2:0
Италия - Испания
1:2
Англия - Исландия
30.06
Польша - Португалия
01.07
Уэльс - Бельгия
02.07
Германия - Италия
03.07
Франция - Исландия
06.07
1/2 финала
07.07
1/2 финала
10.07
Финал
  ЕВРО 2016: Новости   Расписание   Результаты   Таблицы   Статистика



ЧЕ-2016
+14
10 Сентября 2014, 00:38

Исландия без проблем разгромила Турцию

Дружина Лагербека разбила команду Терима в первом туре отборочного турнира ЕВРО-2016.


ИсландияТурция – 3:0 (1:0)

Голы: Бодварссон 18’ – 1:0, Сигурдссон 76’ – 2:0, Сигторссон 77’ – 3:0

Исландия: Халльдорссон, Бьярнасон, Арнасон, Сигурдссон, Скуласон, Бьярнасон (Гисласон 70’), Гуннарссон, Сигурдссон (Скуласон 89’), Холлфредссон, Бодварссон (Кьяртанссон 90’), Сигторссон

Запасные: Гудмундссон, Гуннлейфссон, Даниэльссон, Хаукссон, Йоннссон, Йонассон, Севарссон, Оттесен, Валдимарссон Тораринн

Турция: Кыврак, Топрак, Топал (Калханоглу 77’), Гюлюм, Генюл, Эркин, Белёзоглу, Инан (Туфан 65’), Адын (Пектемек 65’), Арда, Йилмаз

Запасные: Чамдал, Гюнок, Озек, Эрдинг, Бабаджан, Шахан, Балта, Кейбаши

Предупреждения: Скуласон 36’, Сигурдссон 50’ — Генюл 44’, Топрак 55’, Арда 60’

Удаления: Топрак 59’

Судья: Бебек Иван.
09 сентября. Стадион "Лаугардальсволлур" (Рейкьявик).


Сборная Исландии была посеяны в группу "А" только из пятой корзины и в стартовом матче отборочного турнира к чемпионату Европы 2016 года против команды Турции должна была быть аутсайдером, если бы не некоторые весомые факторы. Так, именно дружина Ларса Лагербека в прошлом году билась в плей-офф за право сыграть на мундиале в Бразилии, когда подопечные Фатиха Терима уже были сосредоточены на своих клубных делах. Пройти Хорватию в стыковых матчах исландцам не удалось, но у них хотя бы был шанс на поездку в Бразилию, тогда как турки провалили отбор и заняли только 4 место, пропустив вперёд себя Голландию, Румынию и даже Венгрию.

На фоне таких результатов прошлой компании и общего прогресса сборной Исландии, матч в Рейкьявике не имел фаворита. Конечно, в составе турецкой команды больше исполнителей по-настоящему высокого уровня, но смена поколений, последовавшие за ней длительные неудачи "красно-белых" в отборах, не могли не оставить свой след. Фатиху Териму перед новой кампанией предстояло вернуть команде веру в себя, а вот перед Ларсом Лагербеком такой задачи не стояло – его парни, наверняка, были воодушевлены прошлогодним отбора и к старту подходили с желанием проявить себя ещё лучше.        

Встреча на арене с очень сложным названием "Лейгардальсведлюр" началась с выпада гостей через левый фланг и неточным ударом Генюла, замыкавшим кросс от Арды Турана. Хозяева ответили затяжной атакой, в которой исландцы дважды могли пробивать из выгодных позиций, но так и не довели дело до удара по воротам. Тем не менее, уже в дебюте команда Лагербека продемонстрировала, что намерена на регулярной основе тревожить оборону своего соперника.

Быстрые атаки исландцев, которые старались нее задерживаться в центре поля и оперативно доставлять мяч вперёд, смотрелись гораздо интереснее академичных комбинаций турецких футболистов. Так, хозяева едва не вышли вперёд, когда Скуласон с левого фланга выполнил хорошую навесную передачу на дальнюю штангу, где Бодварссон продавил оппонента и пробил головой – Турцию спасла перекладина!

Звон каркаса ворот не разбудил команду Фатиха Терима, и вскоре она закономерно пропустила после стандарта. После подачи корнера от Сигурдссона ошибся голкипер гостей, а всё тот же Бодварссон от перекладины отправил игровой снаряд в сетку ворот – 1:0!  

