«Бавария» разгромила «Лион» и в финале Лиги чемпионов сыграет против «ПСЖ»

Полуфиналы обошлись без сюрпризов.

Протокол игры  
19 августа. Стадион "Жозе Алваладе" (Лиссабон).

 

Снова битва Франции и Германии за выход в финал Лиги чемпионов. И снова есть ярко выраженный фаворит. На этот раз команда представляет Бундеслигу. Машиноподобная «Бавария» на пути к скромному «Лиону» уничтожила куда более серьёзные клубы. «Челси» за два матча получил 1:7, а «Барселона» за одну игру умудрилась отхватить 2:8. Разница мячей такая же, но каталонцы могут порадоваться, что забили немцам на один больше. Хотя им сейчас не до этого, в Каталонии перестройка.

«Баварии» некогда смотреть на проблемы тех, кого она сокрушила. Команда Ханси Флика фаворит всего розыгрыша Лиги чемпионов, сейчас она практически также несокрушима, как в золотом 2013-м при Юппе Хайнкесе. Но от «Лиона» мы можем ожидать очередной сюрприз. Криштиану Роналду почти остановил «ткачей» - его усилий не хватило из-за правила гостевого гола. Затем был сумасшедший промах Стерлинга, завершивший путь «Манчестер Сити» по Лиге чемпионов. Да «Лиону» везло, но Ауар, Депай, Дебмеле и компания тоже хорошо играли, отгрузив трёшку «горожанам».

Embed from Getty Images

«Ткачи» подтвердили свой класс, создав первый голевой момент и в матче против «Баварии». Провалилась высокая линия обороны «Баварии», Мемфис Депай вывалился на рандеву с голкипером, но был накрыт очень уверенным выходом Нойера. В створ голландец не попал. «Лион» вообще удивил, далее создав и второй супершанс. Карл Токо-Экамби справа вошёл в штрафную площадь, коряво накрутил Алабу и пробил в штангу. И только у зрителей возникли вопросы о фаворите, как «Бавария» сказала своё слово.

Дважды «Лион» простил мюнхенцев и был наказан. Серж Гнабри индивидуальными действиями «убил» французов. В окружении трёх соперников он от угла штрафной площади дошёл до дуги и шикарно положил в «девятку». «Бавария» включилась серьёзно, создала несколько полумоментов, загубленных Мюллером и Горецкой, а затем соперника добила. Иван Перишич прострелил на Левандовски, но голкипер не позволил Роберту затолкать мяч в сетку, зато набежавший Серж Гнабри легко поразил ворота с метра – 0:2.

На старте второго тайма мюнхенцы создали момент, чтобы разгром оформить. Одна передача Тьяго Алькантары вывела Ивана Перишича на рандеву с Энтони Лопешом. Под углом находился хорват и как-то слабо пробил в ближний – голкипер справился. Ответил «Лион» первым ударом в створ, который несмотря на всю активность «ткачей» случился всего на 55-й минуте. Марсал после подачи от угла поля пробил строго по центру ворот – Нойер справился без проблем.

Embed from Getty Images

«Бавария» в отличие от четвертьфинала с «Барселоной» не стремилась соперника уничтожить. «Лион» этим пользовался, на равных с мюнхенцами проведя второй тайм. Руди Гарсия даже молодого нападающего Шерки выпустил вместо центрального защитника Марсала. У мюнхенцев результативно появился Коутиньо, но его гол отменили из-за ненужного касания Горецки.

Изменить французы уже ничего не смогли. Точнее, соперник им не позволил, ведь за три минуты до финального свистка Роберт Левандовски замкнул подачу Киммиха от угла поля, оформив дежурный гол. «Бавария» создала финал мечты - «ПСЖ» уже ждёт мюнхенскую машину. Гранды французского и немецкого футбола готовы подарить нам самый зрелищный матч коронавирусной Лиги чемпионов.

Иван Терентьев

👍 7
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

20 Августа
19 Августа
18 Августа
17 Августа
16 Августа
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (49) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
20 Августа 2020 в 13:13

зениту не под силу Лига чемпионов.Даже в СССР не смогли взять этот кубок.У газпрома денег не хватит.

20 Августа 2020 в 13:25

А как ты сюда смог вставить Зенит?

20 Августа 2020 в 10:48

Чот у Лопеша совсем детские ошибки какие-то были, особливо когда в самом начале чуть в угол не пустил, когда Горецка кержакнулОо Маня по сравнению с ним просто СТЭНА. Но начало матча было реально душное.

20 Августа 2020 в 10:25

Лион удивил в первые минуты, резво пошли на Баварию и надо сказать, немцы должны быть весьма благодарны фортуне, что не пропустили первыми.

Но это была как пощечина команде, которая уже вышла на этот матч, чувствуя себя в финале. И Бавария на пощечину среагировала весьма действенно))

Что ж... Из 2-х сеток турнира в финал вышли реально самые сильные коллективы. Финал будет ярким! ПСЖ нечего терять. Для низ финал - уже историческое достижение. Парижане сыграют в атаку. А Бавария в нынешней форме просто не может сыграть тухло. В общем, будет на что посмотреть! Ждем)

20 Августа 2020 в 10:13

п.с. тем болельщикам Барселоны, которые сейчас пишут о том, что Челси был разбит под орех (пачом грецкие?), нужно полегче прыгать на прилавке и вспомнить о совсем недавнем обвесе Барселоны со счетом 2:8. Хотя, тут конечно диалектика рынка (центрального, кисловодского) вступает в полную силу, ведь побеждает все равно "их" команда.

Читать комментарии некоторых виртуозов розничной продажи до зевоты скучно.

- "Помидоры по 140 вполне неплохие, но не такие хорошие, как по 180. Те, что по 180, они получше, пусть и подороже. Не такие мятые и покрупнее, вот потому и дороже. Да, по 180, нечего слезы лить, я сам видел как вы брали по такой же цене, напротив, у Тер-Погосяна! Но он вас наверняка сильно обвесил, а я не сильно обве... а у меня еще баклажаны по 150. Вот, на вас смотрят. Есть по 130, то есть подешевле. Почти как в 2012-2013 годах, только на 60 рублей дороже. Потому что это было тогда, а не сейчас. Но вкус такой же и только немножко подгнившие, потому что у меня вам тут не холодильник под прилавком. Хурма хороший, потому что мой. А мой - всегда хороший. Какой в жопъ учений Ленин-Маркс?! Бабушька твой Ленин Маркс!"

20 Августа 2020 в 16:17

А диалектика со стороны поклонников Барселоны тут проста и элементарна, о великий любитель овощных рынков. Когда пенсы провалились, против Баварии, никто не писал мемуары о своей рыночной жизни с размером докторскую диссертацию. Сечешь разницу? Ты тут всякую ахинею несешь про рынки, огурцы, помидоры, думая, что меня этим сможешь задеть) Наивный чукотский юноша)) это у тебя типа фишка, чтобы привлечь внимание? Раньше была картошэчка с погрэба, когда пытался троллить болельщика Барселоны из Беларуси, как вам всем тут казалось) Теперь картошэчка надоела, захотелось помидорчиков, как вижу) какой троллинг, высший пилотаж, а как ты оригинален, какой там Челентано, Луи де Фюнес, Задорнов, Жванецкий, когда тут "мастер" юмора и сарказма Лешка Аллигаторович отправляет "шедевральные" высказывания:) Прям непризнанный "гений юмора и сатиры)) Продолжай в том же духе, развлекай и дальше меня своим "утонченным" юмором, тем самым поднимая мне настроение, хоть какая-то польза будет от твоей писанины:) Правда, последние твои строчки ни в дугу ни в Красную армию, но в твоем случае это простительно и обьяснимо) Кстати, читая твои измышления на рыночную тему, невольно создается ощущение, будто ты слишком хорошо знаешь базарную жизнь южных российских городов. Я половины того, что ты тут нарисовал не знаю) Для "жителя Японии", пусть даже и эмигранта, у тебя слишком богатые познания в помидорной теме) Даже для украинца ты чересчур много знаешь о южной рыночной жизни. Может, ты не тот, за кого все время выдаешь?) Возможно, ты не Леша Киевский, а Карен Адлерский:)) Это тебе больше к лицу В общем, ждем продолжения банкета.

