Россия вырывает ничью в матче против Англии!

Ровно двадцать лет назад сборная России по футболу сыграла свой первый матч в рамках европейских первенств. Тогда подопечные Олега Романцева не сумели одолеть итальянскую команду. На сей раз у нашей сборной вновь отечественный тренер и соперник высокого уровня. Роман Широков перед игрой против англичан храбрился, заявляя, что после ничьи и поражения в товарищеских матчах должна последовать победа.

 

На нашей стороне была и статистика первых поединков англичан на ЕВРО. До встречи с россиянами они ни разу не брали три очка в матчах подобного рода. Ещё до начала матча наши начали одерживать "победы". Весь день появлялись новости о драках между российскими и английскими болельщиками в Марселе. При этом, наши поклонники футбола оказывались сильнее. Гордиться особо не чем, тем более что всё должно было решиться на футбольном поле. За два часа до матча появилась информация о стартовом составе россиян. Одиннадцать человек, которые должны были появиться на газоне "Велодрома". Прежде всего, интересовали игроки, которые закроют проблемную опорную зону. Как и ожидалось, связку опорников составили Нойштедтер-Головин. Оборонительная линия полностью состояла из игроков ЦСКА, разбавленная правым защитником Игорем Смольниковым. Вопреки мнениям специалистов, Леодин Слуцкий не испугался поставить атакующую тройку Смолов-Дзюба-Кокорин. В центре полузащиты место занял Олег Шатов. Не удивил состав и английской сборной. Атакующий дуэт команды Роя Ходжсона составили Кейн и Руни. Не появился с первых минут на поле Варди. А это значит, что англичане имели достойное усиление в атаке при необходимости. Кроме того, пять человек из "Тоттенхэма" среди стартовых одиннадцати, говорили о сыгранности английской сборной. С другой стороны, отсутствие должного международного опыта у этих игроков, являлось плюсом для нашей сборной. Первый удар в матче остался за англичанами. Деле Алли принял скидку от партнёра и пробил по воротам Акинфеева, но был не точен. На восьмой минуте Дзюба после прострела от Смолова нанес удар по воротам Харта. Мяч врезался в ногу Смоллингу и вылетел за пределы штрафной. Мог бы Артём сыграть и дальше на Кокорина, но пожадничал. Не прошло и пары минут, как Акинфееву пришлось показать своё мастерство, отразив удар Адама Лалланы с 13 метров. По первым десяти минутам стоит выделить Кайла Уокера, который исполнял роль правого форварда, постоянно терзая нашу оборону, но либо неловкие движения, либо Щенников мешали англичанину обострить атакующие действия своей команды. На исходе четверти часа Олег Шатов исполнил подачу со стандарта с правого фланга, Игнашевич головой переправлял мяч в ворота, но Харт правильно выбрал позицию и забрал игровой снаряд.

 

 

В середине первого тайма всё тот же Уокер-Питерс вывел на ударную позицию Лаллану, который без сопротивления бил в дальний угол. Акинфеев контролировал полёт мяча, но наше счастье, игровой снаряд прошёл мимо рамки. Быстрый Стерлинг устремился на рандеву с российским голкипером, но Смольников его нагнал и в подкате выбил игровой снаряд на угловой. Англичане продолжали владеть мячом, что вылилось в гол. Кейн направил мяч в дальний угол ворот Акинфеева, но боковой арбитр зафиксировал офсайд. На повторе было отчётливо видно, что форвард "Тоттенхэма" находился в положении вне игры. За десять минут до перерыва активный Алли убрал со своего пути двоих, выдал на Руни, тот одни касанием остановил мяч, а вторым пробил по воротам российской сборной. Акинфеев отразил удар кулаками. Оставшееся время команды не беспокоили друг друга, что позволило им завершить сорок пять минут без забитых мячей. Вторя половина началась в схожем стиле, что и завершился первый тайм. Кокорин получил мяч, а заодно и возможность для взятия ворот в дебюте второй половины матча, но ничего не сумел сделать. Через десять минут от начала последней сорокапятиминутки Кейн заработал штрафной удар в 25 метрах от наших ворот. Руни и Дайер начали совещаться, как же лучше исполнить этот стандарт. В конечном счёте Руни пробил по нашим воротам, но был несколько не точен.

 

 

В середине второго тайма Кэхилл стал автором первой жёлтой карточки в матче. Любопытно, что болельщики до матча дрались больше, нежели, команды на поле. Через минуту Смолов из ничего создал опасный эпизод у чужих ворот, с места закрутив игровой снаряд в дальний нижний угол. Харт ситуацию контролировал, но мяч прошёл рядом с боковой стойкой.

 

 

За двадцать минут до конца матча Акинфеев вытащил невероятный удар Руни, переведя мяч в перекладину, а затем Лаллана с близкого расстояния угодил в штангу, но в этот момент лайнсмен поднял флажок. Спустя две минуты англичане заработали опасный штрафной удар в 22-х метрах от наших ворот. Мощный удар Дайера во вратарский угол вызвал трудности у Акинфеева. Англичане повели…

 

Реклама


 

Слуцкий очень быстро среагировал на пропущенный мяч, бросив в атаку Широкова и Глушакова.И уже в добавленные три минуты капитан нашей сборной Василий Березуцкий головой переправил мяч в дальний угол, где его уже в сетку ворот занёс Денис Глушаков! Невероятная концовка для России!

 

Не пропустите! Турнирные таблицы, статистика и новости чемпионата Европы 2016.

Константин Лицин

👍 66
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

17 Июня
16 Июня
13 Июня
12 Июня
11 Июня
10 Июня
09 Июня
08 Июня
07 Июня
06 Июня
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (182) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
12 Июня 2016 в 21:02

Разве наличие максимального количества игр за сборную освобождает от пения национального гимна? Почему кое-кто не пел?)

12 Июня 2016 в 18:04

очередное подтверждение уровня апл примерно = рпл. в одной команде игроки чисто из апл, потому что стока им больше нигде не заплатят даже половины того, в другой 95% из рпл по той же причине

12 Июня 2016 в 16:02

Что-то тут многие не могут определиться со своими ожиданиями от выступления нашей сборной. Многие ставили на поражение с разницей 2 мяча и больше, а теперь заявляют, что кое-как отскочили, играли ужасно и вообще всё хуже некуда... Сам до начала матча надеялся на ничью, но думал, что скорее всего проиграем, а уж когда увидел состав, то подумал, что реально 0-3 будет. Но команда приятно удивила. Да, нас жали большую часть игры, да, Акинфеев нас несколько раз спас, да можно сказать, что повезло. А чего вы ждали? Во-первых, мы играли с одной из лучших команд чемпа (и одной из самых быстрых). Они привыкли к высоким скоростям и темпу, наши - нет. Во-вторых, у Англии почти 2 равноценных состава, и все здоровы. У нас и так игроков топ-уровня нет, так еще и вылетели 2 основных игрока центра поля - Дзагоев и Денисов. Вы чего ждали - что мы сможем их сдержать в центре поля? Серьезно? Я после оглашения состава на игру, повторюсь, опасался, что нас просто разорвут, так как Нойш первую игру играл, Головин еще очень молод, и опыта у него нет, плюс на флангах 2 нападающих по сути, а было понятно, что отрабатывать на флангах придется много, и в основном, конечно, в обороне. Было сомнительно, что Кокорин и Смолов смогут хорошо обороняться, я ждал того же Самедова (не из-за того, что он в Локо играет), так как при Черевченко он в клубе как раз стал много отрабатывать в защите. Но опасения не подтвердились, оба наших крайних нападающих отпахали весь матч, и надо сказать довольно неплохо. Не думал, что выпустят Дзюбу в центре, ведь там и Кэхилл и Смоллинг, но он отыграл отлично. Не припомню, чтобы Дзюба выиграл столько верховых передач в матче. Акинфеев - ох, будем надеяться, что Игорь на таком уровне будет и все остальные матчи защищать ворота! В общем, ИМХО, больше есть поводов, если не для оптимизма, то для какой-то уверенности в том, что мы поборемся, как минимум, за выход из группы. Смотрел вчера игру двух других наших соперников, и я бы не сказал, что они очень грозные. Да, в конце матча они забегали, но чего-то сверхестественного в игре ни Словакии, ни Уэльса нет. У словакии по сути только Гамшик и выделялся, что и так ожидалось, у Уэльса опять же Бэйл и Рэмзи. Крепкие команды, но не более того, и мы можем их обыграть именно за счет мастерства. Надеюсь, что получится. Во всяком случае, господа, на игру нашей команды всяко приятнее смотреть, чем на ЧМ, где могло стошнить от того футбола, который пытался поставить команде Капелло. За первую игру на этом Евро уже не стыдно!

12 Июня 2016 в 15:01

Если бы у наших было еще минуты 3, Дзюба покарал бы англичан. Совсем малости не хватило)

12 Июня 2016 в 14:03

мне не понравилось.

от выбора состава до роли отбивающегося. по сути результат встречи типичный отскок.

если с защитной линией все ясно-понятно - другие фамилии с учетом заявки в стартовом протоколе увидеть не ожидалось. то вот от центра поля до атаки все очень проблемно. не вообще, а к этому матчу конкретно.

опорник у нас один - новоявленный россиянин. глушаков хоть и не бульдог, а типичный бокс ту бокс, но он все же сыгран с командой, не будем это забывать. с выбором игрока подчищать в опорной зоне я не соглашусь. дальше - больше. шатов+головин в центре плохой выбор. допустим, головин на своем месте, может не совсем по своим предпочтениям, но сойдет, а вот шатов в центре - не понимаю. зачем? что такого он давал нашей команде в позиции апз? решили с помощью его беговой работы "измотать" центр англичан? гениально...

не фланге щенка он был бы куда продуктивнее, что в атаке, что сзади, а в центре освободилось бы место для ЦЕНТРАЛЬНОГО пз. если игроков с изюминкой слуцкий не решился бы ставить(мамаева или широкова) в старт, то глушаков с ролью бесполезного бегунка отбирателя справился бы не хуже шатова, а длинный пас у дениса даже лучше - все равно выходили из обороны длинными. и немцу бы место нашлось, если так уж хочется вернблума в составе иметь.

в итоге впереди вышел швах. смолов ничего не делал в атаке, ничего, что он так умеет и любит. и хочет. мусу лепить из феди глупо. в итоге игрок провел плохой, для своего амплуа, матч.

кокорин в зените, на которого лимит давит очень жестоко, лавочник. а в сборной игрок старта. то есть самедов, игрок правого фланга, а именно на этой позиции кокорин играл весь матч, или мамаев-универсал, а в юности еще за торпедо игравший справа или цепкий и резкий торба хуже?

если никто не травмируется, то к словакам в защите без изменений. если слуцкий все же ссытся, то хай с ним - пусть нойштедтер в старте, головин и глушаков. а атаковать смолов и шатов инсайдами плюс дзюба. а еще лучше немца на банку, глушакова на его позицию. и в центр игрока с опытом держать мяч и с пасом. то есть широков/иванов/мамаев.

я смотрел все четыре, сыгранных на данный момент матча евро. наша сборная самая тухлая. как говорил безуглов, герой актерского гения евстигнеева - куража у тебя нет!

а хочется праздника!!!

12 Июня 2016 в 14:57

все говорят, что еще от нагрузок не отошли и Словакией побегут.

Посмотрим!

Плохо, что Дзюба полено по сути, но если в голову удачно попасть, то может быть гол)

12 Июня 2016 в 13:51

Все таки Слуцкий везунчик! Отскочили красиво, но англичане сами виноваты, отступили от своих принципов и стали играть на удержание счета!

Акинфеев молодец, если отстоит весь турнир так, то докажет, что он реально вратарь европейского уровня!

Самое парадоксальное, что ничья только усложняет выход сборной из группы...

Матч со Словакией очень важен и его надо выиграть....

12 Июня 2016 в 14:52

Ну тут ни дать ни взять, первый раз соглашусь с тобой.

12 Июня 2016 в 14:55

здесь все логично!)

12 Июня 2016 в 12:52

Чему радоваться,ребята?! Чисто результату? Тогда нада радаваца.

Ну хорошо,выгрызли ничью,молодцы,а что дальше-то с такой игрой?! Даже если выйдут из группы,безнадега,что в плей-офф и что соответственно на домашнем ЧМ,потому что выход в 1/8 будет признан успешным и вся эта лишняя кампашка останется еще на 2 года.

Вчера прогнозировал поражение россиян в 2 мяча,не угадал,только благодаря фарту сборной России,о чем тоже писал. Впереди Словакия и Уэльс. По увиденному вчера в 2-х матчах(если без фарта) впереди две ничьи. Благодаря чему выигрывать? Только фарту. В атаке вся игра сводилась на "закинь на Дзюбу,Артём поборется,или скинет под удар,или сам продавит". В защите "стабильность-признак класса",стабильно хаос. Англичане то ли по расслабленности-по глупости,то ли по переоценке соперника-нервозности не воспользовались своим большим преимуществом.

По игрокам.

Акинфеев-молодец,выручил. С такой обороной быть ему в тонусе весь турнир.

Смольников. В России смотришь на него,думаешь быстрый краёк. Вчера на фоне Стерлинга о таком и мысли не было.

Игнашевич. "Стабильность".

Вася хорош. Под конец карьеры научился в футбол играть что-ли? Голешник конечно положил классный,который испортил Глушаков своим касанием)),который в свою очередь всё правильно делал.

Щенников плохо сыграл,но зато в самый нужный момент шикарно выложил Березуцкому.

Головин выпадал,первый матч всё-таки на таком уровне,но в него все равно нужно верить и ставить.

Нойштедтер в принципе пойдет. Зачем только натурализовывать? У нас таких "в принципе пойдет" немало. Тот же Мамаев,но лучше поставить Олега Иванова.

Кокорин старался,походу в курсе был,что Венгер присутствует на матче. Вот человек! Есть скорость,есть техника,удар.. Практически все,чтобы заиграть в топ-чемпионате,кроме очень важного-желания.

Артём тоже старался,но продавить себе подобных по телосложению очень тяжело.

Федя выпадал,но в него тоже нужно верить и ставить!

По тем кто вышел на замену сложно,что-то сказать,мало времени провели. Только по Глушакову)). Его касание наверное не даст голу Березуцкому войти в лучшие по итогам чемпионата. Но как выпрыгнул!

И еще по увиденному вчера. Ох и набегаются россияне за эти 3 матча,сколько за весь сезон не пробежали)).

12 Июня 2016 в 14:40

Первая строчка вообще в точку. Смешно всё это выглядит со стороны..

12 Июня 2016 в 12:40

и еще добавлю Акинфеев просто ТАЩИЛ сегодня...видимо все ругательства в его адрес и жесточайшие унижения не прошли даром..так играл..с такой отдачей..выложился на все 100 %

12 Июня 2016 в 13:48

подожди, вот если со Словаками и Уэльсом так будет тащить, тогда да. А пока у наших всего очко и встреча со Словакией, для которых этот матч, после проигрыша Уэльсу становится матчем жизни и смерти....

12 Июня 2016 в 12:11

Россия выходит с 1 места в группе потом спокойно проходит в полуфинал и только там возможно какая ни будь сборная выскочек типо Фрицев или Лягушатников сможет дать бой нашим ребятам ))

А так всех с очень хорошим результатом..я честно не верил , а точнее я верил и верю в самый лучший исход на этом евро , но цифры на бумаге сулили разгром от Англии с крупным счётом...а тут БАЦ и НЕЧЬЯ)))) еще раз повторюсь это очень хороший результат...так как остальные два соперника просто днище и Уэльс с одним "Бейлом" ну а про Словаков тут в обще можно молчать ибо они здесь случайные гости))

12 Июня 2016 в 19:52

за последние 20 матчей словаки выиграли 13 матчей (среди которых Испания и Германия), сыграли вничью 4 раза и проиграли всего 3 раза. Ты отстал от жизни

12 Июня 2016 в 11:45

То чувство, когда хороший результат не приносит радости потому что играли наши откровенно плохо. Конечно я не ждал что у нас будет инициатива или что мы забьем 3 на контратаках, но то что вчера было это очень печально. Прежде всего я имею ввиду количество потерь и проигранных единоборств. Когда вдвоем-втроем с трудом отбираем мяч, а сохранить его не можем. Опорники на поле кажется отсутствовали - англичане спокойно играли в центре нашей половины поля. Крайние защитники тоже не порадовали, особенно это относится к Щенникову. Вопреки ожиданиям именно два ЦЗ и Игорь спасли нас от разгрома. Про остальных оборонительных игроков можно только ругаться, потрясающе отвратительная игра с точки зрения выбора позиции. В целом это было похоже на то когда во дворе играют местные ребята с командой из ДЮСШ.

Про группу атаки тоже скажу. Похоже Дзюба единственный из них кто в курсе, что игра в футбол подразумевает бег, причем в больших количествах. Мне порой казалось что он один в атаке. Где остальные? Даже когда он выигрывал мяч рядом никого не было. Кокорин ниочем. Смолов тоже. если нет фланговых нападающих. то надо играть по схеме без них, а не ставить туда неподходящих игроков. это уже к Л.В. вопрос.

12 Июня 2016 в 11:42

Как по мне отскок, англечане дотокой степени обнаглели что думали победят 1:0, сб.России повезло что именно в первом матче сталкнулись с бритами, так как в первых матчах всегда лажает Англия, против статы не попрешь

12 Июня 2016 в 10:55

Россия обыграет Уэльс уверен,а вот со словаками в ничьку сгоняет

12 Июня 2016 в 13:52

Я был уверен, что Словаки обыграют Уэльс.

12 Июня 2016 в 10:15

Дзюбе без Халка пришлось играть таранного полуфорварда-полуопорника на чужой половине поля ) А вот мячи подавать, чтоб зарешать их, было некому по сути. Возможно, на следующую игру Широкова нужно пораньше задействовать - кроме него некому накреативить чего-нибудь для центрнапа.

12 Июня 2016 в 09:41

Англия сыграла с Акинфеевым вничью, вот вам заголовок.

12 Июня 2016 в 09:27

..самое главное команда не сдулась физически к 70-й минуте, как это обычно бывает (2008 год с голланцами не считаем)

12 Июня 2016 в 08:43

молодцы!

12 Июня 2016 в 08:14

Да норм резалт. Может и возили большую часть матча, ну а чего вы ждали. Сборная где все сидят в рфпл против сборной топ чемпионата. Как то глупо ожидать что наша сборная на играла бы равных и забила 2-3 мяча. Хоть старались, это видно было. Уж никогда не думал что скажу это, но понравился Дзюба, очень хорошо за мяч цеплялся впереди. Теперь главное выиграть 1 матч, а там может Англичане разозлятся и всё остальное сделают за нас.

12 Июня 2016 в 10:37

Сильно сомневаюсь, что злые словаки и крепкий Уэльс очки разбрасывать станут... А с этой эйфорией после ничьи с Англией наши вместо тренировок бухать начнут... Они ехали с одной целью - не проиграть англичанам:)

12 Июня 2016 в 13:52

задачу выполнили, теперь можно и расслабиться)))

12 Июня 2016 в 15:35

Согласен с тобой полностью!

12 Июня 2016 в 07:55

Ругали, ругали Березуцкого и Акинфеева, а именно они и стали героями матча)

12 Июня 2016 в 08:17

Правильно ругали)))

12 Июня 2016 в 07:27

Будем считать, что свой счастливый билет уже вытащили)

Новости
12 Июля
13 Декабря
14 Декабря
25 Февраля
27 Марта
08 Марта
24 Февраля
02 Февраля
23 Января
18 Января
17 Января
16 Января
10 Января
29 Декабря
28 Декабря
Все новости
Рекомендуем