Комментарии (174)
Внимание! Запрещены комментарии про политику. Спасибо.
11 Июня 2023 в 23:27
Говорю тем самым обиженым фанам реала и интера, Сити показал и доказал что он тоже умеет играть, сливки до сих пор припоминают тот самый полуфинал в котором благодаря 1 человеку они выиграли лч (да да тот самый Родриго). Что насчет интера, в местом кубке они провели достаточно хороший сезон но в Европе они играли очень грубо.
12 Июня 2023 в 08:18
а вот и первый глор голубой помойки ))) вуахахах)))
12 Июня 2023 в 10:59
Глор?)) Тебе бы бы сити так пропихнул ты бы сам не понял, сити хотя бы лучше Ахмата играет))))
12 Июня 2023 в 11:03
Извиняюсь 2 бы по энерции написал*
12 Июня 2023 в 11:50
шо за дибил ?
12 Июня 2023 в 14:14
Молчать сливка
12 Июня 2023 в 16:23
ГЛОРище !))))))
12 Июня 2023 в 22:13
Братишка тебе бы логопед точно не помешал бы
11 Июня 2023 в 17:36
Самый беспонтовый и скучный финал за последние 10 лет. Грац болельщиков горожан с долгожданной победой.
11 Июня 2023 в 17:44
Прикол в чем - их тут нет) мож кто зарегается теперь, раньше такое бывало часто
11 Июня 2023 в 17:56
Не думаю что индивидуальных фанатов Де Бюйне и Холлана тут тоже нет).
11 Июня 2023 в 18:39
Де Брюйне да, Холанна фиг знает) не знаю насчет остальных, но смотрел матча 4 Сити, ничем он не впечатлил, только что завершает неплохо.
11 Июня 2023 в 18:45
Есть такое, попадал на игры сити только те где Холанн не забивал).
12 Июня 2023 в 08:29
был же Ситизен вроде. пропал куда то.
11 Июня 2023 в 14:48
Вот тут некоторые выражают свое удивление по поводу того, что болельщики Барселоны поддерживали Сити. Однако очевидно, что Гвардиола привил своей команде знаменитый барселонский стиль игры. Рисунок игры, действительно, напоминает игру Барселоны лучших времён эпохи Пепа Гврдиолы. Да, не хватает игроков уровня Месси, Хави, Иньесты, но все равно отчасти похож Сити на Барселону, и в то же время горожане играют отчасти в британском стиле, что тоже неудивительно, учитывая то, что команда из Англии🇬🇧⚽Одним словом, Сити сочетает в себе английское и каталонское начало, поэтому эта команда нравится как и любителям АПЛ, так и болельщикам Барселоны👍👍
11 Июня 2023 в 18:42
Место Гвардиолы в Испании..
11 Июня 2023 в 18:55
А точнее, в Барселоне.Но за пределами Каталонии у него хорошо получается работать в Сити.
11 Июня 2023 в 19:11
Испанские футболисты и стиль игры в принципе ему подходят. Кроме Реала и Атлетико)..
12 Июня 2023 в 17:54
Согласен, интересно было бы на Гвардиолу посмотреть в итальянском чемпионате тренером того же Милана или Интера.
12 Июня 2023 в 21:10
В этом случае его философия игры противоречила бы итальянскому стилю, но не мешала бы побеждать)
Но я все же сторонник того, чтобы все было оптимально. Гвардиоловский футбол для игроков, нацеленных на работу с мячом на коротких пасах..
11 Июня 2023 в 12:57
С 7ой попытки вышло таки у Пепа. Персонально рад только за него, а так как-то вообще пофиг.
Пишут Сити повезло, ну наверн Интер действительно заслуживал овертайма. Но не забили свои парочку убойных. Пишут Сити не показал яркую игру, но какого она должна была быть, тут цена ошибки слишком высока. Все лидеры провалили игру, но гол соорудили, которого оказалось достаточно. Интер после пропущенного классно играл. Не понимаю как с такой (еврокубковой) игрой можно было 12 матчей в чемпе слить, игроки вполне качественные, чтобы даже за чемпионство бороться. Кстати, по поводу скамейки Сити, где там второй состав? Не знаю резервистов Сити, но усилить игру могли Махрез с Альваресом, вроде все. Фоден вышел.
А че всех сливочных так знатно подорвало, все из-за Пепа?)) То что мешок ЛЧ взял, тоже не очень радует, но у Сити началась еврокубковая история (даже с позапрошлого финала наверно), это надо принять. Притом в чемпе вообще нишу МЮ заняли. Клуб теперь как Челси после финала ЛЧ 2012.
11 Июня 2023 в 18:42
Я не понимаю что такое мешок. Все топклубы существуют только на деньгах, закончатся деньги и вся их история останется историей.
Или есть такие кто с нуля саморазвился и начал типа сам зарабатывать?))
