Агент объявил о переходе Хенти в "Локомотив"

Форвард словенской "Олимпии" Эсекиель Хенти подписал контракт с московским "Локомотивом". Об этом сообщил агент игрока Макинва Айо.
 
"Хенти официально является игроком "Локомотива", - написал Айо на своей странице в сети Инстаграм.
 
Ранее сообщалось, что "железнодорожники" подпишут контракт с Хенти на 4,5 года.
 

 

👍 10
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (26) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
19 Февраля 2016 в 18:06

В 18 лет был в Милане.

4 раза отдавался в аренду ,4 раза возвращался ,но некому не был нужен,что отражает и его ОЦ=225 тыс евро всего то и это в 22 года.

Вот оно еще одно яркое отражение в системе подготовки даже одной из лучших

Академий в стране.

Разве своих ребят Академия Локо и Локо-2 готови ть не способны на столько,

что готовы покупать такой никому не нужный "мусор".

19 Февраля 2016 в 18:33

ну я бы не сказал, что "мусор". Судя по нарезкам достаточно неплохой игрок. Посмотрим как раскроется. Взяли кстати за 3 ляма.

19 Февраля 2016 в 18:38

1. По нарезкам ,я даже сейчас не хуже Пеле.

А его настоящая оценка сделанная по результатам наблюдения за последние 4 года ОЦ= 225 тыс.

2. За 3 ляма? Ты меня убил. К=13 к ОЦ. Кто-то хорошо заработал на откатах,т.к. мировой рекорд К=6.0

3. Разве своих ребят Академия Локо и Локо-2 готовить не способны

19 Февраля 2016 в 18:47

По нарезкам ,я даже сейчас не хуже Пеле.

---------------------------------------------

Можно пруф?

---------------------------------------------

Разве своих ребят Академия Локо и Локо-2 готовить не способны

------------------------------------------------------

Аналогичный вопрос тебе Суперзина?

19 Февраля 2016 в 19:00

Я все время, как никто здесь на портале, повторял ,что беда не в лимите ,а в полном развале системы подготовки в стране.

И последний раз совсем недавно. И более того ,я там не только критикую ,но и предлагаю ,что могут не многие.

________

1. В.Л.Мутко :"Еще раз надо посмотреть на структуру клубов, у которых есть академии, есть вторые команды"

Уже надо было посмотреть:

- у большинства клубов ,о чем свидетельствуют и тренеры,нет возможности готовить в Академиях кадры на СОВРЕМЕННОМ уровне.

- Только 2 Академии России входят в первую европейскую сотню.

- только два клуба Спартак-2 и Зенит-2 играют в ФНЛ.

2.Поэтому для концентрации усилий по подготовке отечественных футболистов предлагается :

2.1. Создать две-три сборные России Ю-18 из лучшие выпускников Академий,

не имеющих возможности к росту, для продолжения совершенствование в зонах Запад, ЦЕНТР и Юг ПФЛ, как отдельные самостоятельные профессиональные команды , для которых РФС создаст все необходимое ,вкл тренеров ,по европейскому стандарту.

2.2. Создать две команды из игроков сборных России 19 и 20 лет , как отдельные самостоятельные профессиональные команды играющие в ФНЛ , для которых РФС создаст все необходимое ,вкл тренеров ,по европейскому стандарту, соответствующему второй лиге страны.

2.3. Для обсуждения . Создать одну сборную команду из игроков 21 и 22 лет для участия в РФПЛ.

3. Предложения п.2. не отменяют планов создания на первом этапе хотя бы 10 новых первоклассных Академий ,соответствующих уровню первых 30-ти европейских Академий.

Футбол: http://www.euro-football.ru/user/superzina#ixzz3zBa0a3br

20 Февраля 2016 в 10:06

Соглашусь с тобой. Система подготовки кадров полностью развалена. И что, самое печальное, на сегодняшний день нет никакой программы на дальнейшее развитие. А молодежь у нас весьма талантлива.

20 Февраля 2016 в 10:12

Программа есть. Ты только что ее прочитал.Даже есть и финансовые и организационные тезисы. Могу переслать в Личку ,хотя

когда-то именно ты писал

bosco_III 07 Декабря 2015, 12:32

Хочу -----

5. Что бы, суперзина не мог писать больше 4 слов.

20 Февраля 2016 в 11:57

Ну ок, есть программа. Тогда почему она не работает? Я не вижу.

20 Февраля 2016 в 12:47

Ученье свет,да неученых тьма.

Эмпирически установлено :95% могут только критиковать ,

только 2%-3% могут попытаться разобраться и только 1% способны генерировать идеи. Вот поэтому эти 95% почти всегда могут перекричать

и "перекрыть кислород" любому позитивному процессу.

20 Февраля 2016 в 13:47

а если еще пересчитать процент тех, кто ничего сам не хочет делать....

20 Февраля 2016 в 15:41

98%.

21 Февраля 2016 в 00:25

разве? я 146 насчитал....

19 Февраля 2016 в 18:53

ну сначала писали, что Локомотив за Хенти предлагал 5,5. Сейчас пишут что отдали всего 3. А сколько на самом деле, знает только тетя Оля. Тем более, что тетя Оля не любит переплачивать, а команда под санкциями УЕФА. Да и 3 ляма, это всего 3 Шешукова.

Ему всего 22. Так что есть шанс, что игрок будет прогрессировать. Не удивлюсь, если через полтора года его в АПЛ переманят. Честно сказать из всех 3 вариантов, что писала пресса(Даббур, Муканджо, Хенти) именно этот наиболее удачный. Муканджо 27 лет, а только первый сезон забивной, до этого результативность на уровне Григорьева. Даббур забивает вроде много, но на видеонарезке видно что почти все голы с добиваний или после рикошетов. Такой игрок для контратакующей схемы Локомотива не подойдет.

А что до молодежи своей, то тут совсем непонятно. Почему из дубля никогда нападающий не пробивается в основу. Корян мог бы думаю пробиться, но по характеру оказался гниловат.

19 Февраля 2016 в 19:13

1. ОЦ это объективная оценка принятая во всей Европе и мировой рекорд до сих пор был ,что цена сделки превышала ОЦ в 6 раз ,а не в 13.

Пример. Зенит одновременно купил парня 19 лет,ОЦ=1.0 за 2.0. И в Зенит-2.

2. Видионарезка не о чем . Как реклама Шнура на ТВ.

За ваши деньги наша фирма сделает из вас Месси.

3. Даббур единственный (не зная какую цену запросили за него) ,кто соответствовал задачам Локо ,как одного из лидеров РФПЛ.

19 Февраля 2016 в 19:23

Для такого игрока как Даббур должна быть атакующая схема. А мы на контратаках играем.

19 Февраля 2016 в 19:27

Я вспомнил.

Переход Энтони Мартиаля в 20 лет Оц=6 ,а МЮ заплатил 37.

Это был мировой рекорд.

А 5 млн за ОЦ=225 тыс.22 года за такие покупки надо расстреливать на месте и запрещать покупки иностранцев на 5 лет.

19 Февраля 2016 в 20:05

мне тоже не нравится такая сумма. Хотя если потом продадут за 15 то вопросов не будет...

19 Февраля 2016 в 22:14

1. У Семина были Лоськов и Хохлов ,которые обладали удивительным длинным пасом и очень быстрый Сычов.

Нельзя теперь "всю оставшуюся жизнь" молится на ту игру ,как на икону

стиля. Я сам тогда говорил Палычу об этом и он как раз объяснял это наличием игроков.

Он прав. Тактика должна строиться от игроков ,а не наоборот.

2.мне не нравится

2.1. Мусорная для 22 лет ОЦ=225 тыс.

2.2. Мировой рекорд в ПЕРЕЛАТЕ к ОЦ с К=13 в 2 (два) раза перекрывшая предыдущий рекорд с К=6.

Это почти то же самое ,что я говорил Спартаку по поводу Зе Луиша.

Определяющие ОЦ высокие профессионалы ,которые отслеживают игроков

живьем многократно в течение всей профессиональной карьеры.

А этот парень уже был во многих командах, его многие видели и просматривали ,но он некому не подошел и его Оц не понималась.

Такие игроки "нашему футболу не нужны"

19 Февраля 2016 в 22:52

Оказывается перед тобой и сам Палыч оправдывался?

19 Февраля 2016 в 23:14

Не оправдывался ,а объяснял как старший товарищ и большой практик.

19 Февраля 2016 в 23:31

будем надеяться, что Хенти раскроется как Ньясс.

19 Февраля 2016 в 23:53

1.По скорости он крут : пробегает 100 метров за 11 секунд.

Хенти нельзя назвать чистым центральным нападающим, вроде Петара Шкулетича. В «Олимпии» он, как правило, выступал на позиции инсайда, реже – в центре нападения.

2. Но сравнивать его с покупкой Ниассе совершенно нельзя.

Совершенно другая история.

2.1. Ниассе был куплен в июле 14г. за 4 млн ,но и его ОЦ=4млн. К=1.0

Он в свои 23 был уже сформировавшимся игроком и был куплен по рыночной цене без переплат.

2.2. Локо хорошо его подтянул и продал за 9.0 ,но и ОЦ=9.0 была на момент продажи. К=1.0

2.3. А вот то что Эвертон сразу сумел дать ему толчок и его ОЦ==16 уже говорит о больших проблемах нашей РФПЛ. Я давно говорю ,что ее надо сокращать до 8 команд и играть в 4 круга.

20 Февраля 2016 в 09:04

Локо продал Ньясса за 17,7 миллионов.

Я же говорю, посмотрим что будет. Может в Локо он заиграет на позиции FGP? и будет снабжать мячами того Шкулетича. Я надеюсь на лучшее.

20 Февраля 2016 в 10:01

1. Да ,ты прав. Локо продал за 17 млн. Извини,я что-то перепутал ночью.

2. Но ,повторю,сравнивать Хенти с покупкой Ниассе совершенно нельзя.

Совершенно другая история.

2.1. Ниассе был куплен в июле 14г. за 4 млн ,но и его ОЦ=4млн. К=1.0

Он в свои 23 был уже сформировавшимся игроком и был куплен по рыночной цене без переплат.

А Хенти в 22 имеет ОЦ=225 тыс всего лишь. И в этом определяющая

разница. Он максимум для Локо-2.

Сравни Зенит купил Йовановича за 2.0 при ОЦ=1.0 и объявил ,что он

для Зенита-2.

20 Февраля 2016 в 11:46

да я понимаю, что ты имеешь ввиду. Просто я пытаюсь быть оптимимстом и верить в чудо. Хотя и сомневаюсь в данном трансфере.

20 Февраля 2016 в 12:30

Говорят:Надежда умирает последней.

Последней ! Т.е. после нас.

Так может нет смысла строить иллюзии.

Новости
Сегодня, 26 Апреля
Все новости
Рекомендуем