Рамос: "Марадона находится позади Месси на несколько световых лет"

Защитник "Реала" и сборной Испании Серхио Рамос поведал, кого считает лучшим игроком в истории аргентинского футбола.

"Уважительно отношусь к Марадоне, ведь он входит в число величайших игроков в истории футбола. Однако Диего сам прекрасно понимает, что находится в нескольких световых годах позади лучшего аргентинского футболиста, которым я считаю Лионеля Месси", - приводит слова защитника A Bola.

Сборные Аргентины и Испании сейчас выступают на ЧМ-2018, проходящем в России.

👍 3
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (27) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
21 Июня 2018 в 23:27

Странно слушать комментарии от Марадоны. Человек жрал наркоту пачками перед матчами. Еще не известно, может он и допинг жрал. В то время за этим контроля вообще не было никакого. А как тренер он проявил себя как полная бездарность. Это еще раз показывает, что современный футбол ушел далеко вперед за 40 лет. Молчал бы лучше в тряпочку.

22 Июня 2018 в 21:42

Футбол это не тот вид спорта, где значит что-то допинг.

А те виды спорта, где он значит, пора давно ликвидировать ( всякий примитив где кто выше прыгнет, быстрее пробежит и т.д.)

21 Июня 2018 в 17:23

Марадона забила рукой голы за долго как это стало мэйнстримом у мессЫ

21 Июня 2018 в 16:32

это наверное шурочка пепковна сказала

21 Июня 2018 в 15:11

Месси конечно же офигительный игрок лучший в мире. Но сравнивать с Марадоной который является лучшим игроком в истории футбола Ну прям так скажем как-то некорректно. Рамос хоть и хороший футболист но умом видимо не блещет

21 Июня 2018 в 14:06

Незнаю незнаю. Месси безуловно талантище!!!!!! Но блин, такой унылый что аж тошно. Марадонна, помимо таланта отличался еще и безумной харизмой (можно сравнить со Златаном).

По титулам чемпионат с НАПОЛИ и ЧМ с аргентиной, гораздо круче чем ЛЧ и чемпоинства с Барселной.

Так Месси до Марадонны пока еще далеко

21 Июня 2018 в 13:45

sedon: "ну так и что? Руками бы не играл - чемпионом бы не был. Финал ЧМ - тоже неплохо. Множество отличных игроков не имели шансов стать чемпионами мира или Европы из-за слабости их команд."

- если бы ты думал головой, а не седалищем, то не писал бы такие глупости.

у Месси слабая поддержка в сборной и в Барселоне??? Аргентина и Барса не располагают хорошими составами?))

о Марадоне не судят по "отличности" и технике. про "руки" вообще молчу, т.к. если ты ставишь во главу угла 2 эпизода игры рукой, тебе там самому место - в углу.

бл.. ь, задрали диеты, квакающие о норкотеках и руках).

"Пушкин был ниплахой поэт, но ведь человечек нихарошый - чюжых баб потра.ивал, гадости писал. Лермонтов ниче так писал, но урядли у топ 5 (ТОП ФАЙВ с.ка) пападает у моем списке, потому шо много поэтов есть, о которых вообще мало кто знает, а наверняка они ишшо лучше. Опять же, других троллил злобными эпиграммами, за што ево Мартынов справедливо замочил - ответил за базар, короче. Тэк-с, хто тама ишшо.... А, вот. Врубель ниче рисавал, но больной жеш на голову, так шо нее..."

Диеты вы аналитическия).

Не оскорбляйте хотя бы самих аргентинцев подобным сравнением, потому что вас послушает разве что такой же дурачок, как и вы.

Марадона выиграл с Наполи Скудетто, практически немыслимый для южно-итальянских клубов.

Марадона тащил сборную (да, как и в клубе, с помощью других игроков - но они именно помогали, а безоговорочным лидером, во всех отношениях, был он).

И Марадона тащил страну. (Аргентина переживала очень непростой период и болезненное поражение в военном конфликте с Англией - даже одного эпизода с унижением английской сборной на поле было достаточно для обретения Марадоной "внефутбольного" статуса, уже не говоря о том, что он всегда ассоциировался в Аргентине прежде всего как аргентинец, а уже потом, как игрок Наполи, тогда как к Месси все же отношение, как к игроку Барселоны, играющему за сборную Аргентины.)

Именно по этим параметрам и можно сравнивать этих великих игроков.

Без шансов для Месси.

21 Июня 2018 в 14:14

Элегантно. Нечего добавить, поэтому взвалю на себя ответственность продолжить вечную дискуссию. С позволения, разумеется.

Личность Марадоны, как и многих легенд прошлого, овеяна ореолом безупречности и непогрешимости, во многом (в его уникальном случае) и по околофутбольным причинам. Если брать в частности, то Аргентине как стране он дал больше, несомненно. Дал ли он больше футболу как игре, чем его преемник (преемник ли?) в целом - вот в чем еще вопрошание... На умозрительном поле сравнения победу на ЧМ Марадоны Месси есть чем крыть с лихвой. Дальше ведь сталкивают типы личностей: интроверт vs экстраверт. Важны ли эти вещи/компоненты? Безусловно! Из оных вытекает реакция на футбольном поле. Основополагающие ли эти компоненты при сравнении футболистов лоб в лоб? На мой взгляд, не совсем. Течения их карьер не похожи, но у Месси как-то складнее. На победу в СериАле у Диего в обратку есть и заурядный, насколько я знаю, период в Каталонии.

21 Июня 2018 в 14:39

да, пламя свечей до сих пор дрожит... прошу, отчего же)

я даже не о типах личностей ибо кроткий буддийский монах или православный святой несомненно дали миру больше, чем великий полководец или какой-нибудь монарх.

если об игре - считаю именно Марадону непревзойденным мастером видения поля, что помогло аргам и неаполитанцам добиться побед, по своей "магнитуде" стоящих выше, чем ЛЧ с Барсой. Да, я даже Скудетто того времени ставлю выше нынешней ЛЧ, а если покощунствовать еще немного, то и кубок УЕФА готов поставить почти на уровень). Серьезно, там подбирались составы на три четверти нынешней Лиги и по уровню практически не уступали.

золото ЧМ - это высшее достижение в этом виде спорта, выше просто не бывает, если у Месси получится привести команду (не команда выиграет, а именно Месси ее приведет) к титулу чемпионов, я возможно буду готов поменять точку зрения на этот счет... Но сильно сомневаюсь, что он это сможет сделать.

he doesn't have IT.

я не эксперт и часто пользуюсь нефутбольными терминами и иногда цифры уступают тому, что вовсе нельзя измерить, и даже описать сложно).

21 Июня 2018 в 15:17

Бро, поверь, мне не трудно признать Месси и Марадону равновеликими футболистами, даже запросто отдать предпочтение второму. Тем паче что лучший футболист далеко не аргентинец.)

Еще поверь, что ты сразил меня наповал. Все тем же уклоном мифологизировать прошлое. Не в обиду, бро, просто со стороны видится. На примере. Коль магнитуды касаемся, то по шкале Рихтера, думаю, победа "Лестера" на "десяточку" тянет, но Варди с Марезом великими не называют, Канте удостоился сравнения с Виейра или Эссьеном лишь вскользь (мнение Линекера не берем); а ведь на следующий год "лисы" и в ЛЧ пошумели. Пардон за инкоррект.

Про значимость ЧМ соглашусь, однако в обратку приведу пример 3-х чашек ЛЧ, добытых в главной роли. Но здесь упор в несогласии относительно качества/уровня турниров.

Харизма и лидерство цифрами не измеряются, поэтому в пространных рассуждениях мы используем эти элементы наряду с другими, что уже цифрами измеряется. А цифры - в пользу Месси.

Жаль, что мы не видели Пеле.)

21 Июня 2018 в 15:44

да сколько угодно, нет проблем)

надеюсь, не смертельно, бро... я не мифологизирую, просто ни один игрок не вызывал у меня такого отклика и не производил на меня такого впечатления, как Марадона.

его мифологизируют, точнее боготворят, в Неаполе. что касается Роналдо, о котором ты упомянул между строк, то я, со своей стороны, охотно могу считать его равным Месси:).

да, ты прав, победа Лестера знаменательна (и к Клаве я отношусь с огромной симпатией), но вот тут скорее бы говорил о магнитуде ... в коробке с апельсинами) - все флагманы АПЛ лихорадило и ни один из них не был в состоянии предложить по-настоящему внятный ответ на шалости борзого Лестера.

в Италии того периода ситуация была совершенно иная.

оттого и Варди с Марезом останутся отчетливыми рубаками, но не более того.

ну а что до ЛЧ, то все равно не смогут чашки сравниться с Кубком мира... Может не совсем корректный пример, но все же: я долгое время собираю награды и знаки отличия Третьего Рейха, отдельно летные, которых у меня есть энное количество, пара довольно нечастых. Но я бы все их отдал за одну - знак пилота бомбардировщика работы редкого богемского мастера. - Это если в разрезе "ценности" вещиц говорить.

Да, увы, жаль, что Пеле не видели)

21 Июня 2018 в 16:12

Мифологизировал скорее относительно силы турниров, если СериАл был выше ЛЧ, а КУЕФА почти вровень - тогда подобная метрика рисует картину а-ля победа Марадоны с "Наполи" в ЛЧ-2018 вместо "Реала".

Я про Эрика, а точнее про Бекхэма или про ван дер Сара даже. Шутки в сторону, а ты меня понимаешь с полуслова.)

Я понимаю про Кубок мира. И разграничиваю значимость с "уровневостью" ввиду особенностей. Аура, вовлеченность аудитории, даже политический и "общеценностный" аспект - все это делает Мундиаль турниром под первым номером. Но в плей-офф ЛЧ качество футбола лучше, уровень сопротивления выше - посему остерегаюсь сильно обесценивать победу в ЛЧ относительно победы на ЧМ в спортивном плане. В остальных - нет.

Спишемся.)

21 Июня 2018 в 16:25

да тот Сериал было реально сложнее выиграть, чем нынешнюю ЛЧ - на том стояла и стоять будет и т.п.!))

да, давай, конечно)

21 Июня 2018 в 12:57

Опять двадцать пять.

Не несколько световых, а тридцать календарных)).

Сравнивать Месси и Марадону бессмысленно. Игроки по характеру очень разные. Марадона хулиган, но и харизматический лидер. Не затерялся бы сейчас бесспорно. Медицина, питание, методики и тренировки шагнули далеко вперёд.

21 Июня 2018 в 12:42

Сравнивать двух величайших футболистов, на мой взгляд, не совсем корректно. Разные эпохи, футбол стал другим во всех отношениях. Если бы Месси играл во времена Марадоны, или Марадона сегодня, - вы же понимаете, насколько это сослогательное наклонение лишено здравого смысла. Ни в коем случае не навязываю свою точку зрения никому. Каждый вправе решать сам.

21 Июня 2018 в 12:32

футболист Сырожа без сомнения хороший

но дурак

21 Июня 2018 в 11:59

Парочка нюансов. Во-1, у данной новости есть предыстория: Марадона недавно безо всякого стеснения, в свойственной ему вольготной манере заявил, что Годин более сильный и совершенный защитник в сравнении с испанцем; во-2, с самим утверждением Рамоса оговорочно соглашаюсь: Марадону я не видел в лайв-режиме, но суммарные достижения обоих аргов, по-моему, очевидным образом указывают на превосходство Месси; ну и в-3, после субботней игры общался с 53-летним аргентинцем (имя - Диего, что символично), нынешний Мундиаль - 9-й по счету, который он посещает. Первым, следовательно, был 86 года в Мексике, когда как раз "чудил" Марадона. Так вот, собственно, от своего лица и от лица всех знакомых ему аргентинцев, болельщик Диего из Аргентины без тени сомнения ставит Марадону выше. Естественно, за счет достижений в сборной главным образом.

21 Июня 2018 в 11:56

да марадонна на порядок техничнее месси, достаточно посмотреть старые записи

21 Июня 2018 в 11:44

прямо скажем серьезное заявление, предчувствую споры и дискуссии на эту тему, ну и разумеется Марадона не промолчит и ответит)

21 Июня 2018 в 11:38

Месси навсегда прилеплен к Барселоне.

Не хватило ему смелости проявить свою гениальность в любом другом топ-клубе.

Только лишь потому, что Месси и сам понимает цену своей "гениальности".

21 Июня 2018 в 14:29

А смысл? Он же не печенег-кочевник!

21 Июня 2018 в 11:17

Марадона чемпион мира, а Месси нет.

21 Июня 2018 в 11:30

ну так и что? Руками бы не играл - чемпионом бы не был. Финал ЧМ - тоже неплохо. Множество отличных игроков не имели шансов стать чемпионами мира или Европы из-за слабости их команд. Марадона - отличный игрок, но вряд ли входит хотя бы в ТОП-5. Те же Пушкаш и ди Стефано сильнее его, но не стали чемпионами мира. Месси на порядок превосходит Марадону.

21 Июня 2018 в 20:37

У каждого своё мнение это понятно. Но...Не входит в Топ 5? Превосходит на порядок? А какой у Вас критерий? Интересно.

22 Июня 2018 в 10:31

Простой - арг не может входить в топ, если он не месси)))

22 Июня 2018 в 12:32

Я видел игру и того, и другого. Марадона - отличный футболист. Но такие, как он, есть несколько человек в каждом поколении. Одновременно с ним - Платини, Гуллит, ван Бастен. На 10 лет раньше - Беккенбауэр, Герд Мюллер, Кройф. На 10 лет позже - Роналдо, Зидан. Марадона - в одном ряду с ними. Но нельзя сказать, что он сильнее кого-то из них. Победа на ЧМ 1986 и выход в финал 1990 - отлично. Но сказать, что аргентинцы были на голову всех сильнее - нельзя. Победы с "Наполи" - это грандиозно и отлично. Но не делает его суперзвездой на все времена. Мне очень нравилась игра Марадоны, но это равный среди сильнейших. Месси - это совсем другой уровень, это космос. Да, он проиграл 3 финала. Но он вытянул их туда. Да, в 30 лет он уже совсем не тот игрок, что раньше. Да, у него были сначала Хави-Иньеста, затем Суарес-Неймар. Но молодой Месси был гораздо сильнее, чем все вышеперечисленные игроки. Не просто так его инопланетянином называл тот же Фергюсон. Равного ему я не видел. Что касается Роналду, то он изначально уступал Месси по таланту, но за счет атлетизма и профессионализма смог сравняться с ним. Но природный талант Месси уникален.

23 Июня 2018 в 17:18

Космос. Какое популярное нынче слово. Ещё раз зашёл на ютую посмотреть игру туго и другого. Ну зрелищнее играет Марадона? Нет? Разнообразнее. Если учесть уровень технологий, картинки, сми сейчас и тогда, ещё больше понимаешь, что Месси до уровня Диего не дотягивает, не говоря уже о световых годах)

Новости
04 Апреля
24 Марта
29 Января
01 Июля
15 Июня
21 Марта
20 Марта
15 Марта
28 Января
20 Января
19 Января
18 Января
05 Января
01 Января
Все новости
Рекомендуем