21 Августа 2020 в 20:27

Какая-то уж чересчур простая и элементарная диалектика "со стороны" этих поклонников. Можно сказать - тупая. Логической связи между их доводами примерно на пучок петрушки и даже несколько аккаунтов смысла им не прибавят).

А что касается южной рыночной жизни, дык о ней вполне познавательно и много тут пишет Борух Зазаборович, поэтому не обязательно нужно находиться вместе с ним в обители розничной торговли. Он и о Японии напишет так, что аж саксаул заскрипит.

Банкет на Центральном объявляется открытым).

21 Августа 2020 в 23:21

Вижу, аллигатор пытается зубки свои показывать) Зубки, правда, у Леши Каймановича не особо и острые, скорее тупые) Не отмазывайся, о базарной жизни ты слишком много знаешь, все же ты не Алексей, Алешенька, а скорее Рафиг Армавирский или Ашот Адлерский)) На пару с Артуркой Исмаиловной вы смотритесь на редкость гармонично, как два базарных друга, повелителей помидоров и арбузов))

22 Августа 2020 в 06:36

тупые зубки всяко лучше, чем тупая голова, так шта не стоит так радостно щериться из-под прилавка, Борух)

и как можно не знать о базарной жизни Кисловодска, когда о ней в каждом комментарии пространно рассказывает Бамбр Помидорович? каждый знает, где быстрее всего обсчитают за несвежую дыню)

22 Августа 2020 в 10:12

Глупенький ты и недалекий, знаток баклажанов. Ты не отягощен интеллектом, в чем я постоянно убеждаюсь, читая твои пасквили. Умный человек никогда подобной ерунды про такой зпмечательный город как Кисловодск, который является жемчужиной России.

22 Августа 2020 в 12:07

кстати, при желании ты мог бы трактат о баклажанах написать... но если и так берут, то зачем.

я кажется нигде не говорил, что Кисловодск (местность - приятная; город - довольно обычный провинциальный "микс" советского стиля и современной российской жилой архитектуры) какой-то плохой или захудалый город.

жемчужиной я бы его не назвал, но если ты так считаешь - я не спорю...

но, с одной оговоркой - Центральный рынок, и особенно твой прилавок на нем, придают Кисловодску шарм несколько иного рода)

22 Августа 2020 в 13:14

На твои лавры все же я не буду претендовать. Глядя на то, как ты подробно смакуешь в своих словесных излияниях рассуждения о баклажанах, помидорах, тебе впору писать докторскую диссертацию, ибо в помидорно-баклажанной ты великий эксперт. Насчёт Кисловодска даже ничего не собираюсь доказывать, так как вряд ли ты в этом вопросе будешь компетентнее меня. Ты и не житель Юга России, курортной зоны нашей необъятной страны, более того, ты даже не россиянин вообще, так что твои рассуждения вызывают сомнения изначально. Провинициальными городами являются Жмеринка с Мариуполем, а Кисловодск ещё с советских времен был всесоюзной здравницей, а сейчас этот живописный южный город, сочетающий в себе западную и русскую архитектуру. Город, в котором замечательно сочетаются современная общемировая, российская и северокавказская, закавказская культуры, никак не может быть " заурядным провинциальным городом". Запомни, любитель помидоров, Кисловодск-один из лучших и главных курортов России, действительно, это жемчужина нашей страны. Тебе этого не понять, иностранец.

22 Августа 2020 в 16:26

да, на мои претендовать не стоит).

я не россиянин, но в разных регионах России бывал много раз и прожил в стране достаточно долго, чтобы судить о ней. и это дает мне скромную уверенность в том, что в отличие от тебя, рассуждающего о Японии, или Украине, я понимаю в теме немножечко больше).

с точки зрения нейтрального наблюдателя, еще раз: я не говорил, что Кисловодск - "заурядный". местность, природа красивые. но вот архитектура города, это именно "микс" из типового советского набора, разбавленного современными жилыми постройками. особых архитектурных достопримечательностей в городе нет и таковые объективно нечасто встречаются в подобных провинциальных городах. а уж аэропорты и того реже. и, да, при этом город может быть каким угодно курортом.

