Международный автодром Кореи

Южная Корея, Йонам
Год открытия: 2006
Официальный сайт: http://www.koreangp.kr/

Корейское гран-при дебютировало в сезоне 2010. После положительного решения о проведении гран-при фунционерами из Формулы-1 в 2006 году сразу же началось строительство трассы в провинции Чолла-Намдо.

Конструирование корейского автодрома было поручено главному специалисту в этой области немцу Герману Тильке.  По общему признанию в этот раз Тильке немного перемудрил, сделав гонку излишне сложной.

Международный автодром Кореи имеет протяжённость 5450 метров. Старт трассы  необычен тем, что расположен  сразу перед двумя поворотами, после которых и последует разгон. Как раз этот факт вызвал негодование многих гонщиков и руководителей команд. В частности Росс Браун заявил, что удивлён такой недоработке на новой трассе. "Взгляните сколько машин вылетели из первого поворота в первой практике? Я думаю их было двадцать, а то и тридцать". Всего автодром насчитывает семнадцать поворотов.

Конфигурация трассы  ставит перед командами непростой выбор между высокой скоростью или прижимной силой. И то, и то имеет немалое значение на корейском этапе. Первым победителем гран-при Кореи в 2010 году стал Фернандо Алонсо. Та гонка прошла в тяжелейших погодных условиях. Старт гонки был отложен на сорок пять минут из-за сильнейшего ливня. Тем не менее, этап состоялся и вышел одним из самых зрелищных в сезоне. Через год корейский гран-при прошёл при сухой погоде. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмильтон, но британцу не удалось удержать первую позицию, его обошёл Себастьян Феттель.



 

Местонахождение стадиона:

Лучшие коэффициенты

Ньюкасл — Норвич
Сегодня, 30 Ноября
Обе забьют
1.8
Фиорентина — Сампдория
Сегодня, 30 Ноября
Обе команды забьют
1.77
Фиорентина — Сампдория
Сегодня, 30 Ноября
ТБ(2,5) голов
1.7
Аталанта — Венеция
Сегодня, 30 Ноября
Победа «Аталанты» с форой -1,5
1.7
Аталанта — Венеция
Сегодня, 30 Ноября
Победа «Аталанты» и ТБ(2,5) голов
1.67