11 Июня 2023 в 18:56
Команда, которая получила кучу бабла с неба и начала побеждать только благодаря им. Может так начинало немало топ-команд и раньше их тоже звали мешками (ну по-своему), но тут МС с ПСЖ сходу начали брать чемпионства, чего раньше почти не было. Отсюда такой контраст. Ну и типа играет топ-клуб с большой историей и клуб, который по сути только начал свою историю творить 10 лет назад. Кстати, Сити можно уже так не называть, теперь не только тратят, но и продают прилично)
11 Июня 2023 в 19:06
Ну деньги как бы в современном футболе решают многое, на мой взгляд, это глупо отрицать. Все топовые команды являются сильными за счет финансовой составляющей, никто из грандов не побеждал в крупных международных турнирах без толстого кошелька. Все топ-команды являются денежными мешками, если так разобраться, просто кто-то из них стал таковыми чуть раньше, кто-то чуть позже. На голом энтузиазме Лигу чемпионов не выиграть:) Поэтому от этих глупых понятий и привычки считать чужие деньги надо как-то быть подальше. Нравится игровой стиль команды, подбор игроков или может страна нравится, которую представляет тот или иной клуб-болей на здоровье. Если так посмотреть главный денежный мешок в мировом футболе со времен Зидана и Фигу является мадридский Реал, который пытается всегда собрать к себя сборную мира. И при этом глоры именно сливочных больше всех и возмущаются насчёт Сити, хотя после 4:0 их долго будет ещё бомбить)))
11 Июня 2023 в 19:13
З. Ы. Добавлю к сказанному, что Сити добиваться успехов не только из-за "бабла, которое свалилось им с неба", всоамни , в первые годы шейхи тратили деньгинаправо и налево, но таких успехов не было, была нестабильная и рваная игра, так как было сборище звезд, но не было единой команды, не было тренера, который, мог бы поднять команды. Гвардиола навел порядок в команде, привил барселонский стиль игры, навел порядок и привел спустя годы горожан через тернии к звездам.
11 Июня 2023 в 19:26
2 чемпионства взяли в первые годы вливаний. Потом стали более разборчивы к трансферам и Пеп добавил мощи, целостности, кто же спорит. щас 5 побед из 7 в чемпе, что он у руля, а до сих пор физрук) а если помнишь бравого шута, он писал что-то типа, пусть сначала выиграет бундеслигу, тогда его можно назвать классным тренером)
11 Июня 2023 в 23:15
Бравого шута прекрасно помню , это ещё был тот экземпляр)))
11 Июня 2023 в 19:16
Я от себя добавлю, что МСити прошел немалый путь, от Балотелли, Жо) и Тевеса прришел к четккому пониманию своего развития. Да, тратится немало, но покупки эти сбалансированы, за условным Мбаппе, Неймаром никто не охотится.
А вот ПСЖ да, их болтает из стороны в сторону. Тут, конечно, влияет и почва) АПЛ все же не французская лига..
11 Июня 2023 в 19:29
А ПСЖ мешок?)
11 Июня 2023 в 19:47
Команда, которая совершает идиотские покупки, тренерские ротации и проч. очень похожа на мешок))
В отдельные моменты своей истории Реал чистейший мешок), МЮ сейчас мешок)..
11 Июня 2023 в 19:13
Раньше уровень денежных средств был иной, но по сравнению с прочими клубами это были запредельные деньги.
Я вот думал одной время, что Боруссия при Клоппе поднимется за счет мастерства и менеджемента, но её быстро сожрали)..
11 Июня 2023 в 11:28
Очень нервная скользкая и грязная игра наверное в предь все финалы будут такими, Сити контроливал ход матча создавая опасные моменты у ворот соперника (особенно в концовке), а Интеру не повезло с моментами левоногий Барелла (с правой из далека по пустым), Лаутаро на рандеву с кипером, Ди Марко с вратарской линии по пустым головой и наконец апофеоз матча косолапый Лукаку предотвративший гол(добивания по пустым) Интера, а в остальном Сити показал не все 100 % своих возможностей (травма КДБ помешала) и этого хватило для минимальной победы в финале и достижения своей долгожданной, заветной цели...
11 Июня 2023 в 12:46
Миш, ну какая грязная игра ? да фолы были, но что-то очень сильного совершенно нет....и травма ничего не помешала, Интер отлично играл и до травмы Брюйне....
11 Июня 2023 в 10:57
Ну, че, почитал... срач, как обычно, про сам футбол минимум...
А матч лично мне не понравился... Повезло манчестерским, могло и интеру... Футбол он такой футбол.
11 Июня 2023 в 10:48
Уяссибе сообщений!!! Ну-ка, почитаем...
11 Июня 2023 в 08:34
Ну давно пора было окупать вливания.
Надеюсь сериал после такого сезона тоже начнет с колен вставать.
11 Июня 2023 в 08:22
Победил клуб из Англии, а на ветке только фаны барсы поливают Реал))) удивительные вещи происходят)))
11 Июня 2023 в 08:46
победил клуб из Англии, а фаны мадрида пытаются смешать его с де..мом. ничего удивительного, просто бессильная злоба и зависть.
11 Июня 2023 в 09:38
Реал, Барселона, теперь Сити - за кого следующего болеть будешь? )))
11 Июня 2023 в 14:08
интер майями ))
11 Июня 2023 в 15:37
не перегибай. он всегда тут болел не за Реал. а за Барсу.
11 Июня 2023 в 15:51
ну не знал , что вы друзья детства...
11 Июня 2023 в 10:30
а что там с де..мом смешать ? шити и есть де..мо, немытая помойка!!! чашку взяли, сразу грандом стали? НЕЕЕТ глупцы. Мировым Грандом одной чашкой не становатся. Вот остальные гранды для этого, своего имени, престижа и бренда целый век отдали. Вот эти пусть сначало как минимум 50 лет стабильно себя проявят, тогда и поговорим. Хотя все и так знают, уйдут шейхи, недоклуб сразу же отправится в свое законное место-чемпионшип!!! так что шити был, есть и останется недоклубом, просто немытая помойка!!! а барсаглоры возвышают помойку высше своей туфталоны даже)))
11 Июня 2023 в 10:55
Классно все же натянул Сити сливочную помойку,пуканы ваши горят, до сих пор дерьмом от вас воняет:) 4:0-отличный был полуфинал , лучший матч года.
11 Июня 2023 в 09:39
ничего удивительного ))) здесь из настоящих фанов Барсы раз два и обчелся, остальные обычные глоры ))
11 Июня 2023 в 10:34
и птосто дегенераты))) чего только милка помидоровна стоит )))
11 Июня 2023 в 17:40
Не, тут фаны Реала так хейтят Сити, будто это Барса. всем просто смешно
11 Июня 2023 в 01:25
вот он пиар.... )))) Гвардиола и ХОЛАНН сделали треблл.....Холанн сделал если только под себя....
11 Июня 2023 в 05:50
На тебя он сделал... И на весь сливочный биомусор, который пасется на этой ветке)))
11 Июня 2023 в 10:36
вытрись у блюда к , в твой дом белком весь забито, говорят все твои утонули в белке, один лиш ты вижил))
11 Июня 2023 в 13:25
обтекай и наслаждайся)))
11 Июня 2023 в 23:30
Хахах тебе бы русский подучить не помешало)))
11 Июня 2023 в 01:08
Нытики теперь плачут по делу. Весь матч костоломы пытались сломать футбол, и сами же катались по газону чуть что. На удивление слабый матч от Ман Сити. Всё могло закончиться антирекордом для Интера. По-хорошему, Интеру повезло, что проиграли только 0-1. Ни о какой победе и речи не было то в принципе 😊 Было бы нечестно, согласитесь, если бы Интер, залетевший на шару в финал ЛЧ (привет сетке ЛЧ), ещё бы на шару и победил (привет травма КДБ). Поздравления болельщикам Ман Сити, сегодня произошла история 😊
11 Июня 2023 в 01:12
походу ты хоккей смотрел )))) более неточное описание матча найти трудно.....
11 Июня 2023 в 01:55
Ага, было похоже на хоккей со стороны костоломов-мердюков. Но это, очевидно, от бессилия 😉
11 Июня 2023 в 09:33
ерунду не пиши, от сити фолов было не меньше, и вообще игра была довольно чистая, по сравнению с другими матчами..а так, лучше бы про тролля написал, как он Онану вынудил желтую получить на ровном месте - вот и все достижения "золотого мяча"
11 Июня 2023 в 16:01
Даже статистика говорит о том, что Интер фолил 17 раз против 11. Но в моменте, в матче, нарушения Интера были гораздо более жёсткими.
11 Июня 2023 в 16:13
несколько раз не свистел в сторону сити судья, хотя фолы были...и с чего ты взял что более жесткими?
11 Июня 2023 в 23:02
На ровном месте? С хоккеем перепутал?) Перед ударом от ворот он жёстко толкнул Холланда, Холланду по шапке дали за то что ругань начал.
11 Июня 2023 в 01:08
Вот некоторые утверждают, что Сити для того чтобы считаться полноценной топовой командой, нужно долгое время. Но блин, если так разобраться, какая из хваленых топ-команд способна всегда быть на пьедестале?! Такой команды нет по определению, ибо любая команда после взлета испытывает падение, ничто не вечно под Луной, как говорится. Возьмем тот же Интер, когда - то при царе Горохе дважды победили, а потом аж до 2010 года ничего не показывали в ЛЧ, и более того, целых 13 лет после последнего триумфа, команда была в тени, и только в этом году смогли интеристы вернуться в элиту. Не удивлюсь, если после этого сезона темно-синие опять 10-20 лет будут в тени ЛЧ. И так можно сказать про всех грандов, каждый из них испытывает периоды взлетов и падений. Даже возьмём тот же Челси, во что они превратились за 2 года. Поэтому, говоря в данный момент, надо опираться на НАСТОЯЩЕЕ, а не пытаться требовать от команды побед всегда и всюду. Сейчас Сити-сиоьнейшая команда и этим всё сказано 👍👍👍
11 Июня 2023 в 01:06
вот и вся разница, люди пишут про матч, про "нелюбовь" к сити, я считаю его вообще помойкой....и только походу барсаглоры которые учат других переходят на личности....кто еще пустозвон после этого )))))
11 Июня 2023 в 01:08
балабол!
11 Июня 2023 в 01:18
балабол,балабол.....

только вот удивительно, жаль не скринил в свое время....я на 80 % уверен , что несколько лет назад теперешний ьарселонец Пол-Блэк топил за РЕал Мадрид... ))))))
откуда бы ему знать Эверласта? )))) это как одно из ммм "доказательств".....
11 Июня 2023 в 01:30
ахахахаха! вот же точно - балабол! я болел за Барсу ещё во времена программы "Футбол без границ". предполагаю, что ты вообще не знаешь, что это такое, потому как тебя и на свете не было. так что про моё боление за мадрид - мимо кассы, балабол.
насчёт эверласта - это пример болельщика Реала, которого хочется уважать. и на ресурс я иногда захожу. есть там несколько индивидов с мозгами, в отличие от клованов, умеющих только кудахтать "халва задрит".
11 Июня 2023 в 02:03
Хорошая передача была. кстати) Желобов и т.д. ностальгия))
11 Июня 2023 в 02:08
так практически единственное окошко в европейский футбол. но - да - качественное.
11 Июня 2023 в 03:13
А мне досталась «Европейская футбольная неделя»
11 Июня 2023 в 11:00
Да, интересная была передача, жаль только, итальянцев в подробном обзоре не показывали, только испанцы, французы и почему-то голландский, бельгийский, шотландский чемпионаты показывали. А так, в целом, неплохая была передача.
11 Июня 2023 в 15:34
я так понимаю. это потому. что на Италию прав не было. Ее матчи тогда на каком-то канале показывали некоторые. на 5-м (питерском или еще каком. региональном).
11 Июня 2023 в 16:37
Возможно, всех этих тонкостей я не знал, ибо был слишком юным в те далёкие времена:) Для меня передача " Футбол без границ " ассоциируется с 1992-94 годами, далее я уже не припомню этой передачи.
11 Июня 2023 в 00:59
Кальчо из бэк, мерда не подкачала. Отличные эмоции, футбол победил сегодня 🤣
11 Июня 2023 в 00:52
оо уже финал ЛЧ..и где команды топ уровня??? что за де.жмо играло??? фииии какая гадость вонючая =)(((
11 Июня 2023 в 00:57
это "де..мо" отымело по всем статьям твой любимый клуб (насчёт "любимый" я уже не так уверен).
11 Июня 2023 в 10:45
и че? в футболе всякое бывает, Вот твой любимый клуб два года как имеют все кому не лень, особенно в еврокубках, даже в ЛЕ ))) но барса же не перестала быть грандом. или не так ?)) так что шити все еще недоклуб и просто немытая помойка!!!
11 Июня 2023 в 23:08
По крайней мере по твоим словам "немытая помойка" пропихнула Мадриду))
11 Июня 2023 в 00:58
Ты ошибся, сливочных в этот раз не было, к счастью, поэтому был нормальный качественный футбол в исполнении итальянцев и внгличан🇮🇹🇬🇧👍👍
11 Июня 2023 в 23:19
Согласен,была бы испанская конча был бы грубый футбол.
11 Июня 2023 в 01:00
нууу болельщики сити - это глоры Барсы )) что с них взять
11 Июня 2023 в 01:02
а что с нас брать? и зачем? если окромя пустозвонства сказать нечего, то лучше помалкивать и не выглядеть дегенератом.
11 Июня 2023 в 01:03
))) и это мне пишет пустозвон.....ой, лучше не пиши,
11 Июня 2023 в 01:03
фигею с вас, пишите сами ересь постоянно и обвиняете в этом других....
11 Июня 2023 в 01:04
балабол!
11 Июня 2023 в 05:48
Ну да... Хейтеры МС-это глоры Реала))
11 Июня 2023 в 01:56
Ну с одним ты угадал на все 100% - чёрно-синие де...мо играло, да
11 Июня 2023 в 23:06
4))
11 Июня 2023 в 00:42
очень нервная и очень равная игра. финал ЛЧ обычно скучны, но сегодня второй тайм был очень интересен и изобиловал моментами. наконец то Пеп решил не мудрить и просто дал игрокам сделать своё дело. многие говорили перед матчем, что кубок у Сити в кармане, но я так не считал. так и получилось. Интер вполне мог перевернуть ситуацию, но где-то не повезло, где-то сами затупили. горожане тоже имели хорошие моменты, но сегодня у них был наверное самый трудный матч. не ожидали они такой классной игры от итальянцев. тем ценней победа!
11 Июня 2023 в 00:42
А, кстати, как смог Силва покатить мяч "под себя"? (в тексте именно так) Точно - волшебник)
11 Июня 2023 в 00:42
11 Июня 2023 в 00:36
дундук снизу ты никакого отношения к этаму не имеешь.. преджде чем болеть за манчестер-силу ты должен спросить разрешения у меня и маих друзей.. А-ха-ха-ха! )))
11 Июня 2023 в 00:36
ну теперь точно Сити - топ-клуб!
11 Июня 2023 в 00:39
Топ может ещё не топ. Но на таком уровне им нужно отыграть лет 10 точно. Перспектива есть
11 Июня 2023 в 00:43
далеко не каждый клуб из топ-чемпионатов выигрывает требл. да ещё и с ЛЧ среди трофеев. так что уже наверное ТОП.
11 Июня 2023 в 00:52
Они и так были в топе как только выиграли АПЛ. Но они ТОП в течении времени. Нужно время. Если они так отыграют только лет 10 и уйдёт Шейх, со всеми деньгами то ее назовут выскочкой. Великие клубы испытывают себя на прочность временем. Или хотя бы поколением.
11 Июня 2023 в 00:54
найдутся и те, кто лет через 10 в случае провала Сити будут вопить - "не, не ТОП, всего лишь 10 лет лучшими были!"
11 Июня 2023 в 00:53
Я еще добавлю, что далеко не каждый клуб выиграет на протяжении последних 5-6 лет АПЛ, которая является сильнейшей лигой в мире. Только топ-клуб показывать такие серьёзные результаты, плюс стабильно играть в полуфиналах, финалах ЛЧ. Сегодня просто произошло логическое завершение того, что должно было давно произойти. Так что Ситр , однозначно, ТОП-клуб, ну по крайней мере, за последние несколько лет. Что завтра случится, никто из нас не знает, но на данный момент (Present Continuous, как говорят сами англичане 😊🇬🇧)
11 Июня 2023 в 00:36
Лукаку отомстил МЮ, дав Сити возможность выиграть требл.
#respect
11 Июня 2023 в 01:56
Лукаку - квинтэссенция Интера в этом сезоне.
11 Июня 2023 в 00:36
11 Июня 2023 в 00:27
спасибо мухосранский словолитчик от меня и от маих друзей.. А-ха-ха-ха! )))
11 Июня 2023 в 00:34
Достаточно равная игра, где Интер вполне мог победить, если бы не про.рал все свои моменты, которых для пары-тройки голов было предостаточно. Состав голубых посильнее, но тем не менее это победа на чистом фарте и откровенном невезении соперника.
11 Июня 2023 в 00:33
Я поддерживал Интер в этом финале, и считаю, что по игре, и по моментам итальянцы не уступили англичанам, но когда читаю всякую ересь от некоторых местных яйцеголовых ихспердов, о том, что Сити даже после этого победы, после фантастического сезона, в котором они раздербанили и Баварию, и Реал ( хотя тут один олень утверждает, что сливочных балерин купили как дешевых девиц в ответной игре), мне становится смешно😂😂😂Да, мне больше нравится Интер, и я был огорчен, когда итальянцы не использовали свои шансы. Но надо же признавать очевидное-Сити победил и точка, а победителей как известно не судят. Возможно, именно в этом финале горожанам немного фартануло, но это была своего рода компенсация за прошлые неудачи. В общем, молодцы горожане они заслужили победу в этом турнире, если брать в целом. Гвардиола-трехкратный чемпион ЛЧ! Дело Барселоны живет и процветает:) Ура, товарищи))
11 Июня 2023 в 00:41
А мне как-то плакать хочется что Гвардиола ушёл . Видимо не дали ему такой перспективы как в Сити.
11 Июня 2023 в 00:43
Ну значит, были тогда причины его ухода. Будем ждать его возвращения в обозримом будущем, а пока пожелаем творческих успехов Хави:)
11 Июня 2023 в 00:31
Лукаку. Черная метка своих команд в последние годы. На том и стоит)
11 Июня 2023 в 00:50
ну черная то прямо в точку ))))) только им не пиши, а то расизм и тд... ))))))))) ха ха ха
11 Июня 2023 в 00:31
Финал оказался скучен и неинтересен... Но победил МС заслуженно... Они были лучше всех в сезоне... Холланд - бревно из брёвен.. Поздравляем МС и Пепа с трэблом!!.. Альварес стал единственным, кто выиграл ЧМ и сделал трэбл в одном сезоне... Прекрасное достижение... Браво!.. 👏👏👏..
11 Июня 2023 в 00:38
ну не знаю... в концовке у меня пульс в ушах стучал. второй тайм был шикарен.
11 Июня 2023 в 00:42
Бревно не бревно а претендент на ЗМ как и Бензема в своё время
11 Июня 2023 в 00:56
Ну, один чел в прошлом году тоже был "претендентом"... И даже занял 20-е место... Правда с НУЛЁМ голосов.. Хе..
11 Июня 2023 в 00:29
ай маи поздравки от главного болельщика манчестер-силы моим друзьям.. их тута несколька человек.. остальные примазавшиеся.. манчестер-сила - это сила! пепка - молорик.. силен бродяга.. но не главный решала.. но усе равно молодец.. главное ты уже давно не бабсовик! )))
11 Июня 2023 в 00:28
Интеру все равно респект. Выжали максимум и доказали не случайность своего попадания в финал. Индзаги надо учиться играть на дистанции в серии А. В этой игре он все сделал хорошо
11 Июня 2023 в 00:27
Поздравляю фанатов (если таковые есть, именно клуба, а не Пепа и т.д.) Сити - с победой!
11 Июня 2023 в 00:35
Я думаю, что в самой Англии их очень много, пользователи ЕФ не являются весомым показателем.
11 Июня 2023 в 00:51
да хрен ты их найдешь, настоящих, даже в Англии, потому что там есть МЮ
11 Июня 2023 в 00:56
МЮ, который в последние годы всё чаще проигрывает нынешней первой команде Манчестера. Ты вообще потеряйся надолго после позора в полуфинале ЛЧ в Манчестере:))
11 Июня 2023 в 00:58
о, иксперд по Англии вырисовался. давно из Манчестера прикатил?
11 Июня 2023 в 00:59
о, иксперд из Барселоны....
11 Июня 2023 в 01:00
по делу то ответить есть что или слился?
11 Июня 2023 в 01:01
искперту из Барсы отвечать???? ты шутишь ))) топи за помойку дальше, у тебя хорошо получается
11 Июня 2023 в 01:04
не, за мадрид топить не буду. ну а ты, если за слова свои отвечать не хочешь, не обижайся на погоняло "балабол". потому как правда.
12 Июня 2023 в 00:19
Помойка по крайней мере не обижается на команду которая выиграла ее))))
11 Июня 2023 в 00:23
Что запомнилось - гол Сити и загубленный выход один-на-один к воротам Интера. У Интереа спина Лукаку и его невезучая башка. Всё. Для распиаренного финала негусто.Откровенный мандраж состава в три раза дороже соперника и откровенное везение. Да, везёт сильнейшим, соглашусь. Но сильнеишие не сыграли, как могут. а проигравшие не прыгнули выше головы. Результат решили очень важные мелочи.
11 Июня 2023 в 00:22
Деньги зарешали кричали глоры недомешков)) пускай заливают слюной просторы инета и продолжают скупать лючших футболистов мира))
Мои поздравления МС-сегодня это сильнейший клуб Европы!
11 Июня 2023 в 00:20
Сити сыграл примерно на уровне финала 2021-го, далеко от своих лучших образцов и тем более, например, от Барсы 2011-го. Вот только в составе нынешнего соперника - Лаутаро и Лукаку. Так что вымучили, получается, закономерно.
11 Июня 2023 в 00:38
Это футбол, 2 года назад Челси чуть больше повезло, в этот раз горожанам.
11 Июня 2023 в 00:38
Объективно победил сильнейший клуб по статистике и по показателю за сезон. Интер - называть сильнейшим язык не поворачивается. И хорошо что вышло так как вышло. В Италии лучшим считаю Наполи
11 Июня 2023 в 00:39
Я так-то и не спорю.
11 Июня 2023 в 00:42
И я не спорю 😁
11 Июня 2023 в 00:18
Игра была очень трудна и равна. Никакого хет-трика Холанда, который был неприметным чернорабочим)
11 Июня 2023 в 00:20
Да он уже 10-ый матч работает статистом и чернорабочим
про какой зм в его адрес пишут - непонятно
11 Июня 2023 в 00:18
ай саси по-тихаму банан.. )))
11 Июня 2023 в 00:17
Простой вопрос. Ребят, внизу, которые плюсуют пожелания, чтобы люди превратились в пепел из-за футбола.. Вы нормальные?
11 Июня 2023 в 00:23
ай он ..бнутый.. априори.. А-ха-ха-ха! )))
11 Июня 2023 в 00:35
Интересно, а админы исчезли как класс..
11 Июня 2023 в 00:16
ай гюнда красаучег! )))
11 Июня 2023 в 00:16
просто хохма)))))))) клуП ЛЧ выиграл, а на ресурсе не имеет хоть одного болельщика или глора ))) вуахахаха))))) и тишина))))))
11 Июня 2023 в 00:30
Самое интересно, что фаны Барсы все исключительно друг друга плюсуют и лелеют вместе от МСити)
11 Июня 2023 в 00:32
путаглоры)) что сних взять то? )))) ща междособойчик и оргию замутят, милку наверно ждут))
11 Июня 2023 в 00:59
и что это значит? местный ресурс - показатель для европейского футбола что-ли?
11 Июня 2023 в 00:13
10 Июня 2023 в 23:59
дундук твоя палка точно уже в музее как орудье питикантропа.. )))
11 Июня 2023 в 00:13
Не ну Гвардиола конечно молодец и сильный коуч, будем объективны, но пока не велик. Сити сделал в этом сезоне нереальный требл, как пишет автор, что в этом нереального, с такой командой и бесконечным финансовым ресурсом.
Треблов в Европе было уже с десяток, не такая уж и редкость. Стефан Ковач, Мавринья, Хайнкес, Флик, Фергюсон это так на вскидку, кто делал требл.
На восьмой год с Сити взять Лигу Чемпионов достижение, но не великое.
11 Июня 2023 в 00:11
гвардиола откровенно по всем статьям проиграл своему визави по финалу как и в 2021 году
просто вдребезги, разве что тогда соперник по составу не уступал
когда у тебя состав на 2 порядка сильнее чем у соперника, играть на равных, при том что интер не сидел в обороне - ну как то такое себе
сильно бросилась в глаза ужасная физическая форма, чем занимались всю неделю - непонятно
только фоден отрабатывал
подборы проиграли вчистую
халан, как заметил комментатор, уже и не похож на нападающего
а интер сыграл в свою силу в заранее понятную для себя игру - засушить соперника

теперь по зм вопрос
отыграй де брейне финал достойно - зм был бы его, но здоровья совсем нет, опять сломался с концами
выбрать лучшего игрока сезона теперь будет крайне тяжело и необъективно
11 Июня 2023 в 00:13
для таких случаев есть карлик, если некому дать, то дают ему
11 Июня 2023 в 00:10
Кроме Пепа кто то оформлял требл дважды?
11 Июня 2023 в 00:10
ай эта была не попса каторую многие ждали.. это был триллер титанов.. дзага как тренер точно не проиграл пепке.. скорее - наоборот.. везуха помогла.. а так все шло по сценарию макаронэ.. особенно после ухода рыжего.. великолепный финал.. я ждал интриги от интера.. и тренер показал што пепка не тактик.. стойка на коленях показала што и он не всесилен.. а выиграли за щет везения и жажды пабеды.. нельзя была проигрвыаць.. )))
11 Июня 2023 в 00:08
Гвариола велик! МСити гранд! Плачьте глоры старых мешков!)))...
11 Июня 2023 в 00:11
ай тут ты прав.. )))
Велик? Я подумал причем тут велосипед)))
11 Июня 2023 в 00:05
Лакака лучший
11 Июня 2023 в 00:04
шити конечно был и остается недоклубом, но лукаку ничтожное бревно!
11 Июня 2023 в 00:04
Ман Сити с победой!!!Ну а мы укрепим состав и в следующей бой!!!)))
11 Июня 2023 в 00:03
Уххх. Требл это сильно для Сити. Уж этого добивались единицы
11 Июня 2023 в 00:02
Матч выдался классным, хоть всего один гол, но я лично ожидал худшего от Интера или лучшего от МСити.
По сути МСити дал играть Интеру, а Интер выпустил Лукаку тем самым сказав: Спасибо, но победа нам не нужна.
Если Лаутаро в Интере неплох, а в сборной так себе, то Лукаку везде Лукаку)
Заслуженная победа и уверенный сезон от МСити! Поздравляю фанов Барсы.
10 Июня 2023 в 23:59
как же везло помойке, а.....
Интер, не расстраивайтесь, вы были лучше!!!
сначала идиотическая смена тренера в Баварии подарили победу сити в той паре...потом купили ответную игру с Реалом, чтобы те смогли спокойно оформить Белингема...и теперь просто дикое везение, когда мяч трижды должен был залетать к ним в ворота....

ну и ладно, как помойка была помойка так и осталась...
11 Июня 2023 в 00:04
Теперь это не помойка а один из лучших клубов мира и в истории. Требл оформляли не все великие клубы
11 Июня 2023 в 00:09
Историю пишут победители. Вот уйдет Пепка - и ближайшие лет 30 этот требл только и будут вспоминать.
11 Июня 2023 в 00:19
глупцы одной чашкой великими не становятся, величие-это результат стабильности побед десятилетиями. Aто вас барсаглоров послушать, то Нотингем Форест и Астон Вилла вообще мировые гранды, прям как помойка манчестерская
11 Июня 2023 в 00:23
ты шутишь? в какой истории лучший??? РМ - 14 ЛЧ, Интер - 3 ЛЧ, Милан, Бавария....не буду все перечислять..Барселона твоя тоже,....а этот - один ЛЧ:? это показатель????
а Ноотингем Форест уже ничто?? а у них 2 ЛЧ, если что....

а насчет требла - кубок любой лиги это такая г..... я вообще не понимаю для чего эти турниры разыгрывают, ну чтобы середнякам помогать, а вдруг хоть что-то выиграют....для меня это не показатель
11 Июня 2023 в 00:35
Требл - это трудновыполнимая задача. Или команда должна быть тотально лучше остальных или везти. Сити оказался лучшим. Не исключаю тот вариант что возьмут все кубки в котором участвовали. Это будет разрыв мозга.
Но возможно я утрирую про величие. Тут минимум лет тридцать должны играть на высоком уровне. Но совершенно точно, они вышли из разряда помойки на разряд хороший клуб
11 Июня 2023 в 00:50
ну а кто у него был конкурентом в этом году? кто? Ливерпуль? который сдулся после проигранного ЛЧ, МЮ, который никак найти игру и тренера не может уже сколько лет?, дааа, Арсенал...супер конкурент, который взял и просто подарил сити чемпионство, бесхребетная команда.....ну про ЛЧ я уже миллион раз писал, что думаю....не буду повторяться.....
я вас понимаю, вы любите не сити а Пепа в первую очередь, и ругать вас за это конечно нельзя, но лично мне Пеп никогда не нравился, и это мое мнение )) а как любят шумиху поднимать из ничего, я хз...несколько лет назад Бавария брала ЛЧ с Фликом, опустим известные 8-2...почему никто не топил за нее? а Бавария та играла очень мощно и красиво, просто на загляденье!!!! когда РМ вылетел, я болел за нее, она мне нравилась, но такого шоу как с сити не было
11 Июня 2023 в 01:07
Не обязательно Гвардиола. Сити сама по себе по симпатичнее команда да и Итальянские клубы со своим футболом мне никогда не нравились. Я смотрел обзор Милана с Ван Бастером, Гуллитом.. наверное это была машина по красоте. Но точно не могу сказать. Было много звёзд в том числе Анчелотти.
Честно сказать, вы можете считать что я не люблю Реал. Но мне действительно не нравился Реал. Были не совсем объективные победы во главе с Зиданом. Но вот в прошлом году, я топил за Реал и за Бензема. Потому что они творили красоту и истину за что любим футбол. Это единственный год за все время что я смотрю мне симпатизировал Реал. Мне нравятся чудо матчи. У Барсы такое случалось часто с тех пор как я за них болею. Когда за них играл мой кумир Ривалдо, он часто вытворял чудеса. Затем Роналдинью.. бог красоты.. Барса это чудо как я воспринимаю. За это я и люблю футбол. Бавария это машина, но скучноватая. К ним всегда относился нейтрально. Хотя как мне кажется эта команда самая честная)) нельзя придраться к ним.
11 Июня 2023 в 01:11
нуу когда играла Барса с Рони, особенно матчи против челсей, я тоже поддерживал ваших, потому что мне нравилась их игра...но понимаешь, Пеп никогда мне не нравился, вот хз почему....ну с Зиданом по крайней мере матч с ЮВе был объективен, там наголову превзлошли их....про Баварию я отметил исключительно времени Флика, именно она мне понравилась, а так я к ней равнодушен.....
начсет объективности...тут хз, мне знаешь как обидно что Роналдо не стал победителем ЛЧ в Реале, хотя могли и должны были...но.....а потом вижу, что Бейл!!!, понимаешь? Бейл становится чуть ли не Н-кратным победитиелм ЛЧ....вот где справедливость?
11 Июня 2023 в 01:21
А справедливость в том, что Роналдо не заслужил ЛЧ, и я рад, что зубастый играл в то время за сливок, когда им так дико не фартило, а всё было честно и справедливо. В 1994 году он нахаляву выиграл Кубок мира, в 2002 году, не имея толком соперников вплоть до финала, а в финале Кан " помог" своим дебильным ляпом. Пусть радуется этот клоун, как и его глоры, что хоть что-то выиграл.
11 Июня 2023 в 01:30
Нужно просто оказаться в нужное время в нужном месте.
Но не думаю что Бэйл от этого стал более счастливым. Роналдо выиграл ЧМ и ЗМ и мне кажется он тогда был на пике счастья и футбол перестал его интересовать как собстве и Роналдинью после победы в ЛЧ. Когда Роналдо и Роналдинью побеждали свои кубки то было видно в их глазах « я сделал это» как и Месси в недавнешнем ЧМ.
Они не гнались за рекордами как Месси и Роналду..
11 Июня 2023 в 08:22
а по моему Бейл как раз таки счастлив, трофеев насобирал, бабла тоже - теперь может спокойно заниматься любимым гольфом ))))))

И потом в 98 году Роналдо тоже должен был бы стать чемпионом )) но увы, великолепный Зидан и никакущий Роналдо, про которого писали, разрыв с девушкой накануне и тп, хз, что правда....а выиграл Зидан, который не должен был это делать,..а вот в 2006 как раз наоборот, почему Франция не затащила? хотя они были лучше...
11 Июня 2023 в 11:04
В 2006 году была великолепная Скуадра Адзурры, которая заслуженно выиграла Кубок мира🇮🇹⚽🏆
11 Июня 2023 в 22:40
Я в 98 году все матчи боле против Франции) Тоже несправедливость случилась, я считаю)..
11 Июня 2023 в 22:37
Про любую победу всегда можно сказать что слабость конкурентов))
11 Июня 2023 в 23:46
логично...я не могу только понять откуда столько воплей и истерии по поводу победы сити в ЛЧ ? сразу столько народу примазались к "болению".....куча восхваляющих новостей и комментов.....я уже устал честно говоря ссылаться на 20 г и Баварию Флика, но надо же приводить контраргументы....победа Баварии была намного красивее , мощнее и интереснее, а шума никакого я и не помню.....
а уж разговоры про то, мол, давно заслужили - вообще считаю беспочвенными, чем заслужили??несколько лет назад появились "на свет" (я не имею ввиду основание клуба), да я 10 лет назад наверное даже не слышал о таком клубе, и уже должны быть и чемпионами и тд......
12 Июня 2023 в 00:46
Заслуживают игрой, я тоже считаю, что их победа вполне обоснованна. И я не фанат Пепа, но не могу отрицать его умений. Поэтому вопли здесь обоюдные) От тех кто считает что МСити некоманда) а Пепка физрук) в том числе.
Лично я за то, чтобы футбол был максимально разнообразен..
12 Июня 2023 в 09:03
ну а я не считаю, что их победа обоснована...Пеп - конечно не физрук, это болелы РМ и Барсы подначивают друг друга так, я понимаю, но мне его стиль не нравится, и говорить о какой-то запредельной красоте игры или мощи на мой взгляд неверно...
12 Июня 2023 в 15:12
Мне нравился стиль Реала, Арсенала в лучшие годы. Баланс между атакой и обороной, использование больших пространств, размашистые, но выверенные атаки. Но я признаю и мощь итальянского, барселонского, "силового" английского футбола.
МСити мог и проиграть в финале, но по совокупности достижений вышел на лидирующие позиции, сейчас..
Не хватает сформировавшихся, крепких команд, которые могли сражаться друг с другом.. Ливерпуль притух, Барселона сникла, английские гранды усреднились..