Смородская: "Если бы смогли, подписали бы ещё и Подольски"

Президент "Локомотива" Ольга Смородская дала большое интервью . 

 

- Я обязан поздравить вас с победой "Локомотива". Вчера стартовал футбольный сезон у нас в России. Вы этому рады?
- Счастлива просто. Рада, это не то слово. Это очень сильные эмоции, я всех поздравляю наших болельщиков с победой клуба. Очень серьезный соперник, очень достойную игру показали наши футболисты. Спасибо тренерам. 

- Матч, напомню, был в "Лужниках", было достаточно холодно. Болельщиков было тысяч двенадцать?
- Было 13236 человек.

- Такое число удовлетворило вас по вчерашнему матчу?
- Вы знаете, очень позднее начало матча, очень холодно, будний день, я очень рада, что пришло 13 тысяч. Мы, честно говоря, думали, что из-за холода будет меньше. 

- А перенос в Лужники всё-таки был необходим? Поле могло пострадать?
- Мы не поле берегли, мы берегли здоровье футболистов. Вы же видели, что произошло с игроком "Бенфики", когда он поскользнулся на газоне. Он каменеет, это очень опасно. 

- Ну, то есть то, что сыграли в "Лужниках". Это было действительно необходимостью?
- Да, абсолютно.

- Вы в Бильбао собираетесь уже ехать?
- Собираюсь. 

- За другими встречами команд следили в лиге чемпионов и в лиге Европы, "Рубин" и "Зенит"?
- Следила, смотрела все матчи. 

- Вообще, много футбола смотрите и хочется ли его смотреть?
- Хочется и много смотрю, получаю удовольствие. Я получила колоссальное удовольствие от игры "Зенита" с "Бенфикой". Я поздравляю команду с такой победой сложной, с очень сильным соперником. Молодцы. 

- То есть за российские команды в еврокубках вы всё-таки болеете?
- Болею.

- Нет такого, как, например, в Испании, когда болеть болельщику "Реала" за "Барселону" это дурной тон?
- Болею.

- Кроме "Рубин" у нас еще ЦСКА остается на следующей неделе. Напомню, что тоже в Москве армейцы будут с "Реалом" играть. А за те два месяца, что прошли после окончания прошлой части, отдохнуть хоть немножко удалось?
- Трансферная компания, была, какой уж тут отдых.

- То есть это может, даже самая жаркая работа?
- Очень тяжёлая работа на трансферном рынке. Тяжёлые переговоры с серьезными клубами. Мы хотим купить серьёзных футболистов, звезд, а это очень сложно делается. 

- Тем, кого удалось купить, Вы довольны?
- Конечно довольна, мы бились очень сильно за него, мы очень рады, что Роман к нам присоединился. Он очень быстро влился в коллектив. Адаптация прошла легко. Он очень многих наших футболистов не просто знает, а с ними дружит. Так что всё хорошо.

- А то, что он не может играть в лиге Европы , не смущало это?
- Нет не смущало. Следующее трансферное заявим. 

- Турнир приоритетный есть для вас? Лига чемпионом, или чемпионат России.
- Приоритет такой, что если ты выступаешь в турнире, ты должен выступать достойно. Нельзя добиваться с большим трудом выхода в зону евро кубков и там не бороться за результат. Мы боремся изо всех сил.

- Не стоял ли выбор Павлюченко или Подольски?
- Это разные позиции абсолютно. Если бы получилось, мы бы купил двоих.

- То есть была такая цель?
- Да.

- А кто главный виновник, что Подольски не перешёл?
- Трудно сказать, Мне кажется, это позиция клуба "Кёльн". Они, конечно, меня очень поразили нарушением всех писаных и неписаных законов. Конфиденциальность информации – самое главное требование всех во время трансферных окон. Они это не соблюли. Это очень некрасиво. Мне кажется, это сильно повредило их имиджу. 

