й минуте после "обрезки" Кришито "Монако" провёл контратаку, забив второй гол (Фабиньо с передачи Моутинью) - 2:0

 

"Зенит" потерпел очередное поражение и, признаемся откровенно, не наработал в этой группе на выход в плей-офф. Под руководством Виллаш-Боаша команде не хватает стабильности. И не только её, родимой. 

 

i Не пропустите! Турнирная таблица, расписание и новости Лиги чемпионов, а также конкурс прогнозов!

Прямая текстовая трансляция матча доступна на нашем сайте.

 

Специальный корреспондент Валерий Ковалевич

Теги: Зенит, Монако, Аймен Абденнур, Энрике Фабиньо

Комментарии (119)

Рейтинг комментариев



0

Yustinian-Avgust 14 Декабря 2014, 14:29

Весь МИР ополчился против РОССИИ называют агрессором, захватчиком задавить готовы до конца пока не сдастся ....и продолжаем ходить по полю да вы на данный момент впереди всей России да рвите же любую команду пофиг какая она сильная,слабая рвите так что-бы клочья летели во все стороны от них, ВОТ тогда и скажут РУССКИЕ СИЛЬНЫ уважуха и респект

Ответить
+8

Madridista_1323 10 Декабря 2014, 14:34

А как все кричали после жеребьевки что эту группу Зенит должен пройти спокойна и выйти с первым местом. Но нет этого не случилось, я вчера видел игру не футболистов а команду зажравшихся миллионеров. Да может я не прав, но как можно было так относится к этой игре. Вчера было ощущение что Зениту и в частности футболистом как то по хрену на результат. Пришли в Монако чтоб по развлечься прогулятся но не играть в футбол. И вот новость сегодняшний игроки Зенита ушли в отпуск до 10 января. Да игроки очень сильно устали ведь вышли в ЛЕ. Это были трудные тяжелые игры. А теперь отдыхайте ребята, заполняйте свои Инстаграмы с фотками где вы с кем вы что делаете как отдыхаете после таких тяжелых игр. Андре Виллаш Боаш каким был тупым тормозом что в Челси что в Тоттенхэме таки тупым остался и в Зените. Игры как не было таки нет. Ну посмотри на скамейку свою есть же там игроки русские, Аршавин. Ну выпусти дай шанс, аан нет лучше тупить дальше. Тоже мне второй Моуриньо. Да тебе до Жозе раком идти до границы Мексики какой нах ты второй Моуриньо Андреушка. Халк. Надо продать это чудо футболиста пока он не превравится условного Пиноккио/Буратино. Выручить хоть какие то деньги. Хотя кому он нужен. Купят обратно Порту.

Ответить
+1

lover 10 Декабря 2014, 16:53

не знаю кто кричал, все адекватные эксперты говорили, что эта группа самая ровная и выйти из неё могут любые команды

Ответить
+4

kol7777 10 Декабря 2014, 15:46

Халка если и возьмет обратно Порту ,то раза в 4 дешевле чем продали.до сих пор наверное смеются над "селекционерами" Зенита

Ответить
+3

CSKA-RED_BLUE 10 Декабря 2014, 14:25

Ну и где эти горе эксперты говорящие что Зенит выиграет 0-2? Базара нет играли неплохо, но ударов много ли было? Нет, а во втором вообще воротам не угрожали. Зенит действительно средняя европейская команда, и очень жалко что они не умеют показывать характер в нужный момент... именно характера вчера не хватило. Именно этим мне и нравится ЦСКА-единственная российская команда, показывающая в нужный момент характер и желание ( победа над Интером лишнее тому доказательство) Обидно что в Зенит вбухано столько бабла, а Халк ведет себя, словно он священная корова, Данни опять же играл в завершающей фазе небрежно... Толку от контроля мяча и тех моментов что были в 1 тайме? А в 2 тайме вообще по воротам не били

Ответить
+2

kol7777 10 Декабря 2014, 15:57

Средние ,крепкие европейские клубы - это Байер ,Монако. А Зенит то выходит - не дотягивает даже до самых средних. и кстати последние игры наводят на размышления - а такие ли " звездные " и мастеровитые большинство дорогих легов Зенита ? даже по российским меркам. А может быть просто переоцененные в несколько раз и чересчур распиаренные ? это ближе к истине. вчерашняя игра чем то даже напомнила наших на ЧМ -беготни много , а толку мало . первая победная игра Зенита в группе по качеству была не лучше вчерашней ,скорее Бенфика была никакущей. хотя некоторые тут даже умудрялись называть ее феерической

Ответить
0

Рома_из_Брянска 10 Декабря 2014, 13:47

Всё по делу. Пора привыкать к таким результатам

Ответить
0

4477733s 10 Декабря 2014, 18:11

А никто и не отвыкал от таких результатов.

Ответить
+4

Rdnaskela2 10 Декабря 2014, 12:08

Твою ж мать, вы видели линию обороны Монако?! Абденнур под прессингом делает море ошибок, Уолласа я вообще не видел в старте даже в Л1. Просто почаще забрасывать за спины, какие-то проникающие передачи - и все! Монако в этом составе посыпался бы! А Зенит играл так, как будто ему не позарез нужна победа, а как будто он уже обеспечил себе кубок УЕФА и играет какой-то товарняк. Просто стыдно, группа одна из самых слабых.

Ответить

+6

ДиС 10 Декабря 2014, 11:50

P.S. Cмотрел в воскресенье Локо-Терек и думал, что Тереку нужен настоящий нападающий, а не Аилтон забивающий только Зениту. Подумал - ушел бы Керж к ним, добил бы свой счет до 150 в чемпионате (обогнав Пономарева -148) и красиво бы завершил карьеру. Но... у него тяжба с быв. женами и проч., хочет досидеть в Зените. Так я думал.
Понедельник-вторник показал, что НЕ ДАДУТ ему житья в родном клубе.
Как и Аршавину (см.его интервью), а в 2016 - выжмут Малафеева. Кто-то из митрофанушек, ведет личную войну на уничтожение.
Так что думай, Саша Кержаков, можно закончить красиво !
Хотя - имея мизер времени в клубе, ничтожно мало в сборной и вообще не имея в ЛЧ, Керж забил в ЭТОМ сезоне 7 - голов. Столько же-сколько играющий Рондон, и на один меньше чем "великий, ужасный и незаменимый" Халк (правда без учета его голов с пенальти).
А может кто-то все-таки в Газпроме задумается?

Ответить
0

Скептик 14 Декабря 2014, 15:27

Да кончай ты уже скулить по поводу Кержакова, Аршавина и тем более Малафеева. Ну не глупее тебя АВБ, Спалл, Капелло, а так же руководства клуба. Люди миллионами ворочают, а кое кто и миллиардами. И вот им больше заняться не чем, как с Кержаковым войны вести. Тем более, что при желании могла бы уже просто контракт разорвать и вся война закончилась бы на этом. Что за ахинея??? Нку не тащат уже наши легенды, ветераны и т.д. Не тащат. Кержаков и 10 попыток - 1 раз в створ попадает, Аршавин после 15-ти минут еле ходит, а Славе ужи и самому похоже не до футбола. К него книги, реалити-шоу, любовь-морковь. Хочу напомнить, что в Мариборе именно питерская "основа" слила, и именно лучший Акинфеев привёз 2 гола на ЧМ14. И грекам на Евро12 Игнаш "привёз". Ну давайте ещё Радимова, Спивака и Горшкова вспомним. Спасибо ребятам за 2008 год, спасибо за всё то что они для Зенита делают и делали. но их время прошло, всё. Забыть уже пора, а не бред нести!

Ответить
+13

ДиС 10 Декабря 2014, 11:40

Очень хотел, чтобы Зенит ПРОСР_Л с крупным счетом, после всей этой истории с Кержаковым. Жаль, что один из голов Монако был из "вне игры".
Утешает, что Лодыгин получил 2 в "домик" (хотя один и не в счет).
Иначе быть не могло.
В отличие от Орлова икоторый первый 15 минут говорит, что Зенит по составу сильнее, в отличие от питерских болельщиков-"ванечек" (не помнящих родства), мы понимаем с горечью - в составе Зенита, чьей-то "высокопоставленной" (боссы и ВИП-болелы) или "вороватой" (рук.клуба) собраны достаточно среднего уровня игроки.
НЕТ ЗВЕЗД.
НИ ОДНОЙ, хоть сдохните.
Нет парней способных "решать", добиваться нужного результата
Не вина это АВБ или кого-то другого спалетти (этот еще откроет рот, когда ему з/п платить перестанут). Они - подневольные, кого укажут, того долой из состава (самолета), кого назовут -тот и будет изображать звезду на поле.
УВЕРЕН, что Зенит ничего не добъется в ЛЕ, и, скорее всего (если не поддержат сверху в "юбилейный" год), опять НЕ ВЫИГРАЕТ чемпионат. Этот будет достойная оплеуха менедженту и болельщикам, готовым лизать любую импортную задницу и охаивать тех, кто вытащил Зенит на футбольный Олимп.
Зениту нужна коренная перестройка. Не нужны Малафеев, Кержаков, Аршавин -дело ваше. Они свое имя в футбольную историю надолго вписали.
Но с Лодыгиным, Витселем, Халком, Данни - никуда Зенит не уедет.
Верните в клуб Мишу Кержакова вместо этого пижона-клоуна, оставьте Ломбертса, Гарая, Гарсию, м.б. Кришито, и дайте играть Ходжаниязову, Могилевцу и др. Может серьезно подумать о возвращении сосниных-петровых и др. отверженных. Через пару лет будет другой, боевой и готовый выигрывать клуб. Можете без титулов прожить пару лет?
Так вы с халками и проч. итак уже третий год без них живете и, главное, с абсолютной безнадегой в будущем.

Ответить
+4

kol7777 10 Декабря 2014, 16:00

и + ко всему - нереальное разбазаривание бабла на ветер

Ответить
+3

КуклаВуду 10 Декабря 2014, 10:30

Вот что то решился посмотреть игру наших в кой то веки.Смотрел и слушал статистику и ситуацию на поле-по статистике у зенита точные передачи владение мячом и т.д.По делу все эти точные передачи максимум в центре поля и владение мяча в защите при перепасовке тех же защитников,ну с горем пополам полукривые пасы на фланги.Чего на самом деле не было-не было атаки вообще,пасы в чужой штрафной абсолютно неточные,наша атака не в состоянии обыграть 1 в 1 не при каких раскладах.Скорости перехода из защиты в атаку просто нет.Как итог все эти Дани,Халки,Рондоны ну мягко говоря либо слабые либо проблема в нашей полузащите,соглашусь номинальная позиция плеймекера в зените вакантна-у нас нет игрока способного создать момент одним единственным пассом,но при этом что Халк что другие легионеры получающие бешенную зарплату обязаны при своем уровне игры обыгрывать 1 в 1 или 1 в 2,по меньшей мере французы в некоторых моментах обыгрывали нашу защиту 1 в 3...нонсенс если считать суммы контрактов игроков.Да может мое мнение субъективно и сделано на фоне одного матча но положение в группе явно подтверждает все эти проблемы.Оценки за матч по каждой линии-оборона 3 из 5(файзулин не уровень команды) полузащита 2 из 5(адекватных действий я вообще от полузащиты не увидел) атака 2 из 5 все тоже самое что и в полузащите.
Ну а Монако с победой,есть кое какие проблемы в атаке-не хватает крайне нападающего с последним ударом-в целом команда произвела вполне положительные эмоции

Ответить
+4

koeman 10 Декабря 2014, 10:13

Без Халка бы Зенит мог победить, а так играли вдесятером.

Ответить
+3

AS ROMA ITALIA 10 Декабря 2014, 10:01

халка пора сливать единал галимый

Ответить
0

zenit SPb 10 Декабря 2014, 18:01

Я насчитал 10 (десять) неудачных обводок с потерей мяча и плюнул и наконец во втором тайме у него ОДИН раз удалось обвести! Но это же не игра топ-игрока?!!!

Ответить
+3

Nicholais 10 Декабря 2014, 09:53

Опять французская команда в гостях, опять Скомина и опять 0:2...
-
Хуже не то что уступили.... Я писал после предыдущего матча - если победа, значит достойны, если нет - значит нет. Всё зависело только от нас. Хуже не это. Мы, похоже, упустили Францию, уступив в очной дуэли 7 очков в таблицу коэффициентов УЕФА (два Монако за победу и пять - за выход в плей-офф).
----
Сколько можно пропускать со штрафных???!!!! Второй гол - ладно, типичная контратака, плюс ушёл Смольников и с оголённой зоны нам и забили. Хотя и Лодыгин не должен был пускать в очешник. Но первый-то, первый!!! С Байером в обеих матчах, с Монако вот тоже... Боаш, где, машу вать, работа над ошибками??? Справедливости ради, момент был у Рондона похожий, но не подстроился. Пендали были в обеи ворота - рука у игрока Монако и фол Гарсии. Пара-тройка сблокированных ударов у нас, плюс Субашич несколько раз спасал, у Монако - гол первым же ударом в створ (не удивлюсь если их было всего два за матч)...
------
Вообще, тема Монако осталась не раскрытой - оба раза обыграли Байер, проведя по одной атаке за матч, нас обыграли, по сути доведя два раза мяч до ворот... Эффективность или тупо фарт? Тактика Рубина времён Курбана Бекиевича? Не знаю...

Ответить
+3

CERG 10 Декабря 2014, 10:05

Нам эти три места в ЛЧ не сильно нужны)
Молодёжка прошла и это радует..

Ответить
+2

Nicholais 10 Декабря 2014, 10:35

Молодняк вообще супер =)) Кто бы мог подумать после двух домашних поражений 0:3 =))

Ответить
+2

Хэви 10 Декабря 2014, 10:31

Абсолютно !!!)) Какие 3 места?! - Одного - до фига !!! Поздравляю с выходом в плей-офф.))

Ответить
+2

Nicholais 10 Декабря 2014, 10:34

А как же рост над собой? ;-) Конкретно нам (Зениту) и одного достаточно, а остальным? =)) Теперь надо брать ЛЕ, только это Боаша оправдает. Или увольнять его и назначать Семака =))

Ответить
+1

Хэви 10 Декабря 2014, 11:24

Рад, что юморишь)) Семааак!!!))) Обычно такие речи слышишь от суперзины)) Зенит уже ничего не оправдает, в отличие от ЦСКА. Мы - обосрались !!! Как же приятно это осознавать...в очередной раз. Стабильность - признак....

Ответить
+1

Nicholais 10 Декабря 2014, 12:33

Почему же юморю? =)) Пусть Богданыч с молодняком набирается опыта ;-) (Ну пусть не Семак, а просто отечественный тренер, вон, Кобелев нам не чужд, или Давыдов, хотя методика работы Анатолия Викторовича заточена на молодёжь...) Я написал на параллельной ветке, что готов подождать пару сезонов результата, и в общем-то от своих слов не отказываюсь, включая фразу про разгон "имиджевых покупок" =)) Тем более, что у Семака был один матч - с Боруссией, гостевой =)) Мне - понравилось =))
--
Да, обделались. Нам наверное надо в одном флаконе заполучить Барсу/Реал, Челси, и ещё кого-нибудь, тогда может наших суперзвёзд это мобилизует или наоборот как-то раскрепостит =)) Мы вчера делали Монако весь первый тайм, я был уверен, что добьём во втором. А получили плюху, и попросту уплыли =//

Ответить
0

Хэви 10 Декабря 2014, 12:37

Газпром,разумеется, согласится подождать пару сезонов без ЛЧ..... Да ладно, жизнь прекрасна. ЛЧ-то - продолжается(пусть и без нас)

Ответить
0

Nicholais 10 Декабря 2014, 13:33

К этому и речь =)) У Зенита сейчас появились другие спонсоры - тот же Металлоинвест и т.п. Пущай Газпром уже сосредоточится на партнёрстве с ЛЧ, на СДЮШОРе и прочих полезностях, а нас ("большой" Зенит) оставит в покое =)) Глядишь и молодёжь появится =)) Пару сезонов, конечно, недоумённо поозирается на поле (куда же без этого), а потом сообразит где свои ворота, где чужие - понесётся вперёд и всех порвём =))
-------
А то покупаем Халков, Витселей "в рассрочки на три года", а воз и ныне там. А с нынешним курсом нефти с эдаких покупок и надорваться недолго. Зато "эффективные" (или "фиктивные"?) "менеджеры" клуба похоже забыли, кем ковались победы в КУЕФА и Суперкубке УЕФА... Нашими!!! Дорожка-то проторенная.... =))

Ответить
+1

CERG 10 Декабря 2014, 11:34

Боаш умеет проводить предсезонку, что доказывает победа Челси в ЛЧ. Умеет ли это делать Семак, большой вопрос, доигрываем сезон, там смотрим.
Кстати, куда делся Суперзина?) Переживает по поводу поражения любимого Краснодара?)

Ответить
+1

Хэви 10 Декабря 2014, 12:33

Поверь, я более за Боаша нежели за Семака. Посмотрим на его следующие шаги. В ЛЧ обыграна Бенфика(на старте сезона), а остальное... Выводы делать надо, Зенит - неконкурентоспособен(в Европе). Семак(любой другой "наш") - 10 легионеров в составе, как думаешь - кто выиграет?! Нужен авторитетный(для легионеров) тренер(Боаш - "покатит"), ибо силами "наших" игроков добиться прогресса? - Не знаю, не знаю...

Ответить
+1

Nicholais 10 Декабря 2014, 13:41

Семак - если костяк наш =)) Если не Рондон, а Керж, если Шава, если Денисова с Быстровым (и Губочаном) вернуть, если продать Халка и Нету, если Тимоха, а не Гарсия, если собираемся давать шансы Джамалу и Шейдаеву (хотя бы), если, если, если... =))
----
Если не прёт с одними, то подсознательно хочется попробовать других =)) В данном случае - наших, сидящих на скамейке. А уже потом делать выводы о состоятельности или несостоятельности =))

Ответить
+3

Nicholais 10 Декабря 2014, 09:56

П.С. В том году вышли в плей-офф с 6 очками, в этот - судьба вернула должок =))

Ответить
+2

Хэви 10 Декабря 2014, 09:35

ОБидно даже не за вылет из ЛЧ, обидно за отрыв в чемпионате(и как следствие - уровень остальных участников). Где тут учиться, как расти?! В пол-ноги выиграть чемпионат, а потом уступать середнякам ЛЧ. Конкурентоспособный РФПЛ... Всё продолжаем расти...

Ответить
+5

Bender 10 Декабря 2014, 09:24

обращение к СЕРЖу:
ну шо, друг мой сердешшшшный?) группа была видимо крайне сложная, да?) с этим Байером и уж тем более с Монако расправятся в плове даже середняки. то, что говоришь -- "так вот Монако с ПСЖ бьётся на равных", ага, счаз, парижанам вообще чемп не сдался, они ЛЧ взять хотят и прекрасно понимают, что с нынешним колхозом в Лиге 1, даже забив на чемп, они спокойно вернутся в игру в любой момент и создадут себе комфортный задел))
что ещё? а, видимо не сыгрались, да? так и у Монако -- новый тренер, половина состава новичков, причём не за 10-20-70-100 лямов, а вполне себе игроков уровня Кубани/Лудогорца, или может Байер крут? так тоже строятся каждый год, но из группы стабильно выходят, пусть и летят потом барсам) одна лишь разобранная Бенфика легла под питерцев, а могла и она жару дать, не слейся в первом матче.
а ЦСКА например в "группе смерти" смотрится не пассажиром, а участником, выиграй сегодня и вуаля, прямиком в ЛЧ (ну да, да, ещё на Рому надо оглядываться, не суть), вот и получается -- и те, и другие барахтаются с себеподобными, только у ЦСКА -- гранды, а у звинита обычные середняки)

Ответить
+1

CERG 10 Декабря 2014, 09:40

Ответ Benderу на обращение от 10 декабря 2014 года) -
Уважаемый Bender!)
Вся штука в том, что сливать чемпионат - это удел команд РПЛ, они всё время что то сливают ради других, более значимых целей, иногда одним им видимым)
Монако играет абсолютно также как с Челси со скидкой на более низкий уровень исполнителей, странно, что такой разбирающийся в футболе специалист как ты этого не заметил)
Байер - команда без звёзд, но сыгранная, на ходу как в своё время был Зенит. Эту команду похвалил такой уважаемый для тебя пользователь как Скайуокер, так что думаю, ошибок здесб быть не может)
Группа смерти?) Эти вечно вторые, третьи, четвёртые в Серии и винегрет из АПЛ, сливающий Вест Хэму?)
Признаю одно, Зениту в этом розыгрыше не везло, а ЦСКА страшно даже сказать), я человек не ехидный и с удовольствием поздравлю тебя с положительным результатом ЦСКА и очередным обновлением рекорда Сухаряна)..

Ответить
+1

Bender 10 Декабря 2014, 11:54

авотхрeн, тому же ПСЖ хочется чего-то большего, на кой ляд очередной чемп, без продвижения в ЛЧ? воооот) поэтому забили, забили они и спокойненько доберутся до полуфинала, а то и до финала в лиге, плюсом ещё в концовке и чемп возьмут, тогда как монако в середине таблицы окажется, бо, игры-то у парней нет, да и в Лиге 1 соперники почище, чем звинит))
про везение ты очень кстати -- прошлогодняя ЛЧ, вот там везение дичайшее, да ещё и вышли с 6 очками, точнее вползли, в этом сезоне должок вернули и пропустили вперёд более достойных, которых правда вынесет любой из квартета МС/Рома/ЦСКА/Бавария)
ЗЫ про уважаемого мной ская убил, плюсую))

Ответить
+1

CERG 10 Декабря 2014, 12:42

Вот пройдёт ЦСКА в плейофф ЛЧ и посмотрим кого они там вынесут)..

Ответить
+1

Bender 10 Декабря 2014, 16:37

Базель, Байер, Монако, Шальке, Порту, Шахтёр, вот список клубов, которые ЦСКА пройдёт, не заметив, всё-таки не чета клубам из "группы смерти"))

Ответить
+1

CERG 10 Декабря 2014, 17:31

Ха ха) Шахтёр помнится уже разок проходили, они потом КУЕФА взяли. Порту тоже Акинфеева проверил, Монако - этот автобус посовременее вашего)..

Ответить
+1

Bender 10 Декабря 2014, 17:34

тот Шахтёр был силён, не спорю, ну а Порту скорее экзаменовал Спам, а не Акинфеева или память коротка?))

Ответить
+4

философ 10 Декабря 2014, 10:06

"Признаю одно, Зениту в этом розыгрыше не везло, а ЦСКА страшно даже сказать"
___
Хех, так и знал, что всё спишешь на невезение. Да уж какое тут невезение. В футбол надо играть и выкладываться на поле, а не лопаться от понтов и мериться кошельками. Смешно же - "суперклуб". Только Монако вы это забыли объяснить. Вот когда придёт чёткое понимание, что Зениту до суперклуба ещё как пингвину до Коста-Рики, тогда дела пойдут. Опуститься на грешную землю и работать, работать. Как Лёня в ЦСКА.

Ответить
0

CERG 10 Декабря 2014, 10:29

779 на этой ветке очень хорошо описал про кошельки и работу.
"Всё" я не списывал, радоваться сильно нечему, пока в команде Халк, ничего не изменится. Если так подумать то и МСити до суперклуба пока всё также далеко, да и многим другим.
Лёня пока работает?) Молодец, надо зарабатывать пока не уволили)..

Ответить
+1

философ 10 Декабря 2014, 10:58

МС - чемпион Англии, и как говорил Глеб Жеглов, "эта улика перекроет сотни других". Ну а что Халк? Новоявленному джентльмену индивидуально по уровню равных в этой команде нет, отсюда и смотрится инородным телом - с кем ему играть? с, прости Господи,Рондоном? Надо либо строить команду вокруг него, либо продавать, но после ЧМ второй вариант выглядит как-то не очень оптимистично. Выход есть. Набирать в команду уровневых пахарей (таких как Игнаш или Тимощук-2008) и Кобелева на тренеский мостик.

Ответить
+1

CERG 10 Декабря 2014, 11:22

Халк не тот игрок, вокруг которого надо строить игру, двухлетний опыт это показал.
Что такое индивидуальный уровень? Обыграть одного в центре поля и пнуть мяч в неизвестном направлении? Сколько мячей он забил с штрафных? Какая у него статистика?

Ответить
+1

философ 10 Декабря 2014, 12:18

Да ладно, он здорово играет, если чувствует себя примой и поблизости не наблюдается Денисова )Чего там двухлетний опыт? Он как бегал, так и до сих пор бегает сам по себе, остальные где-то как-то. Это законченный эгоист, которого встраивать в командную игру уступающих ему по мастерству партнёров бесполезно. Не сработало, как ни кидай. Значит, от него нужно избавляться, иных путей нет, его покупка - просчёт

Ответить
0

CERG 10 Декабря 2014, 12:42

К беготне претензий нет. Равных нет, в Ливерпуле уже долгие годы нет равных Джерарду и ничего играет, показывает свой класс.

Ответить
0

Хэви 10 Декабря 2014, 09:21

Что и требовалось доказать. Какие - Бавария,Барселона и Реал?! - Монако,Байер!!! Какая 1/4 ЛЧ?! - ЛЕ !!! Вчера,например, смотрел сериал "Красивая жизнь" по каналу Россия 1...

Ответить
+2

Maestro68RUS 10 Декабря 2014, 09:17

Результат абсолютно не удивил.

Ответить

« Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая »




Загрузка...







Новости партнёров
Матч-центр
НОВОСТИ
05 декабря
11:02
Зидану не хватает одного матча до повторения рекорда Бенхаккера
04 декабря
17:40
Торрес готов к матчу с "Баварией"
13:43
Карасёв назначен на матч "Барселоны" и менхенгладбахской "Боруссии"
13:16
На матче ПСВ - "Ростов" будет работать немецкий арбитр Айтекин
11:17
Нобоа: "Против "Зенита" было тяжело играть из-за скользкого поля"
11:13
Гацкан: "На ПСВ нам должно хватить сил"
02 декабря
20:23
УЕФА может отказаться от задуманной реформы Лиги чемпионов [1]
19:04
Ребров: "С молодыми футболистами работать легче, они следят за каждым моим словом"
17:28
За звание лучшего футболиста 2016 года поборются Месси, Роналду и Гризманн [28]
14:48
На звание лучшего тренера 2016 года претендуют Зидан, Сантуш и Раньери [2]
14:18
УЕФА оштрафовал "Копенгаген" на 19 тысяч евро
11:47
Мариано попал в заявку "Реала" на клубный чемпионат мира [1]
30 ноября
11:12
Порошенко подписал указ о подготовке к финалу Лиги чемпионов-2017/18
29 ноября
13:43
Месси не хватает 2 гола для повторения рекорда Роналду в Лиге чемпионов [14]
27 ноября
17:22
"Реал" вступил в погоню за 17-летним Исаком
слухи
25 ноября
12:53
Партнёр "Атлетико" подал иск на УЕФА за засчитанный гол из офсайда [8]
01:21
Россия уходит в отрыв от Португалии в таблице коэффициентов УЕФА [21]
24 ноября
20:18
Полоз: "Только сейчас начинаешь понимать, что обыграл "Баварию"
19:47
Нобоа: "Жалко, что Джеррард повесил бутсы на гвоздь"
16:29
Навас - о поединке против "Баварии": "Такие победы очень мотивируют"
15:32
Рыбалка: "Динамо" не выиграло, значит, результат негативный"
15:05
"Тоттенхэм" хочет проводить домашние матчи Лиги Европы на "Уайт Харт Лейн" [2]
14:41
Мутко: "Всё в руках "Ростова", надо играть"
16:04
Масалитин: "Ростов" показал, как надо играть против топ-клубов" [1]
эксклюзив
14:35
Сабитов: «Ростов» показал, что в России есть хороший футбол»
эксклюзив
14:33
Сабитов: «Гвардиола пока не может перестроить «Манчестер Сити» [2]
эксклюзив
14:02
Морозюк: "Динамо" хотело победить и ответить своим критикам"
13:37
9 из 11 последних ударов Жиру в створ завершились голами [6]
12:55
Мусса Сиссоко больше не хочет играть на "Уэмбли" [2]
11:44
Гвардиола: Хорошо, что "Бавария" заняла второе место [3]
10:49
Месси стал первым футболистом, который забил 100 голов в международных клубных турнирах [16]
11:45
Коку: "Нам надо сражаться в последней игре дома против "Ростова" [1]
10:40
Джеррард: "Симуляция Ремзи? Валлийцы должны быть жёсткими" [7]
видео
11:30
Симеоне: "Закончить группу на первом месте - лучше, чем на втором"
12:10
Матуиди: Матч против "Арсенала" был практически идеальным
11:10
Кавани: "Мы заслуживали победы в матче против "Арсенала" [2]
09:50
Гвардиола: "Удаление Фернандиньо изменило игру"
11:55
Роджерс: "Не дали "Барселоне" создать много шансов"
10:45
Луис Энрике: "В одной из сложнейших групп мы заняли первое место"
10:30
Маскерано: "Это было отличное выступление"




Смотрите также
Система Orphus

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru