Чемпионат мира по футболу 2018

24

Россия разгромила Саудовскую Аравию в стартовой игре чемпионата мира


Весь мир замер... Россия и Саудовская Аравия открыли 21-й чемпионат мира по футболу! Крупнейшее событие этого года для нашей страны стартовало. Красочное открытие с зажигающим Робби Уильмсом, мальчиком Гришей и бразильцем Роналдо.

Протокол игры  
(1:0) Газинский Юрий 12'    
(2:0) Черышев Денис 43'    
(3:0) Дзюба Артём 71'    
(4:0) Черышев Денис 90'    
(5:0) Головин Александр 90+2'    
14 июня. Стадион "Лужники" (Москва).

 

Трибуны были заведены до предела ещё до старта, а исполнение "Лужниками" национального гимна России просто обязывало стартовый состав, выбранный Станиславом Черчесовым, выложиться больше, чем на 100%. Не обошлось и без официальной части. Президент ФИФА Джанни Инфантино и президент России Владимир Путин были рады приветствовать всех в Москве.

 

Станислав Черчесов не удивил стартовым составом. Всего лишь одна перестановка по сравнению с крайней контрольной встречей против сборной Турции. Марио Фернандес появился на правом фланге вместо Игоря Смольникова. Газинский и Зобнин должны были "разоружать" соперника в центральной зоне, но, прежде всего, необходимо было наладить игру в атаке. Дзагоев, Самедов, Головин и Смолов были ответственными за организацию гола. С центра поля начали футболисты Саудовской Аравии. Однако первый угловой в матче остался за нашей сборной. Учитывая антропометрические данные, россиянам были выгодны стандарты. Игра на "втором этаже" могла принести нам успех. К десятой минуте россияне подали три угловых, но каждый раз первыми на мяче были гости. Однако с третьей попытки отскок остался за россиянами. Александр Головин исполнил подачу на дальнюю штангу, где одинокий Юрий Газинский головой переправил мяч в ворота Абдуллаха Аль-Майюфа.

Необходимо отметить, что угловой, приведший к забитому мячу, наша команда заработала за счёт отбора мяча возле чужой штрафной площади. Прессинг, так отмечаемый специалистами в крайнем контрольном матче, проявлялся, как одна из основных стратегических идей российской сборной, и в этой встрече. Возникал вопрос: а хватит ли у наших сил на всю игру? Игроки Саудовской Аравии с охотой делились мячом, Игорь Акинфеев заметно скучал до 20-й минуты. Именно в этот временной отрезок случился провал в обороне россиян, скоростной прорыв по краю в исполнении Аль-Давсари, подача в район 11-метровой отметки, где Илья Кутепов сыграл нерасторопно. Защитник "Спартака" мог исполнить один из лучших финтов Юрия Ковтуна, но на счастье нашей команды, после его "удара" мяч прошёл мимо рамки.

Через две минуты Алан Дзагоев потянул заднюю поверхность бедра. Черчесов отреагировал заменой на Дениса Черышева. "Наш испанец" активно вошёл в игру, но никак не мог найти возможность для удара. За три минуты до свистка на перерыв Черышев передержал мяч, упустив реальный шанс упрочить преимущество россиян. Судьба предоставила Денису ещё один момент через пару оборотов секундной стрелки. Атака нашей команды развивалась по правому краю, Головин принял игровой снаряд в чужой штрафной площади, отдал на Зобнина, который не лучшим образом покатил на Черышева. Денис мастерски подсёк мяч, убрав со своего пути двоих соперников, и вогнал мяч под перекладину.

 

 

Вторая половина встречи началась без замен. Россия продолжила играть, стараясь отбирать мяч максимально высоко. Саудовская Аравия заметно устала, даже не пытаясь переходить на чужую половину поля. В середине тайма вместо Александра Самедова появился Далер Кузяев, а ещё через несколько минут незаметного Фёдора Смолова заменил Артём Дзюба. Народ на трибунах требовал разгрома и он случился. Головин мягко подал с угла штрафной площади на Дзюбу, который головой вогнал игровой снаряд в угол ворот саудовцев! Черчесов с юмором поздравил Дзюбу с забитым мячом, выражая на своём лице уверенность в результате. По истечению основного времени матча, блестящим ударом внешней стороной стопы Денис Черышев оформил дубль. На исходе третьей добавленной минуты невероятный Александр Головин со стандарта обвёл стенку и забил пятый мяч! В итоге, Россия одержала первую победу в групповой стадии чемпионатов мира спустя 16 лет.

 

Константин Лицин


Фотографии

Перейти в галерею



Теги: Сборная России, Артём Дзюба, Станислав Черчесов, Алан Дзагоев, Александр Головин, Сборная Саудовской Аравии

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (168)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
15 Июня 2018, 15:44

Какие же бывают мерзкие люди, Только в России могут так относится к своей же сбороной, ну и что что арабы слабые? ну порадуйтесь за своих но нет же.

0
16 Июня 2018, 00:51

Полностью согласен. Умом Россию не понять...

0
15 Июня 2018, 15:45

Сборной

1
15 Июня 2018, 11:37

Маленько в шоке от арабов. Команда хуже, чем просто ноль. Там хоть один профессиональный футболист был? Пара недель практики в европейском клубе не считается...
Поэтому ни единого восторга от игры сборной России. При том, что даже с этой любительской командой у России были серьезнейшие проблемы с качеством игры. Радость конечно есть, что победа далась так легко. Однако это беда, зная как влияют такие игры на игроков и тренеров сборной России.

0
15 Июня 2018, 12:57

У них было три момента - проход с ударом, момент, когда наш выбил мяч на угловой рядом со штангой, и прострел со шпагатом, когда нападающий сам влетел в ворота вместо мяча. По хорошему, это 3:3 по итогам 90 минут (4й и 5й голы - на 90+1 и 90+4). Хорошо, что не пропустили. Плохо, что дали создать.

0
15 Июня 2018, 12:25

Думаю ничья в матче открытия будет для России весьма хорошим результатом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Догадайся с трех раз, кто аффтор этой крылатой, но неправдоподобной фразы:)

0
15 Июня 2018, 15:16

Читай внимательно: арабы шокировали, тем что НЕ играли, вообще. По матчу с немцами они оставили куда как более сильное впечатление. Почему вдруг в этой игре все изменилось я сказать не могу, может действительно от голода уже падать начинают.
Игра сборной России не впечатлила. При таком попустительстве как у саудов можно было забивать десяток голов. С игры россияне вообще по сути ничего опасного не создали, а следовательно в дальнейшем мечтать о чем-то хорошем не приходится.

0
15 Июня 2018, 11:19

Новости не совсем формат ,но это жизнь.
14 .06 .2018 в день победобесия правительством рф было принято ключевое решение о повышении планки пенсионного возраста.
мужчинам подняли с 60 до 65
женщинам с 55 до 63
ву))ха )) ха
пепки-физруки да распиареные карлики заполонили россию ,истинно вам говорю))
поздравьте своих родителей с победой ) да и себя.

2
15 Июня 2018, 12:54

Да грамотно всё, грамотно. Непопулярные реформы надо проводить сразу после выборов, а не перед ними. Ща ещё НДС с 18 до 20 % повысят. До следующих выборов градус спадёт, будут какие-нибудь послабления, мат.капитал продлят, ещё что-нибудь введут и т.д. - чтоб уж совсем грустно не было.

0
15 Июня 2018, 14:27

Всё так,только это не реформы. Хорошее слово зачем пачкать?
Все помнят типо реформу в общественном образовании и введение новых стандартов ЕГЭ .
Педагоги ,учителя были против,только кто их слушал.
Все эти егэшники хуже физруков.
Не надо россии специалистов и думающих людей ни в какой сфере.
пепка-физрук ,он же краснорубахий в стрингах рождённый за материнский капитал не даст соврать )) Не могут маэстро от посредства отличить,как они страну строить будут ?
Понятно ,что распиареный карлик для таких царь, без которого всё рухнет и вселенная схлопнется.
А реформы в министерстве внутренних дел к чему привели ? К делу полковника захарченко ?

0
15 Июня 2018, 14:51

Это НЕПОПУЛЯРНЫЕ реформы. Но это реформы. Когда государство что-то даёт - оно откуда-то это должно взять. Или из казны, или с помощью тех же налогов. Государство не может всё время давать. У них там нет печатного станка, бездонной бочки и т.д. Кстати, в некоторых странах той же Европы пенсионный возраст давно уж 65/63 (а в некоторых государствах вообще нет такого понятия, как пенсия - вся надежда на детей-внуков) и что-то я там революций не замечал. И налоги с з/п не 13%, а 30-40, а иногда и все 50. Так что нам ещё есть к чему стремиться.

2
15 Июня 2018, 17:32

Nicholais государство это что ? Это неодушевлённая шмотка что ли ?
И что оно даёт ?
Может вся страна в виде отдельных людей работая ,ему дают ? А он (о) должно бережно относиться и перераспределять то что дают в соответствии с постоянно меняющейся реальностью ?
Может государству самому поменьше жрать и тратить средства на себя?
Оно только берёт и диктует среду обитания с помощью так называемого законотворчества.
Ему и люди нужны что бы брать с них ,а потом вышвыривает их и утилизирует как отработанный материал ).
Если ты понимаешь что власть несменяемая,то ясно что приоритеты у неё , защитить себя от сменяемости ,а не обустроить быт людей. И оно тратит огромные средства принадлежащие всем, именно на эту чушь первобытную.
А это значит, что в европе до 65 люди работают что бы их детям жилось и лучше, ради наследия , а они с достойной пенсией вышли на покой и ещё потом покатались по миру.А в россии люди работают до 65 затем,что бы сразу после работы в могилу или с нищенской пенсией ,ещё поголосовать и на покой ))
Чем среда лживее и грязнее,тем примитивнее и недоразвитее её обитатели. Развитость и недоразвитость выражается в изобретениях ,патентах,инновациях , реформах улучшающих и облегчающих быт людей,а также продлевающих им жизнь. Что выливается в свободах социума ,творчестве ,креативе ну и общем развитии.
Как пример ,можно взять футбол и развитие детского футбола в россии и германии или испании.
И печатный станок есть у государства и бездонная бочка есть в виде дырок в земле и ресурсов.
Другое дело ,как распоряжаться ими. Отдать Китаю? А людям пенсионный возраст поднять? Качать всю жизнь ( сколько веков) нефть,не построить утилизирующих мусор заводов,не перестроится под новую эпоху высоких технологий ,дождаться когда углеводороды это прошлый век и поднять в итоге пенсионную планку,это что ли давать по твоему?
Или зарплаты в провинциях 15 тыс рублей это дали?
Или там нелюди?
Дороги не научились делать это дали ?
Не надо за подонков заступаться. Государство это люди,а не механизм.
Да и не надо россию с Европой сравнивать в плане уровней жизни и устройства.
Я с детства наблюдаю как росияне стремятся шматьё и машины европейские приобрести. Это всегда было для росиянена способ утвердится перед нижестоящим росияненом )))
Да и банки российские брали кредиты в Европейских под меньший процент,а росиянам кредитовали под больший.
У россии же особый путь,зачем повторять за европой???
И зачем так работать до 65 -и в век роботозамещения ,универсализации и создания искуственного интеллекта ?
Средняя продолжительность жизни мужчин в россии по данным ростата 63 -70 лет..
В ингушетии 80
Это ещё про размер пенсии неохота писать
И да,Европа путь революций за свои свободы прошла . Они легко выходят и требую у властей компромисов или даже влияют на решения.

0
15 Июня 2018, 17:36

Nicholais
Назови хоть одну популярную реформу проведённую ?
Бензин по 43 за92 АИ ,это государство дало или взяло? Чёт понять тебя не могу. Где и когда отдачу ждать ?
Или опять людишки виноваты,только и требуют от бедного неодушевлённого государства слишком многого, а сами плохо работают и мало дают ему?
Я вообще не помню за всю жизнь,что бы в россии цены на что то падали и радовали россиян своей стабильностью.

1
15 Июня 2018, 15:27

Да россияне вообще живут шикарно в этом смысле.
Если бы россиянам отдавать приходилось половину зп на налоги, то как вообще тогда жить прикажешь? :) При том, что зп большей частью серые. А в Европе белые, т.е. реально ровно половину не видишь, очень обидно.
Пенсионный возраст и 67 есть. И это нормально. Просто в Европе и живут до 82 мужчины, минимум 15 лет примерно получают пенсию. А в России будет весело, среднестатистический мужчина будет получать пенсию в лучшем случае пару лет.

3
AL8
15 Июня 2018, 10:14

Дорогие болельщики, во что Вы поверили??? Вы вознесли этих бездарей, в ранг БОГОВ))))))))), приготовьте холодную воду для себя, ИБО ЭТО РОССИЯ-страна где завтра вы эту сборную с Г. О. В. Н. О. М смешаете) Египет и Уругвай покажут Вам ХУисХУ

3
15 Июня 2018, 09:42

Хорошо сыграли. И мысль в атаке, и комбинации - короче, всё то, чего я не видел в матче с Турками. Хитрый план Черчесова? Посмотрим на игру со сборными Египта и Уругвая, там уровень сопротивления будет повыше.
----
Дзагоеву здоровья, хотя будь Алан на поле, неизвестно как бы всё сложилось. А так вышел Черышев и забил дважды.
--
Пишут про то, что Смолов "потерялся", но мне кажется тут старая тренерская задумка времён Кержакова-Павлюченко и Хиддинка. Поясню: Керж терзает 70 минут защиту соперника, врывается то справа, то слева, то по центру, создаёт моменты (пускай и не реализует). А когда у защитников соперника "язык на плече", выходит свеженький Павлюченко, который и выше, и головой сыграть может. Он забивает, и все болельщики начинают восхвалять Павлюченко и стебать Кержа шутками про "не попал" =)) А на деле, футбол - игра командная и оба они внесли вклад в победу =))
Вот и тут такая же штука с мобильным Смоловым и габаритным Дзюбой =)) Мне кажется Смолов и дальше будет в основе. С Египтом и тем более Уругваем будем играть с контратаками, а у Дзюбиньи скорость никакая, он больше для навала, а для рывка - Смолов =))


0
15 Июня 2018, 08:36

Классная победа, несмотря на то, что Саудовская Аравия вообще не торт. Черышев здорово вышел на замену, но Дзагоеву здоровья. Тем не менее, становится понятно, что сборникам с европейским опытом у нас почёт и слава. И дриблинг при них есть, и скорость, и хладнокровие при исполнении финального удара, чего не хватает тому же Смолову. Он, кстати, вообще из игры выпал, как и Кутепов, который ещё и наошибался. Но всё хорошо, что хорошо кончается!
P.S. Если так продолжится и дальше, Денисова никто не вспомнит.

0
15 Июня 2018, 09:30

Вспомнят при следующей игре.

0
15 Июня 2018, 07:29

Головин очень хорЁшь
Прям визуально в Атлетико видится идеальным вариантом

0
15 Июня 2018, 02:23

неожиданно. красиво. 2 первых гола рабочие, с долей везения. В атаке сумбур, Головин молодец, вот и все, что можно сказать об игре.

2
15 Июня 2018, 01:29

да, это саудиты, да это генетические лузеры, необучаемые к игре в футбол (да и вообще ко всему что не связано с выкачкой нефти)
но счет вполне неплох, даже для сборной рф
теперь остается ждать тучу геройских передач о достойном выступлении сборной
даже в случае невыхода в плэй-офф
на пару месяцев запала точно хватит

0
15 Июня 2018, 00:03

Если наши хлопцы сегодня не пойдут в ночной клуб победу замачивать, то всех сборников нужно на базе закрыть, чтобы яйца нагуляли к следующему матчу.

4
14 Июня 2018, 23:52

Черчесову надо сегодня уходить! Пока сборная на пике!!!

3
14 Июня 2018, 23:57

возглавить условный реал и валить из сборной )))

0
14 Июня 2018, 23:53

Как Зидану после победы в ЛЧ:)

0
14 Июня 2018, 23:46

Россия победит Египет,но дальше.....повезет,если Иран выйдет из группы)

1
15 Июня 2018, 05:24

Дальше хотя бы на Португалию попасть. С ними ещё можно сгонять ничейку, а в серии пенов Игорь вытащит. Это более-менее реальные мечты

1
14 Июня 2018, 23:18

Всех с победой!) Всё хорошо, или всё плохо - ща уже ушло это время рассуждать... Сейчас уже надо просто болеть, переживать и наслаждаться чемпионатом. Россия - вперёд!!!)

3
14 Июня 2018, 23:12

радость многих болельщиков понимаю - такой результат после 7 игр без побед кажется фантастичным. но наверное все забыли, что наша группа после жеребьёвки казалась самой проходной. тогда даже про Салаха особо никто не заморачивался. саудиты сегодня были в роли мальчиков для битья, позволив команде страны-хозяйки отлично стартовать в турнире. в обороне у саудитов был полный швах, в нападении тоже ничего не получалось, за исключением пары моментов. ну а наши... тут уж можно говорить про гений Черчесова, держащего на голодном пайке двух лучших игроков сегодняшнего матча - Дзюбиньо и Черышева. и ведь сработали замены, а значит тренер показал свою мудрость. ну или типа того... Дзагоеву здоровья, но именно его уход с поля позволил Черышеву внести креатив.
голы очень хороши были. но не нужно забывать, что россияне играли с одной из слабейших сборных турнира (по крайней мере, номинально), которая и не хотела сильно напрягаться. если с Египтом наши будут играть с таким же напором и прессингом, может что-то и получиться, что позволит взять очки. но будет намного труднее, особенно если на поле будет Салах. ну разве что Жирков повторит "подвиг" Сырожы Рамоса (тьфу-тьфу-тьфу).
ну а так - всех болельщиков нашей сборной - с крупной победой! и не хочется думать, что обычно начинаем за здравие, а кончаем за упокой.

2
14 Июня 2018, 23:20

Будем верить в лучшее, как говорится, не Боги горшки обжигают:) Главное, не потерять голову от радости нашим футболистам, что за россиянами, к сожалению, водится, если вспомнить 2002, 2012 гг. Нужно избежать шапкозакидательских настроений и с трезвой холодной головой подойти к следующему матчу. Тем более Египет тоже не супергранд, хотя уже покрепче будет саудитов, но вполне по силам россиянам.

2
14 Июня 2018, 23:36

у них есть Салах. это - половина команды в плане нападения.

1
14 Июня 2018, 23:41

Салах-это всего лишь один игрок, пусть и звезда, тем более, еще не до конца отошедший от травмы. Он не вся команда, поэтому можно и с египтянами успешно играть, если будет такой же настрой на игру как сегодня.

1
14 Июня 2018, 23:45

он - не вся команда. он - почти всё нападение. на него все играют. было видно по последней игре египтян. добегают до штрафной соперника и ищут Мохамеда. а если его нет, то не знают просто, что делать.

1
14 Июня 2018, 23:48

он пока что не в лучших кондициях, тем более, на его гол можно ответить парочкой своих мячей)

1
14 Июня 2018, 23:53

как бы у него голов оказалось не больше, чем забьют наши. на оборону Египта нужно будет посмотреть. завтра. против Суареса и Кавани. жаль, днём играют. работу никто не отменял.

4
14 Июня 2018, 23:03

Нашлись те, кто хвалит Черчесова.
Игра как была бестолковой такой и осталась. Радует настрой ребят ну и то, что есть такие парни как Головин и Черышев.
Но отсутствие игрового рисунка заставляет отказаться от мечтаний о максимальном продвижении в турнире)..

2
14 Июня 2018, 23:14

Необязательно его сильно хвалить, пока еще рано для столь положительных эмоций. Но также совсем не обязательно и ругать на чем свет стоит Саламыча, как это многие здесь делали перед турниром. Самое интересное, что те кто его поливали, сейчас замолчали в ожидании осечки сборной, после чего начнут с новой силой плакаться. Просто не понимаю, почему негатива у многих россиян больше чем позитива. Выигрывает команда-саудиты оказались слабые или игроки были хороши, проигрывает команда-Черчесов плохой и т.д. Уж по крайней мере, можно соблюдать последовательность, а не быть настолько предвзятыми, что это видно невооруженным взглядом. Что касается рисунка, то это субъективное понятие, ты не увидел рисунка, а я заметил этот самый рисунок. Итоговый результат-вот что самое главное. Все остальное-демагогия и словоблудие. Выйдет сборная России из группы,значит, программа-минимум выполнена и Саламович справился с основной задачей, если нет, тогда другой вопрос.

3
14 Июня 2018, 23:24

Все остальное-демагогия и словоблудие.
Всё время вспоминаю об этих понятиях, кода читаю твои посты)..
Я увидел рисунок) Ну так опиши его, какие комбинации, какие планы были в атаке, ты уже умеешь оставлять обширные комментарии)..

2
14 Июня 2018, 23:31

Ты стрелки не переводи. Я по делу сказал, есть что возразить? Будем по итогам Мундиаля оценивать уровень работы тренера сборной, а тот тут развелись знатоки тренерской профессии. Рисунки пусть на ВДНХ оценивают, здесь как бэ футбольный ресурс) Вот Венгер-слабак, это весь футбольный мир знает))

2
14 Июня 2018, 23:47

Ха ха ха)))))
Ай да демагог).. ПОЛИТИК)...

1
14 Июня 2018, 23:52

Спасибо на добром слове))

1
14 Июня 2018, 23:19

Боря, его ругали за то, что показывала сборная в товарняках. и ведь было за что ругать. хвалить его за сегодняшнюю игру? ну не знаю. не тот соперник. но и плохих слов после матча-открытия говорить нельзя. опять же - просто результат не позволяет.

2
14 Июня 2018, 23:26

А за что ругать? За ничьи и поражения в товарищеских матчах? Не лучше ли подождать Мундиаля, а потом уже делать выводы? На Кубке Конфедераций сборная России играли вполне неплохо, конечно, не шикарно, но и не настолько убого, чтобы мечтать поменять тренера. В конце концов, кто лучше тренировал сборную на протяжении последних 8 лет? Адвокаат, Капелло, Слуцкий ничего путного не показали с командой. Может быть, проблема больше не в тренерах, а в игроках, в их отношении к делу? По большому счету, сб.России не топ-команда, не футбольная держава, чтобы предъявлять к своим тренерам и футболерам сверхтребования. Наша страна-футбольный середняк, в лучшем случае, поэтому, как говорится, по одежке нам надо протягивать ножки:)

2
14 Июня 2018, 23:40

как раз потому, что наша страна - середняк, без ярких игроков с великолепной техникой, и нужен тренер, который бы ставил командную игру, ну и внушал игрокам ответственность за результаты. а если игры не видно, то и результатов не будет хороших, либо будут с командами уровня условной Аравии.

1
14 Июня 2018, 23:46

хорошо, а кто за 25 лет существования сб.России из всевозможных отечественных и зарубежных тренеров поставил игру на более-менее приличном уровне, кроме Гуса Иваныча?! Вот в чем риторический вопрос...Черчесов пока что не Зидан, хотя алжирца в начале сезона тоже клевали не по-детски, пока он всем своим хейтерам не засандалил жирный шах и мат, но в любом случае, не хуже предшественников, а столько ненависти к нему, как будто он хуже тренирует того же Слуцкого или Бышовца...

1
14 Июня 2018, 23:50

так и Слуцкий толкового ничего не принёс. я ж не говорю, что кто-то в последнее время лучше тренировал сборную. но там хоть в борьбе проходили в финальную стадию. а здесь два игрока, которых Саламыч мусослил на лавке всю подготовительную часть (15 минут Дениса не в счёт), делают результат, говорит о том, что его план на игру в подготовительных играх пошёл прахом. и не травма Дзагоева этому виной.
ну а Зидану тупо нереально прёт. уже три сезона. игры то у Реала нормальной так и не стало. собираются только на отдельные матчи.

1
15 Июня 2018, 05:29

Так ведь на отдельные матчи и нужен настрой. Как минимум авторитет Зидана сработал. А его он зарабатывал, что называется, кровью и пОтом. Всё таки 3 ЛЧ подряд - ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ.

1
14 Июня 2018, 23:57

видишь ли, на сей раз Россия как хозяйка Мундиаля не проходила отбор, поэтому кажется, что сборная находится в коллапсе, оркестровой яме, а на деле просто мы могли о них судить только по товарищеским матчам, что уже опрометчиво. короче говоря, чтобы не затягивать спор, предлагаю понаблюдать за дальнейшими матчами сб.России , а там уже будем делать выводы.

0
14 Июня 2018, 23:58

так а что нам ещё остаётся? )))

1
15 Июня 2018, 00:00

надеждой и верой мы живы)

1
14 Июня 2018, 23:26

Мне на результат всегда плевать, это уже пора понять)
Футбол выше результатов.
Игры нет, есть набор физически подготовленных и мотивированных индивидуальностей.

2
14 Июня 2018, 23:37

ну, я ругать не буду. но и хвалить пока не за что.

1
14 Июня 2018, 23:49

Ну так мы с тобой по одну сторону..

1
14 Июня 2018, 23:53

и я так думаю )))

2
14 Июня 2018, 23:33

А как ты можешь оценивать уровень мастерства тренера без итоговой составляющей? В футболе важнее всего результат, счет на табло, все остальное разговоры в пользу бедных...

1
14 Июня 2018, 23:14

шальные мячи могут и залететь и египтянам, и уругвайцам (фантастика, конечно). так что шансы на выход из группы есть, хоть и мизерный. я вообще думал, что сегодня в ничейку скатают, ан нет, ошибся.


1
14 Июня 2018, 23:01

поздравляю всех с победой
отдельные поздравления шШшШурочке пепковне)))))

0
15 Июня 2018, 11:56

шШшШшШшуууурочка передаёт поздравления твоей мамке с поднятием пенсионного порога.
теперь мамке ромки - физрука надо не до 55 лет обрабатывать паханов ,а до 65 -ти ))
вот это пабеда ,только осасуны да леванте и могут обыгрывать )))

2
14 Июня 2018, 22:56

Отличный результат, пусть и соперник не самый сильный, но все равно хорошо сыграли россияне. Главное, не поймать нашим футболерам звезду и не расслабиться после сегодняшней победы, а стараться также четко и уверенно играть, с Египтом можно тоже успешно играть, хотя они будут посильнее. Но шансы есть на выход из группы, вопреки стенаниям многих местных скептиков, хуже чем на последних турнирах наши уже точно не сыграют, а если постараются, поймают кураж, могут и показать мастер-класс уровня 2008 года. Второй гол Черышева был великолепен, очень красивый мяч. П.С. Я так понимаю, что Черчесов уже не совсем физрук и можно не спешить с его увольнением:) Никто его пока что не похвалил в ответ на ушат тех помоев, которые были вылиты здесь на Саламыча перед Мундиалем, но по крайней мере, уже после этой игры никто на ЕФ и не гнал пургу на Стаса, а это уже прогресс для юзеров портала и ряда других поклонников футбола. Ждем-с продолжения банкета.

2
14 Июня 2018, 22:51

Победа конечно да, победителей не судят - тоже да, но после игры сложилось ощущение, что слабее соперника нежели Аравия на ЧМ просто нет, у россиян много брака, отсутствует рисунок игры. Товарищеские матчи ещё аукнутся, и наверное будет очень обидно вылететь из турнира так же как когда то Бразилия.

1
15 Июня 2018, 09:45

в 1/2 вылететь от немцев?это был бы результат на все времена!:)
согласен

2
14 Июня 2018, 22:57

Совсем недавно саудиты бились с немцами, и никто не называл их слабой командой.

3
14 Июня 2018, 23:02

сегодня они откровенно стояли и смотрели. в обороне полное днище показали саудиты.

2
14 Июня 2018, 23:07

может, они играли так, как позволили им сегодня соперник?)

1
15 Июня 2018, 11:50

Россия играла так, как позволили ей арабы. С любой другой сборной Россия уже не будет такой сверхдержавой. Скоро увидишь, все вернется на уровень товарищеских игр до этого.

0
15 Июня 2018, 12:22

Почему-то немцам арабы позволили гораздо меньше...

0
15 Июня 2018, 15:20

Немцы спокойно разводили арабов, просто забили не все, что создали.
Смысл сравнивать товарищескую игру и эту.
Арабы ниже классом, вот и победа. Любая другая сборная будет как минимум уровня России, типа Австрии и Турции, тогда в лучшем случае о ничьей мечтать. Ну а с любой сборной первой десятки можно не выходить, ибо технарь будет не самым плохим результатом.

0
16 Июня 2018, 00:51

Арабы и вничью могли сыграть с немцами, в конце едва не сравняли счет, если ты подзабыл...А кто все время вспоминает товарищеские матчи, критикуя сб.России, как не ты и другие пессимисты, тоже мне патриоты, мля) верьте в свою страну до последнего, правильно говоришь, нельзя судить по товарнякам, так и не суди, Россия за последние два года, после позора с Уэльсом вчера сыграла первый официальный матч. Вот пускай сыграют наши на Мундиале ВСЕ матчи, а после будешь делать выводы, шо за привычка у тебя гнать лошадей, впереди батьки скакать?) Порадуйся за своих земляков, будь ты даже эмигрантом в Германии, если имеешь, конечно, хоть какое-то отношение к нашей стране...

1
14 Июня 2018, 23:16

не справились с прессингом россиян. виноваты сами в отборах у своей штрафной.

2
14 Июня 2018, 23:34

так можно сказать и про соперников Барсы, Реала и т.д. если не справились, значит, противник заставил их ошибаться...

2
14 Июня 2018, 23:43

ну, не путай божий дар с яичницей. против Барсы или Реала саудиты имели бы голов 10 в свои ворота после первого же тайма.

1
14 Июня 2018, 23:50

это было образное сравнение) ты мою мысль прочитай-если саудиты играли так плохо, значит, россияне заставляли их играть так слабо.

2
14 Июня 2018, 23:57

не совсем так. я опять же не умаляю заслуг наших в создании прессинга. но и саудиты очень неумело из-пол него выходили, часто ошибались, а это уже их вина. если рассматривать итоговую победу только как плод усилий победившей команды и не смотреть на качество игры проигравшей, то всё значительно упрощается. но правдивей не становится.

1
14 Июня 2018, 23:59

дальнейшие матчи прольют свет на данную ситуацию...

1
15 Июня 2018, 00:00

да. по одному матчу судить рано по игре наших.

0
14 Июня 2018, 23:03

Я не увидел, чтобы они стояли)
Сыграли как обычно..

1
14 Июня 2018, 23:15

в обороне очень вяло играли. а так - да, по владению мячом даже переиграли наших. но даже Игнашевича пройти не сумели.

1
14 Июня 2018, 23:28

Как это переиграли?) Покажи статистику)..
Техничные ребята, как и китайцы, например, но бестолковые, увы..

1
14 Июня 2018, 23:36

59% времени владения у саудитов. согласно стате после матча.

1
14 Июня 2018, 23:48

Ну надо же) Значит надо продолжать в том же духе)..

1
14 Июня 2018, 23:51

уступать мяч и играть на контрах?

3
14 Июня 2018, 22:49

Сколько хохлов поналезло, так и жаждут поражения России... не стыдно?
Всех наших с победой и приятным счетом. В игре конечно полно огрехов, но счет очень приятный, главное не зазвездиться!!!

0
14 Июня 2018, 22:58

Посмотри коммент 21-50."Хохлы" есть разные.Я люблю футбол,а под своим комментарием 21-50 подпишусь неоднократно

0
14 Июня 2018, 22:37

Травма Дзагоева пошла на пользу команде. Редко такое бывает, однако факт. Счет крупный, но обольщаться пока не стоит. Саудовская Аравия не тот уровень. Да, можно порадоваться, что уже набрали очков больше, чем на прошлом ЧМ и забили много. Но эту игру завтра уже пора будет забыть. Главный матч с Египтом впереди.





Новости Партнёров.