Жмеринка и Мариуполь, вне сомнений, провинция, но из того разряда, к которому можно отнести, например, Буй и Пензу. кстати, в Мариуполе и Пензе аэропорты имеются, но они все равно остаются "провинциальными" городами и видеть в самом этом слове что-то плохое, это все равно что обижаться на 1 килограмм за то, что в нем 1000 грамм... хотя, в твоем случае, точнее, в твоем "килограмме" этих граммов поменьше))

п.с. "общемировая культура" у тя широко представлена на прилавке, так что не морщи помидор.

22 Августа 2020 в 17:33

Ну конечно, изъездил он всю Россию, не крокодил прям, а лягушка-путешественница:)) Впрочем, если базарная деятельность для тебя не пустой звук, а твоё жизненное кредо, то в силу профессиональной необходимости ты вынужден кочевать из одного города в другой, как и подобает истинному Рафигу, так что все сходится)) Что касается Кисловодска, то очевидно, что этот прекрасный город знаешь лишь понаслышке, ты даже толком не знаешь архитектурные особенности, иначе не напирал бы на советский компонент. Кисловодск строили ещё при царе-батюшке, причём в строительстве этого чудесного города активное участие принимали и зарубежные европейские архитекторы. Впрочем, тебе этого не знать вполне простительно, у тебя в голове одна наука-торговля помидорами и баклажанами.

22 Августа 2020 в 18:14
Борух, я конечно понимаю, шо ты стал Чемпионами мира, не покидая продуктового), но только я не говорил, что изъездил всю Россию.
в Кисловодске я не был, но из того, что имеется об этом городе в общедоступных источниках, я сделал именно такой вывод, который сделал.
при царе-батюшке? и што? Пензу при прапрадедушке батюшки начали строить, а про Тверь, например, я вообще не говорю, но провинциальными они от этого быть не перестанут и общим фоном архитектуры там являются те же унылые советские жилые и административные здания. в Твери, куда больше интересных старых построек, чем в Кисловодске, само собой, но сам город оставляет удручающее впечатление (что воочию, что из фото-видео в доступных источниках).
п.с. скока ваша петрушка?
22 Августа 2020 в 19:27

Борух, я конечно понимаю, шо ты стал Чемпионами мира, не покидая продуктового), но только я не говорил, что изъездил всю Россию.

в Кисловодске я не был, но из того, что имеется об этом городе в общедоступных источниках, я сделал именно такой вывод, который сделал.

при царе-батюшке? и што? Пензу при прапрадедушке батюшки начали строить, а про Тверь, например, я вообще не говорю, но провинциальными они от этого быть не перестанут и общим фоном архитектуры там являются те же унылые советские жилые и административные здания.

в Твери, куда больше интересных старых построек, чем в Кисловодске, само собой, но сам город оставляет удручающее впечатление (что воочию, что из фото-видео в доступных источниках).

п.с. пачем петрушка?

22 Августа 2020 в 21:37

Алексей, Алешенька)) Сравнивать Тверь и Пензу с южным солнечным городом-курортом как-то не совсем уместно. Не то, чтобы эти вышеупомянутые старые города русской глубинки хуже, просто они уникальны и хороши по-своему, но сравнивать их с Кисловодском, Ессентуками, Пятигорском, Анапой, Геленджиком, Сочи, мягко говоря, ошибочно. Всё же такие сложные темы не для тебя, твоя стихия-бесконечные темы о помидорах и баклажанах. П.С. Вижу, до петрушки уже добрался, хлопэц)

23 Августа 2020 в 11:39

Борух Барбарисович, это ты своим покупателям можешь рассказывать о несоответствии их аналитических способностей сложности темы "Пачыму я уас абвесиль на хурма").

Что же касается городов, то сравнивать можно любые из них, что исходит уже хотя бы из самой принадлежности их к группе "города". Так вот-с, дорогой любитель погреметь пустыми гирьками: в том, что касается архитектуры, не говоря еще о нескольких факторах, и Пенза, и Тверь, и Кисловодск, являются провинцией, в которой преобладает советский жил-админ. стиль. Тебе может не нравиться факт, что в одном килограмме тысяча грамм, но это факт).

Да, в Кисловодске красивая природа и хороший климат, и это также может служить сравнительным критерием, почему нет? По этим параметрам, провинциальный Кисловодск лучше провинциальной Пензы.

п.с. шо у тя за баклажан...

23 Августа 2020 в 11:48

Я же говорю, ты ничего не понимаешь в российских городах. Это не твоя тематика, займись баклажанами, помидорами и т.д. В этом деле ты больше разбираешься.

23 Августа 2020 в 12:19

да я вовсе не удивлен, что ты так говоришь, Борух.

по самой тематике тебе сказать нечего.

п.с. освободи лучше место под прилавком для свежей партии несвежих помидоров)

23 Августа 2020 в 13:31

По данной теме можно провести интересную и оживленную беседу, но не с тобой, так как не по Сеньке будет шапка.

23 Августа 2020 в 15:02

да, всегда найдется кто-то, кому захочется посмотреть на то, как ловко ты пропускаешь помидор сквозь дырявую тюбетейку.

23 Августа 2020 в 15:16

хотел давно у тебя спросить из спортивного интереса: когда ты начнешь на футбольном портале обсуждать именно футбольные темы? раньше помню, ты хоть изредка говорил о футболе, даже как-то обмолвился, что за Челси вроде болеешь, а потом обратил внимание, что все пытаешься кого-нить "затроллить", корчишь из себя сатирика, типа местный Петросян или Задорнов))все время болтаешь о чем угодно, кроме футбола, короче фигней страдаешь...

23 Августа 2020 в 16:06

я комментирую и футбольные новости, не волнуйся. и лишь потому, что меня веселит тема центрального рынка, не означает, что я потерял интерес к футболу. тем более это не означает, что мне нужно из себя кого-то корчить.

ты же не корчишь из себя никого, а честно (ну, почти честно) торгуешь.

и я об этом пишу.

23 Августа 2020 в 16:30

не выдумывай, ерундой ты тут занимаешься, а не футбольные события обсуждаешь. что касается торговли, в этой области ты значительно преуспел, судя по баклажанной тематике, так шо не лукавь, торговать и торговаться хорошо умеешь, по крайней мере, языком чесать попусту, переливая из пустого в порожнее...

23 Августа 2020 в 18:19

Борух, мне виднее, чем я занимаюсь. А тебе виднее ананас через дыру в тюбетейке, а что касается пустоты, то в гирьках и в голове у тебя с этим порядок - на том стоял и стоять будет кисловодский центральный рынок).

28 Августа 2020 в 17:27

глазки твои плохо видят сквозь крокодильи слезки) но голова твоя твоя еще хуже работает, раньше(8-10 лет назад) хоть шутил интереснее, а сейчас одно и то же моросишь, как испорченная пластинка. деградируешь,однако, сатирик комнатный.

28 Августа 2020 в 17:56

глядя на ассортимент на твоем прилавке, кто угодно заплачет)

не волнуйтесь, Борух Подзаборович, никаких шуток здеся вообще нетути.

одна токмо суровая правда.

20 Августа 2020 в 09:28

Спокойно на классе, Бавария реализовала свои моменты, а Лион нет.

Это плохо для Баварии, так как неизвестно как поведет себя команда, если пропустит первой...

В матче ПСЖ есть интрига, хотя, Бавария фаворит!

20 Августа 2020 в 09:15

Игра нынешней Баварии очень напоминает команду Хайнкеса образца 2012-2013 годов. Всё та же сила, мощь, атлетизм, по-своему привлекательная игра, правда, некоторым демагогам, проливающим крокодильи слезы, всего этого не понять, им ближе топорная игра условного Челси, который, между прочим, был разбит под орех той же Баварией по всем статьям. Впрочем, как известно,проблемы аллигаторов шерифа(поклонников Баварии) не волнуют. Хотя, если эти самые говорливые персонажи перестанут есть сырых помидоров на ночь, возможно, восприятие жизни и футбола в том числе изменится в лучшую сторону. Но это как повезет...А Бавария, сохранившая ряд игроков со времён Хайнкеса в лице Нойера, Боатенга, Алабы, Мюллера, добавив к ним Киммиха, Горетцку, Гнабри, имеет все основания вновь стать сильнейшей командой Европы. Однако и парижан нельзя недооценивать, соперник достойный для Баварии. Удачи мюнхенцам в финале.

Новости
26 Апреля
25 Апреля
24 Апреля
23 Апреля
Все новости
Рекомендуем