• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция
Россия. Премьер-лига
-1
11 Марта 2016, 14:00

Почему переход на систему "осень-весна" не помогает российским клубам добиться успеха в еврокубках

Россия завершила очередной евросезон. Для нашей страны он получился успешным и рекордным по количеству заработанных очков в рейтинге УЕФА. Ранее 11,500 баллов наши команды не набирали даже, когда ЦСКА и "Зенит" выигрывали Кубок УЕФА. Тем не менее, радоваться особо и нечему. Уже к середине марта Лига чемпионов и даже Лига Европы стали для нас турниром иностранных коллективов. А сколько было разговоров, что переход на систему "осень-весна" поможет нашим клубам добиваться успеха… Портал "Евро-Футбол.Ру" пытается понять, почему этого не случилось, и что надо делать.

Поменять местами круги недостаточно

У системы "осень-весна" есть свои плюсы и свои минусы, ровно как и у противоположного графика. Споры о том, как лучше - не утихнут, наверное, никогда, и каждый знает аргументы в пику противоположных лагерей. Повторять аргументы своей позиции и пытаться доказать их правоту не хочу, благо есть тема интереснее.

Когда российский футбол менял рельсы, и чемпионат стал проводиться по системе "осень-весна", нам говорили, что это поможет клубам лучше выступать в еврокубках. Честно говоря, тогда было не очень понятно, как это связано. По футбольной сути ничего не изменилось. До перехода на новую систему сезон начинался в начале марта, Суперкубок страны разыгрывался в промежутке с 3-го по 11-е число. Немного подвинулась лишь осенняя часть. Если раньше чемпионат завершался в ноябре, то теперь календарь немного залезает на декабрь.

Фактически круги просто поменялись местами, однако так и остаётся загадкой, почему эта перемена должна была помочь российским клубам успешно выступать в еврокубах. Сама по себе эта "передвижка" никак и не могла повлиять на результаты в весенней части еврокубков, просто потому что глобально ничего не изменилось.

А что надо было менять?

В чём проблема российских клубов весной? Все понимают, что она заключается в отсутствии игровой практики. Ни "Зенит", ни "Краснодар", ни "Локомотив" не успели вкатиться в сезон, как тут же приняли участие в важнейших матчах. Отсутствие игровой практики – это не оправдание, российские клубы не раз проходили первые весенние стадии еврокубков. Однако это остаётся серьёзной проблемой для наших команд. Помочь клубам весной может именно наличие игровой практики.

Очевидно, что для получения игровой практики надо проводить матчи с турнирной интригой. Причём даже не один, а хотя бы несколько. Учитывая, что плей-офф еврокубков стартует в середине февраля, добиться этого в России слишком тяжело, так как на большей части территории страны играть в начале февраля просто невозможно.

Является ситуация безвыходной? Нет, конечно. Варианты есть, их надо только обсуждать, выбрать лучший и реализовать. Мы не РФС, а лишь футбольный портал, но, как минимум, два проекта предложить можем.

Проекты

Загонять отечественный футбол в манежи не хочется, но этот вариант даст возможность уже в феврале начинать получать клубам игровую практику. Конечно, минусов в этой идее также хватает. Это и искусственный газон, и совершенно иной характер игры в зале, и небольшая посещаемость. Тем не менее, подобный шаг может стать выходом. Кстати, четыре февральских тура дадут возможность расширить РФПЛ до 18 команд (а ведь руководство РФПЛ часто жалуется на отсутствие окон для проведения дополнительных матчей в случае расширения состава участников чемпионата), но это, правда, задача иная. Главная проблема этой идеи очевидна. В настоящее время манежей должного уровня нет (при всём уважении даже площадка в Екатеринбурге вызывает нарекания), а для их строительства нужны серьёзные финансовые вложения.

Есть ещё один вариант, который уже предлагался некоторыми специалистами – это проведение специального турнира. В начале февраля с учётом особенностей климата играть можно только на юге России. Навскидку на память приходит формат Кубка немецкой лиги, который разыгрывался с 1997-го по 2007-й год. За трофей боролись шесть команд: обладатель Кубка и пять лучших клубов Бундеслиги по итогам прошлого сезона (впоследствии вместо одной команды элиты добавился победитель второй Бундеслиги).

Вот и России можно оживить Кубок РФПЛ в подобном виде: семь лучших команд предыдущего чемпионата и обладатель Кубка в течение недели проведут турнир по олимпийской системе. При этом разыгрываться будут все места вплоть до седьмого, что гарантированно даст по три матча каждому участнику. В общей сложности, придётся провести двенадцать встреч. Где играть? На юге, конечно, где уже в начале февраля можно начинать выходить на поле. Есть стадионы в Грозном и Каспийске. Уже вскоре в Краснодаре появится вторая арена, на подходе Сочи. Не забываем о Ростове-на-Дону и Астрахани. А есть ещё Симферополь с Севастополем.


Конечно, этот вариант также далеко не идеальный. Прежде всего, необходимо заинтересовать команды, которые не участвуют в еврокубках. Так как получить дополнительную путёвку в Лигу Европы вряд ли получится, остаётся лишь финансовый аспект. Нужен серьёзный спонсор, который обеспечит тот куш, который будет интересен всем участникам .

 

Хотя проведение можно проводить не Кубок РФПЛ, а некий выставочный турнир, но для тех, кто заинтересован в наличии серьёзного соперника. Собрать на юге участников плей-офф еврокубков от России, Скандинавии и других стран, где чемпионат ещё не начинается в феврале. В этом случае все коллективы будут заинтересованы в том, чтобы набрать форму, но и этот вариант не лишён минусов. Во-первых, команды не очень любят проводить товарищеские матчи с соперниками, с которыми могут вскоре встретиться в официальных играх. Да и и зимнюю подготовку, как правило, планируют заранее, а участники плей-офф еврокубков определяются лишь в декабре.

 

И хотя все варианты не кажутся идеальными, что-то РФС придумывать надо. Время настало.


Так что с системой "осень-весна"?

А ничего. Применительно к выступлению российских клубов в еврокубках эта система никакого отношения не имеет. Можно начинать весной, можно осенью. Да можно хоть зимой или летом. Вопрос в том, что для успешного прохождения первых стадий еврокубков российским клубам нужна игровая практика. Она не гарантирует успешного результата, но немного повысит шансы.

Как эту практику клубам предоставить, это вопрос РФС. Очевидно, что контрольные матчи и все эти турниры вроде Атлантического кубка реального эффекта не дают. Участникам еврокубков нужны не товарищеские встречи, а конкурентная борьба.

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата России.

Следите за результатами чемпионата России онлайн: http://www.liveresult.ru/football/Russia/.

Андрей Центров

 
Теги: РФС, Лига Европы, Лига Чемпионов, РФПЛ

Комментарии (51)

Рейтинг комментариев



0

Nicholais 15 Марта 2016, 10:25

А по мне так успех - 11,750 баллов это лучший результат в таблицу коэффициентов УЕФА за прошедшие годы.

Ответить
0

vad 12 Марта 2016, 01:07

ВОТ СИЖУ Я НА ЮТУБ ИЗ ДЕТЕЙ 80-Х И ВОТ ОНО НАШЕ, ДАЖЕ О ФУТБОЛЕ НЕ ОХОТО СТИХИ РУБЦОВА, ПЕСНЯ КАЛЕВАЛЫ
Не было собак — да вдруг залаяли.
Поздно ночью — что за чудеса!—
Кто-то едет? слышишь, в поле за сараями
Раздаются чьи-то голоса...
Ты прости нас, полюшко усталое,
Ты прости, как братьев и сестер:
Может, мы за все свое бывалое
Разожгли последний наш костер.
Не было гостей — и вот нагрянули.
Не было вестей — так на! Получай!
Как под ивами багряными
Расходился праздник наш невзначай.
Ты прости нас, полюшко усталое,
Ты прости, как братьев и сестер:
Может, мы за все свое бывалое
Разожгли последний наш костер.
Под луной, под гаснущими ивами
Посмотрели гости мой любимый край
И опять умчались, ой да торопливые,
И пропал вдали собачий лай...
Может быть они, последний раз нагрянули,
А может быть, скоро нас навестят...
Как по саду, садику багряному
Грустно-грустно листья шелестят.
Ты прости нас, полюшко усталое,
Ты прости, как братьев и сестер:
Может, мы за все свое бывалое
Разожгли последний наш костер.

Ответить
+1

kosikator 11 Марта 2016, 22:03

Хоть на какую систему переходите, пока в России за коррупцию расстреливать не будут ни каких плюсов не будет хоть от чего... все сплошной распил.

Ответить
0

VC-Team 11 Марта 2016, 18:33

Почему не помогает" "в чем минус-плюс"
Плюсов никаких,а минус один,что это за чемп с перерывом на три месяца?
Одним не хватает игровой практики,другим,по их заявлениям,времени на
адаптацию с +25 на сборах на минусовую дома...вот если бы календарь был
тот,да стадионы с раздвижной крышей,да сборы бы им на Сейшелах,а лучше
после каждого тура, туда, на восстановление... е.ну...й, прокрученный
уродами при футболе переход в понятных только им целях на полном серьезе муссируют почти на всех спорт СМИ,да и не только.В веселое время живем....

Ответить
0

Diman777 11 Марта 2016, 16:13

Потому что в футбол играть надо не договорняки и тотализатор. Начинать серьёзно проверять на допинг и дальше по списку...

Ответить

0

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 15:29

Потому что чиновники от футбола у нас все дэбилы в основной массе.
А футбола в России нет, есть освоение бюджета!

Ответить
+1

vad 11 Марта 2016, 16:21

что говорит покупка кокоши, ну как он может стоить даже с жиркоым 2,5 миллиона евро

Ответить
0

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 16:57

о том и речь!

Ответить
0

Бундесвер 11 Марта 2016, 15:27

Плохому танцору .йца мешают.

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 14:58

Молодец Андрей Центров.Почти все по делу.
Главное точно определил причину :
-для успешного прохождения первых стадий еврокубков российским клубам нужна игровая практика.
-контрольные матчи и все эти турниры вроде Атлантического кубка реального эффекта не дают
Однако есть возражения.
1. Категорически не согласен с расширением РФПЛ до 18 команд.
В первенствах СССР играли 6-7 российских команд.
Так почему теперь их должно быть 18?
Без ущерба качества первенства это невозможно,т.к. и на 16 никаких ресурсов не хватает : ни человеческих ,ни финансовых ,ни материальных.
РФПЛ необходимо сократить до 8-10 команд и играть в 4 круга.
2. И еще один спорный момент. Почему нельзя играть в закрытых Аренах.
Ведь играли так игры в первенстве СССР в 80-ые годы и все были довольны.
3. Небольшая посещаемость не довод.
В Питере уже есть ССК на 20 тыс. зрителей. Есть такая возможность и в Москве.
В Питере уж в следующем году достроят и стадион на 68 тыс. с полностью раздвижной крышей. Можно финансово помочь и ЦСКА быстрее закончить достройку Крыши.
4. Уж если В Италии на Сан Сиро и Юве кладут синтетику ,то довод ,что на ней нельзя играть тоже отметается.
5. В Москве -2 стадиона ,в Питере -2, плюс упомянутые автором Ростов , Грозный,Краснодар,Сочи и Каспийск . Этого сверх достаточно для того ,чтобы
РФПЛ из 8-10 команд начинали/возобновляли первенство уже не позднее 1 февраля.
А в Питере и Москве можно проводить игры вообще без зимнего перерыва как в большинстве стран Европы.

Ответить
+3

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 15:32

ну ты все таки клоун))) ржу не могу)))

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 15:35

Потому что ты
- MoscowSpartak2011 - клон члена редакции,специально созданный чтобы ржать
- санитар
- ассенизатор

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 15:42

ты свою глупость то не устал демонстрировать то)))

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 15:51

Это что бы дошло до любого идиота ,даже клона,которым ты являешься.
Только малокососы из "песочницы" могут всерьез воспринимать идиотские
"перлы" MoscowSpartak2011 типа:
-В Спартаке Федун тратит свои деньги
-Уважаемый,Лукойл единственная частная нефтяная компания в России.
-Хозяин барин, поэтому у нас стадион уже новый построен и без трещин, потому что на свои строит.
-А у вас деньги народные
тут уже никакие аргументы не нужны ,а ситуация понятна.
С таким уровнем развития ,как у MoscowSpartak2011 можно работать только
санитаром или ассенизатором.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 16:59

все заклинило усколобого)
лекарства действуют)))

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 17:55

Это что бы дошло до любого идиота ,даже клона MoscowSpartak2011,которым ты являешься.
Но ты настолько туп ,что поговорка :повторение -мать учения на КЛОНА
не действует.
Только малокососы из "песочницы" могут всерьез воспринимать идиотские
"перлы" MoscowSpartak2011 типа:
-В Спартаке Федун тратит свои деньги
-Уважаемый,Лукойл единственная частная нефтяная компания в России.
-Хозяин барин, поэтому у нас стадион уже новый построен и без трещин, потому что на свои строит.
-А у вас деньги народные
тут уже никакие аргументы не нужны ,а ситуация понятна.
С таким уровнем развития ,как у MoscowSpartak2011 можно работать только
санитаром или ассенизатором.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 18:13

ты лучше адрес больницы напиши, пришлю тебе апельсинов, чтобы было как то слаще переживать очередное унижение бомжей в ПЧ)))

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 18:19

Те апельсины ,что ты работая санитаром у больных воруешь или те ,что ты работая ассенизатором в нужниках находишь?
Оставь их для своих сопливых друзей из песочницы.
Которым по малолетству ты вдуваешь всякую чушь типа:
-В Спартаке Федун тратит свои деньги
-Лукойл единственная частная нефтяная компания в России.
-Хозяин барин, поэтому у нас стадион уже новый построен и без трещин, потому что на свои строит.
-А у вас деньги народные
Только малокососы из "песочницы" могут всерьез воспринимать идиотские
"перлы" MoscowSpartak2011.
С таким уровнем развития ,как у MoscowSpartak2011 и "его друзей" можно работать только санитаром или ассенизатором.

Ответить
0

MoscowSpartak2011 12 Марта 2016, 12:49

скушай таблеточку, бомжара, угомонись, я тебя даже не читаю)))

Ответить
0

superzina 12 Марта 2016, 13:19

Деревенщина.
А какие причины делают людей идиотами вроде клона MoscowSpartak2011 ?
С таким уровнем развития ,как у MoscowSpartak2011 можно работать только
санитаром или ассенизатором.
Только малокососы из "песочницы" могут всерьез воспринимать идиотские
"перлы" MoscowSpartak2011 типа:
-В Спартаке Федун тратит свои деньги
-Уважаемый,Лукойл единственная частная нефтяная компания в России.
-Хозяин барин, поэтому у нас стадион уже новый построен и без трещин, потому что на свои строит.
-А у вас деньги народные
тут уже никакие аргументы не нужны ,а ситуация понятна.

Ответить
+2

vad 11 Марта 2016, 15:25

какие 2 стадиона в Москве ты насчитал?

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 15:32

Олимпийский - около 35 тыс + цска -27 тыс.
Гинер сказал ,что на крышу сейчас не хватает средств. Так надо помочь.

Ответить
+1

vad 11 Марта 2016, 15:45

вместительность Локомотива 28 800, если ты о количестве мест говорил. про лужники молчу сам знаешь.

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 15:47

Необходимо иметь полностью раздвижную крышу что бы играть при +10 хотя бы , когда в январе на улице будет -20.

Ответить
+1

vad 11 Марта 2016, 15:56

что за футбол то мы смотреть будем тогда? как в еврокубках играть? как ты себе это представляешь? Тупо стелить газон каждый раз никто не будет, это накладно это раз, а два газон под крытой крыши натуральный не выдержит, соответственно, что? да правильно играть на искусственном, а это, что значит? Именно в еврокубках наши приученные к синтетики будут показывать еще больший цирк, чем есть сейчас на натуральном европейском поле.

Ответить
0

vad 11 Марта 2016, 15:53

я уже отвечал на этот вопрос, цитирую сам себя "одного не пойму, на сборы тратятся миллионы, ну и арендуй ты поле в том же сочи, сейчас там зимой +10, и играй официальные матчи зимой, в чем проблема, аренда поля да скидки для болельщиков на матчи организуй, бесплатную дорогу до стадиона на те деньги, что на сборах в португалии и оаэ тратят команды, стадионы полны будут, сезон без перерыва как в европе. В Чем проблема?"""" Тогда и раздвижных крыш не надо

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 16:00

Задача проводить первенство России с минимальным перерывом или вообще без перерыва ,как в Зап. Европе.Вот почему стадионы с раздвижной крышей сейчас стали строить и в Германии.
Если в РФПЛ будет 10 команд ,то нельзя всех собрать в Сочи.
Гинер же сказал :крыша 30 млн. Это копейки. А в Сочи 30000 тыс болел вывезти один раз ,то это уже 15 млн.

Ответить
+1

vad 11 Марта 2016, 15:43

в Москве 40 стадионов, из них вместительностью более 10 тысяч 9 стадионов, среди них из известных - динамо, локомотив, торпедо, открытие арена, лужники,

Ответить
0

vad 11 Марта 2016, 15:37

у Цска пока стадион не достроился, они в химках играют, а это Московская область, чем тебе лужники не угодили, черкизово наше с идеальным газоном, стадион открытие арена в тушино? Я уже молчу про стадион им. стрельцова - торпедо и еще куча стадионов с вместительностью от 10 тыс.

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 15:45

В Январе можно играть только с полностью раздвижной крышей.
1.В феврале 2015 года Евгений Гинер заявил, что конструкция стадиона предусматривает задвигающуюся крышу. Делать её будут уже вторым этапом, когда появятся деньги (около 30 миллионов долларов расходов)
2. В Питере на новом стадионе будет внутри +17 при -20 на улице,
а в СКК вообще все капитально ,как в Олимпийском ,даже гардероб есть для всех зрителей.

Ответить
+1

vad 11 Марта 2016, 15:51

а так ты про крышу раздвижную, ну извини это не по евростандартам и по СнИП,ам боюсь не прокатит. Если так рассуждать, тогда и зимнею олимпиаду можно в зинбабуе проводить, сделать крытый ангар накидать туда снега и лыжников пустить.

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 15:55

Все прокатит. Еще в 80 все было согласовано и первенство СССр играли.
И сейчас согласовали ,когда японца приглашали в Питер проектировать
новый стадион. И Гинер наверняка тоже проверил.
И сейчас уже есть несколько (около 20 ) стадионов в Европе и особенно в Германии ,где из-за морозов месяц перерыв в чемпионате.

Ответить
0

vad 11 Марта 2016, 16:07

ну как объяснить еще, ну не будет газон натуральный в том состоянии в котором он под открытой крышей, соответственно вывод один синтетика, как ты представляешь наших в еврокубках и весной уже на своих полях? цска не беру в счет они на синтетики в лужниках долго играли. Что в итоге? цирк в еврокубках, футболеры приученные к синтетики будут играть на натуральных газонах? Что ты увидишь цирк больше, чем сейчас есть?

Ответить
0

superzina 11 Марта 2016, 17:58

Уж если В Италии на Сан Сиро и Юве кладут синтетику ,то довод ,что на ней нельзя играть тоже отметается.
Так что не надо истерить по поводу синтетики,если на ней играют уже на лучших стадионах Италии. Просто надо ее брать последнего покаления

Ответить
0

vad 12 Марта 2016, 01:28

ТЫ В ИТАЛИИ ЖИЛ, Я БЫЛ В ЧЕРНОГОРИИ В БУДВЕ, КАРТУ ОТКРОЙ, ОКОЛО 200 КМ ПО АДРИАТИКЕ, ТАМ В ЯНВАРЕ ОКОЛО +10, ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ АДРИАТИКА ИТАЛИЯ ИГРАЕТ НА СИНТЕТИКЕ? НЕ СМЕШИ

Ответить
0

superzina 12 Марта 2016, 01:37

1. Я Сказал только то ,что сказал :
На Сан сиро и стадионе Юве синтетические газоны.
Известный давно факт (то что было в Лужниках ) естественному газону не хватает воздуха и солнца на стадионах с крышей (даже не раздвижной).
2. Я бывал в ИТалии за последние 15 лет раз 40-45.
3. Про Адриатику я ничего не говорил.
4. Старых Стадионов ,где вообще нет никакой крыши ,эта проблема порчи травы не касается.

Ответить
0

vad 12 Марта 2016, 01:55

А Я ВОТ ЖИЛ А АДРИАТИКЕ. НУ ВОТ И ПРЕДЛОЖИ НА НА САН СИРО ВЫСТУПАТЬ РФПЛ

Ответить
+1

vad 11 Марта 2016, 15:57

ура синтетики, ура очередному цирку

Ответить
+3

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 15:31

не трогай его, санитары дали ему днем посты отстрочить нелепые, не обращай внимания)
После унижения бомжей в ЛЧ у него психологическая травма.
Это такой вид терапии, успокоительные нынче дорогие)))

Ответить
+1

vad 11 Марта 2016, 15:33

да интересно просто чего он имел ввиду, с искусственным полем, или общее количество стадионов в Москве.

Ответить
+1

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 15:43

ты ответа вразумительного не получишь, он же все цифры сам придумывает, как ему выгодно)))
не трать время на спор с больным человеком)

Ответить
+2

vad 11 Марта 2016, 16:04

надо главным тренером сборной бубнова назначить а суперзину в помощники, один технико-тактические действия считать будет, второй мат расчетами заниматься

Ответить
0

MoscowSpartak2011 11 Марта 2016, 16:57

это было бы отличное шоу)))

Ответить
0

vad 12 Марта 2016, 02:04

МОЖЕТ С УЛЫБКОЙ БЫ СМОТРЕЛИ

Ответить
+2

vad 11 Марта 2016, 14:34

Потому, что система дебильная. Вся европа играет осень-весна, а у нас это осень-весна, только без зимы, декабрь почти весь отпуска пьянки и до марта какие то сборы в товарищеских матчах, вот и игроки выходят на поле в марте зеленые как газон. Зато для их зарплат полезно по полю побегать в декабре в трусах.

Ответить
0

Apokryf 11 Марта 2016, 14:53

Согласен, дело совершенно определенно в отпуске российских команд зимой.

Ответить
+2

vad 11 Марта 2016, 15:00

одного не пойму, на сборы тратятся миллионы, ну и арендуй ты поле в том же сочи, сейчас там зимой +10, и играй официальные матчи зимой, в чем проблема, аренда поля да скидки для болельщиков на матчи организуй, бесплатную дорогу до стадиона на те деньги, что на сборах в португалии и оаэ тратят команды, стадионы полны будут, сезон без перерыва как в европе. В Чем проблема?

Ответить
0

группа крови 11 Марта 2016, 17:56

В головах и понтах. Ведь в ишпании и у арабов трава все равно зеленее...

Ответить
0

группа крови 11 Марта 2016, 14:33

потому что 2+1=3 и 1+2=3
игроки какими были такими и остались
тупой лимит

Ответить
+2

Большой Привет 11 Марта 2016, 14:27

Почему все прицепились к этой системе?
Смена была нужна для одинакового трансферного окна с Европой. Мы так и так отдыхаем январь и февраль. И играем далеко не всё лето. А при континентальных первенствах ужимали календарь. Никто зимой не играет. Чемпионат просто разбили на две части,как в Европе.
Мы так же начинаем играть в марте как и при старой системе. И заканчиваем в декабре.
НИЧЕГО не поменялось. Хватит ныть,эксперты.

Ответить





 





Новости партнёров
НОВОСТИ
26 мая
01:10
Митрюшкин: "За время игры в "Спартаке" Аленичев не подходил ко мне, чтобы прояснить ситуацию" [3]
25 мая
23:30
Кержаков: "Митрюшкину очень повезло с командой" [1]
23:10
Нойштедтер: "Не исключаю, что могу перейти в чемпионат России" [1]
20:28
ЦСКА отправит Думбия чемпионскую медаль
19:37
Бабаев: "У ЦСКА нет альтернатив ни Игнашевичу, ни братьям Березуцким" [1]
19:33
Бурлак и Яковлев покидают "Крылья Советов"
19:24
"Крылья Советов" подтвердили договорённость с Веркаутереном
19:20
Бабаев: "Думбия хочет вернуться в ЦСКА, но у "Ромы" очень жёсткая позиция"
19:07
Рахимов: "Тереку" было сложно попасть в Лигу Европы из-за ограниченных ресурсов"
19:00
Селихов - лучший футболист Пермского края
18:43
Веркаутерен продлит контракт с "Крыльями Советов"
18:33
Переход Михалика в "Легию" сорвался
18:11
"Динамо" оштрафовано на 545 тысяч рублей, ЦСКА - на 300 тысяч
18:00
Дзагоев успешно перенёс операцию
17:09
Руководство "Ростова" обещало команде один миллион долларов за чемпионство [1]
17:05
Нету - лучший игрок "Зенита" в мае
17:00
Игроки "Ростова" не получают зарплату с марта [9]
16:35
"Динамо" сделает бесплатным вход на матчи в ФНЛ для владельцев абонементов на сезон-2015/16 [1]
15:46
"Динамо" не ведёт переговоров с Сёминым, имя нового тренера будет объявлено после выхода из отпуска [1]
15:24
Экс-ассистент Бердыева может возглавить "Динамо" [1]
15:07
Рахимов не исключает возможность ухода Иванова и Семёнова из "Терека" [1]
14:35
Грасия: "Принял предложение "Рубина" о подписании четырёхлетнего контракта" [1]
14:24
"Газовик" переименован в "Оренбург" [3]
14:12
В Москве прошёл конкурс "Мисс Спартак-2016" [6]
фото
14:08
Игорь Денисов: "Вылет "Динамо" в ФНЛ сказался на моём психологическом состоянии" [2]
13:40
Рахимов: "У Рыбуса есть хорошие предложения из Европы"
13:25
Апелляционный комитет по лицензированию "Кубани", "Амкара" и "Крыльев Советов" пройдет 30 мая
12:43
Тукманов: "Долги - это тормоз, из-за которого "Торпедо" не получило лицензию"
11:45
Вход на матч "Анжи" - "Волгарь" будет бесплатным [1]
11:20
Боли: "Расслабляться нам уж точно не надо"
10:07
Хави Грасия подписал контракт с "Рубином"
10:30
Саленко: "Подобие второго "Шахтёра" у Луческу в Питере сделать не получится"
10:20
Наставник "Волгаря" Газзаев: "Попробуем и с 0:1 выйти" [1]
10:10
Агаларов: "Есть определенное беспокойство по поводу домашней встречи"
09:55
Манолев: "Преимущество в два мяча было бы лучше"


Смотрите также
Система Orphus

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru