Миллер удовлетворён работой Луческу в "Зените"

Глава "Газпрома" Алексей Миллер выразил удовлетворение работой Мирчи Луческу на посту главного тренера петербургского футбольного клуба "Зенит".
 
"В ходе личной встречи Миллер выразил удовлетворение работой Луческу на посту тренера "Зенита". Также румынского специалиста заверили, что клуб постарается усилиться минимум двумя игроками в ходе зимнего трансферного окна", - сказал источник.
 
Мирча Луческу возглавил петербургский клуб в конце мая. После первой части чемпионата России "Зенит" занимает вторую строчку в турнирной таблице, отставая от идущего первым "Спартака" на пять очков. Команда обеспечила себе право участия в весенней стадии Лиги Европы.
👍 8
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (19) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
11 Декабря 2016 в 21:46

походу команда сверху была.. это видно по тому как стараются судейки.. задача зениту поставлена - 2 место и финал ле.. но 2-х новых игроков будет для этого маловато с учетом ухода витцина..

11 Декабря 2016 в 15:32

Минимум 2 игрока??? Нужно минимум 4, а лучше 5-7. Все линии требуют усиления, иначе пролетим с золотом и с ЛЕ пролетим тоже. И чем же удовлетворен Миллер? Тем, что нет поставленной игры? Или тем, что отстаем от Спартака 5 очков?

11 Декабря 2016 в 18:38

Или сверху прошла команда Спартак к золоту пропустить?

12 Декабря 2016 в 02:46

Ну только если так, по другому такое судейство не обьяснить. Свиньи же по другому не умеют

12 Декабря 2016 в 11:05

С Судейством ситуация понятна.

Среди главных судей из 16 чел 8 москвичей.

А в Судейском Комитете ,КДК,ККК москвичи составляют подавляющее большинство.

Сами москвичи назначают ,инспектируют ,ставят оценки ,рассматривают письма и протесты.

Мафия ,как и сицилийская ,по местечковому принципу.

Вот эта мафия и тормозит и препятствует любому ,кто хочет улучшения судейства.

12 Декабря 2016 в 02:55

А ЛЕ тоже сказали сливать?

12 Декабря 2016 в 11:12

ЛЕ денег не дает ,она для конкретного участника может быть даже убыточна.

Именно этим объяснял Федун отсутствие у Спартака интереса к участию В ЛЕ.

Это раз.

А если вспомним Дюкова с его задачей Клубу Зенит войти в тор 10 Клубов Европы ,

то давно известно ,что для ТОРов интересна только ЛЧ.

Вот в головах менеджмента Зенита путаница и ералаш утвердились.

Сами не понимают ,что когда говорят и делают.

12 Декабря 2016 в 11:31

Ну победа в ЛЕ не отнимает престиж клуба, а все таки скорее прибавляет. Главное: Севилья, Порту, Челси, Атлетико не сливали ЛЕ и побеждали в ней, а вот Спартак считает этот турнир не престижным для себя, тоже мне нашелся "великий" клуб. Я все таки думаю, что руководство Зенита поумнее и реально смотрит на вещи. Победа в ЛЕ - это победа в еврокубке, пусть даже во втором по значимости, для наших клубов это уже большое достижение

12 Декабря 2016 в 11:46

Если ,"руководство Зенита поумнее и реально смотрит на вещи" ,то возможно видит

что до финала ,как до Луны.Это раз.

За последние 5-7 лет можно перечислить множество примеров ,когда ТОры откровенно сливали ЛЕ. Примеров тьма.

12 Декабря 2016 в 12:23

Топ клуб на то и топ клуб, чтобы бороться за победу во всех турнирах, а все эти разговоры про слив это в пользу бедных. Севилья, Ливерпуль, Атлетико, Бенфика, Порту, Челси - все очень даже приличные клубы, некоторые даже с приставкой топ. И они все почему то не сливали ЛЕ, а боролись в ней за победу. Зенит на данный момент явно не топ клуб, и даже уровнем ниже команд выше перечисленных, так что не его руководству нос воротить от ЛЕ.

12 Декабря 2016 в 13:21

Когда приводишь примеры , проверяй. А то подставляешься.

ЛЕ - второй по значимости турнир. Второй! Для "шестерок".

И твои примеры это подтверждают .

Севилья? Три года не могла через свой Чемпионат попасть в 4 клуба в ЛЧ?

Ливерпуль? 15 лет назад "выкладывался". А в 16г проиграл в финале .

По этой логике Зенит,ЦСКА и Шахтер точно торы.

А кто помнит ,что Ливерпуль когда-то давно был тором? Не может через свой Чемпионат попасть в 4 клуба для ЛЧ!

Порту ? ТОР? 5 лет назад.

Челси ? Набравшее в этом году 2 балла? Только подтверждает ,что ему не интересно!

А почему ты забыл Реал ,который победил в 86г? Баварию ,96г?

Бенфика ? Которой давно ,лет 20 уже ,В ЛЧ ничего не светит.

12 Декабря 2016 в 14:52

Если проводить параллель между всеми этими клубами и Зенитом, то преимущество, явно не в пользу питерцев. Порту и Бенфика явно ближе к топам, чем Зенит, что и доказывают выбивая питер в стадии плэй офф. Напомни сколько европейских кубков в музее Зенита? Всего 2, КУЕФА и Суперкубок, Лигой Чемпионов даже близко и не пахнет. Так что победа в ЛЕ - это очень даже серьезное достижение для Зенита. Надо все таки быть реалистами, в ЛЧ дальше 1\8 пройти не получается, причем не пройдя в прошлом году Бенфику, "Которой давно ,лет 20 уже ,В ЛЧ ничего не светит". Так что светит тогда Зениту?

12 Декабря 2016 в 15:42

Это все близко к правде.

Но какое это имеет отношение к теме :

Миллер удовлетворён работой Луческу в "Зените"?

Ты прав ,когда сказал ,что "победа в ЛЕ не отнимает престиж клуба, а все таки скорее прибавляет." Абсолютно прав.

Но ,увы ,это не про Зенит в его нынешнем состоянии и, главное , с этим тренером.

1/8 ЛЕ ,видимо максимум. Вот я и сказал : Зениту "скорее : не до жиру".

12 Декабря 2016 в 16:05

Ты прав, немного отступили от темы. Надеюсь, что все таки руководство расщедрится и приобретений будет больше чем 2, и причем хороших приобретений. А там чем черт не шутит... Все таки цель - победу в ЛЕ еще никто не отменял

12 Декабря 2016 в 17:55

Официальная цель = финал ЛЕ.

11 Декабря 2016 в 14:01

Умные учатся на ошибках других, а дураки - на собственных не могут.

Главная беда Зенита , что человек ,который решает все в Клубе Зенит в футболе разбирается ,ну как бы это помягче сказать , посредственно.

Живьем видел только Зенит-Спартак ,а остальное только в нарезках с забитыми голами. Вот и доволен.

В руководстве клуба нет футбольных людей , абсолютно.

И грамотных управленцев тоже нет.

Когда приглашали МЛ не могли не знать ,что

- ему уже 71 г

- 12 последних лет он проработал в слабой УкрПЛ ,где у него было 2 ,иногда 4 напряженных игры за сезон. Остальные в тренировочном режиме ,как подготовка к ЕК

- за эти 12 лет ни разу не получал приглашения ни в одну из тор-лиг,что свидетельствует о низкой квалификации

- эти 12 лет не требовали от МЛ совершенствования и обновления . Он так и остался совковым тренером.

Но самый главный решил можно ,протянем руку украине ,игра Шахтера мне понравилась.

Вот почему прошло уже 6 месяцев ,а игроки в интервью все продолжают повторять,как под капирку : начинаем лучше понимать требования мистера.

См.,например ,интервью Витселя от 10 декабря.

6 месяцев было мало ,что бы понять требования?! А есть ли они внятные вообще???

Почему Каррере хватило нескольких дней тактических занятий ,а МЛ мало 6 месяцев.

Если бы в Руководстве Клуба были футбольные люди и опытные управленцы , то возможно этого можно было избежать.

И сейчас ! Отстаем на -5 очков ,но самый главный удовлетворен.

Чем? Неужели отставанием на -5 очков? А ведь официальная задача золото!

Вторая задача Клуба - финал ЛЕ.

Уже 1.5 года видны определенные прорехи в составе.И всего две покупки?

Явно мало для решения такой задачи. Достаточно посмотреть на состав Севильи , которая играла три года подряд в финале ЛЕ. И побеждала.

Даже такой специалист ,как Геша Орлов ,разглядел ,что нужны два ЦЗ ?

Разве это все что нужно для выхода в финал ЛЕ?

А вратарь?

А минимум хотя бы еще один КрЗ?

А опорник? Ведь очевидно ,что Маурисио ,и особенно ,Юсупов ,годятся только для внутреннего потребления.

А ЦПЗ вместо уходящего Витселя не нужен? Жулиано опустится? Разве не видно ,что при безусловно большом движении ,в оборонительных действиях он не дока?

А с нападением у нас разве все в порядке? А, и так много забиваем ?

Но разве на пути к финалу будут нас ждать команды уровня Тамбова?

Если ,ну только предположим что чудеса иногда бывают , Зенит собирается дойти до финала ЛЕ,то на этом пути его ждет еще 9 игр + 13 в первенстве.

Итого 22 игры за 3 месяца .Но не будем забывать еще про игры сборных.

Ясно что для этого нужна более длинная скамейка. Ведь и Спартак надо догонять.

Или сверху прошла команда Спартак к золоту пропустить?

Или решили ЛЕ слить? Ведь с двумя покупками максимум это 1/8.

А как же рейтинговые очки ? Ведь 6-ая строчка даст третье место в ЛЧ возможно именно Зениту. Об этом видимо забыли ,ведь даже победа над АЗ выводила на 6-ую

строчку.

Или скорее : не до жиру.

11 Декабря 2016 в 22:14

усе вопросы правильные.. но какие на это будут ответы.. вот в чем загвоздка..

12 Декабря 2016 в 00:14

После того ,как blubber ознакомил меня с народной мудростью (привожу по памяти , но за смысл ручаюсь) :

"Начальнику болельщикам наврать ,что в уши насс.ть " ,к тому ,что я уже раз поверил Задаче Дюкова , то тут без опытной гадалки из табора не обойтись.

Ведь можно купить пару Юсуповых или Новосельцевых , а выдавать это за серьезнейшее усиление.

Но эти задачи ,золото и финал ЛЕ, озвучил не Миллер ,а агент МирЛу после подписания контракта.

А вот по ответам мы и увидим ,возможно ,что происходит ,а м.б. и кое-что поймем.

11 Декабря 2016 в 13:09

удовлетворён -> удовлетворительно -> тройка.

Так, наверное, и есть.

Новости
26 Апреля
Все новости
Рекомендуем