• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция

Лига чемпионов
+9
04 Ноября 2014, 21:52

Повторение – мать учения: "Зенит" снова проиграл "Байеру"

Питерский "Зенит" во второй раз подряд уступил немецкому "Байеру", до предела осложнив себе турнирное положение.

 

"Зенит" (Санкт-Петербург) – "Байер" (Леверкузен) – 1:2 (0:0)

Голы: Хын Мин 68’ – 0:1, Хын Мин 73’ – 0:2, Рондон 89' – 1:2

"Зенит": Лодыгин, Анюков, Кришито, Ломбертс, Гарай, Шатов (Аршавин 87’), Гарсия, Витсель, Данни (Рондон 79'), Халк, Кержаков (Рязанцев 79’)

Запасные: Нету, Могилевец, Малафеев, Тимощук

"Байер": Лено, Спахич, Едвай (Бёниш 65’), Топрак, Донати, Бендер, Калханоглу, Беллараби, Хын Мин, Кисслинг (Круз 90’), Брандт (Дрмич 53’)

Запасные: Крешич, Хильберт, Юрченко, Озтунали

Предупреждения: Данни 37’, Гарай 67’, Витсель 76’, Шатов 82’ — Донати 79’, Беллараби 82’

Судья: Ундиано Мальенко Альберто.
4 ноября. Стадион "Петровский" (Санкт-Петербург).

Поражение от "Байера" в Леверкузене опустило питерский "Зенит" с небес на землю. Немцы наглядно продемонстрировали все те проблемы, которые сейчас есть у команды Андре Виллаша-Боаша. Однако португальский наставник отказался признавать свои ошибки, согласившись с критиками лишь в одном – "Зенит" недостаточно внимания уделил контролю над мячом. После той игры с "аптекарями" питерцы провели ещё три матча: разгромили "Мордовию", ухитрились проиграть в Кубке России тульскому "Арсеналу" и выиграли принципиальный матч у ЦСКА. Причем успех в игре с армейцами во многом получился случайным, и будь "красно-синие" чуть удачливее, всё могло завершится для "Зенита" куда хуже.

 

"Байер" в нынешнем сезоне крайне нестабилен. Так, перед матчем против "Зенита" подопечные Роджера Шмидта уступили одному из аутсайдеров в лице "Гамбурга". Если говорить о котировках букмекеров, то российская команда выглядела фаворитом, учитывая, что ей нужно было набирать очки, да и домашняя арена должна была стать неким преимуществом.

 

В этот раз в нападении Виллаш-Боаш выпустил Халка и Александра Кержакова, оставив в запасе Саломона Рондона. У "Байера" в атаке появилось сразу три номинальных форварда: Сон Хын Мин, Кисслинг и Брандт. Стартовый отрезок матча получился не самым запоминающимся. На поле "Петровского" было много борьбы. Обе команды пытались завладеть инициативой, а эта борьба в основном велась через мелкие нарушения правил. "Байер" приехал в Санкт-Петербург с по-настоящему боевым настроем. Немцы не только не собирались отсиживаться в обороне, они ничуть не сомневались, что атаковать стоит как можно чаще. На восьмой минуте Анюков неудачно выбил фланговый заброс на Беллараби, который тут же пробил с линии штрафной. Мяч просвистел чуть выше перекладины.

 

 

 

На тринадцатой минуте "Зенит" был близок к голу, когда Халк навешивал со штрафного с правого фланга. Мяч пролетел через всех и угодил точно в стойку ворот Лено. Чуть позже Данни сделал потрясающий пас на Кержакова, который выскочил один на один с Лено и пробил низом. Голкипер "Байера" сыграл великолепно, отразив мяч ногой. Чуть позже Александр вновь вырвался в штрафную соперника, но в этот раз он пульнул в сетку с внешней стороны ворот.

 

На перерыв команды ушли с нулями на табло, но было твёрдое ощущение, что во втором тайме игра принесет забитые мячи. Эти ожидания оправдались в полной мере, только вот мячи оказались, к сожалению, в воротах российского клуба. Поначалу "Зенит" достаточно уверенно владел мячом, стараясь пройти оборону "Байера" с помощью комбинационных атак. Временами леверкузенцы оборонялись едва ли не всем составом.

 

Подобная игра явно успокоила игроков "Зенита", за что они были наказаны на шестьдесят восьмой минуте. Немецкая команда получила право на штрафной, который завершился передачей на Сон Хын Мина, а южнокорейский легионер в касание отправил мяч в дальний угол ворот "Зенита". Питерцы бросились отыгрываться, и спустя пять минут они нарвались на контратаку. Всё тот же Сон выскочил практически один на один с Лодыгиным и хладнокровно пробил низом в левый нижний от себя угол ворот.

 

"Зениту" удалось придумать даже гол престижа в самом конце встречи. Вышедший на поле Саломон Рондон сыграл на опережении и отправил мяч в сетку ворот Лено. Тем не менее, добиться ничейного результата хозяева поля не сумели, и теперь турнирное положение питерской команды крайне сложное. Сомнительно, что во второй год подряд повторится сценарий, когда "Зенит" с минимумом очков сумел пробиться в плей-офф.

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости Лиги Чемпионов!  

Не забудьте прочитать текстовую трансляцию матча.

Максим МАЛЮКОВ

Теги: Зенит, Байер Леверкузен

Комментарии (212)

Рейтинг комментариев



0

блок 10 Ноября 2014, 01:53

Самое главное за позорную неудачу их не расстреляют и жильё не отнимут ! Зачем вообще профессиональные игроки такие?! Это сколько можно было для школьников соревнований провести с премиальными!? а так получай кость и бегай по кругу , и не забудь платное питание!

Ответить
0

Анонимус 05 Ноября 2014, 17:57

Керж, ты даже не представляешь какая у меня был деперссуха была по поводу засилия МАсквы, вот только мы тогда еще не знались с тобой, чтобы я мог поделиться своими переживаниями.

Ответить
0

Анонимус 05 Ноября 2014, 17:55

Хэви, лично мне Зеня обременительна, на которую заложены тарифы на газ по всей стране)
А реали таковы, что надо на собственные средства жить. И если собираете денег только на то чтобы "колпинскую ракету" вернуть в футбол, вот ей и играйте, остальных мужиков он подгонит. Кстати, он сейчас тоже не так уж и хило зарабатывает все же Хперт, мнением которого интересуются многие издания. Поэтому придется постараться, чтобы на него собрать.

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 19:04

При чём он тут?!

Ответить
+1

Nicholais 05 Ноября 2014, 16:31

Поздние замены. Вообще был уверен, что победим, особенно после 1го тайма. У Байера по сути 3 момента - 2 гола. Замены надо было провести сразу после 2-го гола, а не после 80й минуты... Опять же их тренер знал, как победить Боаша, о чём говорят и сами игроки Байера, и тренер. Дождаться шанса, поддавить, забить, а потом "мы знали что Зенит побежит отыгрываться, и можно будет поймать их на контратаке" - таков смысл высказываний. Странно, что Боаш на это попался в обеих играх - человек вроде думающий, анализирующий, да и как тут не проанализировать, если народ об этом говорит прямым текстом...
---
П.С. Не знаю, чего мы усложнили себе "до предела" - Монако 5 очков, Зенит и Бенфика по 4. Остались два матча с прямыми конкурентами. Всё пока в наших руках, даже можно не глядеть на Байер. А уж они-то наверняка не успокоятся, пока 1 место не обеспечат - ситуация позволяет, надо пользоваться моментом =)) Если наши обыграют дома Бенфику, а Байер - Монако, то тогда поездка во Францию будет очной встречей за 2 место =))

Ответить
0

Анонимус 05 Ноября 2014, 16:07

Хэви, если в элиту не возьмете терек, то кадырав вас всех зарэжэт, ну или из залатова писталэта парешит.
Москва, Питер, Казань, ну и еще какой-нибудь городишко. Хороша география российского футбола)

Ответить
0

CERG 05 Ноября 2014, 16:46

Ёдрени фени, не так давно в чемпионате России играло семь клубов от Москвы и это никого не беспокоило)..