Стандарты в исполнении сборной Исландии раз за разом несли угрозу воротам Турции, поскольку хозяева превосходили гостей в антропометрических данных, а Кыврак на выходах действовал слишком нервно и неуверенно. По весьма блеклой игре подопечные Терима получили настоящий подарок, когда исландцы обрезались у своей штрафной, а Инан  получил шанса пробить без помех – мяч прошёл выше ворот.  

У Исландии здорово смотрелись фланги, поэтому не стал сюрпризом момент, пришедший с левого края – после прострела кто-то из хозяев подправлял полёт мяча, но вратарь Турции на этот раз сыграл надёжно. Ещё опаснее было после удара Бьярнасона, замыкавшего кросс слева, в падении рыбкой, но гостям повезло, и мяч попал в сетку с внешней стороны ворот. Вскоре Биркир сумел пролезть в штрафную гостей и сильно пробить с левой – выше цели.

В концовке тайма о себе напомнил лидер турецкой сборной Арда Туран. Хавбек "Атлетико" здорово пробил издали, но Халльдарсон потянул мяч из под перекладины! Это был лучший момент гостей в тайме, который они  и по счёту, и по игре проиграли.         

Отыгрываться нужно было Турции, а второй тайм начался с опасных атак исландцев. Холлфредссон здорово поборолся за мяч на левом фланге и выкатил мяч под удар Бодварссону: Йону никто не мешал, но он не попал в открытый угол ворот Кыврака! Ещё сложнее положение команды Терима стало, когда Омер Топрак в течение нескольких минут заработал две справедливые жёлтые карточки и оставил свою команду в меньшинстве.

Исландия могла реализовать тот же стандарт, который повлёк за собой удаление, Сигторссон в упор расстреливало Кыврака, однако тот на рефлексе спас гостей от верного гола! У Турции игра абсолютно не клеилась, но свой стопроцентный момент гости имели. Прошёл классный заброс за спины защитникам, Бурак принял мяч на грудь и с трёх метров пробил выше!    

Эпизод с участием Йилмаза не соответствовал логике игры, а вот гол Сигурдссона был полностью закономерным. Гульфи у штрафной подработал под левую и пробил, Кыврар отбил, но мяч от руки кипера всё же оказался в сетке – 2:0! По сути, исход матча был ясен, но команда Лагербека решила сразу же провести "контрольный выстрел". Сигторссон выскочил по месту правого инсайда и точно пробил под дальнюю штангу – 3:0!

Болельщики на трибунах были в экстазе и оставшиеся минуты ни на минуту не смолкали, распевая победные песни и приветствуя все удачные действия своих любимцев. Исландия добывает красивую победу и показывает, что она будет биться за путёвку на чемпионат Европы.

 

Игорь Павелко

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата Европы 2016 года.

Прямая трансляция матча прошла на LiveResult.Ru.

Теги: Сборная Турции, Сборная Исландии
 

Комментарии (38)

Рейтинг комментариев



0

Tsarenok 11 Сентября 2014, 02:14

так, почему отключили ветку по этой теме? Украина требует исключения РФС из всех футбольных организаций

Ответить
+3

Nofelet4u 10 Сентября 2014, 16:14

Вот те раз) Йылмаз и Арда Туран - нулёвые на фоне каких-то... исландцев?)) Ну и дела!

Ответить
0

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 18:41

пацан не каких то исландцев, а команды очень сильной. мне даже казалось против турции играла команда топ уровня, которая имела свою игру, имела напор, давила, играла со своей философией, от себя, да турков это повергло в шок, но исландия это команда как бельгия, босния, швейцария расцвившая, и может со временем превратиться как в гандболе, в команду топ уровня

Ответить
+3

MoscowSpartak2011 10 Сентября 2014, 15:16

чего это у турков с футболом творится?

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 18:41

я бы наоборот спросил что с футболом в исландии твориться?

Ответить
+2

MoscowSpartak2011 11 Сентября 2014, 11:07

можно и так сказать)

Ответить
+3

Diman777 11 Сентября 2014, 01:41

всё меняй Зенину аву на Исландию ))

Ответить
+1

Jakarealmadrid 10 Сентября 2014, 11:01

Победа Исландии меня не удивила, но победа со счетом 3-0... Вот это по настоящему шок!!!

