Чемпионат мира по футболу 2018

24

Месси на грани пропасти: Хорватия разгромила Аргентину



Во втором туре группового этапа чемпионата мира Хорватия разгромила Аргентину.

Протокол игры  
    53' Ребич Анте (0:1)
    80' Модрич Лука (0:2)
    90' Ракитич Иван (0:3)
21 июня. Стадион "Нижний Новгород" (Нижний Новгород).

 

Сборная Аргентины неудачно стартовала на чемпионате мира, поэтому столкнулась с порцией критики со стороны общественности. Команда Хорхе Сампаоли не смогла обыграть Исландию (1:1), а Лионель Месси не реализовал пенальти. Реабилитироваться "альбиселесте" планировали в матче с Хорватией, пожаловавшей на Мундиаль в прекрасном составе. "Шашечные" начали путь на турнире с победы над Нигерией, поэтому имели возможность играть спокойно, без дополнительного давления.

Embed from Getty Images

Хорхе Сампаоли произвёл несколько изменений в составе, решив сыграть по атакующей схеме 3-4-3. Что касается выбора Златко Далича, то он сделал всего лишь одну перестановку. Андрей Крамарич расположился на скамейке запасных, а с первых минут на поле действовал Марсело Брозович. Стоило отметить, что в заявке сборной Хорватии было не двадцать три игрока, а двадцать два. Никола Калинич со скандалом покинул расположение "шашечных" за отказ выйти замену в поединке против нигерийцев.

Перед стартом матча легенда аргентинского и мирового футбола Диего Марадона молился и целовал футболку с фамилией Месси. Тем не менее, сборная Аргентины провела стартовый отрезок матча не лучшим образом и вполне могла пропустить быстрый гол. Иван Перишич на краю штрафной площади убрал мяч себе под левую ногу и пробил в дальний угол – Вилли Кабальеро совершил красивый сэйв. В дальнейшем "альбиселесте" продолжали испытывать проблемы, которые усиливались, когда сборная Хорватии предлагала высокий прессинг. Аргентинцы при этом временами пожарили в своей штрафной площади и около неё, стараясь сохранить мяч, а не играть на вынос.

Embed from Getty Images

На исходе получаса игрового времени отличный шанс забить гол создала команда Хорхе Сампаоли. Грубо ошиблись защитники и вратарь хорватской сборной, после чего Энцо Перес получил возможность для удара с пятнадцати метров. Казалось, сейчас будет гол, но аргентинец умудрился промахнуться по полупустым воротам. Подопечные Златко Далича ответили не менее остро. С правого фланга Шиме Врсалько исполнил качественную подачу на дальнюю штангу, куда из-за спин защитников вбежал Марио Манджукич. Форвард бил головой с линии вратарской площади, однако умудрился не попасть в цель. Перед самым перерывом Лука Модрич отличной длинной передачей вывел Анте Ребича на оперативное пространство. Хорват убрал игровой снаряд под правую ногу, но с двух десятков метров пробил над воротами.

Вскоре после перерыва неплохой шанс забить имел Серхио Агуэро. Развернулся он на левом краю штрафной площади соперника, но с последующим ударом низом Даниэль Субашич справился. А через несколько минут открыть счёт удалось сборной Хорватии. Ужасную ошибку допустил Вилли Кабальеро. После передачи назад голкипер "альбиселесте" в очередной раз решил не выбивать мяч, а сделать передачу на партнёра, перебросив прессингующего нападающего. Но получилось так, что Кабальеро набросил мяч на ногу Ребичу, и Анте с лёта вколотил игровой снаряд под перекладину!

Embed from Getty Images

Хорхе Сампаоли выпустил на замену Гонсало Игуаина, а позже и Пауло Дибалу. Сборная Аргентины постаралась включиться и в средине тайма соорудила момент. Игуаин с левого края штрафной площади прострелил к вратарской, но Максимильяно Меса не пробил Даниэля Субашича, а добивание Лионеля Месси в подкате накрыл Иван Ракитич. На восьмидесятой минуте сборная Хорватии провела второй гол. Гениальный Лука Модрич убрал мяч от защитника себе под правую ногу и метров с двадцати пяти пробил точно под правую штангу! Дальше на поле царили эмоции. Мог получить красную карточку Николас Отаменди, который откровенно вместо мяча ударил Ивана Ракитича. Тот мог наказать "альбиселесте" и забить со штрафного. Классно Ракитич перебросил стенку, однако угодил в крестовину. В компенсированное время "шашечные" всё же довели дело до разгрома. После сэйва Вилли Кабальеро Андрей Крамарич подобрал мяч и выкатил его в центр на Ракитича. Тому оставалось не попасть в защитника.

Итоговый счёт - 0:3. Сборная Хорватии победила и гарантировала себе место в плей-офф. Остаются шансы и у Аргентины, но теперь далеко не всё зависит от команды Хорхе Сампаоли. 

Алексей Антоненко



Евро-Футбол.Ру
Алексей Антоненко
Теги: Сборная Аргентины, Сборная Хорватии

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (246)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
22 Июня 2018, 18:34

месси на грани смена пола из за того что у него ничего не получается. и после этого он будет выступать в женской сборной аргентины по футболу, хотя и там у него ничего не будет получаться. кёрлинг самы то для месси

0
25 Июня 2018, 20:24

У человека всего лишь 5 ЗМ и множество наград, в разы больше, чем у легендарного Марадоны. Не получилось со сборной и что? Он всё равно остаётся величайшим футбольным дарованием столетия и одним их лучших игроков в истории мирового футбола, а ты и ногтя его не стоишь, не то что пальца.
P.S.И чтобы критиковать человека, хотя твой ник в точности повторяет его имя, нужно вылезти на самый пик кретинизма.

4
22 Июня 2018, 13:23

"Недобог" уже нашел виноватого)))
Тренер не тот, партнеры не те)))
Жалкое подобие лидера.

2
22 Июня 2018, 15:38

жалкое подобие карлика, которому место в цЫрке, детишек смешить!)) или в кишлаке у шШшШшурочки пепковны))

3
22 Июня 2018, 13:27

Без Барсы Месси посредственный футболист.

2
22 Июня 2018, 15:38

меси и в барсе посредство, только разница в том, что в барсе его пиарят до небес а в сборной нет

1
22 Июня 2018, 12:29

МЮ Фан
а ты я смотрю за мной по пятам следуешь)))
чеж кроку не предъявляешь? Он твоего кумира девахой заклеймил..по делу причем))

3
22 Июня 2018, 14:04

так)
шо это такое, а? он мне уже предъявлял, не далее как вчера)
Деваха, хоть и противозная, но надо признать - гений, в своем праве... и в каких то компонентах будет даже покруче гениального Гнома.
Я их любя так называю).
п.с. мне всегда чуть больше импонировал Месси, из них двоих.

1
22 Июня 2018, 19:12

я тоже любя Кристину хейтю так сказать))
только МЮ Фан этого не оценил
импонировал?? теперь изменил свои симпатии?

1
22 Июня 2018, 19:50

а, правда?)
я тоже думал, что ты всерьез, вот в чем дело...
ты знаешь, нет, не изменил - но сейчас положительные качества Девахи больше на виду, в сравнении с психологической подавленностью Месси, поэтому и он набирает баллы в этих "ктолучче".
это очень сложный момент для аргентинца, т.к. наверняка последняя возможность выиграть ЧМ, и дело пока идет прахом.
но он не станет определяющим для меня лично и все равно, в целом, Месси мне нравится чуть больше Роналдо.

3
22 Июня 2018, 12:51

они жеж друзья не разлей вода и тут уже включаются двойные стандарты: словоохотливому старому кентяре можно усе позволить, а за те же слова тебя или меня будут пытаться задеть своим неуклюжим топорно-лопатным бритонским юмором)

1
22 Июня 2018, 13:12

крокодил хороший человек (п..ц как это звучит)))
а вот подтирала Кристины действительно как будто всю жизнь под месячными ходит ...

3
22 Июня 2018, 14:11

спасибо на добром слове)
ко мне по-разному относятся и я разным могу быть, наверное, как и большинство из нас.

1
23 Июня 2018, 11:17

многоликий янус

2
23 Июня 2018, 19:39

а ты двуликий анус
(кстати, потерли первый коммент, так шо не ной))

0
24 Июня 2018, 00:24

усе с тобой ясно, хлопэц

2
24 Июня 2018, 05:49

с тобой тоже, продавЭц

0
24 Июня 2018, 09:14

сала поешь, может, полегчает

0
25 Июня 2018, 19:06

а ты паеш банан,
из тех, шо припас для доверчивых покупателей)

0
25 Июня 2018, 23:08

как смешно)

0
26 Июня 2018, 05:49

конечно смешно.
приятного аппетита

1
22 Июня 2018, 19:15

не все шо вещаешь по душе, но в общем всегда за тебя глорю в баталиях с бесами..
з.ы. не хотел по этой теме высказываться вообще..но по крымнашу 100% супортю!

1
22 Июня 2018, 19:22

спасибо!
напишу тебе.

2
22 Июня 2018, 11:33

Ну хз , все так яростно обсуждают унылую игры Аргентины , что крепкая игра Хорватии на этом фоне теряется . Хорваты сейчас ооочень мощно выглядят и наверняка выйдут с группы с 1-го места , и в 1/8 попадают на Данию/Австралию... Думаю , Хорваты в этом ЧМ далеко зайдут .

2
22 Июня 2018, 11:30

Я заметил такую вещь, как кто то начинает рекламировать чипсы, то все, игрок сдувается.....Роналдиньо, Аршавин..... вот теперь проклятье чипсов настигло Месси.....


1
AL8
22 Июня 2018, 11:04

КТО рос на футболе 90-х, кто видел ВЖИВУЮ ВЕЛИЧИЕ МАРАДОНЫ,Роберто БАДЖО,ЗИДАНА,РОНАЛДО И РОНАЛДИНЬО(Его я считаю ПОСЛЕДНИМ из МАГИКАН)тот понимал что МЕССИ как футболист НИКТО!!! РОНАЛДУ по крайней мере я считаю ВЫШЕ на 10 баллов-МЕССИ во всем!!! Так что и ЧЕМПИОНАТ МИРА беспонтовый во всем НИ ЯРКОСТИ,ни ЗРЕЛИЩА!!! ДА и РОССИЯ вас разочарует -нарвется вот на таких ХОРВАТОВ и ГОЛОВИНы с ДЗЮБАМи просто сдуются!

5
22 Июня 2018, 12:55

Побольше КАПСА, а то твои незамысловатые высказывания попахивающие нафталином, то бишь старьем, никто не заметит и не оценит по достоинству.

4
22 Июня 2018, 10:46

Великий игрок, великий капитан... Более 10 часов без голов на ЧМ. Тут попахивает чем-то другим, а не величием :)
Как я и говорил перед ЧМ, этой сборной Аргентины светит лишь борьба за 3 место в группе. Самое смешное, что они еще все равно имеют шанс продолжить турнир, хотя после такого ляпуса вряд ли найдут силы на подвиг. Плюс еще требуют вроде как нового тренера на последний матч, клоуны.
Про аргентинцев не хочется говорить, лишь здоровья Марадоне пожелать.
А вот хорваты это прекрасно! Без нервов, шума и пыли нахлобучили аргентинцам. Кто там играл за этих южноамериканцев? Ни одной фамилии не запомнил, полные нули, хоть у некоторых и 1 перед 0 стоит. Эти хорваты определенно созрели для больших свершений: мастерство в наличии, плюс все уже устоявшиеся игроки, что позволяет им играть без нервов и спокойно воплощать в жизнь свои умения.

2
22 Июня 2018, 10:31

Кааак? Как можно с таким составом так играть?? Что они вообще делают на поле?
Мне кажется, в сборную с таким составом может прийти тренер и сказать: "Ребята, в жопу всю схему, играйте как хотите, среди вас собраны лучшие футболисты сильнейших чемпионатов, так что сами лучше меня разберетесь, а я в бар!" И после этого Аргентина пойдет крушить соперников по полной программе. Насколько я знаю, именно этой "тактики" придерживалась Бразилия времен Пеле.
Короче, Сампаоли, заканчивай мучить страну, иди в бар! А я 26-го иду в Питере на Нигерия-Аргентина и я хочу видеть крутую Аргентину, с обыгрышами, обводками, крутыми комбинациями и голами. А не это убожетсво.

1
22 Июня 2018, 10:19

Господа, имейте в виду, ваши желания имеют свойство исполняться. Вчера козахстонос пожелал вылета шобле - и вот его хотения близки к претворению в реальность. Похоже, этого желали коуч и лидер сборной. Оба, разумеется, в кавычках.
Хороший чемп, бескомпромиссный в отношении фаворитов.

1
22 Июня 2018, 09:55

Хорваты красавцы, сильны индивидуально, и еще сильнее вместе. У Аргентины все наоборот. Мне кажется это поражение закономерно уже исходя из подбора игроков. У бело-голубых сильнейшие нападающие, но полузащита сильно уступает в классе. У хорватов же в центре поля самые крутые игроки, логично предположить, что они постараются отрезать нападение соперника. Так все и вышло. Потому что тренер хорватов пошел по этому очевидному пути, а Сампаоли не стал ничего придумывать чтобы эту ситуацию обойти. Возможно Аргентине стоило играть флангами чтобы не сталкиваться с Модричем и компанией, может Игуаин в такой игре был бы полезнее, может еще какие-то варианты были, но на самом деле всё куда проще - средний уровень игроков сборной Хорватии выше. Плюс они как команда хорошо взаимодействуют. Плюс Аргентина не будет зажиматься на свой половине поля вдесятером в надежде на 0:0, а значит будет пространство. Так что исход вполне логичен.

0
22 Июня 2018, 09:49

Думал хуже игры Португалии в матче с Марокко из, так сказать, фаворитов никто не покажет. Однако как я ошибался.
При всем при этом, выход из группы вполне вероятен. Исландцы, при всей к ним симпатии, вполне может проиграть африканцам, а там дело за малым...
Мессии и Роналду - одновременно и сила, и слабость своих сборных

4
22 Июня 2018, 09:27

Две беды у Аргентины и при чём в одном лице Месси - он пешком ходит по полю и командует командой.Уберите его и игра пойдёт, Диабала должен быть на его месте.

3
22 Июня 2018, 10:25

100 %!!! карлика на мыло!

0
22 Июня 2018, 09:38

Дибалу будут крыть меньше и атаки пойдут лучше, ага. Другое дело, что через Месси всю игру строить было глупым решением, зная, как его будут крыть. У Аргентины есть индивидуальное мастерство, чтобы проходить и без него, но увы. На фоне крепких команд Аргентина пока кажется не очень содержательным коллективом. Атаки кривые, в защите аут, организация на низком уровне.

4
22 Июня 2018, 09:20

Как? КААААААААК с таким подбором игроков не сколотить более менее боеспособную команду? Я не понимаю этого. Я уже очень давно говорю, что арги просто не умеют выбирать тренеров. Такое шикарное поколение игроков было и походу это их последний большой турнир.

2
22 Июня 2018, 09:16

Какая боль! Какая боль! Хорватия-Аргентина 3-0!!!
Хорваты заслуженно победили. Ниже много чего расписано по делу, поэтому просто присоединюсь к поздравлениям хорватской сборной. Ждем их и исландцев на выходе из группы. Ниже кто-то отписался, что хорваты играли грязно, но так вот, хорваты играли грязно, а арги - грубо!!!
P.S. А аргентинского мальчонку, бьющегося на трибунах в истерике на коленях у папки, действительно жалко.

2
22 Июня 2018, 09:10

Смотрел матч где-то с 57 минуты, уже со счёта 0:1. В глаза бросилось несколько моментов.
1. Месси, возвращающийся за мячом на свою половину поля, чтоб начать атаки. То есть, когда я увидел его на своей половине в первый раз я решил, что мне показалось. "Это Месси, что ли? Что он тут делает?" 0_о Во второй - удивление. В третий - наверное возмущение. После - уже какая-то апатия =)) Потому что, когда пытались играть НЕ через Месси, а проходами/навесами (нашли тоже, на кого навешивать) - не получалось вообще ничего. Эдакий Зенит, когда игра строилась через Аршавина и ему перекрывали кислород. Но тут-то парни должны быть вроде как повыше классом! А сейчас поговорил с коллегами, которые сказали, что Месси весь первый тайм пробегал впереди и вхолостую. Тогда хотя бы объяснимо, что он возвращался на свою половину поля, раз на чужой до него тупо мяч не доходил. А со своей половины поди-ка дойди до чужой штрафной (при этом, Хорваты сразу откатываются назад, когда Месси бежит за мячом на свою половину), да при этом ещё чего-нибудь в атаке сообрази. Да и план Б какой-то должен же быть...
2. Игра в обороне у сборной Аргентины, при высоком прессинге со стороны Хорватов (а он был практически все полчаса, что я смотрел). Граждане, это пипец!!!! Выносы низом на ногу сопернику в лучших традициях Романа Широкова образца Евро-2008 (когда он защитника играл, а не полузащитника); короткий перепас вблизи своей же штрафной "через ногу" Хорватов с риском перехвата; какие-то тупые обводки. ПИПЕЕЕЕЦ! Или вообще встанут сзади - и ждут, никого не держат. Собственно первый гол - следствие перепаса, второй - Модрича никто не держал, только вратарю обзор закрыли. Команда, претендующая на титул просто не имеет права ТАК играть в обороне.
3. Хорваты - КОМАНДА, просто Единое Целое. Выстроена именно командная игра, видно, что соперника разобрали, хотя чего разбирать-то - выдавили Месси на свою половину поля за мячом, в атаке применили высокий прессинг.
4. Тренер Аргентины, бегающий вдоль кромки туда-сюда и очевидно, просто не понимающий, ЧТО делать. На лице написана паника, на лысине - испарина. Он что - думал, что Месси в одиночку обведёт 11 соперников, когда они по двое-трое будут на него бросаться? Он думал, что Лео спокойно дадут принять мяч у чужой штрафной? Он думал, что игроки типа Модрича, Ракитича, Манджукича не будут прессинговать оборону Аргентины? (я ещё раз возвращаюсь к вопросу игры в обороне, потому что по-моему даже Панама сыграла более дисциплинированно сзади). В общем, писец. Вот уж кто к турниру не готов, так это тренер.
-
Короче, Аргентина разочаровала. Не только Месси, а вся команда. Теперь им надо кровь из носу обыгрывать Нигерию, и надеяться, что Хорваты на сбавят обороты в матче с Исландией.


3
22 Июня 2018, 08:51

меся полное дно))) надеюсь после этого мундиаля пройдут говоры о том что гном великий игрок

2
22 Июня 2018, 09:05

Когда тебя кроют полкоманды соперника, рассчитывать на фееричную игру не приходится. Другое дело, что глупая схема Аргентины по построению игры через Месси не сработала во втором матче подряд. Не сделал Сампаоли выводы и, соответственно, вылетел. Жаль только Месси, у которого наследие так и останется незаполненным.

1
22 Июня 2018, 10:06

Сампаоли то сделал выводы, только кто ж его слушает?!

7
22 Июня 2018, 08:49

да уйметесь вы уже с беднягой Месси, поминать его при каждом удобном случае?
тем более, что тут случай и вовсе неудобный. Лео просто не было в этом матче.
(в этом, кстати, еще одно отличие его от Марадоны - тот просто играл, "в любую погоду", и ему было все равно, кто-что-когда-где и сколько о нем говорит, и чего ожидает... и Деваха примерно похожа, в этом смысле, уж извините, что я ее сюда приплетаю - но с нее, как с гуся вода, знай себе бегает-забивает-маникюр не забывает... и тренируется, как проклятая, но это и вовсе мелочи)
первый гол: я бы ответственность за него поделил между кипером и центральным клованом... Отаменди кажется? Ибо это железный мяч центр-бека, всегда, а он исполнил номер, передав эстафету фокусов Кабальере, который... ну в общем вы видели.
не понимаю, как вообще можно играть в стиле "5 защитников и 5 нападающих", против хорватской банды с полузащитой, которой по классу я пока не вижу равных на этом ЧМ?
Если арги не поменяются к матчу с Нигерией, то их ждет весьма теплый прием дома, где пи.дить их будут так, что они вообще пожалеют о том, что поехали на ЧМ.
и я пока не вижу, как они могут поменяться...
отдельно, в этой связи, можно было бы упомянуть и этого Самопаоли.
но не нужно. он вообще того не стоит.
п.с. хорваты хороши, хоть и грязновато местами играли.

5
22 Июня 2018, 10:33

не надоело везде приплетать Марадону? он здесь вообще не в тему, если не считать того забавного факта шо перед матчем он поцеловал несколько раз футболку того же Месси) его уже нет около 25 лет как футболиста, а в роли тренера 8 лет назад он тоже показал себя во всей красе:) почему нельзя Месси сравнивать с другими великими аргентицами, если уж на то пошло? для меня лично Батистута, Креспо, к примеру, ничуть не хуже твоего любимца, хоть и не выигрывали Мундиаля, а в плане поведения, дисциплины намного лучше. еще Пеле с Гарринчей или Хосе Андраде вспомни...

3
22 Июня 2018, 14:21

Батистута - настоящий форвард-убийца. На тоже самое количество голов в сборной Лео понадобилось в полтора раза больше игр.

3
22 Июня 2018, 14:33

Я очень уважаю Батистуту.

4
22 Июня 2018, 14:52

ему было бы неуютно от твоего уважения.
но напиши ему, чтобы он не занимался сравнениями Месси и Марадоны, кстати)

4
22 Июня 2018, 18:36

да мне по барабану шо ты думаешь,хлопэц) Батистута в разы лучше Марадоны и как футболист, и как человек. только таким как ты всегда будут больше нравиться футболисты с гнильцой, может, по той банальной причине шо ты и сам с гнильцой?

2
22 Июня 2018, 19:10

да, тем более что у тя барабан турецкий вместо головы.
только все же напиши Батистуте, чтобы он больше не смел утверждать, что Марадона значимее Месси.
вырази ему уважение со всех своих аккаунтов, гнилой банан.

1
23 Июня 2018, 11:19

второй раз потерли мой коммент твои друзья одмены, на которых обычно жалуешься. отсюда следует вывод, что твои слезки крокодильи шо в твоем случае вполне примечательно)) плачь дальше, лицедей.

2
23 Июня 2018, 12:09

Я не жалуюсь, зачем настолько плохо обо мне думать? заводить друзей среди одменов это все равно, что тебя иметь.
Даже в друзьях))
Наверное ты забыл, как плакал в личке, что тебя усе обижают?..
как выяснилось, обижать есть за что.
Ты даже не лицедей) А въедливый, хитрый и подловатый человечек, что, вкупе с болезненным самолюбием и проблемами в реальной жизни, дало такой вот местный, гремучий феномен в виде «Чумпиена».
Я могу только повторить: вместо нескольких логинов тебе нужна помощь психолога... Обращайся, не то потом потребуется психиатр.

2
24 Июня 2018, 00:38

да ладно не отмазывайся, и так все очевидно) мои посты трутся, а твоя словесная белиберда остается. какие еще могут быть подозрения? нытик и лицемер, да молиться ты должен на одменов, они тебя тут крышуют, всю твою ересь сохраняют, а мои комментарии удаляют. прежде чем характеристики раздавать, полезно было бы на себя в зеркало смотреть, любитель сала. с гнильцой ты существо, хотя был момент, когда я считал тебя за человека, но ты показал себя с "лучшей стороны". насчет логинов, чья бы корова мычала, налепил себя кучу клонов и думал, что я ничего пойму. как там поживают уважаемые Агуретс и Вундербар?) думаешь, я не понял шо это твое потомство?) так шо сиди и дыши в трубочку. тебе в свете полит.событий на незалЭжной давно уже требуется психиатр, что видно по твоим комментам в адрес наших чиновников.

1
24 Июня 2018, 17:17

подозрений совершенно никаких: если я молюсь одменам, то ты молишься им с такой же силой, с какой просишь продать тебе ореховый гарнитур (а может не только молишься, а и в трубочку дышишь, любитель турецкой бани))
иначе тебя, с твоим мешком аккаунтов, давно бы послали продавать поганую пахлаву на реальный рынок, к твоим собратьям (по недоразуму, в том числе).
там расскажешь и про клонов, и трюки покажешь клованские.
каким то чудесным образом, "события на незалЭжной" тебя начали волновать лишь после того, как я почистил свою ленту друзей и вышвырнул тебя, как крысеныша, которого было жалко даже тряпкой по мордочке бить.
до этого ты в основном лишь скулил, что с тобой так поступают многие другие.
я бы тебя и дальше терпел, если бы ты не зарвался вконец и не начал позволять себе хамить
- пахлавы не заказывали, извините)
так теперь, оказывается, тебя стало искренне возмущать то, что я нехорошо отзываюсь о "ваших" чиновниках?).
не волнуйся, они о тебе тоже не очень хорошо думают... если вообще думают.
ты же, хоть и хитрый, но все-таки терпила).

1
24 Июня 2018, 23:42

сколько накалякал, а никакого смысла нет в твоей несуразной писанине, сплошное броуновское движение твоих незамысловатых мыслей. что с тебя взять, если ты такой хромой на голову шо тебя по-настоящему больно обижать уже как-то влом, бо природа тебя уже априори обидела, обделив умственными способностями. если же ты воспринимаешь всерьез то, что я когда-то писал тебе в личку, когда считал тебя еще нормальным человеком, то мне просто жаль, что я потратил тогда и трачу время на такое несчастное существо. будь ты порядочным человеком
, ты никогда не писал бы таких строк, но ведь ты нехороший ты человек, редиска, поэтому с тебя спрос невелик...тебя остается только жалеть и с презрением читать твои пасквили.

0
25 Июня 2018, 19:14

калякал-скулил ты в личку, дырявый барабан... и конечно всерьез это воспринимать не нужно, ну плакал и плакал.
а вот когда потерял нюх и начал хамить - вот тогда самое время и настало очистить от тебя площадь, шариков).
попробуй включить редиску в ассортимент, а то бананы совсем уж с гнильцой. не бананы вовсе.
п.с. давай-ка ишшо поскули про "нашых чиновников" - уж больно проникновенно выходит))

1
25 Июня 2018, 23:10

какие мы нежные, чуть шо так сразу обижаемся и удаляем из списка друзей)

0
26 Июня 2018, 05:48

попрошу быть точнее в терминах:
таких как ты, хамовитых, потных-немытых, не удаляют, а пинком выбрасывают)

3
23 Июня 2018, 16:20

У этого перца раздвоение личности или шизофрения. Он то адекватные вещи пишет, то вдруг несет такую чушь как буд-то его взломали и пишет другой человек.

1
24 Июня 2018, 23:44

Еще один местный экспонат кунсткамеры:)

3
23 Июня 2018, 17:38

судя по аккаунтам, даже больше, чем просто раздвоение... зато в плане продвижения своей идеи он довольно последователен, так как всякий раз не забывает сам себя похвалить).
нужно только разделять эту идею вместе с ним, тогда ты в безопасности.
если этого не происходит, он рано или поздно начинает позволять себе откровенное хамство и дальше уже потоком идут идиотские, мелочные придирки, в стиле: "ога, тебе нравятся пельмени, а чего тогда у тебя на правом ботинке шнурок развязался? а?" - и тут же добавит, как это лицемерно - любить пельмени с развязанным шнурком на ботинке).
и т.д. и т.п.
это реальная проблема и обычно она возникает от неприятия человека его окружением в реальной жизни - тут конечно жаль, что он сам этого не понимает и пытается уже который год утвердиться хотя бы здесь.

2
24 Июня 2018, 00:40

хватит считать мои аккаунты, знай себя и свои клоны, лицедей, и я уверен, что моя реальная жизнь намного лучше и комфортнее, чем твое существование.

2
24 Июня 2018, 05:59

в том то и дело, что их невозможно сосчитать.
даже ты сам наверное уже не помнишь, сколько их наплодил простым почкованием).
у тебя самая комфортная жизнь, я не сомневаюсь).
кто то с твоими симптомами к врачу ходит, время и деньги тратит...
а ты решил не ходить.

1
24 Июня 2018, 08:42

я считаю шо тебе нужно к врачу сходить, с твоим диагнозом нельзя находиться среди нормальных людей...

0
24 Июня 2018, 09:42

если под "нормальными" ты подразумеваешь себя и остальной ряд на рынке, то конечно среди вас лучше не находиться.
к счастью, мир гораздо больше)

1
24 Июня 2018, 23:35

ты права, крошка, мир, к счастью, больше и помимо таких обиженных на жизнь неудачниц как бедный крокодил местного розлива, есть и нормальные люди, с адекватной психикой. правда, ты к ним в любом случае не относишься.

0
25 Июня 2018, 19:13

ты права, крошка крысиного помета.
на свете есть и нормальные люди, к которым ты не относишься.

1
25 Июня 2018, 23:11

хоть бы троллить научился, а так ни ума у тебя, ни фантазии.

0
26 Июня 2018, 05:51

тебя никто не троллит.
о тебя ноги вытирают, но ты настолько привык ходить чумазым, что даже не замечаешь.

1
26 Июня 2018, 10:23

вытираю ноги я об тебя, гарная дивчина, и то еще жалею по некоторым известным причинам, но вижу зря, ибо ты в последнее время совсем берега попутала, с катушек слетел, маразматик)

0
26 Июня 2018, 17:58

маразматик плакал в личку о том, что он харошый, а о него ноги вытирают)
а вот жалею я не тебя, а уже свои ботинки.
уж больно у тя мордочка грязная.

3
23 Июня 2018, 18:49

Да,за десяток аккаунтов я и забыл))) интересно наблюдать как он сам с собой переписывается))) Это же сколько комплексов должно быть?
У тебя нормальная такая развернутая презентация получилась)))

1
23 Июня 2018, 21:24

Да, интересно и смешно, но также бывает и тоскливо)
О комплексах можно книги писать!)

1
24 Июня 2018, 23:45

действительно, об истории твоей болезни можно защитить докторскую диссертацию.

0
25 Июня 2018, 19:05

только банан доешь, барабан.
и принимайся)

1
25 Июня 2018, 23:07

борщ поешь и успокойся

0
26 Июня 2018, 05:53

кстати, да.
а ты принимайся за новую партию гнилух

1
26 Июня 2018, 10:25

так и не успокоился, ну выпей тогда горилки, может отпустит.

0
26 Июня 2018, 12:53

принялся за новую партию гнилух - ай маладэц
главное штоб нэ атпускало)

4
22 Июня 2018, 10:55

не надоело приплетать свои комментарии к моим?
уж они совсем тут не нужны, поверь)
и мне абсолютно все равно, кого ты считаешь лучше-хуже... не совсем понимаю, причем тут Марадона-тренер? Месси что, тоже тренер?)
о "дисциплине-наркотиках" я уже отдельно упоминал: это аргументы дурачков, из разряда: "Лермонтов и Байрон хуже условных "пети-васи" потому что первый был вредным, а второй геем".
что касается Марадоны-игрока, то здесь Месси просто немного не повезло - это сравнение будет постоянным и неизбежным, и я упомянул о нем лишь вскользь, и в разрезе последней статьи с интервью засРамоса.
когда сочту нужным, вспомню и Пеле с Гарринчей.

4
22 Июня 2018, 12:53

вау, якие страсти среди гарных хлопцев) ты это самое, не надрывай свою пятую точку за Марадону, которого давно уже нет в мировом футболе? мы говорим о футболистах, которые вчера играли на поле, были участниками матча. играл ли он вчера, где, на какой позиции? ах да, он сидел на трибунах и ковырялся в носу, хотя ты сей факт умолчал, любитель ногтей Боатенга) насчет аргументов: только дурачки и наивные девчонки-малолетки тянутся к порочным, грязным людям, считая их некими рыцарями, закрывая глаза на их огромные минусы. ты из той же серии, хвалишь всех скандалистов-понторезов а-ля Мавринья, Коста, Буратиныч и считаешь себя при этом умным человеком, в чем жестоко заблуждаешься) а Рамос-молодец, все по делу сказал))

5
22 Июня 2018, 13:59

вах, какие страсти среди турецко-подданных).
ты можешь надрывать все свои точки, сколько хочешь - я, именно я, говорю о Месси, бывшем практически невидимым на поле вчера и о Марадоне, бывшем всегда лидером сборной Аргентины.
я сравниваю их по их вкладу в игру команды и по роли, которую они, один играл, а другой играет, в сборной.
- и только дурачок может исходить на г..но по этому поводу.
только дурачок может считать, что "тянуться" к кому то можно лишь из-за пороков.
только дурачок может считать, что, например, не нужно любить зиму лишь потому, что "зимой же холодно и можно простудиться!").
ну да, Марадона ковырялся в носу - это отлично, или это очень плохо - ок.
ну а Лев лезет в мошонку и потом нюхает ногти - ).
если тебе хочется можешь понюхать ногти Боатенга, мне тоже все равно.
мне все равно, что ты думаешь, по поводу буратиныча, мавриньи, пердогана, ногтей и т.д.
сами по себе твои попытки в чем то поймать и уличить, немного странные.
и ты нудноват в этих попытках.

4
22 Июня 2018, 14:02

нехило у тебя бомбит) рад шо внес неоценимую лепту в подгорании твоего пуканеллы. продолжай дальше, твой своеобразный юморец вызывает улыбку у меня на устах))

5
22 Июня 2018, 14:12

ага, подноси уста.
я те ишшо набамблю)

4
22 Июня 2018, 14:35

какая ты смешная гарная дивчина)

2
22 Июня 2018, 16:13

Вот с фига те сдалось на крока наезжать, шампиньон?!
Полагаю (хотя с трудом), прекрасно осознаешь, что он на ровне с МЮ фан, тебе не по зубам.

4
22 Июня 2018, 18:33

да мне пофиг шо на него, шо на тебя, вы для меня одного поля ягоды, просто скушно стало, решил постeбаться, так шо глубоко не вникай, тебе не к лицу быть умным, займи свою привычную нишу клована...
----------------------------------------------------------------------------------------------
п.с. шо то тебя не было видно, когда мексикосы обыграли Бундестим. где ты пропадал, когда тут все глумились над немцами?

3
22 Июня 2018, 19:13

тебе не скушно, не обманывай хотя бы себя.
у тебя серьезные психологические проблемы, на самом деле.
их не решить и десятком аккаунтов-клонов... пожалуй, только усугубить можно.

1
22 Июня 2018, 23:23

я был очень рад ознакомиться с твоим диагнозом)

3
23 Июня 2018, 03:09

с моим диагнозом тебе)
но радоваться то нечему, вот в чем беда

2
23 Июня 2018, 11:20

а шо весь юмор иссяк, начался перевод стрелок? слабак, оказывается ты, аллигатор)

3
23 Июня 2018, 12:14

Про стрелки я тебе уже сказал
Вот те и весь йумор, силачь-чюмпиен)

4
22 Июня 2018, 16:41

Дружище, спасибо)
да пусть продолжает, если хочет.
Единственное, что меня в нем немного пугает, это непредсказуемость в плане придирок.
Я вполне предсказуем: например, не упущу возможности «похвалить» царя-батюшку с кодлой.
А вот вышеупомянутый гражданин... внезапен и о чем попало.
Но в окончании все сводится к тому, что все девочки-плачут-ненастоящие болельщики-т.д.
только он один стоит, как мраморный памятник настоящему болельщику, Баварии-Барселоне, ещё кому то...и немецко-турецкой дружбе.
Нехилый такой монумент, который учит жить.
с нескольких аккаунтов)

3
22 Июня 2018, 18:48

ты все время гонишь на мою страну и в связи с этим у меня назревает вполне закономерный вопрос: а не много ли ты берешь на себя? ты-житель незалЭжной, так сиди и обсуждай свою Украину, шо ты гонишь на нашего президента, правительство, страну в целом? никто же не трогает твою страну, сиди тихо и сопи в обе дырочки. понимаю шо тебя напрягают политические события в вашей стране, так это жеж не проблемы России, не надо всю свою политическую неудовлетворенность выплескивать на портах русскоязычного(читай, российского) футбольного портала, любишь Марадону, люби ее и дальше, совет вам, да любовь))

4
22 Июня 2018, 19:06

ого, а у самого сопло аж забилось от праведнохо хнева)
ты долго тужился, но решил-таки присоединиться еще и к тем диетам, которые отчего то решили, что я "гоню" на страну...
мешать не стану - тужься определять за меня, не много ли я на себя беру, когда мне хочется "пообсуждать" призидента и провитильство.
можешь и запретить... - начинай.
"не велю! указомЪ горсовета кЫслых водЪ постановляю..."))
сопло прочисть и заодно портки, любитель порассуждать о турецко-германской дружбе).

1
23 Июня 2018, 11:22

и здесь удалили мой пост твои друзья. и после этого ты будешь плакаться в сторону одменов? нельзя быть таким лицемером, и знай, Россия рулит)

3
23 Июня 2018, 12:24

зашкваренный, ну ты то... ну ты то о каких друзьях ишшо булькаешь?)
Тебе можно быть двуликим янусом, но это все равно плохо.
А Кысловоцк канечьна рулет

1
24 Июня 2018, 00:43

не отмазывайся, чудик) Россия все равно рулит, как бы ты не кудахтал.

0
26 Июня 2018, 17:56

рулет кЫцловоцк, а кудахтал ты в личке о тяжелых обидах)

3
22 Июня 2018, 14:48

а ты унылая гузэль)

3
22 Июня 2018, 18:48

шо за дичь ты несешь, аллигатор?)

3
22 Июня 2018, 19:14

несет твой рот.
а я тебе написал, што ты - унылая гузЭль)

1
23 Июня 2018, 11:25

очередной мой удаленный пост. вот интересно, почему мои комменты трутся, а твои убогие высеры остаются? я даже знаю,почему это происходит. только все равно, каким ты был лохмадеем, таким и останешься.

3
23 Июня 2018, 11:58

Убогий высер у твоего папы сын.
«Почему удаляют комменты?» - на еф это вопрос из разряда риторических и совсем не ко мне, лохматка ты глупая)

1
25 Июня 2018, 23:12

мамина дочка, булочки расслабь)

0
26 Июня 2018, 05:46

гнилой банан бьет в барабан
булки расслабляет
пахлаву поедает)

1
26 Июня 2018, 10:30

ай, жжешь, капустняк запорожский) отведай гуляша и ряженки, поешь банош

0
26 Июня 2018, 12:47

жжет у тя банан по самые турецкия помидоры)

0
22 Июня 2018, 13:22

Марадона принимал наркотики перед играми. Возможно, не только наркотики.
Как тренер он полная посредственность. Уровень тактики в футболе вырос многократно за последние 40 лет. В современной сборной Аргентины он провалился бы похлеще Месси.

3
22 Июня 2018, 14:00

спасибо за икспертное мнение.
до свидания)

3
22 Июня 2018, 14:04

шо опять задели за живое? кучерявого обидели? какая боль...

4
22 Июня 2018, 14:14

да какая боль.
тут просто сразу тупость:(
даже неприкрытая витиеватыми попытками казаться умным, как у тебя.

3
22 Июня 2018, 14:37

тебя не всегда спасают эти самые витиеватые попытки, слишком буксуешь в последние дни)

3
22 Июня 2018, 14:50

ой... тебе еще осталось поразмышлять о том, кто буксует.
на пяти страницах

1
23 Июня 2018, 00:09

какое поразительное остроумие, умеешь меня смешить, паяццо)

3
23 Июня 2018, 03:08

хто бы ещё булькал про паяццо.
Твоё приближение угадывается по звону бубенцов на колпачке, клован)

2
23 Июня 2018, 11:26

очередной перевод стрелок) сливаешься уже, гавиал)

3
23 Июня 2018, 12:11

ты стрелки на дырявых брюках навёл, павиан?
от этого звон бубенцов не станет тише)

1
24 Июня 2018, 00:44

хоть шутить научись, кайманос)

3
24 Июня 2018, 05:48

хватит с тебя и того, чюмпиньен)

1
22 Июня 2018, 09:40

Насчет пи..дить, это да. Если подобная беззубая игра и полное отсутствие воли к победе повторится и в последнем матче, то не миновать им этого, тем более, что прецеденты в их истории уже имеются - это когда в 58-м после поражения от чехов 1-6 и вылета команду встречали бомбардировкой гнилыми помидорами - сейчас очень вероятно дежа-вю - горячие южные болелы в этом смысле непредсказуемы и эмоции у них могут легко выйти из-под контроля - итальянцы подобного киселя также испробовали в 66-м после поражения от корейцев и изрядного словесного причесона в 2004-м после Евро. Так что, конечно, шансы довольно таки вероятные на выход плей-офф есть, но что-то подсказывает, что причесон или даже бомбардировка таки состоится.

2
22 Июня 2018, 10:04

да, ты прав, прецеденты были и расправа у них обычно короткая и жестокая)
я смотрел и читал вью аргентинцев - болельщики уже очень озлоблены.
шанс на выход из группы сохраняется, конечно, но, повторюсь: я сомневаюсь, что они выйдут, если не сумеют кардинально поменять игру... и не вижу, как они это сделают.
может Месси всколыхнется и зарешает (?), может им повезет по ходу игры с Нигерией - посмотрим.

1
22 Июня 2018, 08:48

Пасоваться около своей штрафной всегда плохая идея, особенно если ты этого делать не умеешь. Жаль Аргентину, но проиграли сами себе. Хорватию с победой. Отнюдь не сенсационной, сенсационный тут только счёт! То, что хорваты наиграны и могут обыграть любую топ-сборную на ЧМ, было известно уже давно. Высокий прессинг, точные пасы, молниеносные контратаки и труп Аргентины уже выносят. Не думаю, что Аргентине удастся выйти из группы, хоть и выход будет для них очень много значить. Просто с такой игрой они могут стать лёгкой мишенью для кого-то уже в 1/8. Сборной нужна полная очистка и начало с нуля. Много возрастных игроков, а игроки из местного чемпионата дно. Даже в атаку толком нормально порой выйти не могут, а выходя забывают, что и по воротам надо бить.

4
22 Июня 2018, 07:38

меси дно!

1
22 Июня 2018, 07:37

До гола, по большей части , шла равная позиционная игра с редкими обострениями, типичная нулевка. Аргентина явно поплыла после идиотского первого гола. Защитники аргов видимо решили, что они великие технари, частенько устраивая перепасовки под плотным высоким прессингом хорватов - видимо не отошли еще от матча с Исландией, когда пасовались свободно, так как соперник в большинстве своем располагался за линией мяча. Неужели защитников ничему не научил момент прямо перед перерывом, когда этой идиотской перепасовкой они чуть не привезли себе гол (насмешило, когда тренер хорватов и еще 5-6 запасных при этом абсолютно синхронно схватились за бошки). Видимо, не научил. Пропустили гол и поплыли. Атака идет вообще без флангов. Если альтернативы ди Марии нет, так может тренеру стоило дать ему еще шанс - все-таки он высококлассный футболист и в условиях более разреженного пространства, чем в предыдущем матче, ему бы удалось показать свои лучшие качества. С выходом Дибалы хоть как-то заработал фланг правый - так может стоило выпустить его пораньше? И просто охренеть, как все защитники стали, когда забивался третий гол - ведь все может решиться по разнице мячей - хотя бы стоило постараться пропустить как можно меньше.
Теперь о шансах. Положение не безнадежное. Лучший результат, понятно, победа Нигерии. В этом случае, понятно, нужно в последнем туре их обыгрывать и, приняв во внимание победу Исландии над немотивированной Хорватией обойти ее по разнице мячей - и это опять к вопросу о том, стоило ли так безропотно пропускать третий гол.
Результат хуже, имхо, ничья, но не совсем плохой, так как в последнем туре Хорватия, понятно, выпустит резервистов, обеспечив себе досрочно первое место, но при этом эти резервисты не будут просто так отбывать номер, а будут "доказывать" и у Исландии не будет легкой прогулки, а так как им нужна будет только победа, а в созидании они не так сильны как в обороне, то, может, аргам здесь повезет, во всяком случае, вероятность довольно приличная.
Ну и самый хреновый вариант - победа Исландии. В этом случае и хорватов, и исландцев в последнем туре прекрасно устроит ничья, а как показывает практика, если обеим командам она подходит, то, как правило, эта ничья и играется - исландцы высроят свой железобетон, а хорваты не слишком-то будут пытаться его разбить.
В общем, пускай Аргентина сегодня держит кулаки за Нигерию - еще не все потеряно и, может, если удасться пройти в плей-офф, наладят игру.





Новости Партнёров.