- Там была неприятная история с попаданием письма Вас в клуб "Кёльн" в прессу, и у нас, в России, его напечатали. Каким образом это могло произойти?
- У нас в России его не печатали, опубликовало его немецкое спортивное издание, а наши СМИ просто перепечатали. Но, чтобы письмо из клуба попало в издание, его кто-то должен был туда дать. То есть они хотели этой утечки. Поэтому я и говорю, что они нарушили все законы. 

- Это набивание цены?
- Не только. Они, мне кажется, хотели восстановить болельщиков против Лукаса, который собрался покидать "Кёльн". Но не уверена, что нам бы удалось договориться с Лукасом, мы находились на начальной стадии этой работы. Просто потом мы ее прекратили. 

- А летом планируете вернуться к этому вопросу?
- Нет. 

- Какие-то ещё приобретения будут?
- Нет, не будет.

- Тогда какую в целом оценку вы поставите за ту трансферную кампанию?
- Я бы не хотела ставить оценку самой себе, оценки нам поставит жизнь через какое-то время, это футбол. Насколько правильными окажутся сделанные нами покупки. Коке что нам удалось, я бы так сказала.


- В матче с "Атлетиком" для многих стало сюрпризом дебют Максима Беляева. Он сыграл здорово, вы этого игрока знали? Понимали, что он в обойме находится?

- Мы за ним давно следили, он воспитанник нашей школы. Мы хотели его прогресса, поэтому брали его в аренду в первый дивизион и за ним следили. Зимой пригласили его на сборы с основной командой. По оценке тренера он ему очень понравился. Вы видели сами: он вышел в очень серьёзном матче и хорошо сыграл. 

- Почему он сразу в стартовый состав?
- Это решает тренер, но ничего с бухты-барахты не бывает. Значит, видел надежность, качество, на которое он может положиться. И Максим его не подвел. Не подвел ни команду ни болельщиков. Я его поздравляю с дебютом. 

- Это первое за довольно долгое время появление игрока. Беляев доволен как школа работает в этом смысле?
- Школа работает неплохо и у нас не только Бурлак, Беляев, у нас еще и Оздоев. Мы выращиваем нашу академию футбола, футболистов ля основной команды. Это большая удача и очень хороший результат. Но так бывает не всегда и не каждый год. Если по одному игроку в год будет получаться, это будет хорошо. Но я бы хотела сказать, что в премьер лиге играет много наших воспитанников. В Ростове Дьяков с Полозом. 

- А то, что они играют не за "Локомотив", это вас не смущает?
- Смущает, но что делать. 

- Динияр Билялетдинов – все в "Локомотиве" считают его своим, и вот он переходит в "Спартак". Как же так?

- Нормальный процесс, Данияр отличный футболист. Я очень рада что у него случился факт возврата в Россию. Но на его позиции нам не нужны были игроки. Нам нужен был центрфорвард. Он не играет эту позицию. Так случилось, что мы купили Романа, а он ушёл в "Спартак", это нормально, я ничего трагического в этом не вижу. 

- А обиду болельщиков на то, что он перешел вы можете понять?
- Могу понять, но понимаете, бюджет не резиновый, ему надо было играть, а не просто переходить в любимый дорогой клуб. У нас очень большая конкуренция на его позиции. Я считаю, что мы правильно сделали. Мы предпочли купить игрока, в котором мы остро нуждались. 

- Гус Хиддинг сегодня стал тренером "Анжи", эта новость, которая везде тиражируется. Вам бы хотелось иметь такого тренера?
- Да, он замечательный тренер. Прекрасно показал себя в России, прекрасно играла наша сборная. Результат получили на международном уровне. Но, к сожалению, нам это очень дорого. 

- А Гус Хиддинг только из-за денег в Россию переходит, как думаете?
- Я не думаю, что только из-за денег. Он тренер от Бога, думаю, ему интересно. 

- Вы рассматривали известных специалистов, всё-таки Коусейру…

- Рассматривали известных специалистов, тех, которые на слуху у всего мира, но не со всеми удалось даже начать переговоры. Вообще, что такое взять тренера в команду, фактически это означает угадать – это очень сложно правильно угадать, какой тренер будет в твоем клубе и будет работать там успешно.

- Как вы считаете, вам сейчас удалось угадать?
- Я думаю, что удалось, мы играем во всех турнирах, ниоткуда не вылетели. Достойно со всеми соперничаем. 

- Самыми неприятными моментами, наверное, были поражения от Спартака. В них казалось, что Коусейру не может что-то поменять по ходу матча. Тренерские победы Локомотива вы видели?
- Конечно видела, с "Зенитом", в вчерашний? А спады бывают у любой команды. У нас был тяжелый спад в игре, но мы стараемся сделать работу над ошибками. Думаю, тренер её уже сделал. 

- Когда вы впервые услышали фамилию Коусейру? Была селекционная работа, кто-то искал его?
- Где-то 1,5 года назад. После ухода Юрия Павловича Семина мы искали тренера и мы занимались серьёзно селекцией на рынке тренерских услуг.

- Чем привлёк Коусейру?
- Всем привлёк. Тем, в какой футбол он играет, как с молодежью работает, знал составы многих команд, следил за российским чемпионатом. Уже в диалоге мы видели, что он глубоко погружен в российский чемпионат. Он уже знает, что такое Зенит, ЦСКА, не надо было объяснять. 

- Чемпионат Росси становится привлекательным?
- Чемпионат Росси по уровню очень вырос. Даже игра "Бенфика" - "Зенит" была намного более зрелищной, чем "Милан" - "Арсенал". Думаю, что мы приобретаем поклонников, болельщиков, или хотя бы любопытствующих людей. Меня это очень радует, уровень чемпионата растет. Игроки показывают умный футбол. 

- В этом сезоне какое место для "Локомотива" вы видите?
- Призовое. 

- Шансы на это большие, как считаете?
- Не знаю, я не гадалка, мы будем работать. 

- Тут был такой слух, когда вы сами стали объектом трансфера. Понятно, что это утка, но откуда она взялась о том, что вы перейдёте в "Динамо"?
- Не имею ни малейшего понятия, я никуда не собиралась, может кто-то хотел меня отправить.

- До того как вы пришли в футбол, интересовались вы спортом, футболом в частности?
- Я интересовалась очень много лет, со школьной скамьи и футболом и хоккеем. Меня удивляет сейчас молодежь, которая не знает футбола и хоккея. Но, поскольку это из детства, я за ЦСКА болела. 

- Как произошёл вот этот переход работы в банковской сфере на работу в спортивной сфере?
- Это был крутой вираж в моей карьере. До сих пор не могу понять, как это произошло.

- Что больше всего удивило, когда пришли в "Локомотив"?
- Меня ничего не удивило, что стало бы шоком. Потому что если все хорошо в клубе, то меня не зовут обычно. Я ожидала, что будет много сложных моментов, которые надо будет решать. Самое сложное было – неприятие болельщиков конечно. Это было очень тяжело.

- В каком сейчас состоянии находится стадион, газон стадиона в Черкизово, прошёл слух, что его чуть ли не сожгли агрономы наши. И второе: очень бы хотелось пожелать, если мы, дай Бог, пройдём "Атлетик", чтобы матч с "Манчестер Юнайтед" был на Черкизово, потому что атмосфера будет не та, если мачт пройдет в "Лужниках".
- Это действительно слух, у нас с газоном все хорошо, но просто февраль, -10, для газона время спать, а мы его активно будим, проветриваем, чтобы в марте на нём играть. В марте мы однозначно будем на нем играть. Все у нас с ним нормально. Но играть на нем в отрицательные температуры опасно и тяжело. Что касается "Манчестера", дойти бы до него, будем играть на своем стадионе. 

- Раз уж затронули тему болельщиков и Вы сказали, что вначале было всё достаточно сложно. Сейчас лучше?
- Я надеюсь, что лучше. Не вывешивают плакатов неприятных.

- Это была целенаправленная работа за это время?
- Нормализации? Отношение с болельщиками? Я думаю, что да. Главное это то, как мы играем в футбол, и что происходит на поле. Наш болельщик видит прогресс игры в футбол. Поэтому как-то смягчаемся. 

- Раньше было популярным в школах летом в футбол, а зимой в хоккей. Судя по всему, так как популярность хоккея упала, решили поднять, таким образом, популярность футбола играть зимой. Как Вы считаете. Нормальный человек пойдёт на стадион в феврале? С детьми. И комфортно ли? Я про состояние наших трибун, про подогрев.
- Вы знаете, на самом деле Вы правы. Правильно ставите вопрос. Переход на систему "осень-весна". Нам был нужен. Мы хотим играть в европейский футбол. В Еврокубке, в Лиге чемпионов. Поэтому нам нужно синхронизировать чемпионат. Но для этого нужно подтягивать материальную базу. И делать нормальные комфортные условия на трибунах. Это и подогревы, и крытые манежи. То есть этим надо заниматься. Но если не осуществить этого перехода, то никто и никогда не начнет этим заниматься. Сейчас. Я думаю, будут этим заниматься все. И клубы, и Российский футбольный союз озаботится этими вопросами. Потому что очень холодно было вчера в "Лужниках". Я согласна. Поэтому бесплатный чай - хорошая идея советского спорта была. Мы ее поддержали. Чем можем – стараемся ублажить нашего болельщика.

- На самом деле вопрос холода не только для России стоит - во Франции и Италии сейчас много матчей отменяется. Люди, когда -7 не могут в футбол играть. У нас же, конечно, играется. Мне кажется. Что это немного надуманная проблема. Ведь, по сути, сейчас с переходом на системы осень-весна, ничего не изменилось. Поменялись местами круги. Все равно играем в феврале.
- Да. Но тем не менее. Когда начнется новый чемпионат осенью 2013 года, тогда мы и почувствуем переход. Как он совершился и как это все будет. Сейчас 3 круга, переходный период. А как это будет в реальной жизни, мы увидим в конце этого года. Будет старт чемпионата 12-13. 

- Самое интересное в этом переходе – это разделение на восьмерки. Сейчас оставшиеся 12 туров, у нас будут топовые матчи. В каждом туре. Многие хотят, чтобы так и осталось. Как думаете. Идея и восьми командах в чемпионате России, имеет какое-то право на существование?
- Вы знаете, поскольку круга три. Идея выделить в третьем круге и найти какую-то изюминку с восьмёркой, я считаю, очень продуктивной. Очень удачная. Действительно сейчас всем интересно играть дерби. Что касается регулярного чемпионата. Который будет состоять, как обычно, из 30 туров. Я думаю, что не стоит делиться на восьмёрки, а провести нормальный чемпионат. 

- Даже не отделение имел в виду, а сокращение числа команд в премьер лиге. Потому что как раз были такие разговоры, что раз так интересно сейчас, то почему бы не сделать навсегда 8 команд в премьер лиге. В Швейцарии играют 10. У них все известные команды высшей лиги.
- В Швейцарии, сколько населения? 10 млн.? У нас 140. Я не считаю, что нужно сократить до 8 команд. 16-нормально. 

- Да. Согласен. Это просто играет такое болельщицкое желание. Чтобы всегда было интересно. Чтобы был какой-то вызов. Но это все же общая работа для всех. Не секрет, что у питерского Зенит, есть свой комментатор, Геннадий Сергеевич Орлов. Вам бы хотелось. Чтобы у "Локомотива" был свой, чтобы все время комментировал и болел за команду в эфире?
- Я не знаю. Правильно ли это. Считаю что конкуренция везде, только дают плюсы. Я рада, когда нас разные комментаторы комментируют. Которые любят "Локомотив", которые не болеют. Если они это делаю профессионально, то ничего плохого в этом нет.

- А что Вы вкладываете в понятие "профессиональный"?
- Если говорят не о околофутбольной жизни, о ситуации с гречневой кашей, а о ситуации, что происходит на поле. Это я называю профессиональной работой комментатора.

- Вам часто приходится с прессой общаться. Какое-то удовольствие общение журналистами доставляет или это необходимость и только?
- Удовольствием я бы это точно не назвала – это работа. И вопросы. Которые мне задаются. Не всегда бывают позитивными. Как сегодня. Но сегодняшний эфир, он на особой волне проходит. Когда команда выигрывает - у всех позитив. И у тех, кто спрашивает. Кто звонит в студию. Все как-то по-другому воспринимается. Если бы результат был другой, то эфир был бы очень тяжелым. Поэтому удовольствием назвать не могу. Это работа. 

- Но вы бы всё равно пришли, если бы "Локомотив" проиграл?
- Пришла бы. Это часть моей работы. Я должна отвечать перед болельщиками, перед комментаторами за всё.

- Часто бывает. Что достаточно команде один матч проиграть и ее сразу смешивают с грязью. Многие. Это российский менталитет? Мы низвергаем сразу или в Европе так же?
- Так же и в Европе. "Манчестер" не очень удачно начал чемпионат Англии. Проиграл. Сразу сэр Алекс Фергюсон многим не нравился. Мне кажется, что критика здоровая, умеренная – это тоже двигатель прогресса. Нужно делать выводы из своих ошибок. Из ошибок в игре, в том числе. Но не должна критика принимать оголтелые формы. Что все уже, что никто никуда не годится. Потому что футболисты – это живые люди. Они читают статьи, смотрят передачи. Очень больно это все смотреть, когда это касается конкретно тебя. Потому что в "Локомотиве" я не видела ситуации, когда футболисты выходили без желания победить - лишь бы отыграть. Такого нет. Что-то не получается, что-то не складывается, не удается. Соперник не позволяет. Бывают неудачи. Поэтому когда критикуешь. Надо очень осторожно переходить на личности. Я считаю, что деликатность не помешает.

- Вы футболистам советуете не читать газеты перед матчем? Не смотреть программ?
- Им даже советовать ничего не надо. Они уже сами знают. Как настраиваться на серьёзные матчи. Если это все слушать, то настроя не получится. Я сама перед матчем ничего не читаю и не слушаю.

- Но, а самый неприятный момент общения с прессой можете вспомнить за эти полтора года?

- Не хочу неприятное держать в своей голове, тем более это вспоминать сейчас. Всё нормально с прессой. 

- Есть ли у "Локомотива" план развития на несколько лет? Такая концепция. Как бы Вы хотели видеть клуб к 2018 году? Раз такая дата отсчёта.
- До 18 нет, но на ближайшие три года делаем концепцию. Касается она в основном привлечения болельщиков на стадионы, увеличения оборота атрибутики. Понимание, что хочет от нас болельщик кроме футбола во время матча. Мы хотим улучшить сервис на стадионах. Будем опрос проводить, как это сделать и чего они хотят. Думаю, что работа в этих направлениях позволит нам увеличить посещаемость наших матчей. 

- Если из нашего чемпионата убрать всех легионеров, то смотреть станет не на что. Возникает еще один суперклуб на Кавказе. Пришли деньги и голландский тренер появился. Появились великолепные игроки. Их не было. Клуба не было. Сейчас он сыграется за год-полтора. Это будет наш чемпионат, но играем не нашими футболистами. Что, по-вашему, нужно делать, чтобы наш чемпионат игрался нашими футболистами?
- Вы знаете, я с Вами не согласна. Или, частично, не согласна. Не смотря на то, что в еврокубках нет такого понятия, как легионер, и какие-либо ограничения отсутствуют, тем не мене у нас в составе было очень много российских игроков, во вчерашней игре. Вся защита целиком из россиян. Хочу сказать, что привлечение легионеров в российский чемпионат и подняло уровень чемпионата на следующую ступень. Чтобы прогрессировать, даже талантливому игроку, нужны образцы хорошего футбола. Когда такие образцы в команде есть, прогресс россиян ускоряется. Поэтому я считаю, что это однозначно не минус. Другое дело, что лимит надо смягчать. Как раз я за то, чтобы россияне, которые частично переоценены из-за наличия русского паспорта и лимита на легионеров, чтобы они немножко вошли в сознание. Что конкуренция здоровая и ее надо выиграть именно по качеству игры в футбол. А не по конкуренции паспортов. Что касается проекта на Кавказе, о котором упомянули. С одной стороны правы, а с другой стороны, благодаря таким невероятным, как Манчестер в Англии, или "Анжи" у нас, повысился интерес к нашему чемпионату. "Анжи" привезли настоящих звезд футбола. Когда выходят другие клубы на трансферный рынок, они понимают, что могут взять серьезного футболиста, потому что уже это ОАО, уже в российском чемпионате. С другой стороны это имело и минусы, так как резко вскрутились цены на трансферном рынке. Стало сложно привлекать российским чемпионат футболистов за адекватные деньги. Но такие всплески бывают не только в России, но и в Великобритании. Все постепенно войдет в нормальное русло, и конкуренция будет здоровая. Хотелось бы привести пример "Зенита", который играл очень русским составом с очень серьёзным соперником. Потеряв ключевых своих игроков по разным причинам, и прекрасно питерцы сыграли. Я надеюсь, что все-таки все нам пойдет в плюс, российскому футболу.

- Но всё же игра против "Алетика" навела на вопрос, почему у нас нет мононациональных клубов, полностью без легионеров. Исключение только Украина и Беларусь. Это было бы полезно для нашей сборной. Вы назвали Зенит, но он, как и "Анжи" пытается за счёт больших финансовых вливаний побеждать. Как бороться с такими клубами, у которых финансовые возможности большие?
- Действительно бороться трудно. У нас никогда не будет финансов, как у "Анжи". Это очевидно для нас. Но, тем не менее, мононациональные клубы я не считаю это преимуществом и панацеей для сборной. У нас 16 команд. Не беря первую лигу. Даже по одному из каждой команды – уже у нас есть состав сборной. А как знаете не по одному игроку в сборной и от "Зенита" и от ЦСКА и от "Локомотива" и от "Спартака". Укомплектование сборной – не проблема сейчас. Потому что во всех командах есть очень хорошие россияне, которые играют на достойном, высоком уровне. 

- Думаю, что многие поспорили бы по поводу комплектования сборной. Потому что у нас есть 25-30 человек, это ограниченный выбор для формирования сборной России. Как раз, если бы по одному игроку из премьер лиги – это было бы здорово. Но большая часть команд не поставляет игроков в сборную.
- Предложения есть. Прекрасный игрок Самедов, надеюсь, он будет заигран в сборной из "Динамо". Выбор у Дика Адвоката есть. Он делает свой тренерский выбор. Надо его тоже уважать, почему выходит такой состав, а не другой. Почему Спалетти выпустил этих, а не других. Это выбор тренера, а не говорить, что надо поставить кого-то другого. Со стороны не всегда виднее. 

- Как Вы сами оцениваете силу "Локомотива", способен ли наш клуб в ближайшее время бороться за самые высокие места? Если не способен сейчас, то когда же будет построена команда, потому что соскучились по большим победам.
- Спасибо. На самом деле ответ мой не может быть объективным. Я субъективно отношусь к клубу. Я его люблю, много сердца вкладываю, сердца и знаний. Мы уже сейчас боремся за серьёзные места. Вхождение в восьмерку – это не результат для болельщика. Я отлично понимаю. Вы болельщик со стажем, видите, сколько очков набрали. Прогресс в этом вопросе очевиден. Я считаю, что у нас есть все, чтобы составить серьезную конкуренцию в борьбе за призовые места. Но футбол это игра. Как получится, я гарантий не могу дат. Уверенности у меня такой нет. Посмотрите, как играют все команды из восьмёрки. Очень ярко, интересно. Это работа и игроков и тренеров. Это делает нам честь, что мы ищем свою манеру в футболе. Она уже у нас есть. У нас есть свой почерк. Болельщики это должны видеть, особенно, такие как Вы. То, что Вы соскучились по призовым места – это я понимаю. Я тоже хочу титулов. Тоже хочу ощутимого результата, движения вперед. Но в футболе не бывает всё так быстро, как хочется. Многие годы все вам говорят эти слова. Но все же за полтора года прогресс в игре у нас есть. Наметился.

-  Да. Могу подтвердить с точки зрения менее субъективного наблюдателя, ведь я в структуру Локомотива никоим образом не вхожу. Приятно, что звонят болельщики со стажем. Вообще болельщик "Локомотива" – это определенный социальный срез, мужчины, женщины, возраст? Целевая аудитория есть?
- Есть. Наш болельщик молод. Основная масса до 23 лет. У нас много женщин, девушек. Это тоже приятно. Есть средний возраст – 35-40 лет. Которые приходят в наш семейный сектор. Добро пожаловать. У нас продаются абонементы места в семейный сектор. Они приводят своих детей, а дети – это наше будущее. Это так же работники РЖД, которые много лет болеют за "Локомотив". Мы очень рады, что они преданы нам. Мы надеемся, что мы не разочаруем наших болельщиков игрой в футбол.


Прямые трансляции всех матчей чемпионата России на LiveResult.Ru

👍 16
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (12) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
18 Февраля 2012 в 19:38

Она, знаете, похожа чем-то на Прохоровав политике. Поначалу был сущий воды бред, потом начинают проходить умные мысли, и в итоге их становится большинство, этих классных и умных идей.

Правда, если и Прохоров, и Смородская, вдруг начинают бредить, то этот бред становится просто эталоном бреда.

18 Февраля 2012 в 18:23

Все Смородская делает правильно,подтянула качественных легионеров-Сапатер,Да Кошта,Кайседо,Обинна.Вернула чуть-ли не лучшего русского напа,при ней заиграл Бурлак,а если так же заиграет и Беляев(а есть предпосылки после матча с Атлетиком),то это в обозримом будущем центральная пара защитников сборной России

18 Февраля 2012 в 16:49

Говорит много и правильно, а потом, когда пытаешься припомнить - ни очём)) Но надо отдать должное - по верхам неплохо нахваталась.

18 Февраля 2012 в 16:46

Да,помню как ее тут же все грязью лили, но молодец она,делом доказала свою состоятельность,за долгие годы Локо наконец то стал на рельсы!и потениал клуба виден!

18 Февраля 2012 в 16:17

Подольски?! я вообще не знаю кто это такой... (с) она же

18 Февраля 2012 в 15:08

Так это Гинер в юбке!!!

18 Февраля 2012 в 16:03

Только гораздо умнее.))

18 Февраля 2012 в 14:46

За что так много опечаток?

По теме: Локомотив на правильном пути! Многие скажут, что 1 игра это не показатель, но эта игра была выиграна. Это был 1-й официальный матч, да еще и в еврокубках. А 2 тайм - это вообще супер. Локо смог прибавить, причем так мощно, что Атлетик почти не атаковал. Вот, что показательно. По логике Локо должен в следующих матчах играть еще лучше, т.к. тактика будет наигрываться, состав наберет форму, а еще и Павлюченко усилит. Вобщем,все должно быть хорошо.

18 Февраля 2012 в 14:08

То, что при ней команда выздоравливает - несомненно. Главный критерий того, что она по-настоящему думает о команде, она вводит свою молодёжь в основу. То есть она не временщик, которой начхать на то, что будет потом.

18 Февраля 2012 в 13:23

АтлетикоБ серьёзный соперник??? не смешите меня, выиграли еле еле каких то лошан и гордятся......

18 Февраля 2012 в 14:05

А по-моему соперник очень крепкий и отнюдь не "лошаны"

18 Февраля 2012 в 13:19

Сильный менеджер и уже тему новую для себя выучила досконально. И не прогнется перед Фурсенко, как большинство тренеров РПЛ. Повезло Локо с ней.

Новости
Сегодня, 26 Апреля
Все новости
Рекомендуем