Чемпионат мира по футболу 2018

11

Гамова: "Кто-то получает заслуженных мастеров спорта лишь за выход в 1/4 финала"



Известная российская волейболистка Екатерина Гамова раскритиковала Министерство спорта РФ за присвоение игрокам сборной России по футболу званий заслуженных мастеров спорта. Футболисты были отмечены за выход в четвертьфинал домашнего чемпионата мира-2018.

– Я предполагала, что будет так... К сожалению. Какое-то странно-разное у нас в стране отношение к достижениям спортсменам! Кому-то, чтобы получить звание ЗМС (заслуженный мастер спорта), нужно выиграть чемпионат мира или стать призером Олимпийских игр, а кто-то получает лишь за выход в 1/4 финала! Мне жаль, что звание ЗМС обесценивают! За наш золотой ЧМ-2010 не все игроки нашей команды получили ЗМС, списали на то, что они игроки не основного состава... Но мы же команда!!! Свое звание ЗМС я получила после Олимпиады в Сиднее-2000, не будучи игроком стартовой шестерки, но я была в команде, я оттренировалась все сборы и выходила играть тоже, Карл! P.S. Это не претензии к ребятам, это большой вопрос к руководителям российского спорта, - написала Гамова в Инстаграме



Евро-Футбол.Ру
Руслан Ситяшенко
Теги: Сборная России, Екатерина Гамова

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (66)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
02 Августа 2018, 21:52

Критики правы в принципе. Но по эмоциональному содержанию и, учитывая, что формально положение о ЗМС вроде как не нарушено, почему бы нет? Хотя у хорватов надо было выигрывать))))

2
30 Июля 2018, 20:55

Совершенно уместное замечание Гамовой! 100% согласен!

1
30 Июля 2018, 19:22

ай да гамова- скока комментов,будтг золотой матч играют:)))

1
30 Июля 2018, 17:54

Гамова расчирикалась не на шутку) Видать, помнит, швабра двухметровая, как ее Карполь в свое время постоянно натягивал по полной программе))

0
30 Июля 2018, 11:55

Кто то получает ЗМСов, а кто то волейболист))


4
29 Июля 2018, 20:20

В нормативном акте: «в порядке исключения» — «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство».
В принципе, нормально всё, за исключениям мастерства. Можно было давать. Вид спорта, конкуренцию в нём, популярность в мире тоже необходимо учитывать. Не думаю, что чемпион мира по нанайским шахматам внесёт более выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, чем четвертьфиналисты ЧМ по футболу.
Никогда не защищал наших ногомячистов, но на этом чемпе они бились достойно и прыгнули выше головы. Давайте порадуемся, пока есть повод.

4
29 Июля 2018, 16:32

По уровню мастерства,не говоря уже о заслуженности, Дзюбе до Гамовой, как до Китая каром

1
30 Июля 2018, 19:24

тока через мукосея:)

1
30 Июля 2018, 11:56

Дзюбе до гамовой как волейболу до футбола!

1
30 Июля 2018, 12:13

Волейбол,к твоему сведению,самый массовый вид спорта.

1
30 Июля 2018, 17:52

К твоему сведению, футбол-спорт №1 в мире.

1
30 Июля 2018, 19:33

Вопросов к тебе больше нет

1
30 Июля 2018, 21:55

Аналогично.

3
29 Июля 2018, 14:04

Заявление Гамовой - типичный вброс г...на на вентилятор.

1
29 Июля 2018, 13:15

Самое интересное в этой истории ,как сборная Испания владея мячом 90 процентов не разу не попала по воротам Акинфеева? В результате не выиграла хоть что пишите...здесь но факт есть факт ...почему?

0
29 Июля 2018, 20:29

Ну и подскажи, почему такой феномен?

2
29 Июля 2018, 12:54

я вот платя за газ постоянно жду от зинита золотого требла ЛЕ РПЛ и КР.

4
29 Июля 2018, 12:38

Согласно действующему в настоящее время положению, звание присваивается:
чемпионам и призёрам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр;
чемпионам мира в дисциплинах, включённых в программу Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, — в личных соревнованиях, включая эстафеты, группы, пары и т. п., соревнованиях в игровых командных видах;
чемпионам мира и Европы, победителям Кубков мира и Европы, набравшим также необходимое число баллов в соответствии со специальной таблицей;
«в порядке исключения» — «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство».
Последний пункт, все по правилом

0
29 Июля 2018, 18:58

Только непонятно за что получили звания игроки, не сыгравшие не минуты, а также Смолов и Смольников.

0
30 Июля 2018, 11:58

За то, что это футбол не теннис, а командный вид!

2
29 Июля 2018, 11:58

Мнение о законности и справедливости вручения звания ЗМС участникам ЧМ-2018 от российской сборной за достижение в виде четвертьфинала, ссылаясь на соответствующие нормы права, факты и условия.
Они наиграли на мастеров спорта международного класса. Да и такая практика вручения заслуженного мастера в России не нова, на Евро-2008 также достигли результата и получили заслуженные звания. Просто для заслуженных мастеров спорта таблица заслуг для вручения несколько дискриминационная, как по мне. Для мастеров спорта международного класса и так далее для разных видов спорта разные критерии, для футбола прямо указан четвертьфинал чемпионата мира (приложение № 39 к Приказу Минспорта России от 13 ноября 2017 года № 988 "Требования и условия их выполнения по виду спорта "футбол"). К тому же, пункт 11 Раздела 2 Положения о присвоении почётных спортивных званий, утверждённого Приказом Минспорттуризма России от 27 ноября 2008 года № 55 гласит, что в порядке исключения почетное спортивное звание "Заслуженный мастер спорта России" может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство. Как по мне, это как раз про выступление российской сборной на мундиале. В любом случае, должностным лицам виднее, как поступать, чем местным мудрецам, которым лишь бы плюнуть в заслуги людей.

2
30 Июля 2018, 09:12

Говори да не заговаривайся. В 2008 году Россия заняла 3-е место,т.е. стала призером Евро.
Как бы твоей сборной не дали ЗМС после ЧМ 2006. Так, для сравнения. Вот же вы хохлы жадные)))

3
29 Июля 2018, 11:37

хотя же такого лет десять еще не будет 1/4. спорный вопрос. но все таки гамова права

3
29 Июля 2018, 09:46

Достаточно 20 минут побегать по травке и ЗМС готов.Вот поработать языком у некоторых ЗМС при российском футболе находятся.А вот у тех же хорватов в какой степени ЗМС выдают?

10
29 Июля 2018, 01:09

согласен с Гамовой, хорошо что она еще про их зарплаты не вспомнила, которые у некоторых за год как у топ-волейболистов чуть ли не за всю карьеру.... если футболисты хотят ЗМС - выходите в полуфинал ЧЕ, там по идее легче чем на ЧМ.... к чему эти понты сейчас....
это еще без учета призовых от ФИФА за 1/4....


8
28 Июля 2018, 23:48

В советские времена награды и звания получали за достижения и успехи. Времена поменялись. У нынешних правителей успехов нет. Поэтому они вынуждены награждать и присваивать звания за провалы. Сборная России по футболу проиграла сборной крошечной страны, Хорватии и это стало вдруг успехом. В советские времена такую сборную просто бы расформировали. Награды сыпятся валом, но естественно всё это делается в тайне. Награждённые в основном или лизоблюды или особы приближенные к государю-императору.

11
28 Июля 2018, 22:44

Мде... а ведь когда то за такой резалт званий лишали...

2
30 Июля 2018, 19:28

значит,сейчас это звание- пшик

5
28 Июля 2018, 22:57

Четко))

3
28 Июля 2018, 21:39

Можно согласиться с Гамовой. В других видах спорта приходиться брать золото, чтоб стать заслуженным мастером спорта, но и конкуренция везде разная. Как по мне на заслуженного мастера наиграл Игнашевич, а остальных можно было выдать обычного мастера спорта. Если наши пробьются на следующий крупный турнир и выступят там лучше или не хуже, то тогда уже можно будет выдать звание заслуженного.

4
29 Июля 2018, 08:32

значит у вас тоже есть избранные люди как у царя? тогда чем вы отличаетесь от царька и его лизоблюдов?

2
28 Июля 2018, 19:47

Дзюбинью там держите под присмотром. А то после володькиной грамоты башню окончательно снесет. Скоро им будут восхищаться зеленые человечки, которые наблюдали за его игрой из созвездия Альдебаран. И плакали, что у них такого нет.

11
28 Июля 2018, 19:24

Удивляют заявления некоторых, что правильно дали ЗМС потому что футбол популярнее... это детский сад!!! Работать надо!!!
По этой логике Джекки Чану или Керри нужно Оскар дать-они же популярней Кейси Аффлека. Что? Вы о таком даже не слышали??? Вот вам и ответ

2
28 Июля 2018, 21:02

Джеки Чану уже дали - за заслуги в кинематографе.

3
28 Июля 2018, 21:59

Заменим его на Арни)))
Хотя я имел ввиду конечно же мужскую роль. Ведь Чан может и саундтрек какой-то изобразить и получить Оскар)))

2
28 Июля 2018, 21:51

Кэрри то не дали, хотя по актёрской составляющей Джеки Джиму в подмётки не годится. Одни роли в "Человеке на луне", "Шоу Трумана", "23", "Вечное сияние чистого разума" чего стоят, это вам не ногами, как бабочка, в Разборках Бронкса махать, когда ты Мистер Крутой в Доспехах Бога.

3
28 Июля 2018, 22:03

Вот именно-тяжело СЫГРАТЬ роль,а не с вертушки всех мочить)))
Есть ещё один похожий на Керри-Аткинсон. Его фильмы могут и не нравится, но так играть мимикой-талант





Новости Партнёров.