Результат голосования

На что по итогам текущего сезона в Премьер-лиге может рассчитывать московский "Спартак"?
2.79% (56)
Чемпионство
1% (20)
Второе место
2.29% (46)
Третья позиция
20.93% (420)
Зона Лиги Европы
59.74% (1199)
Стабильное ничего
2.94% (59)
Стыковые матчи (сохранение прописки)
10.31% (207)
Вылет из Премьер-лиги
Спасибо за участие в голосовании! Вам подарок - бесплатная ставка!
Получить фрибет 1000 рублей!
Комментарии (25) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
10 Марта 2015 в 23:43

Не нашел варианты

"на очередного нового тренера" и

"на очередной приход сами-знаете-кого"

10 Марта 2015 в 19:18

Шансов у команды на ЛЕ нет ,пусть даёт игровое время молодёжи Давыдов кстати неплохо выглядел!

10 Марта 2015 в 13:55

В зону ЛЕ попадем конечно, от только это не радует. Терпение и удачи!

10 Марта 2015 в 10:44

Любой турнир важен. Начиная от кубка, продолжая ЛЕ и заканчивая ЛЧ. А с губительным подходом Романцева (см. 779: ЛЧ не светит, а остальное и не надо) ничего и не будет. Ни-ког-да. Вернее будет - Сент-Галлены, Легии и прочее. 4 корзина при жеребьёвках, завистливые взгляды на тот же Зенит (находящийся во второй корзине) и понимающие кивки "ну Вы же понимаете, админресурс, он такой... Там вроде как, нам место, а не им..." А если это будет, то лучше даже и не начинать. Пусть в Европе играют те, кому есть что доказывать и кто хочет заявить о себе.

10 Марта 2015 в 12:39

А что нашему Зениту завидовать? Набрали классных игроков, тренера приличного прикупили... Завидовать раньше надо было, когда Керж с Шавой блистали, полузащи многие все... Сейчас наших и на поле не пускают...Война бабла, да и только. Хоть и люблю единственную Питерскую команду - Зенит, но насколько она Питерская? Наверное Тосно мне приятнее...

10 Марта 2015 в 19:01

В Тосно мутят... Тренеров меняют как перчатки, не совсем ясно чего хотят. Там тоже в основном пока свои, но чисто из-за лимита, иностранцы уже тоже поехали. Да и Питерцев там практически нет, в том году половина СКА-Энергии перешла, в этом - Нарубин из Амкара и прочие.

-

А завидовали и раньше, когда только Газпром пришёл (вернее, когда Газпром превратился в GazProm), купили качественных игроков, Тимоху того же - и наши ребята раскрылись: и Керж, и Слава, и Шава, и Гарик, потом когда Быстров вернулся.... Тут целая информационная война была от "вечновторых" на тему того кто и кого купил. =)) Выигрывал ЦСКА - Гинер всё купил, выигрывал Зенит - Газпром всех скупил %-) Агитки выпускали, корректирующиеся по ходу чемпионата =)) Быстров вернулся - "заставили" %-) мда, были тут словесные баталии =))

------

Честно говоря, я бы сменил вектор развития "к истокам", выгнал бы тех, кто подставил Гарика, и вернул бы его, как и Быстрова, с тем же Широковым. Можно даже Ионова простить. Но я боюсь, время безвозвратно... Им около 30 или уже даже больше, нужен задор, свои, молодая горячая, азартная кровь =)) А где их взять, когда засилье легов? С этими "имиджевыми" покупками пока ничего не выиграли, так что я всерьёз считаю, что если в этом году не будет чемпионства, то надо сменить вектор наигрывать своих. С ними будем, пожалуй, в пятёрке - зато со своими. А через пару лет они наберутся опыта и будут всех рвать =)) На них хоть народ пойдёт =)) Именно питерцы, а не любители "шоу" и не те, кто с командой когда она только побеждает =))

779
10 Марта 2015 в 13:28

Фигню вы говорите.)))

Аналогичный "губительный" подход Романцева применяют большинство клубов Европы. Из тех, кто борется за что то реально достойное. И это логично - смысл бороться в турнире, который ничего не добавляет к имиджу клуба? Распылять силы, чтобы в важном турнире, в нужный момент проиграть в главном?

Да и завистью уж как то совсем смешно. Про номера корзин Зенита и Спартака я впервые узнал, кстати.))) Это, наверное, и есть главная цель выступлений в Европе - номер корзины, а не яркая, стабильно победная игра и победы у настоящих соперников.))) А сент-галленов и легий у вас у самих такое количество, что нам и не угнаться - каждый год по паре легий при прекрасных группах из великолепных корзин.)))

10 Марта 2015 в 13:54

Согласен, хорошо ответил!

10 Марта 2015 в 18:44

Примеры этих клубов, борющихся "за реально что-то достойное"?? Челси, выигрывающее на своём поле 2:0 и влетевшее Бредфорду 2:4? %-) Это, на мой взгляд, отговорки, если вылетел от того, от кого не ожидал. Выигрывай, уже 2:0, хочешь влететь - влетишь в следующем раунде. Барса-Реал - там точно никто не будет жертвовать ЛЧ ради чемпионата =))

-

Возможно, Монако с Байером (стоят на выход в 1/4 ЛЧ), Атлетико (финалист прошлой ЛЧ) и прочие ребята, включая АПОЭЛ, дошедший тогда до 1/4, и уступивший Реалу и т.д. и сопоставимы с Легией.... =)) Не знаю. Но я против высокомерия. Куда-то пробились - будьте добры, участвуйте. А не как Карпин, после Сент-Галлена: "Если бы вышли в групповой этап ЛЕ, то играли бы вторым составом". Зачем тогда занимать место повыше? "Распылять силы"??????? Отговорка, не более. В Англии 38 туров, и два внутренних кубка, не считая еврокубков, и ничего, играют. У Рединга с Погребом в Чемпионшипе вообще 46 игр, а ничег, дошли до 1/4 кубка Англии и может быть пройдут дальше =)) Профи должен играть как можно чаще, если он профи, а не любитель. "В Лиге Чемпионов играем, Лигу Европы динамим"? Тоже глупо, и по моему убеждению именно такой подход не даёт вам шанса. Вы не можете настроиться даже на такие матчи. А было бы неплохо. Ну и потом идут отговорки про "неважный турнир", радостно подхватываемые болельщиками.

--

Хотя, повторюсь, на мой взгляд, это глупо. Вы со своими мечтами об участии в ЛЧ, хотя бы раз попытались выиграть ЛЕ =)) Тем более, что со следующего сезона, победитель ЛЕ будет автоматом получать путёвку в групповой этап ЛЧ =)) Выиграть ЛЕ - не так просто, как кажется. Но вы (не конкретно Вы, а болелы Спартака в целом) отговариваетесь, что это "слабый", "ненужный" турнир, и участвовать в нём нет смысла. Отговорки, не более. Потому и в застое сидите. Привыкли всё сливать (ну, по крайней мере вы, болельщики Спартака, именно так оправдываетесь, то за вылет от Легии, то от Сент-Галлена, от от ВолгиНН в кубке по пенальти, и т.п.) чтоб сэкономить силы на чемпионат, а кто будет расти над собой и силёнок физически набираться? Вот уже силёнок и на сам чемпионат не хватает... Губительный подход. Но это всё ИМХО. Нравится сидеть в попе, образно говоря (уж пардон за грубость)? Сидите. С мечтами об ЛЧ =)))

-------------------------

Про рейтинг кстати, это были реальные вздохи Спартачей, когда они попали в один из последних разов в ЛЧ =)) типа того, что "Ну вот, у нас Барса и Бенфика, а у голубых какая-то Малага и Андерлехт. Почему не наоборот? Это всё админресурс... Ну вы же понимаете, Газпром - СПОНСОР (на самом деле не спонсор а партнёр) ЛЧ". %-) И кагбэ невдомёк ребятам, что Спартаку Андерлехт не может достаться, как и Зениту Бенфика, потому что они в одной корзине =)) А рейтинг - складывается из выступлений. Чем чаще выступаешь - не важно, в ЛЧ или ЛЕ - тем выше рейтинг, и выше шансы на хороший посев, соответственно, на то что соперник попроще попадётся, на проход подальше и т.д. Ну чего я очевидные вещи буду рассказывать и так ясно. В частности и поэтому необходимо участвовать в ЕК как можно чаще.

779
10 Марта 2015 в 20:01

Немного не понял причём тут кубки Англии. Это совершенно иная история страны, где футбол это часть жизни. И пример с Классико не понятен. Это противостояние и на турнире Зима в абу-Даби останется тем же. А вот, например, стал бы Реал упираться в ЛЕ, имея перспективы в Ла Лиге - очень не уверен, что стал бы.

Вся АПЛ, серия А, лидеры Бундес из года в год сливают ЛЕ за ненадобностью. Исключение Челси, который играя в полноги, проснувшись, неожиданно для себя оказался в финале и и видя интересного соперника выдали настоящий футбол.

Про то, что должен профи это ясно. Только причём тут РФС? Какие профи? Здесь люди зарабатывают и ваши, простите, результаты в Европе, только тому подтверждение.

Перечисляя достойных соперников как то в небытие канули ваши собственные легии - Насиональ, Осер, Аустрия или Базель (не помню), и.т.п. Про достоинства Апоэла - всё бы хорошо, но трёхсотмиллионный бюджет Зенита такие недоразумения должны покрывать как бык овцу. А так же андерлехты и иные монаки.

Мы реально в застое сидим - это точно. Только с чего ваше ощущение превосходства я ума не приложу.))) Вы бодрячком, конечно, как на советском плакате, но в Европе то вы только именами в составе известны, но никак не результатами. Вот коняшки дёрнули МС в Англии, да ещё и в совсем не безразличном по турниру матче - это да, эпохальное событие. Для имиджа клуба - супер. Теперь любой соперник будет вспоминать об этом результате. У вас же и такого нет ничего. То, чего должно быть у Зенита, согласно объёмов трат и философии - это равная борьба не с Апоэлом, а постоянные битвы на равных в плей офф ЛЧ. А пока - пшик.

В Европе надо себя показывать не удачными корзинами (от которых, как показывает практика, вам пользы никакой), а стабильно сильным уровнем футбола в матчах с соперниками любого класса. И на протяжении не одного сезона. Более-менее это удаётся Шахте, но, похоже, уже в прошлом.

11 Марта 2015 в 02:25

Нууу, пошла риторика в духе "сам дурак". Чего стрелки-то переводить? "А вот вы, а вот вы..." Я согласен, что должны. Должны и наши, и ваши. Только вот, заметь, когда наши вылетают из ЛЧ, то ЛЕ (почему-то) не сливают. Так уж получается, 1/8 какая-то заколдованная стадия, каждый раз одного гола до овертайма не хватает, при этом моменты штампуем десятками... Почему бы и Спартаку не попробовать? Ребята, вы сидите без трофеев 15 лет!!! Ну или около того... Копу дель Соль я в расчёт не беру. Только вдумайтесь, ПЯТНАДЦАТЬ! За это время человек вырастает и получает паспорт, а команда, за которую он гипотетически болеет, так ничего и не выиграла. При этом (что меня больше всего изумляет) риторика высказываний осталась той же высокомерной, что и тогда, когда Спартак был на вершине - "Для нас нет места, кроме первого", "Только Лига Чемпионов, с Лиги Европы мы носы воротим", и прочее в духе... Ау, спуститесь уже с небес на землю! Я бы, на месте клуба, брал бы трофей. Не играл бы резервом, а - на полную катушку, чтоб у соперника всё тряслось и дрожало. Любой - Кубок России? Пусть будет Кубок. Лига Европы? Да, конечно не Лига Чемпионов, но в ЛЕ можно если и не выиграть (соперники-то - о-го-го остались!), то выстрелить и, как минимум, заставить говорить о себе не как о "середнячке" чемпионата России, а как о клубе, который МОЖЕТ. Вот и скажут "Спартак возвращается", "Спартак сражается, бьётся", "Спартаковский ДУХ вернулся!".. Вам же и самим приятно будет!

----

Не соглашусь насчёт слива командами АПЛ, серии А и прочих. Вот в 1/8 ЛЕ - пять команд из Италии. Хотели бы слить - слили бы раньше, в 1/16... Та же Севилья с Эмери, Бенфика пару раз доходящая до финала, Порту Боашевский - все в лидерах, и не в ущерб чемпионату доходят до финала. Мне вот только непонятно, зачем на них сейчас кивать, мол "везде сливают, потому что бьются за... (нужное подчеркнуть)". Спартак, что ли бьётся? Нет. А если участвует, то проигрывает ещё до группового этапа. Это опять выглядит, как отговорка...

-

Привёл я профи не зря. Я хоть и идеалист, но считаю, что футболист должен стремиться к какому-то идеалу, куда-то вырасти, попасть... Поэтому и матчей и турниров должно быть как можно больше. Сейчас уже с моей стороны будет риторика в духе "сам дурак", но тем не менее - да, у нас были Насьналь (Давыдов, только пришедший после Адвокаата не справился), но позвольте - Осер, Аустрия, да даже и Андерлехт - это всё было, на секундочку в Лиге Чемпионов, а не в отборе к ЛЕ =)) К тому же Осер - на тоненького - да, команда имела низкий рейтинг, т.к. дебютировала, но вообще-то попала он в ЛЧ с 3 места в чемпионате, что не так и плохо =)) По Монако не соглашусь, вона они как Арсенал надрали. А АПОЭЛ "удивил" не только наш бюджет, но и бюджет Порту и Шахтёра, которые сопоставимы скорее с нашим, чем с Кипрским, да ещё и Лион прихлопнули в 1/8 финала =)) Не деньги играют...

-----

У меня-то как раз нет "ощущения превосходства", во-первых я не делю турниры на "важные" и "неважные" =)) Все важны. Плюс, Боашу нужно отмазываться за вылет из ЛЧ. И уж точно во-вторых - я не буду делить турниры на "важные" и "неважные", если вдруг Зенит повторит нынешний путь Спартака - скатится в середину таблицы =)) Я не буду вертеть носом с Лиги Европы =))

--

Что касаемо результатов, о которых можно повспоминать - то это победа над Миланом на Сан-Сиро, победа над Боруссией (правда она нам ничего не дала, но тем не менее), ничья с Порту в том розыгрыше, когда мы впервые в истории вышли в 1/8, и победа над Бенфикой в первом матче, домашняя ничья с будущим финалистом предыдущей ЛЧ - Атлетико =)) Они позже всё выигрывали (даже вничью не играли) то ли до полуфинала, то ли до финала. Есть что вспомнить. Я уж молчу про МЮ, Баварию - это хоть и было, но "было давно и неправда" =)) А чем чаще участвуешь, тем больше "есть что вспомнить" =))

----------

Больше турниров хороших и разных! =)) Не надо жить прошлыми победами, история пишется каждый день, а значит и вписывать своё имя в историю надо ежедневно. По крайней мере стараться, и даже если не получится - чтоб самому стыдно не было. Чтоб мог сказать сам себе: "я сделал всё что было в моих силах" =)) Ладно, что-то меня на философию пробило, видимо пора спать =))

779
11 Марта 2015 в 16:12

Какое объёмное эссе.)))

Я лишь хочу сказать, что у нас разные мнения по вопросу что считать трофеем. Я, несмотря на безрыбье последних лет, не стану считать Кубок России и ЛЕ осетриной первой свежести. Ну что тут поделать.))) Не могу я с пиететом относиться к званию, от которого ряд очень и даже не особо уважаемых членов сообщества откровенно воротит нос. И, с моей точки зрения, это абсолютно верно. Если мой Спартак возьмёт три ЛЕ и пять кубков России для меня всё равно это будет ничто. В клубном футболе есть два трофея - золото домашнего чемпионата и ЛЧ. Всё остальное это ДЭУ Нексия.)))

09 Марта 2015 в 15:34

Я за последнее! Но будет стабильное ничего.

09 Марта 2015 в 15:29

в ФНЛ

779
09 Марта 2015 в 14:57

О золоте и лигочемпионском втором месте и говорить нечего. А всё остальное просто не имеет никакого смысла. Так что доигрываем сезон и место не имеет значения. Я бы на месте Якина дал максимальную игровую практику 4-5 пионерам и ещё такому же количеству постоянное место в заявке. Это оптимал для весны 2015.

09 Марта 2015 в 13:37

вылет !

09 Марта 2015 в 13:07

Состава нет, игры нет, перспективы тоже пока не видно. Так что лучше бы Спартаку в Европу не попадать пока что. Краснодар, Динамо гораздо предпочтительнее на сегодня выглядят. Если не произойдет чуда, то Спартак вряд ли прыгнет выше 5-6 места.

09 Марта 2015 в 13:23

5-е ,еще год еврокубковое, а 6 -е может быть еврокубковым ,если ЦСКА возьмет Кубок.

09 Марта 2015 в 13:50

5 место уже не еврокубковое,учим матчасть.

09 Марта 2015 в 14:21

У России 2 места в Лиге Чемпионов и пока еще на год 4 места в Лиге Европы. Учим матчасть.

По-моему , с 16-17 Лига Европы будет ограничена 3 командами от одной страны.

Вот почему важно стать 6-ми в рейтинге Европы ,что бы заявлять 3 -и в Лигу Чемпионов.

Если ЦСКА или Локо ,кто будет выше Спартака в 15г,победят в Кубке России, то в этом году и 6-е место будет проходное.

Сто раз отмерь ...

09 Марта 2015 в 22:57

пацан с 2015-16 года вообще то, в рейтинге уефа у нас стабильное 7 место так что 2+3 будет. а 5 место займёт локоматив и попадёт в ле

09 Марта 2015 в 23:50

сейчас ,пацан, после окончания ЛЧ и КЕ произойдет отбор в турниры 2016/17.

до этого,пацан, турнира 2016/17 будет еще турнир 15/16.

В сми ,пацан, прошла информация ,что с розыгрыша 15/16 ,т.е. со следующего розыгрыша ,пацан, произойдет сокращение в КЕ до 3 от одной страны.

Но на официальном сайте УЕФА пока сообщения нет.

Если будет 3 команды , то теоретически ,пацан,даже 5 место не гарантирует участия в КЕ , т.к. одно место ,пацан,предоставляется ,пацан,победителю Кубка России,пацан. И это тоже правило УЕФА.

У разных стран ,разные подходы. У нас раньше отдавали место финалисту.

Но позднее , стали отдавать ,следующему в таблице первенства.

Пока не ясно ,будет УЕФА ,устанавливать общий принцип или нет.

Локо,Спартаку или любому другому хватит 5 места ,если Кубок завоюет сам локо или команда ,стоящая в таблице на 1-2 месте. Если УЕФА не объявит ,что в этом случае играет финалист.

Ну ,пацан,кажется разобрались...

Успехов.

11 Марта 2015 в 16:18

Вот это бомбануло :))

10 Марта 2015 в 10:37

Нет, к сожалению уже со следующего сезона сокращение квот. А отбор на след.сезон идёт уже сейчас. 7-9 места (Россия, Украина, Голландия) - не более трёх команд в ЛЕ, а значит всего 5 команд. Наши "функционеры" опростоволосились, Спорт Уик-Энд со своих страниц, похоже в одиночку призывал обратить внимание, громко сокрушался (и сокрушается до сих пор)... Задали вопрос Колоскову зимой - "А знали ли Вы, что-де сократили количество команд?", в ответ было общее недоумение и "нет, не знал". Не знал и не чесался... Теперь открытым текстом пишут, что если обойдём французов, то значит лишь один год будем при пяти командах в ЕК... Но - точно будем, ближайший сезон, увы...

10 Марта 2015 в 10:47

Да. Видимо будет так.

Я уже писал в 23:50.

Но на официальном сайте УЕФА пока сообщения нет.

Информация с сайта http://www.euro-football.ru/poll/view/559#comment1903608#ixzz3Ty0DTQO7