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 18:34

3-0 из за удаления турка. всё таки скорее всего бы было 2-0 но удаление и пошёл развал турции. поверь если так бы давили бы на слабую кому, она бы пропустила и больше. исландцы чем удивили меня это игрой, а счёт закономерный, если ты играешь с игрой высокого уровня то ты неизменно победишь

Ответить
0

Jakarealmadrid 10 Сентября 2014, 21:01

Футбол сейчас сильно развивается! Появляются новые хорошые сборные, например, Исландия, Албания, Босния и Герцеговина, Черногория, Бельгия, Алжир, США. Это новые силы футбола!

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 22:00

появляються да. на счёт сша-уже команда давно на одном уровне. другие виден прогресс, кабо верде я бы ещё выделил, команда ещё 5 лет назад была одной из слабейших стран мира, сейчас они попали на чемпионат африки и вышли в четвертьфинал, в квалификации технарь дали, если бы не он они могли бы в стыках сыграть и были бы сеянной командой, то есть они могли бы попадись например эфиопия попасть на чм. кстати про эфиопов тоже прогресс виден, они дошли ещё дальше в квале до стыков и проиграли нигерии. появляються сборные. ботсвана тоже была 1 из слабейших команд а ща даже до 67 мместа в рейтинге повысилась + на кубок африки попала. даже говорить об слабом футболе например афганистан, палестина, восточный тимор. афганистан прогрессирует с каждым годом и кубок южной азии выиграл и ещё до полуфинала дошёл кубка вызова азии, победитель кубка квалифцировался на чемпионат азии по футболу. прогресс идёт везде. да есть и деградация где не развиваеться футбол. но в целом по тихоньку и по маленьку начинают команды аутсайдеры заведомые прогрессировать и подниматься по шажку

Ответить
+1

Jakarealmadrid 10 Сентября 2014, 22:09

Ну и Азербайджан развивается!:)

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 23:33

вот про азербайджайн я скажу результатов нет. с люксами ничьи, ща проиграли. по честному развития не видно, как сборная азеры не развиваються никак. вот например я приводил там такие комы не сильные, слабее азеров да там есть прогресс, но в азербайджайне 1 и то же очков мало, игры как таковой нету. кабо веоде-имеет например 570 тыс человек. уже 6 очков в квалифкации набрали там преимущество перед 2 комой 4 очка. вот это есть развитие. кома повышаеться в уровне, есть результаты, есть достиижения да локальные, есть и рейтинг. я не хзочу говорить про комы из бывшего ссср, но команды развития нет или оно отсутствует, команды ща развиваються везде и с каждым годом их больше. в армении есть развитие, но стабильности нету.но давай мы обмудим что такое развитие всё таки. 1. появление молодёжных команд не плохого уровня, но запомнить надо всегда, их надо развивать, в россии были такие комы до 17 лет- 2 раза чемпионы европы, а толк 0, игроков этих не правильно развиали и они не добиваються ничего, легионеры мешают. в азербайджайне нет такого вообще. я не говорю о чемпионстве, а хотя бы об борьбе в группе, вылетают как правило в 1 раунде квалифкации. 2. появление игроков из страны в чемпионатах сильных. в россии только черышев играет в испании, ещё есть погребняк в рединге и всё. нет опять развития тоже. про азербаджйн тоже молчу игроков серьёзных опять нет. 3. появление результата само по себе, например афганистан- мы отследить как иградют не можем, но есть результаты- и они говорят что они добиваються большего, побед. да локальных но это и есть развитие, все начинают с локального. в азербайджайне нет и этого. про армению и узбекистан наиболее успешные комы в снг после россии у них развитие есть, но пока что продвижения нет. а почему? из за развития других сборных. армения развиваеться, но этого мало, исландия развиваеться быстрее потому что выполняються 3 условия. или узбекистан- посмотришь и молодёжка не плохая, но нет игроков в европе, а без этого никак. в японии, корее появляються и играют серьёзно и поэтому развитие там больше. и узбекистан талантов использует не ахти как, в чемпе узбеков ты не будешь развиваться.

Ответить
+2

Jakarealmadrid 11 Сентября 2014, 00:19

Но все-таки в Азербайджане футбол развивается! Хоть и медленно но развивается! Еще в 90-х Азербайджан занимал 175 место а сейчас 73 место, и у нас есть исторические победы, например в прошлом году мы выиграли у С.Ирландии, а в 2007 году у Чехии, а в 2010 году у Казахстана 3-2, и молодежка в последнее время показывает хорошые результаты, например они выиграли у Израиля 3-0 в Баку это было 7 Сентября, и в матче с Португалией показали достойную игру, хоть и проиграли 3-1 но играли достойно! Только в конце после двух красных пропустили два мяча, и хоть ты и прав на счет нащих легеонеров, но и они начали появлятся в иностранных клубух, вот например Руфат Дадашев играет в Кайзейслаутерене, и многие наши играют в Турции, и да забыл сказать, Али Гекдемир играет в Ганновере,оть и во втором составе но успел дебютировать в первой Бундеслиге, так что футбол в Азербайджане хоть и слабо но развивается!

Ответить
+1

Bibikov Andrey 11 Сентября 2014, 01:29

на счёт опять же рейтинга 175 место было когда азербайджайн вошёл в фифа, как бы все начинали с низкого рейтинга, черногория была и 196 место в рейтинге, это не суть. сейчас 73 место да есть такое, но он упадёт до 93 места это очевидно с 411 очков до 344 очков это точно посчитанно на программе. победа над казахами, ну что это за победа казахстан согласись команда слабая рейтинг её очень низкий даже в 100 не входят, да есть локальные успехи, есть успехи: но к сожалению локальные, ничьи- с израилем и россией и бельгией и северной ирландией, победы- над казахами и турками и северной ирландией. но локально всё это. менее 10 очков- это место не выше 4, это не успех. да отдельные матчи выдают, но надо с люксами 6 очков брать и было бы 13. это уже можно было считать и успехом. но даже в этой квалифкации старт с поражения дома от болгарии, опять провал. да и играет азербайджайн товы с переменным успехом, то победа над бахрейном 3-0, то ничья с катаром, то провал от палестины 0-2 и с андоррой 0-0. товы не значат но уровень соперников выбираемый виден и всё таки это подчёркивает что стабильности нету. может немного и есть развитие, но оно явно отстаёт от уровня многих сборных. про молодёжку есть победы над норвегией и израилем да. но скорее это опять локальное что то. потом дома норвегии проиграли, а вот с македонией взяли 1 очко только. про португалию 1-3 да было достойно но дожали португальцы, 2 гол забил был ещё при 11х11. потом 2 удаления. да достойно, но и согласись и португальцы не напрягались особо, команда набрала достаточно очков, да и может бы и израиль бы тоже сыграл бы подругому если были бы у него шансы на продолжение борьбы. но 7-2 помню израиль выигрывал дома, как правило после матча разгромного, на следующий матч с таким соперником выходишь думая что очки положишь. а сколько раз было по другому например грузия-голландия-0-6 а в голландия-грузия-0-1 молождёжки, или австрия-испания-2-6 испания-австрия-1-1 вот так то. по честному нет стабильности, а прорывы бывают, но редкие. борьбы у азербайджайна за чм и че нету. чтобы бороться, хотя бы туров 5 даже. иметь шансы. нет такого. согласись что козлики из германии которые играют во 2 дивизионе. они всё таки команда не уровня даже бундеслиги. дадашев не играет в клубе сильном, играет в посредственном клубе. надо всё таки понимать, что клубы 2 дивизиона либого чемпионата это уже не авторитетные клубы. есть в турции парни опять же клубы 2 дива турции многие, поверь это тоже не уровень, я скажу больше хуже чем в лиге азербайджана, я думаю и козлики не сильнее карабаха даже того же, если сильнее то на немного. есть из сиваспора игрок, уровень по сильнее, но опять же клуб посредственный, середняк турции, в принципе тоже не ахти как. честно трудно соизмерять уровень азербайджанского чемпа, козликов или сиваспора. но я думаю где то одного уровня может сиваспор по сильнее но опять же на чуть чуть, да и игрок немецкого происхождения явно, вы нутурализовавыть пытаетесь, но это не развитие футбола, есть игрок назаров тоже играет в германии бундес лига 2. опять же уровень не сильный. с баварией не встретиться не получить опыта. по сути играешь с посредственными комами. самый лучший клуб это сиваспор из этих, хоть встретиться можно с командой бешикташ, фенербахче, галатасарай, трабзонспор, бурсаспор, где можно получить опыт

Ответить
+1

Jakarealmadrid 11 Сентября 2014, 11:19

Но в любом случаи футбол в Азербайджане развивается! Например Карабах попал в группу ЛЕ, и Нефтчи попадал два года назад в группу! И да матчи с Бахрйном и Андорой, это все таварники! А официальном матче Азербайджан не показал бы токой игры какой показвл в мачте с Россией! А в другом я частично согласен.

Ответить
+1

Ramires 10 Сентября 2014, 10:09

Шикарно..)

Ответить

0

Nihat 10 Сентября 2014, 07:57

Турецкие футболисты еще не вошли в сезон, они в чемпионате провели только один тур, а Арда ообще не играл вэтом сезоне, не знаю почему Волкана не ставили может травма,а вратарская и защитная линии всегда были головной болью сборной Турции, и Семих Кая не вышел вроде он основной центр защитник

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 09:41

а исландские вошли. ты не забывай что за сборную исландии играют не игроки чемпионата исландии, а игроки чемпионатов англии, испании, португалии, италии, норвегии, дании, голландии где чемпионаты только стартовали, кроме норвегии, что они готовы а турки нет. ну это не оправдание. все находяться в тех же условиях

Ответить
+1

Nihat 10 Сентября 2014, 10:34

я не оправдываю, в Турции провели 1 тур а в остальных по 2-4 тура, Мне кажется надо было выпускать на старте Волкана, Алтынтопа, Семиха, Шахин (точно знаю он травмирован)и Чалханоглу.

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 18:32

я думаю бы это не помогло, уж больно хорошо исландия играла, она играла в атаке, именно всё получалось. очень сильная линия атаки и полузащиты, трудно было туркам вообще. если исландия будут играть также она в полне побореться за 1 место в группе. но надо ещё 1 матч будет глянуть против латвии, если исландцы сыграют как с турками: 1. они не оставят шансев латвии 2. они уже будут с замажками победителя и добавит им ещё больше уверенности в своих силах

Ответить
0

Nihat 11 Сентября 2014, 08:33

Ну, я понял тебя, ты один из тех неадекватов которые ненавидят турков, время покажет, прошлом отборе эти исландцы уступили киприотам, в группе только они уступили киприотам

Ответить
+1

Bibikov Andrey 11 Сентября 2014, 09:08

ты и есть неадекват, несдержанный. я нормлаьно отношусь к любой сборной, но было видно, что турция-это команда посредственная. они не смогли перестроить игру, после того как исландцы пошли в атаку, турция не знала что делать вообще. на самом деле мне печально, как турция играет, в 2008 году была команда отличная, помню как они с чехами с 0-2 3-2 сделали, или хорватами на 122 мин сравняли и по пеналям виыгралии, играли с германией великолепно, но сейчас турция середняк, а исландия очень добротная кома. это ты наверное глор турции, я пишу реальность, а ты пишешь фигню всякую. поражение от кипра было ща исландцы стали ещё слиьнее чем были раньше

Ответить
0

Nihat 11 Сентября 2014, 09:55

а ты почитай свои коменты и поймешь что глор Исландии

Ответить
0

Nihat 11 Сентября 2014, 09:55

поймешь что ты глор Исландии

Ответить
+6

Не фанат 10 Сентября 2014, 07:44

Где же та страстная настырная сборная Турции. Очень ее не хватает на футбольном небосклоне.

Ответить
+3

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 09:42

есть страстная и настырная исборная исландии, поменялись команды ролями.

Ответить
+1

AS ROMA ITALIA 10 Сентября 2014, 02:52

молодцы скандинавы

Ответить
+4

Diman777 10 Сентября 2014, 00:56

Вот это номер - турки ж серьёзно своим футболом занимаются, день сенсаций однако

Ответить
+3

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 01:44

и чем тут сенсация, для попанов которые на меньший коэф ставили и не знающие футбола, может для них всё очевидно. хватит уже по заслугам жить. было в 2008 году успех, а сейчас 2014 год и у исландии тогда не было столько мастеровитых игроков, был один игрок челси, гудьонсен и всё. сейчас все 11 человек + запасные + резерв ближайший добротные игроки, представь это без звезды исландского футбола было сделано, финнбагасона, игрока реала сосьюдад. португалия-албания-0-1 босния-кипр-1-2 да сенсации неожиданности. а такие как исландия, чехия победки-это не сенсации, а превычное дело. что чехия дома обыграть голландию не может. да даже если голландия будет в исландии и не выиграет это будет максимум не ожиданность, но не более того.

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 01:34

турки может футболом и серьёзно занимаються спорить не буду,но исландцы футболом занимаються не менее серьёзно, а может ещё серьёзнее. если учитывать население исландии- чуть более 300 тыс. чел. даже в люксембурге больше живёт человек, а футбол в исландии любят и играют профисионально, ты видел что в исландии очень хорошая база, как не странно это. вчера исландия сыграла в ничью с францией в гостях 1-1 молодёжка, а дома они дали той же франции бой проиграв 3-4, при чём 2 раза вели они, 1 раз отыгрывались. а сборная франции напомню чемпион мира среди команд до 20 лет того года. а сейчас они играют за 21 летних и поверь команда очень сильна. 28 голов забито 7 пропущено, кроме исландии, им борьбу давали беларусы, могли цепануть очки. но не смогли, а исландия смогла цепануть очко у франции и оно стало ключевым, хотя до стыков пока что добрались. а то что почти без легионеров, а если и есть то не дорогие исландские клубы доходят до плеей офф раунда квалификации к ле. это что не достижения. так что говорить где футбол лучше развит в исландии или турции спорный вопрос. а чем турки сильны сейчас? ничем. в квалификациях играют неудачно, после че-2008 года. а исландия прогрессирует. турция та же не вышла в стыки к че-2015 среди молодёжных команд. кстати в исландии ещё и гандбол развит и ещё как. а в баскетболе на евробаскет 2015 квалифицировались. а про хоккей: тоже прогресс идёт. улучшают позиции и там 30 место заняли в том году. 2 место в дивизионе 2 группа А, прошу не смеяться но это лучшее достижение исландского хоккея за всю историю и оно достигнуто недавно. и всё это страна в 300 тыс человек. если бы у нас было бы такое же соотношение как в исландии, мы бы по всем видам спорта были бы на 1 месте. в россии бы 100 леонелей месси бы повыростало и 100 криштиану роналду.

Ответить
+2

Artur_England 10 Сентября 2014, 09:31

Глор бoмжoвский

Ответить
+2

Diman777 10 Сентября 2014, 04:40

ух сколько написал!
особенно про 100 Месси и Роналду в России сильно )))
откуда такие знания об Исландии?

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 09:38

а что про 100 месси и 100 роналду бред хочешь сказать. в исландии живёт 300 тыс чел, в россии 140 млн. чел. посчитай во сколько раз в исландии живёт меньше человек, чем в россии. и если бы развивались как исландцы то было бы именно так. исландия- самая менее населённая территория которая играет на высоком уровне в футбол, на чм попадала помню тринидада- более 1 млн человек. кабо верде имела шанс там 500 тыс чел живёт. а в исландии ещё меньше. но играют хорошо. гандбол сборной исландии известен хорошо любому любителю гандбола, по крайне мере в 2008 году на олимпиаде они взяли медали. это уже говорит об многом. баскетбол- тоже попадание на че, я смотрел и эти соревнования, я на исландии поднял нормалёк. дальше по хоккей да. но тоже смотрюб и 2 дивы отслеживаю, там тоже ставлю. знания накапливаються как говориться. да и было написано где то читал про хоккей исландии, команда слабая да, но каждый 500 житель исландии в него играет. в россии такого не думаю. про футбол известно всем, если состав хотя бы посмотрите или матчи голландского, английского, испанского и т.д. топовых чемпионатов. что там играет очень много исландских игроков. да и в северных странах тоже. 1 гол исландии забил игрок викинга, там играет в основном составе больше исландцев чем норвежцев. в норвегии исландцами кишит уже. не даром же такое происходит. да и пару раз они попадали на молодёжные чемпионаты европы. где 8 команд. вдумайся как надо играть, чтобы туда попасть. и чуть исландцы и вовсе в полуфинал не влетели 1 гола не хватило. так что недоэкспертам хватит нести чепуху, что это сенсация. исландия выиграет уверенно, контролируя всю игру. могли забить ещё больше. чехия и голландия пусть подходят к играм серьёзно, а не на шармачок мы их всё равно победим. нет исландию так уже не победишь, исландия имеет массу игроков которые могут себя проявить.

Ответить
+1

Хрум74 10 Сентября 2014, 10:49

про 100 Месси и Роналду... интересно, а сколько их должно быть в Индии и Китае тогда?)) С остальным, в принципе, согласен)

Ответить
+1

Bibikov Andrey 10 Сентября 2014, 18:28

чтобы было столько месси и роналду, надо: действовать как действуют исландцы, в развитии футбола, это развивать свой футбол, а не покупать легионеров. они могли бы накупить тоже. учитывая что исландские клубы зарабатывают деньги тоже и ихняя лига имеет положительный заработок из всех. я знаю англия накупит игроков и всё. а исландцы развивают своих игроков, выпуская их в ранней юности на поле. есть желание игроков развиваться. потом их продают в скандинавские команды: швеция и норвегия в основном, потом их уже покупают серьёзные клубы. при чём исландцы мульку не гоняют, а играют с желанием. финнбагасон-лучший борбардир чемпионата голландии, а игрок валенги в норвежском чемпе всех уже обходит по голам в чемпе в 2 раза почти. да нападающих в исландии пруд пруди, защитников бы ещё, но если присмотреться 2 защитника играют в россии и играют как игроки основы. если бы развивался футбол также в китае, индии было бы желание то бы было бы много футболистов высокого уровня там.

Ответить
0

Diman777 11 Сентября 2014, 01:39

не переживай так скоро и у нас всё будет - только начались первые дивиды со школ открытых 10 лет назад

Ответить
+2

aberkromby 10 Сентября 2014, 00:44

Ай Красавцы !!!

Ответить






Новости партнёров
Матч-центр
НОВОСТИ
28 июня
23:10
Де Биази покинет пост главного тренера сборной Албании и возглавит Румынию
слухи
21:04
Польша – Португалия: кто станет первым полуфиналистом ЕВРО-2016? [2]
15:51
Азар пропустил тренировку бельгийской команды
15:38
Гризманн: "Вылет в четвертьфинале Евро-2016 будет для Франции провалом" [5]
14:42
Соцсети продолжают публиковать мемы о российской сборной [16]
рубрика
14:08
Брых рассудит сборные Польши и Португалии
09:55
Адвокаты осужденных во Франции болельщиков будут добиваться их перевода в РФ [1]
09:20
Рагнар Сигурдссон: "Англичане немного запаниковали во втором тайме"
09:10
Хальгримссон: "Если бы несколько лет мне сказали, что мы выйдем в четвертьфинал, я бы не поверил"
08:55
Лагербек: "Болельщики изменили манеру нашей игры, с которой мы начали матч" [1]
08:10
Руни: "Если новый тренер вызовет меня в сборную, я буду играть" [4]
02:24
Скромность города берет: история взлёта Юлиана Дракслера [6]
01:48
Символическая сборная 1/8 финала Евро-2016 [28]
рубрика
01:35
Хальдерссон: "Нам сказали, что победа в матче с Англией изменит нашу жизнь"
01:18
Харт: "Сборная Англии не играла в футбол" [3]
00:53
Флоренци: "Нужно найти уязвимые точки сборной Германии" [2]
00:42
Рагнар Сигурдссон: "Мы не почувствовали, что англичане создали много моментов" [1]
00:39
Ходжсон подал в отставку [18]
молния
00:20
Буффон: "Доказали, что были сильно недооценены перед началом Евро-2016" [1]
00:16
Пелле: "Италия снова доказала свою решительность" [1]
00:04
Дель Боске: "Золотая эра испанского футбола не закончена" [7]
00:02
Голы Сигурдссона и Сигторссона = футбольный Brexit [2]
видео
00:01
Линекёр: "Англию обыграла сборная, в стране которой больше вулканов, чем профессиональных футболистов" [16]
27 июня
23:51
Фантастическая Исландия проходит Англию [169]
23:46
Ярошик: "Сборные России и Чехии - братья по несчастью"
23:37
Ярошик: "Испания ходила пешком"
23:19
Конте: "Надеюсь, что в будущем снова возглавлю сборную Италии"
22:34
Конте: "Позором для всей страны станет отсутствие на поле Мотты" [3]
22:23
Дель Боске: "Моё будущее? Обсужу вопрос с президентом Федерации футбола Испании" [4]
22:01
Конте: "Моей задачей было разрушить стереотип, что Италия может играть только от обороны" [5]
21:59
Габулов: "Сегодня лучший вратарь мира - это Буффон" [5]
21:45
Дель Боске: "Испании не стыдно, теперь будем думать о ЧМ-2018" [9]
21:42
Джаккерини: "Италия заслужила победу" [2]
21:40
Конте: "Италия провела выдающийся матч" [7]
21:34
Кьеллини: "Германия? Она очень сильна" [1]




Смотрите также
Система Orphus

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru