Колосков: "Никаких замечаний по выборам мирового первенства-2018 не будет"

Международная федерация футбольных ассоциаций не имеет претензий к процедуре выборов страны-организатора чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом корреспонденту ТАСС заявил бывший вице-президент ФИФА, почетный президент Российского футбольного союза Вячеслав Колосков.

Председатель комитета по этике ФИФА Ханс-Йоахим Эккерт в четверг выступит с официальным заявлением по поводу расследования дела о выборах стран-организаторов чемпионатов мира 2018 и 2022 годов. Право проведения чемпионата мира 2018 года выиграла Россия, а мирового первенства 2022 года - Катар.

"Никаких сенсаций не произойдет - признают, что выборы страны-хозяйки чемпионата мира-2018 были корректными и честными, - сказал Колосков. - Никаких лазеек не обнаружат, потому что их и не было. Я уверен в своих словах, так как участвовал в заявочной кампании России. Словом, у меня нет сомнений в том, что никаких замечаний по выборам мирового первенства-2018 не будет".

"Что касается заявки Катара, то по ней мне сказать нечего", - добавил бывший вице-президент ФИФА.

Игры ЧМ-2018 пройдут на 12 стадионах в 11 городах России - в Москве ("Лужники" и "Открытие-Арена"), Санкт- Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
👍 2
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (7) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
13 Ноября 2014 в 11:51

Эти 12 стадионов будут ? заполнены только на нескольких играх ЧМ.

Например , Лужники.

Лужники примут только 3 игры.

Стоимость реконструкции 20 млрд руб. Последняя реконструкция была в 2007-08 г.г.

Вместимость будет 81 тыс. мест. Сейчас 78 тыс.

Динамо строит стадион.

Спартак построил.

Локо построил.

Цска начинает.

Зачем нужна такая реконструкция стадиона "Лужники"? Кто будет играть на этом стадионе?

На 20 млрд руб. можно создать фонд и открыть не один десяток

детских футбольных школ.Это послужило бы развитию футбола,а не пустующий

стадион ,на содержание которого будут уходить огромные деньги : около 600 млн руб в год.

13 Ноября 2014 в 13:28

По луже согласен. Можно было бы сделать общественный бесплатный спортивный центр для горожан и разных видов спорта. Что дешевле и полезней.

13 Ноября 2014 в 14:26

В каждом , из оставшихся 10 стадионов 20 тыс мест - лишние.

Это 8 тыс. дол. США * 20 *10 =1.6 млрд дол США.

А по большому счету и 6 стадионов - "лишние".Там давно о футболе забыли.

13 Ноября 2014 в 15:18

Тут не согласен. Не в количестве мест проблема, а в посещаемости. Тут нужно работать.

13 Ноября 2014 в 15:51

В Казани 29.09.14. было 16072 чел. или 36%. Стадион , новый , вмещает 45105 чел.

В Казани 20.10.14 было 10000 чел. или 22%.

30.10.14 на кубковой игре со Спартаком было всего 60%.

03.11.14 было 12701 чел. или 28%.

Доводы , что на новый стадион будут ходить не подтверждаются.Да это и так было ясно.

Зачем там построили этот стадион?

На 17 млрд руб. можно создать фонд и открыть не один десяток

детских футбольных школ.Это послужило бы развитию футбола,а не пустующий

стадион ,на содержание которого будут уходить огромные деньги.

В Нижнем 29.09.14. было 1700 чел. Стадион вмещает 17800 чел.

11.10.14. было 2000 чел.

25.10.14. было 2000 чел.

08.11.14. было 2000 чел.

Зачем Нижнему стадион на 45 тыс. мест

На 17 млрд руб. можно создать фонд и открыть не один десяток

детских футбольных школ.Это послужило бы развитию футбола,а не пустующий

стадион ,на содержание которого будут уходить огромные деньги : около 300 млн.руб в год.

На 17 млрд. можно в каждой области создать 5% фонд и построить по 10 центров подготовки , каждый по 10 крытых манежей.

Это позволило бы вовлечь в занятия футболом тысячи мальчишек в каждой области.

А каждый мальчишка вовлекает в активное боление до 10 человек.

Так достигается , помимо развития футбола, пресловутая посещаемость.

А не строительством огромных стадионов , которые будут стоять памятниками полнейшей бесхозяйственности.

13 Ноября 2014 в 16:04

По твоей логике, поле и пару скомеек, все. Работать нужно на привлечение болельщиков.

13 Ноября 2014 в 19:12

1.Нет , стадион должен соответствовать реально ожидаемой наполняемости.

Вот почему Динамо строит 25 тыс , а Федун построив 45 тыс . только мечтает о 25 тыс наполняемости.

Например , Нижнему за глаза хороший стадион на 10 тыс, ну макс. на 15 тыс.

2. Как не только привлечь болельщиков , но попутно стать Чемпионами мира показали немцы.

На 80 млн чел они построили 350 центров.Это позволило каждому , подчеркиваю КАЖДОМУ,мальчишке вне зависимости от способностей заняться футболом.

И как я уже говорил это , занятие своего ребенка , вовлекло в боление всю Германию.

Средняя посещаемость даже во 2-ой Бундеслиге 16 (шестнадцать) тыс. зрителей.

Плюс такой приятный довесок , как победа на ЧМ и классный чемпионат.

Строительство стадионов должно быть синхронизировано с развитием спорта в стране,а не опережать его.

Новости
04 Апреля
24 Марта
29 Января
01 Июля
15 Июня
21 Марта
20 Марта
15 Марта
28 Января
20 Января
19 Января
18 Января
05 Января
01 Января
Все новости
Рекомендуем