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 16:24

Таковы современные реалии. А для клубов с других регионов России, РФПЛ - расходная статья, и выступление в ней, очень обременительно для региональных бюджетов и корпораций , которые стоят за этими клубами.

Ответить

0

скиталец 05 Ноября 2014, 15:55

Уровень нашего футбола - это ЛЕ, и то только выйти из группы... Что есть - то есть.
На ум приходит поговорка про пианиста...увы.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 11:29

Ожидаемо и по делу!
Все таки в футболе бабло не все решает, что радует!

Ответить
+3

Ramires 05 Ноября 2014, 11:18

Самое смешное, что Зенит опять с шестью очками может выйти из группы со второго места)

Ответить
0

Анонимус 05 Ноября 2014, 10:05

Хэви, и что вы предлагаете, любезнейший?
Может стоит увеличить перечисленному вами шлаку бюджеты, чтобы они накупили дорогой шлак, который в скором времени превратился бы в такой же шлак как Кхал в Зене?
Битва Шлаков! Звучит, однако.

Ответить
+3

Хэви 05 Ноября 2014, 12:24

Любезнейший предлагает перевести формат РФПЛ на дивизионы, дабы Зенит играл с ЦСКА и ему подобными ( 8 клубов ), а клубы уровня Арсенала играли между собой ( 8 клубов ).

Ответить
+1

группа крови 05 Ноября 2014, 15:09

вот! всё больше людей приходят к этому выводу, надо 10 команд в 4 круга

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 15:11

ВСё больше, но это не реально.

Ответить
0

группа крови 05 Ноября 2014, 17:08

почему? очень даже реально

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 18:53

Футбол - "явление" социальное, и потому, очень плохо, лишать жителей (например, Сибири, или Приамурья) хоть какого-то зрелища. И ладно, что команды из года в год борются в "подвале" таблицы, уступают 0:5 и прочее. Бывают и "радости", как например недавно -2:3 в Питере. А потому, наблюдать нам действо разгромов, ещё очень долго. У одних есть деньги и игроки, у остальных - социальный проект и невнятное выступление команды.

Ответить
0

группа крови 05 Ноября 2014, 20:58

слущай, ведь это не значит расформирование фнл и 2-го двиизиона, мы говорим о трансформации рфпл

Ответить
0

Хэви 06 Ноября 2014, 09:08

А кому интересны матчи: "Торпедо" - "Мордовия"?! Вот, "Торпедо" - "Зенит" или "Мордовия" - "ЦСКА" - другое дело.

Ответить
0

группа крови 06 Ноября 2014, 17:40

согласен, видимо вариантов нет у нас,как всегда

Ответить
+2

Хэви 05 Ноября 2014, 09:39

Опять "поливают" легионеров Зенита, а некоторые, и "своих", для кучи. Игра в очередной раз доказала: РФПЛ - ОТСТОЙ. Уровень большинства команд - ОТСТОЙ. Скорости у оставшегося меньшинства - ОТСТОЙ. Дело не в профессионализме легионеров Зенита, дело в той манере игры, в которой они играют в РФПЛ. Для победы в матчах РФПЛ(за очень редким исключением) требуется одно( далеко не высокого качества), а в ЛЧ - другое( и качество, должно соответствовать вывеске). Очень бросается в глаза, разница в темпе игры. Не привыкли наши к высокому прессингу, не привыкли к скоростям, предлагаемым евро-командами. Уровень РФПЛ - другой. Ростов, Мордовия, Торпедо... Список можно продолжать, а вот смысл играть с ними - искать. Непонятно, что может дать, игра с соперником, который ниже тебя " на пару разрядов".

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 11:34

Ладно уж отстой, смотрибельно и матчи веселые!
Просто з/п такие портят игроков и пропадает мотивация, вон когда то Спартак в ЛЧ Реал, Арсенал обыгрывал, а играли игроки по нынешним меркам можно сказать даром!
Пока у нас в чемпионате будут "шейхи" с государственным баблом, будет позорится в Европе!
А чемп у нас неплохой, не самый худший. Тот же чемпионат Франции, да Италию смотреть местами тяжело, что стадионы, что игра!
Вот Испания, АПЛ - это вообще другая планета, как и Бундеслига!
А насчет Мордовии ты зря, тот же Арсенал ушатал в кубке "грозный" Зенит)))

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 15:08

Когда "шейхи" кончатся, мы забудем про Европу. Мордовия и Арсенал - мощь !!! Про Торпедо и Ростов вообще молчу. В следующем сезоне добавятся новые гранды: Крылья и Анжи, или Томь с Тосно. Тосно "расхреначил" Спартак, с ним лучше не играть, получить "технарь" и сидеть дома. Смотреть игры, где счета: 5:0, или 7:2 - интереснее, но после этих игр, нас "возят" команды из Европы.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 15:13

так возят команду, которая на трансферы за три года потратила 300 млн...
х... толку то...
эти кривоногие п... играть сразу разучились!
тот же Халк в деревяшку превратился!

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 15:17

Если думаешь, что Спартак сыграет лучше - разочарую, он неконкурентоспособен(на данный момент), даже на уровне РФПЛ.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 16:08

А при чем здесь Спартак? Вчера вроде не Спартак играл в ЛЧ?
Когда аргументов нет, начинают про Спартак гнать.
Спартаку с его чудо менеджерами в ближайшем будущем ФНЛ светит, так что не о Спартаке вообще то речь, а чудо клубе Зенит, который тратит как топ клуб, а играет как выходец из ФНЛ в ЛЧ!
Байер тупо на классе обыграл, дурачков кривоногих!

Ответить
0

CERG 05 Ноября 2014, 16:49

Класс у Байера небольшой, лично мне Монако гораздо больше понравилось, португальские гранды также гораздо сильнее.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 17:09

Класса этого Баейру хватило,чтобы Зину пару раз обыграть)

Ответить
0

CERG 05 Ноября 2014, 18:10

Суперзину?) Это не ко мне..

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 16:22

Конечно, Спартак не играл, и в обозримом будущем не будет. Дело не в Спартаке, и не в Зените, а в российском футболе в целом. А что касается игры Зенита, то он в таблице РФПЛ - 1, и без явных конкурентов. ЛЧ - да, другой уровень, и перспективы там мрачноватые. Но если взяться за реформирование турнира РФПЛ, то кое-что может поменяться. Меня нисколько не беспокоит бюджет Зенита, и его дефицит. Я не рассматриваю Газпром и Зенит, как злобных "деньгососов" народных денег. Я счастлив, что могу наблюдать за игрой Халка, Данни и ВИтселя с Гараем. Зенит - самый перспективный клуб России, и если кто и "зажжёт" в Европе, то это будем мы. С неограниченным бюджетом и ох.енным стадионом, с огромным количеством болельщиков, и таким же большим( а может и более)составом недоброжелателей и завистников. Меня печалят текущие результаты в ЛЧ, но я верю, что в следующем сезоне, мы будем сильнее(предпосылки для этого есть), а победа в текущем розыгрыше РФПЛ, вообще не ставится под сомнение.

Ответить
+2

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 16:28

Хрен чего твой зеня зажгет! Распил арена будет полупустой... Дуракам завидовать никто не собирается!
Чтобы команда чего то выигрывала, нужно много чего сделать, а не тупо купить дорогих игроков и пригласить среднего тренера с сумашедшей зарплатой...
Это путь зени)))

Ответить
0

CERG 05 Ноября 2014, 16:52

Откуда такая уверенность, что арена будет полупустой? Когда сейчас даже на матчах с аутсайдерами под завязку, про евроматчи и матчи с серьёзными соперниками в РПЛ я промолчу, вам москвичам такие очереди и не снились)..

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 17:09

конечно не снились, Спартак цска в Луже всегда не меньше 70 тысяч, это с учетом того, что в Москве 5 команд...
Все таки сколько у вас у питерских провинциальных комплексов...
Снились очереди, не снились)))
У Спартак с посещаемостью проблем нет, вот с игрой большие проблемы!
Но "могучий" Зенит, даже такой Спартак обыграть не смог, какой там Байер)))

Ответить
0

CERG 05 Ноября 2014, 18:10

Два матча в году)..
Разница в том, что вы пока только предполагаете)..

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 18:20

да не будет полного в Питере стадиона, даже с учетом того, что в РФПЛ один питерский клуб!
Ну Спартак аншлаг конечно будет)))

Ответить
0

CERG 05 Ноября 2014, 15:23

Спартак уже играл, Селтику конкуренции не составил. С грандами вроде Челси просто вынос тела был, о чём говорить. Отдельные победы на заснеженных московских полях вот и все достижения, но можно и так, вот только тогда надо зарплаты урезать, легов выгонять и пусть всё будет как было.

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 16:00

Другими словами, легионеров нужно выгнать, а условные Файзулин, Шатов и Смольников, будут "рвать" на заснеженных полях - Реалы и Арсеналы?! Тьфу, пардон, Макеев и Глушаков, вкупе с Дзюбой... Так, что ли?!

Ответить
0

CERG 05 Ноября 2014, 16:48

Вроде того)..

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 18:59

Утопия. Даже Барселона вынуждена выставлять легионеров. А наш дубль:"молодёжка Зенита вновь проиграла..." Печаль, а не будущее. Вот ещё бы парочку "Халков"...

Ответить
0

ice173 05 Ноября 2014, 10:40

от части ты прав эти легионеры в РФПЛ играют не на максимум и им этого хватает отрабатывают деньги ! а в ЛЧ им себя показывать особо не ненужно ну для чего ? зачем халку переходить в псж мс ливерпуль мю челси если в Зените платят больше тоже самое и с остальными

Ответить
0

Хэви 05 Ноября 2014, 15:10

Халк - играет, его старательности можно позавидовать, а вот общий уровень игры(как и его игры на команду) - не высок.

Ответить
0

Анонимус 05 Ноября 2014, 09:17

ДиС, а самому нельзя было догадаться, что такова была командная тактика играть на ничью, на а там как получится) Кстати, получилось как всегда)
Какие могут быть претензии к исполнителю, то бишь Лодыгину?

Ответить
+4

ДиС 05 Ноября 2014, 09:12

После слюнявых жалоб Слуцкого, решил последить за Лодыгиным и ОХУ___Л!!!
Болельщики Зенита! РОДНЕНЬКИЕ !!
Пересмотрите первый тайм и второй до гола - с секундомером! Этот "греческий смоковник", набриолиненный ура-христианин, УКРАЛ У КОМАНДЫ КАК МИНИМУМ 5-6 минут на вводах мяча в игру. УЖАС. Он "тянул время" с первого попадания мяча к нему в руки! В остальном все как обычно - Юрик "сэйвит" только на мячах летящих в лоб, чуть в сторону и он всего лишь баран с новыми воротами!
Анюков - блестящий матч! Пара помарок, в остальном чистил за всеми от Гарая с Ломбертсом до Кришито. Надеюсь еще один баран (Капелло) это видел.
Что будут делать с обороной Зенита без Гарая, футболисты Монако -не хочется даже представлять себе.
Хави Гарсия - начинаешь понимать почему его невзлюбили болелы МС, пи_дежа с соперниками и судьями больше чем игры. Может вчера был магнитный день?!
Халк - то что он в тройке по обводкам -повод для радости Орловым, вчера специально посчитал сколько раз он потерял мяч в своих пляжных "мотаниях": 4 раза в первом и 2 -во втором таймаах= 6 !!! Я бывл объективен, сюдя не включал моменты когда Халк терял мяч сразу при попытке обводки ПЕРВОГО игрока и все его неудачные пасы! Спрашивается - в чем неправ Аленичев? А в том, что у Халка даже в Порту был ВСЕГО один удачный сезон (вкупе с ФАлькао) убедиться может убедиться каждый 0- смотрите статистику. В остальном -заурядные показатели, на уровне его же российских.
Шатов пусть возвращается в мини-футбол. Серьезно. Дубина, с редкими проблесками, туда же дорога и уважаемому Мигелю. Для большого футбола - они потеряны.
Эти трое губят игру Зенита - нет никакой перепасовки "вперед". Нет движения, какое было у безвестных Аршавина, Погребняка, Файзулина, Денисова и др. в 2008-м, когда были победы!
Есть звезды, уже третий сезон нет результатов. В этом - минус Кубок, минус ЛЧ (ну надеятся же опять на "6 очков"). Осталось слить чемпионат - и все задуматься - А НЕ ВЕРНУТЬ ЛИ "ГНИЛЫЕ ЯЮЛОКИ", послав нах..... всех этих новоявленных звезд=бестолочей?

Ответить
+1

Dneprovskcity 05 Ноября 2014, 10:21

Вот рубит человек правду матку! Respect)
...А ведь прав был старина Гарик Денисов в свое время когда взбунтовался против этих "звезд", но тогда общественность его с дер..мом смешала.

Ответить
+1

CERG 05 Ноября 2014, 11:30

Нет там ни правых, ни виноватых. Кто мешал Денисову играть на том же уровне, что сейчас Анюков? Кто мешал Кержакову рвать и метать, а не комментарии давать на тему а что вы думаете по поводу прихода Халка и Витселя? Много чего они выиграли от этого? Что это за футболист, которому выпал реальный шанс стать ещё на одну ступеньку выше, а он всё про...ал? Ответ - российский футболист, принципиальный и непостижимый.

Ответить
+5

Анонимус 05 Ноября 2014, 08:34

Клуб следует расформировать, недостроенный стадион - разрушить!
Ну а болельщиков отправить на исправительные работы. Во-первых, это спасет их от депрессухи, которая накатывает после каждой игры их любимцев в Европе. Во-вторых, это будет как мера наказания, чтобы следующему поколению, даже в голову не пришло болеть за разбазаривание в пустую национального достояния.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 11:38

отжег))))

Ответить
0

CERG 05 Ноября 2014, 11:20

+3

yura-yunanov 05 Ноября 2014, 06:17

И зачем Зениту играть в ЛЧ ! только позорить турнир !!!

Ответить
+3

Bender 05 Ноября 2014, 04:35

за 4 года клуб изменился до неузнаваемости.
Адлер, Швааб, Кадлец, Хююпя, Райнарц, Кастро, Рольфес, Барнетта, Бендер, Аугусто, Балич, Сам, Видаль, Баллак, Кисслинг, Дердийок, сейчас же из этой гоп-компании играют несколько человек.
у Зенита ситуёвина аналогичная, за те же 4 года состав изменили до неузнаваемости. так что СЕРЖ (и его полоумный дружбан-ливерпулец), харэ твердить о том, что команда на стадии становления и бла-бла-бла))
одни ставят перед собой реальные задачи и добиваются их (Байер), а вторые всё грезят лигой пичинёнов, скупая всё, что плохо лежит, плюс тренеришки всех мастей и даже многомилионные вливания мимо кассы. красота, чО)
все топим за Бенфику, нефуй питерским колхозникам делать в ЛЧ, пусть во второсортном турнире мяч пинают)
а вообще образцово-показательная порка -- в группе, с тремя хромающими на обе ноги командами, наш "самый достойный шампиён", еле-еле играет с середняками, тогда как ЦСКА, на равных бьётся с грандами, учитесь, никакосы))

Ответить
+3

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 11:44

где ты увидел битву коней на равных, опять опохмелится забыл)))
Бавария дурака валяла с вами весь матч, МС тоже непонятно чем занимался...
Сегодня увидишь как ваша криворукая звезда новый рекорд поставит)))

Ответить
+1

CERG 05 Ноября 2014, 11:19

Хватит пить!)..

Ответить
0

Bender 06 Ноября 2014, 06:24

вот видишь, сколько у тебя последователей))
ЗЫ никогда не думал, что поросячье недоразумение будет так сильно подлизывать Звиниту))

Ответить
+2

MoscowSpartak2011 05 Ноября 2014, 11:52

бендер конченный алкаш)

Ответить

« Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая »




Загрузка...







Новости партнёров
Матч-центр
НОВОСТИ
28 сентября
01:48
Ерёменко: "Во втором тайме пошли качели, игра могла в любую сторону сложиться"
эксклюзив
01:43
Уинкс: "Я наслаждался каждой минутой матча"
эксклюзив
01:37
Бен Дэвис: "Сложно играть против команды, где большинство футболистов за линией мяча" [2]
эксклюзив
01:31
Сон Хын-Мин: "Хочу забивать в каждой игре, российские команды здесь ни при чём"
эксклюзив
01:12
Льорис: "Тоттенхэму" надо прибавлять в завершающей стадии"
эксклюзив
01:09
Триппьер: "Мы усердно готовились, чтобы сегодня хорошо сыграть"
эксклюзив
00:57
Слуцкий: "Не смогли выдержать до конца, пропустили гол на грани"
эксклюзив
00:50
Почеттино: "Доволен заменами, сегодня они сработали, и мы выиграли"
эксклюзив
00:44
Почеттино: "ЦСКА - хорошо организованная команда, её непросто переиграть"
эксклюзив
00:36
Тошич: "Играли на контратаках, потому что по-другому вообще ничего не могли сделать"
эксклюзив
00:24
Тошич: "Надо поднять голову и играть дальше"
00:15
Алексей Березуцкий: "Максимум, на что мы могли сегодня наиграть, это ничья"
00:07
Слуцкий: "Когда столько времени тратишь на отбор, то силы ближе к концовке заканчиваются" [2]
27 сентября
23:48
"Легия" неудачно съездила в Лиссабон, "Копенгаген" поиздевался над обороной "Брюгге"
23:43
Сотый гол Чичарито в Европе не принёс победу "Байеру" в Монако
23:39
Слимани принёс "Лестеру" вторую победу в Лиге чемпионов [4]
23:38
"Севилья" минимально одолела "Лион" [1]
23:37
"Ювентус" крупно выиграл в Загребе [7]
23:37
"Боруссия" не позволила "Реалу" уехать с победой из Дортмунда [39]
23:35
Плохой Сон: "Тоттенхэм" увозит три очка из Москвы [34]
23:15
Акинфеев пропустил в 39-м матче Лиги чемпионов подряд [20]
23:12
Сергей Ребров: "Если будем допускать прежние ошибки с "Бешикташем", то у нас никаких шансов"
22:49
Василий Березуцкий из-за травмы не доиграл матч с "Тоттенхэмом" [1]
молния
22:13
Слуцкий - рекордсмен ЦСКА среди тренеров по количеству матчей
21:45
Слуцкий: "Тоттенхэм" относительно безболезненно заменяет игроков"
21:41
Кейн - партнёрам: "Привезите домой очки!"
21:17
Зут: "Не будем совершать тех же ошибок, которые погубили "Аякс"
20:59
Коку: "Буду доволен, даже если ПСВ сыграет вничью с "Ростовом"
20:51
"Динамо" Загреб - "Ювентус" - 0:4 (закончен) [3]
20:48
"Боруссия" Дортмунд - "Реал" - 2:2 (закончен) [51]
20:44
"Лестер" - "Порту" - 1:0 (закончен) [2]
20:42
"Монако" - "Байер" - 1:1 (закончен) [1]
20:39
ЦСКА - "Тоттенхэм" - 0:1 (закончен) [79]
20:14
Болельщики считают, что "Ростов" и ЦСКА скорее проиграют в своих матчах [1]
19:43
Поединок с ЦСКА посетят 300 болельщиков "Тоттенхэма" [2]
19:09
Джанаев: "Ростов" надеется добиться прогресса в оборонительных действиях"
18:26
Кириченко: "Ростов" будет стараться достигать максимума в каждой игре"
16:42
Шуберт: "Хотели бы сыграть против Месси" [1]
16:14
ЦСКА одолел "Тоттенхэм" в Юношеской лиге УЕФА [7]
15:43
Милик: "В футболе нужно всё время доказывать, что ты хороший игрок"




Смотрите также
Система Orphus
Установить приложение

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru